Пежо 806 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

"Сразу после покупки поставил газ и не жалею, хотя двигатель впоследствии был в ремонте". Мнение владельца Peugeot 806

- Этот Peugeot 806 я купил 8 лет назад. Покупалась машина из-за вместительности. Почти микроавтобус, но не совсем, едет Peugeot 806 как легковушка. Короче, универсальный вариант - можно людей везти с легковым комфортом, а можно грузы перевозить.


Так этот автомобиль и используется, как рабочий и как семейный. Проехал он с момента покупки не меньше 260-270 тысяч километров, а может, и больше. Я точную бухгалтерию, сколько проехал, не веду, а в связи с тем, что менялся щиток приборов, о пробеге говорю чисто предположительно, исходя из того, что в месяц проезжаю порядка 3 тысяч километров.


От старого щитка оторвался шлейф. Его надо было чем-то приклеить, поэтому решил со шлейфом не связываться, а купить другой щиток вместе со шлейфом.


Начал искать на "разборках" и столкнулся с тем, что приборные панели есть двух видов - европейские и английские. Европейские размечены в километрах, за них просили 100 долларов, а английскую панель я купил за 50 долларов, но она в милях. Надо показания умножать на 1,6 - вот и весь ее недостаток.


Других проблем с электрооборудованием не было, хотя и говорят, что его надежность у французских машин так себе.



Во-первых, машину я покупал 1999 года выпуска, то есть на тот момент ей было 9 лет. Состояние дизельных Peugeot 806 такого же возраста, которые предлагались на продажу, было хуже. Во-вторых, несмотря на состояние, цены на них кусались, потому что, видите ли, это дизель, а если покупать бензиновый Peugeot 806, то с учетом, что это не компактная модель, она расходом топлива разорить может.


Я сразу после покупки поставил газ и не жалею. Газовое оборудование 4-го поколения, газовый баллон установлен на место "запаски", чтобы не занимал багажник.


Средний расход газа - около 13 литров на 100 километров. Некоторое время после покупки ездил на бензине, после установки газа никаких изменений в динамике не заметил.


Под капотом появился еще один фильтр. Если его менять на станции, то обойдется это в 12 рублей, но если делать это самому и покупать фильтр в магазине, то стоит он 6 рублей. Я меняю сам, ничего сложного там нет.



Любителям сразу во всем обвинить газ скажу, что он тут ни при чем. Только я проехал на машине к настоящему времени не меньше 260-270 тысяч, а когда она покупалась, на одометре было 150 тысяч. Даже если изначальный пробег не был скручен, в сумме за 400 тысяч он уже перевалил.


Про газ говорят, что он способен на выпускных клапанах сказаться. Они вроде бы могут перегреваться и просаживаться, но в моем случае был износ поршневых колец. Их поменяли - все сразу наладилось: и угар масла, и тяга. А клапаны, кстати, были в идеале.


Так что это все естественный процесс. Такой же, как, например, износ сцепления. Мне его уже два раза ремонтировать пришлось. Через какое-то время после покупки менялся ведомый диск, а недавно - диск, корзина и выжимной подшипник.


Подвеска, понятное дело, за время эксплуатации беспокоила еще чаще. Скажем, передние рычаги при моих пробегах выхаживают два года. Затем начинает постукивать шаровая опора, а меняться она должна вместе с рычагом. Некоторые владельцы отдают рычаги на реставрацию, но я покупаю новые. Хороший рычаг обойдется в 50 долларов. Есть китайские рычаги, они дешевле долларов на 15-20, но долго не ходят - проверено.


Амортизаторы еще не менял, так что сколько они выхаживают - не знаю. Могу сказать только одно: сколько они уже продержались, меня очень устраивает.


В задней подвеске за все время менялись пружины, потому что просели, и два сайлент-блока. Ремонт подвески опять-таки делаю сам. Те же передние рычаги меняю за час, наверное.


Кузов к коррозии стойкий. На арках места, которые отпескоструило, я подкрашивал, чтобы не ржавели, но это на всякий пожарный случай.


Капот был бит. По-хорошему его надо бы перекрасить, но пока руки не доходят - езжу так.


В общем и целом очень удачная модель. Простая, неприхотливая, ремонтопригодная - сейчас таких не делают. Что рассказывают про Peugeot 807, так это тихий ужас. Вот и задумаешься иногда: этот автомобиль отнюдь не вечный - что после него взять, чтобы ездить без головной боли, самому ремонтировать и за небольшие деньги?

Отзыв Peugeot 806 2.0-16V (2000 г.)

Итак начнем с того что это мой верный ослик Пежо Эксперт. В июле этого года ему исполнится 18 лет,почти 10 из которых мы прожили с ним вместе. На сегодняшний день,из личных наблюдений, это большая редкость когда у автовладельца есть автомобиль который задерживается на столь долгий срок. И виной тому вовсе не кризисы и регулярные обвалы рубля. Есть возможность взять поновее да и просто новый авто подобного класса. Нет лишь нужды в этом. Ибо . вообщем здесь прервусь ибо у каждого свои мотивы для приобретения (или отказа от такового) нового авто. На сегодняшний день пробег моего пирожка вплотную придвинулся к цифре 500 тысяч. Когда то дааавно ,примерно на 300, я стал слегка напрягаться,дескать все автовладельцы беспокоятся о цифре 100 тысяч, 200 тысяч. а у меня уже 300,что же меня ждет дальше? . как показывает практика ничего. Тоесть почти ничего. На сегодняшний день я доливаю 1,5 литра масла "Elf" на 10000 км.По наблюдениям за данным ресурсом столько же льет среднестатистический владелец нового ФВ пассата или Поло. Или вообще практически любой автовладелец нового (или почти нового) авто. В остальном,по мотору ощущается потеря динамики (хотя может это в силу привычки). Напомню что мотор стоит от обычного 406 пыжа 2.0 о шестнадцати клапанах. Бензиновая рядная четверка (по слухам полумиллионник). Кузов -двухсторонняя оцинковка. В местах битья и сколов краски НИЧЕГО не случилось за 10 лет моего владения. Тоесть абсолютно ничего. Да, была слегка помята мордашка и казалось бы уж на лонжероне спереди что то да должно "расцвести" за 10 лет но . он как новый. Подранный еще в Швейцарии порог(до покупки мною) до сих пор красуется серым грунтом и нет намека на какую либо коррозию. Так сегодня машины уже не делают. Ну это бла бла бла -разговоры о том что раньше было небо голубее и т.п. но судя по стонам автовладельцев о том, что после 100 тысяч пробега -жизни нет, я как бы им соболезную.

На ярком мартовском солнышке еще прохладно, но дыхание весны уже ощущается во всем. Возникло желание.Нет. так то оно регулярно.С женой)). Возникло именно с машиной. Давненько ничего для нее не делал.А ведь она для меня не жалеет себя уже столько лет. Вообще решил навести марафет безотлагательно. Завалялся у меня для такого случая передний бампер.Свой то я по своей тогдашней глупости отдал в покраску товарищу "незадорага". Результат будет ниже. Вообще зарекся красить пластик у "шарашей". Тем более пластик очень привередлив к подготовке . в моем случае видимо ее небыло, ну или почти небыло. Все стало облазить через год. Поэтому еще через год был куплен оригинальный "бэу" который лежал в подвале и ждал своего часа(ждал еще год). Собственно мои верные боевые "кони" в полной красе:

Наметив сие действо я решил присовокупить к Пеготу еще и двойной волговский тон.На оригинальный "рык" льва никто не реагировал,поэтому захотелось поставить именно этот девайс.


Начав разбор мордочки я надеялся уложиться примерно часов в 5-6 на все про все.Но как говорится мы полагаем а господь. Вообщем блицкриг поначалу шел очень активно:


Кому интересно- инструмент марки "Honiton" Бытовало мнение в начале 200-х что это типа очень качественный инструмент "незадорага" но . для дома ниче так а вообще я насмотрелся на "розочки" из тех же головок King Tony и сорванные трещотки Jonnesway. Вечного ничего нет но Хонитон вполне себе ничего.Повторюсь,если есть голова на плечах. Итак продолжаем но . что то пошло не так,попробуйте переустановить приложение или отправьте отчет. Короче так бывает когда машине сколько то там много лет.

Ну елы палы. впрочем это нормально, расстроился я после, когда запихивал болты на усилителе бампера наощупь и смазанных мною бережно солидолом "на веки вечные" и они безбожно проскальзывали в пальцах.ВДшкой было обрызгано все что можно и даже бетон под машиной ))

И я продвигался к заветной цели.

Левый лонжерон был в легоньком дтп лет 7-8 назад. Сняв бампер прошелся по нему и его правому брату мовилью.Ничего не чистил и не пескоструил. Чисто для самоуспокоения.Для сохранения железа, как я уже понял, французы все сделали до меня.

Так или иначе а дело продвигалось и вот уже были установлены два клаксона от Волги,за ними осталась сущая мелочь: поставить локера,вдоволь извазюкавшись в пыли арочного пространства.

В итоге мордашка была собрана.Разница по бамперам думаю заметна

Но на этом мои плюшки для пыжика не закончились.На очереди были диски с летней резиной.

На зачистку ушло примерно полтора часа. Особо не заморачивался ибо неблагодарное это дело -диски ТАК не готовят к покраске и уж тем более был опыт в юношестве, все это дело на пару сезонов))Но хотелось черт возьми красоты и оригинала (колпаки не приемлю а литье еще поискать в моем размере) вообщем идем дальше и заканчиваем красить уже в аккурат на пасху.Как яйца))

Грунтанул опять таки для самоуспокоения. Уж за сезон краска точно не слезет. если повезет то и за два.

Итог моих потуг :

Такие вот дела.Респект кто досмотрел до конца. Ухаживайте за своими авто, содержите в чистоте и исправности и они Вас никогда не подведут. No colhozing)) Всех успехов и ровных дорог!

p.s.На очереди пошив чехлов и тонировка)) Остапа понесло))

Совет автора покупателям Peugeot 806 2.0-16V 2000 г

Будет достойный вариант и нужда в подобном авто- берите не пожалеете. Годы постройки этой модели 1995-2006.Все последующее это уже другая история.Не столь дешевая и ремонтопригодная.

Пежо 806


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!

Пежо 806 отзывы владельцев недостатки

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные "болячки" Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Пежо 806 отзывы владельцев недостатки


Просто отличный минивен. Не надо мне никаких Шаранов, Гэлакси и прочей лабуды, которая не стоит тех денег, за которые их продают. У меня бордовый металлик. Салон- трансформер+восемь мест (сзади 3-х местный диван), светло-бежевый велюр, сидения комфортны даже если делать расстояния по 1500км в день, места - хоть в футбол играй. климат, управление магнитолой на руле, Расход солярки 5,5 л за городом (и это при скорости 120 км/ч) и по городу около 7,5 -8. Двигатель простой -вихрекамерный атмосферник, ТНВД- BOSСH - и никаких тебе проблем с качеством топлива. Динамика разгона и переключение передач (очень удобно расположена ручка КПП) отличная. Подвеска дороговатая, но очень крепкая. Минус - датчик управления климатом -слишком дефективный по заводу и стоит около 600 у.е. Лучше кондиционер. Одним словом - езди и радуйся, ЧЕЛОВЕК.


Купил недавно 806ю все хорошо изумительно давно такую хотел прекрасный удобный семейный авто проездил 1,5месяца турбина накрылась что бы заменить всю морду разобрать надо и мотор вытащить вот думаю может от турбины совсем избавится уж больно трудоемко менять ее да и сколько ремонтная проходит, еси кто на 806м на 121лошади без турбины ездеет расскажите как она а то всю голову себе сломал за ранее благодарен
Недостатки


Проездил 1,5месяца турбина накрылась что бы заменить всю морду разобрать надо и мотор вытащить вот думаю может от турбины совсем избавится уж больно трудоемко менять ее да и сколько ремонтная проходит, еси кто на 806м на 121лошади без турбины ездеет расскажите как она а то всю голову себе сломал за ранее благодарен


Я люблю путешествовать изъездил пол россии, украину, прибалтику, был на ней в германии, бельгии, голландии, франции доезжал до французской британии и нормандии, самое далеко куда добрался до англии и накатался по лондону, пять полноценных мест, багажник приогромный, сиденья полноценные откидываются до лежачего состояния, в городе употребляет 12 литров, за городом 7-8 литров, летом намерен сделать пробег, Англия - Литва, потом обратно через польшу всю и в украину и на черное море, Когда покупал в 2006 году я не был уверен что машинка держать будет, а счас уверен что лучше нет хоть и старовата
Недостатки


Брал при 160 тыщах, накатал уже 315 тыщ, серьезные поломки, это замена сцепления и радиатора охлаждения, радиатор покупал за 4000 р а сцепления за 3500, на 310 тыщи сдох радиатор кондиционера, продырявился замена будет стоить 6500 + работа, стал барахлить переключатель дворников, колодки передние меняются где то передние раз в 40тыщ км а задние 80 тыщ км, ремень основной раз в 80 тыщ км стоит около 2000 р,рулевые тяги само собой а вот, гранаты еще не меняны, ни один подшипник не менян, водяная помпа тоже, амортизаторы не менял еще, рулевая колонка в норме, свечей даже не менял, потому как диагностика показывает что все в норме, еще заменил один раз термостат и трос сцепления, все не дорого, в среднем по затратам на ремонт уходит в год около 12000 рублей с расходниками, я считаю очень и очень хорошо, не ржавеет, багажник в пластике, но начал употреблять масло, на две тысячи км по автобанам употребил 3,5 литра, пришлось доливать, в целом доволен и не ожидал такого от представителя французского автопрома


Чем больше езжу, тем больше нравиться. Многофункционнальный семейный автомобиль с большими возможностями. Карвет на дорогах.

Все энергономично, особо приятно иметь проход между сиденьями водителем и пассажиром.- при установки кресел в стиле - а- ля самолет - очень удобно. иногда приходилось укладывать туда или лыжи или листы гибсокартона или просто ставить холодильник между седеньями. салон - трансформер. т.е. как хочу так и расставлю седенья и груз.

Машина как для выезда, так и для работы.
Недостатки


Детские болезни. Ничего существенного. Поменяны аммортизаторы из- за большого перегруза при дальней поездке -1200кг прим. вместо 800. - хватило чтобы угробить аммортизаторы. замена без проблем - детали доступны, цена хорошая, установка самостоятельная за 5 мин.


Уже третья машина Мне очень нравиться. В любую погоду заводиться с пол секунды. Очень много места. Ездил отдыхать на море с семьей и друзьями, места хватило всем, даже на рынок заезжали. Обзор класный + регулирлвки: сиденья, руля, управление магнитолой и CD с руля, подлокотник, люк у водителя и понорамный у пасажиров. Передние сиденья вращаются. сделал в салон складной столик, поставил и все за столом сидят. У пасажирских дверей есть карманы под 1,5 митра бутылку это класно. Тансформация супер. Сдвижные задние двери просто находка для узкой парковки.
Недостатки


После покупки заменил ремни, масло, свечи. После 5 000 км. поменял рулевые тяги с наконечниками.

Пежо 806

Модель Peugeot 806 была представлена в 1994 году, которая была однообъемным универсалом. Модель имела расположение двигателя поперек, а так же оснащалась передним приводом. Автомобиль был выполнен так, что одновременно мог легко стать и семейным транспортным средством, и рабочим грузовым представителем.

Стоит отметить, что в модели Пежо 806 прекрасно совмещены элементы традиционного минивэна и характерный французский шарм, который присутствует во всех моделях от "Пежо".

На кузове по боком имеются ярко-выраженные молдинги, гибкие амортизаторы, а так же достаточное количество различных электронных управлений. Такие современные новинки сделали удобство водителя на максимальном уровне.

Каждый минивэн всегда отличается своей вместительностью, а модель "Пежо 806" может смело похвастаться как вместительностью внутреннего пространства, так и вместительностью багажного отсека. Автомобиль одновременно можно использовать в качестве рабочего кабинета на колесах, а так же фургон для ночлега, если предстоит длительное путешествие.

Модель Peugeot 806 была представлена в1994 году, которая была однообъемным универсалом. Модель имела расположениедвигателя поперек, а так же оснащалась передним приводом. Автомобиль былвыполнен так, что одновременно мог легко стать и семейным транспортнымсредством, и рабочим грузовым представителем.

Стоит отметить, что в модели Пежо 806 прекрасно совмещены элементытрадиционного минивэна и характерный французский шарм, который присутствует вовсех моделях от "Пежо".

На кузове по боком имеютсяярко-выраженные молдинги, гибкие амортизаторы, а так же достаточное количестворазличных электронных управлений. Такие современные новинки сделали удобствоводителя на максимальном уровне.

Каждый минивэн всегдаотличается своей вместительностью, а модель "Пежо 806" может смело похвастаться как вместительностьювнутреннего пространства, так и вместительностью багажного отсека. Автомобильодновременно можно использовать в качестве рабочего кабинета на колесах, а также фургон для ночлега, если предстоит длительное путешествие.

Эргономика водительскогокресла выполнена на высшем уровне. Все имеющиеся кресла можно легко компоноватьпо своему усмотрению. Багажное отделение Peugeot 806 имеет вместительность, равную 845 литрам, а благодаря откиднойзадней двери, практически любую погрузку можно осуществить без особых усилий.Боковые двери выполнены в виде сдвижных с достаточной шириной, что позволяетбез труда проникать во внутрь салона, а так же не возникает проблем спарковкой.

Под капотом Пежо 806 разместился целый переченьсиловых установок, а именно: турбодизель с 90 "лошадками" и двадвухлитровых бензиновых агрегата, мощность которых соответственно равна 123 и150 лошадиным силам. Немного позже, перечень расширится за счет 2,1-литровоготурбодизеля с двенадцатью клапанами и мощностью, равной 109"лошадок".

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, но так же доступна четырехступенчатая гидромеханическая коробка-автомат с системой переключения.

Сам кузов модели Peugeot 806 выполнен изоцинкованного листа с двух сторон, а так же снабжен специальной защитой откоррозии, представляющей собой шесть слоев. Всего имеется две вариации модели.На одной установлен кондиционер, а на другой система вентиляции.

В 1998 году были проведенынекоторые обновления, чтобы сохранить продукцию на рынке, только вот к 2000году такое оформление выглядело старовато. В конце 2001 года было прекращено производство модели"Пежо 806".

Отзывы Peugeot

Достоинства: Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.

Недостатки: Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.

Что ломалось: На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.

Опыт обслуживания: Только у ОД плановое обслуживание

Предыдущий автомобиль: Vovlo XC90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерия Кириченко, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекателен внешне, не очень большой что удобно для города. Интересный салон и в нем удобно. Не большой расход.

Недостатки: Лично для меня нужен багажник побольше, но в целом и того что есть хвататет. Немного шумноват на скорости.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.

Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.

Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.

Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.

Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.

Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом - 8.2, зимой - 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в - 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей - это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то - 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Очень вместительный автомобиль, возил доски и трубы до 3 метром. Большой багажник и если не перегружать свыше 450кг - идет нормально. Скорость развивал до 210км/ч, но только на аи95 и когда был новый. Хорошая безопасность. Спасают передние отбойники

Недостатки: Низкая посадка передка, слабая подвеска. Чтобы не гремели задние стойки нужен груз 150кг в багажнике - тогда очень мягкий ход

Что ломалось: Сцепление, амортизаторы, зажигание, рулевые тяги, подушки двигателя

Предыдущий автомобиль: Волга

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый "сервис", (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию - уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент - пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

смирнов александр владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нет

Недостатки: мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов не советую брать машина сырая колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса Спасибо.

Что ломалось: 08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю. опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже

Опыт обслуживания: авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю. Так и пежо не учли что

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

копотилов, водительский стаж с 1990 г.

Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше.

Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили

Peugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)

Стоит дорого — сборка не локализована, модель импортируют из Испании. Базовая комплектация со 100-сильным мотором на «ручке» обойдется в 1,64 млн рублей, а со 130-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом — в 1,77 млн. Топовый Peugeot 2008 уходит за 2,3 млн рублей.

Однако занятный факт: в Европе 2008 стоит более 20 тысяч евро. В переводе на рубли — свыше 1,8 млн. Если и не дороже, то сравнимо с нашими ценами.

Достаточно шустрый (+)

С тремя взрослыми мужчинами в салоне Peugeot 2008 бойко набирает скорость. До 2000 об/мин мотор слегка тупит, но потом бодро раскручивается. Звук громкий, но с приятными нотками. Разгон до сотни чуть больше 10 с, и субъективно этого хватает.

Просторный (+)

Заявленный объем багажника — 434 л. Терпимо, особенно в сравнении с Маздой и Тойотой — там и вовсе меньше 300 л. А тут и подполье вместительное, глубиной сантиметров 15. Правда, сэкономили на сетках, крючках и розетке. Электропривода пятой двери тоже нет.

Технологичный (+)

Цифровые панели приборов часто устанавливают просто потому, что это модно: перед традиционными никаких преимуществ. В Peugeot расстарались, сделав ее по французской традиции изящной. Заявленный для рисованной приборки 3D-эффект — реально виден! Информация отображается в два слоя, и это очень красиво.

На центральной консоли расположено два ряда кнопок. В глубине — сенсорные, для доступа к основным разделам мультимедийки. Поближе — физические клавиши конкретных функций. Занятно, и привыкаешь к такой клавиатуре быстро.

Удобная фишка — откидной держатель для смартфона в нижней части консоли. Телефон можно ставить и вертикально, и горизонтально.

Плохих дорог не боится (+)

Подвеску жестко срабатывает только на «лежачих полицейских» и острых гранях. Штатные заплатки и плавные ямы грунтовок ей нипочем.

Небанальный (+)

Внешность любого Peugeot, равно как и родственного Ситроена, редко оставляет равнодушным. И 2008 может нравиться, может нет, но однозначно запоминается. И цвета яркие и необычные в палитре есть (оранжевый, красный, синий). Верный способ выделиться из потока. Не зря Peugeot 208, на базе которого сделан и внешне похож на него этот кроссовер, стал победителем европейского конкурса Car of the Year.

Не все функции отменно работают (-)

Двухдневного знакомства оказалось достаточно, чтобы подметить некоторые недочеты. Автоматический дальний свет начинает срабатывать рано, еще в сумерках, и иногда без необходимости включается на освещенной дороге. Климат-контроль однозонный, и даже в автоматическом режиме приходится периодически подстраивать температуру. Массаж в водительском сиденье работает неэффективно. Вместо надувающихся пневмокамер тут двигается вперед-назад валик боковой поддержки. Смена режимов комбинации приборов происходит с задержкой. И не всегда в первого раза срабатывает возвращение в основное меню медиадисплея.

Трехцилиндровый двигатель (-)

Динамика неплохая, но трехцилиндровый мотор небольшого объема и с наддувом может отпугнуть. Тем более что конкуренты предлагают четырехцилиндровые моторы, причем даже атмосферные. Хорошо хоть автомат классический, японский Aisin, а не новомодный робот с двумя сцеплениями.

Номинант Гран-при «За рулем»


К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Peugeot 2008 — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Peugeot 806 (1994-2002 гг.)

Peugeot 806

История
Представлен Peugeot 806
03.96 Установка турбодизеля объемом 2.1 л 12V (109 л. с.)
01.98 Модернизация
08.99 Агрегат объемом 2.0 л НDi (109 л. с.). оснащеный системой Common Rail
06.00 16 клапанный бензиновым двигателем объемом 2.0 л (136 л. с.)
Peugeot 807 с 2002 г.

КУЗОВ И САЛОН

В отличие от главных конкурентов, у Peugeot 806 задние боковые двери не распашные, а сдвижного типа, что облегчает посадку/высадку при плотных парковках. Ручки открытия задних боковых дверей иногда не выдерживают небрежной эксплуатации и ломаются. Кузов минивена оцинкован.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторесурс двигателей Peugeot 806 в среднем составляет 400-500 тыс. км. Турбодизельные версии более требовательны, чем бензиновые. Так каждые 80 тыс. км турбодизели нуждаются в обслуживании топливных форсунок. А в 1.9-литровом агрегате со временем необходимо регулировать и тепловые зазоры клапанов. Во всех турбодизельных двигателях применяется насос вакуумного усилителя тормозов. который установлен на головке блока цилиндров и питается смазкой из специального масляного канала. При использовании некачественного масла этот канал закоксовывается, что снижает эффективность тормозов. На бензиновых двигателях отмечались засорения и выходы из строя регулятора холостого хода. Все версии оборудовались системой аварийного отключения топливного насоса, которая активизируется датчиком удара при столкновениях. Кнопка, которой включается бензонасос, установлена в моторном отсеке на чашке передней стойки.

ТРАНСМИССИЯ

Peugeot 806 имеет привод на переднюю ось и оснащался 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Чаще встречаются автомобили с «механикой». На старых машинах в обоих типах КП отмечены течи сальников полуосей. ШРУСы поставляются вместе с полуосью, поэтому нужно внимательно следить за целостностью пыльников.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление автомобилей оснащено гидроусилителем. Наконечники рулевых тяг выдерживают около 40 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Оцинкованный кузов. Просторный, комфортабельный и вместительный салон с широкими возможностями трансформации. Энергоемкая подвеска. Хорошая управляемость

Читайте также: