Принудительная блокировка иж техно отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Блокировка Блокка от ИЖ-Техно на Джимни

Страна действительно пытается замещать импортные товары. Вот и товарищи из Ижевска выпустили несколько лет назад свою версию автоматической кулачковой блокировки, основанной на обгонных муфтах.

По сути, это некий реинжиниринг 1530 локрайта, где в комплекте были полуосевые шестерни. Только у ижевской блокировки, как ни странно, более качественно выдержаны все зазоры.

Признаюсь, выкатывая Джимни со свежеустановленной блокировкой, размышлял, как ловчее написать гадостей в адрес ижевской конторы.

Ну потому что финальный тест, описанный в инструкции, не получился. И корпус дифференциала не подошёл. И детали блокировки ржавые местами. "И ваще. "(с)

Да чего греха таить - интернет заботливо сообщает, что в ИЖ-Техно всё криво и косо и нормальной работы ждать смысла нет.

Собственно, первый звонок случился, когда зазор между муфтами даже близко не дотянул до искомых 3.6 мм. Это значит, "замените корпус дифференциала на новый или в более лучшем состоянии". Ну вот при установке Powertrax Lockright ничего заменять не надо. Это хорошо, что в мастерской корпусов "получше" - тьма. Я пошёл и взял первый попавшийся. Повезло, как раз на 3.6 мм щупов влезло. Как эту проблему решают энтузиасты без подобных закромов - загадка.

Потом не вышел тест, который я обычно проворачиваю с локрайтом - перещёлкнуть обгонную муфту отвёрткой. Затем не вышло разблокировать полуосями. В итоге плюнул и собрал мост, решив, что проверочная поездка всё расставит на свои места.

Так и произошло. Она, мать его, работает настолько мягко, что знакомые "ходики" в повороте я услышал далеко не сразу! А ударов при нажатии акселератора в повороте так и не смог добиться. До определённого момента был уверен, что блокировка заблокирована и колёса просто проскальзывают на снегу - машина на МТшной резине.

Такие дела. Не знаю, насколько уж критичен этот зазор, но если у вас есть запас диффов - можно смело брать. Гораздо приятнее локрайта в эксплуатации.

Конечно, остаётся открытым вопрос с ресурсом. Но тут уже долгосрочные испытания покажут. Опять же - известная тема, что один экземпляр может работать идеально, а другой из следующей партии - быть полной противоположностью. Но давайте верить в их ОТК.

Принудительная блокировка от ИЖ-ТЕХНО. Походу это ОНО!

ИЖ-ТЕХНО наконец-то выпустил принудилово! И похоже эта какраз та конструкция, которую я так долго ждал!

Обещают прочные сателиты (а это слабое место всегда было в диффе), но главное это привод!

Они реализовали пневмо-привод без манжеты! А это значит, что не будет "паразитного" износа, когда не пользуешься блокировкой! Он жестко закреплен в корпусе на болтах крышки подшипника и механически двигает муфту приводя к блокировке диффа, обеспечить герметичность в пневмо-цилиндре куда более простая задача, чем в манжете, которая постоянно скользит по корпусу диффа, даже когда блокировка выключена.

Ура товарищи! Дождались! Дайте 2 :)

УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2008

Комментарии 99

И как блокировка после 2 лет?

Отлично. Недавно была поломка блокировки, но связанна вероятно с другой поломкой, разбирать пришлось. Внутри все очень прилично и надежно сделано. Никакого пластика, в отличие от спрута :) Пока это лучший конструктив (по крайней мере на спайсера, другими не интересуюсь).

Тут в комментариях есть живые владельцы сабжа? Уже готов брать, нужны мнения и отзывы по эксплуатации.

Работае, живет. лучший вариант. Денег если есть брать!

Дорого и главный минус это при обрыве полуоси придется разбирать редуктор, крестовины в этой блокировке нет.А если к 25 прибавить пневмосистему (минимум 15) это уже вообще никак.

Если вам нужна блокировка то вам и пневмо система нужна. А пневмо-система это +3тыр к компрессору который вам и так нужен (а точнее и так уже есть).

Да и не за деньги тут разговор, а за конструкцию. Что у Вас никак? Жалко денег на эту блокировку? Ваше право… у меня она уже стоит и опробована, я доволен.

И я лучше весь мост переберу, на что уйдет час максимум, чем буду про манжеты и прочие ненадежные устройства думать. Да и залом оси в диффе, при любом типе диффа, хоть с дыркой хоть без, в половине случаев, потребуется разбирать.

Это у вас можно мост за час перебрать).С крестовиной + 50%, что можно без разбора вытащить.Денег правда жалко, 20 не жалко, а 25 жалко.Там нет ничего на 25.Люди долго ждали.Раз есть спрос, спасибо, что не 35.

А что можете предложить лучше?

Пока склоняюсь к НИРФИ с механическим приводом.Но меня у них смущает немного качество.

KameradMichael

Дорого и главный минус это при обрыве полуоси придется разбирать редуктор, крестовины в этой блокировке нет.А если к 25 прибавить пневмосистему (минимум 15) это уже вообще никак.

Спрут я даже не рассматриваю.Может пересмотреть политику и взять свои деньги объёмом продаж, а не ценой? Я хотел бы купить ижтехно блокировку и хрен с ней крестовиной))), но 25 это перебор.За 20 взял бы две и не раздумывал бы даже и знаю много кто еще бы взял за 20, психологический барьер что ли))).Возьму нирфи для начала, понравится поставлю и в перед.И не нужно никакого допоборудования и дешевле в итоге в два раза выйдет.

Мы же вам ответили на "буке" — если есть возможность сделать и продавать за 20 — сделайте это — конкуренция ещё никогда никому не мешала.
Мы покупали на Патрол две блокировки TJM за 130 т.р. — потому что альтернативы им нет (ARB с манжетой не рассматривались ). Да, дорого, да качественно, но из разряда поставил-забыл.
Хотите ли вы поставить-забыть решать исключительно вам.

Прочитал) У меня нет такой возможности.Каждому своё.Хочу, поставить и забыть и даже не сомневаюсь в качестве как большинство, которые ждут отзывов) А для гибридов то уже есть или только для спайсеров?

Конец весны и для "тимкенов" появится в продаже.

Т.е. при смене мостов, её как блокку, из тимкена в спайсер не поставишь?

Абсолютно точно нет

Да надо подождать!Хотя Иж-Техно должны были провести испытания?Показать видео в работе снятой блокировки, и на конкретном патриоте!

Наш патриот с QD 32 на 35 лаптях — уже больше полугода пытается что-то сломать, блокировка жива, полуоси тоже…:)

Добавить геркон для обратной связи, что блокировка включена.

Второй месяц читаю, подбираю блокировки. По началу склонялся электрической блокировке иатон, позже вышел Патриот и там штатная похожая но существенно дешевле.
Однако изучив принцип ее работы стал сомневаться в надежности.
Вот теперь смотрю на иж-техно.
Не хватает реальных отзывов после 1,3,5 т.км.

Сначало заказал эл блоки Еатон (Итон) они теперь есть под штатные полуоси, но придя домой вечером стал изучать этого зверя и на следующий день поехал в магазин отменять заказ эл.блокировок и заказал иж техно пневмо. Почему? да потому что там коснтрукция оставляет желать лучшего. Что за блокировка на которой нельзя буксовать в раскачку и ездить вперед назад! Она в эти моменты разблокируется и снова блокируется с ударом, при этом ломается со временем. В общем эл. блокировка годна на асфальтовые машины иногда выезжающие на проселочную дорогу, для злого рубилова не подходит.
Иж техно уже пол года юзают мои знакомые на 35-38 колесах! Все норм. Пары ломались, полуоси усиленные иж техно тоже ломались, блокировка живет!

klimovs_travels


Итак, стройка кемпера не останавливается и помимо множества внутренних работ, которые сейчас происходит внутри модуля идут и другие модернизации.

Полноприводный автомобиль не всегда бывает 4wd, иногда в силу специфики работы дифференциалов он вполне может стать 2wd и мне неоднократно удавалось такое проделывать. Изначально УАЗ имеет в своем арсенале только "межосевую блокировку" которая у него просто и изящно реализуется за счет жесткого подключения переднего моста по схеме PartTime. Штатных межколесных блокировок у него нет и поэтому поймав диагональное вывешивание можно вполне себе на ровном месте обездвижить автомобиль. И тогда в дело идет лопата, сендтраки, ветки с палками и даже сено.

Всё это доставляет дискомфорт, снижает внедорожный потенциал и вынуждает лебёдку работать чаще чем надо. В связи с этим было принято решение дооснастить наш внедорожный кемпер столь важным и необходимым девайсом. В идеале будет установлены обе блокировки, но для начала ограничимся задней.

Блокировки в свою очередь бывают разные, но меня интересуют только принудительные. Мне хочется чётко знать, что сейчас она включена, а вот сейчас выключена. И никаких полумер и промежуточных стадий и поэтому ни самоблок, ни саморазблок мне очень не хотелось. С нехваткой блокировок мы сталкивались и в одиночных поездках, но совершено очевидно её нехватка стала во время летнего баттла на Екатерининском тракте.

Каргуше маршрут дался довольно тяжело и ехали мы в основном или "ходом" или на лебедке. Конечно, BFGoodrich это не Simex, но когда у автомобиля одновременно крутится чуть больше чем два колеса это в любом случае хорошо.

Что-то из того о чем я говорю можно увидеть в видеоролике, но там далеко не всё попало в кадр.

И вот рано утром в воскресенье приходит смс и я пулей лечу в транспортную компанию компанию - одна из первых серийных принудительных блокировок от ИЖ-Техно. Если честно я не особо верил, что они станут её разрабатывать и ограничатся тем что у них есть Блокка, но тем не менее.

Принцип включения у нее через пневматический привод

Вообще блокировки бывают с механическим, пневматическим и электрическим включением. Включение блокировки с пневмоприводом требует дополнительно установленной пневмосистемы. В моем случае это не является проблемой, так как я в любом случае её планирую строить и довольно сложной конфигурации.

Само собой, пока я ничего не могу сказать о девайсе, потому что единственное, что я успел сделать это вскрыть коробку и ознакомиться с содержимым и комплектацией

Думаю, что после того как 26 февраля отгремит празднование масленицы пикапклуба и спадет общая нервозность в ПикапСервисе я спокойно запишусь на монтаж и расскажу обо всех нюансах установки и подключения.

Ну и само собой потом о результатах ходовых испытаний.

Кстати, про пневмосистему. Я планирую собрать систему из двух компрессоров и ресивера, чтобы таким образом получить эффективный и мощный инструмент для быстрого накачивания колес, а также она будет обеспечивать работу межколесной блокировки, пневмоподвески и может быть что-то еще.

Пока я вникаю в типовые электрические и воздушные схемы двухкомпрессорных подключений и пытаюсь переложить полученные знания на свои реалии

Локрайт, Локка -- семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Компания Иж-Техно, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость:
Данная блокировка устанавливается в гражданские (колхозные) мосты, мосты Спайсер, редукторные (военные) мосты.
Для абсолютной надежности все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.

Разновидности блокировок:
Блокка ™ мост спайсер и "колхоз", U-AX-BL-SC
Блокка ™ редукторный мост, U-AX-BL-PC
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм), V-AX-BL-2234
Блокка ™ мост НИВА (24 шлица/36мм), V-AX-BL-2236

2 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.05.2014 08:42:15

Рассмотрим принцип работы блокировки Блокка на примере ЛокРайт:

Блокировка Лок Райт и принцип её работы ( Блокка Иж-Техно )

Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).

Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) предаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при не рассчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздухе отсутствует эффект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.

Как же работает блокировка лок райт?
Давайте посмотрим на картинку

http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/powertrax/images/lockrightexploded.jpg

Это как бы блокировка в разрезе.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателлитов благодаря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклонным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.

А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.

Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденное, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутреннему кругу. То есть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутреннего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ущерб узлам трансмиссии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эффект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эффект слышим именно при вхождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

Вывод:
Если основное использование машины происходит на асфальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

Принудительная блокировка иж техно отзывы

Ну вот и на нашей улице импортозамещения загорелась лампочка

Теперь нужна на д44 чугун и алл, д35, и 8,25 и будетет нам счастье

У меня на уазике стоит. Лупит конечно.У друга на кирпиче вообще не заметно. Это задний мост.
Спереди. На кирпиче руль очень тяжелый, на уазике нет. Но кирпич из колеи лезет, уазик нет.

Про принцип и особенности работы в курсе, стоит у самого щелкун в заднем мосту. Вопрос в качестве исполнения, может нет смысла экономить или все же это действительно стоящая вещь.

ЗЫ в субботу, ты в деле?

Про принцип и особенности работы в курсе, стоит у самого щелкун в заднем мосту. Вопрос в качестве исполнения, может нет смысла экономить или все же это действительно стоящая вещь.

ЗЫ в субботу, ты в деле?

Я к тому, что судя по тенденции, блокка будет жёстче работать чем локрайт.
Но надо дождаться конечно первых испытателей.

P.S. Да, пока ничего не изменилось

Я к тому, что судя по тенденции, блокка будет жёстче работать чем локрайт.
Но надо дождаться конечно первых испытателей.

P.S. Да, пока ничего не изменилось

PS Вроде sablin интерес проявляет к субботе)

В поворотах щелкает всегда, так она работает, у самого щелкун сзади стоит 6 лет.

В заднем мосту Да, а если отключен передний, то есть двигатель мост не крутит, мост крутится только от колес . Будет она работать?

В заднем мосту Да, а если отключен передний, то есть двигатель мост не крутит, мост крутится только от колес . Будет она работать?

Ну он так разблокируется щелчками, когда одна колесо крутится быстрее другого

PS Вроде sablin интерес проявляет к субботе)

Потому что это блокка от Иж-техно (ничего плохого сказать про них не хочу, ребята молодцы). Но моё предположение, читай интуиция, будет больше давать о себе знать на асфальте.

P.S. Мы уже созвонились.

Потому что это блокка от Иж-техно (ничего плохого сказать про них не хочу, ребята молодцы). Но моё предположение, читай интуиция, будет больше давать о себе знать на асфальте.

P.S. Мы уже созвонились.

Ну хз. Принцип один, исптлнение разное. С чего вдруг другое поведение?

лучше-бы. они ноуслип сделали, чем этот..

:ai:
Уважаемый, ты наверное не ездил с ноуслипом в заду. В перед его точно не надо!

:ai:
Уважаемый, ты наверное не ездил с ноуслипом в заду. В перед его точно не надо!

Ноусли, спартан, локрайт - все разблокировки?
Тогда в перед нормальные люди их ставят при наличии хабов.
Или периодически перекусывают задом лом, при движении по асфальту.

Какая разница есть хабы или нет. Как ехать на парт тайме. Как заруливать на скорости. ai:

Но при хабах колеса оторваны от привода.

Это понятно. Как двигатся на полном приводе с этой блокой на морде.Думаю только по прямой. ap:Либо не догоняю.

Совершенно верно. Или поворачивать с большим радиусом, пугая соседей:bf:

Червяки.. на норм бездорожье себя могут вести что есть, что нету. и на хорошей резине! (где зацеп хороший) толку от них.

На перед лучше принудилово, побуксовал, подключил, проехал, выключил, дальше поехал.

Вот теперь-то я с тобой согласен.
Хочу RCV и принудиловку:ag:

Всё как всегда, надо только банку пообъемнее:ag:

Не очень понятна политика.
Ценник близок к зарубежным аналогам.
И при этом на дана 30. На ту же дана 35, 44, спрос был бы больше, т.к. все таки в задний мост такую блокировку поставить желающих больше, чем в передний.

Дана 30 у всех. А тут и 44, и 35 с клипсами, и 35 без, и крайслер. Может и сделают, но потом.

Дана 30 у всех. А тут и 44, и 35 с клипсами, и 35 без, и крайслер. Может и сделают, но потом.

Ну в зад поставят многие, а в перед - тока лютые покатушники

В поворотах щелкает всегда, так она работает, у самого щелкун сзади стоит 6 лет.

Привет! Предстоит скоро вживить локрайт в 35ку, не поделишься опытом, так сказать нюансами поподробней? А то инфы как то маловато, везде пишут все просто, а потом отзывы развалилась, не работает и т.д. Пожста!

Привет! Предстоит скоро вживить локрайт в 35ку, не поделишься опытом, так сказать нюансами поподробней? А то инфы как то маловато, везде пишут все просто, а потом отзывы развалилась, не работает и т.д. Пожста!

Вот руководство с картинками, я по нему ставил.

Только не забудь вазелин вымыть, я этого не сделал, залили масла, через неделю, там сметана была((.

Всё как всегда, надо только банку пообъемнее:ag:

Если про руки, то у Коляна 45-46 на горячую:ag:

Если про руки, то у Коляна 45-46 на горячую:ag:

Если про битцуху?то в лучшие годы было 48!))))thefingerthefinger,а так у меня на 80-ке спереди стоит Нирфи с предатягом,и прошёл уже около 6000 тыщ км+средний и рыбачий полуостров!))))едет как надо!сейчас купил в задний мост 9,5 блоку от Иж техно,поставлю отпишусь да и кстати у меня фултайм!))

Если про битцуху?то в лучшие годы было 48!))))thefingerthefinger,а так у меня на 80-ке спереди стоит Нирфи с предатягом,и прошёл уже около 6000 тыщ км+средний и рыбачий полуостров!))))едет как надо!сейчас купил в задний мост 9,5 блоку от Иж техно,поставлю отпишусь да и кстати у меня фултайм!))

Получишь на выходе как и у меня сейчас. 247 ушатал крайне быстро, а 231 - чего ей будет то. Только немного очково как оно зимой будет)
Нирфи да, гребет, но хочется жесткую, чтобы при вывесе гребло то, что стоит на земле. Пока задний щелкун вытягивает.

Зачем - давить гашетку и руль вертеть ни о чем не думая, передвигаясь на больших колесах.

Вот руководство с картинками, я по нему ставил.

Только не забудь вазелин вымыть, я этого не сделал, залили масла, через неделю, там сметана была((.

Ок, спасибо! Только не понял зачем столько у во всюда пихать вазелин?
И чего то я там про зазор ничего не увидел, читал что рекомендовано 3.6мм, а также советуют делать 4-4.5мм, типо лучше работает, тише! И чем его отрегулировать?

Ок, спасибо! Только не понял зачем столько у во всюда пихать вазелин?
И чего то я там про зазор ничего не увидел, читал что рекомендовано 3.6мм, а также советуют делать 4-4.5мм, типо лучше работает, тише! И чем его отрегулировать?

С вазелином собирать удобнее, без него выпадают делали))).
Я зазор не регулировал, просто поставил родные шайбы, как по ссылке.

Вот еще почитай, особенно последнее предложение

Парни, ну кто опробовал, отпишитесь.

Мы все еще ждем. Они позавчера анонсировали принудилово для уазомостов, а там гляди и до нас дело дойдет. ah:

Не нужно её вперед. Я один раз по глупости включил спереди блокировку, хотел повернуть и чуть последние волосы не выпали. Машина как ехала прямо так и едет.
Как выше написано -трамвай.

Я на сколько знаю у тебя принудительная ARB впереди. Ктото иж тех этот впереди реально юзал? Отзывам на сайтах производителей я тоже не особо доверяю. Потому тут и хочу поинтересоваться.

У меня стоит, колёса 35е симаки, все нормуль

На асфальте тоже порядок? В поворотах не блокируется?

Так вопрос про передний.

Это Первое , что надо было сделать

Кому она нужна на d30?

Кому она нужна на d30?

Нужна. Д30 вполне себе мост при грамотном подходе.
А принудилово - удобство и уверенность.

Ответили "не планируем блоку в дану 30"

А это что тогда? http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep

На перед принудительную надо , как я почитал юзателей всех разблокировок, червяков и тд. Да и исходя из здравого смысла, зимой на дороге - 4 вд и свободный диф спереди! А если диагональ или в говне что бы 1 колесо не якорем и тп надо жёскую . В ниву и то есть 25 рубл.

вот и я пришёл к такому выводу

Все так,только один ньюанс маленький.Очень хиленькая пара в д30 в сравнении с д35,я молчу про д44.В свободном диффе у пары есть шанс выжить за счет отсутствия жесткой связи между колесами.Далее слабым звеном идет цепь.

Читал американские сайты, 35 колёса дана 30 вполне себе переваривается, с принудиловкой. Если специально не ломать, то ходит годами.

Все так,только один ньюанс маленький.Очень хиленькая пара в д30 в сравнении с д35,я молчу про д44.В свободном диффе у пары есть шанс выжить за счет отсутствия жесткой связи между колесами.Далее слабым звеном идет цепь.

Три или 4 года на 36 симаках, передняя дана 30 с 4.56 - проблем 0.
До этого 3 года 35 на 3.73 - аналогично.

Три или 4 года на 36 симаках, передняя дана 30 с 4.56 - проблем 0.
До этого 3 года 35 на 3.73 - аналогично.

И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом.

И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом.

Надо уходить от мнения диванных экспертов и пробовать самому, немного подумав.
Ваня Лесаруб в спорте на 30 гоняет.

Пусть так,каждый сам для себя решит,наступив на грабли.

за 5 лет 3 из них колеса 35 , сейчас вообще трактора стоят , все никак не наступлю !

Надо уходить от мнения диванных экспертов и пробовать самому, немного подумав.
Ваня Лесаруб в спорте на 30 гоняет.

верно все , нормальный мост 30ка , но блокка впереди на мой взгляд зло, либо принудилово , либо самоблок типа червячного

И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом.

Самое слабое звено в Jeep- Дана 30, лучше потерять в просвете, чем потерять пару. Я не знаю как вы гоняете на 30-й дане,постоянно нужно помнить дана-30 Гавно, здесь не газуй- лучше на лебёдочке, там не прыгай-лучше подтянись, потеряешь во времени, зато не разложишься.Большинство проблем дана 30-принудительная блокировка-это всегда ясная голова.Лесаруб кстати не гоняет, он очень вдумчиво едет и у него разблокировка в переднем мосту. Хвалёные RCV с пожизненной гарантией тоже скручивает на раз.:bf:

Dana 30 и ARB.
Чуток побуксовал и приплыл.
https://a.d-cd.net/O7AAAgLxYuA-960.jpg

Dana 30 и ARB.
Чуток побуксовал и приплыл.
https://a.d-cd.net/O7AAAgLxYuA-960.jpg

Стандартный диск ET 35.

То бишь там было "тирэ", а не (-) :ag:

Нашел как чувак случайно в 8.25 запихал лок-райт от 35-й даны.. работает вроде)

Не факт, конечно, что такой фокус прокатит с блокой из этой темы, но попробовать хочется, ибо остальные блокировки на крайслер сейчас совсем каких-то космических денег стоят..

Объяснить кто нибудь может, почему локрайт в переднем мосту должен что то рвать и ломать как то особенно больше?
Так же непонятно, почему локрайт должен рушить мост на вывернутых колесах.

Вот именно обосновать это кто нибудь может? Я вот понимая принцип локрайта не могу сообразить, с чего бы он в переднем мосту прям все крушил

Ну вывернули колеса, нажали газ, и что?
Я понимаю, почему на принудительной блокировке переднего моста в крутом повороте рвется все.
Ось заблокирована полностью и внутреннее колесо тормозит и волочит внешнее - нагрузка на привод внутреннего колеса сверхестественная - кузов/раму скручивает и привод рвет.

Но на локрайте то с чего бы ему рваться?
Муфта локрайт тянет внутренним колесом оставляя возможность внешнему обгонять момент муфты.

Я так понимаю, либо кто то называет локрайтом глухую принудельную блокировку, либо рвали на глухой принудительной блокировке, а локрайт считают тем же самым.

Постоянные знако- переменные нагрузки от руления. Гвоздик туда сюда несколько раз перегнуть , что будет ?
Не понимаю, о каком гвоздике речь?

Муфта локрайт блокируется и разблокируется - это ее нормальная работа.
От руления муфта постоянно меняет режимы, Ну и что? С чего бы привода рвались то ?

Я понимаю, если внутреннее колесо имеет максимальное сцепление, а внешнее уперлось в мокрую скользкую корягу - вот тут внутреннее колесо испытает сверхъестественную нагрузку, а внешнее будет прокручиваться в упоре. Вся сила внутреннего колеса с макс.сцеплением пойдет на раму и на упор в корягу и поэтому привод внутреннего колеса может на максимальном сцеплении не выдержать и порваться.
Но так при чем тут локрайт?

Объяснить кто нибудь может, почему локрайт в переднем мосту должен что то рвать и ломать как то особенно больше?
Так же непонятно, почему локрайт должен рушить мост на вывернутых колесах.

Вот именно обосновать это кто нибудь может? Я вот понимая принцип локрайта не могу сообразить, с чего бы он в переднем мосту прям все крушил

Ну вывернули колеса, нажали газ, и что?
Я понимаю, почему на принудительной блокировке переднего моста в крутом повороте рвется все.
Ось заблокирована полностью и внутреннее колесо тормозит и волочит внешнее - нагрузка на привод внутреннего колеса сверхестественная - кузов/раму скручивает и привод рвет.

Но на локрайте то с чего бы ему рваться?
Муфта локрайт тянет внутренним колесом оставляя возможность внешнему обгонять момент муфты.

Я так понимаю, либо кто то называет локрайтом глухую принудельную блокировку, либо рвали на глухой принудительной блокировке, а локрайт считают тем же самым.

Потому что локрайт под нагрузкой (педаль газа) ничем не отличается от принудилова. Там особое отверстие под ось сателлитов (сателлитов естественно нет, но как еще ее обозвать хз) и под нагрузкой ось расклинивает муфту и жестко ее блокирует, не дает пружинкам сжаться и проскочить зубьям, чтобы внешнее колесо могло обогнать внутреннее.

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Установка принудительной блокировки на УАЗ от ИЖ-ТЕХНО

 photo IMG_6804.jpg

Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер

Ну что же, кемперочек наконец-то обзавелся блокировкой дифференциала. Сегодня ПикапСервис успешно инсталлировал механическую часть. Пока блокировка только задняя, но как только успешно пройдут первые испытания она же будет инсталлирована в передний мост.

Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты. Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.
 photo IMG_6745.jpg

Снимаем крышку редуктора заднего моста.
 photo IMG_6746.jpg

Заодно можно проверить пятно контакта главной пары
 photo IMG_6748.jpg

Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг
 photo IMG_6751.jpg

Снимаем главную пару с родного диффа
 photo IMG_6753.jpg

Блокировка ИЖ-ТЕХНО
 photo IMG_6754.jpg

Шестерня главной пары и лишние болты
 photo IMG_6755.jpg

Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.
 photo IMG_6757.jpg

Прессуем
 photo IMG_6758.jpg

Переворачиваем
 photo IMG_6759.jpg

Прессуем подшипник
 photo IMG_6760.jpg

Извлеченный из моста хвостовик
 photo IMG_6761.jpg

Пустой мост
 photo IMG_6762.jpg

Поддшипник и бугеля
 photo IMG_6764.jpg

Сверление
 photo IMG_6776.jpg

Сверление
 photo IMG_6778.jpg

Нарезание резьбы
 photo IMG_6780.jpg

Штуцер и метчик
 photo IMG_6781.jpg

Чтобы крепче и герметичнее сидел 🙂
 photo IMG_6782.jpg

В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники
 photo IMG_6773.jpg

Новый сальник в замен сопливого
 photo IMG_6774.jpg

Пневмопривод включения блокировки
 photo IMG_6784.jpg

Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки
 photo IMG_6786.jpg

Мост очищается и обезжиривается
 photo IMG_6789.jpg

Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
 photo IMG_6793.jpg

 photo IMG_6794.jpg

 photo IMG_6795.jpg

 photo IMG_6799.jpg

По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.
 photo IMG_6800.jpg

Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации
 photo IMG_6801.jpg

Проверка и регулировка
 photo IMG_6802.jpg

 photo IMG_6803.jpg

Одеваем крышку редуктора
 photo IMG_6806.jpg

Защитная пластина выходного штуцера включения блокировки.
 photo IMG_6807.jpg

На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.

Видео проверки работоспособности блокировки.

Принудительная блокировка "ИЖ-ТЕХНО" - стильно и брутально!

Компания "ИЖ-ТЕХНО" обратилась в Muhina Branding&Design за созданием линейки упаковки в едином и узнаваемом фирменном стиле. Линейка упаковки, которую компания использовала на момент обращение в агентство Muhina Branding&Design не имела единой фирменной стилистики и образа.

Решено начать с упаковки флагманского продукта компании – «принудительной блокировки». Принудительная пневмоблокировка – это механизм, который способствует более качественному прохождению автомобилем сложных дорожных участков.

ООО «ИЖ-ТЕХНО» – один из лидеров рынка российских производителей специализированных автозапчастей для внедорожников. Компания производит автоматические и пневмоблокировки, комплекты понижения, цапфы, ступицы, полуоси, мосты и еще много, предназначенное для тюнинга отечественных и зарубежных полноприводных автомобилей.

Согласно брифу, товар реализуется в высококонкурентной среде, при этом выбор целевая аудитория совершает взвешенный. Прежде чем купить товар, клиент обычно смотрит отзывы и обзоры товара и интернете, узнает рекомендации друзей, советуется со специалистами в автосервисах и с консультантом в магазинах автозапчастей. Это значит, покупатель выбирает товар не по «одежке».

За счет высокого качества товар находится в высокой ценовой категории, поэтому клиент поставил следующую задачу к новой упаковке – за счет дизайна подтвердить правильный выбор покупателя. Совершив покупку, покупатель должен почувствовать большую эмоциональную составляющую исходящую от образа продукта, т.е. получить еще одно подтверждение, что купленный им товар удобен, надежен, мощен и проходим – а это значит, он правильно сделал выбор.

Техническая взрыв-схема на лицевой стороне упаковки показывает сам товар во всех подробностях в изометрии. Дизайнеры студии стилизовали схему и добавили графические элементы – желтые элипсы, чтобы передать эффект кручения и подсветить всю конструкцию. Лаконично и брутально.

Отзывы о запчастях ИЖТЕХНО

Блокировка дифференциала logo

Решил сделать ревизию задней ступицы. Вытаскиваю «усиленную» полуось Иж-Техно и вижу нелицеприятную картину — начало скручивания полуоси. Знаю, что гарантия закончилась, но решил написать производителю, ведь полуоси я покупал в надежде забыть о такой проблеме.

Теперь думаю достать вторую. Честно сказать, разочарован

Фото 0
Фото 1

Обрывало усиленные полуоси иж-техно. Не только у меня на пневмо но и у товарища на блокке. Именно по шлицам. По две полуоси за сезон. (Катаемся много). Решили что это полуоси гавно.

Любой самоблок имеет ограниченный ресурс. На дак, в мостах уаз, проездил очень долго, он не сломался, правда и шрус с полуосями порвал немало! На ниву ставил иж техно, разорвалась чашка дифа, сломался палец сателлитов, все в мясо перемодотило.

Я не порвал, но они ссат и люфтят ужасно… Каждые 2 месяца по пол литра почти доливаю масла, все тормозные колодки, диски в масок и тормозит зад хуже от этого.

Установил Блокки в перед и зад весной 2018. Общее впечатление безнаказанности на оффроуде перекрывает все минусы. Едет хоть на стену, пока мостами не усядется. Быстро вырабатывается привычка ровного газа в поворотах и все ОК!

Летом (без снега и наката): По городу в режиме хабы ВЫКЛ, Мост ВЫКЛ в управлении нет никаких проблем.. В режиме ВКЛ хабы и ВЫКЛ мост ездить крайне вредно, слышны жесткие щелчки и хрусты, можно вывернуть полуось или гриб, прям упирается в поворотах.

Блокке нужны нагрузки от кардана, чтоб она работала нормально (разблокировалась). Поэтому в городе или на оффроуде если ВКЛ хабы, то мост лучше не выключать. В режиме ВКЛ-ВКЛ есть проблема с радиусом и усилием на руле. Можно свыкнуться.

Зимой (снег и накат): Режимы ВКЛ ВКЛ все как летом, все тоже самое. Есть одно критичное НО зимой, в поворотах по снежному накату надо учитывать, что стоят блокировки, можно запросто уехать по касательной.

Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.

Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?

КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.

ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.

ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.

Читайте также: