При нажатии на педаль газа слышно стрекотание

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание

КИР690 Просмотр профиля Zampolit Просмотр профиля


VitZscukoZaibatiY

itim Просмотр профиля



Тойотофил

У меня такое то же было. При нажатии на педаль газа в движении звук этот проявлялся где-то около одной секунды, ну может поменьше, но точно не больше в первоначальный момент. Я блин поменял почти половину навсеных агрегатов двигателя (помпу, обводной ролик. ) уже до подшипников генератора добрался, купил, пошел менять, а сервисмены порядочные попались, сказали с ними все нормально. А дело было в ремне навесных агрегатов. Подошло время его менять, ну я и поменял, и все, тишина при разгоне. Ставить необходимо только оригинальный ремень от Toyotы, объясню почему. У друзей на Витьках то же боролись со звуками, те же проблемы. Заменили ремень, правда поставили неоригинальный. Проблема осталась. Ну а решать уже какой румень ставить хозяину машинки. Разница в цене на ремень в 3-4 раза. Хотя в принципе с ним (с данным звуком) можно и смириться. Удачи.

Реклама партнёров Светлана_82 Просмотр профиля
Цитата (itim @ 13.09.2009 - 16:37)
У меня такое то же было. При нажатии на педаль газа в движении звук этот проявлялся где-то около одной секунды, ну может поменьше, но точно не больше в первоначальный момент. Я блин поменял почти половину навсеных агрегатов двигателя (помпу, обводной ролик. ) уже до подшипников генератора добрался, купил, пошел менять, а сервисмены порядочные попались, сказали с ними все нормально. А дело было в ремне навесных агрегатов. Подошло время его менять, ну я и поменял, и все, тишина при разгоне. Ставить необходимо только оригинальный ремень от Toyotы, объясню почему. У друзей на Витьках то же боролись со звуками, те же проблемы. Заменили ремень, правда поставили неоригинальный. Проблема осталась. Ну а решать уже какой румень ставить хозяину машинки. Разница в цене на ремень в 3-4 раза. Хотя в принципе с ним (с данным звуком) можно и смириться. Удачи.
Светлана_82 Просмотр профиля Доброжелатель Просмотр профиля



Тойотофил

itim Просмотр профиля



Тойотофил

Доброжелатель

Ремень какой поставил? Я же говорю почти половину двигателя поменял. Почему сразу с ремня не начал. Непанятна. Ремень должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ, то есть производства Toyota.

Светлана_82
Ну правильно звук слева. На двигателе 1SZ-FE (объем 1 литр) ремень всего один. Слева посмотри на двигатель - увидишь. На 1NZ-FE и 2NZ-FE (объем 1,5 и 1,3 литра) два ремня: один только на гидроусилитель руля (короткий) и один побольше - навесных агрегатов (помпу крутит, кондиционер, генератор. ).
Еще есть старый дедовский способ проверки ремень это или нет. На сам ремень тоненькой струйкой выливаете НЕМНОГО обыкновенной воды и слушаете пропал звук или нет. А нагрузку можно и стоя на месте дать двигателю. Помощника садите за руль. Он ставит автомат на D, держит автомобиль на тормозе, а слушатель под капотом водичкой полил на ремень, сам дроссельной заслонкой подгазовывает и слушает. Через незначительное время вода испаряется и звук опять проявится.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Tasly Просмотр профиля Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.

Реклама партнёров astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

bob-vzlom1 Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочит из- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

bob-vzlom1 Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание

как будто замыкает, такая трещетка к 2000 оборотам и потом если выше или ниже изчезает

та же байда, гдето на 2к при снижении оборотов какойто звук изпод капота. то ли треск то ли звон.

у меня звук как такой когда два провода контачишь

тр-тр-трррррр , трещить чтоль:)
тут походу еще надо звуковые файлы прикреплять:)))
а то это руками не покажешь:)

кто уходить? куда уходить? трещать уходить?

что за нравы. натрещать и уходить.

Если когда стоишь на месте - не стучит, а при езщде - стучит, трещит, то однозначно:

Мерзнет коробка скоростей.
потом когда поездишь то стрекотание пропадает. так как коробка прогревается

нет не уходить, вот сегодня ездил с 11 до 17 не уходить трещотка

трещать начинает в перделах 1,7 и 2,0 оборотов, ниже и выше не трещить.
Ну трещитья как будто - тр-тр-трррр-трррр

Ваще то я отвечал kloki

Это явно клапана или цепь у мя та же проблема-Ардэо1zz

Похоже на детонацию.

не детонация

Может у вас ремень удлинился, натяните натяжителем, или ролик шумит

или как сказали клапана шумят из за недостатка бензы или смеси. Что за машины и мотор в студию. Я вот собираюсь заменить кислородный датчик из за него и недостаток топлива (бедная смесь)

Ролик зашумел обводной иил натяжной хотя они меняются одновременно

Посмотри если сальники потекли где ГРМ то это ролик, или клапан какой нить смотреть надо :)

В двигателях 3S-FE и 4S-FE ремень ГРМ шумит при снижении натяжения, в таком же диапазоне оборотов.

Может коробка стучит?

Коробка не может стучать так как автомат. И грит что стук из под капота слышно.

Корона бочка двиг 4А

стука нету, тр-тррр трещатка как будто металлическая, звук небольшой, при оборотах от 1,7 до 2,0

возможно это может быть и шатуны в движке полетели

лучше показать мастеру а то движек еще заклинеть может

Да он по ходу

звук гранат имеет ввиду, и проверь привод

у меня 3s fe при резком газе был треск

стук пальцев думал может ролики клапана шатуны всё облазил всё заменмл в итоге это оказался датчик детонации после замены его звук пропал

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

VictorXR


Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

miha 414


Просмотр профиля

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

VictorXR


Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Mushroom91 , как вариант, проверьте, гофра на выпуске не прохудилась ли?

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Enot


Просмотр профиля

Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 227 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 227 раз

Хреновый бензин, нагар в камере сгорания, свечи с не правильным калильным числом

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Причины? Хм.. наверно они типовые, гугл с лёгкостью отвечает на вопросы о причинах детонации.)))
Интересно, а чек не горит? По идее, датчик детонации должен вмешиваться в процесс, передавая сигнал в ЭБУ.

Вопрос не в этом, вопрос в том, что по монитору и по описанию автора не совсем понятен характер звука. Многие начали говорить о внешних механических звуках, я почему то сразу предположил детонацию. Об этом и написал)))

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.
Свечи новые (нжк), на старых свечах тоже самое было
Бензин только 95 Газпром
Фильтр топливный у меня врезан в подачу, меняю со сменой масла (5-6 тысяч)
Чек не горит и не горел
Тупняков нет, машина разгоняется хорошо
Недавно менял прокладку под клапанной крышкой, двигатель чистый (к вопросу о гидриках)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.
Свечи новые (нжк), на старых свечах тоже самое было
Бензин только 95 Газпром
Фильтр топливный у меня врезан в подачу, меняю со сменой масла (5-6 тысяч)
Чек не горит и не горел
Тупняков нет, машина разгоняется хорошо
Недавно менял прокладку под клапанной крышкой, двигатель чистый (к вопросу о гидриках)

да и у меня все так же (легкий, частый звон-стекотание), тоже менял прокладку, свечи, в начале года. Вчера когда из стрекотания звук превратился в механический град, как будто много маленьких болтиков падали с неба, (звук из под капота), это произашло сразу после заправки на АЗС

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Avego


Просмотр профиля

Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз

У меня такая же фигня, постоянно. Машина своей жизнью живет. Вчера тупила, сегодня носится как угорелая. Вчера звенел движок, сегодня нет. Так на протяжении 2х лет уже, Стараюсь заправляться только на одной заправке, но бывают случаи что на другой заправлюсь. Поменял все что можно уже. Ошибки никогда не выскакивали).Вот неделю назад взял аэрозольной защитой высоковольтной части пробрызгал все эл.соединения в двигателе и систему зажигания, после вечером поехал домой и о чудо она летала всю эту неделю). Сегодня опять началось - педаль дросселя тугая, машина тупит, двигло звенит. Надо попробовать опять побрызгать. А отчетливый звон на определенных оборотах под капотом у меня слышался-когда оплетка компенсатора (гофры) наполовину разрушилась снаружи.

Звук при резком газе на холостых

Ау! Кому не трудно, пожалуйста, послушайте у себя. Если звук штатный, то должен быть у всех?

P.S. Слушать надо с открытой дверью.

Заранее всем спасибо!

P.S. Слушать надо с открытой дверью.

Наверное так и должно быть.

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему сожалению она не столь кратковременна как на карб ВАЗе. Грешил на топливо пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В настоящий момент перешел на 98 Лукойл детонация исчезла.

Планирую в мае решать эту проблему - у старого знакомого диагноста.

Вобщем то недавно было замечено (пробег 9 000, 1.8бенз. двиг) - на холостых если притопить газ резко и отпустить - слышен звук как будто воздух всасывается и небольшая задержка в раскрутке оборотов.

звук может быть еще охарактеризован как будто он сначала думает и тихо начинает крутить, а потом выходить на нормальную громкость

при даже незначительно более плавном поднятии оборотов все ок

п.с.
писать что подобные темы были не надо - потому что в основном людям не нра как ведет себя машина при разгоне - типа провалы - то что уменя это другое.

andreuspb
В принципе подобная штука есть на всех машинках. Похоже?

Да и про электронную педальку с её задумчивостью забывать не надо.

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему сожалению она не столь кратковременна как на карб ВАЗе. Грешил на топливо пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В настоящий момент перешел на 98 Лукойл детонация исчезла.

Вобщем, хлюпанье было из-за забитого фильтра воздушного, но есессно и после замены звук остался, так как это сосет воздух заслонка, запускали машиу без фильтра, на резкое открытие газа она и создает такой звук - 100% это заслонка. Просто с новым фильтром звук более..ммм. красивый хаха))) - предлагали мне в аларм-моторос(спб) почистить за 2000р заслонку, послал я их далеко, попросил мужика одного поставить другую мне заслоночку и проверить еще раз звук этот - новых небыло у них = были чищенные только - замены не дала ничего - звук аналогичный

*по комп. диагностике(как мне сказали - сам не видел) ошибок нет вообще и поэтому не могут трактовать как гарантийный случай.

ну и последнее - попросил у менеджеров тестдрайвовскую машинку завести и "!о ужос" )) там тоже хлюпает и сосет воздух.. пробег 2000 у той машинки был - ну вобщем то итого - моральное спокойствие и замена фильтра

вобщем то это "не баг, это фича"

14 окт ября 2009

Блин ребята, не парьтесь. Это звук открывающегося дросселя. (Резкого открытия) И это есть нормальное явление. А тупит вначале так это из за электронной педали газа такая вот фигня.

Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Тема: шелест при нажатии на газ.

шелест при нажатии на газ.

Всем привет, хочу спросить. Может кто знает:

При нажатии на газ с усилием чуть больше среднего появляется шелест, где то справа с низу, на холостых такого звука нету, только при нагрузке на машину,то есть если в горку то шелест усиливается!

На самом деле проблема уже давно мучает, но на скорость не влияет просто звук без последствий уже 6 месяцев!

С начало думал гидронатяжитель, но я его менял вместе с цепью!

может глушитель. катализатор. кто знает.

я бы не спрашивал, просто через месяц повезу машину на обследование, тип после зимы!

хочу все сделать!

Да и на 1 передаче звук тоже нету.

p.s. поиск нечего не дал!!

кто-то советовал развоздушить систему охлаждения, или как вариант - долить в расширитель охладителя "под завязку".

--- Добавлено чуть позже ---

. правда там автолюбитель жаловался на "звуки водопада" при нажатии на педаль газа =)

Машина пасат 5, ну такой больше металлический, очень похоже на звук цепи, но я же менял, и потом так сложились обстоятельства, что пришлось проверять правильно ли там все стоит, так что я думаю не оно.

глушитель хз, но я заметил, что он вареный пере вареный весь))) я тоже на него грешу!

а еще начал матор , когда стоит на одном месте заведенный, начинает цыкать, цык цык цык, ну или стучать, стук похож на цыкание гидрокомпенсаторы.

--- Добавлено чуть позже ---

источник звука можешь локализовать ? коробка на твоей машине есть какая нибудь.

источник звука можешь локализовать ? коробка на твоей машине есть какая нибудь.

ручка обычная , не понять откуда, поэтому и спрашиваю, звук появляется после 2100-2700 об, а без сопротивления на машину звука не будет, на холостых нажать на газ, звука не будет

я когда купил ее, знал о косяках, я думал что это натяжитель и цепь, поскольку с утра заводил, цепь гримела, я поменял и то и другое, звук не исчез.

может давление масла. или не похоже. глушитель. может я на видео запишу звук и выложу. ))))

а может ктонить посоветовать спеца по пассатам, который сполу взгляда скажет что с тачкой ну тип ГУРУ!! В ПИТЕРЕ. с меня бутыль. если будет действительно гуру, а не эти типо, привозишь поменять масло, а в итоге говорят поменяй пол тачки)))

короче даж не знаю, неужели не кто не сталкивался?? а там же есть железная перегородка, между двигателем и воздуховодом, может она от вибрация начинает вибрировать, ее просто прикрутить надо.

Дребезжание при легком нажатии на педаль газа

Вообщем определилось так, машину ставим на ручник и на D, между подушкой вставляем ключ гаечный или что под руку попадётся подходящее и отжимаем немного, и вот он, тот самый дребезг. Конечно не буду настаивать что это 100% подушка, может там ещё чего может брякать, но попробую поменять её,если всё ГУД, отпишусь по случаю.

Вложения

CImage.JPG

Динамит
Старейшина

Нашёл бряканье, оказалась подушка двигателя, та что у АКБ. В начале снимал защиту, думал на неё, а нифига )))

Вообщем определилось так, машину ставим на ручник и на D, между подушкой вставляем ключ гаечный или что под руку попадётся подходящее и отжимаем немного, и вот он, тот самый дребезг. Конечно не буду настаивать что это 100% подушка, может там ещё чего может брякать, но попробую поменять её,если всё ГУД, отпишусь по случаю.

kostya86
Гость

Нашёл бряканье, оказалась подушка двигателя, та что у АКБ. В начале снимал защиту, думал на неё, а нифига )))

Вообщем определилось так, машину ставим на ручник и на D, между подушкой вставляем ключ гаечный или что под руку попадётся подходящее и отжимаем немного, и вот он, тот самый дребезг. Конечно не буду настаивать что это 100% подушка, может там ещё чего может брякать, но попробую поменять её,если всё ГУД, отпишусь по случаю.

Динамит
Старейшина
kostya86
Гость

Вообщем поменял я подушку, и скорее всего зря. Да и ладно.

Дело в том, что когда снимал аккум и площадку под него чтобы добраться до подушки и посмотреть в каком она состоянии, когда ставил всё это дело на место отодвинул аккум подальше от двигателя, ну весь стук и пропал, а так как я усмотрел на подушке трещину, всё равно заказал новую. Когда снял старую, ничего криминального там не обнаружил (теперь будет лежать как запасная). Так вот что это было, хер его знает, может аккум колошматило о двиг, может ещё что. Как то так.

Читайте также: