Принцип работы эгур опель астра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проверка и мини-ремонт ЭГУР

Приветствую всех, кто читает мой бортжурнал. Давненько я не делал никаких записей и вот появилось немного времени, чтобы поделиться с вами новой записью.
ВНИМАНИЕ! Далее очень много «лишнего» текста.
Сразу хотелось бы предупредить, что данный ремонт производился ещё в начале весны и многое вылетело из головы, но в случае каких-либо вопросов, всё равно постараюсь на них ответить.
И так приступим, фотографий к сожаленью немного, но что есть, то есть, постараюсь объяснить всё доступно. Постараюсь весь процесс уместить в одну запись, хотя для данной и очень необходимой детали вашего а/м требуется куда больше текста, фото и разъяснений.
Что ж начнём с того, как собственно появилась проблема.
Обычным вечером возвращался домой и уже в дороге почувствовал неладное. Руль стал туго крутиться на поворотах, немного облегчить страдания помогала небольшая подгазовка. По приезду домой руль окончательно перестал нормально функционировать, т.е. очень тяжко поворачивался. Я не считаю себя «великим автомастером», но и не из тех, кто сразу бежит в автосервис или же покупает новые детальки, поэтому захотелось разобраться самому. Сразу оговорюсь, что в инете не так уж много по проблемам ЭГУРа TRW-1, пришлось попотеть чтобы наскрести хоть какую-нибудь полезную инфу.
Симптомы болезни руль туго крутился, первая мысль сдох ЭГУР, а вторая потекла рейка. И то и другое меня не устраивало, выкидывать «лишние» деньги на ветер вовсе не хотелось. Полез разбираться и вот, что я обнаружил:
— масло в насосе было
— предохранители все живы
— рейка сухая
«Что тогда за нах такой?!». Забыл сразу написать выше, что когда глушил машину появился новый гул, как оказалось то был насос ЭГУРа, т.е. изначально он был жив, но увы эффект «кручу руль одним пальцем» отсутствовал. Решение – снимать насос и разбираться в нём.
И вот наконец-то фотки и текст по теме.
Первое. Необходимо сделать это снять клема с аккума, ибо «мало ли что». Далее ищем яму, либо поднимаем нос авто так, чтобы можно было более-менее удобно расположиться под ним (ковыряться придётся долго). Сам использовал второй вариант, ибо как теперь считаю эта работа для двоих, один придерживает, а второй откручивает. Снимаем аккум.

Второе. Ищем блок предохранителей (тот что под капотом авто) и вскрываем его и смотрим. Нам необходимо вытащить две фишки из блока.
Почему две?! Потому, что нас интересует вторая, а без снятия первой её не вытащить.
Зачем вообще что-то вытаскивать?! Затем, что мы будем снимать насос со всей его «бородой» из проводов, т.к. снятие проводов на другом конце, т.е. с самого насоса не предусмотрено конструкцией (находятся внутри насоса). Такая возможность появляется только после разбора насоса. Может быть найдутся желающие просто порезать проводку и потом скрутить/спаять обратно в любом удобном месте, увы я не из таких.

Вернёмся к фишкам, очень и очень « мать его » мучительная операция, сгубил кучу нервов прежде, чем достал их с пазов. Хотя в итоге вышли так свободно будто их и ничего не держало.

Третье. Проводку отсоединили, мой вам совет сразу осмотрите как она идёт внутри до насоса, дабы заранее прикинуть откуда и как удобнее протаскивать кабель. Держится на внутренних клипсах со стяжкой, где есть возможность их вытащить, а где-то и во все нет (ломайте клипсы не жалейте).

Четвёртое. Далее снимаем короб с воздушным фильтром. Это делается для того, чтобы ваш помощник смог придержать насос, когда вы его будете откручивать, и чтобы открутить патрубки. Тут есть такой момент, где-то я вычитал что насос можно вытащить через вверх, у меня, увы так не получилось.

Пятое. Готовим тару под масло, которое будет вытекать из патрубков. И собственно начинаем всё отворачивать. На данный момент уже и не помню какие и насколько использовал ключи. Так же заранее заготовтесь шестигранниками и «звёздочками», желательно угловыми.

Шестое. Вот мы сняли всю проводку, открутили патрубки и крепление насоса, при помощи «чей-то там матери» умудрились его вытащить. Далее стоим и наблюдаем сие устройство. Чтобы проникнуть внутрь, необходимо снять заливной бачок с самого насоса (у меня он ещё и жгутом перетянут был у основания). Снять просто так не получится, у основания с внутренней стороны стоит уплотнительное кольцо, которое собственно и не даёт просто так слетать бачку с насоса, плюс со временем всё это дело загрязняется, закоксовывается и т.п. Проблему решил просто, чуток подогрел феном сам бачок и прокручивающимися движениями стянул бачок с насоса.

Седьмое. Сам процесс разбора насоса описывать не буду, там ничего фантастического нет, опишу лишь в чём заключалась моя проблема, хотя разобрать конечно стоит, чтобы промыть от всей той фигни, что образовалась там за эти годы. Моя проблема (а точнее моего насоса) заключалось в том, что не было давления, а точнее оно не создавалось между рейкой и насосом, т.е. масло не нагнеталось, хотя оно и присутствовало и в самой рейке, и в насосе. А вся беда заключалась в том, что внутренний резиновый шланг просто слетел со штуцера насоса. И помимо всего прочего внутренний диаметр шланга стал чрезмерно большим, так что он просто соскальзывал с посадочного места.
Восьмое (оно же последнее). Посидели, покурили и решили так, нашли кусок шланга нужного диаметра, натянули на штуцер, а поверх натянули шланг насоса и всё это дело стянули. Далее собираем всё в обратном порядке и ставим на место. Заливаем новое масло (какое лил напишу чуть позже) и не забываем прокачать систему, чтобы вытолкнуть воздух.
Итог. Не знаю насколько верным было решение, но с тех пор прошло уже более 5-и месяцев, машина едет, руль крутится как нужно, масло не уходит и не подтекает.
Всем удачи на дорогах!

После того как приехал из СПб, напомню что в дороге отказал ЭГУР, и я уже готовился к колоссальным затратам пока доезжал, чудесным образом ЭГУР ожил, не доехав до дома я километров 5-ти.
И он заработал. Ну думаю, заработал и хорошо и на этом фоне искать причину поломки не стал. Ездил неделю, все хорошо, ну думаю, все заработало, что переживать то.
Через неделю снова "умер", и еще в городе, в час пик, ну С…А, слов нет.
Теперь уж точно надо смотреть в чем дело. Отделался я малой кровью, даже не пригодился ЭГУР, который у меня лежит в заначке. ДА, ДА, я "зажиточный дворянин", с 2012 года на ОРЛЕ. Ну да ладно. Считал ошибки опкомом, пусто.
И так начинаем с самого простого, купил жидкость. Взял Febi, стоимость 780 рублей.

.
Предохранители и уровень жидкости проверил еще при первых симптомах отказа. Думал и на сим-модуль. Жена говорит: "Пока не лез с машину с доработками, ничего не ломалась". astradoctor говорит, что сим никак не при делах.
sergeyopel71 сказал, начинай с проводки. И начинаем:
Еще раз проверил предохранители, может все таки дело в них, нет. Все хорошо.

Сначала снимаем аккумулятор, и снимаем расширительный бачок.
Под ним установлены фишки ЭГУР, проверяем их

Первую причину нашел, не до конца защелкнуто крепление
Хорошо, проверим работает ли сам ЭГУР, для этого на прямую подаем питание на насос.
Для этого подаем +12 на сам ЭГУР.
Нам понадобятся два разъема, это: 1 (черный "+" от АКБ — это питание платы управления насосом;) и 5 (- сине-белый — "+" от АКБ имитируя включение генератора;)
4-тый (коричневый — диагностический разъём, не трогаем)

Подали питание, и насос зашумел. УФФФ, работает.

Открутил, зачистил, закрутил обратно, пробуем, и все заработало.

Как устроен и как работает электрогидроусилитель руля

На протяжении длительного периода времени большая часть автомобилей выпускалась с гидроусилителем руля: опция настолько прочно вошла в обиход, что многие автолюбители не представляют управление автомобилем без неё.

Но прогресс не стоит на месте, и на смену ГУРУ приходит электрогидроусилитель руля, который имеет более компактную конструкцию, может работать даже при выключенном моторе, а также помогает экономить горючее за счёт включения только в требуемые моменты. Несмотря на, казалось бы, явные преимущества, производители не торопятся массово устанавливать на выпускаемые модели данный механизм, и на то имеются определенные причины.

Электрогидроусилитель руля

Особенности конструкции электрогидравлического усилителя руля

Устройство состоит из следующих частей:

  • насосного агрегата, в состав которого входит бачок с жидкостью и два насоса (электродвигателя и гидравлический). На этот компонент устанавливается электронный блок управления;
  • гидравлический узел управления, состоящий из цилиндра с поршнем и торсиона;
  • системы управления, регулирующей коэффициент усиления, исходя из скорости движения транспортного средства и поворота руля;
  • электронного блока, принимающего сигналы от датчиков, анализирующего их и воздействующего в соответствии с ними на исполнительные устройства по заложенным алгоритмам.

Как работает ЭГУР

Принцип работы в зависимости от скорости авто ЭГУР может меняться.

Если машина едет прямо, то жидкость в систему циркулирует по кругу по направлению от насоса в бачок и затем обратно.

При повороте рулевого колеса происходит следующее:

  1. торсион закручивается, поворачивая золотник, циркуляция жидкости при этом останавливается;
  2. жидкость поступает в одну из полостей цилиндра, при этом из второй полости она возвращается в бачок;
  3. жидкость при помощи поршня воздействует на рулевую рейку, вследствие чего осуществляется поворот колёс.

Схема работы ЭГУР

Максимальную производительность электрогидравлический усилитель рулевого управления демонстрирует на скорости движения транспортного средства до 40 км/ч. Принцип работы устройства при этом такой:

  1. датчики подают сигналы на ЭБУ, при этом увеличивается частота вращения электрического двигателя насоса, что, в свою очередь, приводит к открытию клапана;
  2. возрастает производительность насоса, в силовой цилиндр жидкость начинает поступать с большей скоростью, ввиду чего для поворота руля становится нужно прилагать меньше усилий.

Чем быстрее двигается автомобиль, тем медленнее работает ЭГУР.

Достоинства и недостатки устройства

Из плюсов механизма можно выделить:

  • экономичность – в среднем экономия топлива при использовании электрогидравлического усилителя составляет до 0,8 литров топлива на каждые 100 км пробега. Уменьшение расхода возникает за счёт того, что электроусилитель не связан жестким ремнем с мотором, а на холостом ходу он и вовсе перестаёт работать;
  • высокая надежность;
  • минимальное обслуживание (единственное, что требуется делать, так это менять жидкость в бачке через определенное количество пройденных километров);
  • практически полное отсутствие шума во время работы;
  • возможность программирования устройства (к примеру, можно сделать так, чтобы при низкой скорости машины усилие на рулевое колесо возрастало, а при наборе скорости – уменьшалось);
  • высокая точность управления на большой скорости;
  • простота совершения маневров на маленькой скорости движения.

Ремонт ЭГУР

Но имеются и минусы:

  • высокая вероятность выхода электрогидравлического усилителя из строя при длительном нахождении колёс в крайнем положении;
  • малая информативность руля во время езды на высокой скорости;
  • высокая цена устройства;
  • сбои в настройках (например, нередки случаи, когда на стоянке колеса выкручиваются в бок вместо того, чтобы стоять прямо);
  • электрическая составляющая устройства не подлежит ремонту.

Безусловно, ЭГУР – новая веха на пути развития автомобилей, но на данном этапе механизм требует определенной модернизации и доработки, ввиду чего и не устанавливается пока массово производителями на выпускаемую продукцию.


Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.


  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Наши услуги для конкретных моделей:

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • туго, практически не крутиться руль;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно Вас заинтересует так же:

Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?


Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Перестал работать ЭГУР

Доброго времени суток. Кто может сталкивался с ремонтом ЭГУР помогите кто чем может))) Чуть предистории. у меня astra classic 2008 г.в. Z16XEP. т.е. как вы поняли украинской сборки. как то раньше было такое что ЭГУР начал работать секунд через 10 после запуска двигателя, но буквально раз 5 за все шесть лет. неделю назад сел, завел а он молчит. я выключил зажигание и повторно запустил двигатель. Заработало. Потом еще разок была такая ситуация. а вчера весь день нормально проездил и под вечер опять такая беда. и уже никак не запускается этот ЭГУР. Подскажите пож-та, какие могут быть варианты? уж очень не хочется налазить как минимум на б\у ЭГУР. даже боюсь подумать сколько он стоит.

Для начала проверить наличие питания на фишке ЭГУРа +12В на чёрном проводе при включенном зажигании(F3.23, на картинке) и +12В (постоянно) на толстом красном проводе. Также на фишке ЭГУРа проверить наличие +12В на бело-голубом проводе после начала работы двигателя. Сигнал идёт с ЭБУ с 15 пина разъёма Х71. Проверить этот разъём на предмет окисления контактов и промежуточный разъём Х120. Оба на картинках.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Для начала проверить наличие питания на фишке ЭГУРа +12В на чёрном проводе при включенном зажигании(F3.23, на картинке) и +12В (постоянно) на толстом красном проводе. Также на фишке ЭГУРа проверить наличие +12В на бело-голубом проводе после начала работы двигателя. Сигнал идёт с ЭБУ с 15 пина разъёма Х71. Проверить этот разъём на предмет окисления контактов и промежуточный разъём Х120. Оба на картинках.

с ходу как то сложно.попробую разобраться. спасибо. жаль картинки не до конца прорисованы.

Изменено: Tems, 04 Январь 2015 - 12:38

Как не до конца? Там то, что тебе нужно, без лишнего. Нужные объекты обведены красным. На первой и третьей картинке - разъёмы в подкапотном пространстве, на второй - предохранитель в блоке предохранителей в салоне.

Изменено: Andre_71, 04 Январь 2015 - 12:56

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Как не до конца? Там то, что тебе нужно, без лишнего. Нужные объекты обведены красным. На первой и третьей картинке - разъёмы в подкапотном пространстве, на второй - предохранитель в блоке предохранителей в салоне.

разобрался с картинками, все проверил все исправно а он не пашет((( открыл пробку бачка щуп сухой. пока ничего не доливал. может из за этого не подавать никаких признаков жизни? зато кргда полез к предохранителям обнаружил что расплавился пред на птф какого то фига.

Изменено: Tems, 04 Январь 2015 - 13:55

ну это уже другой вопрос

Сухой щуп - это плохо, утечка на лицо, а в самом бачке жидкость видно, или только корпус насоса?

Может и из-за этого, если нечего гонять по системе. Но при этом должен сильно поменяться звук работы ЭГУРа и скорее всего, должны быть видны места утечки - гофровые пыльники на рулевых тягах. Есть ещё вариант умершего сальника насоса и утечки жидкости во внутреннюю полость ЭГУРА. При этом электронная плата контроллера оказывается залитой жидкостью и могут появляться сбои в работе насоса.

ПТФ - отдельная песня

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Сухой щуп - это плохо, утечка на лицо, а в самом бачке жидкость видно, или только корпус насоса?

Может и из-за этого, если нечего гонять по системе. Но при этом должен сильно поменяться звук работы ЭГУРа и скорее всего, должны быть видны места утечки - гофровые пыльники на рулевых тягах. Есть ещё вариант умершего сальника насоса и утечки жидкости во внутреннюю полость ЭГУРА. При этом электронная плата контроллера оказывается залитой жидкостью и могут появляться сбои в работе насоса.

ПТФ - отдельная песня

ну на сколько я мог всунуть туда свой нос то жидкости я не видел. но и звуков он никаких не издает. абсолютно. видно что вокруг бачка масляная влага но не свежая. есть ли необходимость туда что то доливать и что доливать и до какого уровня или может стоит разобрать?

Изменено: Tems, 04 Январь 2015 - 14:35

Tems,зачем создавать три одинаковые темы в разных разделах.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

чем черевато езда с таким эгур?

Tems,зачем создавать три одинаковые темы в разных разделах.

я не хотел. так получилось. удалить лишнее не смог.

я не хотел. так получилось. удалить лишнее не смог.

Закрой не нужные темы в ненужных разделах

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Закрой не нужные темы в ненужных разделах

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Долить надо для проверки работоспособности. Можно поискать оригинал (90544116) (19 40 766), он же PENTOSIN CHF 11S, но в свете однозначно предстоящего ремонта можно ограничиться FEBI 6161 или Mannol CHF(всё равно всё сливать и промывать, зато много дешевле). Если не издаёт вообще никаких звуков, то плохо - должен быть слышен лёгкий звенящий звук работы насоса, особенно если слушать, когда кто-то крутит руль. Если повезёт и заработает, то всё равно снимать для обнаружения и устранения утечки. Вообще при падении уровня жидкости рекомендуют отключать предохранитель в панели предов, во избежание работы насоса без жидкости и дальнейшего убийства девайса. Но, по ходу, у тебя поезд уже ушёл.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Долить надо для проверки работоспособности. Можно поискать оригинал (90544116) (19 40 766), он же PENTOSIN CHF 11S, но в свете однозначно предстоящего ремонта можно ограничиться FEBI 6161 или Mannol CHF(всё равно всё сливать и промывать, зато много дешевле). Если не издаёт вообще никаких звуков, то плохо - должен быть слышен лёгкий звенящий звук работы насоса, особенно если слушать, когда кто-то крутит руль. Если повезёт и заработает, то всё равно снимать для обнаружения и устранения утечки. Вообще при падении уровня жидкости рекомендуют отключать предохранитель в панели предов, во избежание работы насоса без жидкости и дальнейшего убийства девайса. Но, по ходу, у тебя поезд уже ушел.

да уж. весело. одно за другим. только поменял свечи и модуль зажигания как другое вылезло.

тогда почему не выбивает никаких ошибок?

Контроллер ТРВ-2(а у тебя на 98% - он) ЭГУРа не завязан на ЭБУ, который фиксирует ошибки по DTC. У него есть своя отдельная линия диагностики(коричнево-белый провод в фишке), но она задействуется при подключении внешнего сканера и в данном случае тебе это ничего не даст.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Контроллер ТРВ-2(а у тебя на 98% - он) ЭГУРа не завязан на ЭБУ, который фиксирует ошибки по DTC. У него есть своя отдельная линия диагностики(коричнево-белый провод в фишке), но она задействуется при подключении внешнего сканера и в данном случае тебе это ничего не даст.

Принцип работы эгур опель астра

Фото пластины насоса с легким белым налетом
Изображение

И
Фото силовых контактов насоса с видимым окислом. Кроме прочего, отверстие между контактами, вентиляционное что ли, кудой и попадала вода

Изображение

Сам двигатель на валу вращается вроде легко, хотя, если пробовать восстанавливать, для профилактики подшипники видимо лучше все ж поменять
Внутри корпуса, как и у автора выше, на крышке отложения от воды, но самой воды не было, небольшая сырость только

Таки потерял я надежду восстановить свою плату управления от ЭГУР ZF.
На рынке был найден бэушный насос в оч хорошем состоянии, но с одной обрезанной резинкой крепления на корпусе - итого отдали за 100 долларов. Ставлю -не работает. Не рабочий, думаю. Возвращать? Но пришла мысль проверить еще раз проводку, целиком.
Снял жгут целиком, достаю из защитной оболочки провода, а там - о, ужас! на изгибе жгута возле насоса -укус куницы!
Изображение

И
Изображение

Видимо, последний раз когда доставал часть жгута для подключения и проверки мотора эгура остатки проводки управления окончательно оборвались. вот такие счас машины делают - не перематывают проводку изолентой в жгутах вообще, типо экономят
Короче, заменил поврежденные части провода - насос ожидаемо заработал.
Жгут при установке пустил по верху - не помню кто-то советовал на форуме. И действительно, идеально лег, подальше от глушителя и грязи, соли снизу на подрамнике плюс не мешает и если что - под рукой.
Если кому надо - со старого насоса осталось все целое, кроме платы: ротор, статор (проверен на пробой) , корпус, бачок, гидравлическая часть насоса, жгут насоса со штекерами (короткий), подшипники запрессованы новые.

Если сама рейка не течет, то ариантов 2:
- жидкость не распределяется - засрался/сломался клапанный узел.
- низкое давление жидкости - центробежный насос настолько разлохматил крышки, что нагнетать давление не способен.

..он очень не любит жидкосного голодания и проблем с передергиванием по электрике ,

Кто сейчас на конференции

Замена масла в ЭГУР

Профилактическая замена масла в электро-гидроусилителе руля.

Жидкость FEBI-06161, шприц, трубка от омывателя классики…

Вкратце о жидкостях для ЭГУР все они имеют одинаковые характеристики, масло синтетика зеленого цвета, но разные по цене-

Febi оказался самым дешевым на момент покупки




1 Вывешиваем передние колеса

2 На прогретом заглушенном моторе отворачиваем удобнейшую крышку бачка ЭГУР


3 с помощью шприца откачиваем всю старую жидкость




4. набираем новую в шприц и закачиваем в бачок))



5. С заглушеным двигателем поворачиваем колеса влево-вправо 4-5 раз.

6. Опять повторяем пункт 3, 4…

7. Я выкачивал, пока вся жидкость не кончилась, в результате получил чистую светлую жидкость.

Система у нас объемом 0,7 литра, т.е. методом частичной замены заменилось все… В бачок входит порядка 300-400 грамм…

Ремонт насосов ЭГУР Опель (Opel)


Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

ЭГУР (Усилитель руля)

  • Ответить
  • Автомобиль: Опель Астра H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

видать и я скоро займусь заменой подшипника,на холодную гудит а как согреется перестает блин,видео полезное до боли))

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание

здравствуйте.у меня астра н гтс 1.8,сам эгур zf и беда с ним следующая-сначала гудел,потом вовсе перестал пахать.периодически горел и тух абс.заменил подшипники,зашлифовал выработку от звезды(она там была может 0.2 мм от силы),электроника сухая и с виду целая.установил,ошибки все стерли,мотор заработал,только усиления ноль.по диагностике-при движении руля выдает требуемые обороты,при положении покоя выдает 5А. под машиной все сухо.незадолго до поломки менял генератор.вот и интересует вопрос-он сдох окончательно или можно воскресить?могло ли повлиять неправильная установка звезды?абс может повлиять на такую работу эгура?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ Budenwi похоже он не развивает давления у вас. Что-то собрали не верно.

абс может повлиять на такую работу эгура?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ Budenwi ну что-то, из-за чего насос перестал создавать давление.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание

это я уже понял.я имел ввиду на что обратить внимание конкретнее.просто может кто сталкивался уже с такой же проблемой?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Вряд ли кто либо делает ремонт их механической части, если всё собрано правильно единственной проблемой может быть увеличенные зазоры, почему насос и не даёт давления.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

@ВованВованыч, и вам здравствовать.

для начала вы написали в ветку не той астры, что у вас. админы поправят потом, скорее всего.

по вашему вопросу. насос может не выходить на режим по нескольким причинам и одна из них отсутсвие сигнала от датчика поворота руля. не видя этого сигала у него просто нет оснований для этого.

подключайте оп-ком и смотрите данные датчика.

как и в сим модуле, так и в эгуре.

далее уже сам эгур.

возможно в вашем случаае лучше будет рассмотреть замену на бу рейку в сборе с насосом.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание


Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.


Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Управление/гидравлика Opel Astra H, Опель Астра Эйч

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Астра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.


Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Покупаем жидкость. Можно оригинал, можно, как в моем случае — febi Германия.


Почему две, да потому что картина плачевная и одной бутылкой не отделаться Шприц Жане мл — 65 руб. Систему омывателя ВАЗ — 20 руб. Str8h8 был 13 часов назад Как я и писал ранее, было решено заменить жидкость в усилителе руля.

Использовал гидравлика опель астра h народный метод откачивания отработанной жидкости с помощью шприца и трубки.

Как заменить жидкость ГУР Opel Astra

Процесс довольно-таки простой и занимает минимум средств и времени. Купил две банки по литру, но хватило и.

SWAG 99 90 Ещё нам понадобится одноразовый шприц, взял максимальной ёмкости, что был в аптеке и трубка от капельницы, сантиметров или кому как будет удобно Для того, чтобы было легче крутить руль, я подложил под передние колёса ламинированный ДСП. Откройте клапан прокачки 2—3 оборота.


Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода.


Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода. Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления.


При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

При сборке механической части, после затяжки двух болтов, шестерни еле прокручиваются от руки. Так и должно быть? Мне кажется их перекашивает. Как правильно затянуть этот узел.

а где вы находитесь

Здравствуйте, Alex! Извиняюсь, хотел спросить по поводу ЭГУР Seat Ibiza (аналогичный как на видео, марки TRW). Значит, после ремонта ЭГУР и установки (поотваливались магниты на роторе) агрегат заработал, руль стал легче, но туговато крутится в крайних положениях. Ответьте пожалуйста, если имеете инфу. Предварительно спасибо!

To Raul Oleaga. Hi! Vivat Spain! Russian translation is not correct, I cannot understand problem. Please write on english.

Привет !
Пожалуйста , можете ли вы мне помочь?

У меня есть один и тот же EHPS 1.8 в 2002 году Opel Z18XE .

Разоружение почти все . Но я не могу сделать катушку с пластиной electronca .

На мой взгляд, я беру сейф или небольшой штраф железный прут . а не как я могу.

Более того , когда разоружение . aprciar достижение sulero и повредили один конденсатор . Я не могу читать ваши caracteristias . но я только получаю , чтобы увидеть : 25V и XXXUf ? Вы знаете правильные значения .

Я взял фотографии . но не так, как показать его вам

Большое спасибо из

Alex, как вы думаете:
У меня после установки эгур и после прокачки, руль при повороте до упора, начинает медленно уходить обратно и не останавливается. Такое ощущение, что не сбрасывается давление, при
Так и при этом механическая часть эгур постоянно жжужит, даже если руль не вращается. Может это связано с первым симптомом неисправности.
Сможете сказать из-за чего могут быть такие симптомы?
Заранее спасибо.

Привет! Спасибо, очень интересно.
У меня похожий ЭГУР (авто Ситроен с4) У меня при разборке этой части вывалилась пружина (и похоже шарик). В той части где стоят шестерни. Не могу найти откуда они вывалились. Сможете подсказать?
Очень туго вращаются шестерни после сборки. Какой момент затяжки должен быть? Сильно ли должно быть затянуто или ровно настолько, чтобы вал шестерни свободно вращался?

Ребят у кого на астре гур шумит. ел. Может кто подскажет как устранить проблему

Повторите операцию 4 не менее трех. Более детально об этом устройстве вы можете прочесть в Интернете, я углубляться не.


Вместо этого я продолжу о том, почему гудит гидроусилитель. Проверить так ли это, или причина в другом, можно довольно просто, достаточно открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если в бачке низкий уровень масла, гудит гур на опель астра h заменить жидкость ГУР полностью, однако перед тем следует найти причину, по которой эта жидкость ушла из бачка.

Вторая причина, по которой гудит ГУР — плохое качество жидкости гидроусилителя.

Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения

Нормальным считается бордовый, красный или малиновый цвет жидкости ГУР, недопустим коричневый, темно-коричневый или черный цвет. Также недопустим запах жженой резины или подгоревшего масла в бачке гидроусилителя, в случае присутствия такого запаха рекомендуется заменить ATF. Нарушения в работе или неисправности рулевой рейки. В некоторых случаях из-за неисправностей рулевой рейки или некоторых ее деталей возможно появление гула в гидроусилителе руля.

Astra-Club

Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения необходимо произвести техосмотр рулевой рейки и гидроусилителя в целом. Замена рулевой рейки в данном случае — крайняя мера.

Сегодня можно найти мастерские, которые, используя ремкомплекты, выполняют замену рулевой рейки. Завоздушенная система. Вой и скрежет насоса гидроусилителя может возникнуть из-за воздуха, содержащегося в системе ГУР.

Причин, по которым воздух попал в систему гудит гур на опель астра h достаточно, от банального завоздушивания во время замены до подсоса воздуха, через неплотные соединения в системе. В любом случае долив жидкости ничего не решает, необходим комплексный подход — поиск источника подсоса воздуха, промывка системы, замена жидкости ГУРаа также правильная прокачка системы, позволяющая полностью выгнать из нее воздух.

Случается, что гидроусилитель гудит при повороте руля по причине ослабления или чрезмерного износа приводного ремня. В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену.

Неисправность насоса ГУР. Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, самая дорогостоящая с финансовой точки зрения.

Сказали спасибо:

Друг держит ЭГУР сверху. Ищем чем заткнуть отверстие и тряпку вытереть лицо 5. Все провода держатся на пластиковых кембриках. Те которые затягиваются с треском — срезаем, непонятные круглые- разборные С разъемами все просто, кроме силового провода на предохранитель.

отключается ЭГУР на Опель Астра Н

Сняв предохранитель, сам разъем выдавливается вверх.. Вытаскиваем ЭГУР, отжимая глушитель.

Ключ обычный накидной на 14, 19, Торкс номер не помню, у меня был набор 7. Любой обезжириватель бензин, уайт-спирит и т.

В ту область я залазил первый раз и чтобы ничего лишнего не отломать, не оторвать нужно было изрядно потрудиться. Заезжаем на яму, в моём арсенале была яма у дяди в гараже. Первый раз я снял эгур на праздники февраля.

Гараж не отапливаемый и работать была не совсем комфортно. Некоторые фотки будут не мои, так как не было возможности фотографировать. Снимаем защиту картера путём откручивания 4-ёх болтов на 14 по периметру.

Дабы не оторвать тросик газоанализатора отсоединяем его и убираем в сторону. Нужно отсоединить шланг обратки и шланг подачи. Шланг подачи закручивается в корпус эгура типо гайкой на Шланг обратки крепится хомутом на пластиковую пипку эгура.

ЭГУР крепится на кронштейн 3-мя болтами, и прикручивается 3-мя гайками на «10». Откручиваем 3 гайки на 10 у меня получилось накидным ключом на Хотя данную процедуру проводить было мягко говоря не удобно.

ЭГУР великомученик окончательно умер!!

Затем откручиваем кронштейн он крепится двумя гайками 14 и одним болтом с головой на 19, данный болт проходит через весь подрамник. Снимаем аккумулятор, затем снимаем посадочное место аккумулятора.

Открываем блок предохранителей под капотом. Вытаскиваем фишку фиолетового цвета отвечающую за работу эгура.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Читайте также: