Свап qd32 на газель

Обновлено: 29.06.2024

Японская душа для российского автомобиля

Японская душа для российского автомобиля

Вопрос о преимуществах легендарных японских дизелей серий QD и TD обсуждался на десятках форумов, и сегодня мало у кого из интересующихся (активно или пассивно, случайно) нет информации о том, что представляет собой такой двигатель и какова выгода от его установки.

Дизель QD32T на УАЗ

Дизель QD32T на УАЗ

В Интернете (блоги, форумы, «живые» журналы), на сайтах установщиков, в том числе на нашем, расписаны все основные преимущества, и в данной статье не хотелось бы заострять внимание на этих преимуществах, но для тех, кто по какой-то причине об этих двигателях слышит в первый раз, проведём не большой экскурс:

1) Первое и ГЛАВНОЕ преимущество японского дизеля – надёжность и ресурс. Легенды японского моторостроения совершенно спокойно могут проходить до миллиона километров. Это сумасшедшая цифра (только представьте, сколько по времени Вы без проблем, без капитальных вмешательств сможете эксплуатировать автомобиль с таким двигателем), особенно если сравнить с ресурсом штатных двигателей отечественного (или условно отечественного) производства, которые если с трудом и проедут 300-400 тысяч километров (причём со множеством поломок по пути к этому), то это будет просто чудом из чудес (большинство «умирает» гораздо раньше, к сожалению).

2) Второе немаловажное свойство японских дизелей – это расход топлива (при стандартных загрузке и скорости они «не попросят кушать» больше 10-11 литров для TD27T и 13 литров для QD32T). Экономия должна быть экономной, так как это один из главных факторов окупаемости.

3) Третье – это тяга. Великолепные «низы» и «верхи» вытянут автомобиль и груз без каких бы то ни было проблем в любых условиях (дождь, снег, уклон, горка и т.д.). Безусловно, тем, кто собирается бороздить «зыбучие грязи», да ещё на больших колёсах (от 33 и выше), лучше смотреть в сторону QD32T (так как он идеален для этого).

4) Отсутствие ремня ГРМ можно выделить в отдельное преимущество (хотя формально его можно отнести и к категории надёжность). Совершенно однонзначно уход от риска обрывов ремня значительно экономит не только средства на обслуживание мотора, но и нервы водителя (об этом просто больше не нужно заботиться).

Существует множество и других преимуществ, которые без труда можно найти в других источниках, но даже смотря на перечисленные фундаментальные становится понятно: японские дизеля Nissan – отличная (а иногда и необходимая) замена штатным движкам не только для ГАЗелистов, перевозящих грузы на далёкие расстояния (и которым больше не нужно постоянно выдёргивать средства на вечный ремонт и бояться «не доехать» до нужного пункта), но и для полноприводных автомобилей (УАЗ, Соболь, ГАЗель), которые смогут без труда преодолевать грязь, болота и другие малопроходимые участки (при этом без риска сломаться в глухой чаще, где поучить помощь при поломке очень проблематично). А именно такие отзывы мы слышим от клиентов (что, безусловно, не может не радовать).

Отдельно хотелось бы затронуть тему переоборудования отечественных полноприводных авто, а точнее того, какие особенности есть в этом процессе (так как поступает достаточно много вопросов по этому поводу, поэтому постараемся кратенько пройтись по основам).

Во-первых, зачастую интересуются: при замене агрегатов как изменится компоновка (ведь они взяты с совершенно иного автомобиля, и, наверняка, при внедрении в тот же УАЗ всё расположение изменится)? На самом деле, компоновка остаётся прежней (как у полноприводных авто, так и заднеприводных). Единственная разница в переоборудовании полного привода – это работа с рычагами управления раздаткой. На представленных фотографиях (№1 – на ГАЗели, №2 – на УАЗе) видно, что рычаги перенесены в удобное для водителя место (то есть эргономически приемлемо), и выглядят они почти «как с завода» (что приятно чисто эстетически).

Рычаги в салоне полноприводной ГАЗели после установки японского дизеля

Рычаги в салоне полноприводной ГАЗели после установки японского дизеля

Рычаги в салоне УАЗа после установки дизеля от Nissan

Рычаги в салоне УАЗа после установки дизеля от Nissan

Во-вторых, клиентов (чаще с Соболей и ГАЗелей) интересует вопрос раздатки (стоит или не стоит её менять). Здесь ответ лежит в плоскости самого водителя: как он собирается эксплуатировать автомобиль. Если серьёзных перегрузок на раздатку не планируется, то штатная вполне справится со всеми задачами и не принесёт никаких проблем. А вот если условия эксплуатации планируются суровыми и экстремальными, то вполне обоснованным будет решение замены раздатки на более надёжную (например, раздатку от ГАЗ-66, как на фото №3).

Раздатка от ГАЗ-66 на ГАЗели

Раздатка от ГАЗ-66 на ГАЗели

В-третьих, и для УАЗа, и для Соболя, и для ГАЗели мы изготавливаем прямое включение (пример такого рычага на фотографии №4).

Рычаг прямого включения на ГАЗели с японским дизелем

Рычаг прямого включения на ГАЗели с японским дизелем

Удобная и простая конструкция, а, главное, надёжная. Для УАЗа помимо этого в КПП внедряем барабан ручника (пример на фото №5).

МКПП Nissan Atlas 4wd на УАЗе-469 с внедрённым барабаном ручника (вид снизу)

МКПП Nissan Atlas 4wd на УАЗе-469 с внедрённым барабаном ручника (вид снизу)

И, в-четвёртых, хотелось бы немного поговорить о КПП (механике или автомате).

В полноприводные УАЗы при тюнинге устанавливаем надёжную и проверенную опытом эксплуатации МКПП от Nissan Atlas 4 wd, для полноприводных ГАЗели и Соболя – версию 2wd, имеющую пять ступеней передач. Коробка выдерживает любые нагрузки и вытаскивает из грязи или снега на «ура».

Для тех, кто не планирует бороздить труднопроходимую чащу, можно задуматься и об установке АКПП. Например, в Соболь или ГАЗель можно внедрить так, как на фото №6.

АКПП на полноприводной ГАЗели с дизелем QD32

АКПП на полноприводной ГАЗели с дизелем QD32

Такой вариант повышает комфорт водителя (это очевидно), но не стоит забывать, что АКПП лучше не нагружать (тяжёлыми грузами легко вывести её из строя, да и из «грязей» всегда эффективнее выбираться на механике), отсюда вывод – АКПП подойдёт для городского и полугородского типа езды с пассажирами.

Для УАЗов исходя из особенностей их эксплуатации самым верным решением будет механика, но, при желании, можно внедрить и АКПП (правда это будет труднее и затратнее, так как будет сопряжено с покупкой нескольких АКПП, в том числе, достаточно дорогостоящей Патрулёвской, имеющей выход на раздатку в нужную сторону, для их сращивания друг с другом и внедрения совместно с TD27T или QD32T).

Для УАЗов с корейской коробкой существует ещё одна альтернатива – это сохранение штатной КПП (соединение с ДВС будет осуществляться через переходную плиту). Такой вариант значительно сэкономит средства (так как и запчастей меньше, и работа дешевле). Но тут другой вопрос – это неоднозначная надёжность КПП, ведь даже сами УАЗоводы делятся на два лагеря: одни восхваляют её и готовы пройти с ней любые снега и грязи, другие жалуются на частые поломки и дорогой ремонт. Такое деление мнений отчасти может быть связано с тем, что с 11-12 годов коробку стали делать и китайцы по лицензии (а их «шаловливые» ручки вполне могут испортить все благие начинания корейцев). Поэтому совет здесь такой: Вы свою КПП знаете, как она себя ведёт – тоже, от этого и отталкивайтесь. Безусловно, Атласовская КПП будет гарантом надёжности и синергии работы с японским дизелем (и такой вариант будет идеальным), но, если в средствах ужаты, то скрестить японски дизель с корейской КПП вполне возможно и даже имеет смысл (так как, в целом, коробка неплохая).

Ещё один важный момент – это регистрация переоборудования в ГИБДД. И если старый алгоритм уже многим интересующимся знаком, то с 1 марта 2015 года он претерпел значительные изменения. В угоду общим стандартам Таможенного Союза (участником которого является и Россия), ГИБДД сняла с себя разрешающие полномочия, то есть органы ГИБДД теперь не являются органом, который может разрешить или отказать в регистрации переоборудования. Вместо них этими правом наделили уполномоченные частные организации, которые теперь выдают соответствующие заключения.

Сам процесс выглядит следующим образом: сначала заполняется заявление на бланке ГИБДД (НО ВНИМАНИЕ! Пока не подписывается у начальника территориального ГИБДД), проходится предварительная экспертиза. Именно на этом этапе эксперты выдают заключение: возможно внести изменения в конструкцию автомобиля или нет. С разрешающим документом проходится технический осмотр (с внесением в базу ЕАИСТО), а начальник местного ГИБДД подписывает заявление (после предоставления копий экспертизы и технического осмотра). После этого проводится непосредственное переоборудование (установщики максимально фиксируют документально все этапы, так как это пригодится для финальной экспертизы), после чего владелец уже переоборудованного авто проходит экспертизу окончательную (которая определяет, всё ли сделано в соответствии со стандартами и рекомендациями, которые были даны на этапе предварительной экспертизы). После получения протокола экспертизы можно проходить регистрационные действия в ГИБДД.

Да, к сожалению, процесс усложнился, его себестоимость несколько увеличилась (из-за добавления экспертиз), а также теперь занимает чуть больше времени. Мы со своей стороны, безусловно, помогаем клиенту избавиться от лишней бумажной волокиты и оформить протоколы экспертиз в дистанционном режиме, максимально тщательно документируя все шаги установки для экспертов, а также беря на себя общение с экспертами на всех этапах. Клиенту останется пройти этапы, которые, так или иначе, требуют личного участия: подписать заявление в ГИБДД, пройти техосмотр, пройти регистрационные действия в ГИБДД с готовым пакетом документов на руках.

Если у Вас после прочтения останутся вопросы, пишите в комментариях к статье. И, конечно же, наша компания готова помочь Вам в замене штатного двигателя на надежные японские дизеля TD27T или QD32T.

Свап qd32 на газель

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект - комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T - 140.000 рублей.
Версия QD32T - 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T - 150.000 рублей.
Версия QD32T - 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T - 165.000 рублей.
Версия QD32T - 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов - простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T - 154.000 рублей
Версия QD32 - 166.000 рублей
Версия QD32T - 162.000 рублей

УАЗ-"буханка".
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T - 120.000 рублей
Версия QD32 - 125.000 рублей
Версия QD32T - 123.000 рублей

Замена ДВС на QD 32 NISSAN

ГАЗ Газель 2003, двигатель дизельный 3.2 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2011


ГАЗ 3110 Волга, 2001
ГАЗ 3102 Волга, 1994
ГАЗ 21 Волга, 1963

Комментарии 27

спасибо большое! устанавливаю на газель QD есть кое-какие не понятные моменты… буду консультироваться:)

Дружище! подскажи пожалуста, новая траверса от евро 3 на родные отверстия встаёт? смещать не нужно вперёд, назад? Спасибо!

У меня траверса сборная из двух, ничего никуда не смещал

От какого именно атласа кпп, можешь черкануть, чтоб точнее знать?

Кулисы здесь нет, есть рычаг и система тросов.
Рычаг и тросики от Ниссан Атлас.

Не подскажешь во сколько тебе обошелся этот ДВС и кпп?И где заказывал?

Мотор 95000.КПП 32000.стартер 6000.+сцепление, приемная труба, кардан 10000.
Заказывал в Автодик.

Плюсы расход топлива город+трасса=9 литров, отличная тяга, что пустой что груженый.
Минус максимальная скорость по трассе в эконом режиме 72 км\ч по Gps.

привет. подскажи, у тебя ETi или простой? можно ли увеличить скорость волговской ГП 3.9?

Привет, простой атмосферник, да скорость можно увеличить установкой гп от Волги прибавка по скорости относительно гп 4,3 примерно 5-7 км\ч.

у меня сейчас вообще 5.125))) подал доки на 5 ВЗ, но что-то КУДЭ заинтересовал… правда, дума. ЕТи… Электрики не боюсь, даже интересно. Хотя с дизелями не ковырялся, только катал

От 5,1 прибавка порядка 15-18 км\ч.
Ети ставить не стал, по причине дороговизны з\ч топливной аппаратуры.
"Тракторный" гораздо проще.

у меня сейчас вообще 5.125))) подал доки на 5 ВЗ, но что-то КУДЭ заинтересовал… правда, дума. ЕТи… Электрики не боюсь, даже интересно. Хотя с дизелями не ковырялся, только катал

Если 5vz на QD менять будешь пиши а то меня 5vz теперь интересует, может куплю если деньги будут)))

УазТех: ПереСВАП ГАЗель QD32 на om606, 3.0TD, ЧАСТЬ 1

Уазбука Андрей 48: ". а сколько ты людей пообманул?? просто жесть. Знаю Максима с Воскресенска, которому ты продал 617 просто хлам и он его капиталил после приобретения, и кпп что ты ему продал тоже на последнем издыхании,а сколько таких людей которым ты нагадил по всей России? Ты просто вешаешь лапшу на уши людям и втюхиваешь хлам который покупаешь на сторонних сайтах."

@александр барсуков а где "обычному" человеку взять хороший мотор? На Авито?))) Это я к тому, что контрактный мотор из Европы не привезти, или ценник будет в 2-3 раза выше, конечно не в РФ, не в Белорусии хороших моторов давно уже нету!

ну так он и сказал, что хотел ставить мерсодизель, но кругом было одно фуфло, так и не нашел ничего доброго. то есть он изначально за ниссан и не топил.

@александр барсуков поди еще у Джаверта спросил))) У них все фуфло, один КуДэ хороший, только почему-то гарантии больше 40 дней никто не дает)

Только что спросил на Уазбуке в нестандартных, насчет состояния мерсомоторов, люди говорят, что остался один шлак. я ж тебя по человечески спрашивал, чеж ты сразу нормально не сказал, что кругом одно фуфло.

А чего молчишь про проблемы с перегревом 6 цилиндра? ))

Нету никаких проблем)) ни с 6 цилиндром у 606, ни с 5 у 605, ставь мотор как положено, зад ниже, перед выше, чтобы воздух выходил в верхний патрубок радиатора и все. В Мерседесе эти моторы ни с проста стоят не в горизонте. Я во многих своих видео об этом говорю!

тойоты , мерседесы. какая тойота сравнится с qd? 2lt чтоль?

Давай по пунктам, чем круче qd?!)

В этом ролике прямым текстом сказано, что такие "пересвапы" не редкость (!). Оказывается, что люди часто приезжают в этот гараж, чтобя скинуть qd32(!), a взамен водрузить какой нибудь Om(!) У меня большая просьба к автору этого ролика, поделиться сведениями насколько часто происходят подобные пересвапы и если есть возможность выложить побольше роликов с другими автомобилями, с которых был скинут qd32!
Полагаю, что эта информация заинтересует многих зрителей и читателей

На помойках может и навалом, да толькко пробеги у них там. а свежие qd на спринтеры ставят одни идиоты, конечно лучше с помойки евро 4 прикрутить. С другой стороны, откуда там евро четыре непонятно, моторы с 1995-98 года стали евро 4, а кудехи из 2005 ниеуда не годятся вот так приехали. и с весом тоже чот похудели неожиданно были за двести кило, а тут уже 180. это наверно столбик с помойки столько вешает без всего?

@александр барсуков Крайне не умно ставить в спринтер QD)))) Навалом 662 моторов, как корейской сборки, по 70тыс.руб, так и немецкой по 150тыр.
5 цилиндров, 2.9литра, 130л.с, 180кг веса. QD такого и не снилось)
+ такой мотор без особого труда можно завести под евро4, а кудэ даже евро 2 натянуть - почти невозможно. Будет вечная машина и мондраж, когда останавливает инспектор на дороге.

602 тоже кончились. На спринтеры уже qd32 ставить начали.

Сказки про свежие моторы видимо так и останутся сказками. где гарантия, что в эти свежие моторы никто не лазил кривыми руками? А про машинку, на которой мотор оказался с помойки Javert ,на уазбуке делился сведениями. Кстати писал про это прям в твоей ветке, зачем ты там про это все постер, а теперь спрашиваешь, что за машина?

Судя из повествования, получается, что все таки мерсовые моторы получше будут всяких там ниссановских агрегатов. Осталось только выбрать в хорошем состоянии и с ГАРАНТИЕЙ небольшого пробега. Так уж люди устроены, везде им гарантии подавай, не хотят всякий хлам себе под капот, чтоб потом мучиться с ним. С японскими аукционами более менее прозрачно, можно приобрести двс с машины на которой пробег небольшой и подтвержден аукционными документами. А здесь как.

нужны не 6 и не 9 месяцев.. нужна уверенность, что мотор не с 500.000 пробега, а гораздо свежее.

И в итоге гарантий никаких. В лучшем случае обольют весь мотор краской, что даже трубки тнвд ослабить нельзя будет и дадут 14дней. Все концы где-нибудь во Владивостоке и т.д. и т.п. Я на свои моторы даю например гарантию 6 месяцев.

У кудещника диаметр сцепления 260 и ему
зачастую этого мало, по хорошесу 300мм минимум. А какой диаметр у Ом ?

@александр барсуков если у клиента нет логики, он явно не мой)) берите Ниссан!

Причем тут самоподвод? Мы сейчас говорим о диаметре сцепления, который не больше чем у дохляцкого змз 409.
Какой еще "особый"класс если двигатели подбираются в помойках, даже пробег не известен. К чему разговоры об истории марки когда конкретные вопрос решаются? Двухдисковая сцепа с каких это пор стала великим благом, тем более, если порядком поношено уже кем то?

@александр барсуков у Мерседеса Варио, в книге написано, что на ТО в 150тыс.км рекомендуется заменить сцепление вместе с маховиком. На деле, ко мне на обслуживание приезжают машины с пробегом за 500тык, сцепление несколько раз менялось, маховик все-еще стоит родной, заводской.
В плане отведения тепла, конструкция двухмассового маховика намного лучше приспособлена, чем обычного цельноточеного "блина"

каков ресурс двухмассового маховика при периодическом заезде в гуталины

люди пробовали ездить на таких моторах по трассе с большими оборотами. Двигатель начинает кидать масло после такой эксплуатации. Примеров много.

ом 606 еще более прожорливый, чем qd32. Там где куде ест 15 литров, ом 606 пьет 18 и не давится. на геликах посмотрите его расход очумеете.

Как то искал ом 602.982 хороших моторов нет. Один полуразобраннный хлам. Куда только делись все эти миллионники? ))

@александр барсуков если у вас так получается, бес сомнений, нужно ставить qd!)

патруль tb42 по трассе ест 16 литров. Твой дизель сьест столько же. qd32 на патруле если спокойно 10 отьедает, если пошустрее 10-11 литров. Я не верю, что ом 606 будет лучше подрывать внедорожник с места, чем qd32, ,у которого ход поршня гораздо больше. Получается, что ОЭМНИК годится только газелистам с маленькими колесами, которые не в курсе его топливной эффективности.

@александр барсуков а теперь переставь этот мотор на 6азель с её габаритами, массой, маленькими колесиками и на каких оборотах, при каком расходе будет ехать мотор свои 100км/ч. При том, что, если там будет 2800 и больше, он закипит как самовар + запас на рывок.

Патруль с qd32 на 33 резине с мкпп вкладывается в 10 литров при скорости около 100км час. Ом606 сожрет минимум 15 литров в тех же условиях, при одинаковом крутящем моменте. а разница между 177hp и 150 hp вряд ли стоит полуторакратного расхода. Тем более, если говорить о запасе хода, то на ом606 будешь чаще СТОЯТЬ на заправках в очереди не тоьько за камазами, но даже и за тракторами.

Теперь понятно почему хозяин решил сменить QD-32 на немца так как тнвд электронный и на первом цилиндре форсунка электронная и плохую соляру уже есть не будет,а что мешало заменить форсунку на 1 цилиндре и поставить мех тнвд и будет есть самую плохую соляру и не только ее ,и вообще на газель и простого атмосферника хватилобы,и двс милионник ни ремней ни ципей грм шистирёнчитый меняй масло и фильтр и будет тебе счастье и QD-32 онже TD-27 ходят миллион но не турбо,у меня тд-25 на ниссан атлас 890000 прошёл сапунил ,жрал масло но жил и своим ходом заехал на сто и заменил на тд-27 по причине компресия стала как на бензиновом двс,а перегрев по причине радиатора,поставил с 4 вд атласа он больше по объёму и проблема ушла.

Да конечно ты прав!мне вообще нравится тема с бау и Мерседесом!

У меня QD32 на ниссан атлас. Уже 300 тыщ, второй спидометр пошёл. Авто давно в одной семье с момента привоза из Японии, около 20 лет. Мотор не вскрывали, лили масло хорошее каждые 6 8 тыщ замена. Делали ходовую и несколько раз топливную аппаратуру. Ни чего плохого про данный авто сказать не могу только хорошее. Главный плюс не надо менять ремень или цепь ГРМ и ни ломается.

Машина у вас какая?

Напишите контакты ватсап или телеграмм вопросы есть

Добрый день, у меня 9 год стоит ТД 27 т мне очень нравиться . Правда последние два года температура стала подниматься до 100 градусов ,грешу что стоит газелевский радиатор и без дефузора

@UazTech да и так стараюсь не крутит )

Больше 2500 оборотов не крутите его и греться не будет

Подскажите 606 мотор ставите с механической топливной или нет?и какие у него характеристики,по лошадям,и крутящему моменту никакой унего расход на газели.

Здравствуйте, солько стоит такой свап?

Подход автора ролика: "Я не буду разбираться в нюансах, почему у заказчика уже установленный двс перегревается в нормальных для него диапазонах, я предложу пересвап на тот мотор, который мне знаком". По сути, зависит от задачи, с которой пришел заказчик. Если он пришел с просьбой решить проблему, то такой подход - дно.
Потому что у данного двс отсутствует конструктивная предрасположенность к перегреву в диапазоне до 3000 оборотов. По сути, заказчик обратился с перегревом, а ему махнули мотор. Теперь он еще попал и на повторное внесение изменений в ПТС. Давайте уж и машину будем менять, когда пепельница засорилась.
Если же хозяин машины сам принял решение на пересвап, сам отказался от поиска причин перегрева, определился с двс, выбрал мастера, который хорошо знаком со свапом этого двс, то тут все ок. Единственное, что нужно понимать как факт, который не подлежит сомнению - корректно установленный qd32eti не имеет склонности к перегреву при крейсерской 3000 оборотов сколько угодно долго. Если все ок с УОВ, форсунками, парами, наддувом, системой охлаждения, то ТОЖ стабильно ปีที่แล้ว +1

Игорь Блохин - целиком и полностью поддерживаю . всеми 4-мя ногами за :-) прекрасный мотор от ниссана . TD27 изначально проектировался НЕ для автотранспорта и заложено в него много по ресурсу . QD32 следующее поколение легенды . с большим объемом

Спасибо за такой длинный комментарий, с удовольствием почитал.
Заказчик обратился за пересвапом сам, т.к. понял, что скорости и динамики у него на японском моторе не будет.

Спасибо, очень познавательно и интересно! Как владелец патриота с QD32 вынужден признать Вашу правоту, QD хороший мотор но нужно четко знать для чего его он нужен. Да машина превращается в трактор, паровозная тяга на низах и проблемы на трассе. Температура. С ней борюсь уже два года, прошел через установку радиатора от ТЛК105, помпы от TD42, термостат "арабский" на 76 градусов, пока нет приемлемого результата (при температуре свыше 30 градусов греется при движении в горах и на трассе).
У меня сейчас механический ТНВД, очень надеялся что станет лучше после перехода на "электронный", уже приобрел все "плюшки" для этого процесса в т.ч и правильные акпп (у меня сейчас AISIN с ATECU). комфортая крейсерская 90 кмч (2000 оборотов), после перехода на JATCO будет 95 кмч (там четвертая 0.68 будет а не 0.7 как у AISIN) , . Надеюсь с электроникой и 150лс будет хоть немного но повеселее при обгонах. Возникают мысли о пересвапе на мерседес, останавливает неуверенность удастся ли все это все это дело оформить, ну и компоновка. Получиться ли вписать шестерку в подкапотное, будет ли это все добро удобно обслуживать. Так же не ясно какая трансмиссия, от чего ставить что бы не перечулковывать мост?

У меня баргузин 4х4 стоит кудеха с мех тнвд колеса 37 по трассе 90-100 ничего не греется обороты 2500-2700 коробка передачь механическая 91

@Алексей Ткач кстати. на патрулях если кудеху ставят без диффузора, то имеют проблемы с охлаждением. Смотрите диффузор, его достаточность, это важно для куде.

@Алексей Ткач здесь у человека на газельке невооруженным взглядом видно кривой свап, к тому же радиатор для двс выбран крайне сомнительный + он грязный. по вашей ситуации могу лишь сказать, что в патруле y61 qd32eti при поездках на кавказ летом дает максимум 89 градусов ТОЖ и стоит как вкопанная. АКПП патрулевская, мозги коробки и двс от эльгранда, вес груженой машины

2900кг, колеса сток 31". крейсерская 90 кмч при 2000 оборотов, на платках держу 145кмч это как раз 2800-2900 оборотов, никаких перегревов и близко не было никогда на этом двс. Радиаторы регулярно мою со съемом и заменой ОЖ. Единственное, что - у меня выхлоп 3" прямоток, но сомнительно, что это тут как-то существенно влияет

@Игорь Блохин Да тоже думал что проблема в ТНВД, но топливную можно исключить. ТНВД откатали на стэнде по тест-плану для ТНВД ETI (обороты и подача), проверили опережение впрыска, проверили автомат опережения, проверили форсунки (пришлось поменять распылители). Турбина дует 0.68 на 3000 оборотах (движение в горку на третьей передаче (1.0)), интеркулер не фронтальный а top mount (от бигхорна, не хотелось основной радиатор еще и кулером перекрывать). Решили проблему с завоздушиванием верхнего патрубка (пришлось вместо расширительного бочка временно бутылку поставить и в нее шланг кинуть, завтра бачек от ТЛК105 закажу). Результат нулевой, при движении в затяжной подъем все равно температура 99 градусов :(Грешу на помпу TD42, больше вроде нечему. Был вариант что акпп греет (AISIN3040LE), с ней похоже что то не так греется и возможно буксует. Отключил от основного радиатора - ну то что акпп быстро перегрелась это понятно (фиг с ней, у меня уже две JATCO лежат на замену (патрол и эльгранд)), но мотор все равно и без акпп дошел до 99 градусов (лето, жара, затяжные скоростные подъемы (2-3 передачи в акпп и 2000-2500 оборотов). Уже не знаю куда и копать.
Так в планах вернуть "электронный" тнвд (все есть для этого, даже приборка "родная") тем самым довести мотор до "паспортных 150лс, вернуть ту акпп которая должна изначально быть с этим мотором и "родной" TCU.
Но вот вижу здесь что у человека на газельке и была "электроника" и все равно не хватало. Единственная надежда что было "накосячено" в электрике (мотор агрегатирован с мкпп, ECU не перепинован и работал в аварийном режиме не выдавая полную мощность без обратной связи с трансмиссией.

если при 90кмч 2000 оборотов, то с парами все ок. если радиатор от тлк105 не хуже радиатора от y61 патруля (а с чего бы ему быть хуже), то тут тоже все ок. Помпа от тд42 не нужна, родная справляется, термостат на 76 не нужен, он не убирает причину перегрева, а вот мехтнвд это один большой вопрос и я бы погадал по фотографии, что причина именно в нем. Кто и как его собирал и как настраивал? Турбина - какая и сколько дует? Ставьте eti, приводите всю систему максимально в сток, без всяких мехтнвд (если сами не умеете настраивать или нет под рукой мастера с гарантией). И двс будет корректно работать.

УазТех: ПереСВАП ГАЗель QD32 на om606, 3.0TD, ЧАСТЬ 1

Первая часть замены дизельного двигателя NISSAN QD32 на Mercedes om606, 177л.с, турбодизель, с коробкой передач Mercedes Vario (ВАРИО), у автомобиля ГАЗель Бизнес. Наша группа ВКонтакте: Мой e-mail: support@

александр барсуков

Уазбука Андрей 48: ". а сколько ты людей пообманул?? просто жесть. Знаю Максима с Воскресенска, которому ты продал 617 просто хлам и он его капиталил после приобретения, и кпп что ты ему продал тоже на последнем издыхании,а сколько таких людей которым ты нагадил по всей России? Ты просто вешаешь лапшу на уши людям и втюхиваешь хлам который покупаешь на сторонних сайтах."

александр барсуков

А чего молчишь про проблемы с перегревом 6 цилиндра? ))

александр барсуков

тойоты , мерседесы. какая тойота сравнится с qd? 2lt чтоль?

александр барсуков

В этом ролике прямым текстом сказано, что такие "пересвапы" не редкость (!). Оказывается, что люди часто приезжают в этот гараж, чтобя скинуть qd32(!), a взамен водрузить какой нибудь Om(!) У меня большая просьба к автору этого ролика, поделиться сведениями насколько часто происходят подобные пересвапы и если есть возможность выложить побольше роликов с другими автомобилями, с которых был скинут qd32!
Полагаю, что эта информация заинтересует многих зрителей и читателей

александр барсуков

Судя из повествования, получается, что все таки мерсовые моторы получше будут всяких там ниссановских агрегатов. Осталось только выбрать в хорошем состоянии и с ГАРАНТИЕЙ небольшого пробега. Так уж люди устроены, везде им гарантии подавай, не хотят всякий хлам себе под капот, чтоб потом мучиться с ним. С японскими аукционами более менее прозрачно, можно приобрести двс с машины на которой пробег небольшой и подтвержден аукционными документами. А здесь как.

александр барсуков

У кудещника диаметр сцепления 260 и ему
зачастую этого мало, по хорошесу 300мм минимум. А какой диаметр у Ом ?

александр барсуков

люди пробовали ездить на таких моторах по трассе с большими оборотами. Двигатель начинает кидать масло после такой эксплуатации. Примеров много.

александр барсуков

ом 606 еще более прожорливый, чем qd32. Там где куде ест 15 литров, ом 606 пьет 18 и не давится. на геликах посмотрите его расход очумеете.

Бывалый Ветеран

Теперь понятно почему хозяин решил сменить QD-32 на немца так как тнвд электронный и на первом цилиндре форсунка электронная и плохую соляру уже есть не будет,а что мешало заменить форсунку на 1 цилиндре и поставить мех тнвд и будет есть самую плохую соляру и не только ее ,и вообще на газель и простого атмосферника хватилобы,и двс милионник ни ремней ни ципей грм шистирёнчитый меняй масло и фильтр и будет тебе счастье и QD-32 онже TD-27 ходят миллион но не турбо,у меня тд-25 на ниссан атлас 890000 прошёл сапунил ,жрал масло но жил и своим ходом заехал на сто и заменил на тд-27 по причине компресия стала как на бензиновом двс,а перегрев по причине радиатора,поставил с 4 вд атласа он больше по объёму и проблема ушла.

Сергей Чемшит

Да конечно ты прав!мне вообще нравится тема с бау и Мерседесом!

Иван Юрченко

У меня QD32 на ниссан атлас. Уже 300 тыщ, второй спидометр пошёл. Авто давно в одной семье с момента привоза из Японии, около 20 лет. Мотор не вскрывали, лили масло хорошее каждые 6 8 тыщ замена. Делали ходовую и несколько раз топливную аппаратуру. Ни чего плохого про данный авто сказать не могу только хорошее. Главный плюс не надо менять ремень или цепь ГРМ и ни ломается.

diskovery 1980

Напишите контакты ватсап или телеграмм вопросы есть

сергей маракулин

Добрый день, у меня 9 год стоит ТД 27 т мне очень нравиться . Правда последние два года температура стала подниматься до 100 градусов ,грешу что стоит газелевский радиатор и без дефузора

Александр Скиба

Подскажите 606 мотор ставите с механической топливной или нет?и какие у него характеристики,по лошадям,и крутящему моменту никакой унего расход на газели.

Алексей Сухопаров

Здравствуйте, солько стоит такой свап?

Игорь Блохин

Подход автора ролика: "Я не буду разбираться в нюансах, почему у заказчика уже установленный двс перегревается в нормальных для него диапазонах, я предложу пересвап на тот мотор, который мне знаком". По сути, зависит от задачи, с которой пришел заказчик. Если он пришел с просьбой решить проблему, то такой подход - дно.

Потому что у данного двс отсутствует конструктивная предрасположенность к перегреву в диапазоне до 3000 оборотов. По сути, заказчик обратился с перегревом, а ему махнули мотор. Теперь он еще попал и на повторное внесение изменений в ПТС. Давайте уж и машину будем менять, когда пепельница засорилась.

Если же хозяин машины сам принял решение на пересвап, сам отказался от поиска причин перегрева, определился с двс, выбрал мастера, который хорошо знаком со свапом этого двс, то тут все ок. Единственное, что нужно понимать как факт, который не подлежит сомнению - корректно установленный qd32eti не имеет склонности к перегреву при крейсерской 3000 оборотов сколько угодно долго. Если все ок с УОВ, форсунками, парами, наддувом, системой охлаждения, то ТОЖ стабильно < 90.

Другие объективные минусы qd32 озвучены верно: нижневальный, низовой мотор, вибронагруженный, шумный. Но совсем уж землю под ногами терять не нужно, и говорить, что конструктив данного двс приводит к перегреву при 3000об. Кривые руки свапера и кроилово заказчика приводят к перегреву qd32, а не его конструктив.

Алексей Ткач

Спасибо, очень познавательно и интересно! Как владелец патриота с QD32 вынужден признать Вашу правоту, QD хороший мотор но нужно четко знать для чего его он нужен. Да машина превращается в трактор, паровозная тяга на низах и проблемы на трассе. Температура. С ней борюсь уже два года, прошел через установку радиатора от ТЛК105, помпы от TD42, термостат "арабский" на 76 градусов, пока нет приемлемого результата (при температуре свыше 30 градусов греется при движении в горах и на трассе).
У меня сейчас механический ТНВД, очень надеялся что станет лучше после перехода на "электронный", уже приобрел все "плюшки" для этого процесса в т.ч и правильные акпп (у меня сейчас AISIN с ATECU). комфортая крейсерская 90 кмч (2000 оборотов), после перехода на JATCO будет 95 кмч (там четвертая 0.68 будет а не 0.7 как у AISIN) , . Надеюсь с электроникой и 150лс будет хоть немного но повеселее при обгонах. Возникают мысли о пересвапе на мерседес, останавливает неуверенность удастся ли все это все это дело оформить, ну и компоновка. Получиться ли вписать шестерку в подкапотное, будет ли это все добро удобно обслуживать. Так же не ясно какая трансмиссия, от чего ставить что бы не перечулковывать мост?

птн пнх хло

После того, как я увидел радиатор с этой машины, сразу стало понятно, почему она грелась. Водители газелей - это что-то особенное.

УазТех: ПереСВАП ГАЗель QD32 на om606, 3.0TD, ЧАСТЬ 1

Уазбука Андрей 48: ". а сколько ты людей пообманул?? просто жесть. Знаю Максима с Воскресенска, которому ты продал 617 просто хлам и он его капиталил после приобретения, и кпп что ты ему продал тоже на последнем издыхании,а сколько таких людей которым ты нагадил по всей России? Ты просто вешаешь лапшу на уши людям и втюхиваешь хлам который покупаешь на сторонних сайтах."

@александр барсуков а где "обычному" человеку взять хороший мотор? На Авито?))) Это я к тому, что контрактный мотор из Европы не привезти, или ценник будет в 2-3 раза выше, конечно не в РФ, не в Белорусии хороших моторов давно уже нету!

ну так он и сказал, что хотел ставить мерсодизель, но кругом было одно фуфло, так и не нашел ничего доброго. то есть он изначально за ниссан и не топил.

@александр барсуков поди еще у Джаверта спросил))) У них все фуфло, один КуДэ хороший, только почему-то гарантии больше 40 дней никто не дает)

Только что спросил на Уазбуке в нестандартных, насчет состояния мерсомоторов, люди говорят, что остался один шлак. я ж тебя по человечески спрашивал, чеж ты сразу нормально не сказал, что кругом одно фуфло.

А чего молчишь про проблемы с перегревом 6 цилиндра? ))

Нету никаких проблем)) ни с 6 цилиндром у 606, ни с 5 у 605, ставь мотор как положено, зад ниже, перед выше, чтобы воздух выходил в верхний патрубок радиатора и все. В Мерседесе эти моторы ни с проста стоят не в горизонте. Я во многих своих видео об этом говорю!

тойоты , мерседесы. какая тойота сравнится с qd? 2lt чтоль?

Давай по пунктам, чем круче qd?!)

В этом ролике прямым текстом сказано, что такие "пересвапы" не редкость (!). Оказывается, что люди часто приезжают в этот гараж, чтобя скинуть qd32(!), a взамен водрузить какой нибудь Om(!) У меня большая просьба к автору этого ролика, поделиться сведениями насколько часто происходят подобные пересвапы и если есть возможность выложить побольше роликов с другими автомобилями, с которых был скинут qd32!
Полагаю, что эта информация заинтересует многих зрителей и читателей

На помойках может и навалом, да толькко пробеги у них там. а свежие qd на спринтеры ставят одни идиоты, конечно лучше с помойки евро 4 прикрутить. С другой стороны, откуда там евро четыре непонятно, моторы с 1995-98 года стали евро 4, а кудехи из 2005 ниеуда не годятся вот так приехали. и с весом тоже чот похудели неожиданно были за двести кило, а тут уже 180. это наверно столбик с помойки столько вешает без всего?

@александр барсуков Крайне не умно ставить в спринтер QD)))) Навалом 662 моторов, как корейской сборки, по 70тыс.руб, так и немецкой по 150тыр.
5 цилиндров, 2.9литра, 130л.с, 180кг веса. QD такого и не снилось)
+ такой мотор без особого труда можно завести под евро4, а кудэ даже евро 2 натянуть - почти невозможно. Будет вечная машина и мондраж, когда останавливает инспектор на дороге.

602 тоже кончились. На спринтеры уже qd32 ставить начали.

Сказки про свежие моторы видимо так и останутся сказками. где гарантия, что в эти свежие моторы никто не лазил кривыми руками? А про машинку, на которой мотор оказался с помойки Javert ,на уазбуке делился сведениями. Кстати писал про это прям в твоей ветке, зачем ты там про это все постер, а теперь спрашиваешь, что за машина?

Судя из повествования, получается, что все таки мерсовые моторы получше будут всяких там ниссановских агрегатов. Осталось только выбрать в хорошем состоянии и с ГАРАНТИЕЙ небольшого пробега. Так уж люди устроены, везде им гарантии подавай, не хотят всякий хлам себе под капот, чтоб потом мучиться с ним. С японскими аукционами более менее прозрачно, можно приобрести двс с машины на которой пробег небольшой и подтвержден аукционными документами. А здесь как.

нужны не 6 и не 9 месяцев.. нужна уверенность, что мотор не с 500.000 пробега, а гораздо свежее.

И в итоге гарантий никаких. В лучшем случае обольют весь мотор краской, что даже трубки тнвд ослабить нельзя будет и дадут 14дней. Все концы где-нибудь во Владивостоке и т.д. и т.п. Я на свои моторы даю например гарантию 6 месяцев.

У кудещника диаметр сцепления 260 и ему
зачастую этого мало, по хорошесу 300мм минимум. А какой диаметр у Ом ?

@александр барсуков если у клиента нет логики, он явно не мой)) берите Ниссан!

Причем тут самоподвод? Мы сейчас говорим о диаметре сцепления, который не больше чем у дохляцкого змз 409.
Какой еще "особый"класс если двигатели подбираются в помойках, даже пробег не известен. К чему разговоры об истории марки когда конкретные вопрос решаются? Двухдисковая сцепа с каких это пор стала великим благом, тем более, если порядком поношено уже кем то?

@александр барсуков у Мерседеса Варио, в книге написано, что на ТО в 150тыс.км рекомендуется заменить сцепление вместе с маховиком. На деле, ко мне на обслуживание приезжают машины с пробегом за 500тык, сцепление несколько раз менялось, маховик все-еще стоит родной, заводской.
В плане отведения тепла, конструкция двухмассового маховика намного лучше приспособлена, чем обычного цельноточеного "блина"

каков ресурс двухмассового маховика при периодическом заезде в гуталины

люди пробовали ездить на таких моторах по трассе с большими оборотами. Двигатель начинает кидать масло после такой эксплуатации. Примеров много.

ом 606 еще более прожорливый, чем qd32. Там где куде ест 15 литров, ом 606 пьет 18 и не давится. на геликах посмотрите его расход очумеете.

Как то искал ом 602.982 хороших моторов нет. Один полуразобраннный хлам. Куда только делись все эти миллионники? ))

@александр барсуков если у вас так получается, бес сомнений, нужно ставить qd!)

патруль tb42 по трассе ест 16 литров. Твой дизель сьест столько же. qd32 на патруле если спокойно 10 отьедает, если пошустрее 10-11 литров. Я не верю, что ом 606 будет лучше подрывать внедорожник с места, чем qd32, ,у которого ход поршня гораздо больше. Получается, что ОЭМНИК годится только газелистам с маленькими колесами, которые не в курсе его топливной эффективности.

@александр барсуков а теперь переставь этот мотор на 6азель с её габаритами, массой, маленькими колесиками и на каких оборотах, при каком расходе будет ехать мотор свои 100км/ч. При том, что, если там будет 2800 и больше, он закипит как самовар + запас на рывок.

Патруль с qd32 на 33 резине с мкпп вкладывается в 10 литров при скорости около 100км час. Ом606 сожрет минимум 15 литров в тех же условиях, при одинаковом крутящем моменте. а разница между 177hp и 150 hp вряд ли стоит полуторакратного расхода. Тем более, если говорить о запасе хода, то на ом606 будешь чаще СТОЯТЬ на заправках в очереди не тоьько за камазами, но даже и за тракторами.

Теперь понятно почему хозяин решил сменить QD-32 на немца так как тнвд электронный и на первом цилиндре форсунка электронная и плохую соляру уже есть не будет,а что мешало заменить форсунку на 1 цилиндре и поставить мех тнвд и будет есть самую плохую соляру и не только ее ,и вообще на газель и простого атмосферника хватилобы,и двс милионник ни ремней ни ципей грм шистирёнчитый меняй масло и фильтр и будет тебе счастье и QD-32 онже TD-27 ходят миллион но не турбо,у меня тд-25 на ниссан атлас 890000 прошёл сапунил ,жрал масло но жил и своим ходом заехал на сто и заменил на тд-27 по причине компресия стала как на бензиновом двс,а перегрев по причине радиатора,поставил с 4 вд атласа он больше по объёму и проблема ушла.

Да конечно ты прав!мне вообще нравится тема с бау и Мерседесом!

У меня QD32 на ниссан атлас. Уже 300 тыщ, второй спидометр пошёл. Авто давно в одной семье с момента привоза из Японии, около 20 лет. Мотор не вскрывали, лили масло хорошее каждые 6 8 тыщ замена. Делали ходовую и несколько раз топливную аппаратуру. Ни чего плохого про данный авто сказать не могу только хорошее. Главный плюс не надо менять ремень или цепь ГРМ и ни ломается.

Машина у вас какая?

Напишите контакты ватсап или телеграмм вопросы есть

Добрый день, у меня 9 год стоит ТД 27 т мне очень нравиться . Правда последние два года температура стала подниматься до 100 градусов ,грешу что стоит газелевский радиатор и без дефузора

@UazTech да и так стараюсь не крутит )

Больше 2500 оборотов не крутите его и греться не будет

Подскажите 606 мотор ставите с механической топливной или нет?и какие у него характеристики,по лошадям,и крутящему моменту никакой унего расход на газели.

Здравствуйте, солько стоит такой свап?

Подход автора ролика: "Я не буду разбираться в нюансах, почему у заказчика уже установленный двс перегревается в нормальных для него диапазонах, я предложу пересвап на тот мотор, который мне знаком". По сути, зависит от задачи, с которой пришел заказчик. Если он пришел с просьбой решить проблему, то такой подход - дно.
Потому что у данного двс отсутствует конструктивная предрасположенность к перегреву в диапазоне до 3000 оборотов. По сути, заказчик обратился с перегревом, а ему махнули мотор. Теперь он еще попал и на повторное внесение изменений в ПТС. Давайте уж и машину будем менять, когда пепельница засорилась.
Если же хозяин машины сам принял решение на пересвап, сам отказался от поиска причин перегрева, определился с двс, выбрал мастера, который хорошо знаком со свапом этого двс, то тут все ок. Единственное, что нужно понимать как факт, который не подлежит сомнению - корректно установленный qd32eti не имеет склонности к перегреву при крейсерской 3000 оборотов сколько угодно долго. Если все ок с УОВ, форсунками, парами, наддувом, системой охлаждения, то ТОЖ стабильно Рік тому +1

Игорь Блохин - целиком и полностью поддерживаю . всеми 4-мя ногами за :-) прекрасный мотор от ниссана . TD27 изначально проектировался НЕ для автотранспорта и заложено в него много по ресурсу . QD32 следующее поколение легенды . с большим объемом

Спасибо за такой длинный комментарий, с удовольствием почитал.
Заказчик обратился за пересвапом сам, т.к. понял, что скорости и динамики у него на японском моторе не будет.

Спасибо, очень познавательно и интересно! Как владелец патриота с QD32 вынужден признать Вашу правоту, QD хороший мотор но нужно четко знать для чего его он нужен. Да машина превращается в трактор, паровозная тяга на низах и проблемы на трассе. Температура. С ней борюсь уже два года, прошел через установку радиатора от ТЛК105, помпы от TD42, термостат "арабский" на 76 градусов, пока нет приемлемого результата (при температуре свыше 30 градусов греется при движении в горах и на трассе).
У меня сейчас механический ТНВД, очень надеялся что станет лучше после перехода на "электронный", уже приобрел все "плюшки" для этого процесса в т.ч и правильные акпп (у меня сейчас AISIN с ATECU). комфортая крейсерская 90 кмч (2000 оборотов), после перехода на JATCO будет 95 кмч (там четвертая 0.68 будет а не 0.7 как у AISIN) , . Надеюсь с электроникой и 150лс будет хоть немного но повеселее при обгонах. Возникают мысли о пересвапе на мерседес, останавливает неуверенность удастся ли все это все это дело оформить, ну и компоновка. Получиться ли вписать шестерку в подкапотное, будет ли это все добро удобно обслуживать. Так же не ясно какая трансмиссия, от чего ставить что бы не перечулковывать мост?

У меня баргузин 4х4 стоит кудеха с мех тнвд колеса 37 по трассе 90-100 ничего не греется обороты 2500-2700 коробка передачь механическая 91

@Алексей Ткач кстати. на патрулях если кудеху ставят без диффузора, то имеют проблемы с охлаждением. Смотрите диффузор, его достаточность, это важно для куде.

@Алексей Ткач здесь у человека на газельке невооруженным взглядом видно кривой свап, к тому же радиатор для двс выбран крайне сомнительный + он грязный. по вашей ситуации могу лишь сказать, что в патруле y61 qd32eti при поездках на кавказ летом дает максимум 89 градусов ТОЖ и стоит как вкопанная. АКПП патрулевская, мозги коробки и двс от эльгранда, вес груженой машины

2900кг, колеса сток 31". крейсерская 90 кмч при 2000 оборотов, на платках держу 145кмч это как раз 2800-2900 оборотов, никаких перегревов и близко не было никогда на этом двс. Радиаторы регулярно мою со съемом и заменой ОЖ. Единственное, что - у меня выхлоп 3" прямоток, но сомнительно, что это тут как-то существенно влияет

@Игорь Блохин Да тоже думал что проблема в ТНВД, но топливную можно исключить. ТНВД откатали на стэнде по тест-плану для ТНВД ETI (обороты и подача), проверили опережение впрыска, проверили автомат опережения, проверили форсунки (пришлось поменять распылители). Турбина дует 0.68 на 3000 оборотах (движение в горку на третьей передаче (1.0)), интеркулер не фронтальный а top mount (от бигхорна, не хотелось основной радиатор еще и кулером перекрывать). Решили проблему с завоздушиванием верхнего патрубка (пришлось вместо расширительного бочка временно бутылку поставить и в нее шланг кинуть, завтра бачек от ТЛК105 закажу). Результат нулевой, при движении в затяжной подъем все равно температура 99 градусов :(Грешу на помпу TD42, больше вроде нечему. Был вариант что акпп греет (AISIN3040LE), с ней похоже что то не так греется и возможно буксует. Отключил от основного радиатора - ну то что акпп быстро перегрелась это понятно (фиг с ней, у меня уже две JATCO лежат на замену (патрол и эльгранд)), но мотор все равно и без акпп дошел до 99 градусов (лето, жара, затяжные скоростные подъемы (2-3 передачи в акпп и 2000-2500 оборотов). Уже не знаю куда и копать.
Так в планах вернуть "электронный" тнвд (все есть для этого, даже приборка "родная") тем самым довести мотор до "паспортных 150лс, вернуть ту акпп которая должна изначально быть с этим мотором и "родной" TCU.
Но вот вижу здесь что у человека на газельке и была "электроника" и все равно не хватало. Единственная надежда что было "накосячено" в электрике (мотор агрегатирован с мкпп, ECU не перепинован и работал в аварийном режиме не выдавая полную мощность без обратной связи с трансмиссией.

если при 90кмч 2000 оборотов, то с парами все ок. если радиатор от тлк105 не хуже радиатора от y61 патруля (а с чего бы ему быть хуже), то тут тоже все ок. Помпа от тд42 не нужна, родная справляется, термостат на 76 не нужен, он не убирает причину перегрева, а вот мехтнвд это один большой вопрос и я бы погадал по фотографии, что причина именно в нем. Кто и как его собирал и как настраивал? Турбина - какая и сколько дует? Ставьте eti, приводите всю систему максимально в сток, без всяких мехтнвд (если сами не умеете настраивать или нет под рукой мастера с гарантией). И двс будет корректно работать.

Читайте также: