При аварийном торможении автомобиль волга двигавшийся со скоростью 80 км ч проехал

Обновлено: 05.07.2024

При аварийном торможении автомобиль волга двигавшийся со скоростью 80 км ч проехал

Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью м/с, начал торможение с постоянным ускорением м/с За t секунд после начала торможения он прошёл путь (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 90 метров. Ответ выразите в секундах.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Найдем, за какое время, прошедшее от момента начала торможения, автомобиль проедет 30 метров:

Значит, через 2 секунды после начала торможения автомобиль проедет 30 метров.

Примечание о выборе корня.

Формула описывает движение автомобиля от начала торможения до полной остановки. Моменту остановки соответствует наибольший пройденный путь. Наибольшее значение квадратного трехчлена достигается в точке в нашем случае Следовательно, через 4 секунды после начала движения автомобиль остановится. Поэтому больший корень уравнения не подходит по смыслу задачи.

Если бы автомобиль после остановки продолжил движение в соответствии с заданной формулой, он поехал бы назад, увеличивая скорость. В некоторый момент времени автомобиль вновь оказался бы на заданном расстоянии от начального положения. Этот момент определяется большим корнем решенного уравнения.

Для читателей, закончивших 9 класс, приведем объяснение в общем виде, опираясь на знания курса физики. При равноускоренном движении Из формулы скорости следует, что при торможении скорость тела достигает нуля в момент времени Поэтому при решении задач на пройденный при торможении путь допустимыми являются моменты времени, не большие t0.

Рекомендуем сравнить это задание с заданиями 27961 и 27962.

Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью м/с, начал торможение с постоянным ускорением м/с За t секунд после начала торможения он прошёл путь (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 30 метров. Ответ выразите в секундах.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Найдем, за какое время, прошедшее от момента начала торможения, автомобиль проедет 30 метров:

Значит, через 2 секунды после начала торможения автомобиль проедет 30 метров.

Примечание о выборе корня.

Формула описывает движение автомобиля от начала торможения до полной остановки. Моменту остановки соответствует наибольший пройденный путь. Наибольшее значение квадратного трехчлена достигается в точке в нашем случае Следовательно, через 4 секунды после начала движения автомобиль остановится. Поэтому больший корень уравнения не подходит по смыслу задачи.

Если бы автомобиль после остановки продолжил движение в соответствии с заданной формулой, он поехал бы назад, увеличивая скорость. В некоторый момент времени автомобиль вновь оказался бы на заданном расстоянии от начального положения. Этот момент определяется большим корнем решенного уравнения.

Для читателей, закончивших 9 класс, приведем объяснение в общем виде, опираясь на знания курса физики. При равноускоренном движении Из формулы скорости следует, что при торможении скорость тела достигает нуля в момент времени Поэтому при решении задач на пройденный при торможении путь допустимыми являются моменты времени, не большие t0.

Рекомендуем сравнить это задание с заданиями 27961 и 27962.

Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью м/с, начал торможение с постоянным ускорением м/с За t секунд после начала торможения он прошёл путь (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 60 метров. Ответ выразите в секундах.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Найдем, за какое время, прошедшее от момента начала торможения, автомобиль проедет 30 метров:

Значит, через 2 секунды после начала торможения автомобиль проедет 30 метров.

Примечание о выборе корня.

Формула описывает движение автомобиля от начала торможения до полной остановки. Моменту остановки соответствует наибольший пройденный путь. Наибольшее значение квадратного трехчлена достигается в точке в нашем случае Следовательно, через 4 секунды после начала движения автомобиль остановится. Поэтому больший корень уравнения не подходит по смыслу задачи.

Если бы автомобиль после остановки продолжил движение в соответствии с заданной формулой, он поехал бы назад, увеличивая скорость. В некоторый момент времени автомобиль вновь оказался бы на заданном расстоянии от начального положения. Этот момент определяется большим корнем решенного уравнения.

Для читателей, закончивших 9 класс, приведем объяснение в общем виде, опираясь на знания курса физики. При равноускоренном движении Из формулы скорости следует, что при торможении скорость тела достигает нуля в момент времени Поэтому при решении задач на пройденный при торможении путь допустимыми являются моменты времени, не большие t0.

Рекомендуем сравнить это задание с заданиями 27961 и 27962.

Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью м/с, начал торможение с постоянным ускорением м/с За t секунд после начала торможения он прошёл путь (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 36 метров. Ответ выразите в секундах.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Найдем, за какое время, прошедшее от момента начала торможения, автомобиль проедет 30 метров:

Значит, через 2 секунды после начала торможения автомобиль проедет 30 метров.

Примечание о выборе корня.

Формула описывает движение автомобиля от начала торможения до полной остановки. Моменту остановки соответствует наибольший пройденный путь. Наибольшее значение квадратного трехчлена достигается в точке в нашем случае Следовательно, через 4 секунды после начала движения автомобиль остановится. Поэтому больший корень уравнения не подходит по смыслу задачи.

Если бы автомобиль после остановки продолжил движение в соответствии с заданной формулой, он поехал бы назад, увеличивая скорость. В некоторый момент времени автомобиль вновь оказался бы на заданном расстоянии от начального положения. Этот момент определяется большим корнем решенного уравнения.

Для читателей, закончивших 9 класс, приведем объяснение в общем виде, опираясь на знания курса физики. При равноускоренном движении Из формулы скорости следует, что при торможении скорость тела достигает нуля в момент времени Поэтому при решении задач на пройденный при торможении путь допустимыми являются моменты времени, не большие t0.

Рекомендуем сравнить это задание с заданиями 27961 и 27962.

Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью м/с, начал торможение с постоянным ускорением м/с За t секунд после начала торможения он прошёл путь (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 80 метров. Ответ выразите в секундах.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Найдем, за какое время, прошедшее от момента начала торможения, автомобиль проедет 30 метров:

Значит, через 2 секунды после начала торможения автомобиль проедет 30 метров.

Примечание о выборе корня.

Формула описывает движение автомобиля от начала торможения до полной остановки. Моменту остановки соответствует наибольший пройденный путь. Наибольшее значение квадратного трехчлена достигается в точке в нашем случае Следовательно, через 4 секунды после начала движения автомобиль остановится. Поэтому больший корень уравнения не подходит по смыслу задачи.

Если бы автомобиль после остановки продолжил движение в соответствии с заданной формулой, он поехал бы назад, увеличивая скорость. В некоторый момент времени автомобиль вновь оказался бы на заданном расстоянии от начального положения. Этот момент определяется большим корнем решенного уравнения.

Для читателей, закончивших 9 класс, приведем объяснение в общем виде, опираясь на знания курса физики. При равноускоренном движении Из формулы скорости следует, что при торможении скорость тела достигает нуля в момент времени Поэтому при решении задач на пройденный при торможении путь допустимыми являются моменты времени, не большие t0.

Рекомендуем сравнить это задание с заданиями 27961 и 27962.

Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью м/с, начал торможение с постоянным ускорением м/с За t секунд после начала торможения он прошёл путь (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 10 метров. Ответ выразите в секундах.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Найдем, за какое время, прошедшее от момента начала торможения, автомобиль проедет 30 метров:

Значит, через 2 секунды после начала торможения автомобиль проедет 30 метров.

Примечание о выборе корня.

Формула описывает движение автомобиля от начала торможения до полной остановки. Моменту остановки соответствует наибольший пройденный путь. Наибольшее значение квадратного трехчлена достигается в точке в нашем случае Следовательно, через 4 секунды после начала движения автомобиль остановится. Поэтому больший корень уравнения не подходит по смыслу задачи.

Если бы автомобиль после остановки продолжил движение в соответствии с заданной формулой, он поехал бы назад, увеличивая скорость. В некоторый момент времени автомобиль вновь оказался бы на заданном расстоянии от начального положения. Этот момент определяется большим корнем решенного уравнения.

Для читателей, закончивших 9 класс, приведем объяснение в общем виде, опираясь на знания курса физики. При равноускоренном движении Из формулы скорости следует, что при торможении скорость тела достигает нуля в момент времени Поэтому при решении задач на пройденный при торможении путь допустимыми являются моменты времени, не большие t0.

Рекомендуем сравнить это задание с заданиями 27961 и 27962.

Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью м/с, начал торможение с постоянным ускорением м/с За t секунд после начала торможения он прошёл путь (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 30 метров. Ответ выразите в секундах.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Найдем, за какое время, прошедшее от момента начала торможения, автомобиль проедет 30 метров:

Значит, через 2 секунды после начала торможения автомобиль проедет 30 метров.

Примечание о выборе корня.

Формула описывает движение автомобиля от начала торможения до полной остановки. Моменту остановки соответствует наибольший пройденный путь. Наибольшее значение квадратного трехчлена достигается в точке в нашем случае Следовательно, через 4 секунды после начала движения автомобиль остановится. Поэтому больший корень уравнения не подходит по смыслу задачи.

Если бы автомобиль после остановки продолжил движение в соответствии с заданной формулой, он поехал бы назад, увеличивая скорость. В некоторый момент времени автомобиль вновь оказался бы на заданном расстоянии от начального положения. Этот момент определяется большим корнем решенного уравнения.

Для читателей, закончивших 9 класс, приведем объяснение в общем виде, опираясь на знания курса физики. При равноускоренном движении Из формулы скорости следует, что при торможении скорость тела достигает нуля в момент времени Поэтому при решении задач на пройденный при торможении путь допустимыми являются моменты времени, не большие t0.

При аварийном торможении автомобиль «Волга», двигавшийся со скоростью 80 км/ч, проехал до полной остановки путь, равный 43,2 м.

преследовать хозяина кошки могут по нескольким причинам, одна из которых – простое проявление внимания и любви. но все-таки убедитесь, что ваш питомец не голоден.

щурится, когда смотрит

переглядки с незнакомым человеком кошка расценит как угрозу, своему же хозяину позволит долго смотреть в глаза. если при этом кошка еще и щурится, торжествуйте: такой «кошачий поцелуй» ― знак особого доверия.

ложится на одежду

отдыхая на вещах хозяина, кошка обменивается с ним запахом. это необходимо животному для максимально тесной связи с человеком. поэтому не ругайте питомца за шерсть на вашей одежде.

ложится на хозяина

если кошка трется о вас мордочкой, пытается улечься на колени или живот, она, как и в случае с одеждой, пытается поделиться своим запахом. такая опознавательная метка на близком и не представляющем опасности человеке животному чувствовать себя уверенно.

все кошки ― прирожденные охотники: им нравится гонять птиц, ловить бабочек и мышей. большее удовольствия они получают, когда приносят свою добычу хозяину. таким образом животные выражают свою хозяину за заботу и внимание.

ревнует к телефону, ноутбуку и книгам

не все кошки готовы делить своего любимого хозяина с компьютером, книгой или телефоном. они просто не понимают, почему вы вот уже 30 минут трогаете не своего котика, а какую-то странную штуку.

мяукает и мурчит

кошки научились мяукать только ради человека. вокализацию они пускают в дело, чтобы привлечь внимание хозяина. например, если им тревожно и голодно, или для того, чтобы за вкусный обед. ваш питомец точно оценит нежнейший паштет gourmet! радуйте его каждый день разными текстурами (паштет с нежной начинкой из соуса, кусочки в соусе, террин или нежные биточки), и кот будет проявлять свою любовь еще эмоциональнее.

кошки те еще индивидуалисты, но они в человеке, его любви и ласке, не меньше чем собаки. разве питомец не прибегал к вам с радостным «мяу» на звон ключей в дверном проеме?

лижет руки и лицо

кошка вылизывает только близкого и дорогого ей человека. эта нежность еще больше укрепляет связь питомца и его хозяина. но учтите: котик проявляет свою любовь только тогда, когда чувствует себя в полной безопасности.

нежные объятия и поглаживания ― признак крепкой связи между кошкой и ее хозяином. высшую же степень любви кошки проявляют, переступая на одном месте с лапки на лапку. если ваша кошка топчется, она чувствует себя в безопасности.

При аварийном торможении автомобиль «Волга», двигавшийся со скоростью 80 км/ч, проехал до полной остановки путь, равный 43,2 м.

Преследование всех других идейных течений и установление монополии марксизма-ленинизма в духовной жизни общества: • июль 1922 г. — апрель 1923 г. — высылка из России 150 крупнейших учёных: философов, историков, экономистов, не разделявших идео­логические установки большевиков (эту высыл­ку называют «философский пароход»); • антицерковная пропаганда; создание «Союза воинствующих безбожников» (руководитель Ем. Ярославский);

Утверждение марксистско-ле­нинской идеоло­гии в качестве государственной

• введение в вузах в качестве обязательных предметов исторического материализма, исто­рии пролетарской революции и т. п.; • 1922 г. — создание Главного управления по делам литературы и издательств (Главлит) — главного органа советской цензуры (существо­вал до 1991 г.); • создание сети рабочих клубов, изб-читален, библиотек, обязанных (с 1924 г.) пропагандиро­вать «основы ленинизма»; • 1938 г. — выход «Краткого курса истории ВКП(б)», ставшего обязательным ориентиром в толковании истории и в общественно-полити­ческих исследованиях

Создание социа­листической си­стемы образова­ния; обеспече­ние всеобщего начального образования

Национализация учебных заведений. Ликвидация сословной системы образования. Ликвидация неграмотности населения: • 1919 г.— декрет «О ликвидации неграмотно­сти среди населения России» (от 8 до 50 лет); • 1920 г.— создание Всероссийской чрезвычай­ной комиссии по ликвидации безграмотности; • 1923 г.— учреждение общества «Долой негра­мотность» (председатель — глава ЦИК СССР М.И. Калинин); • создание пунктов ликвидации безграмотно­сти — ликбезы и рабочих факультетов (рабфа­ки), готовивших молодёжь к поступлению в ву­зы; • середина 1930-х гг.— ликвидация неграмот­ности населения в возрасте от 8 до 50 лет. Идеологическая унификация и прагматизация образования: • введение новых принципов школьного обра­зования: — единая трудовая школа двух ступеней: на­чальная 4-летняя школа (I ступень), 7-летняя школа в городах, школа крестьянской молодё­жи, школа II ступени (5-9 классы); — общедоступность образования; — бесплатное обучение; — совместное обучение мальчиков и девочек; — обучение на родном языке;

Создание социа­листической си­стемы образова­ния; обеспече­ние всеобщего начального образования

• 1921 г.— создание школ фабрично-заводского ученичества (ФЗУ) преимущественно для рабо­чих подростков с профессиональной установ­кой, с сохранением общеобразовательных зна­ний в объёме 7-летней школы; • распространение образования без отрыва от производства (вечернее, заочное, курсы, круж­ки и т. п.); • август 1918 г.— введение новых правил при­ёма в высшую школу: — приём в вузы без вступительных экзаменов и документов о среднем образовании; — отмена платы за обучение; — преимущества рабочей и крестьянской моло­дёжи при поступлении в вузы; • 1930 г. — введение обязательного 4-летнего образования (повсеместно), 7-летнего (для горо­дов и промышленных районов); • середина 1930-х гг.— установление строгого внутреннего распорядка в учреждениях народ­ного образования: единые учебники, экзамены, аттестаты зрелости, дипломы и т. д.; • создание Института красной профессуры в Москве: подготовка марксистских кадров для высшей школы; • рост числа вузов (к началу 1940-х гг. в СССР насчитывалось более 4,5 тыс. вузов)

Формирование социалистичес­кой интеллиген­ции

Создание многочисленной советской интелли­генции (научной, инженерно-технической, ху­дожественной), работающей под жёстким пар­тийно-государственным контролем; невостребо­ванность творческого потенциала значительной части интеллигенции

Утверждение принципа социа­листического ре­ализма в литера­туре и искусстве

1920-е гг. — существование различных литера­турных групп: Российская ассоциация проле­тарских писателей (РАПП) (А. Серафимович, А. Фадеев и др.), Левый фронт (ЛЕФ) (В. Мая­ковский, Н.Асеев и др.), «Серапионовы братья» (М. Зощенко, В. Каверин, К. Федин), «Перевал» (Э. Багрицкий, А. Малышкин и др.).

Утверждение принципа социа­листического ре­ализма в литера­туре и искусстве

• реконструкция Москвы и Ленинграда —> снос многих архитектурных памятников, особенно религиозного назначения (храм Христа Спаси­теля, Сухарева башня в Москве и др.)

Демократизация культуры под ло­зунгами «Куль­туру — в мас­сы!», «Искусст­во принадлежит народу!»

Была создана система культурно-просветитель­ских учреждений: клубы, Дома культуры, биб­лиотеки, музеи. 1930-е гг. оставили великолепные портреты кисти М. Нестерова, П. Кончаловского, П. Ко­рина, скульптурную группу «Рабочий и колхоз­ница» В. Мухиной, созданную для павильона СССР на Международной выставке 1937 г. в Па­риже. Крупнейшими явлениями музыкального искус­ства явились произведения С. Прокофьева (му­зыка к кинофильму «Александр Невский»), А. Хачатуряна (музыка к кинофильму «Маска­рад»), Д.Шостаковича, песни И.Дунаевского, А. Александрова, В. Соловьёва-Седова. Значительный шаг в своём развитии сделала кинематография: первый звуковой советский фильм «Путёвка в жизнь» (1931 г., реж. Н. Экк), фильмы «Чапаев» (реж. Г. и С. Василье­вы), «Александр Невский» (реж. С. Эйзенш­тейн), «Весёлые ребята», «Цирк», «Волга-Вол­га» (реж. Г.Александров). Огромную популярность имели артисты эстра­ды В. Козин, Л. Утёсов

Развитие науки и техники

1920-е гг.— мировое значение имели работы С.В. Лебедева (химия: создание синтетического каучука), А.Ф. Иоффе (ядерная физика), Н.Н. Се­мёнова (химическая физика), К.Э. Циолковско­го и Ф.А. Цандера (космонавтика), Н.И. Вавило­ва (генетика), Л.С. Выготского (психология), П.П. Блонского и С.Т. Шацкого (педагогика). 1930 гг. — возросла роль прикладных наук: гео­логии (А.Е. Ферсман), металлургии (И.П. Бар­дин), оптики (С.И. Вавилов), энергетики (Г.О. Графтио). Особое внимание уделялось

Читайте также: