Предпусковой подогреватель на рено сандеро степвей

Обновлено: 02.07.2024

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

О лобовых стеклах и форсунках стеклоомывателей с подогревом мы уже писали. То, что практически все модели, продаваемые в России, имеют передние кресла с электронагревателями, тоже не новость. Исключение, пожалуй, лишь базовые версии автомобилей из бюджетного сегмента.

Мне же хотелось поговорить о возможности сделать теплым салон перед тем, как сесть в автомобиль. При условии, что такую возможность предоставляет сам производитель, а значит сомневаться в надежности дополнительного оборудования не придется. Наиболее известный способ, который доступен на не самых дешевых автомобилях, — автономные отопители. Такие устройства вкупе с фирменной установкой добавляют к цене автомобиля в зависимости от его класса от 50 до 140 тысяч рублей. Однако с развитием электроники родилась и более экономная идея — дистанционный пуск двигателя, который по мере прогрева нагревал бы и салон.

Среди бюджетных марок на российском рынке устройства дистанционного пуска штатно предлагает компания Renault. Это касается буквально всего модельного ряда, от седана Logan до кроссоверов Duster (в комплектациях Privilege и Luxe Privilege) и Kaptur (в комплектациях Drive и Style). Опционально его можно установить за 6990 рублей на Logan в исполнении Comfort с мотором 1.6 (82 л.с.) и механикой. Такой автомобиль обойдется в 545 тысяч целковых. Или на переднеприводный Duster в комплектации Expression с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач — итоговый ценник составит 777 000 рублей. На Дастере системы дистанционного запуска, получившие название Renault Start, устанавливаются с конца 2015 года, а на моделях Logan, Sandero и Sandero Stepway — с ноября нынешнего.

Renault Logan

Renault Sandero Stepway

Renault Duster

Renault Kaptur

Ключ с управлением Renault Start

Устройство Renault Start активируется очень просто: кнопкой с ключа в условиях прямой видимости автомобиля либо программированием с экрана штатной навигационной системы Media-Nav. При наличии навигации завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запланировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также предусмотреть регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов). Примечательно, что дистанционным пуском могут похвастать только «реношки» с бензиновыми двигателями, а дизельным версиям устройство не положено. Вместе с тем и бензиновым, и дизельным машинам доступны в качестве дополнительного оборудования предпусковые нагреватели Webasto и Eberspasher. Разброс цен на них составляет от 67 до 90 тысяч рублей в зависимости от двигателя и выбранных систем управления. Самым дорогим будет управление нагревателем с помощью мобильного телефона, а самым бюджетным — с установленного в салоне таймера.

Renault start

Мне показалось странным отсутствие дистанционного пуска на автомобилях партнеров Renault по альянсу. Ну в случае с такими марками, как Lada или Datsun, это упущение еще можно объяснить желанием добиться минимально возможных цен на выпускаемые модели. В бюджетном сегменте это куда важнее. Но почему подобной системы не оказалось на больших вседорожниках Nissan? Исключение — Nissan Murano (стоимость модели с дистанционным пуском стартует от двух с половиной миллионов рублей) и появившаяся буквально на днях у российских дилеров версия Nissan X-Trail Arctic 360 c предпусковым нагревателем Eberspash er (цена от 1 748 000 рублей).

Nissan Murano

Skoda Octavia

Volkswagen Golf

Skoda Yeti

В случае с чешской маркой Skoda автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением в качестве дополнительного оборудования можно получить, купив Октавию (в комплектациях Ambition и Style) или кроссовер Йети. В первом случае устройство обойдется в дополнительные 46 100 рублей, во втором — в 49 900 рублей. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Самыми бюджетными и теплыми для покупателя будут Octavia в исполнении Ambition с мотором 1.6 (110 л.с.) с ручной коробкой передач за 1 106 600 рублей и Yeti с аналогичным силовыми агрегатом за 1 127 400 рублей. Примерно столько же будет стоить аналогичный отопитель для Volkswagen Golf и Tiguan, только сами машины уже подороже.

У премиальных марок автономный отопитель салона вообще не проблема. К примеру, систему установят за доплату в 117 тысяч рублей на компактный Mercedes-Benz A-класса, и за 137 тысяч — на роскошный S-класс. В случае с другими премиум-брендами ситуация схожая. Примечательно, что на гибридных версиях дистанционная климатическая установка работает как на прогрев, так и на охлаждение салона.

Мерседесам A-Klasse и B-Klasse

Дистанционный пуск в сравнении с автономным подогревателем помимо своей дешевизны и простоты обладает еще одним преимуществом: он сводит риск разрядки аккумуляторной батареи к минимуму, ведь с запуском мотора в работу сразу включается генератор, который обеспечивает зарядку аккумулятора. А вот автономный отопитель запитывается от аккумулятора при выключенном моторе. Зато такое устройство предварительно нагреет жидкость системы охлаждения, что облегчит пуск мотора в самый лютый мороз. Однажды я завел с его помощью дизельный двигатель в —38°С.

Так что же выбрать? Устройство дистанционного пуска или автономный отопитель? Перед тем как сделать выбор, решите для себя, а так ли нужен вам теплый салон? Если да и средства позволяют, предлагаю следующую схему. Для умеренно холодных районов и бензиновых моторов можно обойтись дистанционным запуском. В морозном климате да с дизельным мотором — предпочтительнее автономный отопитель.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero

Много лет ставлю машину около дома и всегда мечтал утром садиться уже в теплую машину и сразу же ехать, без прогрева. и решение для этого готовое есть - предпусковые электрические подогреватели, стоят они в районе пары тысяч рублей, и поставить можно самому. сложнее было сделать на улице надёжную электророзетку. и я почти летом это порешал и даже купил подогреватель, маленький по размерам, при этом со встроенной помпой (помпа там на магнитах, как у стиральной машины сделана, полностью от ОЖ изолирована), короче, в этом году я был готов, зажить как человек. но не хватило времени, а холода уже вдарили:

Предпусковой электрический подогреватель для Logan, Largus, Sandero Видео, Экономия, Петиция

Короче, работы там оказалось на 20 минут всего, пришлось купить пару хороших хомутов "Норма" размером 16Х27, пол литра ОЖ (охлаждающей жидкости), а из инструментов - два Т-образных ключа, один на 10мм (длинной около 30 см) и на 7 мм что бы хорошенько протянуть хомуты:

Инструкция советует ставить его как можно ниже, а я поставил высоко - там же помпа есть, из любого места гонять сможет. но, если она когда-то остановится, то при нижней установке я это не замечу, мне кажется, она будет гонять из-за теплового расширения. а вот при верхней установке, увы, ничего не выйдет. к счастью, помпа там не бесшумная, когда работает, это хорошо слышно, так что буду в курсе, если что-то с ней случится!

В общем, рекомендую всем - приборчик не сложный, но полезный ))

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчика

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Ну, поделюсь тогда я почти пятнадцатилетним опытом эксплуатации этих штуковин.

В 2006 году переехал в частный дом-естественно, машина рядом в гараже, вывести в гараж отдельную розетку с автоматом в доме-дело часа. И в каждой машине у меня теперь стоит такой котел.

Собственно, плюсы очевидны.

На электричестве прогреть мотор гораздо дешевле, чем на бензине. Особенно с учетом реальных холодов-когда автозапуск срабатывает периодически, сжирая бак за несколько дней-а котлом мы прогреваем машину однократно перед выездом.

Существенно увеличивается ресурс двигателя. В силу того, что исчезают пресловутые "холодные утренние запуски". Аккумулятор по этой же причине тоже обычно служит дольше-ему не приходится до усрачки маслать холодный мотор в мороз.

Минус только один. Нужна розетка, в идеале-частный дом.

Теперь собственно опыт.

Не нужно пихать во все автомобили котлы с помпами. Насос, как уже сказали-довольно нежная штука, и скорее всего, выйдет из строя раньше тэна. На обычный рядный мотор отлично встают простые котлы, работающие за счет ЕЦ. Они еще и прилично дешевле. На вэобразный мотор-наоборот только с помпой. В силу особенностей конструкции этих двигателей, и просто бОльшей длины всяких шлангов)

Котел ставим КАК МОЖНО НИЖЕ. Для котла без помпы это повышает эффективность ЕЦ, а для любого-уменьшает возможность завоздушивания.

Бамперные розетки (и вообще любые розетки)-жутчайшее зло. В силу того, что среда под капотом довольно агрессивна, рано или поздно контакты в ней заржавеют, окислятся, и начнут греться. Ну а там как повезет. Все слышали страшные истории о сгоревших из-за предпусковых обогревателях машинах. Вот, розетка обычно и горит. Лично я всегда оставляю вилку под капотом, пропускаю в гофру и внятно фиксирую.

А подключаю котел мощным удлинителем с резиновым кабелем и каучуковой герметичной же розеткой. С одной стороны-неудобно дважды в день открывать капот. А с другой-ты дважды в день осматриваешь критичное соединение, что никогда не будет лишним.

Дополню в виде ответа себе. Забыл совсем. Не ставьте всякие российские дюритовые шланги. Их хватает максимум на год. Потом дубеют, начинают сопливить по хомутам, и вообще лопаются. Сразу берите силиконовые.

Погодите, но ведь масло то все равно остается холодным. Эта же штука только антифриз греет. Или я что то нет понял?

За час прогревается все. Блок становится ощутимо теплым.

А картер с маслом?

Нет наверное. Но при хорошем масле запуску это никак не мешает.

не благодари через пару недель пост - "лига юристов как вернуть деньги за. "

У меня уже третья по счету машина с котлом. Да, рекомендуют ставить в самый низ. И именно из за страха что помпа может встать - всегда ставил котлы без помпы. ТЭН и в Африке ТЭН - сломается - не будет греть.

ВСЕ автомобили, проданные в Канаде, имеют установленные с завода подогреватели охлаждающей жидкости. Это принудительная опция за которую берут 150 канадских долларов при покупке любой новой машины от автодилера. Установлен заместо одной из заглушек на блоке двигателя. Короткий шнур с вилкой для 120 вольт помещен под капотом.

Установка подогревателя на Рено Логан 1,4


Установка подогревателя на Рено Логан может решить множество проблем одной розеткой. Для установки, конечно, потребуется некоторый набор инструмента, который есть практически у каждого автовладельца. Установка подогревателя на Рено Логан может решить множество проблем одной розеткой. Для установки, конечно, потребуется некоторый набор инструмента, который есть практически у каждого автовладельца.

Подогрев на Рено Логан 1,4

Как выбрать подогреватель для Рено Логан

Емкость системы охлаждения двигателя Рено Логан 1,4 составляет порядка 3,3 литра. Для того чтобы прогреть такой объем, предостаточно 1,5 кВт. Поэтому не стоит покупать более мощный. Конечно, он будет быстрее греть, но оно того не стоит. Так же с помпой тоже нет смысла покупать, потому что точки врезки на Логане 1,4 расположены весьма близко, то есть, в принудительной циркуляции смысла не будет.

Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4

Термостат на Рено Логан 1,4

Основная проблема данного двигателя заключается в том, что термостат в нем отсекает верхний патрубок, что делает невозможным врезку в него. Поэтому используется пара патрубков печки. Многие говорят о том, что таким способом подогрев будет прогревать только радиатор отопителя, в чем сильно ошибаются. Сопротивление радиатора настолько велико, что его не может продавить конвекцией, поэтому подогретая охлаждающая жидкость движется в блок цилиндров.

При таком способе установки подогревателя жидкость во время подогрева движется в обратном направлении тому, в котором она идет во время работы двигателя. То есть, при подогреве жидкость берется из патрубка обратки из печки, а потом подогретая жидкость идет в патрубок подачи в печку. Но про сопротивление радиатора уже говорили, поэтому она идет в блок двигателя. Все просто. Когда мы заводим двигатель, обратный клапан на подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через него. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не может.

Слить антифриз на Рено Логан 1,4 можно только из нижнего патрубка

Направление тройника забора жидкости неважно, она все равно потечет в подогрев. А вот продавить подогреву будет сложно, если развернуть тройник в сторону печки. Поэтому берем пружину из комплекта, растягиваем ее на нужную длину, вставляем в патрубок подачи подогретой жидкости, а потом выворачиваем его в сторону блока. В общем, все логично и просто, пружина нужна для того, чтобы не перегнуть патрубок.

Воздушный штуцер на Рено Логан

Видео: подогрев на Рено Логан 1,4

SANDERO STEPWAY

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем RENAULT SANDERO STEPWAY

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT SANDERO

Дистанционный запуск двигателя Renault Sandero очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Сандеро не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Сандеро при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Renault Sandero на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Описание конструкции системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Sandero



Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 – компрессор;
2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления;
4 – бачок;
5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор;
7 – вентилятор отопителя;
8 – корпус отопителя;
9 – заслонка регулятора температуры;
10 – радиатор отопителя;
11 – испаритель;
12 – щиток передка;
13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления;
15 – радиатор системы охлаждения двигателя;
16 – ресивер;
17 – конденсатор;
18 – датчик давления хладагента
Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Радиатор отопителя
Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.


Вентилятор отопителя
При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.


Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)
Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.



Элементы системы кондиционирования воздуха:
1 – трубопровод высокого давления;
2 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;
3 – задняя часть трубопровода низкого давления;
4 – передняя часть трубопровода низкого давления;
5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;
6 – демпфер;
7 – компрессор;
8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор;
9 – конденсатор;
10 – ресивер;
11 – датчик давления
Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.


Компрессор кондиционера:
1 – шкив с электромагнитной муфтой;
2 – вывод провода электромагнитной муфты;
3 – задняя крышка;
4 – корпус;
5 – передняя крышка
Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.
Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.


Конденсатор. А — рессивер-осушитель
После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В левую часть конденсатора встроен рессивер-осушитель. Рессивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.


Датчик давления хладагента
На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.
Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.
Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.
Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.
При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.
Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Предпусковой подогреватель на рено сандеро степвей

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Насыщенность поступления воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом запускается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро


Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро:
1 - редуктор разделения потоков воздуха;
2 - тумблер кондиционера;
3 - тумблер режимов работы вентилятора;
4 - рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 - редуктор температуры воздуха

Редуктор разделения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне автомобиля Renault Sandero Stepway

Прокручивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Редуктор разделения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне автомобиля Renault Sandero Stepway:

1- в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов подается в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в зону расположения ног и головы. Воздушный поток подается через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

3- в зону расположения ног. Воздушный поток подается только в зону расположения ног;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

5- на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для увеличения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для уменьшения температуры воздуха - против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое размещение.
Для подключения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое размещение.
Регламент рециркуляции воздуха (прерывание поступления наружного воздуха в салон) предлагается применять при необходимости быстро снизить или увеличить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать проникновения в салон пыли или отработавших газов.

ПРИМЕНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Stepway

Для подключения кондиционера нажимаем кнопку тумблера (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку отключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях насыщенного городского пеpедвижения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Следственно, если температура охлаждающей жидкости превысила возможное значение, кондиционер следует отключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переместите редуктор разделения потоков воздуха в соответствующее размещение (при отключенном отопителе) и включите кондиционер.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его нужно включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний промежуток эксплуатации при маленьких отрицательных температурах. Это содействует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает период службы системы кондиционирования.
При долгой стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне гораздо выше наружной. Для быстрого охлаждения салона нужно на определенное время открыть двери, чтобы вышел разогретый воздух. После этого пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в особенно благоприятный регламент: предлагается поддерживать разница внутренней и наружной температуры в пределах 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Регламент максимального охлаждения салона предлагается применять в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется данный регламент дальнейшим образом.
Включен регламент рециркуляции воздуха. Редуктор разделения потоков воздуха переведен в одно из собственных расположений; редуктор температуры воздуха повернут в крайнее состояние против часовой стрелки; тумблер режимов работы вентилятора - в состояние «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля Рено Сандеро в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования расслоений.

рено сандеро степвей 2 круиз контроль инсрукция по применению


Вопрос не ко мне, но попытаюсь ответить. Значит так: Алгоритм работы любого современного мотора (не считая каких нибудь спортивных), построен таким образом, что, подача топлива через форсунки полностью отключается в случае, если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает заданную (табличную, калибровочную) величину, соответствующую количеству потребляемого в данный момент количества воздуха. По простому, если вы полностью отпустили педаль газа, а автомобиль продолжает двигаться с определенной скоростью, через несколько секунд, мозг отключит подачу топлива, и не включит до тех пор, пока вы не нажмете на педаль, либо скорость не упадет до каких-то значений.



А по поводу того, что комп показывает нулевой расход на холостых, так дело в том, что что комп обучен показывать только расход в
л/100км. На стоящем авто, или двигателе, работающем без нагрузки, используется параметр: л/час. На нашем (Сенькином) компе, отображать этот параметр не задумывалось. Вся цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2015 - 2016 года с новыми.



Новые цвета - оранжевый и оникс. Бесплатным остается белый, за любой другой необходимо доплатить, цена - 10 тысяч рублей. Вы можете купить Sandero Stepway 2 в следующей цветовой гамме: белый белый лед, черный черная жемчужина, серый серая платина, красный, голубой лазурно синий, оранжевый и оникс золотисто зеленый. Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 82 или 102 л. с бензиновый, дизельный пока не достуен.

Дневник: Новый Рено Сандеро Степвей. Запись 3. КруизКонтроль.




Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY'R. Кроме механики на Рено Сандеро Степвей в 2015 уcтановят роботом EASY'R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: Auto автоматическое переключение и Manual ручное. В режиме Auto плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме "Manual", водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л. с. : расход топлива город/трасса - 7,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины - 165 км/ч, разгон до 100 - 12,3 секунд для МКПП. Характеристики для двигателя 1,6 - 102 л. с. : расход топлива город/трасса - 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины - 170 км/ч, разгон до 100 - 11,2 секунд для МКПП. Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации: У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.

Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости. В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах. Размеры кузова Рено Сандеро Степвей: высота - 1618 мм, ширина 1757 мм, длина 4080 мм, клиренс (дорожный просвет) - 195 мм.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Sandero, Stepway - смотреть видео

Система отопления, вентиляции и кондиционирования. конструкции Описание


Схема системы отопления, вентиляции и компрессор:
1 – кондиционирования;
2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – низкого трубопровод давления;
4 – бачок;
5 – клапан для выпуска и заправки хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – вентилятор;
7 – редуктор отопителя;
8 – корпус отопителя;
9 – заслонка температуры регулятора;
10 – радиатор отопителя;
11 – испаритель;
12 – щиток клапан;
13 – передка для заправки и выпуска хладагента из высокого трубопровода давления;
14 – трубопровод высокого давления;
15 – системы радиатор охлаждения двигателя;
16 – ресивер;
17 – конденсатор;
18 – давления датчик хладагента

Автомобиль может быть либо оборудован системой отопления и вентиляции, либо отопления системой, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые для служат создания наиболее комфортных условий водителя для и пассажиров независимо от погодных условий.
В вентиляции систему и отопления входят: отопитель, вентилятор воздуховоды, отопителя и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя решеткам к подводится обдува ветрового и боковых стекол, к боковым и центральным дефлекторам на панели приборов, а также к отверстиям вентиляционным в кожухе отопителя для подачи ногам к воздуха водителя и пассажиров.

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха

Управление системой поворотом осуществляется рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на панели консоли приборов.


Расположение отопителя и воздуховодов отопления системы, вентиляции и кондиционирования:
1 – воздуховод к боковому воздуховод;
2 – дефлектору к решетке обдува ветрового стекла;
3 – центральным к воздуховод дефлекторам;
4 – электродвигатель вентилятора отопителя;
5 – ногам к воздуховоды пассажиров заднего сиденья;
6 – отопитель

отопителя Радиатор

Отопитель установлен под панелью центре в приборов, воздуховоды закреплены под поперечной панели балкой приборов. В корпусе отопителя установлены отопителя вентилятор, распределительные заслонки, направляющие потоки определенным к воздуха зонам, и радиатор отопителя, соединенный системой с шлангами охлаждения двигателя. Через радиатор постоянно отопителя циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от заслонки положения, связанной с регулятором температуры, наружный может воздух проходить через радиатор отопителя минуя либо его.

Вентилятор отопителя

При автомобиля движении воздух поступает в отопитель через расположенные, отверстия в левой и правой декоративных накладках передка щитка. Для увеличения подачи воздуха в время во салон движения автомобиля, а также на стоянке, вентилятор служит отопителя.
Интенсивность подачи воздуха скоростью определяется вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в подсоединения от зависимости дополнительного резистора, может вращаться с различными четырьмя скоростями.

Клапаны выхода воздуха из при (салона снятом заднем бампере)

Из салона выходит воздух через отверстия, расположенные сверху в багажника боковинах и далее наружу, через клапаны, боковинами за установленные заднего бампера.


Элементы системы воздуха кондиционирования:
1 – трубопровод высокого давления;
2 – клапан заправки для и выпуска хладагента в трубопроводе высокого задняя;
3 – давления часть трубопровода низкого давления;
4 – часть передняя трубопровода низкого давления;
5 – клапан заправки для и выпуска хладагента в трубопроводе низкого демпфер;
6 – давления;
7 – компрессор;
8 – трубопровод высокого давления, компрессор соединяющий и конденсатор;
9 – конденсатор;
10 – ресивер;
11 – датчик Управление

давления потоками воздуха в салоне осуществляется распределения регулятором потоков воздуха, который тягами заслонками с связан. Управляя заслонками, регулятор направляет воздуха потоки через воздуховоды к центральным и боковым нижним, к дефлекторам вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а решеткам к также обдува стекол, расположенным в панели Для.
приборов ускорения прогрева салона и предотвращения салон в поступления наружного воздуха (при движении задымленным по автомобиля, запыленным участкам дороги) служит рециркуляции система воздуха. При перемещении рычага режима включения рециркуляции воздуха заслонка системы перекрывает рециркуляции доступ наружного воздуха в салон при, автомобиля этом воздух в салоне автомобиля циркулировать начинает по замкнутому контуру без обмена с воздухом наружным.

Компрессор кондиционера:
1 – шкив с электромагнитной вывод;
2 – муфтой провода электромагнитной муфты;
3 – задняя корпус;
4 – крышка;
5 – передняя крышка

Часть автомобилей системой комплектуется кондиционирования воздуха. Система кондиционирования для предназначена снижения температуры и влажности воздуха в Кондиционер. салоне включается нажатием кнопки выключателя расположенной, кондиционера в блоке управления отоплением, вентиляцией и воздуха кондиционированием, при этом должен быть вентилятор включен отопителя. При включении кондиционера сигнализатор загорается, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.
кондиционера Компрессор установлен на кронштейне двигателя спереди, генератором под. Компрессор сжимает поступающий к нему из хладагент испарителя, находящийся в парообразном состоянии под давлением низким 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера паров давление хладагента растет, а температура достигает 80 –Привод °C. 100 компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым шкива от ремнем привода вспомогательных агрегатов. В шкив встроена компрессора фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая разъединение-соединение вала компрессора со шкивом по сигналам двигателем ЭБУ.

Конденсатор. А — рессивер-осушитель

После пары компрессора хладагента поступают в конденсатор, расположенный радиатором перед системы охлаждения двигателя. При пластин обдуве конденсатора потоком воздуха, создаваемым во движения время автомобиля, а также с помощью вентилятора охлаждения системы, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 переходит) бар из газообразного состояния в жидкое. В левую конденсатора часть встроен рессивер-осушитель. Рессивер-также осушитель снабжен фильтром для очистки примесей от хладагента Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, представляет который собой дроссельный клапан, на выходе из давление которого и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 соответственно и – 7 °C бара), в результате чего хладагент переходит из газообразное в жидкого состояние. Далее хладагент поступает в расположенный, испаритель под панелью приборов в корпусе Поток. отопителя воздуха, проходящий в корпусе отопителя испаритель через кондиционера под воздействием вентилятора вызывает, отопителя испарение хладагента. При этом отдавая, воздух тепло хладагенту в испарителе, становится холодным более. Из испарителя хладагент вновь засасывается рабочий, и компрессором цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и давления низкого установлены клапаны для заправки и хладагента выпуска из системы кондиционирования.

Датчик давления трубопроводе

На хладагента между компрессором и конденсатором установлен давления датчик хладагента.
Датчик давления выдает ЭБУ сигнал, который управляет электровентилятором системы двигателя охлаждения в зависимости от величины давления хладагента и движения скорости автомобиля.
Кроме того, по сигналам давления датчика ЭБУ выключает компрессор кондиционера падении при давления хладагента в системе до 2,0 бар и возрастании при давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, датчиком под давления установлен запорный клапан, закрывается который при отворачивании датчика. Поэтому замене при датчика давления утечки хладагента из кондиционирования системы не произойдет
Хладагент в системе кондиционирования под находится высоким давлением. При работах, разгерметизацией с связанных системы кондиционирования, следует избегать хладагента попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Читайте также: