При нажатии на педаль газа слышно стрекотание солярис

Обновлено: 03.07.2024

Стрекотание при нажатии на педаль газа

Проявляется так:
1. Мотор заглушен, включаем зажигание, нажимаем педаль газа - начинается довольно громкое стрекотание откуда то снизу авто вроде.
2. Еще слышно иногда когда едешь по дороге в спокойном режиме и слегка нажимаешь газ - иногда слышно стрекотание, чуть отпускаешь - пропадает, чуть прижмешь педаль - опять стрекот.

По работе автомата не нравится что иногда (вернее чаще всегда чем иногда) заметны переключения с 1-2, 2-3, не то чтобы толчки, а как бы кратковременный провал в момент переключения как заикание (может это пробуксовка называется, но по тахометру я вроде не замечаю скачка оборотов) особенно на холодную. При прогреве коробки вроде переключения становятся менее заметны, иногда вообще идеально.

З.Ы.
Поиском про стрекотание на паркинге при включении зажигании искал - не нашел.

стрекотание в движении - тоже норма?
да и стрекочет достаточно громко на паркинге при нажатии на газ.
попробую послушать на других фориках.

кстати соленоид линейного давления менял на бу.
до этого горел чек, обрыв электрический по соленоиду.
прозвонил - обрыв , да и катушка в соленоиде как-то слегка шаталась.
у меняного сопротивление мерял при покупке, да и потом после установки - в норме, чек пропал после замены.
снимали бу соленид с субаровской коробки на разборке.
как соленоид дефектовать?

вроде про стрекотание при отпущенной педали я не писал.
про тпс понятно что трещать будет и без нажатия если его выставить неправильно, как будто заслонка открыта.

попробовал на нейтралке при включенном зажигании - трещит аналогично как на паркинге. и на 40% не пропадает как писал Лесник.
нажата в любом положении - трещит, отпущена - не трещит. Видимо Лесник что то напутал.

В движении опять слышал несколько раз в дороге этот треск.
но возможно все таки немного не такой звук. Может и дребезжит просто что-то, но блин очень похоже на треск соленоидов. Проявляется когда на небольших оборотах до 2000 в натяг едешь.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание солярис

Hyundai Solaris. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Почему на Хёндай Солярис скрипит педаль газа: что-то надо смазать!

Педаль газа Хёндай Солярис в разобранном виде

Автомобиль нужно слушать. И во время движения, и на холостом ходу. Правда, иногда приходится анализировать слишком много звуков и не самых приятных. Которые, впрочем, не говорят о какой-либо поломке, а, скорее, о желании производителя сэкономить на покупателе. Если на Солярисе скрипит педаль газа, это как раз тот случай. С этим скрипом будем бороться прямо немедленно.

Скрипит педаль на Хёндай Солярис

Пластики, тем более недорогие, не самый практичный материал, тем не менее их часто используют в узлах и агрегатах, чтобы намеренно сократить срок службы и это никакой не секрет.

Педаль из пластика на Хёндай Солярис

Педаль из пластика не самый практичный материал.

Если говорить о скрипах во время нажатия на педаль акселератора, то в принципе, ни на скорость, ни на мощность, ни на расход топлива Хендай Солярис это не влияет никоим образом. Автомобиль бюджетный, поэтому владельцам часто приходится терпеть мелкие неудобства. Но ведь не хочется.

Дорестайлинг и рестайлинг

Раздражающий пластиковый скрип при нажатии на педаль присутствует в 95% автомобилей , и до рестайлинга, и после. Поскольку компания не собирается ликвидировать этот прокол, а официальные дилеры упрямо не желают воспринимать его как неисправность, остаётся самим разобраться в природе этого звука.

Почему скрипит?

Здесь всё просто: корпус и механизм датчика положения педали акселератора полностью выполнены из пластмассы.

Стопор на педали Хёндай Солярис

Стопор на педали и издаёт не совсем приятные скрипы.

Металлических деталей там всего две — это две пружины, которыми нагружен рычаг педали. Для более острых ощущений при нажатии, на основном рычаге педали установлен стопор, который служит для «реалистичности» цифрового механизма управления дроссельной заслонкой.

Именно этот стопор и издаёт не совсем приятные скрипы, особенно в жаркую погоду, когда пластик имеет свойство расширяться. Ликвидируем это недоразумение одним из двух методов.

Убираем скрип педали газа на Солярисе

Педаль газа Хёндай Соляриса

Педаль газа Хёндай Соляриса и отмечено где откручивать, чтобы разобраться со скрипом

Независимо от метода, по которому мы будем действовать, необходимо сначала снять, а потом разобрать контроллер акселератора. Делается это просто, но не совсем удобно:

  1. Ныряем под панель приборов и рулевую колонку, находим жгут проводов, идущих к датчику положения педали газа.
  2. Аккуратно отсоединяем клеммную колодку, нажав на пластиковый фиксатор.
  3. Проверяем для профилактики качество контактов, при необходимости очищаем их от окиси и грязи.

Три шпильки крепления педали газа на Хёндай Солярис

Механизм привода датчика в сборе с педалью крепится к моторному щитку на трёх шпильках.

Разборка механизма педали

Когда узел оказался у нас в руках, находим два винта крепления крышки механизма педали.

  1. Они откручиваются битой под маленькую звезду.
  2. После этого крышка поддевается отвёрткой с плоским шлицом и демонтируется.
  3. Получаем доступ к самому механизму.
  4. На самом конце рычага педали газа установлен подвижный стопор, который входя в контакт со стенкой корпуса педали при её нажатии, должен обеспечивать дополнительное усилие.
  5. Но именно это сопряжение и вызывает скрип, хруст и временами заедание педали.

Дальше идём одним из двух путей:

    Разбираем механизм полностью, там все просто: вынимаем две пружины, снимаем главный рычаг педали. На конце рычага находим тот самый стопор. Любым методом демонтируем его и без сожаления утилизируем. Если педаль нажимается слишком туго, можно убрать маленькую внутреннюю нагрузочную пружину. Собираем узел, не забываем смазать все трущиеся детали литолом или графитной смазкой.

Разобранная конструкция педали газа Хёндай Солярис

Разбираем механизм педали газа полностью.

Видео об устранении скрипа педали газа на Хёндай Солярис

Обратная сборка

Установка узла педали газа проходит в обратном порядке. После установки желательно проверить качество установки контактной колодки, в противном случае, бортовик может выдать ошибку. Удачной всем работы и комфортной езды в будущем!

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание солярис

Здравствуйте,такая проблема,при нажатии педали газа при разгоне издается тарахтение,дребезг где то спереди особенно слышится на 5 передачи на остальных передачах не так отчетливо но слышно,на нейтралке при перегазовках ни каких дребезжаний не слышно что может быть?

Добавлено через 21 минуту

Здравствуйте,такая проблема,при нажатии педали газа при разгоне издается тарахтение,дребезг где то спереди особенно слышится на 5 передачи на остальных передачах не так отчетливо но слышно,на нейтралке при перегазовках ни каких дребезжаний не слышно что может быть?

Добавлено через 21 минуту
авто 1.6 мкпп 2016 года

Здравствуйте,такая проблема,при нажатии педали газа при разгоне издается тарахтение,дребезг где то спереди особенно слышится на 5 передачи на остальных передачах не так отчетливо но слышно,на нейтралке при перегазовках ни каких дребезжаний не слышно что может быть?

Здравствуйте,такая проблема,при нажатии педали газа при разгоне издается тарахтение,дребезг где то спереди особенно слышится на 5 передачи на остальных передачах не так отчетливо но слышно,на нейтралке при перегазовках ни каких дребезжаний не слышно что может быть?

Добавлено через 21 минуту
авто 1.6 мкпп 2016 года

Осмелюсь предположить что это клапан продувки адсорбера.
Стрёкот клапана адсорбера ни с чем не спутаешь, а при движении на более-менее большой скорости его просто не услышишь.
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Солярис дергается на малых оборотах

Ближе к концу лета начал ощущать, что машина дергается при разгоне, а так же на малых оборотах (к примеру, когда катишься на второй передаче в пробке, отпустив газ).
Параллельно с этим, иногда стали случаться пропуски зажигания (едешь по трассе

90-100 кмч, врубаешь четвертую для совершения обгона, газуешь — на ПП некоторое время может замигать Check Engine, или просто при включении нагрузки на бортовую сеть — к примеру, кондиционер, или обогреватель заднего стекла в совокупности с еще некоторыми потребителями — в этом случае, чек не мигает, но двигатель может начать немного подтраивать.).

Причем пропуски эти никаких ошибок в БК не записали, при общении с диагностом лишь получил совет не лить 92-й бензин и почистить дроссель.
Дроссель был почищен, бензин льется стабильно 95-й, были проверены и промыты (для профилактики) установленные чуть менее чем 40 т.км. назад иридиевые свечи Denso.
Также была залита несколько баков подряд бензиновая присадка Castrol 4527410051 (насколько хватило бутылька, из расчета 1 мл на 1 литр бензина).

Мерял тестером напряжение на генераторе во время подтраивания двигателя со включенным кондиционером или прочей нагрузкой — "скачет" напряжение.

С пропусками зажигания и скачками — еще раз увижусь с диагностом, проконсультируюсь.

С рывками — решил поискать на драйве, вдруг кто сталкивался с подобной ситуацией — и не ошибся.
В поиске наткнулся на запись Ivanich88 с описанием аналогичной проблемы и возможным решением — чисткой гидравлического клапана изменения фаз.

Попытка — не пытка, взял плоскую отвертку, ключ на 10 и снял клапан. Находится он чуть выше генератора — отсоединяем разъем, откручиваем фиксирующий болт и поддеваем плоской отверткой. Достаем из посадочного места.

Промыл средством для чистки карбюратора (оставшимся после чистки дроссельной заслонки), продул компрессором.

После данных процедур, пропало 80% прежних рывков. На днях буду менять масло с фильтрами, после замены попробую промыть еще раз. Думаю, проблема уйдет.

С пропусками — продолжаю думать. Во время установки омывателя фар была мысль снять генератор — отдать на проверку электрику, но как оказалось, без ямы этого не сделаешь. Машина в тот момент была разобрана, подключал проводку, перегнать куда-то на яму не смог.

Может кто сталкивался с подобным? Вариантов много, и на многих машинах свои болячки — где катушки пробивает, где лямбда-зонд шалит…

Тыкните репост, может, кто из подписчиков даст дельный совет.

Машина Солярис дергается на малых оборотах, на ходу случаются провалы, когда нажимаешь на педаль газа, а машина не едет, тупит. На холостых ощущение подтраивания.

Поменяны свечи, фильтр топливный в баке, чистилась дроссельная заслонка и форсунки. Как дергалась так и дергается, машине 6 лет пробег 65 000. Подскажите, что еще посмотреть?

А Чек мигает при этом? Если мигает или горит, то нужно обязательно провести диагностику. Нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить разъемы (не вылезли ли пины из разъема наружу) и провода катушек зажигания, сами катушки зажигания, так же стоит проверить воздушный фильтр, противодавление катализатора (он может быть забит).

Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Дребезжание при легком нажатии на педаль газа

Вообщем определилось так, машину ставим на ручник и на D, между подушкой вставляем ключ гаечный или что под руку попадётся подходящее и отжимаем немного, и вот он, тот самый дребезг. Конечно не буду настаивать что это 100% подушка, может там ещё чего может брякать, но попробую поменять её,если всё ГУД, отпишусь по случаю.

Вложения

CImage.JPG

Динамит
Старейшина

Нашёл бряканье, оказалась подушка двигателя, та что у АКБ. В начале снимал защиту, думал на неё, а нифига )))

Вообщем определилось так, машину ставим на ручник и на D, между подушкой вставляем ключ гаечный или что под руку попадётся подходящее и отжимаем немного, и вот он, тот самый дребезг. Конечно не буду настаивать что это 100% подушка, может там ещё чего может брякать, но попробую поменять её,если всё ГУД, отпишусь по случаю.

kostya86
Гость

Нашёл бряканье, оказалась подушка двигателя, та что у АКБ. В начале снимал защиту, думал на неё, а нифига )))

Вообщем определилось так, машину ставим на ручник и на D, между подушкой вставляем ключ гаечный или что под руку попадётся подходящее и отжимаем немного, и вот он, тот самый дребезг. Конечно не буду настаивать что это 100% подушка, может там ещё чего может брякать, но попробую поменять её,если всё ГУД, отпишусь по случаю.

Динамит
Старейшина
kostya86
Гость

Вообщем поменял я подушку, и скорее всего зря. Да и ладно.

Дело в том, что когда снимал аккум и площадку под него чтобы добраться до подушки и посмотреть в каком она состоянии, когда ставил всё это дело на место отодвинул аккум подальше от двигателя, ну весь стук и пропал, а так как я усмотрел на подушке трещину, всё равно заказал новую. Когда снял старую, ничего криминального там не обнаружил (теперь будет лежать как запасная). Так вот что это было, хер его знает, может аккум колошматило о двиг, может ещё что. Как то так.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание солярис

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

VictorXR


Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

miha 414


Просмотр профиля

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

VictorXR


Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Mushroom91 , как вариант, проверьте, гофра на выпуске не прохудилась ли?

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Enot


Просмотр профиля

Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 227 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 227 раз

Хреновый бензин, нагар в камере сгорания, свечи с не правильным калильным числом

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Причины? Хм.. наверно они типовые, гугл с лёгкостью отвечает на вопросы о причинах детонации.)))
Интересно, а чек не горит? По идее, датчик детонации должен вмешиваться в процесс, передавая сигнал в ЭБУ.

Вопрос не в этом, вопрос в том, что по монитору и по описанию автора не совсем понятен характер звука. Многие начали говорить о внешних механических звуках, я почему то сразу предположил детонацию. Об этом и написал)))

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.
Свечи новые (нжк), на старых свечах тоже самое было
Бензин только 95 Газпром
Фильтр топливный у меня врезан в подачу, меняю со сменой масла (5-6 тысяч)
Чек не горит и не горел
Тупняков нет, машина разгоняется хорошо
Недавно менял прокладку под клапанной крышкой, двигатель чистый (к вопросу о гидриках)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.
Свечи новые (нжк), на старых свечах тоже самое было
Бензин только 95 Газпром
Фильтр топливный у меня врезан в подачу, меняю со сменой масла (5-6 тысяч)
Чек не горит и не горел
Тупняков нет, машина разгоняется хорошо
Недавно менял прокладку под клапанной крышкой, двигатель чистый (к вопросу о гидриках)

да и у меня все так же (легкий, частый звон-стекотание), тоже менял прокладку, свечи, в начале года. Вчера когда из стрекотания звук превратился в механический град, как будто много маленьких болтиков падали с неба, (звук из под капота), это произашло сразу после заправки на АЗС

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Avego


Просмотр профиля

Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз

У меня такая же фигня, постоянно. Машина своей жизнью живет. Вчера тупила, сегодня носится как угорелая. Вчера звенел движок, сегодня нет. Так на протяжении 2х лет уже, Стараюсь заправляться только на одной заправке, но бывают случаи что на другой заправлюсь. Поменял все что можно уже. Ошибки никогда не выскакивали).Вот неделю назад взял аэрозольной защитой высоковольтной части пробрызгал все эл.соединения в двигателе и систему зажигания, после вечером поехал домой и о чудо она летала всю эту неделю). Сегодня опять началось - педаль дросселя тугая, машина тупит, двигло звенит. Надо попробовать опять побрызгать. А отчетливый звон на определенных оборотах под капотом у меня слышался-когда оплетка компенсатора (гофры) наполовину разрушилась снаружи.

Читайте также: