Ауди 80 установка линз

Обновлено: 05.07.2024

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80.

изготовление стекла фар Киев

К нам были привезены фары от Audi 80 моноблок. Хозяин этих фар очень хотел хороший свет, но к сожалению галогеновая оптика устарела и не способна выдавать необходимое количество светового потока на дорожном полотне.

Заводской отражатель фар уже осыпался и просто не отрабатывал положение на него функции.

Тюнинг фар Киев

Команда Car Light Design разработала индивидуальный проект для фар головного света на Audi 80.

Первым и основным шагом было изготовление нового стекла фары. Материал из которого изготавливается стекло - акрил. Он не имеет свойства желтеть или мутнеть. Заводской отражатель фар и маски окрашены в чёрный матовый цвет.

Последующим шагом была модернизация света на авто. В ближний установлены би-ксеноновые линзы Galaxy G5 2.5 дюйма с ангельскими глазками под Galaxy Н1 лампу, 35w блоки розжига Galaxy. В дальний установлены би-ксеноновые линзы 1.8 дюйма под лампу Н1 Galaxy с 35w блоками розжига Galaxy.

Установка би-линз Киев
Установка би-ксеноновых линз Киев

В би-линзу 1.8 дюйма дополнительно установлены ангельский глаз белого цвета. При включённых габаритах светятся ангельские глазки на би-линзах 2.5 и ангельский глаз в би-линзе 1.8 дюйма. Маски би-линз так же покрашены в чёрный матовый цвет.

Установка ДХО Киев
Установка билинз Киев

Теперь автомобиль имеет индивидуальность и хороший, безопасный свет на дорожном полотне.

Простая установка линзы на Ауди80


Comments

иван олегович: а зачем фары на герметик садят

Максим Юстус: Зачем эти фото долго висят. Больше видео бы. У меня стоят такие же норм

Evgeny Ivanov: Колхоз полный, думаю такая машина техосмотр не пройдёт.

миша лобанов: фару можно снять не снимая бампер

Виктор Потрубейко: это видео для отсталых что ли? мямлит как хрен понять кто.

14 region Kz: не фотами а на видео было бы лучше снимать обзор а так проделанная работа хорошая и нужна ваша помощь хочу поставить тоже би линзы на ауди а6 с4 за место штатной подскажите как определили размер не снимая штатную линзу и второй вопрос какие би линзы лучше светят и омвещяют дорогу ну имею ввиду как называются

Авто Shaman Урюпинск: как светят эти фары без ксенона?

Татьяна Дерюжина: спс за видео.класс

Владимир Костиков: круто

Video on this topic

Установка линз в фары. Простой видеоурок.

Установка линз в фары. Простой видеоурок.

Биксеноновые линзы в AUDI 80

Биксеноновые линзы в AUDI 80

Установка линз и ангельских глазок в фары. От А до Я.

Установка линз и ангельских глазок в фары. От А до Я.

Установил би ксенонавые линзы и ангельские глазки на Daihatsu yrv , рассказал подробно все нюансы! √ Подписывайт.

установка линз на ауди 100

Установка линз в фары. Простой видеоурок.

В этом видео я расскажу о том как можно легко и быстро установить би ксеноновую линзу. На примере автомобиля.

Биксеноновые линзы ауди 80 б3

Биксеноновые линзы ауди 80 б3

Биксеноновые линзы ауди 80 б3, ксеноно 4300k.

Установка би ксеноновых линз и прозрачных стекол на Ауди 100

Установка би ксеноновых линз и прозрачных стекол на Ауди 100

Простая установка линзы на Ауди80

В этом видео я расскажу о том как можно легко и быстро установить би ксеноновую линзу. На примере автомобиля.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Тюнинг фар ауди 80/Установка линз

Комментарии • 170

Линзы есть херовые, к примеру от наших десяток. Так думаю, линзы надо брать от иномарок? Или любые, что подвернутся?

@Auto Support понял👍

От линзы многое зависит. Самые лучшие это линзы Hella. Но они дорогие, ставь на свое усмотрение. Тут ставили китайскую линзу. На тот момент комплект стоил примерно 5 тыс руб

Дружище а на 100 так пайдьот?

Да, подбирай линзу.

В3 фары в оригинале светят ахуенно корректор фар ставишь на 3 положение и на трассе ездишь на дальнем не кому не мишая

При условии что отражатель целый то да.

Простые универсальные линзы, подбирал в магазине

подскажи как шлифануть стекло, или кто сможет помочь с этим в уральске

Шлифуй с водой обязательно

Линзы на сколько дюймов?

Он не знает чё такое дюймы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где можно купить такие лины? Я живу в Кокшетау

@Auto Support здравствуйте. Спасибо.

Здравствуйте, у нас в Уральске на рынке в бутиках продавали. Можете в интернете найти. Но нужно подбирать индивидуально

Здорова!я из Талдыкоргана я также делал и через день остановка и штраф !на следующий день снял(так что перед установкой подумайте вставить или нет!

Здарова. Вот и я говорю что у всех по разныму Относятся к этому. У нас в Уральске ездили без проблем.

На а100 с4 поставил светодиодные линзы. До этого тоже думал, что у меня свет нормальный. Разница колоссальная. Это как сравнить галоген с восковыми свечами ))

Привет слушай розкажи покажи как на 100с4 делал тоже хочу себе так сделать

Да, понимаю. 😀. Но некоторые люди тут думают что у них хорошо светят фары, просто не видели воочию как они светят. И не каждый хочет заморачиваться и ставить линзы

Незнаю у меня родные фары хорошо светят,промыл внутри фары все поставил лампачки филепс .ближнего даже на трассе хватает ночью.

Приветствую
ПОЖАЛУЙСТА Подскажите именно какая линза подходит на Ауди Б4.
Диаметр или модель

2.5 размер четко встанет. а фирму уже смотря на что галоген или ксенон будешь поставит и от бюджета твоего

Тюнинг фар ауди 80/Установка линз

  • Опубліковано 5 гру 2020
  • Тюнинг фар ауди 80. Как улучшить свет? Доработкой ауди 80?Конечно же установкой линз, Эффект есть и значительный, если вы хотите улучшить свет то у вас есть 2 путя)) Первый это установка фар моноблоков и второй это установка линз и хороших лампочек.

КОМЕНТАРІ • 170

Линзы есть херовые, к примеру от наших десяток. Так думаю, линзы надо брать от иномарок? Или любые, что подвернутся?

@Auto Support понял👍

От линзы многое зависит. Самые лучшие это линзы Hella. Но они дорогие, ставь на свое усмотрение. Тут ставили китайскую линзу. На тот момент комплект стоил примерно 5 тыс руб

Дружище а на 100 так пайдьот?

Да, подбирай линзу.

В3 фары в оригинале светят ахуенно корректор фар ставишь на 3 положение и на трассе ездишь на дальнем не кому не мишая

При условии что отражатель целый то да.

Простые универсальные линзы, подбирал в магазине

подскажи как шлифануть стекло, или кто сможет помочь с этим в уральске

Шлифуй с водой обязательно

Линзы на сколько дюймов?

Он не знает чё такое дюймы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где можно купить такие лины? Я живу в Кокшетау

@Auto Support здравствуйте. Спасибо.

Здравствуйте, у нас в Уральске на рынке в бутиках продавали. Можете в интернете найти. Но нужно подбирать индивидуально

Здорова!я из Талдыкоргана я также делал и через день остановка и штраф !на следующий день снял(так что перед установкой подумайте вставить или нет!

Здарова. Вот и я говорю что у всех по разныму Относятся к этому. У нас в Уральске ездили без проблем.

На а100 с4 поставил светодиодные линзы. До этого тоже думал, что у меня свет нормальный. Разница колоссальная. Это как сравнить галоген с восковыми свечами ))

Привет слушай розкажи покажи как на 100с4 делал тоже хочу себе так сделать

Да, понимаю. 😀. Но некоторые люди тут думают что у них хорошо светят фары, просто не видели воочию как они светят. И не каждый хочет заморачиваться и ставить линзы

Незнаю у меня родные фары хорошо светят,промыл внутри фары все поставил лампачки филепс .ближнего даже на трассе хватает ночью.

Приветствую
ПОЖАЛУЙСТА Подскажите именно какая линза подходит на Ауди Б4.
Диаметр или модель

2.5 размер четко встанет. а фирму уже смотря на что галоген или ксенон будешь поставит и от бюджета твоего

Тюнинг фар ауди 80/Установка линз

  • čas přidán 5. 12. 2020
  • Тюнинг фар ауди 80. Как улучшить свет? Доработкой ауди 80?Конечно же установкой линз, Эффект есть и значительный, если вы хотите улучшить свет то у вас есть 2 путя)) Первый это установка фар моноблоков и второй это установка линз и хороших лампочек.

Komentáře • 170

Линзы есть херовые, к примеру от наших десяток. Так думаю, линзы надо брать от иномарок? Или любые, что подвернутся?

@Auto Support понял👍

От линзы многое зависит. Самые лучшие это линзы Hella. Но они дорогие, ставь на свое усмотрение. Тут ставили китайскую линзу. На тот момент комплект стоил примерно 5 тыс руб

Дружище а на 100 так пайдьот?

Да, подбирай линзу.

В3 фары в оригинале светят ахуенно корректор фар ставишь на 3 положение и на трассе ездишь на дальнем не кому не мишая

При условии что отражатель целый то да.

Простые универсальные линзы, подбирал в магазине

подскажи как шлифануть стекло, или кто сможет помочь с этим в уральске

Шлифуй с водой обязательно

Линзы на сколько дюймов?

Он не знает чё такое дюймы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где можно купить такие лины? Я живу в Кокшетау

@Auto Support здравствуйте. Спасибо.

Здравствуйте, у нас в Уральске на рынке в бутиках продавали. Можете в интернете найти. Но нужно подбирать индивидуально

Здорова!я из Талдыкоргана я также делал и через день остановка и штраф !на следующий день снял(так что перед установкой подумайте вставить или нет!

Здарова. Вот и я говорю что у всех по разныму Относятся к этому. У нас в Уральске ездили без проблем.

На а100 с4 поставил светодиодные линзы. До этого тоже думал, что у меня свет нормальный. Разница колоссальная. Это как сравнить галоген с восковыми свечами ))

Привет слушай розкажи покажи как на 100с4 делал тоже хочу себе так сделать

Да, понимаю. 😀. Но некоторые люди тут думают что у них хорошо светят фары, просто не видели воочию как они светят. И не каждый хочет заморачиваться и ставить линзы

Незнаю у меня родные фары хорошо светят,промыл внутри фары все поставил лампачки филепс .ближнего даже на трассе хватает ночью.

Приветствую
ПОЖАЛУЙСТА Подскажите именно какая линза подходит на Ауди Б4.
Диаметр или модель

2.5 размер четко встанет. а фирму уже смотря на что галоген или ксенон будешь поставит и от бюджета твоего

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Читайте также: