Предпусковой подогреватель вольво хс60

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Вебасто на Вольво ХС60.

Как всем известно, на дизельных автомобилях Volvo, поставляющихся в Россию, уже в минимальной комплектации установлен предпусковой подогреватель или в народе Webasto. Так вот, периодически она выходит из строя у всех…либо замерзает из-за нашей великолепной соляры, либо ломается в большинстве своем горелка. А именно, трескается керамическое сопло.

Так произошло и у меня на моей "Блондинке". Началось это конечно еще в начале зимы. Первые признаки это сильный дым, который шел при включении стояночного тормоза. Но, т.к. сам занимаюсь ремонтом Volvo не беспокоился об этом, да и 20 000руб за горелку не хотелось выкладывать. Ездил я так ездил и в один прекрасный день, сев за руль своей прекрасной "Блондины" увидел надпись на приборной панели "Доп.отопитель требует обслуживания" и конечно же предпусковой подогреватель не запустился, при этом в автомобиле было очень даже прохладно.

Приехав на работу было принято решение снять Webasto Thermal Top V и разобрать ее, дабы установить причину данной ошибки. Снятие показало, что треснуто, как и ожидалось, керамическое сопло.

Огорчению моему не было предела, т.к. свободных 20 000 руб. не было. Я жадно начал искать информацию про данную систему, ведь не может такого быть, чтобы из-за такой маленькой штуки нужно было менять целую горелку.

Пролистав тучу сайтов, мегабайты мануалов, позвонив в сервисный центр Webasto выяснилось, что все-таки керамическое сопло увы не детализируется отдельно. В разговоре также узнал, что Webasto еще разделяются на модели TT C, TT V и еще много каких. Какая именно на вашем Volvo стоит, можно открыв капот. На внутренней части над правым колесом табличка, на которой написаны все параметры предпускового подогревателя и его модель. Отдельно керамическое сопло я таки нашел отдельно на Белорусском сайте, но сколько оно будет идти, не повредится ли при транспортировке и т.д., а хотелось сделать здесь и сейчас и чтобы работало.

В итоге на Авито нашел 2 Б\У варианта. По первому трубку не подняли, по второму договорились с человеком сразу и я приехал к нему на Ленинский проспект и сторговав чуть-чуть забрал исправный керамический элемент.

На следующий день мы приступили к замене данного керамического сопла, что я вам скажу не так и легко, если надеетесь на быстрое решение вопроса. Заняло это порядка 3 часов с попутной чисткой горелки.

После всех проделанных процедур скинули ошибку и выгнали на улицу, чтобы охладить. После 30 минут охлаждения я нажал "прямой пуск" и ВУАЛЯ… радости моей не было предела…ВСЕ РАБОТАЕТ…уууууххххххуууууу. Конечно, первый пару запусков Webasto дымила, но потом вся копоть прошла, а жарить она стала по-моему еще сильнее, чем было. И вот в салоне снова Ташкент и деньги сэкономлены не малые.

По подобию треснутого сопла постараюсь изготовить копии (уже нашел где и как) и будем помогать людям чинить Webasto без замены горелок.

Предпусковой подогреватель вольво хс60

Действие номер: 87652 87656

Электрический обогреватель двигателя и обогреватель салона обеспечивают тепло и уют в автомобиле перед посадкой даже морозным зимним утром. Пуск уже теплого двигателя сокращает его износ, экономит топливо и, соответственно, уменьшается выброс вредных выхлопных газов.

Передний разъем устанавливается в переднем бампере, создает цельное впечатление и обеспечивает легкий доступ. Электрические обогреватели двигателя могут дополнительно оснащаться комплектом для соединения с салоном автомобиля, что позволяет подсоединить обогреватель салона автомобиля.

Деталь НомерОписание
3166409713-, D4 (D5244T17)

Электрический нагреватель двигателя, 230 В, (R-design)Инструкция по установке

Электрический нагреватель двигателя, 230 ВИнструкция по установке
3166409716-, D4 (D5244T21)

Электрический нагреватель двигателя, 230 В, (R-design)Инструкция по установке

Электрический нагреватель двигателя, 230 ВИнструкция по установке
3166409716-, D5 (D5244T22, D5244T20)

Электрический нагреватель двигателя, 230 В, (R-design)Инструкция по установке

Электрический нагреватель двигателя, 230 ВИнструкция по установке
Деталь НомерОписание
3135939717-, D3 (D4204T4)

Электрический нагреватель двигателя, 230 ВИнструкция по установке

Электрический нагреватель двигателя, 230 В, (R-design)Инструкция по установке
3135939717-, D4 (D4204T14)

Электрический нагреватель двигателя, 230 ВИнструкция по установке

Электрический нагреватель двигателя, 230 В, (R-design)Инструкция по установке
3135932917-, T6 (B4204T9)

Электрический нагреватель двигателя, 230 В, (R-design)Инструкция по установке

Электрический нагреватель двигателя, 230 ВИнструкция по установке
3135932917-, T5 (B4204T11, B4204T15)

Электрический нагреватель двигателя, 230 В, (R-design)Инструкция по установке

Электрический нагреватель двигателя, 230 ВИнструкция по установке

Деталь Номер
31408950

Комплект разъема для пассажирского салона

Деталь НомерОписание
3135943716-, D5 (D5244T22, D5244T20) Инструкция по установке
3135943713-, D4 (D5244T17) Инструкция по установке
3135943716-, D4 (D5244T21) Инструкция по установке
Деталь НомерОписание
3135933117-, D4 (D4204T14) Инструкция по установке
3135933117-, D3 (D4204T4) Инструкция по установке
3135933117-, T6 (B4204T9) Инструкция по установке
3135933117-, T5 (B4204T11, B4204T15) Инструкция по установке

Факты и преимущества

Уменьшается износ двигателя.

Меньший расход топлива.

Технические данные

Внимание!

Не сочетается с зарядным устройством для аккумулятора Volvo.

Не сочетается с опцией "Защитный лист, под двигателем" для следующих двигателей: D4 (D4204T5, D4204T14) или D3 (D4204T4).

Не сочетается с опцией "Бензиновый обогреватель для двигателей": T6 (B4204T9, B4204T10) или T5 (B4204T11, B4204T15, B4204T12).

Внимание!

Оптимальное время предварительного подогрева с помощью электрического нагревателя двигателя составляет 2-3 часа. Это все, что нужно для того, чтобы температура двигателя повысилась на 20-30 °C выше наружной температуры. После этого температура больше не повышается, и энергия потребляется только для поддержания достигнутого уровня.

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Мороз и вольво: день чудесный!


Средний расход топлива: сначала вырос до 16.8, затем опустился до 16.3 литра. Причина: изменение условий эксплуатации.

Тема месяца: системы дополнительного обогрева. Шведы, живущие в не менее жестких условиях холодной зимы, делают все для создания комфорта и тепла. И шведские автомобили лучший тому пример.


Сначала отвечу на ваше недоумение: что значит изменение условий эксплуатации? Это значит, что за последний период я эксплуатировала автомобиль на протяжении только двух недель, а еще две недели Volvo находилась в пользовании моего коллеги (на время моей командировки), живущего за городом. Понятно, что в городских условиях безумных пробок (мой режим эксплуатации) расход топлива будет непрерывно расти. А вот коллега старался двигаться по маршруту «дом-работа-дом» в часы, когда магистрали еще/уже не загружены, этим и объясняется понизившийся расход.

А теперь о главном. С наступлением холодов каждый из нас мечтает о том, чтобы садиться в теплый автомобиль, особенно если хранить его негде, кроме как на улице. И я никогда не поверю одному своему старому знакомому, который утверждает, что у него на машине стоит система предварительного прогрева, а он ей не пользуется, потому что ему и так хорошо. Скорее всего, он просто не знает, как ее включить! :)
Решить проблему холодного автомобиля можно несколькими способами. Можно, конечно, нанять шофера, можно выходить на улицу и заводить машину за некоторое время до выезда, можно подобрать и установить WEBASTO, а можно – купить VOLVO. Я понимаю, текст получается уж очень рекламный, но что поделать, если умные шведы заранее предусмотрели решение проблемы.




Обновленный модельный ряд вольво уже в заводском варианте оснащен системой предварительного прогрева автомобиля. C левой стороны на рулевой колонке расположен рычаг с колесиком, отвечающим за выбор нужной программы. При заглушенном (!) двигателе с помощью этого колесика на приборную доску автомобиля выводится табло таймера топливного отопителя – так в системе Volvo называется WEBASTO. У автомобиля два таймера, которые вы можете установить на разное время – скажем, выезд на работу и выезд с работы домой.







C помощью кнопки рядом с колесиком вы выбираете нужное время и, подтвердив команду длинным нажатием (держим кнопку 5 секунд), оставляете автомобилю готовое задание. За полчаса до назначенного времени отопитель включается, а из-под правого переднего колеса появляется небольшой белый дымок: выхлоп.




С моей точки зрения для полного счастья не хватает только, чтобы установленный на определенное время таймер еще и включался сам, без вашего напоминания. А также, чтобы это можно было сделать при незапланированном выезде. Как ни странно, нечто похожее шведы уже придумали.

Я еще тут не рассказывала про систему On-call и интегрирование в нее i-phone? Нет? Расскажу. Но сейчас важно не это, а то, что с помощью специального приложения на айфон, можно включать отопитель из любой географической точки, а не только сидя за рулем. Удобно? Да. Потому что с помощью такого приложения вы можете прогреть машину не выходя из помещения, даже если узнали об экстренной поездке.

Еще в шведских автомобилях со знаком Марса на капоте есть дополнительный отопитель. Эта штука придумана для моментального обогрева салона: с помощью этого отопителя салон машины прогревается в два раза быстрее: лобовое стекло еще не успел очистить от снега, а внутри уже лето.

Таким образом, психологическая проблема зимы и холодного автомобиля с Volvo оказалась снятой изначально. И это чудесно. особенно в морозный день! :)

Установка Webasto на Volvo XC60 II

Цена: от 40 750 руб. Цена с установкой: 63 150 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volvo. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volvo, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Volvo


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!
Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volvo, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Volvo до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

pr2.jpg

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Volvo высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Volvo мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Volvo с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr5.jpg

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников Volvo с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

pr4.jpg

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Volvo?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Как запустить вебасто на вольво хс60

Во всех дизельных Xc60 для российского рынка с завода присутствует вебаста, но запускается она только в автоматическом режиме для подогрева двигателя в морозы, либо по таймеру в определённое время. Это удобно, если знаешь в какое время выходишь на улицу, а это не всегда так. Поэтому нам необходим дистанционный запуск. GSM-управление и всякие модные смартфон-приложения лично мне не интересны. Используем простой и надёжный пульт. Заявленный радиус действия до 600м, чего вполне достаточно для запуска вебасты сидя дома из окна.
Вот описание с официального сайта Volvo:
accessories.volvocars.com…/VCC-473105/2012/D5%20AWD

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.
Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:
1) Набор Webasto Telestart T91
2) Кабель Volvo 30776784

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).
Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.
Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.
При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Вопрос по предпусковому подогревателю

Вопрос по предпусковому подогревателю

Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение
Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

Я по звуку слушал. Включи его в ручную на приборке, примерно через минуту-полторы он начнёт кочегарить и сразу услышишь его работу

у нас у всех, на хс90 такой

с выходом из строя датчика перегрева, насоса или модуля сгорания
нужно подключать ВИДУ и читать причины

при покупке, делал диагностику у официалов, по результатам ошибок по подогревателю нет.
может на самом деле по температуре стоит блокировка? теплее, чем нужно, вот и не включается

БК в таком случае ошибок не выдает? не пишет, что запустить подогреватель не удалось?

Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

до +20 в ручном режиме должен заработать

Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

не смогла разжечься и прописала ошибку, потом отключилась

после 3-х неудачных пусков блокируется и запустить можно только, сбросив коды неисправности

я не пользовался никогда сторонним, поэтому не подскажу
у меня оригинальный ДАЙС

на подогреватель никто не торгует БУ запчастями, ды и смысла в этом нет, новые компоненты не такие уж дорогие

да, придётся стирать коды

Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

При диагностике у официалов в Питере были вот такие недействующие ошибки:
Может это поможет как-то разобраться в ситуации?
Изображение

Если смотреть по результатам прошлой диагностики и предположить, что ошибка осталась, то какую детальку мне нужно прикупить и если не сложно ее ориентировочную стоимость.

Еще раз спасибо за развернутые ответы.

Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

04 комфорт и удовольствие от вождения, Дополнительный обогреватель – Инструкция по эксплуатации Volvo XC60 MY11 руководство по эксплуатации

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Общие сведения о дополнительном
обогревателе

В холодных климатических зонах

достижения нормальной рабочей темпера-
туры двигателя и достаточного обогрева
салона может потребоваться дополнитель-
ный обогреватель.

Дополнительный топливный
обогреватель

В автомобилях с дизельным двигателем
установлен дополнительный топливный
обогреватель.

Для получения дополнительного тепла ото-
питель запускается автоматически, когда
двигатель работает.

Отопитель отключается автоматически,
когда достигается нужная температура или
двигатель останавливается.

Когда дополнительный обогреватель
включен, из правой колесной ниши
может появляться дым, что вполне нор-
мально.

Автоматический режим или
отключение

Дополнительный обогреватель можно
отключить по желанию при поездках на
короткие расстояния.

Кнопка READ

Кнопка RESET

Регулировочным кольцом перейдите к

Дополнительный обогреватель
авто

Нажмите RESET, чтобы выбрать между

Варианты меню появляются только в
положении ключа I – поэтому регули-
ровку следует выполнять до пуска дви-
гателя.

Обогреватель салона*

Дополнительный обогреватель с функцией
таймера можно использовать как топлив-
ный обогреватель салона, см. стр. 157.

Электрический дополнительный
обогреватель

В автомобилях с некоторыми бензиновыми
двигателями

в систему климат-контроля

автомобиля входит электрический допол-
нительный обогреватель.

В умеренно холодных

на автомобилях с дизельным двигателем
вместо топливных обогревателей устана-
вливаются электрические дополнительные
обогреватели.

Работа обогревателя не регулируется вруч-
ную. Он включается автоматически после
пуска двигателя при наружной температуре
ниже 14 °C и отключается после достиже-
ния в салоне заданной температуры.

Авторизованные дилеры Volvo могут предоставить информацию о таких географических регионах.

Авторизованные дилеры Volvo могут предоставить информацию о таких двигателях.

Доработка Webasto в Volvo XC 70.

1. Два таймера для подогрева к определённому времени . Настраивается по приезду на место парковки при заглушенном двигателе. Крутите ролик на рычаге слева и будет счастье, активация кнопкой Reset. Установленный таймер сохраняется, но надо его активировать.

2. Есть непосредственный запуск : актуально, когда необходимо разогреть автомобиль перед поездкой, может в ожидании маленького пассажира или кого-то не менее капризного. Можно активировать в любой момент. Тот же ролик слева, и кнопка Reset.

3. Есть автоматический подогреватель . Если климату недостаточно тепла от двигателя для поддержания заданной температуры, он запускает Webasto. Частый запуск по отзывам вредит печке(колба трескается), и многие отказываются от этой опции, не так она и нужна. Активируется так же в любой момент.

Из всех этих режимов наиболее интересным остаётся первый пункт - прийти к тёплой машине ооочень приятно. И здесь становится лениво каждый раз запускать таймер. На помощь приходит либо сигнализация с возможностью запуска печки, такие благо есть, но это заморочно, и не хочется лезть в штатную электрику, там и без того заморочек достаточно. На помощь приходят питерские ребята, которым спасибо за чудо устройство, состоящее из приложения на телефон и блока с вставленной в него симки. Блок вставляется в OBD-разъём, процедура регистрации и вуаля. На телефоне выставляется расписание запусков , и всё происходит без нашего ежедневного участия.

Подводный камень Webasto - это её самостоятельный выбор времени запуска. Если вы не выкатываете время прогрева, то АКБ в скором времени устанет, и система перестанет запускать печку. И если с печкой будет просто обидно, то риск убить АКБ неприятен. На помощь приходит всё то же приложение – в нем можно ограничить время работы печки, в моём случае это 20 мин. И пусть полного прогрева не будет, запускать вы будете уже теплый мотор, и при запуске авто из печки на вас приветливо дует теплый воздух.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойная внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

Читайте также: