Приора комплектация норма что входит 2008

Обновлено: 03.07.2024

Отечественный производитель АвтоВАЗ является одним из лидеров на рынке СНГ по производству автомобилей бюджетного класса. Одним из таких является Лада Приора. На данный момент завод выпускает ее в нескольких исполнениях. Это универсал, хетчбек и самый популярный – седан. Что же, давайте рассмотрим это автомобиль более подробно. Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Цена Лады Приоры

Лада Приора Седан

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Standard бензин 1.6 л. | 87 >л.с. MT 12.5 9.0 | 5.8 | 7.0 399 900
Norma бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 448 600
Norma Climate бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 488 900
Norma White Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900
Norma Black Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900

Лада Приора Хэтчбек

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

Лада Приора Универсал

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 446 600
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 460 900
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 465 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 491 600
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 517 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 537 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 543 900

Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:
Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

Цена Лады Приоры

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Цена Лады Приоры

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Цена Лады Приоры

Салон

Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.

lada_priora_interior-3

В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.

lada_priora_interior-2

Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».

lada-priora-interer

В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.

lada-priora-2014-interer

Технические данные

Цена Лады Приоры

Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.

Цена Лады Приоры

Что касается коробки передач, Лада Приора 2016 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно. Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ элементов КПП и облегчить переключение передач. Производитель позиционирует эту трансмиссию как самую надежную на АвтоВАЗе. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Лада Приора 2016.

Комплектация Стандарт

Данная комплектация включает в себя много опций, которые были ранее только в полном исполнении Приоры. Здесь имеется усилитель руля, система АБС, бортовой компьютер, очечница, подушка безопасности со стороны водителя, два передних стеклоподъемника на электроприводе и крашенные в цвет кузова ручки и молдинги. О дешевизне напоминают 13-дюймовые штампованные диски и отсутствующий кондиционер.

Цена Лады Приоры

Комплектация Норма

Сюда, помимо базовых вещей, входит иммобилайзер, защита двигателя, сигнализация, подлокотник, центральный замок и электрический привод зеркал. Колеса здесь – четырнадцатидюймовые, но штампованные. Имеется полноразмерная запаска и аудиоподготовка.

лада приора

Комплектация Норма «White/Black Edition»

Сюда входит полноценная мультимедиа, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, заводская тонировка стекол, а самое главное – литые 15-дюймовые колеса. Но запаска все-же штампованная, на 14 дюймов.

лада приора

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

лада приора

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Лада Приора. 2016-й год – далеко не последний для этого авто. А ведь раньше АвтоВАЗ планировал снять его с производства при выходе в серию Весты. Но, как видите, машина продолжает успешно продаваться на рынке, хоть масштабы производства немного снизили.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Содержание статьиЧто являет собой новая Гранта?Комплектации и их стоимостьЛада Гранта в «базе»Лада Гранта НормаLada Grata ЛюксЛада Гранта.

Комплектации LADA Priora

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

Лада Приора

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Лада Приора Купе.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

седан Лада Приора

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Универсал

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

Лада Приора

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Лада Приора

Лада Приора

Лада Приора

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Приора в комплектации стандарт

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Как определить комплектацию приоры


В 2014 году Лада Приора лишилась самой простой комплектации "Стандарт". Теперь вместо нее самой доступной является "Норма". Именно эта версия стала самой популярной среди покупателей. Связано это главным образом с низкой ценой и практичностью автомобиля. Рассмотрим, что выходит в эту комплектацию и какие основные отличия от "Люкса".

Оснащение

Для Лада Приора седан, хэтчбек и универсал в комплектации "Норма" доступны все три типа двигателя:

  1. ВАЗ 21126, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 72 кВт/98 л.с.
  2. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 78 кВт/106 л.с.
  3. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., АМТ 2182, 78 кВт/106 л.с.

Во все комплектации входят следующие опции:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9"; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; усиленный каркас кузова; энергопоглащающие вставки в передних дверях; усилитель переднего и заднего бампера; безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера; энергопоглощающая вставка в кожухе вала руля; подколенный брус в панели приборов; корректор света фар электрический; инерционные ремни безопасности (2 передних/2 задних, задний средний – статический); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; подголовники задних сидений L-образные; иммобилизатор; противоугонная сигнализация с ДУ; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: обивка сидений из ткани; обшивки дверей со вставками из ткани; ковры пола/багажника ворсованные; набивка сидений из ППУ; подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями; заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение; плафоны освещения багажного отделения и вещевого ящика; регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов; система «электропакет» с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный; полноразмерное штампосварное запасное колесо.
  • Комфорт: электропривод и электрообогрев наружных зеркал; контейнер для очков; фильтр воздуха, поступающего в салон; теплопоглощающие стекла; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализация незакрытого капота и крышки багажника; электропривод замка крышки багажника с ДУ и управлением из салона; центральный замок с ДУ; дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; единый ключ зажигания и замков дверей.
  • Экстерьер: наружные ручки в цвет кузова; электростеклоподъемники передних дверей; бамперы в цвет кузова; обтекатели порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; хромированные молдинги капота/крышки багажника; окраска кузова пастельная или металлизированная.

Кроме этого на "Норма" устанавливаются:

Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:




Актуальная информация о комплектациях Приоры на официальном сайте в формате PDF .







Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.




Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.


Некогда обширный список комплектаций Lada Priora сокращен до двух версий модификации «Норма». При этом сегодня седан доступен только со 106-сильным двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, тогда как ранее выпускались Приоры еще и с мотором мощностью 98 л.с., а также с «роботом» АМТ.

Две оставшиеся комплектации модели отличаются между собой тем, что у одной из них имеются подогрев передних сидений, электроусилитель рулевого управления и климатическая система. Общими для обоих вариантов являются антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), подушка безопасности водителя, охранная сигнализация, электропривод и обогрев наружных зеркал, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники передних дверей и 14-дюймовые колеса.

Цена более «навороченной» Lada Priora составляет 462 100 рублей, версия попроще стоит 437 100 рублей.


На фото: салон одной из топовых версий Lada Priora. В дорогих комплектациях модели имелись мультимедийная система с сенсорным экраном, боковые подушки безопасности и круиз-контроль.

Между тем, по собственной информации портала «Колёса.ру», у седана скоро может появиться третья – базовая – комплектация «Стандарт». В этой версии Приора будет предлагаться с 87-сильным мотором объемом 1,6 литра и «механикой».

Все системы безопасности из комплектации «Норма» останутся в «Стандарте», отличия самой доступной версии, помимо двигателя, – упрощенная отделка салона, 13-дюймовые колеса, обычные боковые зеркала и отсутствие сигнализации. Ну и, конечно, климат-системы и обогрева сидений тоже не будет. Цена базовой комплектации Lada Priora пока не объявлена.

Акклиматизация

С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в [первоначальном варианте модели](/articles/2007/04/16/priora). Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала "двенашка", мы отправились в Крым.

С появлением кузова хэтчбек семейство Priora, наконец-то, обрело комплектацию "Люкс". Новая модификация в дополнение к стандартному оборудованию "Нормы" (электроусилитель руля и подушка безопасности для водителя) включает в себя автоматический кондиционер, дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных сил.

План безопасности

Оказывается, на "АвтоВАЗе" существует некий план безопасности. Он заключается в том, что завод всегда подыскивает несколько поставщиков оборудования, которое сам не в силах производить. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить возможный срыв производства: в случае если один из поставщиков решит разорвать отношения с российским предприятием, второй будет поставлять необходимые детали.

Согласно плану безопасности, конструкторы Lada Priora выбрали двух поставщиков кондиционеров. В комплектации "Норма" устанавливается климатическая система, созданная китайской фирмой Panasonic Taiwan Co. Ltd. совместно с японской Matsushita Electric Industrial. Другой кондиционер - южнокорейской компании Halla Climate Control Corporation - будет использоваться для комплектации "Люкс".

Представители "АвтоВАЗ" утверждают, что системы кондиционирования воздуха обладают одинаковыми характеристиками и закупочной стоимостью, но, судя по описанию, они различаются строением и производительностью:

Отличия кондиционеров Panasonic и Halla

Panasonic полностью производится в Китае и устанавливается на Lada Priora в комплектации "Норма", а многие узлы Halla делаются в России компанией "ВАЗИнтерСервис", которая снабжает кондиционерами все производство завода "ИЖ-Авто", в том числе Kia Spectra. Эти системы охлаждения воздуха доступны для "люксовых" версий, и только они поставляются на экспорт.

Сначала показалось, что недоработанной оказалась и Priora, но ее конструкторы заверили нас, что эту проблему решили, и провели необходимую калибровку блока управления двигателем еще до начала выпуска автомобиля. Подтверждением этих слов стали все остальные хэтчбеки Lada Priora, в которых с оборотами при включении "кондея" оказалось все в порядке.

"Детские болезни"

Во время разработки седана семейства Priora "АвтоВАЗу" пришлось освоить более двух тысяч новых деталей. У хэтчбека появились еще 230 оригинальных деталей и узлов, однако он так и не смог избавится от некоторых "детских болезней", которые были выявлены на седане Priora еще год назад.

Нам обещали сделать новый привод рычага КПП, чтобы передачи включались четче, но Priora по-прежнему страдает от этого "заболевания". Ранее решить эту проблему предполагалось в июле 2008 года, но сейчас говорят уже о сентябре.

Сложить спинки задних сидений до сих пор под силу только очень терпеливому и физически развитому человеку. Женщины, скорее всего, этого сделать не смогут. Под крышкой багажника, которая, кстати, открывается ключом либо из салона, либо дистанционно - с кнопки на ключе, обнаружились контурные линии в обшивке, которые предназначаются для ручки. Сама ручка будет позже.

Сохранилась надпись Open на центральной консоли. А ведь обещали убрать этот "колхоз".

Багажник хэтчбека получился на 30 литров меньше (всего 400 литров), чем у седана. Тем не менее, если сложить задние сиденья, то свободного места для груза станет значительно больше. Также седан отличается от хэтчбека коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) - 0,41-0,42 против 0,42-0,43. К примеру, у Chevrolet Lacetti Cd составляет 0,34.

Конкретика

Официально у Lada Priora существует три комплектации: "Стандарт", "Норма" и "Люкс". Последняя для автомобиля с кузовом хэтчбек стоит 326 тысяч 425 рублей, а седан в этом исполнении обойдется в 322 тысячи 680 рублей. Пятидверную Priora в комплектации "Норма" можно купить за 305 тысяч рублей. Позже появится еще одна - промежуточная комплектация, названия у которой не будет. В нее войдут опции, предусмотренные "Нормой", плюс кондиционер и АБС. Цена такого автомобиля составит 315 тысяч 543 рубля.

"АвтоВАЗ" также обещает в 2008 году пятую (если считать промежуточную) комплектацию - "суперлюкс", куда дополнительно включат задний парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя. Кроме того, со следующего года Lada Priora впервые начнут оснащать штатной аудиосистемой. В соответствии с вышеупомянутым планом безопасности, российское предприятие выберет двух различных поставщиков. К сожалению, характеристики аудиосистемы пока не известны.

Всего в 2008 году планируется выпустить 180 тысяч Lada Priora, из которых ежемесячно девять тысяч автомобилей будут с кузовом хэтчбек. В начале 2009 года семейство пополнится универсалом.

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

«Лада Приора» покинула конвейер в 2018 году, но осталась в сердцах россиян навсегда. Главный «седан-баклажан» страны в нормальном состоянии в 2021 году можно купить по цене 250-300 тыс. рублей. Дешевизна содержания, простота тюнинга и хорошая динамика делают его идеальным авто по соотношению цена-качество. Какая «Приора» считается самой чёткой по мнению владельцев, а также интересные факты, характеристики и необычные модификации — об этом можно узнать из нашей статьи.

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Содержание:

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

1. История модели

Продажи LADA Priora в кузове седан стартовали 21 апреля 2007 года. Сборка хэтчбеков началась в феврале 2008, а универсалов — в мае 2009 года. Также «АвтоВАЗ» мелкосерийно выпускал купе и разрабатывал кабриолет, но он так и не увидел свет.

В сентябре 2013 года «Приора» получила рестайлинг: изменился внешний вид, улучшились ходовые качества, комфорт и безопасность. Ровно через год машина получила роботизированную трансмиссию.

В мае 2018 года «АвтоВАЗ» решает прекратить производство авто в связи с растущим спросом на новые модели LADA, такие как Vesta и XRay. 16 июля в Сети появляется фото последней «Приоры» на конвейере. Автомобиль украшен шариками и плакатом с надписью «Последний!».

С тех пор не раз появлялись слухи о возможности производителя выпустить новое поколение LADA Priora 2021, но, как оказалось, это всего лишь сказки.

Пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). Фото: «АвтоВАЗ»

2. Технические характеристики

Первым двигателем для LADA Priora стал 16-клапанный бензиновый ВАЗ-21126 объёмом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. 5-ступенчатая «механика» работает с системой переднего привода. Разгон с нуля до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л.

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» спереди имеет подвеску МакФерсон, сзади — упругую поперечную балку. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

4. Необычные версии с фото

LADA Priora Premier — из седана в лимузин. Фото: «Супер-авто»

Внешне LADA Priora CNG ничем не отличается от обычной четырёхдверки. А вот схема расположения агрегатов. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora CNG — битопливный седан, работающий как на бензине, так и на метане. Запас хода с полными баками составляет 900 км, только на газе — 300 км.

LADA Priora Sport — новый передний бампер со спойлером, задний бампер с диффузором, боковые пороги и антикрыло на крышке багажника. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora Sport — «заряженная» версия со спортивным обвесом, 16-дюймовыми дисками и форсированным до 125 л. с. мотором ВАЗ-21126-06. Разгон до сотни занимает 9,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — гоночный болид с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE, развивающим 280 лошадиных сил, и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной КПП Hewland. Подготовлен командой LADA Sport для участия в мировом чемпионате по кольцевым гонкам.

В основе багги — трубчатый каркас, сверху — модифицированный двухместный кузов «Приоры». Фото: «Мастер-спорт»

LADA Priora Багги — среднемоторное заднеприводное купе, созданное командой «Мастер-спорт».

Так бы выглядел седан, если бы его внешностью занимался Стив Маттин. Фото: «Юрол-тюнинг»

LADA Priora Xmug — версия с Х-дизайном в духе современных LADA, созданная студией «Юрол-тюнинг».

5. Интересные факты

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

Идеальный вариант для покупки — от 250 000-300 000 рублей. Так больше шансов приобрести хорошую машину, а не автохлам. Для последующей перепродажи лучше выбирать комплектацию с кондиционером и «мультимедийкой». Также на ликвидность влияет цвет — проще расходятся чёрные «Приоры».

7. Недостатки по мнению владельцев

Основными проблемами «Приоры» являются ЛКП и антикоррозийная обработка не самого лучшего качества. Первыми ржавеют колёсные арки, внутренняя часть дверей, пороги и капот. Также владельцы жалуются на качество сборки, «сверчки» в салоне, работу подвески, недостаточную шумоизоляцию и вой коробки передач.

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

«Приороводам» приходится часто менять аккумулятор — раз в год. В нишах под фонарями в багажнике может скапливаться вода, а лампочки в фарах часто перегорают. Нередко происходят сбои в работе стеклоподъёмников, датчиков, дворников и катушек зажигания. К проблемам ходовой части относятся подтёки амортизаторов, выход из строя ШРУСов, ступичных и опорных подшипников.

8. Секрет популярности и признаки чёткости

LADA Priora — поистине «пацанская тачка». В основном она пользуется спросом среди молодых людей, предпочитающих простые отечественные авто иномаркам. На эту машину найдутся запчасти по всей России, а отремонтировать её можно самостоятельно в гараже. Именно в дешевизне содержания и простоте эксплуатации заключается секрет популярности «Лада Приора».

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

«Приора» не подрифтит, ведь привод у неё не задний. Главное развлечение владельцев — гонки, поэтому авто нередко чипуют. После чип-тюнинга двигателя улучшается разгонная динамика, повышается мощность и оптимизируется распределение крутящего момента. Если подойти к тюнингу LADA Priora серьёзно, можно создать настоящую «пушку-гонку». А что ещё нужно автовладельцу для счастья?

Читайте также: