Присадка ресурс в форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Присадка ВМПАВТО Resurs-T – восстановит любую механику

При износе трансмиссии автомобиля существует два варианта: дорогостоящий ремонт или заливка присадки ВМПАВТО Resurs-T, способной вернуть блокам изначальную приемистость и характеристики.

Присадка для МКПП ВМПАвто Resurs-T, 0,05 кг

Описание продукта

Присадка Ресурс Т – это универсальный реметализатор, изготовленный на основе соединений меди, и олова. Эффективность формулы аргументируется грамотным подбором компонентов и структурой. Активные включения не превышают микрона в диаметре, что гарантирует отличную проходимость через сетки фильтров.

Жидкость не наносит вреда синхронизаторам, уплотнителям и полимерным материалам, что обеспечивает совместимость с большинством существующих коробок передач, редукторов, мостов.

Отдельно выделяется нейтральность реакции при контакте с маслом. Присадка использует лубрикант как транспорт до нагруженных участков и пятен контакта зубцов шестерен.

В рабочей области, включения оседают на поверхности деталей, где закупоривают микротрещины и потертости, восстанавливая изначальное зеркало. Это способствует устранению шумов, вибраций, увеличивает фрикционные показатели узла.

Применение и дозировка

Присадка для МКПП VMPAUTO предназначена для обслуживания механических коробок передач, мостов, редукторных механизмов и дифференциалов, независимо от конструкции и двигателя, находящегося в спарке. При этом наличие нагнетателей, разновидность потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Для правильного использования присадки ВМПАВТО Resurs-T необходимо следовать инструкции завода.

  1. Рекомендуется сменить масло новым.
  2. Проехать на машине 10-15 минут для разогрева лубриканта.
  3. Сильно встряхнуть баллон с присадкой в течение 2 минут.
  4. Вскрыть флакон, удалив мембрану.
  5. Шприцем залить жидкость через диагностическое отверстие блока.
  6. Поездить на машине в течение 30 минут под нагрузкой, попутно переключая все передачи.

Одна упаковка смеси рассчитана на 1-2 литр масла.

Показания к использованию, инструкция

Причинами для заливки присадки VMPAUTO Resurs-T могут стать первичные показатели износа редуктора:

  • ухудшение разгона;
  • наличие посторонних шумов и стуков во время езды;
  • образование шлама и выгорания лубриканта;
  • запах горелого.

Также допустимо использовать продукцию в качестве профилактики износа.

Технические характеристики

Триботехническая присадка ВМПАВТО Resurs-T имеет показатели, способные выдержать жесткую конкуренцию с аналогами.

ПараметрЗначение
ПроизводительРоссия
Внешний видГустая жидкость
ЦветКоричневый
ОсноваМедь, олово
Форма выпускаПластиковый флакон
Дозировка1:30
Артикул4501

ВМПАВТО Resurs-T, 50 г

Достоинства и недостатки

Присадка для КПП Resurs-T согласно заявлениям производителя имеет неоспоримые плюсы во время использования.

  1. Полное устранение посторонних шумов, скрипов, вибраций.
  2. Сглаживает поврежденные поверхности зубцов шестерен, синхронизаторов, подшипников.
  3. Благодаря улучшению фрикционных показателей облегчает переключение передач.
  4. Не наносит вреда и нейтрально реагирует при контакте с любыми трансмиссионными маслами, независимо от производителя. Жидкость использует лубриканты как средство передвижения по механизму.
  5. Продлевает срок эксплуатации трансмиссии в 2 раза относительно эталонного значения.
  6. Увеличивает время работы масла в несколько раз.

Из недостатков автомобилисты выделяют большое количество суррогатной продукции.

Купить присадку ВМПАВТО Ресурс Т в 2020 году можно по цене 361 рубль за упаковку 0,05 кг.

Как отличить подделку

Определить оригинальную присадку VMPAUTO Resurs-T можно по первичным признакам.

  1. Упаковка изготовлена из полиэтилена повышенной плотности методом выдувки. Технология гарантирует полное отсутствие дефектов отливки, спайки флакона. Также недопустимо наличие механических повреждений, сколов и потертостей.
  2. Крышка представляет собой пластиковую мембрану, открываемую при помощи выдергивания за специальное кольцо. После вскрытия, крышку невозможно вернуть на место.
  3. Этикетка печатается на профессиональном типографическом оборудовании. Технология печати исключает образование грамматических ошибок, опечаток, помарок. Также отсутствуют перекосы, наплывы краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, внедренной технологии, данные о поставщике и адрес производственных мощностей.
  5. Дата производства наносится путем лазерной гравировки. Это исключает возможность истирания, без повреждения тела упаковки.

Видео

Присадка ВМПАВТО Ресурс-Т – это эффективный продукт, обеспечивающий длительную работу узлов трансмиссии. Заливка жидкости обеспечивает улучшение ходовых показателей автомобиля и препятствует интенсивному износу блока.

Отзывы покупателей

Такого мнения о продукте автомобилисты.

Андрей

Купил недавно, после заливки эффект почувствовал через 200 километров пробега. Толку прибавилось немного, но сам факт, что он есть.

Заливаю присадку Ресурс-Т уже третий раз. Коробка работает нормально, посторонних шумов нет.

Роман

Посоветовали на СТО. Туго втыкались передачи и стоял сильный гул. Изначально толку практически не почувствовал, но потом стало заметно лучше.

Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?

Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.

присадка Ресурс Некст

Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.

Для чего нужна присадка Ресурс

Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.

Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.

Видео механика со станции техобслуживания в Мехико о присадке Resurs

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Флакон присадки resurs

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.

Инструкция по применению присадки

Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.

  1. Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
  2. Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
  3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
  4. Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.

Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.

Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?

Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.

Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей

Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.

так работает присадка Ресурс

В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.

Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.

Если обобщить, то получается, не стоит заливать:

  • в новые автомобили до обкатки;
  • в авто с не большим пробегом до 50 000 км.

Следует залить:

  • если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
  • перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
  • двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
  • плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
  • падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
  • устранить дымление из выхлопной трубы.

Видео отзыв владельца Субару

Отзыв и демонстрация работы присадки для двигателя Ресурс Некст

Отзывы, которые я нашел на форумах:

Сергей, лет: 28, Авто: Dodge Avenger SXT
Заливал в надежде убрать стук гидроцилиндров. Не помогло. Компрессия и так была в норме. В моем случае присадка не сработала.

Антон, лет: 32 Авто: Toyota RAV4 2.5
Залил в авто с пробегом 170 000 км. Были не большие шумы. Шум пропал спустя 15 км пробега. Позже заметил уменьшение расхода бензина на 0,5 литра. Присадка работает. Я доволен.

Андрей, лет 45 Авто: MitsubishiLancer 9
Ушел масложор. Двигатель стал работать ровнее. Расход вернулся к номинальному, как был при покупке нового авто. Пробег 150 т.


Присадочные составы, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеры металла). Вещества имеют отличительную особенность – могут восстанавливать поврежденные поверхности металлических деталей. Это возможно за счет компонентов, входящих в состав продукта:

  • частицы металлов (медь, алюминий, серебро или олово), мелкой дисперсии. Пропорция зависит от назначения присадки. Обычно, не больше 20% отобщего объема вещества;
  • минеральный наполнитель;
  • соли диалкилдитиофомфорной кислоты;
  • ПАВ;
  • дополнительные компоненты, но в небольших объемах.

Состав присадок позволяет быстро достичь нужного эффекта, но важно правильно использовать вещества. Цена состава находится в среднем сегменте. За стандартный флакон нужно будет оплатить 300-500 рублей, с учетом региона продаж.

Какого эффекта стоит ожидать от применения присадочных составов «Ресурс»?

Заливать присадку требуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра продукта. Если объем мотора больше, то лучше воспользоваться двумя емкостями присадок. Во время работы автомобиля масло начинает циркулировать, в результате чего, присадка попадает на все детали и создает дополнительный мелкозернистый слой из металла.


Такое воздействие позволяет восстановить состояние мотора почти до первоначального. Вторым плюсом использования присадки является купирование лавинообразного износа, который может спровоцировать неравномерное разрушение рабочих поверхностей. Пористая структура новой поверхности становится защитой и исключает трение на сухую. Производители присадок сообщают о следующих эффектах продукта:

  • снижение шумовых и виброэффектов, возникающих в моторе;
  • уменьшение расхода масла в 5 раз, но с учетом степени износа движка;
  • снижение дымности;
  • повышение уровня компрессии в цилиндрах;
  • экономия горючего может составить до 10%;
  • повышение ресурса мотора.

Следует отметить, что защитный слой на деталях формируется не сразу, а лишь после 150-200 км. пробега.

Чем присадки «Ресурс» отличаются от аналогичных составов?

Для сравнения приведем два продукта – Хадо (Украина) и Супротек (Россия). Вещества имеют схожий состав с «Ресурс», но ключевое отличие кроется в механизме использования присадки в активных компонентах.

В составе рассматриваемой смазки используются частицы металла мелкой дисперсии и ПАВ, а в указанных присадках действующим веществом выступает природный минерал (серпентин). В совокупности с другими компонентами, образуется прочная защитная пленка, которая снижает трение и так противостоит износу деталей. По количеству положительных эффектов присадки схожи, но механизм воздействия у каждой группы продукции разный.

Показания к применению присадок

Присадки «Ресурс» получили широкой распространение. Во многом этому помогла привлекательная цена и удачно размещенная реклама. Качество присадок тоже неплохое. Важно использовать составы с умом и не заливать их в агрегат, которому вещество может навредить.


Обстоятельства, при которых подойдут присадки, бывают такие:

  • пробег автомобиля – от 60 тыс. км;
  • расход топлива повысился в связи с износом мотора;
  • угар масла составляет от 150 г. на 1000 км;
  • компрессия в агрегате существенно снизилась;
  • во время работы в моторе наблюдаются посторонние шумовые эффекты и вибрация.

Когда появляются подобные признаки стоит побеспокоиться о защите деталей от износа. Вещество добавляется в масло и быстро проникает в проблемное место. По принципу губки оно удерживает масло, таким образом, не нарушая целостности масляной пленки.

Отзывы пользователей

Константин, 36 лет

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку мотора у меня нет, ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Владимир Петрович, 63 года

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Андрей, 29 лет

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Присадка ресурс в форд фокус 2

Эффект через 150 КМ

Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.


Доливаешь масло
в мотор?



Эффект через 150 КМ

Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.


Защита мотора
от износа

Износ замедляется в 4-е раза!

Реметаллизант RESURS UNIVERSAL защищает детали двигателя от износа с первых секунд работы!



Часто задаваемые вопросы Задать вопрос

На часто задаваемые вопросы отвечает руководитель научной лаборатории ВМПАВТО Пенджиев Эльман.

Как применить?

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

Сколько заливать?

Защитить мотор от износа

1 флакон (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене (2,5% от объема масла).

Восстановить мотор

2 флакона (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене ( 5% от объема масла).

Не навредит ли присадка?

Не навредит, так как:

  1. В масляных каналах частицы не откладываются. Если сравнить частицу с монетой, то диаметр канала можно сравнить со стадионом.
  2. Не забивает масляный фильтр.
  3. Не изменяет вязкость масла.
  4. Не влияет на резиновые сальники мотора.

C 2011 года в качестве RESURS убедились 12 000 000 автовладельцев в 26 странах мира.

С какими маслами совместим?

RESURS совестим со всеми моторными маслами.


Сюжет на НТВ


Академег заливает Ресурс

Не меняет вязкость
масла Не забивает фильтр
и масляные каналы Результат через
150 км

RESURS для двигателя


Эффект от применения:

  • снижает угар масла до 5 раз
  • повышает компрессию до 40%
  • предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
  • снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%


RESURS UNIVERSAL (50г)

Защита и восстановление для бензиновых двигателей
Артикул: 4302


RESURS Дизель (50г)

Защита и восстановление для дизельных двигателей
Артикул: 4401


RESURS NEXT (75г)

Новое поколение RESURS, В 2 раза эффективнее защищает и восстанавливает двигатели
Артикул: 4304


RESURS NEXT НАНОКОНЦЕНТРАТ (17г)

Это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Артикул: 4305

RESURS для МКПП


Эффект от применения:

  • устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников;
  • облегчает включение и снижает стук при включении передач;
  • увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз.


RESURS T (50г)

Для механических трансмиссий. Снижает уровень шума и облегчает включение передач.
Артикул: 4501

Рассчитать сколько вам понадобится флаконов

Я хочу восстановить или защитить от износа мотор
бензин или дизель
объем масла в моторе л.

Как работает РЕСУРС

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.



Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.


Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.


Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.


Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя; ;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

присадки для ДВС

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

Принцип работы

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Важно! Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

заливаем ресурс

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

Ресурс АКПП

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Присадки к маслу

250-300 т.км на маслах с добовкой ER и был сильно удивлен негативом про него, у меня было в точности наоборот , слава богу,без масла в движке не ездил, но. была одна нива(везде ER залили ,посоветовали. ), которая без масла в раздатке( пробили на камнях) вернулась из тайги за 90 км и после разборки раздатки не потребовалось ничего менять в ней, дырку заделали+ масло залили и в путь.
не знаю как все, но меня впечатлило. но остальное видимо неправда, коль такой уважаемый сайт такие факты приводит . так что никто не поможет, тут все опытные. 3 года не могут определиться какое масло лить в фокус, а присадки сейчас реально темный лес .


ТерАн
щас ничего не лью, но в ВАЗы лил и всем советую

Ребята, хочу услышать ваше мнение! Особо не силен в технической стороне вопроса по поводу эксплуатации а/м.
Скажу следующее: Недавно купил ФФ2 2.0 МКП 3D б/у с пробегом 55000 т.к. Масло в двигателе было в плохом состоянии, да и при включенной передаче на 2000-3000 оборотов был слышен отчетливый стук-треск-вибрация из под капота(на холостых такого нет). Купил масло formula А 5W30 и ER(так как на прошлой машине замечал положительный результат + папа фанат этой бадяги и при переборке движка на НИВЕ после применения ER был удивлен идеальным состоянием узлов.) На сервисе мне категорически отговорили от заливки ER, но перед домом я все таки добавил нужную концентрацию. Почитав в интернете о ER на всем известном сайте мне сразу же захотелось еще раз, поменять масло)))

Так вот: 1500 км после смены масла стуки продолжались, но уже при отпускании газа или слабом нажатии в этом же диапазоне оборотов. Расстраиваться уже надоело и я включал музыку громче и забивал на этот стук. И вот вчера вечером решил послушать движок.

НЕТ СТУКОВ! ВСЕ РОВНО РАБОТАЕТ! Правда перед этим заправился на ТрансАЗС в районе Крестовского моста(Рижский вокзал) но проехал на этом бензине уже 100км и стуки были. До этого пробовал и BPultimate и ТНКpulsar. - результата 0.

Кто что думает? Что это за стук? Пользуется кто нибудь ER? Посоветуйте заправки в СВАО(Медведково-бабушкинская-свиблово)

1. Про стуки - предыдущий владелец наплевательски относился к авто заливал в качетве масла что попало не выдерживал предписанные сроки замены масла. Что привело к закоксовке масляной системы (возможно забиты масляные каналы) что приводило к масляному голоданию на некоторых режимах работы двигателя.
2. После замены масло на качественное начиают активно работать моющие присадки содержащиеся в масле. Вот и результат того что стуки в двигателе стали слабыми или совсем исчезли. В твоем варианте эти присадки практически выработаны. Так что совет сливай масло заливай свежее меняй фильтр и наслаждайся хорошей работой двигателя.
3 Про ЕР - имхо ПОЛНАЯ ШЛЯПА - недобросовестные коммерсанты пытаются заработать на нашем брате автолюбителе большие деньги. От хлорпарафинов двигателю лучше не станет тем более в качественном масле которое ты выбрал весь необходимый СБАЛАНСИРОВАННЫЙ пакет присадок уже присутствует. Думаю что твой отец был удивлен идеальным состоянием узлов в ниве не благодаря ЕР а тем что не экономил на масле однако движок все равно кпиталил время и километры не обманешь.
4. Если хочешь сделать хорошо своей машинке поменяй свечи, фильтра, промой форсунки, дроссельную заслонку и результат будет однозначно положительный.

Так что мой тебе совет сливай эту байду и прекрати за свои же деньги гробить собственное авто.

doctor_sergey
При наличии в эксплуатации двух стареньких машинок (тазик 01 и БМВ 524 дизель) + наличие механического образования проведено испытание разного наименования присадок. Видимый эффект был от Присадка Правда щас она пропала. Для БМВ(д) только залил присадку в масло, а в бак не стал ( присадка двухкомпонентная). Эффект - да все стало красивее: и угар снизился и компрессия повысилась. При перегреве движка =ехал без охлаждения= он не погиб. Всем удачи

ARHANGEL_666
По моему, вполне логично, когда участники ffclub на форумах выражают свое мнение - а чье же им мнение еще выражать!
Кроме того, я вовсе не считаю свое мнение последней инстанцией, всегда готов выслушать чужое мнение и пересмотреть свое, если есть на то объективные обоснования.
Объективным обоснованием, в данной ситуации, я считаю независимые тесты тех или иных присадок в разных эксплуатационных условиях, будь то температурных или временных. Тесты взаимодействия этих присадок с химическими составляющими современных полусинтетических или синтетических масел, которые уже априори имеют свой набор присадок. На данный момент все возможные тесты, которые проводились (в том числе и автомобильными журналами) не выявили продукта, который бы реально работал, но не имел бы побочных действий.
Меня всегда пугает 100% универсальность продукта (а в данном случае, производитель нам предлагает заливать присадку в моторное масло с температурой в 100-120 градусов и а задний мост с температорой масла градусов в 40-50 в пределе, гарантируя одинаковую работу во всех условиях, даже в диз.топливе). Ведь не зря же в двигатель идет свой состав масла, в КПП свой, в ступичные подшипники свой, а в топливный бак дизельных автомобилей - солярка!
Что касаемо данных о пробеге автомобилей без ремонта, могу Вам сказать, что это абсолютно нормальные показатели для автомобиля, владелец которого регулярно меняет эксплуатационные смазывающие жидкости. Поэтому, в этих показателях я не вижу заслуги именно присадки.
Волгу Газ 24, купленную дедом в 1970г убили цепкие лапы коррозии в 1996 году с пробегом в 205 т.км без единого кап.ремонта (автомобиль ездил всю жизнь на масле М8 без всяких присадок). Хорошее масло? Отнюдь!
VW golf 2 1983 года был куплен моим отцом годовалым с пробегом в 25 т.км и продан в 2003 году с пробегом в 287т.км. На автомобиле не то что кап.ремонт, ГБЦ ни разу не снималась! Все что требовалось - замена моторного масла раз в 7-10т.км.

Присадка Ресурс (Resurs) для масла

Различные специализированные магазины и авторынки предлагают большой ассортимент смазочных продукций и компонентов для эффективной работоспособности силового агрегата. Одним из наиболее актуальных средств является присадка Resurs. Она применяется для прямой заливки в моторную жидкость. Это высококачественный продукт, защищающий двигатель от износа и деформации.

Классовые характеристики

Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:

· продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;

· средства с основой из металлоплакирующих компонентов;

· добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.

Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:

1. Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.

2. Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.

3. 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.

4. Химический компонент циклогексанол до 2%.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

· Вначале следует заменить масляной фильтр;

· Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;

· Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;

· Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;

· Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

· снижает посторонние шумы в агрегате;

· эффективно воздействует на дымление;

· восстанавливает компрессионные показатели;

· выравнивают показатели цилиндрической компрессии;

· экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;

· уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

присадка ресурс для двигателя

Капитальный ремонт или замена двигателя – затратные процедуры. Однако езда на изношенном моторе обходится также недёшево. Увеличивается потребление ГСМ при одновременном понижении мощности и приёмистости. Также двигатель может внезапно отказать. Для продления срока службы двигателя разработаны специальные составы. Об одном из таких составов, присадке для двигателя «Ресурс», мы расскажем в материале статьи.

Из чего состоит и как работает присадка «Ресурс»?

Присадка для двигателя «Ресурс» – это ревитализант (кондиционер металла). Это означает, что основное назначение состава заключается в восстановлении повреждённых металлических поверхностей.

Состоит «Ресурс» из нескольких компонентов.

  1. Мелкодисперсные частицы меди, олова, алюминия и серебра. Пропорции этих металлов меняется в зависимости от назначения состава. Размер частиц находится в пределах от 1 до 5 мкм. Металлический наполнитель составляет до 20% от общего объёма присадки.
  2. Минеральный наполнитель.
  3. Соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  4. Поверхностно активные вещества.
  5. Небольшая доля других компонентов.

Состав заливается в свежее масло из расчёта один флакон на 4 литра. Если масла в двигателе больше, желательно использовать две упаковки.

заливаем ресурс в двигатель

Посредством циркуляции масла присадка доставляется во все пары трения (кольца и поверхность цилиндров, шейки коленчатого вала и вкладыши, шейки распределительного вала и постели, посадочная поверхность поршня и пальцы и др.). В пятнах контакта, на участках с повышенным износом или микроповреждениями, создаётся пористый металлический слой. Этот слой восстанавливает целостность пятен контакта и возвращает рабочие параметры в паре трения к почти номинальным. Также подобное решение останавливает лавинообразный износ, который начинается при неравномерном разрушении рабочих поверхностей. А пористая структура формируемого защитного слоя удерживает масло и исключает трение на сухую.

присадки ресурс отзывы

Производители присадки «Ресурс» обещают следующие положительные эффекты:

  • снижение шумов и вибраций, создаваемых двигателем;
  • уменьшение потребления масла на угар до 5 раз (в зависимости от степени износа мотора и характера выработки);
  • снижение дымности;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • экономия топлива до 10%;
  • в целом повышение ресурса двигателя.

Защитный слой формируется приблизительно после 150-200 км пробега.

Цена за один флакон колеблется в пределах от 300 до 500 рублей.

ресурс для бензинового двигателя

Чем отличается присадка «Ресурс» от похожих составов?

Кратко рассмотрим двух наиболее известных представителей присадок в двигатель с похожим действием: «Хадо» и «Супротек».

Ключевое отличие заключается в механизме работы и активных компонентах. Если в составе «Ресурс» в качестве рабочих компонентов используются мелкодисперсные частицы мягких металлов, которые вместе с ПАВ и другими вспомогательными соединениями образовывают пористую структуру на повреждённой поверхности, то принцип действия присадок «Хадо» и «Супротек» коренным образом отличаются.

В этих составах главным действующим компонентом выступает природный минерал, так называемый серпентин. Именно этот минерал, в совокупности с некоторыми другими добавками, образует на поверхности трущихся деталей прочную защитную плёнку с низким коэффициентом трения.

Что касается положительных эффектов, то они сходны для всех этих присадок.

присадка resurs

Отзывы специалистов

Мнения экспертов касательно состава «Ресурс» разнятся. Одни утверждают, что присадка практически бесполезна, а в некоторых случаях даже может оказать негативное влияние на двигатель. Другие же автомастера уверены, что «Ресурс» действительно работает.

На самом деле правы в некоторой степени обе стороны. «Ресурс», судя по многочисленным и разносторонним отзывам, есть смысл использовать только в некоторых случаях:

  • при общем износе двигателя, в котором ещё нет серьёзных проблем, наподобие глубоких задиров в поршневой группе или критической выработки колец;
  • после падения компрессии и увеличения дымности мотора, опять же, только в случае отсутствия значительных механических повреждений.

В новые моторы и силовые установки с малым пробегом без очевидных проблем эта присадка не нужна. Лучше добавить эти деньги в кассу ТО и купить более дорогое и качественное масло. Смысл присадки «Ресурс» заключается именно в способности к восстановлению изношенных поверхностей, на которых нет трещин или глубоких задиров.

Читайте также: