Приора или лифан солано что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.

В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».

Почему выбирают между «Солано» и «Приора»

Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.

Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.

Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.

Приора или лифан солано что лучше

Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен - семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
А вобще в таком ценовом сегменте что взять - вот в чем вопрос))

Что скажете конкретно по таким маркам - BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?

Tazik писал(а): Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен - семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
А вобще в таком ценовом сегменте что взять - вот в чем вопрос))

Что скажете конкретно по таким маркам - BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?

Renault Logan и приора проведи тест драйв здесь надо подумать

если есть деньги то за я лохана.

приора требует рук, как по мне, у товарища на работе хетч, ездит и не жужыт. все устраивает ни чего не делал, я делал можно почитать в теме, но и китайцы тоже не сахар, почитать надо форумы колхозят от наших авто запчасти, и бьют себя в грудь что это ино.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

я не сравниваю классику с приорой, я говорю в данном случае о приоре и солановом лифчике. И тут товарищ утверждает, что приора, в частности, хороша тем, что её проще будет продать потом, т.к. она распространеннее "лифчика", а я привел тут в пример семерку)

PS. Стукнули меня полицаи не слабо и не сильно - в районе 38 килорублей ремонт, оплатили они же, демоны. Вот жду ремонта Но, тем не менее, машину думаю продать

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган - "остановиться - значит отстать". ну ну

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган - "остановиться - значит отстать". ну ну

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

НУ ДААААААААА . раскажи про посмотри по каналу авто и тд . как в пословице каждый ..й свою дырку хвалит . если хочеш узнать машину в неё надо сесть и поездить годик другой . а так это всё реклама кому бабла дали ту авто и расхваливают . все эти передачи на рекламе и держатса . не доверяю я им . чтобы узнать машину на ней надо ездить самому . если нет такой возможности найти независимые форумы и почитать про авто вот тогда и делать выводы !!

Солано или приора?

На данный момент Solano являеться главным конкурентом приоре. Цены у них стоят близко друг другу но комплектации разные. Кто-то мне говорит лучше бы приору взял а кто-то говорит что уж лучше солано чем ваз. Лично я ничего против не имею приоро-водов но многие приоры мне просто не нравяться а некоторые нравяться… Нравяться тольте те в которые душу кладывают и не делают тупой колхоз. В одном из тест драйве была сказано зачем покупать приору и вкладывать в неё кучу денег лучше купить солано. Я немного запутался и решил спросить в соц сети вконтакте кто что выбирет) И выбор очевиден)

Машины в продаже

Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2013


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2014

Комментарии 64

Всем привет. Сейчас чуть больше года езжу на лифане. Покупал с рук. До этого были калина седан и приора хэтчбэк. Про калину ничего плохого не скажу. Ее покупал тоже с рук.Купил в 2013 году 2007 года с пробегом в 68 000 за 139 000. Стандартная комплектация. Машина у меня была первой и соответственно первой во всем — от поездки за рулем за город до поездки с будущей женой на первое свидание. Про калину только положительные впечатления. Единственное, что не нравилось — маленький багажник. Проездил больше года и начал задумываться об иномарке. Но все испортила авария, в которой калина получила повреждения и была уже не на ходу.
В спешке я купил с рук приору. Которая в итоге оказалсь перевертышем. В СТО она провела почти всю зиму. В итоге продал ее дешевле, чем купил. В ней было очень тесно по сравнению с калиной.
Встал очередной выбор авто. У мужа сестры был лифан солано и я попросил его со мной поездить посмотреть лифаны. Купили за 250 с пробегом 84 тыщи 2012 года в прошлом году. По началу проблем не было. Но потом то и дело что-то ломалось. Для себя сделал вывод, что китайский запчасти покупать не стоит. Я за 3 месяца поменял 2 раза стойки и сейчас одну надо опять менять. Я на ней даже недели не отъездил, а масло уже течет из нее. В лифане устраивает все, кроме ранней ржавчины, тот, как слабо работает движок при включенном кондере и плохие оригинальные запчасти. Еще отмечу, что через короткий срок лампы ближнего света сгорают. По кофморту все устраивает. Частый ремонт уже реально бесит. за 2 месяца потратил почти 40 тыщ.

Каждому конечно свое ребят но я ездил на солано, на приоре и других китайцах!по этому мое мнение не со страниц журнала!я думал что хуже лады только лада!ходил в автосалона китайских и русских машин…посидел в приоре новой, поездил и подумал что дешевая конечно но так более или менее…потом пошел смотреть китайцы…О Ужас!вся сделано хлипким, железо из фальги, приборы смешные, эргономика в общем смешная, после чего у меня был шок, меня чуть не сташнило и снились кошмары…убежал из салона и больше не при какой обстоятельстве не хотел возвращаться!только после этого я понял что приора это оказывается иномарка)))

мне кажеться вообще не корректно сравнивать приору с лифаном. абсолютно разные машины. для разных целей, для разных людей. можно точно так же сравнить БМВ за 450 пусть и б/у но после нее ты уже не в приору, не в лифан не сядеш… не по салону не по ездовым характеристикам.

Естественно Лифан,
Салон, то ты сядь в приору а то в Лифана разница ощутима.Он не для гонок сделан, да и куда лететь то по городу, 4500-6500об.Ну и пусть даже Китаец по тупей на разгон, ну и ушёл он со светофора, ну и наследующем мы опять встретились.Это город, а по трассе 160 км.ч можно надовить и не думая!
А это я от себя добавлю.Разве Автоваз догонит когда ни будь Китайцев Нет.У всех Китайских седанов не большой расход, у приоры он будет такой же, да может и будет, но опять же масса машин.И всё таки Китаец это иномарка какая ни какая, а приора это Русская.что тут говорить

за 450т.р может быть и лифан. Хотя видел я китайцев свежих, и ржавеющих. и сварные швы которые ручной сваркой варены тоже видел. в автосервисе работал. и не едет нихера он. че смеяться под капотом китайский аналог тойотовского 4A обьемом 1.6… у него 170км/ч это потолок с горы! и хрен меня кто в обратном убедит. по городу от светофора до светофора может быть и быстрее приоры. за счет коротких передач но после 100км. Это вообще две абсолютно разные машины по характеру. лифан более мягче, сидиш как на стуле. более умеренно, приора — полулежа как в самолете и мотор пинает в зад на высоких оборотах что как бы намекает на агрессивную езду. не понимаю тех кто покупают приоры и едут на них в гору 2000об/ на третьей звеня пальцами. естественно ремень через 10000км порветься а потом "запчасти говно" на лифане поезди как в диапозоне 4500-6500 повседневно? долго он протянет? нет! если любиш комфорт и ездиш спокойно — лифан 100%, Если хочеться драйва и любиш покрутить мотор — приора. 450000т.р за приору конечно дороговато.=(

солидарен полностью. не понимаю лифановодов, обманывающих себя что у них японский двигатель))))
купить лифана — нормальный выбор, но верить в байки и распространять их — поступок обиженного ребенка.
сам вожу лифана всего месяц, общий стаж 7 лет. приоры дергают спокойно (ну я пока движку сильно не кручу).
с кондером он вообще не прет.
кто-то в интернете пишет, что двигатель "просыпается" после 10 000, но чето как-то не верится. посмотрим.

за 450т.р может быть и лифан. Хотя видел я китайцев свежих, и ржавеющих. и сварные швы которые ручной сваркой варены тоже видел. в автосервисе работал. и не едет нихера он. че смеяться под капотом китайский аналог тойотовского 4A обьемом 1.6… у него 170км/ч это потолок с горы! и хрен меня кто в обратном убедит. по городу от светофора до светофора может быть и быстрее приоры. за счет коротких передач но после 100км. Это вообще две абсолютно разные машины по характеру. лифан более мягче, сидиш как на стуле. более умеренно, приора — полулежа как в самолете и мотор пинает в зад на высоких оборотах что как бы намекает на агрессивную езду. не понимаю тех кто покупают приоры и едут на них в гору 2000об/ на третьей звеня пальцами. естественно ремень через 10000км порветься а потом "запчасти говно" на лифане поезди как в диапозоне 4500-6500 повседневно? долго он протянет? нет! если любиш комфорт и ездиш спокойно — лифан 100%, Если хочеться драйва и любиш покрутить мотор — приора. 450000т.р за приору конечно дороговато.=(

Ездить научись, а потом про 170 рассказывай. По трассе на зимней резине 200 как не фиг идёт. Да, приходится ловить… Но приоры, весты, гранты спорт сосут болт во всем диапазоне. Хоть на дальняк, хоть по светофорам. Ставишь 16 диски с резиной 215/55/r16 и будет тебе управляемость. Правда тяжеловаты и с ними больше 190 не разгонял. После вашего автоваза в словно садишься как в паркетник. На много комфортнее.

Стаж езды 12 лет. Учитесь сами. Лифан. 200. На 16-х тапках… Ахахаха. ну только если с горы. И только если приора в зад пнет.:)))) Не смешите меня молодой человек. Мотор Тойота Королла 1990г.в. не способен и не разрабатывался для езды на таких скоростях. При том что приора идёт двести на пятой. До красной у нее ещё запаса в полторы тысячи оборотов. И там и там комфорт… Кхм. салон убогий и дешёвый в обеих автомобилях. В лифане конечно по приятнее. Слизано все таки с короллы. Не понятно при чем тут паркетник.:)) я бы сказал как в обычную Короллу. Только с более дешёвой отделкой. И липкими рулём и ручкой КПП. Которые ещё плавятся на солнце. хотя в жыгулях руль это вообще баранка. А ручка это просто палка торчащая из пола, хотя если кулису ставить по короче то передачи включаются намного внятнее чем даже на королле.:)) Если нет денег на новую БМВ. Если нужна душа, динамика и маленький расход топлива, геморрой. То бери ваз.
Если попе помягче, что то похожее на иномарку, все равно геморрой, то Лифан!:)

Да хоть 100 лет стаж, если автомобиль жопомером не чувствуешь, потенциал его не раскроешь. Мой солано на 15 тапках с зимкой едет 200 легко на 4 упираясь в отсечку по прямой без гор и попутного ветра. На 16 лете набирает 200 действительно только если с горки. Но с места буксует меньше, поэтому приоры рву. Участвую уже год в местных покатушках. Пятую при замерах максималки на солано включают только полные придурки, так как тяги на этой передаче после 170 нет вообще. Мотор ВЕРХОВОЙ! ЧТОБЫ ОН ЕХАЛ, ЕГО НАДО КРУТИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАЯ ПЕРЕДАЧИ ЗА СОТУЮ СЕКУНДЫ ПЕРЕД ОТСЕЧКОЙ! А ты видимо как пенсионер экономишь и передачи на 4000 переключаешь. С точки зрения ресурса это может и правильно, так как я за 30 000 пробега своей манерой езды мотор положил. Но передо мной на нем 200 000 проехали без нареканий в спокойной манере.

Каким жопомером? Вас 200км/ч жопомер разгоняет? =)
загуглите в интернете и вы увидите сухие цифры. и обманывать можно только себя. но никак не технические характеристики.
4A-fe Lifan
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 149 (15) / 4500
Степень сжатия 9.5
Удельная мощность, кг/л.с. 10.85
Максимальная скорость, км/ч 170
Масса, кг 1150

Приора
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (16) / 4750
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 6000
Максимальная скорость, км/ч 183
Масса, кг 1088
Удельная мощность, кг/л.с. 11.10
Степень сжатия 11

ну и что вы нам тут рассказываете?)) Вы что флинстоун что ли подталкиваете ваш автомобиль? Начнем с того что 4A-fe никогда не был верховым мотором. для этого у японцев был 4A-GE а FE ставили на овощные авто. 4A-FE не способен долго находиться в оборотах у красной зоны. он просто начинает разваливаться, особенно китайская версия… ну конструкция у него такая, не закладывали японцы в него мощность с места рвать на 16 тапках =)))) и если бы вы хотя бы немного разбирались в устройстве и конструкции двигателя вы бы это понимали. и не писали этот бред космический.
Вот и положили за 30т.км. Крутите до усеру мотор, которому крутиться вредно.
мотор 21126 невозможно не крутить. иначе он детонирует и не едет вообще (это минус этого мотора что с низов он вообще никак не тянет.) едет он в диапозоне 3500- 5800об/мин, дальше без переделок крутить смысла нет. момент падает, у солано собственно говоря момент падает еще раньше. по этому на 5-ой и не едет вообще. не хватает оборот — момент. Приора едет на 5-ой.
Приора не стоит своих денег, но и лифан я бы ни когда не купил.
Оба ведра. оба гниют.

Можешь и дальше молиться на свои сухие цифры) Ты не имел лифана и сам лично его не разгонял. Специально для тебя, как новые кольца притрутся, сниму на видео разгон по прямой трассе м4 ДОН 200 км/ч по спидометру. На навигаторе покажет примерно 193-196 км/ч, а обороты упрутся в отсечку и машина задергается . Посмотрим как тогда запоешь)

У меня навигатор показывал 478км/час =))) тоже мне эталон. Я имел лифанов. и вдоль и поперек.)
Сниму и выложу специально видео для тебя как стрелка на вазе лежит за 200. А впаривать про то как "валит" иноЛифан))) можешь школьницам.
Моя работа тесно связана с ремонтом автомобилей всяких разных марок, и могу сказать одно, мотор у лифана такой же как стоял на тойота каролла, карина, кариб и прочее. 1990-х годов, и едет он немножко побыстрее чем шершень с мотором ваз 2106 (и то за счет трансмиссии). Кстати шершень с живым двиглом едет 160км.час.))
Ну и смотри что бы кольца из китайского блока на отсечке не выпали.))) попробую объяснить еще на более простом языке, ШПГ у ваза (21126) весит на пол кило меньше чем на лифане, так же степень сжатия больше, наполняемость цилиндра больше, клапана сами больше даже в диаметре. стоят гидрокомпенсаторы, индивидуальные катушки зажигания, навесного оборудования меньше, размер поршня 82 и ход поршня 75 — поршень больше чем ход, показатель высоко-оборотистых моторов. лифан ход 78, поршень 81 более квадратная камера — характерно для тракторных низовых моторов. лифан мотор клон 4a-fe — тяговый мотор, ни о какой динамики речи быть не может. телегу с картошкой, тещу, жену и детей на дачу и обратно, да, повезет без проблем.
Или что ты хочешь сказать? что китайцы физику поимели во все щели? и ньютона на яблоке вертели?)и скопировали двигатель 90-х у тойоты так что на выходе получился тракторно-верховой-гоночный мотор, который без каких либо изменений в конструкции по какой-то причине начал выдавать больше мощности? (наверно на металле с экономили и коленвал из дюрали сделали. поршня из фольги а шатуны из пластмассы.))) При том что раньше не было всяких там евро норм, и никто топливо не экономил, а сейчас приходится душить двигателя всякими там катализаторами. И сколько пробегу у вашего зверя что вы туда уже кольца закинули новые?))) некоторые японские экземпляры из 90-х еще до сих пор на родных ходят без ремонту, это к слову о качестве китайских копировальщиков.))) наверно ты в школе двоечником-сказочником был. И действительно "валящие" автомобили только в компьютерных играх видел. ах да. повторюсь для упертого Удельная мощность килограмм на лошадиную силу у приоры больше, обьясню подробнее если не понятно — удельная мощность это сколько килограмм веса автомобиля приходиться на одну лошадиную силу) лифан может обогнать приору только в том случае, если у приоры все 4-ре подшипника ступичных заклинят))))скажу больше в защиту приоры( машина ведро конечно) но по скорости обгоняет 2-х литрового toyota mark/chaser/cresta с 6ти цилиндровым двигателем 1G-FE (135лс, не бимс) .

Ни ваз ни лифан брать не стоит. ну не умеют эти две страны машины делать. это две недомашины
Приора — отсталый дизайн из прошлого клон ваз 2110 80-х годов разработки… никаких удобств, разве что подогрев сидений, которым страшно пользоватся вдруг сгорит машина. Стеклоподъемники, ЭУР, кондиционер — этим уже никого не удивишь… бонусом куча сверчков, ужасный дешевый пластик, все приколочено на гвозди а не прикручено как на нормальных машинах.
Лифан солано — дизайн честно спизжен с короллы в 120-м кузове выглядит посвежее конечно приоры, из далека можно прикинуться тойотой)))). + доработан свистелками-перделками типо не пришей к …рукав диодная полосочка в нижней части фары.)))) первый раз подумал что просто ПОСАН какой-то приклеил на скотч — типо круто)))) в салоне… копирование короллы прошло не так удачно как снаружи… до короллы далеко. особенно синий экранчик посреди торпеды как на китайской пейджере просто убивает… сразу видно что это китайская машина… качество пластика тоже недалеко от приоры ушло… но скрипит и свистит все таки поменьше. сидушки скрипят. панели вроде приколочены на клей а не на гвозди. по этому скрипят меньше))) ЭКОкожанные сиденья в ЖИР комплектации. ну. ЭКО… есть эко. это кстати от слова эконом. зато подлокотник по сравнению с приорой нормальный. =)

Ну и где тут твои 170? Пиздабол ***… Это ещё на зимке 15, поэтому гпс показал 187 при 200 на спидометре. На 16 тапках разница в показаниях на 7 км меньше, за счет того что диаметр колеса больше.

С 0 км до 180 сними видео.:) Звук конечно страшный. шумки нет?

Есть, на впуске резонатора нет и подушка двигателя отрыгнула) + прямоток и вырезан катализатор)

Лично моё мнение лифан лучше.

Ну что же это у тебя за личный опыт? Я тебе сколько раз предлагал на своей приоре взъебать твоего ахуенно крутого китайца? Постоянно какие то отговорки, причины и т.д. Да и вообще я тебя за рулем то и не разу не видел, одни задротские понты на сайте))))

ахахах=) а***енно крутой китаец? Я не разу так не говорил. и не скажу))) Да и понтов то никаких нету))) Единственное тут решался спор. кто лцчше из конкурентов. ну как оказалось мы выйграли. и мнение тут тоже не в пользу приоры пошло. и это не понты.

Это ж каким надо быть патриотом, что бы купить Приору за 450. Откройте этим людям глаза!=)

да ты прав) ценновая категория у них далеко не своя… я ту же беху могу взять за такие деньги с полным фаршем и в отличном состоянии хоть и с рук… Некоторые даже с рук берут приору за 350. ппц.

Что лучше лифан солано или лада приора

Добавлено через 13 минут
скопировал с сайта местного китайского автосалона, обычно автосалоны хвалят свои авто и все, здесь все иначе прямые конкуренты в т.ч и приора.

Какой выбрать Автомобиль

лада приора
Это отчасти глубокая переработка дизайна ВАЗ-2110. Устаревший дизайн, актуальный для прошлого века.

нексия
Дизайну этого автомобиля около 30 лет. Обычный, без изысков.

логан
Дизайн – на любителя: высокая крыша, максимально прямые панели кузова. Автомобиль устарел, не успев появиться.

Строгий, настраивающий на спокойный лад салон. Монументальная передняя панель имеет схожие черты с автомобилями премиум сегмента. Небольшое количество клавиш функциональны и размещенны в соответствии с высокими требованиями эргономики. А качественные материалы дарят ощущение комфорта и спокойствия.

LIFAN Solano: салон автомобиля просторен и комфортабелен, максимум пространства для людей. Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение ездой в атмосфере отдыха и расслабления.

Вывод: морально устаревшая конструкция автомобиля, качество сборки оставляет желать лучшего.

обеспечит положительные эмоции от вождения, но и подчеркнет высокий статус своего обладателя. Вся информация получена из открытых источников.

Выпускается с 1995 года в Узбекистане. Стоимость от 275 000 руб. до 377 000 руб.

Вывод: Отсутствие дизайна, отсутствие интерьера, все отдано функциональности. Это конечно хорошо, при условии если мы говорим о рабочей лошадке.

Lifan Solano предпочнительнее для человека, который хочет обладать Автомобилем для жизни: поездок на работу, проведения времени вместе с семьей. Lifan Solano значительно превосходит конкурентов благодаря привлекательному дизайну, приятной атмосфере в салоне, отличной эргономике и выдающемуся комфорту в движении, как для водителя, так и для пассажиров.

Lifan Solano дает своему обладателю превосходство в плане комплектации (к примеру кожаный салон и датчик света), при этом разница в цене разительная. Помимо всего прочего, стоимость владения Lifan Solano существенно ниже, чем у конкурентов.

Lifan Solano противопоставляет схожее оснащение по гораздо более доступной цене, а также функциональный и продуманный дизайн. Lifan Solano – автомобиль более высокого класса, следствием этого являются большие габариты и комфорт в салоне, а также стабильная управляемость и удовольствие от вождения.

Добавлено через 27 минут
продолжение с того же сайта официального дилера джилли, черри, лифан, грейт валл, тагаз и фау.

Lifan Solano – авто класса С китайского производства, внешне производящий довольно солидное впечатление. Существует мнение, что дизайн этого седана частично позаимствован у BMW 3 Series. Если сравнивать эту модель с седаном Lifan Breez, то она имеет более внушительные размеры, а салон ее комфортнее и просторнее. Длина Лифан Солано больше чем у Лифан Бриз на 18 см, кроме этого, он выше на 22 мм и ширина его больше на 5 мм. Но дорожный просвет у Solano меньше – 150 мм, как и объем багажника – 386 л.

Внутри Лифан Солано – салон из качественных материалов хорошей сборки, что уже успели отметить покупатели. В нашей стране авто представлено в двух комплектациях DX и CX, базовая комплектация DX включает: кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет и запасное колесо. Седан Lifan Solano укомплектован двумя подушками безопасности, автоматическим запиранием дверей при движении, системами ABS и EBD и дополнительным стоп-сигналом, регулируемой рулевой колонкой, CD/Mp3 магнитолой, парктроником, противотуманными фарами, боковыми зеркалами заднего вида с электроприроводом, сигнализацией, бортовым компьютером и центральным замком.

Седан Лифан Солано оснащен двигателем Tritec, мощность которого 106 л. с., а объем 1,6 л, а также механической КПП.

прочитав это многие и покупают, спасибо китайцам не знал, что когда ездил на приоре это был раритет 90-х прошлого века, а лифан солано так вообще бмв третьей серии только еще и стоит дешевле приоры.

пы сы особенно улыбнуло 1.Если сравнивать эту модель с седаном Lifan Breez, то она имеет более внушительные размеры, а салон ее комфортнее и просторнее. далее 2.ширина его больше на 5 мм. вообще думал что похож он больше на вольцваген гольф или пассат, ан нет мелко брал бмв 3 серии.

и последнее за все про все:
1.6, седан, МКПП, DX 399 000 руб.
1.6, седан, МКПП, CX 424 900 руб.

Покупка

Антон, ездит на Приоре

Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.

Сергей, ездит на Lifan Solano

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

Спустя два года

Антон, Priora

Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.

Сергей, Solano

Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.

Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.

Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.

Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности


Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.

Лада Приора

Это легковой компактный автомобиль, который относится к бюджетному классу. Производство его сосредоточено в России. Характеризуется машина прямыми линиями, простым дизайном. Средняя стоимость транспортного средства в автосалонах страны составляет 468 300 рублей.


Характеристики данной машины приведены ниже:

  • Объем силового агрегата – 1596 куб.см.
  • Мощность двигателя равна 98 л.с.
  • Тип кузова – универсал.
  • Габариты кузовной конструкции: длина – 434, высота – 150,8, ширина – 168 см.
  • Колесная база составляет 249,2 см.
  • Клиренс равен 16,5 см.
  • Багажник вмещает 444 л.
  • Масса авто: снаряженная – 1088, полная – 1593 кг.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,5 секунд.
  • Максимальная скорость транспортного средства – 183 км/ч.
  • Вид топлива – бензин (рекомендуется использовать АИ-95).
  • Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
  • Имеется электрический тип усилителя рулевого колеса.
  • Машина оснащена системой стабилизации и помощи при экстренном торможении.
  • Есть обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Имеются боковые, передние подушки безопасности.
  • Кондиционер отсутствует.
  • Продается с запасным колесом.


Лифан Солано

Автомобиль относится к бюджетному классу транспортных средств. Его выпуском занимается Китай. Машина выполнена в достаточно строгом стиле. В автосалонах страны Lifan Solano продают примерно за 425 000 рублей.


Основные эксплуатационные характеристики приведены ниже:

  • Объем силового агрегата – 1587 куб.см.
  • Максимальная мощность равна 106 л.с.
  • Вид кузова – седан.
  • Габариты кузовной части: длина – 455, высота – 149,5, ширина – 170,5 см.
  • Колесная база составляет 260,5 см.
  • Клиренс равен 15 см.
  • Емкость для размещения багажа имеет объем 650 л.
  • Масса авто: снаряженная – 1225, полная – 1555 кг.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 15,5 секунд.
  • Максимальная скорость транспортного средства – 170 км/ч.
  • Вид топлива – бензин (рекомендуется применять АИ-92).
  • Коробка передач вариаторная.
  • Установлен гидравлический тип усилителя рулевого колеса.
  • Машина оснащена системой распределения тормозных усилий.
  • Установлены стекла без обогрева.
  • Подушки безопасности отсутствуют.
  • Транспорт оснащен кондиционером.


Какие есть общие черты?

Рассматриваемые модели транспортных средств имеют такие общие черты:

  • Относятся к одной ценовой категории.
  • Имеют просторный и удобный салон.
  • Имеют хорошие отзывы.

Какие есть различия?

Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:

  1. Производятся в разных странах.
  2. Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
  3. Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
  4. Объем двигателя больше у Приоры.
  5. Солано – более мощное авто.
  6. Салон просторнее у Лифан.
  7. Колесная база лучше у Солано.
  8. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
  9. Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
  10. Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
  11. Топливный бак более объемный у Лифан.
  12. Установлены разные виды коробок передач.
  13. Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
  14. Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
  15. Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
  16. Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.


Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

  • Размер финансового бюджета.
  • Стиль езды.
  • Важность комфорта и безопасности.
  • Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Что лучше лифан солано или лада приора

Renault Logan и приора проведи тест драйв здесь надо подумать

если есть деньги то за я лохана.

приора требует рук, как по мне, у товарища на работе хетч, ездит и не жужыт. все устраивает ни чего не делал, я делал можно почитать в теме, но и китайцы тоже не сахар, почитать надо форумы колхозят от наших авто запчасти, и бьют себя в грудь что это ино.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

НУ ДААААААААА . раскажи про посмотри по каналу авто и тд . как в пословице каждый ..й свою дырку хвалит . если хочеш узнать машину в неё надо сесть и поездить годик другой . а так это всё реклама кому бабла дали ту авто и расхваливают . все эти передачи на рекламе и держатса . не доверяю я им . чтобы узнать машину на ней надо ездить самому . если нет такой возможности найти независимые форумы и почитать про авто вот тогда и делать выводы !!

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Лифан Х60 или Рено Дастер, что лучше выбрать? Лада х рей и лифан х60 сравнить

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Какие есть различия?

Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:

  1. Производятся в разных странах.
  2. Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
  3. Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
  4. Объем двигателя больше у Приоры.
  5. Солано – более мощное авто.
  6. Салон просторнее у Лифан.
  7. Колесная база лучше у Солано.
  8. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
  9. Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
  10. Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
  11. Топливный бак более объемный у Лифан.
  12. Установлены разные виды коробок передач.
  13. Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
  14. Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
  15. Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
  16. Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.

Лада Приора и Лифан Солано

Lada X-RAY белая
Салон Lada X-RAY
Lada X-RAY сзади

Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Lifan Celliya 1.6 AT (98 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Lifan Solano 1.6 AT (98 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.


Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

Читайте также: