Прицеп для нивы шевроле какой выбрать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

легковой прицеп - муки выбора

. Как это.
Слышал такое выражение- "Движение в ограниченном пространстве"?
В дачном кооперативе, например, где проезд как правило, заужен (по крайней мере у нас). В лесу, когда надо протиснуться между ёлочек. Да к подъезду своего дома даже бывает надо протиснуться для разгрузки- погрузки.
Необходимо заламывать прицеп, иначе не войдешь в ворота) вот так.

Присмотрись к МАНам "Магнита", они с прицепами, причем грузовыми, какое там дышло? Скажи немцам, шведам, что они тупые, надо делать V-образные дышла, как к прицепу к КамАЗу))


P.S. Если что, ABCDE, отметки в моих правах, спасибо за понимание.

Василий45
Если есть такие отметки,то должен понимать,что радиус поворота Нивы и МАНа что на твоей фотке,разный.Поэтому и прицеп можно ломать по разному.
ещё должен понимать,что одноосный прицеп,как и полуприцеп,сдавать назад,куда проще,чем двух осный с поворотным дышлом,даже застопоренным.

Василий,приятно встретить коллегу))

ALER
Пару слов о Крепыше (ооо Курганские прицепы)
Рамка бортов из уголка(выделил красным) начинает цвести в год покупки прицепа, места сварки уголка НОкомент)
Дышло, V-образное, пауза. даже комментировать не хочется, просто обвёл.
Рессоры с подрессорниками.
Напоминает ГАЗ-52.

КМЗ сейчас идут с рессорами короткими, такие угловатые, как называются не знаю, но, сдаётся мне, они очень жёсткие, ибо короткие, передача нагрузки на раму тоже изменилась. Передний конец рессоры через сайлентблок привязан к раме, а задний конец скользящий на подрессорнике(подушке).
У меня ИМХО комфортней- Перед через сайлентблок, зад- серьга с сайлентблоками, причем листов(рессор) то ли 2, то ли 3.
Едет очень комфортно, не прыгает и не скачет сзади, когда едешь пустой.
После 3 лет гаражного хранения- рама и дышло зацвели. Ортофосфорная кислота+грунт+мовиль сделали своё дело. мне его хватит на всю жизнь(ещё и внукам останется). Сейчас живет на даче, на открытом воздухе, ибо работа для него только там)

Не надо думать, что у меня есть повод выделять КМЗ на фоне остальных.
Просто живу в городе, где 2 производителя легковых прицепов= вижу каждый день их на улицах, практически всю жизнь(КМЗ).
Да и по профессии я водитель(отличаюсь от любителя-ежедневной медкомиссией и ответственностью)

20b-1373874121.jpg
alt="20b-1373874121.jpg" />

Ага
Проще,ага- заталкай Магнитовский прицеп в ворота моей дачиПроще ведь, чо
Задорнов точно об американцах писал-"Ну тупые".

Не надо думать, что у меня есть повод выделять КМЗ на фоне остальных.
Просто живу в городе, где 2 производителя легковых прицепов= вижу каждый день их на улицах, практически всю жизнь(КМЗ).

Karlsson 67
Нет никакой корысти- делюсь опытом и увиденным, данный сайт помог мне, я хочу помочь Нивоводам. Когда я купил Ниву в 2013 году, я был в шоке(в хорошем смысле). Так и прицеп- они все на "одно лицо". Может кому нибудь помогу в выборе, тема так и называется-"легковой прицеп- муки выбора@Нива 4х4".

Так что не надо лохматить бабушку, кому не нравятся мои посты- проходите мимо, у кого есть вопросы- задавайте! Что знаю- расскажу.

Василий45
Сейчас Алексей придёт и расскажет тебе всё

Karlsson 67
К чему фото динозавра?
Тема о легковых прицепах?
На фото прицеп с поворотной передней осью. Не понимаешь разницу?

Ну чо, ждём Алексея!

Я понимаю, рога себе ставь, Иван

Какой прицеп лучше выбрать для «Нивы»

Еще в 2013 году с конвеера сошел двухмиллионный автомобиль «Нива» (известный также как и LADA 4×4). Сочетая высокую проходимость и простоту обслуживания, «Нива» в модификации может буксировать прицеп полной массой : это позволяет подобрать модель из достаточно большого числа вариантов. Именно о том, какой же прицеп выбрать для «Нивы», мы и расскажем в данной статье.

Какой прицеп стоит выбрать для «Нивы»

Важно учитывать не только собственные пожелания, но и возможности вашего автомобиля.

  • Смотрим на варианты прицепов с тормозами или без. К примеру, в модели с двигателем можно буксировать прицепы полной массой в 600 и 300 кг соответственно, так что если вам нужен больший запас грузоподъемности, то рекомендуем приобрести прицеп с тормозами.
  • Оцениваем удобство эксплуатации. Например, универсальный прицеп существенно отличается от специализированных (для техники, катеров, лодок). Определитесь, что вы будете возить, и подбирайте модели и дополнительные опции исходя из этого.
  • Помним о правилах безопасности. В среднем при загруженном прицепе тормозной путь легкового авто увеличивается на 30–40% при скорости около 80–100 км/ч, что делает нежелательной быструю езду с ним. Также отметим, что впервые покупающим прицеп обязательно стоит попрактиковаться в маневрах с ним, например, заезде задним ходом в ворота, а также в парковке.

какой прицеп выбрать для нивы

В целом выбор прицепа для «Нивы» практически не отличается от ассортимента для других легковых авто. Важно лишь помнить о том, что полный привод и достаточно внушительная проходимость на прицеп не распространяются, и не пытаться проехать с ним по особо «убитым» участкам дороги, поскольку можно легко застрять или повредить ТС.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы для «Нивы» по оптимальным ценам

Наши специалисты готовы помочь вам и подсказать, какой прицеп выбрать для «Нивы» и на что обратить внимание при покупке прицепа: позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы предложим вам несколько подходящих вариантов прицепов в зависимости от ваших нужд.

Наша компания не только производит, но и конструирует прицепы: собственное конструкторское бюро «СаранскСпецТехника» учитывает современные тенденции данного направления работ и отзывы наших клиентов.

Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

Все особенности прицепа для Нивы

Эта статья посвящена Ниве с прицепом, причем содержит информацию и рекомендации как для владельцев Шевроле (Chevrolet Niva), так и российского кроссовера Нива. Популярность на эту марку автомобиля не падает с каждым годом, а владельцы в какой-то степени вездехода почти ежедневно подыскивают себе прицеп для Нивы. Что из себя представляет прицепная техника, предназначенная для эксплуатации в связке с этой машиной, какими характеристиками обладает, и на чем остановить выбор для разных модификаций Нивы?

Нива с прицепом МЗСА

Виды прицепов для Нивы

При выборе прицепа для Нивы ориентируются на несколько факторов: буксировочные возможности автомобиля, назначение автоприцепа, дополнительное оборудование и цена. По назначению для эксплуатации в связке с Нивой выбирают:

    Бортовые автоприцепы. Универсалы применяются для решения самых разных задач. Большинство автовладельцев предпочитают тентованные версии, так как наличие укрытия расширяет функциональность и обеспечивает сохранность транспортируемых грузов от повреждений.

Прицеп КМЗ 8284 51

Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

Раздвижной прицеп-дом

Технические особенности

Размеры будущего агрегата и количество колесных пар зависят от целей его эксплуатации. Так, для транспортировки крупногабаритных грузов, длинномеров понадобится двухосная длинная техника с откидными бортами. А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом. Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны. Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой.

Прицеп МЗСА 817730.012

Что касается буксировочных возможностей машины, то есть полной массы прицепной техники, производитель предусматривает четкие ограничения, озвучивая показатель в 600–750 кг. Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Еще один показатель – дорожный просвет. Автомобиль Нива – это кроссовер с высокой проходимостью, а значит, высоким клиренсом. Исходя из этого, автоприцеп подбирается с соответствующими показателями.

В дополнительную комплектацию входят:

  • Лебедка.
  • Самосвальный механизм.
  • Ступицы от Нивы.
  • Тент.
  • Откидывающиеся борта.
  • Замки.
  • Удлинитель дышла.
  • Осветительная техника.

Некоторое из этого заложено в базовый комплект, другое приобретается отдельно в качестве дополнения.

Популярные модели прицепов для Нивы

Прицеп для Нивы стоит выбирать исходя из его массы и габаритов грузов для перевозки.

Среди путешественников, охотников, рыбаков, строителей, дачников и садоводов наиболее ходовыми считаются прицепные транспортные средства следующих марок:

  1. Скиф. Прицеп-палатка площадью в четырнадцать квадратов, оборудованная двумя окнами:
    • Грузоподъемность – до 0,5 т.
    • Снаряженная масса – 0,26 т.
    • Полная – до 0,42 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,92 м.
      • Ширина – 1,65 м.
      • Высота – 0,9 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Подвеска – рычажно-пружинная.

Прицеп Скиф

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Грузоподъемность – 0,47 т.
  • Габариты:
    • Длина – 3,58 м.
    • Ширина – 1,66 м.
    • Высота – 0,84 м.

    Трейлер 82942К исп. 2,5

    • Грузоподъемность – 0,53 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,7 м.
      • Ширина – 1,97 м.
      • Высота – 0,86 м.

      Прицеп Батыр-Лонг

      • Полная масса – 0,5 т.
      • Снаряженная – 0,15 т.
      • Грузоподъемность – 0,35 т.
      • Габариты:
        • Длина – 2,382 м.
        • Ширина – 1,54 м.
        • Высота – 1,245 м.

        Прицеп Степок

        Прицеп ССТ-7132-03

        • Полная масса – 0,75 т.
        • Грузоподъемность – 0,52 т.
        • Кузовные размеры:
          • Длина – 1,9 м.
          • Ширина – 1,21 м.
          • Высота – 0,37 м.

          Прицеп Спутник PRO 480

          • Полная масса – 0,75 т.
          • Снаряженная – 0,326 т.
          • Грузоподъемность – 0,424 т.
          • Габариты:
            • Длина – 4,464 м.
            • Ширина – 1,992 м.
            • Высота – 0,848 м.

            Прицеп МЗСА 817731.012

            Особенности эксплуатации

            Так как кроссовер Нива не относится к числу дорогих автомобилей, тратить большие суммы на покупку прицепа к нему не имеет смысла. Поэтому приобрести следует надежный, проходимый и удобный в использовании прицепной агрегат.

            Главное при выборе автоприцепа – это тяговые возможности машины и дорожный просвет техники, тянущейся за ней. Еще будет неплохо, если крылья у агрегата посажены высоко и выполнены из пластика. Пластик по сравнению с металлом, даже коррозионно-стойким, более устойчив к механическим повреждениям, а свободное пространство между колесами и защитой не позволит забиваться дорожной грязи, что окажется хорошим показателем на бездорожье. В качестве приятного дополнения к прицепу для Нивы может служить крюк, приваренный к раме сзади. Такое приспособление будет кстати при извлечении автоприцепа из грязи задним ходом.

            Видеоролик о эксплуатации Нивы с прицепом

            При выборе прицепных транспортных средств стоит уделить немалое внимание мнению других автовладельцев, в этом Вам поможет наш форум, которые позволят здраво оценить обстановку и принять верное решение. А также на первоначальный план ставится качество и характеристики, ценовой же вопрос остается чуть далее. Что касается покупки подержанных прицепов или самостоятельного их конструирования, то опытные водители придерживаются особого мнения по этому поводу. Если же нет других вариантов, то и эти два вполне сгодятся.

            Прицеп на Ниву Шевроле своими руками

            Довольно часто автовладелец Нивы Шевроле сталкивается с тем, что нужно перевести крупногабаритный груз, и обычного багажника становится мало, и чтобы перевести его на помощь приходит прицеп. Но не всегда есть средства на его покупку, но это не беда можно сделать самостоятельно прицеп для легкового автомобиля своими руками, при этом сэкономить большую часть своих денег.

            прицеп своими руками

            Перед тем как приступить к изготовлению, нужно определиться с грузоподъёмностью прицепа, в ПТС можно посмотреть на какую максимальную массу прицепа, рассчитан автомобиль, а также какой длины и ширины он будет. Когда с грузоподъёмностью и габаритами определились, в гараже собираем весь ненужный хлам, так как что-то может сгодиться для самодельной конструкции, это могут быть:

            • Различные болты, гайки, крепежи
            • Кусок железного листа
            • Уголки, швеллера
            • Провода

            Подготовительные работы и чертеж

            Рама является основой любого прицепа, и от того на сколько будет она жесткой и прочной, будет зависеть его срок службы, поэтому для всех соединений лучше всего использовать сварку. Самостоятельно произвести расчет будущего изделия проблематично, поэтому отличным вариантом будет найти уже готовые чертежи.

            чертеж

            Еще следует знать, что самодельную конструкцию, нужно будет зарегистрировать в ГИБДД. Автомобильный прицеп состоит, как правило, из следующих элементов:

            • Рама
            • Кузов
            • Устройство для сцепки с кузовом автомобиля
            • Дышла

            Раму делать лучше из прочной стали, а кузов может быть как из металла, так из дерева или алюминия.

            Когда с чертежом и материалом для бедующей конструкции определились, можно производить примерку каркаса. Соблюдая перпендикулярность всех составляющих, раскладываем профиль, из которого будет состоять каркас на ровной поверхности, и соединяем все элементы зажимами. Это необходимо для того чтобы проконтролировать конфигурацию, будущего изделия. Берем рулетку, и замеряем расстояние двух диагоналей в треугольнике, расстояние от полученной величины должны быть одинаковыми, расхождение может быть не больше 5%. Для большей устойчивости, конструкцию можно усилить дополнительным ребром жесткости.

            Разновидность

            Прицеп для автомобиля может быть как одноосным, так и двухосным. У второго есть свои плюсы и минусы.

            Двухосный

            К плюсам можно отнести:

            • Большую грузоподъёмность
            • Устойчивость на дорогах

            А минусы у двухосного изделия следующие:

            • Большой вес
            • Сложное управление
            • Плохая мобильность

            При изготовлении следует учитывать то, что масса перевозимого груза, не должна превышать 750 килограмм, а нагрузка на одно колесо не должна превышать 700 килограмм.

            Автоприцепы различаются по следующему типу:

            • Для туризма, например прицеп палатка
            • Для перевозки грузов, общего значения
            • Специального значения
            • Для яхт, катеров
            • Коммерческие

            Очень часто они комплектуются тентом, а у автовладельцев которые часто путешествуют, большей популярностью пользуются дома на колесах. Но для их перевозки автомобиль должен иметь достаточную грузоподъёмность, для таких целей отлично подходит Нива Шевроле либо любой другой внедорожник. Цена автоприцепа зависит от таких качеств как:

            • Габариты
            • Сложность конструкции
            • Комплектация
            • Назначение

            Обычный АП, можно купить в пределах 30 тысяч рублей, его масса будет в пределах 180 килограмм, а вес перевозимого груза примерно 525 килограмм. А вот цена на АП для перевозки катеров, может быть от 200 тысяч рублей.

            Чтобы соединить изготовленную конструкцию с авто, нужно подобрать шар, такой чтобы он подходил к фаркопу. Изготавливая сцепную часть, следует учитывать ее длину, чем она будет меньше, тем автоприцеп будет быстрее реагировать на совершающие маневры, что может привести к выпадению груза, рекомендуемая длина составляет от 1.5 до 2.5 метром, длина зависит от того для чего будет предназначаться устройство.

            Чтобы изготовить прицепное устройство, нужно приготовить три стальных трубы, желательно квадратных, отлично подойдет швеллер, их нужно соединить между собой сваркой, и уголком металлическим произвести их усиление.

            сварка

            Соединительную муфту, можно закрепить болтами, или сваркой. Сварка сделает данный узел более прочным. Если вы решили использовать болты, то желательно использовать 8 класс.

            муфта

            Ось изделия

            Ось на прицепе устанавливается с задней стороны таким образом, чтобы длина равнялась 40% от длин прицепа. Когда определились с расположением оси, ее можно устанавливать, для этого на ровной поверхности переворачиваем раму, и в том месте, где будут устанавливаться втулки, снимаем краску, и маркером деля пополам размер ширины рамы, и отмечаем место установки. Ось крепится к раме точечной сваркой, а для мягкости хода во время езды, можно использовать пружинно-амортизационную подвеску.

            Нижняя часть

            Для того чтобы конструкция находилась в горизонтальном положении, можно установить домкраты стабилизации. Крепятся они с одной стороны за внутренние углы рамы. Лучше всего использовать для крепления винтовой механизм, он очень удобен, когда требуется заменить колесо.

            Как говорилось выше, в качестве бортов можно использовать, как метал, так и дерево, это зависеть от того для чего прицеп будет использоваться. Если вы решили использовать дерево, то в углы лучше закрепить металлические уголки.

            Еще очень популярным среди любителей рыбалки и активного отдыха является, прицеп палатка своими руками изготавливается по тому же принципу что и обычный, только в верхней части устанавливается специальный навес.

            Подводя итог можно сделать вывод, что прицеп помогает увеличить количество перевозимого груза, при этом, что вы будете перевозить, не будет иметь значение, так как вред салону не будет нанесен.

            Прицеп для Нивы: особенности, виды, популярные модели



            А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом. Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны.

            Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

            Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой. Прицеп МЗСА Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Еще один показатель — дорожный просвет.

            прицеп на ниву шевроле купить

            Автомобиль Нива — это кроссовер с высокой проходимостью, а значит, высоким клиренсом. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов; Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к Прицеп на ниву шевроле купить и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю.

            прицеп на ниву шевроле купить

            Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет; Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили.

            Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая; Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода на некоторых модификациях.

            Но прицеп на ниву шевроле купить эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе; Цена как показатель качества. У "МЗСА" они закреплены на стойках в углах прицепа. Тент на "Трейлере" на мой взгляд удобнее открывать сзади, по сравнению с тентом, которым комплектуются прицепы "МЗСА".

            И тот и другой прицепы полностью оцинокованы методом горячего цинкования. Однако прицеп от "МЗСА" немного уже и короче чем прицеп от "Трейлера", а по замерам по прицеп на ниву шевроле купить еще и чуть ниже. Каркас для установки тента на "МЗСА" выполнен в виде "домика" совсем небольшой уклонкоторый позволяет скатываться воде с тента и не создавать растягивания тента.

            Каскас "Трейлера" абсолютно прямой.

            прицеп на ниву шевроле купить

            Вода с такого тента самостоятельно сходит не. Опорные стойки каркаса на "Трейлере" имеются только спереди и сзади прицепа. Середина провисает и прогибается. Ее необходимо самостоятельно укреплять. На "МЗСА" же опорных стоек прицеп на ниву шевроле купить 3 в передней, средней и задней частях прицепа.

            Фаркоп на нива шевроле какой лучше

            Выбор ТСУ (фаркопа) нет необходимости регистрировать, достаточно иметь сертификат.

            Какой Фаркоп лучше для НИВЫ. Варианты Фаркопов. Прицеп или Багажник на крышу НИВЫ для путешествий


            Насчитывается огромное количество фаркопов разных фирм и конструкций самыми распространёнными являются фирмы Трейлер, Лидер плюс, Бозал. Давайте их рассмотрим подробнее.

            Трейлер

            Самый недорогой. Представлены в двух вариантах:

            • разборный с вваренным шаром
            • разборный с условно съемным шаром

            Обе модели имеют одинаковую характеристику: продольная нагрузка, то есть вес прицепа до 1200 кг; вертикальная нагрузка на шар 70 кг. Места крепления предусмотрены изготовителем авто: поперечная балка, балка бампера, лонжероны. Сверление не требуется. Покрытие грунтовая эмаль.

            Лидер-плюс

            Чуть подороже, но и качество покраски получше. Варианты (см. чертеж):

            • разборная модель с приваренным шаром
            • разборная модель со сверлением кузова
            • разборная модель с креплением в штатные места
            • разборная модель для установки на авто под ГБО
            • разборная модель для комплектации Бертоне

            Характеристики фаркопов Лидер более разнообразные. Тут есть модели с допустимыми нагрузками 900 и 75 кг в горизонтальном и вертикальном направлении соответственно, а также 1200 и 75 кг в более дорогих моделях.

            Внешнее лакокрасочное покрытие выполнено методом порошковой окраски, что делает изделие более долговечным, по сравнению с обычной краской.

            Bosal VFM

            На нашем рынке компания Бозал представлена под маркой VFM и выпускает фаркопы двух видов (см. фото)

            • разборная модель с креплением в штатные места со съемным шаром на двух болтах
            • аналогичная по креплению конструкция с быстросъемным шаром под американский квадрат


            Характеристики обоих видов одинаковы, и имеют допустимые нагрузки в 1500 и 75 кг в горизонтальном и вертикальных направлениях. Внешняя окраска выполнена способом катафорезного покрытия. Этот способ уникален и наиболее долговечен. Фаркопы с этим покрытием не требуют подкраски долгие годы. Если не будет механических повреждений, так может и вообще не придется красить.

            Что же выбрать

            В данной статье мы специально не стали расписывать технические характеристики каждого изделия. Все дело в том, что для обывателя эта информация будет как взрыв в голове. Там все цифры переплетены и можно запутаться.Мы можем дать вам совет, как поступить проще.

            Задайте себе вопрос, что вы хотите от фаркопа? Что вы на нем будете возить?

            Самым качественным, выносливым и долговечным будет фаркоп фирмы Bosal VFM. Но и цена тоже соответствует, начиная от 3200 руб.

            Комплектация Бертоне

            Есть фаркопы которые изготавливаются под эту комплектацию. Разница с обычными в том, что у них шар немного вынесен назад, то есть длиннее. Но и обычные фаркопы тоже подходят. Просто в этом случае расстояние от шара до номерного знака будет немного меньше, но не критично!

            Про электрику

            Все фаркопы комплектуются стандартным набором электрики. В комплект входит жгут проводов, розетка и необходимые болты крепления. Схема проводки идет в комплекте в паспорте, но мы продублируем ее здесь. Чертеж смотрите ниже.


            Отдельное слово еще хотим сказать про такую вещь, как штатная электрика для фаркопа Шевроле Нивы. Для многих автомобилей выпускается электрика дополнительно. Смысл заключается в том, что она подключается без врезки в проводку, то есть не нарушая целостность защитного покрытия провода.

            Тут, в частности, она подключается прямо в стандартные разъемы задних фонарей. То есть является своего рода переходником между фонарем и штекером проводов. Это очень удобно и безопасно.

            Про установку

            По большому счету, любой автолюбитель может своими руками поставить фаркоп на Шеви Ниву, если имеет хоть какой-нибудь опыт в ремонте автомобиля. В комплекте с фаркопом идет паспорт с инструкцией по установке. Единственное учтите, что с 2017 года ужесточили правила внесения изменений в конструкцию автомобиля. Теперь даже на дороге у вас могут потребовать соответствующие бумаги. Подробнее об этом мы писали в этой статье, почитайте.

            В сети можно найти много видео по теме установки фаркопа на Ниву Шевроле. Вот одно из них, установка фаркопа Лидер:

            Надеемся, что данная статья была вам полезной? Пишите свои комментарии и советуйте её друзьям, кто тоже выбирает. До новых встреч!

            (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

            Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

            Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

            "Шевроле Нива" – внедорожник, набирающий все большую популярность среди автовладельцев. Неудивительно, ведь автомобиль практичен, надежен и не застрянет в первой же яме. Поездки за город на седанах и вовсе становятся сплошным мучением. Нередко любители дальних поездок и отдыха на природе задумываются об использовании дополнительного оборудования.


            Что такое фаркоп?

            Фаркоп на "Ниву" представляет собой специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Подобное устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому нет места в салоне и багажном отсеке автомобиля.

            Если транспортное средство само собой является источником угрозы на дороге, то автомобиль с фаркопом – двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования нужно отнестись со всей серьезностью.


            Производители фаркопов для "Нивы" обладают соответствующим специализированным оборудованием, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.

            Кустарное производство моделей фаркопов

            Первые модели "Нивы" не имели необходимых мест крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось разрабатывать и устанавливать оборудование самостоятельно или обращаться в кустарные мастерские, что создавало значительные риски.

            Самостоятельные производства фаркопов предполагали несколько видов установки:

            1. Установка и крепление на направляющих бампера.

            2. Установка и закрепление на лонжеронах и кузове.

            Подобные конструкции не проходили никаких проверок, поэтому зачастую становились причиной дорожно-транспортных происшествий. Помимо этого внешний вид самой установки порой вызывал недоумение у прохожих. Часто клиент выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались как раз на задней части автомобиля. По этой причине конструкция имела крепление к лонжеронам, а ее внешний вид получался достаточно странным.

            Фаркоп на "Шевроле Нива"

            "Шевроле Нива", в отличие от своего предшественника, обладает необходимыми элементами для установки оборудования:

            1. Имеются точки крепления, которые укреплены резьбовыми соединениями.

            2. Места крепления фаркопа имеются на любой "Шеви", но при продаже модели без фаркопа они просто заклеиваются скотчем.


            Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством для крепления прицепа, но и элементом защиты дна. Удобство использования конструкции ощущается при первом же применении. Любые расстояния обновленному внедорожнику будут по плечу.

            Условия и требования эксплуатации

            Для безопасной установки и использования фаркопа нужно знать некоторые правила:

            • Несмотря на то, что максимальный вес груза, подлежащий буксировке, составляет 1300 кг, доходить до максимальной точки не рекомендуется во избежание повреждений и аварии.
            • Не допускается увеличение скорости транспорта более 90 км/ч.
            • Статичная нагрузка на место сцепления не должна превышать 50 кг.
            • Установка и обслуживание всего оборудования должны происходить согласно предусмотренным правилам.
            • Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре.
            • Запрещается изменение конструкции тяговой составляющей. В противном случае ответственность с производителя снимается.

            Комплектация стандартного набора для установки

            Если вы все-таки решили установить фаркоп на автомобиль самостоятельно, то приобрести специальное оборудование можно как в автомобильном магазине, так и в автосалоне. Перед тем как совершить покупку, проконсультируйтесь с продавцом и самостоятельно убедитесь, что этот комплект предназначен для "Шевроле Нивы".

            В стандартный набор входят следующие элементы:

            • Фаркоп.
            • Розетка.
            • Проводки.
            • Розетник.
            • Колпачок шара.
            • Необходимые крепежи (болты, гайки, шайбы, колпаки).


            Дополнительно к набору должны прилагаться: инструкция по установке и сертификат качества товара.

            Установка фаркопа: "Нива Шевроле"

            Процесс монтажа оборудования несложен и не занимает много времени. Некоторые умельцы справляются самостоятельно с процедурой за 10-15 минут. Главными правилами надежной установки и эксплуатации в последующем являются соблюдение правил монтажа и использование только сертифицированных комплектующих.

            Установку можно подразделить на два этапа:

            1. Установка силовых элементов.

            2. Подсоединение розетки к электрической системе проводки автомобиля.

            Монтаж силовых конструкций

            Фаркоп на "Ниву" своими руками устанавливается следующим образом:

            • Автомобиль устанавливается на мосты над ямой.
            • Обмываются места установки оборудования.
            • Удаляется наклеенный на заводе скотч.
            • Прикладывается непосредственно фаркоп на "Ниву".
            • Приложенные в наборе с фаркопом болты обрабатываются смазкой.
            • Устанавливайте оборудование внимательно, хорошо и надежно затягивая болты.
            • Для уменьшения коррозии места крепления стоит обработать специальным составом.

            Подсоединение электрической составляющей

            Установка фаркопа на "Ниву" предполагает подключение электроники. Этот процесс достаточно сложен и требует внимательности, поскольку от этого будет зависеть качество работы автомобиля. При неправильном подключении оборудования возможно сгорание электроники или изоляции проводки.


            Для проведения правильной установки вам потребуется схема электропроводки автомобиля, которая, как правило, идет в наборе . Дополнительно поищите схему распиновки штепсельной розетки.

            Процесс подключения электрической розетки будет состоять из таких этапов:

            • Выключите батарею аккумулятора.
            • Удалите блок-фару (установленную на задней части автомобиля).
            • Используя схему, устанавливаете необходимый вам провод.
            • Используете защиту изоляции.
            • Прикрутите и запаяйте соединение проводов.
            • Оставшийся конец соедините с необходимым контактом штепсельной розетки.
            • Такая же процедура предусмотрена для всех контактов. В стандартном наборе их 6. Если вы желаете установить прицеп иностранного производства или кемпинг, то имейте в виду, что они имеют 9 контактов. Дополнительные элементы используются для подключения бытовых приборов.
            • Отделите место соединения с помощью специальной ленты.
            • Прикрепите на прежнее место блок-фару.
            • Подключаете всю электронику и проверяйте работу всей установки и стандартных функций автомобиля (работа габаритных огней, сигналов поворота и стоп-сигналов).

            Цена оборудования

            В магазинах представлен достаточно широкий выбор моделей. Фаркоп на "Ниву Шевроле" можно подобрать по цене от 2500 до 5000 рублей.


            Вместо послесловия

            Таким образом, фаркоп на "Ниву", цена на который достаточно приемлема для большинства автовладельцев, – очень удобное и практичное приспособление. Его качество и простоту использования особенно ценят любители рыбалки, охоты и отдыха за городом. Установка же оборудования – дело несложное, нужно лишь быть внимательным и следовать инструкциям.

            Прицеп из "Нивы"

            Прицеп из "Нивы" Авто, Фотография, Прицеп, Тюнинг, Самоделки, Нива, Длиннопост

            -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

            -Рекламировать что бы то ни было.

            -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

            -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

            У нас разрешено:

            -Создавать интересный контент.

            -Участвовать в жизни сообщества.

            -Предлагать темы для постов.

            -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

            -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

            -Изображать коняшку при комментировании.

            Иллюстрация к комментарию

            Так вот где остальные половинки! Их просто на заводе перепутали!

            интересно, как у него передний мост устроен.

            А может там рулевая трапеция с дышлом?

            Цельному мосту там арки не дадут повернуться.

            У грузовых расцепить можно.

            Иллюстрация к комментарию

            Щас я его на повороте сброшу, держись покрепче.

            интересно насколько это законно

            драйв2 передает привет)

            Иллюстрация к комментарию

            Иллюстрация к комментарию

            Иллюстрация к комментарию

            Иллюстрация к комментарию

            Иллюстрация к комментарию

            Иллюстрация к комментарию

            Иллюстрация к комментарию

            4х6 должно быть.
            (или 6х4 - не помню точно )

            но это не работает для автопоезда

            Почему не работает?

            работает, если прицеп активный

            Норм, надо в серию пускать, причем сразу с в такой комплектации. Судя по фото, самое необходимое на месте

            Может это мелкосерийное производство.

            Как игрушка- нормально. Но обычному прицепу, конечно, уступает. Вместимость гораздо меньше, весит больше.

            Как с ним тех. осмотр проходить? Или на него оформлен тех.паспорт?

            В данном прицепе не фиг много места. 3 бутыли воды в багажник, часть чемонданов, остальное в салон к пассажирам.

            Логично, да. Ступила.

            Использование для дачи (песок, цемент, длинные стройматериалы) - мимо.

            Рыбалка-охота тоже мимо.

            И на дальняк отдохнуть я бы не взял - для компании малая вместимость, а паре людей проще вещи по салону распихать, чем жечь лишний бензин и таскать на хвосте этот якорь.

            Ну что за мудак едет по встречке на Ниве?

            главное, чтобы развесовка у прицепа была правильная, а то вилять будет

            Главное - это сертификацию прицепа пройти, остальное неважно :)

            Видел, правда, уже давно - прицеп был сделан из двух Нив, моторные отсеки отпилены, а два салона вместе сварены.

            зачем на прицепе прицепное? еще один привязывать?

            почему нет? еще газель можно на буксир взять

            Лайфхак. Если газель не может проехать под мостом, надо попробовать изъебнуться следующим образом:

            Цепляем к Ниве прицеп из капота Нивы, к которому цепляем газель, к которой цепляем прицеп из багажника Нивы.

            Мост подумает, что это Нива тянет Ниву, и пропустит эту сцепку.

            Стильно. Компактно. Тупо.

            А можно и движку оставить и гену на 220 в пару тудаж запхать. и в горку толкать будет, и на стоянке - генератировать

            Если с таким проехать хоть пару километров по щебенке, от оптики и внешнего доска останутся только воспоминания.

            Бесполезную поебень тоже можно возить.

            А как с новым законом про тюнинг, можно такое делать?

            Я считаю, что нам надо привлекать больше внимания к тому, что ВАЗ выпускает самые продающиеся в России автомобили (их продается даже больше, чем Хендэ и Киа вместе взятых!), но при этом убыточен и дотируем государством на миллиарды из года в год. Со всей очевидностью, это происходит потому, что бандитские присоски, которые окутали ВАЗ в 90, по-прежнему воруют через него миллиарды наших с вами денег. Это надо остановить!

            Деятелям с Рено нужно этот вопрос задать.

            Когда слышу слово "схлопнулась" у меня в мозгу реакция как на пенопласт по стеклу))) Сам не знаю почему.

            Иллюстрация к комментарию

            В него бы еще поставить два мотор-колеса, чтобы можно было в нужный момент запитывать от генератора/аккумулятора. повышая проходимость

            проще оставить родной мотор)


            Я енжынер!

            О ценах на новые авто

            Volkswagen Corolla

            Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

            Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

            Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

            Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

            Коврики или как надо работать

            Приветствую тебя, Пикабушник.

            Сразу оговорюсь, пост не рекламы ради, а повесть о примере клиентоориентированности (не уверен что правильно написал).

            Купив новый сантафе озаботился о здоровье багажника, т.к. вожу чаще всего что-то гораздо тверже воздушных шаров и грязнее души пикабушника. В авто есть особенность в пятиместном исполнении, это огроооооомные ниши под "полом" багажника и не хотелось бы терять к ним простой доступ.

            Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

            Если положить стандартный полиуретановый/резиновый ковер - придется его поднимать при каждом желании пошарить в нишах. Так что такой вариант не подходит.

            Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

            Решено, ищем что-то вроде раздельного ковра. Ищем. ищем. нет их. Набрел на сайт компании делающих ковры на заказ. Ссылок и названий не будет, внимательный радиозритель найдет). Сказано сделано, точнее заказано, после долгих пререканий с менеджером и объяснений моих хотелок. Ковры получил через 5 дней, отправили транспортной компанией. И тут разочарование. Центральный ковер уже чем нужно и с обоих сторон остается щель 1,5-2 см. Печалька. Не критично, но неприятно.

            Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

            Написал менеджеру, но из общения складывалось ощущения что хотят "съехать", типа "сам хотел", "сам рисовал". Но, через пару часов позвонил представитель компании и. предложил переделать ковер. Ура ! Долго согласовывал со мной все мелочи и через 5 дней получаю ковер без дополнительных оплат. Радость и восторг, все как хотел. И да, я радуюсь мелочам )) Очень порадовало отношение к клиенту, не часто такое встречаешь. Обычно читаешь про косяки. Не то привезли, посылают на хрен и т.д.

            Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

            Спасибо огромное ребятам, сделали все как надо !

            На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари"

            Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе - скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. "Донора" не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.

            На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

            На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

            Что ты такое?)

            Что ты такое?) Фотография, Самоделки, Авто, Газ, Газель, Длиннопост

            Что ты такое?) Фотография, Самоделки, Авто, Газ, Газель, Длиннопост

            Что ты такое?) Фотография, Самоделки, Авто, Газ, Газель, Длиннопост

            Что ты такое?) Фотография, Самоделки, Авто, Газ, Газель, Длиннопост

            Что ты такое?) Фотография, Самоделки, Авто, Газ, Газель, Длиннопост

            Что ты такое?) Фотография, Самоделки, Авто, Газ, Газель, Длиннопост

            Что ты такое?) Фотография, Самоделки, Авто, Газ, Газель, Длиннопост

            Что ты такое?

            Самоделка из Молдавии.

            Что ты такое? Фотография, Авто, Самоделки, Мото, Длиннопост

            Что ты такое? Фотография, Авто, Самоделки, Мото, Длиннопост

            Что ты такое? Фотография, Авто, Самоделки, Мото, Длиннопост

            1969 Dodge Coronet из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

            1969 Dodge Coronet из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

            1974 Lincoln Continental из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

            1974 Lincoln Continental из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

            1970, 2017 Dodge Charger из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

            1970, 2017 Dodge Charger из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

            Путь к мечте ч. 4

            Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14" (с установкой 13" даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

            Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Машина собирала очень много людей, фоткались рядом, просились в салон (не пускал), и все бы ничего до одного момента: чтобы привлечь к себе внимание, другие участники экспозиции начали открывать капоты, рычать своими моторами. а что я? А мне стыдно открыть капот (на одной из фотосессий днвчонки тоже просили открыть, но я не стал позориться) - у меня там некрашенное железо, все в масле, куче проводов и вообще "все ржавое и страшное":

            Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

            Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

            1) змз 13 (чайкомотор) - отмел сразу: дорого, нет зч, даже если удастся купить- не удастся восстановить

            2) ЗиЛ - подумал и отмел: слишком тяжелая шпг, а оставлять один блок и собирать на американской внутрянке, по затратам, выйдет соразмерно покупке того же Hemi, или LS

            И так, победителем объявляется.

            3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

            Читайте также: