Самый последний бугатти вейрон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне уникальный гиперкар La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составила 11 млн евро (примерно 820 млн руб.), тогда как с учетом налогов машина может обойтись покупателю в 16,5 млн евро (около 1,2 млрд руб.). Такой ценник делает купе самым дорогим новым автомобилем в мире.

Особый гиперкар выпущен в рамках празднования 110-летнего юбилея французской марки, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. При этом сам автомобиль посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом отличается от своего «донора» более выраженной радиаторной решеткой, перенесенными на передние крылья головными фарами другой формы, а также полностью другой задней частью кузова с шестью патрубками выпускной системы.










Bugatti La Voiture Noire укомплектован тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдача которого пока не называется. Предполагается, что агрегат выдает те же 1500 л. с. и 1600 Н·м крутящего момента.


Женева-2019 5 марта 2019 «России нужно больше Bugatti». Как прошла ночь премьер Volkswagen

К примеру, этот мотор позволяет «Широну» ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 420 км в час. Для отключения ограничителя нужен специальный ключ — в таком случае заявленная «максималка» составляет 485 км в час.

Bugatti Chiron 2021: дорожно-спортивный гиперкар с уникальными мощностными характеристиками силового агрегата

Последнюю модификацию эксклюзивного по стоимости и скоростным параметрам гиперкара Bugatti Chiron 2021 можно отнести к категории автомобильной экзотики.

Новая модель представляет собой автомобиль в кузове двухместного купе с традиционной среднемоторной компоновкой, полным приводом и автоматизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Bugatti Chiron 2021

Новинка модельного ряда в большей степени представляет интерес для коллекционеров премиальной автомобильной техники. В другом варианте дорожно-спортивный суперкар может стать достойным пополнением частного гоночного автопарка. Учитывая специфику применения, первая партия Бугатти Широн образца 2021 года запланирована к выпуску всего в 30 экземплярах.

Экстерьер

Прошедшая через плановый рестайлинг новая версия Bugatti Chiron 2021 характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами корпуса, широким применением лёгких углепластиковых композитов, повышенной стойкостью кузовной конструкции к широкому спектру статических и динамических нагрузок.

Bugatti Chiron 2021

На фото в самой выигрышной передней проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • чёрный периметр наклонного лобового остекления;
  • центральный ребристый профиль и приподнятые боковины клиновидного капота;
  • утопленные в корпус прямоугольные блоки многоэлементной головной оптики.

Визитная карточка гиперкара – подковообразная фирменная конфигурация заключённой в хромированную рамку радиаторной решетки и горизонтальная компоновка встроенных в бампер крупноформатных воздухозаборников. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

Bugatti Chiron 2021

В профиль модернизированный спорткар сохранил конструктивные и дизайнерские особенности предшественника. В поле зрения характерная для авто в кузове купе линия крыши, гоночный формат серповидного бокового воздухозаборника, компактное остекление и массивная дверь. Статус высокоскоростного автомобиля подтверждает низкая посадка кузова, большой диаметр гоночных колёсных дисков и профиль защитной пластиковой юбки.

Bugatti Chiron 2021

Тыльная сторона гиперкара привлекает внимание футуристическим дизайном. Внимание концентрируется на:

  • высоких аэродинамических профилях верхней части кормы;
  • автоматизированном выдвижном спойлере;
  • соединённых светодиодной планкой компактных фонарях;
  • выступающей плоскости для крепления регистрационного знака и декоративных вставках массивного пластикового обвеса.

В его комплектации также узкие плафоны противотуманной подсветки и расположенный в центре спаренный блок крупнокалиберных выхлопных патрубков. По имеющейся информации, новый кузов будет представлен в нескольких контрастных цветовых решениях.

Bugatti Chiron 2021

Bugatti Chiron 2021

Bugatti Chiron 2021

Интерьер

Салон Bugatti Chiron 2021

Коллективу фирменных дизайнеров удалось совместить в оформлении салона роскошь и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте только премиальные материалы, натуральная кожа, качественный пластик и немного хромированного кабинного декора. Высокий уровень автоматизации систем управления позволил минимизировать количество командных кнопок и переключателей.

Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального спортивного руля открывает полный обзор многорежимной цифровой приборной панели.

Часть элементов активации бортовых опций вынесена на совмещённую с тоннелем узкую консоль. Объем тоннеля предполагает наличие расширенного комплекта органайзеров. В активе кресел мягкий наполнитель, боковая поддержка, несколько видов эксплуатационных регулировок.

Салон Bugatti Chiron 2021

Несмотря на близость расположенного за спинками сидений мощного двигателя, эффективность салонной звукоизоляции позволила снизить шумовой фон до комфортного уровня.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.

Двигатель Bugatti Chiron 2021

В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.

  • Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
  • К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.

Комплектации и цены

Судя по последним данным, новый Бугатти Чирон 2021 модельного года буде поставляться в базовой версии и топовой модификации. Начальная цена в рублях стартует от 180 миллионов. Расширенный перечень и функционал дополнительных опций формирует стоимость топовой модели на уровне более 200 миллионов единиц российской валюты.

Старт продаж в России

С большой вероятностью российские дилерские структуры смогут предложить новый спорткар по предварительному заказу. В РФ новинка пока не сертифицирована, поэтому дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Конкурирующие модели

На разработке и производстве элитных суперкаров специализируются подразделения нескольких ведущих мировых брендов. В достаточно обширном списке конкурентов на лидирующие места претендуют модели Aston Martin DB9, Porsche Cayman и 911, Lamborghini Aventador, Jaguar XK, а также менее известные в России SSC Ultimate Aero, Koenigsegg Regera и Pagani Huayra.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Bugatti Veyron

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Bugatti Veyron: вид сзади

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Bugatti Veyron: вид сбоку

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Салон Bugatti Veyron

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Приборная панель Bugatti Veyron

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Технические характеристики

Двигатель Bugatti Veyron

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

Бугатти Вейрон

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 71)

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Продан последний Bugatti Veyron

Продан последний Bugatti Veyron

Производство одного из самых известных в мире суперкаров подошло к логическому завершению. После десяти лет выпуска, Bugatti Veyron заканчивает свой полный крутых виражей и невероятных побед путь. Финальная модель будет выставлена в Женеве в следующем месяце.

Последний из рода Вейронов был продан и будет представлен на Женевском автосалоне, который ожидается в следующем месяце.


Общий тираж за 10 лет составил всего 450 моделей, в которые входят первичное купе, Super Sport, Grand Sport, Grand Sport Vitesse, серия "Legends" и последняя машина Bugatti Veyron под названием "La Finale", автомобиль будет выставлен на Женеве рядом с первым шасси Veyron. Авто было приобретено покупателем с Ближнего Востока, имени которого по понятным причинам никто не знает.


По данным Bugatti, средний ценник на Veyron с учетом опций составлял €2.3 млн., в свете этого, 450 проданных автомобилей за 10 лет не кажутся такой уж мелочью.

Первые модели Veyron появились в продаже в 2005 году, с 987 сильным 8.0 литровым мотором W16. Последующие модели стали еще мощнее, перейдя рубеж в 1000 л.с.. Их мощность составляла 1184 л.с. с крутящим моментом в 1497 Нм.


Grand Sport, разновидность Veyron с открытым верхом, появилась в 2008 году, двумя годами позже пришел и Super Sport. Последней моделью в списке стал Grand Sport Vitesse, год появления 2012.

Знаменитый своими достижениями Veyron по праву считался техническим чудом. Разгон до 100 км/ч занимал не более 2.5 секунд, максимальная скорость 431 км/ч. До 2014 года Вейрон был быстрейшим автомобилем в мире, рекорд удалось превзойти лишь Hennessey Venom GT, который разогнался до 434 км/ч.


В течении десяти лет выпуска было создано несколько моделей специального издания, включая модели дома моды Hermes, черный Veyron "Black Beauty" и особое "вековое" издание в честь столетия Bugatti.

Не забыли в Bugatti и тех людей, которые внесли важный вклад в марку. Шесть моделей с ограниченным тиражом были созданы Bugatti в память о людях, кто делал и развивал эту марку.

Первой из Legends Bugatti была показана модель 2013 года на Pebble Beach Concours созданная в честь великого гонщика Jean-Pierre Wimille. Другая модель была подготовлена дабы почтить память Джин Бугатти, Мэо Константини и автомобиля прародителя Bugatti, Type 18 «Black Bess».

Финальная машина легендарного выпуска посвящалась самому Этторе Бугатти и была показана на Paris motor show в прошлом году.

Произведенные в рамках Legends серии модели были ограничены тремя экземплярами каждая и стоили порядка £1.98 за единицу.

Нынешний босс Bugatti Вольганг Дёрхаймер сказал: «Вейрон уникален во многом, даже по прошествии 10 лет после запуска в производство.»

«Вейрон шедевр современного автомобильного дизайна, это автомобильное произведение искусства».

Имя «Veyron» не уйдет на долго, его последователь уже проходит стадию разработки. Модель по слуахам унаследует показатели тюнинговой версии 8.0 литрового Veyron с двигателем W16 мощность которого составит 1497 л.с. Это может означать, что новый автомобиль не только станет быстрее многих Bugaеti, но и затмит их по дизайну. Ожидаем новый Veyron в 2016 году.

Bugatti Veyron 2021 2022 года

Существуют разные типы машин. Есть коммерчески успешные, но непритязательные автомобили, вроде Toyota Corolla или Ford Focus, есть знаковые бюджетные авто, типа Fiat Topolino или Citroen 2CV. А есть поистине гениальные, эпохальные, подводящие черту. Именно таким и является бугатти вейрон. Причем он эпохален практически во всех ипостасях – технических характеристиках, мощности, скорости, цене. Это настоящее чудо инженерной мысли, где каждая, даже самая незначительная деталь выполняет свою функцию.

История началась в начале нынешнего тысячелетия, когда руководство компании Volkswagen поставило себе задачу сделать самый быстрый в мире серийный автомобиль. Тогда инженеры засучили рукава и взялись за работу. Спустя несколько лет сложнейших вычислений и тестов, была презентована модель бугатти вейрон (на фото).

Явление народу

бугатти вейрон 2021 года

Старт продаж пришелся на 2006-й год. На момент дебюта авто произвело фурор одним только внешним видом. Для достижения сверхвысоких скоростей и адекватного поведения за границей в 300 км/ч, аэродинамику бугатти вейрон прорабатывали до мельчайших подробностей. В результате каждый изгиб каждой детали имеет функциональное значение.

дебют
премьера быстрый
сзади двери
сбоку
спереди
стоимость габариты
стопы цена
в рублях
изменения
перемены тест
чирон фары
оптика
колеса
диски оптика
бугатти

При этом показатель аэродинамического сопротивления намерено не было снижен до минимальных величин. При неработающей системе активной аэродинамики, этот показатель составляет 0,35. А при достижении скорости более 220-ти км/ч – задний спойлер выставляется в боевое положение, ухудшая аэродинамику до 0,42, но улучшая управляемость и прижимную силу на заднюю ось.

Впрочем, при достижении максимальной скорости, спойлер бугатти вейрон не так активно давит на заднюю ось, обеспечивая прижимную силу всего в 54 кг. Для сравнения – при скорости 220-350 км/ч прижимная сила составляет порядка 350 кг. Причем при интенсивном торможении, антикрыло становится в специальную позицию, при которой коэффициент лобового сопротивления падает до 0,68, что обеспечивает максимально эффективное замедление.

И такой полет инженерной мысли просматривается в любой части автомобиля. Подвеска – особый предмет для гордости немецких инженеров. На скорости более чем 200 км/ч подвеска самостоятельно опускается, уменьшая клиренс авто до 89-ти мм. Такой малый дорожный просвет позволяет уменьшить подъемную силу, параллельно улучшив управляемость авто. Впрочем, это неудивительно, учитывая то, сколько стоит бугатти вейрон.

Также взгляните на Бугатти Чирон и Астон Мартин Ванквиш 2021 года.

Кузов автомобиля сделан из композитного материала в сочетании с алюминием и обладает неимоверной жесткостью и стойкостью к скручиванию. Его показатель составляет 60 00 нм/град. Автомобиль достаточно широкий, однако его размеры удалось сгладить за счет идеально настроенного рулевого управления. Логично, что у особенно машины – особенные покрышки. Уникальная резина обладает нестандартными типоразмерами.

Спереди установлены 265-ти мм колеса с диаметром 680 мм, а сзади – 365-ти миллиметровые покрышки на 710 мм в диаметре. Цена такой резины на бугатти вейрон составляет порядка 17 тыс. у.е. (в рублях – порядка 1 млн. 90-та тыс.). А ее ресурс составляет около 10-ти тыс. км. Ко всему этому прибавляются и уникальные диски из композитного материала.

Габариты Бугатти Вейрон
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4462 мм 1998 мм 1204 мм Нет данных 130 мм

bugatti veyron 2021

панель
щиток кожа
руль сиденья
кресла
салон
chiron

Салон бугатти вейрон 2021 2022 года символизирует не только стиль вкупе с предельной функциональностью, но и максимальную роскошь, которую только можно купить за деньги. Материалы высочайшего качества, изысканный дизайн, а также масса стильных аксессуаров и мелочей в интерьере. Комфортабельные сиденья из натуральной кожи, элегантный кокпит, вставки из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, прочие всевозможные опции присутствуют априори. Но в целом, каждое исполнение сугубо индивидуально, и цвета кузова, салона, а также подбор материалов или комплектация зависят сугубо от пожеланий покупателя. Оригинально выглядит приборная панель, на которой основным прибором является циферблат, размеченный от 0 до 1000. По задумке производителей, он должен показывать, какое именно количество мощности в текущий момент использует пилот.

Гений инженерной мысли

цена в рублях

Особым предметом для гордости разработчиков Бугатти вейрон является двигатель. Впрочем, это вполне логично как для машины, цена которой в рублях переваливает за 100 млн. Машина снискала массу восторженных отзывов от владельцев и различных экспертов, которым посчастливилось ездить за рулем модели.

Планку в 200 км/ч авто покорит через 7,3 сек., а цифру 300 км/ч можно будет увидеть на спидометре через 55,6 сек (см. видео тест драйв). При этом расход топлива при неспешной езде составит порядка 37,2 л/ 100 км. Однако при езде на скоростях, близких к максимальным, расход топлива будет составлять порядка 4-х л на 5 км. Это означает, что объема бака в таком режиме хватит всего на 125 км. За передачу мощности на колеса бугатти вейрон отвечает система полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Никакой механики или дизеля. Только проверенный бензин и надежный автомат.

сколько стоит super sport


Всего, с начала продаж, вплоть до 2021-го года было продано порядка 300-т моделей бугатти вейрон. Основная часть осела в различных коллекциях у арабских шейхов или прочих эксцентричных миллиардеров, в том числе России. Эти машины изначально создавались для того, чтобы стать музейными экспонатами с минимальным пробегом. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, и вопрос, где его купить, некорректен.

Сколько же стоит бугатти вейрон 2021 2022 года? Во-первых, машина не обновлялась в 2021-ом, поскольку на смену ей пришел Chiron. На момент, когда автомобиль все еще производился, его цена в России начиналась с цифры 1 млн., 650 тыс. у.е. (порядка 105 млн. 500-та тыс. в рублях). Однако в силу эксклюзивного исполнения стоимость авто могла значительно расти и достигать поистине астрономических сумм.

Совершенство – не предел

изменения

Впрочем, этого создателям гиперкара показалось мало. После того, как машина разошлась ограниченным тиражом по гаражам коллекционеров, маркетологи компании объявили о создании еще более прогрессивной версии – бугатти вейрон супер спорт. Модель прошла основательный рестайлинг, получив абсолютно новый кузов, целиком из углепластика. Первые пять машин получили оранжево-черную раскраску и были выпущены ограниченной партией «World record Edition», как самый быстрый серийный автомобиль.

Силовой агрегат также подвергся тюнингу. Была основательно переработана система выпуска и турбонагнетатели. Были также изменены передние воздухозаборники, прибавив в площади. Благодаря такому подходу мощность bugatti veyron super sport увеличилась на 199 л.с., составив 1200 л.с., а крутящий момент достиг планки 1498 н/м. Динамика разгона осталась прежней, однако максимальную скорость удалось поднять до 431 км/ч.

технические характеристики bugatti veyron super sport
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Bugatti Veyron 8.0 DSG 7993 куб.см 1200 л.с./6200 об/мин 1498н/м/2400-5700 об/мин Робот 7-ст 2,5 сек. 17,8/46,4/30,2 л

фото гиперкара


Цена на лимитированную серию bugatti veyron super sport начиналась с отметки 2 млн. евро на момент выпуска. В рублях, по курсу на ноябрь 2021-го года эта сумма звучит крайне внушительно – 153 млн. 350 тыс. руб. За все время было реализовано порядка 30-ти моделей лимитированной серии. При этом даже существенная стоимость бугатти вейрон не в силах сделать автомобиль рентабельным по заявлениям создателей авто.

Для корпорации Volkswagen просто было принципиально важно сделать настоящего короля автомобильного мира, показав, насколько далеко простирается сегодняшний гений инженерной мысли. Хотя, сегодня же модель уже не производится, и место короля ныне пусто. Хотя, согласно последним новостям – к 2021-му году концерн планирует выпустить новую модель – Bugatti Chiron – приемника Veyron. Будет ли он также поражать воображение – покажет время.

Криштиану Роналду купил самый дорогой автомобиль Bugatti La Voiture Noire

Павел Пучков

В начале марта на автомобильном фестивале в Женеве представили Bugatti La Voiture Noire. Самое крутое, красивое, уникальное и дорогое, что когда-либо делали парни из Bugatti. Они говорят, что это переосмысление с учетом всех технологий личного автомобиля Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны. У La Voiture Noire карбоновый кузов, шесть выхлопных труб – трогает, даже если в целом на тачки плевать.

Криштиану Роналду

Вообще, строго говоря, никакой готовой машины прямо сейчас нет. Есть только ее концепт, по которому единственный в мире автомобиль готовятся выпустить в 2021 году. Но цена этой тачки до налогов была 11 млн евро. В Женеве представители Bugatti сказали, что страстный поклонник их автомобилей купил будущую машину за 16,5 млн евро. Но тогда они не назвали имя покупателя. Сейчас все указывает на то, что самую дорогую машину в мире купил Криштиану Роналду.




Разумеется, был у Криша и Bugatti Veyron. Более того, в 2008 году для Nike Роналду снимался в рекламном ролике, где пытался обогнать как раз эту модель:

А вот португалец уже на Bugatti Chiron и называет его «Новым животным в моем доме»:

Есть и другой ролик с Chiron: Криш молча снимает тачку на телефон. Кажется, он реально кайфует от нее. А производители кайфуют с клиента: на машине есть логотип CR7, чтобы точно знать, чья она.

Понятно, что до 2021 года Криштиану надо на чем-то двигаться. Для этого помимо Bugatti у него выбор из огромного автопарка. В разное время сообщалось о том, что Роналду купил Lamborghini Aventator, Mercedes Clase C Sport Coupe, Rolls-Royce Phantom, Ujn Ferrari 599 GTO, Lamborghini Aventador LP700 -4, Aston Martin DB9, McLaren MP4 12C и Bentley Continental GTC Speed.

В 2009 году Роналду даже разбивал одну из своих машин, влетев в стену туннеля на Ferrari 599 GTB Fiorano. Машина была разбита в хлам, но сам игрок обошелся вообще без повреждений. Позже эту Ferrari в ее разбитом виде даже пытались продать на eBay за 50 тысяч евро. Уже в Мадриде Роналду из ностальгических чувств купил себе новую Ferrari 599 GTB Fiorano, хотя к моменту покупки ее уже даже сняли с производства.

Новая модель Bugatti Veyron Legend в память о сыне основателя автоконцерна

Новая модель Bugatti Veyron Legend в память о сыне основателя автоконцерна

Для Bugatti каждый новый автомобиль серии Veyron, это не только новая модель, но и специальное издание, что в последнее время случается довольно часто. И не все считают, что при этом сохраняется уникальность в выборе цвета, интерьера и экстерьера. Ряд новых специальных изданий Veyron Grand Sport Vitesse выпускается в рамках серии «Veyron Legend». Каждая модель создается в честь выдающегося человека, повлиявшего на бренд.

Первая модель из спецсерии Bugatti была посвящена гонщику Жан-Пьеру Вимиллю (Jean-Pierre Wimille) и ее представили в Пеббл-Бич. Теперь во французском городе Molsheim автопроизводитель выпустил вторую модель серии. На этот раз дань памяти отдали Жану Бугатти – сыну основателя компании и создателю Type 57SC Atlantic. Согласно планам, «Жан Бугатти» Grand Sport Vitesse представят на международном автосалоне во Франкфурте на этой неделе ограниченной серией из трех единиц. То есть так же, как и все остальные пять моделей в серии Legend, каждая из которых оценена в 2.28 млн. евро (около 3 млн. долларов).

Здесь использована платформа Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse и его 8.0-литровый двигатель W16 с 1184 л.с. (1200 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) происходит за 2.6 секунды.

Дизайн предположительно максимально наследует концепт Type 57SC Atlantic La Voiture Noire. Гладкий корпус и знаменитые формы угольно-черного цвета выполнены с применением покрытия из углеродного волокна. Подковка на решетке радиатора и логотип EB сделан из платины – новинка для Bugatti. Нанесенная лазером подпись Жана Бугатти красуется на крышке бензобака и масляного бака. Она окрашена в специальный серый цвет. Как всегда, для клиентов Bugatti – только лучшее.

Внутреннюю сторону кабины дизайнеры Bugatti одели в кожу бежевого и шоколадно-коричневого цвета, как и Type 57SC Atlantic. Также отметим декоративную строчку, шелковую вышивку на заказ и палисандр или розовое дерево.

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников — на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Содержание:

Спасти историю

Самый дорогой и самый быстрый

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел — спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

1000 лошадиных сил

Характеристики Бугатти Вейрон

Порода Порше

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км ч

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

№450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная — специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Каждый Bugatti Veyron уникален

Салон финального Бугатти Вейрон

Панель приборов

В стиле Bugatti Veyron

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

16 цилиндров

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Разгоняется до сотни за 2 секунды

Эксклюзивный автомобиль

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Преемственность

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Расходы на обслуживание составляют примерно $300 000

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке — примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков — $240,000;
  • замена резины — $69,900;
  • диагностика — $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Читайте также: