При нажатии на педаль газа слышно стрекотание тойота витц

Обновлено: 05.07.2024

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание тойота витц

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.

А у меня такая проблема:

Если слегка разогнаться, то жмешь педаль газа и слышно стрекот слегка под капотом, если газ отпустить и нажать может пропасть.

Что это может быть? Уровень масла нормальный, даже на отметке максимальной

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

_________________
VISTA 99" ZZV50 1ZZ

На 1zz "звон пальцев" (стрекот, детонация) начинается с приходом жары. Но это следствие, а причина - огромное количество нагара в камере сгорания. Сменой масла не лечится. Лечится только вскрытием с очисткой поршней, клапанов и заменой колец и сопутствующими рассходниками.

Народный опыт не рекомендует долго ездить с такими звуками. Чревато проблемами. Большими и дорогими.

Как очень кратковременный выход из ситуации - раскоксовка. А кому-то из парней чистка MAFа помогла. Но это единичные случаи.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Мне говорили, что после раскоксовки может началь кушать масло. На своём примере заметил, что после того как начал масло кушать прошло месяца три, а при вскрытии поршня были в кошмарном состоянии, не думаю что до такого состояния они могли дойти в течении 3-х месяцев.

Слушайте, а вот на отечественных автомобилях, например на 402-м волговском двигателе, не обязательно было колоть двигатель чтобы избавиться от стука пальцев. Что-то там ещё делали.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. . Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).
Стырил с векипедии. может тогда не высоту а задержку. ХОТЯ Я МОЖЕТ НЕВЕРНО ПОНЯЛ. тогда хотелось бы узнать подробнее..

Но в любом случае VVT не должна иметь НИКАКОГО отношения к звону двигателя, если это происходит как следствие газодинамических воздействий. Другой вопрос если что-то плохо прикручено или что-то отваливается.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание тойота витц

КИР690 Просмотр профиля Zampolit Просмотр профиля


VitZscukoZaibatiY

itim Просмотр профиля



Тойотофил

У меня такое то же было. При нажатии на педаль газа в движении звук этот проявлялся где-то около одной секунды, ну может поменьше, но точно не больше в первоначальный момент. Я блин поменял почти половину навсеных агрегатов двигателя (помпу, обводной ролик. ) уже до подшипников генератора добрался, купил, пошел менять, а сервисмены порядочные попались, сказали с ними все нормально. А дело было в ремне навесных агрегатов. Подошло время его менять, ну я и поменял, и все, тишина при разгоне. Ставить необходимо только оригинальный ремень от Toyotы, объясню почему. У друзей на Витьках то же боролись со звуками, те же проблемы. Заменили ремень, правда поставили неоригинальный. Проблема осталась. Ну а решать уже какой румень ставить хозяину машинки. Разница в цене на ремень в 3-4 раза. Хотя в принципе с ним (с данным звуком) можно и смириться. Удачи.

Реклама партнёров Светлана_82 Просмотр профиля
Цитата (itim @ 13.09.2009 - 16:37)
У меня такое то же было. При нажатии на педаль газа в движении звук этот проявлялся где-то около одной секунды, ну может поменьше, но точно не больше в первоначальный момент. Я блин поменял почти половину навсеных агрегатов двигателя (помпу, обводной ролик. ) уже до подшипников генератора добрался, купил, пошел менять, а сервисмены порядочные попались, сказали с ними все нормально. А дело было в ремне навесных агрегатов. Подошло время его менять, ну я и поменял, и все, тишина при разгоне. Ставить необходимо только оригинальный ремень от Toyotы, объясню почему. У друзей на Витьках то же боролись со звуками, те же проблемы. Заменили ремень, правда поставили неоригинальный. Проблема осталась. Ну а решать уже какой румень ставить хозяину машинки. Разница в цене на ремень в 3-4 раза. Хотя в принципе с ним (с данным звуком) можно и смириться. Удачи.
Светлана_82 Просмотр профиля Доброжелатель Просмотр профиля



Тойотофил

itim Просмотр профиля



Тойотофил

Доброжелатель

Ремень какой поставил? Я же говорю почти половину двигателя поменял. Почему сразу с ремня не начал. Непанятна. Ремень должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ, то есть производства Toyota.

Светлана_82
Ну правильно звук слева. На двигателе 1SZ-FE (объем 1 литр) ремень всего один. Слева посмотри на двигатель - увидишь. На 1NZ-FE и 2NZ-FE (объем 1,5 и 1,3 литра) два ремня: один только на гидроусилитель руля (короткий) и один побольше - навесных агрегатов (помпу крутит, кондиционер, генератор. ).
Еще есть старый дедовский способ проверки ремень это или нет. На сам ремень тоненькой струйкой выливаете НЕМНОГО обыкновенной воды и слушаете пропал звук или нет. А нагрузку можно и стоя на месте дать двигателю. Помощника садите за руль. Он ставит автомат на D, держит автомобиль на тормозе, а слушатель под капотом водичкой полил на ремень, сам дроссельной заслонкой подгазовывает и слушает. Через незначительное время вода испаряется и звук опять проявится.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание тойота витц

подтяните приводной ремень, будете приятно удивлены

На счет свиста и тому подобные звуки это издает правильно ремень,надо подтянуть.
А вот у меня при нагрузке в гору,появляется звук как-будто трескает и щелкает.Что это может быть. Я уже грешил на пальчики звенят да нет заливал норм бензин 95 такая же беда .
Мотор тоже 2SZ

у меня при разгоне тоже было рычание пошарил инфу по инету(+)

везде рекомендуют подтянуть ремень, казалось бы ремень и рычание типа тарахтение, в итоге подтянул -рычание прошло. Главное на холостую на яме рычания нет, при движении появляется, говорили вариатору кирдык :(
а ремень точно немного растянулся, 5 минут 3 ключа и вуаля,

dark201, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый - не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

это звезда vvti

у меня тоже так было, цепь грм с успокоителем и натяжителем поменял, под нагрузкой не перестало звенеть, потом умные люди подсказали что это звезда vvti, не стал менять, машину продал

Это муфта VVTi рычит ) так и должен рычать )

Alex457, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый - не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

Ремень проверял, натяжка в норме

У меня тоже такая. 2sz
Как будто на вторую передачу включает. Газуешь при трогании она рычит и и после разгона исчезает. И так при каждом замедлении на светофорах.
И еще когда едешь и опускаешь педал газа она начинает тормозить двигателем.
Ремень натянут.

У меня тоже тормозит,

в книге написано что это некая помощь при торможении, она появляется когда скорость падает до 20 км/час.
По поводу рычания разговаривал со знакомым (у него тоже такой двигатель), он говорит что это его особенность, и это нормально.

Знакомый тоже грил об этом, что вообще у 2sz такой звук. Это у литровых движков такой тихий звук. С ним ненадо сравнивать.

Baishev_YKT, извините долгое время прошло а что это было у меня тоже такая фигня

Странно, я думал это только на литровых такая особенность - при каждом разгоне если притопить начинает рычать. Знакомые говорят что так и должно быть, поэтому сильно не заморачиваюсь.

Может крепление коллектора?

Симптомы прям в один. Крепление выпускного коллектора посмотрите. Может болтики ушатались или трещина появилась. Заодно и глушак проверить поцарапаться мог.

Тоже беспокоит кое какой шум.
значится так, двиг работает как часы. на холодную и на горячую.
при разгоне в вялом режиме начинается шум, похожий на постояние трение чего то металлического об что то пластиковое или тоже металлическое. то есть как будто что то крутящееся за что то цепляет, что издает постоянный шум. стоит нажать педаль для более динамичного разгона - шум исчезает, машина переходит на след.передачу и когда нагрузка становится меньше и машина опять переходит в овощной режим, опять шум. диапазон шума по оборотам 1500-2500 об/мин.
есть у кого мысли?
машина Витс 2 V 1.3

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание тойота витц

sorion67 Просмотр профиля mixail Просмотр профиля artem125 Просмотр профиля Реклама партнёров lwsnik6671 Просмотр профиля

У меня тоже недавно появился стрекот при нагрузке (как будто пальцы звенят). Газанешь зазвенит, газ сбросишь пропадает, по трассе если ехать в одном режиме вообще ничего не слышно. расход топлива не изменился. Может это подушка двигателя, когда остановишься на D стукает как будто глушитель, посмотрел на яме глушак ни до чего не достает, но если сзади нажать ногой на выхлопную трубу то звук пропадает.

sergeiosi Просмотр профиля lwsnik6671 Просмотр профиля astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Grigoriy28rus Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров Grigoriy28rus Просмотр профиля


Новичок

KaTeL Просмотр профиля

4wd, вариатор, 5w30 (shell)
Аналогичная проблема.
Благодаря диагностическому устройству (тахометра то нету) узнал, что данный "стрекот" появляется в диапазоне 2000-2500 оборотов. Если стоять на N или P и газовать, то данного звука нет. Проявляется только при нагрузке (в движении) на любом режиме (D, S, B ). Про подъем в горку не могу сказать ничего - не придавал значения, надо проверить.
Даже сразу после замены масла (+промывка) звук есть. Грешил на ремень, подтянул - толку 0. Заменил на новый - все то же. Звук присутствует с самой покупки авто. У меня подозрения конкретно на вариатор (масло в нем светлое, кстати). Кто что скажет?

Lulichka Просмотр профиля agent1rk Просмотр профиля

Проблема появилась с первыми холодами. Цокот при нагрузке на двигатель, в определенном узком диапазоне оборотов. При увеличении нагрузки и уменьшении цокот исчезает. Масло сменил с родного на 0w20, проблема осталась. Подтянул ремень генератора, без изменений. Сейчас на улице уже жара, (думал из-за отрицательных температур) но цокот остался.
Буду пробовать пошагово: 1. почищу клапан vvt-i (нужна инструкция, поделитесь, пожалуйста)
2. снова поменяю масло на 5w30 и масляный фильтр
3. поменяю масло вариатора

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание тойота витц

История такова: был свист, поехала в сервис, сказали, что нужно поменять ролик обводной ремня. Купили-поменяли. Свист оказался в итоге не в этом, но да Бог с этим. После этого при надавливании на газ появилось скрежетание. Сначала было только на скорости где-то от 5 до 15 км/ч при разгоне, сейчас уже появляется и на бОльших скоростях, при небольшом надавливании на педаль, в определенном положении, больше-меньше - пропадает. Причем машина, как мне кажется, после этого ремонта стала реально хуже разгонятся. Хотя, быть может, я придираюсь.

Что может быть? Где искать причину? Реально ли цепь? Почему скрежет появился после замены ролика?

Заранее всем бооольшое спасибо. Также буду благодарна ссылочкам на похожие истории, ибо что-то даже не знаю, какие запросы в поиске делать.

Dandre Просмотр профиля



Тойотовед

1 какая машинка,
2 треск зависит от скорости или от оборотов двигателя?
3 в чём оказалась причина свиста,
4 куда ездила избавиться от свиста, но поменяла ролик (что-б самому на таких горе- сервисМЭНОфф не попасть).

если не победила скрежет - отпиши в личку, может чем и помогу.

Динозавр Просмотр профиля



Тойотофил

Vins Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Тойотофилин

Реклама партнёров wawan123 Просмотр профиля Люблю TOYOTky Просмотр профиля



Тойотовод

cheliya Просмотр профиля

оо..ну наконец-то люди откликнулись )) а я уже думала, что все. ))

На самом деле да, оказался ремень, как я первоначально и думала - ибо ролик поменяли и появился треск ))

Решено его все-таки поменять к лету, ибо там будет кондиционер работать еще, слишком большая нагрузка на него будет.

Так что права покачала, показала, что не дура, быстренько все сделали ))

Dandre - делала в Златоусте, ибо пока там временно проживаю ) Но в Че могу пару хороших сервисов подсказать, когда жила там - всегда у них ремонтировалась (хотя проблему со свистом они мне не смогли устранить, ни один)

cheliya Просмотр профиля

wawan123, смайлик отличный ))
так все и оказалось на самом деле, действительно гыркает ))) хотя еще и маленько посвистывать стал, на холодный движок

он же не слетит, если что?

Люблю TOYOTky Просмотр профиля



Тойотовод

Реклама партнёров cheliya Просмотр профиля

Люблю TOYOTky, на самом деле, когда я покупала свою девочку у хорошей знакомой, она мне сказала очень хорошую вещь - не суйся в машину без надобности, она тебе сама скажет, когда надо что-то делать.

Так что на самом деле лучше ничего глобально в ней не менять, это же Японцы, а они не умеют плохо делать ))) моя десятилетняя девочка обставит любых )))

Люблю TOYOTky Просмотр профиля



Тойотовод

cheliya Просмотр профиля

Пользуйся форумом ))) здесь на самом деле все описано. В витсе очень много всяких датчиков, которые стоит слегка почистить и все - машина как новая. У меня уже два таких случаев были - первый, когда машина реально стала тупить, просто не разгоняется и все. порылась в форуме, выяснила что надо сделать, еле-еле нашла сервис, где чистят его (ДМРВ), как новенькая ))

А сервисам лучше не верить. или попытайся найти толковый через форум. Я один раз приехала ходовку проверить - они мне сказали, что у меня рулевая рейка стучит, что ее надо срочно менять - а она сама тысяч 10 стоит, ну и работа соответственно также. я в панике, конечно, была. Потом поехала в другой сервис, они сказали, что все нормуль, еще накатаете свое с этой рейкой, ну есть маленько стук, но не критичный.

А еще у меня был забавный случай, в этом же сервисе, кстати. У меня машину после смены колес на летние стало реально уводить влево (колеса были еще японские, уже не лучшим качеством). Мне они сделали развал-сх, балансировку, в итоге выдали, что у меня там колесо какое-то восьмеркой ходит и погнута балка какая-то, которая его держит, что, мол, в ямку не удачно попала. А все-то надо было купить новые колеса, с одинаковым протектором )) и проблема была решина. Так что ты проверяй машинку, конечно, но вот удостовериться в правильности слов всегда нужно ))

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Звук при резком газе на холостых

Ау! Кому не трудно, пожалуйста, послушайте у себя. Если звук штатный, то должен быть у всех?

P.S. Слушать надо с открытой дверью.

Заранее всем спасибо!

P.S. Слушать надо с открытой дверью.

Наверное так и должно быть.

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему сожалению она не столь кратковременна как на карб ВАЗе. Грешил на топливо пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В настоящий момент перешел на 98 Лукойл детонация исчезла.

Планирую в мае решать эту проблему - у старого знакомого диагноста.

Вобщем то недавно было замечено (пробег 9 000, 1.8бенз. двиг) - на холостых если притопить газ резко и отпустить - слышен звук как будто воздух всасывается и небольшая задержка в раскрутке оборотов.

звук может быть еще охарактеризован как будто он сначала думает и тихо начинает крутить, а потом выходить на нормальную громкость

при даже незначительно более плавном поднятии оборотов все ок

п.с.
писать что подобные темы были не надо - потому что в основном людям не нра как ведет себя машина при разгоне - типа провалы - то что уменя это другое.

andreuspb
В принципе подобная штука есть на всех машинках. Похоже?

Да и про электронную педальку с её задумчивостью забывать не надо.

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему сожалению она не столь кратковременна как на карб ВАЗе. Грешил на топливо пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В настоящий момент перешел на 98 Лукойл детонация исчезла.

Вобщем, хлюпанье было из-за забитого фильтра воздушного, но есессно и после замены звук остался, так как это сосет воздух заслонка, запускали машиу без фильтра, на резкое открытие газа она и создает такой звук - 100% это заслонка. Просто с новым фильтром звук более..ммм. красивый хаха))) - предлагали мне в аларм-моторос(спб) почистить за 2000р заслонку, послал я их далеко, попросил мужика одного поставить другую мне заслоночку и проверить еще раз звук этот - новых небыло у них = были чищенные только - замены не дала ничего - звук аналогичный

*по комп. диагностике(как мне сказали - сам не видел) ошибок нет вообще и поэтому не могут трактовать как гарантийный случай.

ну и последнее - попросил у менеджеров тестдрайвовскую машинку завести и "!о ужос" )) там тоже хлюпает и сосет воздух.. пробег 2000 у той машинки был - ну вобщем то итого - моральное спокойствие и замена фильтра

вобщем то это "не баг, это фича"

14 окт ября 2009

Блин ребята, не парьтесь. Это звук открывающегося дросселя. (Резкого открытия) И это есть нормальное явление. А тупит вначале так это из за электронной педали газа такая вот фигня.

Странное журчание Toyota Yaris

Появился какой-то странный звук(похожий на журчание) из под капота, причем только при нажатии педали газа и только при движении. Ошибок никаких нет. Что это может быть, у кокго-нить есть похожие симптомы?

посвистывание?
возможно что-то с вариком, пробег какой?

определить что свистит не видя машину - сложно, обратись к местным знатокам, пусть послушают ;)

Еще у них генератор иногда свистит, как раз по твоему описанию, но его еле слышно.

точно такая же песня vitz 2005 вариатор на d журчит на s тишина, что это? ПОМАЖИТЕ. :(

склоняюсь, что проблема скорее всего в вариаторе, остается дело за малым как в ентом вариаторе проверить масло. щупа то нема, придется просто его поменять (масло).

Вариатор здесь не причем, не надо было менять масло в нем, и не вздумай разбирать. Нужно всего лишь подтянуть винт натяжения ремня генератора, у меня ключ на 12 подошел накидной. На всякий случай, ентот винт находится сверху на генераторе, его невозможно не увидеть.
Удачи!

Журчание есть на малых оборотах, положение S заставляет крутиться двиг сильнее, в вариаторе передаточное отношение меньше, ремень натянут - не свистит.
В положении D обороты ниже, усилие на ремень в вариаторе меньше, происходит проскальзывание ремня - получается свист.

моим представлениям ремень вариатора не должен свистеть или журчать, он ведь не всухую там работает, а в жиже, какого бы она качества не была. Она заглушала бы шум от проскальзывания ремня.

И У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ЖУРЧАНИЕ.МАШИНЕ УЖЕ 3 ГОД.

to Donny:

С чего вы взяли, что там обычный ремень ? Там ремень весьма хитромудрый с металлическими элементами. Мозно сказать гибрид цепи и ремня. И он может и журчать и звенеть и греметь. И когда он "разговаривает" жидкость его не глушит.

Но убить за 3 года нормальной езды вариатор - сложно. По этому найдите нормального диагнста, чтобы он послушал,где и кто журчит.

Читайте также: