При трогании с места машина вибрирует рено меган 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

О стуке и вибрации при трогании на 1-й, 2-й передаче с двигателем 2.0 F4R 770 и других неисправностях

Как выяснилось, что даже проверенные диагносты на узкоспециализированных СТО по Renault, могут не разобраться с поломкой. История длилась два года, была непонятная вибрация издаваемая с правой стороны. Эта вибрация проявлялась при трогании с места на 1-й, 2-й передачи и особенно сильно ставала заметной при трогании под горку. Вибрация сопровождалась глухим стуком. Объездил лучших специалистов в городе. Пересмотрели всю ходовую — всё было в идеале. Все 3 опоры двигателя, включая опору коробки передач, были новыми. Сначала ставили диагноз, что это подвесной подшипник — заменил, результат 0. В итоге пришли к выводу, что это коробка передач, мол на ней убиты подшипники первичного и вторичного вала. Обращался по телефону к ОД, описав все симптомы и проделанные работы, на что сказали приезжайте, нужно смотреть, придётся снимать коробку МКПП. Естественно, что сумма за диагностику у ОД будет космическая! В итоге на эту проблему пришлось забить, по рекомендации высокоуважаемого диагноста, делавшему мне SWAP двигателя. Который сказал, что пока машина ездит, то так и катайся, пока не станет совсем плохо, чтобы можно было понять в чем причина неисправности.
И вот разбираясь на прошлых выходных с ремнем ГРМ, заметил, что на снятой верхней опоре двигателя "косточке" Hutchinson 532A36 (Renault 8200103263), выработка на ее корпусе с двух сторон. Стало понятно, что она бьется об свое посадочное место на кузове авто. Открутил болты "косточки" вставив между ней и ее корпусом, большую шлицевую отвертку, чтобы сделать зазор, после чего затянул болты. Собрав все обратно, не смог поверить в то, как стал работать двигатель. На холостых двигателя теперь не слышно, при трогании нет ни малейшей вибрации. Радости нет придела :) Вот тебе и диагносты…

UPD: Благодаря наблюдательности al78rus удалось выяснить истинную причину неисправности — косточка установлена задом наперед!

Менее года назад я восстановливал резьбу M10x1.5 на верхняей крышке ремня ГРМ, в комментариях к записи yakimenkoroman написал о том, что заметил на фото следы "гуляния" ремня ГРМ. Появилось время и желание снова снять верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы проверить действительно есть ли "гуляние" у ремня ГРМ, так как обводной и натяжной ролики при замене ремня ГРМ не менялись, по причине не большого пробега. Сняв крышку ремня ГРМ и заведя двигатель, я действительно заметил "гуляние" у ремня ГРМ. Гуляние ремня ГРМ хорошо заметно на холостых оборотах.

Проконсультировался у специалиста на СТО, который сказал, что легкое шевеление есть у всех. Что думаете Вы по этому поводу?

Недавно был замечен странный звук с правой стороны на подобии сюр-сюр-сюр, который то появляется, то пропадает. Звук не громкий, едва слышен. Решил снять натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 На снятом натяжителе приводного ремня маркировка производителя Litens Made in Germany, натяжной ролик металлический. На ролике присутствует значительный люфт.

UPD: Купил оригинальный натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 — 901 грн.

Отчёт жабо

О стуке и вибрации при трогании на 1-й, 2-й передаче с двигателем 2.0 F4R 770 и других неисправностях

21.08.2017 15:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Как выяснилось, что даже проверенные диагносты на узкоспециализированных СТО по Renault, могут не разобраться с поломкой. История длилась два года, была непонятная вибрация издаваемая с правой стороны. Эта вибрация проявлялась при трогании с места на 1-й, 2-й передачи и особенно сильно ставала заметной при трогании под горку. Вибрация сопровождалась глухим стуком. Объездил лучших специалистов в городе. Пересмотрели всю ходовую — всё было в идеале. Все 3 опоры двигателя, включая опору коробки передач, были новыми. Сначала ставили диагноз, что это подвесной подшипник — заменил, результат 0. В итоге пришли к выводу, что это коробка передач, мол на ней убиты подшипники первичного и вторичного вала. Обращался по телефону к ОД, описав все симптомы и проделанные работы, на что сказали приезжайте, нужно смотреть, придётся снимать коробку МКПП. Естественно, что сумма за диагностику у ОД будет космическая! В итоге на эту проблему пришлось забить, по рекомендации высокоуважаемого диагноста, делавшему мне SWAP двигателя. Который сказал, что пока машина ездит, то так и катайся, пока не станет совсем плохо, чтобы можно было понять в чем причина неисправности.
И вот разбираясь на прошлых выходных с ремнем ГРМ, заметил, что на снятой верхней опоре двигателя "косточке" Hutchinson 532A36 (Renault 8200103263), выработка на ее корпусе с двух сторон. Стало понятно, что она бьется об свое посадочное место на кузове авто. Открутил болты "косточки" вставив между ней и ее корпусом, большую шлицевую отвертку, чтобы сделать зазор, после чего затянул болты. Собрав все обратно, не смог поверить в то, как стал работать двигатель. На холостых двигателя теперь не слышно, при трогании нет ни малейшей вибрации. Радости нет придела :) Вот тебе и диагносты, мать их… Затем снова ослабил болты на косточке и гидроопоре двигателя, сместив гидроопору двигателя немного вперёд, тем самым удалось сделать ещё больший зазор между косточкой и её посадочным местом.

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом
Менее года назад я восстановливал резьбу M10x1.5 на верхняей крышке ремня ГРМ, в комментариях к записи yakimenkoroman написал о том, что заметил на фото следы "гуляния" ремня ГРМ. Появилось время и желание снова снять верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы проверить действительно есть ли "гуляние" у ремня ГРМ, так как натяжной и обводной ролики при замене ремня ГРМ не менялись, по причине не большого пробега. Сняв крышку ремня ГРМ и заведя двигатель, я действительно заметил "гуляние" у ремня ГРМ. Гуляние ремня ГРМ хорошо заметно на холостых оборотах. На втором видео идёт плавный набор оборотов с холостых до 4000 об/мин и обратно плавно опускаются до холостых.





Проконсультировался у специалиста на СТО, который сказал, что ремень ГРМ на всех двигателях немного гуляет, мол беспокоится не стоит. Что думаете Вы по этому поводу?

Недавно был замечен странный звук с правой стороны на подобии сюр-сюр-сюр, который то появляется, то пропадает. Звук не громкий, едва слышен. Решил снять натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 На снятом натяжителе приводного ремня маркировка производителя Litens Made in Germany, натяжной ролик металлический. На ролике присутствует значительный люфт. Натяжитель приводного ремня пока установил обратно, в ближайшее время куплю новый и заменю. Через поиск в google выяснил, что оригинальный натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 (в упаковке лежит Litens) аналог INA 534002710 (в уппаковке тот же Litens)

Litens 950628 Made in Germany



Устранил появившийся скрежет при повороте, когда колёса максимально вывернуты влево. Оказалось, что пыльник тормозного диска с правой стороны был изогнут и соприкасался с тормозным диском. Пыльник отогнул при помощи большой шлицевой отвёртки.

Согнутый пыльник тормозного диска с правой стороны

Цена вопроса: 0грн

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Drive2

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияХодовая, управление, тормоза
  • Поиск

Дёргается при троганье с места .

Дёргается при троганье с места .

Добрый день . Мож кто сталкивался с такой бедой периодически при троганье с места машина дёргается так как будто движок выпрыгнуть хочет ( как будто мало газа даёшь) . сцепление и снова газ чуть и уже трогается легко и нормально. Заезжал к официалам просмотрели всё продиагностировали говорят всё в идеале. И блин как назло у них на сервисе не дёргалась. В гругом месте мастера говорят где-то подсос воздуха третьи грешат на прижимной в сцеплении . А толком никто найти не может .

посмотри форум меган2 клуба - там это основная проблема машинки. Они грешат на сцепление.

Вы ж ему свечку не держите. Можно и за 10 тыщ сцепу ушатать.

У меня подобная картина была до замены сцепления, только на второй скорости. Через 15 тыщ опять началось.

на мегане 2 (судя по форуму) это иногда начинается в первые 20 тык

на мегане 2 (судя по форуму) это иногда начинается в первые 20 тык

вот у меня пару лет назад был выбор - 3-х летние Меган2 и Символ - оба в отличном состоянии с пробегом 30-35 тык. Я (в т.ч. и из-за сцепления) выбрал тогда Символ.

В этом году также был вариант купить 3-х летний Меган 2 в отличном состоянии с пробегом 30-35 тык. Я подумал и остался на Символе. Хотя Символу уже 6 лет, а пробег 55 тык. Кстати, сцепление - ОК (только поскрипывает иногда в пробках)

не думаю, что мегановоды наполовину (АФАИР у больше половины опрошенных в клубе проблемы с дерганьем) неграмотные ездюки. А что касается моего пробега, то 10 тык в год это ДЛЯ МЕНЯ - очень много. Обычно наезжаю не более 6-8 тык за год (вернее за период май-октябрь, в остальное время машинка отдыхает от меня) -

Да в том то и дело что нет никаго стука и трения, сцепление еслиб было ниесправно то наверно постоянно дёргалось бы при троганье.

А у меня проявляется перидически причём может быть еле заметное подёргивание, а может так дёргаться, как будто движок выпрыгивает, на мой взгляд такое возможно при неправильной смеси воздуха и бензина, но никто не может понять откуда идёт подсос воздуха. Ни одна лампочка не горит и диагностика ничего не показала .

Посему наверно прийдётся ждать пока дефект не станет стабильным чтоб определить в чём проблема.

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

Педали на машине с МКПП

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

Трансмиссия

Рычаг механической коробки передач

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

Двигатель

Двигатель под капотом автомобиля

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

Рулевое управление

Устройство рулевого управления

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

Выводы

Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее

Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее

В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее

Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее

Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

Стеклоподъемник присутствует в каждом современном автомобиле, включая самые бюджетные модели. Некоторые производители предлагают автоматический подъем стекол, что существенно облегчает жизнь. Однако со временем даже самые прочные механизмы способны поломаться. Возможные причины? почему не работает стеклоподъемник, будут рассмотрены в дальнейшем обзоре. Подробнее

Как правило, система топлива в авто дополнительно комплектуется инжектором впрыска бензинового или дизельного двигателя, также сюда входит топливная рампа (иногда называют рейкой). Существует множество причин, по которым данный элемент требует систематического обслуживания и внимания. Если обнаружены небольшие неисправности, то конструкцию восстанавливают, а при серьезных повреждениях полностью меняют. Подробнее

Каждая электрическая цепь в современном автомобиле имеет специальную защиту против короткого замыкания и серьезных перегрузок. Чтобы устранить неисправность, в первую очередь важно определить, почему сгорел предохранитель. Если водитель будет откладывать решение проблемы, то невыполненная простая процедура в будущем может обойтись серьезными последствиями, требующими дорогостоящих материальных затрат. В некоторых случаях может возникнуть даже пожар. Подробнее

Когда появляются признаки неисправности датчика распредвала, чаще всего двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме при подаче топлива. Это приводит к тому, что каждая из форсунок начинает работать в 2 раза больше. В результате на работу автомобиля тратится большее количество топлива, а в окружающую среду поступает двойная порция токсичных выхлопов. Могут возникнуть сложности с самостоятельной диагностикой. Если датчик пришел в негодность, не стоит затягивать с заменой элемента. Подробнее

Чтобы защитить электрические цепи автомобиля от чрезмерных нагрузок, используются специальные плавкие вставки, которые располагаются в особых коробках монтажа. Существуют виды автомобильных предохранителей, которые отличаются спецификой установки и техническими особенностями. Перед тем, как начать ремонтные работы, нужно заглянуть в распределительную коробку, посмотреть тип и номинал защитной конструкции, которая перестала выполнять свои обязательства. Подробнее

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

При трогании с места машина вибрирует рено меган 2

ремкомплект сцепления 20-25 тыров. (пусть поправят если не прав)

а может просто диск поменять?

рекомендую в Логан-граж съездить на диагностику, тогда всё ясно будет

Не хило.. а что входит в рем. комплект за такие деньги?
А поменять диск будет достаточно? Мне кажется тресёт скорее из-за корзины..

А может быть какая ни будь другая причина., может как то покачать или отрегулировать сцепление можно?

сцепление не регулируется.

и в отличие от логана, у нас дорогое.

корзина и подшипник столько стоят

Всё чаще и чаще. началось где-то на 50000км. Тогда проявлялась редко 1-2 раза в месяц сей час 65000км. Проявляется чуть ли не при каждом старте.

Такое обычно бывает из-за продольного люфта коленвала. Такой люфт обычно появляется у любителей заводить на включенной скорости с выжатым сцеплением (т.к. в момент заводки коленвал нагружен продольно, а смазка не сразу поступает к упорным шайбам и к коренным) .. замена сцепы временно скроет этот эффект

ремкомплект сцепления 20-25 тыров. (пусть поправят если не прав)


На мотор 1.6 не всё так печально, особенно если не на Дастер, а на Ларгус комплект искать. )))

Люди в ЮП покупали LUK за 6000.

Про вредность заводки, с выжатым сцеплением, утверждение не однозначное, а очень даже спорное.

Я бы даже сказал, утопическое. Всю жизнь так делаю, ни на одной из машин похожих проблем не было.

Вообще полно машин на механике, в том числе и рено, машину без выжитого сцепления не заведёшь!, у меня у отца на Митсубиси в частности, не помню что бк пишет, что то на английском, тупо ключ поворачиваешь и ноль эмоций, пока сцепление не выжмешь

А автозапуск как выжмет сцепу?

Ни разу, ни у Рено, ни у других машин, я не видел необходимости нажимать педаль сцепы для запуска движка.


У прокатного Яриса так было, долго не могли понять, почему у меня машина всегда заводилась, а у приятеля нет :)

Весьма странная логика? Хотя .

Определенная логика есть, чтоб машина не поехала, ежели на передаче стоит :)

АКПП не возможно завести "на передаче". Только в парковочном режиме, некоторые, старые модели, на нейтрале.

Да причём тут акпп, речь о мкпп, это типа защита от дурака, чтоб на передаче нельзя было завести машину

А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?

Прокачать, конечно, можно, только это никак не повлияет, ИМХО.

Ну вот опять начяло трясти. Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?

Прокачка ничего не даст. Не ломай голову, покупай новый комплект и меняй, пока оно совсем не рассыпалось. Выжимной скорее всего не нужен, только диск и корзину. Посмотри на Экзисте, или в Южный Порт съезди, на логановский ряд (бывший москвичевский).

Ну вот опять начяло трясти. Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?

Набирай деньги на комплект сцепления и меняй. Тут скорей где то подпалил диск сцепления или ослабли демпферные пружины на диске. Это уже не исправишь. Выжимной здесь не причём.

В догонку. Если бы дурил выжимной то было бы не довключение передачи и скрежет при включении скорости.

Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой.

У тебя двигатель какой? Там разные комплекты по ценнику есть.

Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой. Игорь ( Кубик) сколько работа встанет?


Работа 10ооо руб

Я имею в виду комплект сцепления . На дизель ..наверника другой.

Бред как так можно работать обзванил несколько магазинов ни кто толком не сказал ни цену ни комплектность ни совместимость . Говорят есть 8000 р. Приезжайте заберайте это говорю на дизельный подходит в ответ слышу что дизельных дастеров нет.

Я имею в виду комплект сцепления . На дизель ..наверника другой.


На дизель и на 2.0 одинаковые, а на 1.6 свой. Различается по количеству зубцов на валу, и диаметром диска.

Вроде так. Если что, Игорь наверняка лучше знает.

Оригинал в Экзисте 17 тысяч. Код 7701479161.

Аналог надо подбирать. Может быть дешевле. Надо смотреть комплекты, которые идут на двигатель К9К в сопряжении с коробкой TL8. На K9K много вариантов аналогов, но большинство из них на коробку JR5, на полный привод не подойдёт.

Я думаю, что что на полном приводе, неважно какой двигатель, сцепление одно и тоже.

Там этих комплектов до и более, разобраться надо. Есть на 21 зуб, есть на 26, есть 200мм, есть 215, есть 220.

Проще всего переднеприводным, на них всего целая куча, и стоит три рубля.

Код 3000 950 629.

оригинал за 13664,00 есть

И тот же Сакс там 11266. Да, подешевле Экзиста получается.

На полноприводные Дастеры я пока видел только Valeo, LUK, SACHS. Это всё известные производители. Что лучше, что хуже, сказать сложно.

То сцепление, которое ставят на заводе, и продаётся как "оригинал" в коробочках Renault, делает Valeo.

Еще 30т. км. проедешь и меняй! Однозначно меняй! )))

может еще машину раньше сменю ))).

на меган клубе вообще читал, что от тряски этой замена сцепы не всегда помогает и часто помогает совсем не надолго.

У меня трясет обычно утром, на не до конца прогретом (еду один). И это бывает если особо газу не давать, если держать 1300-1500 оборотов, то всегда нормально.
Это конечно бывает не каждый день, но последнее время стало чаще..
Кстати если трогаться вообще без газа, еле еле отпуская педаль, то дерганья тоже нет.

Может это вообще свеча или катушка подтраивает, правда чека ни разу не было из за пропуска зажигания (да и вообще его не было ни разу).

У меня трясет обычно утром, на не до конца прогретом (еду один). И это бывает если особо газу не давать, если держать 1300-1500 оборотов, то всегда нормально.
Это конечно бывает не каждый день, но последнее время стало чаще..
Кстати если трогаться вообще без газа, еле еле отпуская педаль, то дерганья тоже нет.

Может это вообще свеча или катушка подтраивает, правда чека ни разу не было из за пропуска зажигания (да и вообще его не было ни разу).

У меня трясти начало на 15 000 км. На 27 000 устал дергаться в пробках и заменил сцепу без выжимного. На корзине была синева-зеленева, вобщем подогрето было. После 3 000 км и прокачки сцепления, дергания возобновились, но не сильно. Вопрос так и остался не закрытый, ещё раз платить 6-8 т.р. за снятие установку нет желания, чтобы проверить маховик. А может дело и не в сцеплении+маховике.

Вопрос так и остался не закрытый, ещё раз платить 6-8 т.р. за снятие установку нет желания, чтобы проверить маховик. А может дело и не в сцеплении+маховике.

Раз ничего не нашли, значит надо в другом причину поискать.
Проверь фильтра и бензанасос

Раз ничего не нашли, значит надо в другом причину поискать.
Проверь фильтра и бензанасос

Если бензина хватает для езды, то его т.б. достаточно и для трогания, т.е. топливный фильтр и бензонасос не при чем :)

Renault Megane 2. Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Читайте также: