Замена бокового стекла ниссан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

28) Замена боковых передних стёкол + мелочи =)

После покупки Максимки меня очень беспокоило состояние водительского стекла, очень на нем много царапин было которые на солнце бликовали как лазеры и + к тому еще и было неоригинальным. Не помню где писал, но нашел на складе пару новых стёкол от моей максимки, даже по ВИНу они подходят. Ну и короче получилось это дело списать, сэкономил 16к О_о

И вот только вчера решил всё это дело поменять, вначале подъехал товарищ на Калине и мы у него сделали доработку в плане дополнительной массы, это всё конечно пошло у нас под чувашское пиво, отпуск жЭ, можно и покуралесить))) Потом товарищ уехал и подъехал ещё один товарищ с материальной поддержкой, ему я его транспорт тоже смазал, теперь не скрипит в движении)

Разборка дверей не сложнее чем на Альмере, конструкция схожая. Всё удалось быстро разобрать. Начал с правой двери, т.к. разъёмов там поменьше, да и было очень интересно, почему у меня зеркало как то держалось на соплях, после разборки я понял что когда то это зеркало меняли уже в сборе, и те кто это делал, закрутили его только на одну верхнюю гайку, а две нижние положили в полость под зеркалом, это дело я всё прикрутил и стало хорошо, зеркало не болтается.

Снятие стекла не вызвало проблем, надо его опустить до соосности с отверстиями в железе что бы подобраться к двум болтам, вынимать стекло через наружную сторону, вначале вверх заднюю часть и потихоньку оно вылазит. Сборка и установка нового стекла в обратной последовательности.

Перед установкой новых стёкол, резиновый уплотнитель обильно пролил силиконом, а сам стеклоподъемник, точнее салазки и тросик пролил специальной жидкой смазкой Wurth.

Главный вопрос, почему же стекло так сильно поцарапалось с водительской стороны? Ну во первых оно было уже неоригинальное, а во вторых, в бархотке наружной скопилось столько грязи что отмывал я её минут 40, заливал всю полость пенным очистителем и оттирал это старой зубной щеткой и ветошью.
На фото видно что там происходило и что там стало.

Замена переднего бокового стекла на автомобиле Nissan Primera 2001 - 2007

1. Сначала надо снять пластиковую обивку двери. Для этого снимаем заглушки (1,2 на рис. А) и откручиваем саморезы (1,2,3 на рис. А). Затем аккуратно со всех сторон тянем на себя обивку, более подробно здесь.

Снимаем пластиковую обивку двери Nissan Primera

2. Перед нами появляется металлическая панель на которой держится механизм электростеклоподъемника (рис. Б). Отсоединяем пистоны (7 на рис. Б), которые держат жгут проводов и отключаем фишку от мотора электростеклоподъемника (6 рис.Б), откручиваем 8 болтов по кругу этой панели и аккуратно её вытаскиваем.

Металлическая панель на которой держится механизм электростеклоподъемника Nissan Primera

3. Перед нами остается голая металлическая дверь. Очищаем нижнюю полость двери от осколков стекла (если таковые имеются), грязи и мусора (если не прочистить, то при переезде неровностей и при закрытии двери будет издаваться неприятный шум, а также это надо сделать для того, чтобы не засорились и незакупорились водоотводящие отверстия, которые видны на рис.В.

Голая металлическая дверь Nissan Primera

Механизм электростеклоподъемника Nissan Primera

4. Перед вами механизм электростеклоподъемника. В красных кружках показаны пластиковые кронштейны, на которые собственно говоря и ставится стекло. Очищаем их от старого стекла и клея (если вы не купили новые кронштейны). Далее выполняем пункт 3 в обратной последовательности, когда выполнили установку панели, приступаем непосредственно к установке стекла.

Примечание:

Установку стекла лучше выполнять вдвоем т.к. одному может быть неудобно, надо чтобы второй человек придерживал стекло.

5. Поднимите стеклоподъемник до самого верха, смажьте внутреннюю сторону кронштейнов клеем.

6. Опустите секлоподъемник примерно до середины двери, теперь берем стекло и аккуратно, с внешней стороны, сначала опускаем переднюю острую часть, а потом заднюю, когда стекло вошло в "колею" поднимаем его до конца вверх руками (стандартное закрытое положение стекла) и держим, пока второй человек с кнопки поднимает механизм стеклоподъемника до конца вверх. Убеждаемся визуально, что стекло находится одетым в кронштейны.

7. Далее ставим на место пластиковую панель (пункт 1 в обратной последовательности). Все готово.

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

Замена бокового стекла

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

Замена стекла

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

Демонтаж обшивки боковой двери

демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

 как заменить боковое стекло

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка стекла и стеклоподъемников передней двери Ниссан Альмера

Снимите отделку передней двери. Снимите уплотняющую сетку.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае повторного использования уплотняющей сетки отрежьте бутиловую ленту так, чтобы она осталась на уплотняющей сетке.

Опускайте или поднимайте стекло двери при помощи главного выключателя стеклоподъемников, пока не покажутся крепежные болты дверного стекла (рис. 8.31).

Рис. 8.31. Крепежные болты дверного стекла

Открутите крепежные болты дверного стекла.

Возьмитесь за стекло двери, поднимите задний край и выньте стекло из направляющей кнаружи (рис. 8. 33).

Отсоедините разъем от стеклоподъемника в сборе. Снимите стеклоподъемник в сборе (рис. 8.34).

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Выньте левый реперный штифт блока управления из панели двери. Используя правый реперный штифт как точку опоры, поднимите левую часть блока управления.

Рис. 8.32. Регулировочные компоненты стеклоподемника

1 двигатель стеклоподъемника 2 направляющая стекла передней двери

3 стекло передней двери 4 нижняя задняя направляющая

5 стеклоподъемник в сборе

Рис. 8.33. Снятие стекла передней двери

Потяните за нижнюю часть блока управления на себя и выньте нижнюю часть левой направляющей.

Выньте правый реперный штифт, затем выньте блок управления в сборе по направлению вниз.

Отсоедините разъем жгута от блока управления, затем снимите хомут со жгута.

Рис. 8.34. Стеклоподъемник в сборе

Выньте электродвигатель стеклопот дъемника и направляющую из блока управления.

Проверка после установки

Проверьте стеклоподъемник в сборе, как указано ниже. При обнаружении отклонений от нормы замените или нанесите смазку.

ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX ТЗО, отвертки с плоским и кресто­образным лезвием.

Показано снятие стекла левой задней двери. Стекло правой задней двери снимают и уста­навливают аналогично.

1. Снимите обивку и влагозащитную пленку задней двери (см. «Снятие и уста­новка обивки задней двери», с. 257).


2. Выверните болты нижнего.


3. . и верхнего креплений направляю­щей стекла к двери.


4Выведите наконечник оболочки верх­него троса привода замка из паза на корпу­се внутренней ручки.


5. Отсоедините заднюю часть уплотните­ля стекла задней двери от ее рамки и отве­дите уплотнитель в сторону.


6. Выверните винт крепления направляю­щей стекла задней двери к рамке двери.


7. . и извлеките направляющую из поло­сти двери.


8. Временно подключите аккумуляторную батарею, подсоедините блок управления стеклоподъемником и, нажимая на клавишу управления стеклоподъемником, установи­те стекло задней двери в положение, при котором передний болт крепления обоймы стекла к ползуну расположится напротив отверстия во внутренней панели двери.


9. Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стекло­подъемника и извлеките болты.


10. Аккуратно извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото.


11. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ"

Замена стекла двери багажника на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X-Trail Nissan Juke disassembly door -Juke Nissan разборка двери Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Ниссан Кашкай появился на рынке в 2006 году. Автомобиль завоевал популярность благодаря высокой надежности и неприхотливости в обслуживании. Владельцы модели отмечают, что замена лобового стекла на Кашкай имеет свои особенности в сравнении с другими марками.

Все стекла Ниссан имеют индивидуальный угол установки, который уменьшает аэродинамику автомобиля на скорости более 80 км/час, поэтому выбирать необходимо либо оригинальную деталь, либо аналог от завода, который имеет лицензию от автобренда.

Выбор стекла

На лобовое стекло Nissan Qashqai устанавливается триплекс. Материал изготавливается путем прессовки стекольной массы с добавлением клеевого слоя. Толщина оригинального триплекса с тремя минимальными слоями 3+3 мм. Материал огнеупорный, выдерживает значительные механические повреждения.

На комплектацию Nissan Qashqai J11 2018 года устанавливается штатное стекло толщиной 4,4 мм с дополнительными опциями: датчик дождя, света, обогрев по периметру и в районе дворников. В зависимости от варианта комплектации можно выбрать тонированное атермальное.

  1. Россия – SPEKTORGLASS, БОР, КМК, LENSON.
  2. Великобритания – PILKINGTON.
  3. Турция – STARGLASS, DURACAM.
  4. Испания – GUARDIAN.
  5. Польша – NORDGLASS.
  6. КНР – XYG, BENSON.

Замена детали на Nissan Qashqai

В зависимости от года выпуска габариты лобового Кашкай имеют следующие параметры:

В сервисной книжке на комплектацию и в руководстве по эксплуатации указаны точные размеры лобового на конкретную модель. Часто производитель самостоятельно указывает, какое стекло подходит на автомобиль при замене, кроме штатного.

Переустановка ветрового стекла

Замена лобового стекла Ниссан Кашкай относится категории ремонта средней сложности. В дилерском центре и на СТО работу проводят два мастера с использованием спецоборудования. Самостоятельно можно сделать замену, если водитель имеет необходимый навык, сноровку.

Для переустановки ветрового необходимо приобрести вакуумные присоски, чтобы корректно и за один раз вставить стекло в раму и строительный пистолет.

В комплекте для вклейки герметик продается в специальной тубе с узким колпачком. Предполагается, что мастеру будет удобно выдавливать клеевой состав на стекло, на практике этого не происходит. Колпачки быстро выходят из строя, и требуется использовать пистолет. Процесс замены условно делится на три этапа:

  • демонтаж старого элемента;
  • очистка и подготовка посадочного места;
  • вклейка лобового.

Снятие старой детали

Процесс замены

Как на СТО, так и при самостоятельной замене процедура ремонта происходит по единственному принципу. Чтобы заменить ветровое быстро, понадобятся следующие инструменты:

  • герметик;
  • грунтовка, очиститель грунта;
  • шило;
  • плоская отвертка, ключ на 10;
  • металлическая витая струна, можно гитарная;
  • вакуумные присоски, при наличии;
  • скотч;
  • резиновые подкладки, амортизаторы (не обязательно);
  • новое стекло, молдинг.

Если лобовое меняется вследствие трещины, и на месте вклейки стоит новый молдинг, резинку можно не менять, ее можно очистить и установить обратно.

Трещина на ветровом

Процедура замены по шагам для самостоятельного использования:

  • Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
  • Демонтировать все навесное оборудование: датчики, зеркала, дворники и пр. Снять решетку поступления воздуха.
  • Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.
  • Снять облицовку передних стоек, накрыть торпеду ветошью или листом бумаги.
  • Сделать шилом отверстие в герметике, просунуть струну, закрепить концы струны на рукоятке.
  • Вырезать стекло по периметру, наклоняя струну к лобовому, чтобы не снять слой лкп.
  • Вытащить деталь, удалить старый клей с проема.
  • Обработать посадочное место и периметр стекла активатором, промазать грунтовкой.
  • Дать высохнуть составу, ок. 30 мин.
  • Нанести пистолетом герметик по периметру лобового стекла.
  • Подложить резиновые амортизаторы, чтобы стекло на съехало на капот, установить в проем, прижать.
  • Установить уплотнитель, закрепить скотчем до полного высыхания клея.
  • Проверить вклейку на герметичность. Данную процедуру проводят только после самостоятельной вклейки, если использовался герметик сомнительного качества.
  • Собрать внутреннюю обшивку соек, снять скотч.

После замены в дилерском центре мастера разрешают эксплуатировать автомобиль через полтора часа после вклейки, скотч, фиксирующую ленту снимать рекомендуется через сутки.

Из чего складывается стоимость

Стоимость замены автостекол зависит от категории сервиса. В дилерском центре устанавливают оригинальные штатные детали, используют соответствующей марки клей и проводят все дополнительные мероприятия. Например, в Москве прайс работ у дилера выглядит так:

  1. Штатная деталь – от 16 000 руб.
  2. Работа – от 3500 руб.
  3. Молдинг, дополнительное навесное оборудование – от 1500 руб.

Другие стекла автомобиля

Задние стекла

Задние стекла для комплектации кроссовер маркируются в соответствии со стандартами. Чаще всего это сталинит, реже триплекс. Популярные производители:

  1. OLIMPIA –от 4890 руб.
  2. FUYAO – от 3000 руб.
  3. BENSON – 4700 руб.
  4. AGC – 6200 руб.
  5. STARGLASS – 7200 руб.

Заднее стекло OLIMPIA

Замена заднего стекла проводится по аналогичному принципу, как и переднего. Мастер проводит демонтаж старой детали, готовит посадочное место и проводит вклейку. Если сталинит рассыпался, необходимо предварительно вычистить раму от осколков и проверить молдинг. В 70 % случаях необходимо приобрести новую деталь.

Оригинальные заводские стекла на Кашкай отличаются высокой стойкостью к механическим повреждениям. За счет толщины деталь хорошо поддается шлифовке и полировке. Если есть небольшие и неглубокие трещины, царапины, рекомендуется провести ремонт.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic


Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: