Привод неисправность ауди q7

Обновлено: 05.07.2024

Описание ошибки 01797

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Есть на автомобиле audi q7 такая система, как servotronic рулевого управления. Основная его цель ограничивать давление в рулевой рейке при достижении определённых скоростей, что в свою очередь делает рулевое колесо более тяжелым на высоких скоростях, и более лёгким при низких (например на парковке). В целом система очень удобная, надёжная и комфортная если не считать не удачно проложенного жгута проводов клапана сервотроника. Жгут проложен рядом с передним левым приводом и не очень хорошо защищён от внешних воздействий из-за негерметичной гофры, в которой скапливается грязь и влага, в следствие чего жгут может намотать на привод или просто окисляется провода внутри жгута, так же может выйти из строя сам клапан или блок комфорта отвечающий за рулевое управление. Вот именно об одной из этих неисправностей нам и гласит код 01797.

Определение неисправности

Поиск неисправности рекомендую начать с проверки целостности проводов. Для этого необходимо перевести подвеску в режим домкрата и снять переднее левое колесо, найти на рулевой рейке клапан сервотроника.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

В первую очередь необходимо отсоединить разъём и провести визуальный осмотр на предмет окислов и обрывов. Так же разъём может быть попросту оторван, в таком случае его нужно заменить(номер разъёма 4D0 971 992) или отремонтировать «ссылка ремонт электрических разъёмов vag». Если обрыв не выявлен то нам понадобится мультиметр и автомобильный пробник.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Сначала проверяем целостность обмотки клапана сервотроника, для этого переводим мультиметр в режим омметра и замеряем сопротивление на контактах, должно быть около 10 Ом. Если обмотка не звонится то меняем сам клапан, вот его номер 8E1 998 317 A.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Если сопротивление соответствует, то более детально проверяем целостность проводки. сделать это можно двумя способами:

  1. При помощи пробника проверяем управление на разъёме клапана сервотроника. При включение зажигания на снятом разъёме должны появляться прерывистый(+) и прерывистый(-). Если управление отсутствует, то проверяем цепь вторым способом. Если присутствует то неисправен клапан. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
  2. Одеваем разъём сервотроника на своё штатное место и открываем заднюю правую дверь, предварительно сдвинув переднее пассажирское сиденье максимально вперёд, заглядываем под переднее пассажирское сиденье со стороны ног заднего пассажира. Видим там блок комфорта, нам необходимо на выключенном зажигании снять с него разъём, для этого нужно потянуть за язычок на разъёме. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Затем необходимо перевести мультиметр в режим омметра и замерить сопротивление на контактах указанных на фото. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Сопротивление должно соответствовать сопротивлению клапана сервотроника (около 10 Ом). Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Если сопротивление в пределах нормы то проблема кроется в блоке комфорта(4F0907280), если нет то проблема всё таки в проводке. Придётся разрезать жгут и искать обрыв, чаще всего проблема кроется в районе арки переднего левого колеса. Кстати для подобных замеров очень удобно использовать щупы со сменными наконечниками. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Audi Q7 - полноприводной комфорт


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Внешность может быть обманчива. Audi Q7 выглядит громоздко, но на дороге отличается исключительной грацией. Особенно с опциональной пневматической подвеской.


Внушительный кузов опирается на столь же внушительные колеса. Самый маленькие имеют размер 18 дюймов, а более крупные - 19, 20 или даже 21 дюйм.

На ходу Audi Q7 порадует сторонников азартного вождения. Ведь по конструкции это практически легковой автомобиль: несущий кузов, независимые подвески. Свойства пневмоподвески меняются в зависимости от дорожных условий, подстраиваясь под них, что, в сочетании с постоянным полным приводом, обеспечивает машине повышенную устойчивость, даже несмотря на высокий центр масс.

“Q7” не обладает высокими внедорожными качествами (такие автомобили, вообще-то, не покупают для езды по грязи). Все, на что может надеяться владелец, это электронные имитации блокировок, межосевой дифференциал повышенного трения и возможность приподнять кузов над дорогой. Впрочем, для легкого проселка возможностей машины вполне хватит.

Двигатели

Для Ауди Ку7 предлагалась самая широкая линейка моторов. Традиционно на нашем рынке пользовались успехом автомобили с бензиновыми агрегатами, особенно модификации с 3,6-литровым V6 и 4,2-литровой «восьмеркой». Для комфортной езды автомобилю хватает и «шестерки», но если вы предпочитаете спортивную манеру вождения, то вам его возможностей может показаться мало, особенно на «верхах».


Достойную динамику во всем диапазоне обеспечивает V8, но при этом отличается неплохим аппетитом. Несмотря на непосредственный впрыск, его расход в смешанном цикле достигает 22-24 л на 100 км. Однако мотор склонен к накоплению нагара на впускных клапанах. Вызывает вопросы и долговечность цепи привода ГРМ.


Готовьтесь к проблема после 200 000 км.

В Европе наибольшей популярностью пользуются дизельные "шестерки" 3.0 V6 TDI. Агрегат приводит в движение многие модели Audi и Volkswagen. Его можно встретить даже под капотом Porsche Cayenne. Первые проблемы появляются после 200 000 км, и касаются они системы впрыска. Неисправные топливные форсунки могут привести к капитальному ремонту двигателя: неправильный распыл и последующий прогар поршня. Разочаровывает низкая долговечность цепи ГРМ и тревожные эпизоды преждевременного износа вкладышей. Внимания может потребовать и турбокомпрессор. О наличии запасных частей можно не беспокоиться. Зато 3.0 V6 TDI мастерски сочетает удовлетворительные динамические характеристики с умеренным расходом топлива - около 9 литров на 100 км.

Менее экономичный, но более стойкий 4.2 V8 TDI. Большее число цилиндров означает и более высокие расходы на содержание. Цепь ГРМ здесь тоже не отличается долговечностью, но, по крайней мере, нет проблем с вкладышами.

В верхней части дизельной линейки расположился 6.0 V12 TDI. Это скорее витрина технических возможностей бренда, чем автомобиль на каждый день. Даже при наличии 100-литрового бака запаса топлива едва хватает на 500 км.

Все дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром, а после рестайлинга они получили систему снижения оксидов азота "TDI clean diesel", требующую пополнения запаса AdBlue.

Трансмиссия

Практически все экземпляры «Q7», представленные на вторичном рынке, укомплектованы шестиступенчатым «автоматом». Полный привод «Quattro» на «семерке» постоянный. Он настроен так, что на задние колеса в обычных условиях подается до 60% крутящего момента. А в экстренных случаях и 85%. То есть, если хватает места на дороге и водительского мастерства, вы можете “докрутить” автомобиль в поворот добавлением газа. Кстати, полноприводная трансмиссия связана с системой управления подвеской, которая соответствующим образом перенастраивает пневматические элементы, чтобы крены кузова были минимальными. Кроме того, в арсенал Ауди Q7 входит саморегулирующийся дифференциал «Torsen”, который запирает распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Но все это хозяйство предназначено не столько для настоящих приключений на «off-road» (люксовые внедорожники обычно редко съезжают с асфальта), сколько для стабильности и эффективного разгона на скользких покрытиях.


После покупки необходимо быть готовым заменить масло в коробке передач.

Интерьер

В базовой комплектации для комфортной жизни есть практически все необходимое: электропакет “стекла-зеркала”, климат-контроль, датчики дождя и света. А мультимедийная система управляется с помощью электронного терминала MMI, который зарекомендовал себя как один из самых удобных среди подобных устройств.


Многие элементы интерьера позаимствованы в Audi A6. Материалы высокого качества не вызывают нареканий даже через пять лет эксплуатации.

Регулировки кресел осуществляются во всех направлениях, однако блок управления ими находится на боковой части подушки сиденья, так что людям крупного телосложения просунуть руку к этим кнопкам затруднительно. Зато удобно усесться за рулем сможет водитель любой комплекции. На заднем диване можно сидеть, закинув ногу за ногу. А в более дорогих комплектациях там установлено два раздельных кресла и свой блок управления климат-контролем. В список дополнительного оборудования вошли система бесключевого доступа и гигантская стеклянная крыша, состоящая из трех секций (передняя и задняя – открываемые). Но автомобили с такими опциями – редкость на вторичном рынке.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство серьезных проблем у «Audi Q7» связано с ходовой частью. Капризна, например, тормозная система. Из-за большой массы машины в условиях городской езды передние тормозные диски перегреваются, что довольно быстро приводит к их деформации. От манеры вождения это не зависит. Такой же дефект возникает и при резком температурном контрасте, например, когда при активной езде в жару машина заезжает в лужу. Причем чаще всего деформация настолько сильная, что обычной расточкой тут не обойтись. Приходится менять тормозной диск, а вместе с ним и всю ступицу колеса, которая из-за высокой температуры тоже приходит в негодность. Такой ремонт на два передних колеса обойдется в 40.000 рублей. Понять, что тормозная система не в порядке, можно по неэффективному замедлению машины и характерному стуку, который слышится при торможении.

Пневмоподвеска быстро изнашивается от обилия грязи и песка на дорогах. Пневмобаллоны лопаются, дотянув максимум до 100.000 км. При покупке машины с таким пробегом лучше сразу проверить, не менял ли их прежний владелец.

Нередки и неисправности с рычагами подвески. Наиболее быстрому износу подвергаются резиновые детали: шарниры, уплотнители и т.д.

Бензиновые моторы не имеют каких-то серьезных «болячек». А вот дизельные двигатели из-за некачественной отечественной солярки довольно часто выдают «ошибки» на индикаторе. Вследствие чего ухудшаются характеристики мотора. В таких случаях помогает сбрасывание ошибок из электронного блока управления и промывка топливной системы.

Из внутренних систем, часто выходит из строя компрессор кондиционера. Основная проблема связана с утечкой смазывающей жидкости и возникновением масляного голодания, что чревато появлением алюминиевой стружки между трущимися деталями. Это практически приговор для компрессора.

Обилие электроники оборачивается многочисленными мелкими неисправностями. Повестку дня формируют: парковочные датчики, электрические сиденья, механизм открывания и закрывания двери багажника.

Кузов, если Audi Q7 "не был помят", не ржавеет. Капот, крышка багажника и крылья Ку7 изготовлены из алюминия.

Заключение

Подержанный Audi Q7 не дешев, но стоит своих денег, особенно в самых богатых комплектациях.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

AUDI Q7 ESP FAULT и глохнет.

40/60 это условная цифирь распределения момента момент, это как сильно, а не как быстро.
это аналог силы при вращательном движении.
со скоростью вращения эти цифры вообще никак не связаны.
скорости вращения могут быть любыми-на то он и дифференциал.

независимо от цифирь распределения момента любой дифференциал при прямолинейном движении машины НЕ проворачивается, крутится как единое целое. возможно только медленное обкатывание, вызваное очень незначительным несовпадением передаточных чисел вперед и назад, или, что чаще случается разными радиусами качения колес.

А ESP и EPC - ошибки общего толка, мол "что-то сломалось". В диагностику! Да.

Ставлю 1$ на ошибку превышения крутящего момента.

Но это всё гадание на кофейной гуще - надо прочитать ошибки и далее уже думать.

Ну так есть решение. тот же Вася стоит грубо в пределах 5 тыр, требует только ноутбука с usb, ставится за 10 минут - уйдете от необходимости общения с "оператором". Дальше в Эльзу (берется на торрентах например), и вперед.

Намек - на приборке нет лампочки джекичана, вопрос на сообразительность - что ее может заменять?

А Вы как себе датчик, который момент измеряет представляете? Просто интересно :)

Пользовал.
Ошибки общие говорит (ODB2 общий стандарт), можно с помощью адаптера их сбросить.
Мне помог указав на датчик расхода воздуха.

Могу одолжить (правда он стоит дешевле чем такси в одну сторону). Центр.

Ну без диагностики не обойтись, хоть что делай. У Вас сломато, в сервис надо, но т.к. машина в Красногорске(я так понимаю почти северный полюс ;) ) то на сервис никак и проще ее сжечь.
Ну или навсегда в Красногорске оставить. И эвакуаторы туда не ездят, но можно еще парой идиотских попыток добить так, чтоб уж ремонта с гарантией тыщ 200-300 вышло, Красногорск же.

Вопрос. на машине не установлено ли что-то из нештатного противоугонного оборудования? Вопрос базируется на двух случаях из практики. 1 У человека плохо читалась метка BlackBug, причем он успевал стабильно двинуться с места стоянки и включить задний ход, в итоге копали изначально в сторону "проблема при включении заднего хода". 2 Буквально позавчера - разбираемся почему машина стала глохнуть и не давать зарядку. Заводим машину, тыкаемся пробником в провод зарядки - а оно глохнет, причем достаточно стабильно. В итоге стало понятно что это система там себя вела, а зарядки не было по своей причине.

И еще - было что машина захлебывалась или глохла при резком разгоне или резком торможении, причину сами угадаете?

Я свою машину могу собрать и разобрать на время. И прекрасно понимаю как, что и почему в ней происходит.

Но у меня VAG-Com честный, ETKA, ELSA, ODIS и набор SSP. :)

А вам удачи в ломании машины диагностике! :)

Да нет, сразу как ошибки чекнул, даже если сам начнется разводилово и попадалово, а если машину раз пять-шесть опустить и поднять с разных сторон, пожужжать в воздухе колесами, потрыкать коробкой, то прямо на капоте проступят буквы тайного знания о причинах несиправнсти и тогда можно мысленно сжав булки усилием воли заставить все починиться . :) как-то так.

Но, должен заметить, автор доставил своей целеустремленностью и огромным кол-вом бессмысленных действий. :)

И еще: блока есп отдельно нет - все в АБС живет.
2006 год издания - трансмиссия одинаковая с туарегом - глюк раздатки может быть, похоже очень, но могу ошибаться, ща лень смотреть в эльзу-етку.

Да мне-то что обижаться :) ваша машина и деньги, а потом я не могу продиагностировать усилием воли через инет, к тому же проблема живет в области применения средств диагностики и кувалдой ну никак. Я только написал , что сталкивался с похожим на параллельной линейке и не более того и что это решалось "электронным" способом. Хотя возможно тупо капец какому-то узлу в трансмиссии на уровне механики, но диагностика поможет :)


Удачи и скрорейшего ремонта минимальными вложениями :)

Хороший диагност почерпнет как раз из ошибок и текущего опроса, у Вас опыт общения с хреновыми, судя по всему. :)

А может вообще тупо лягушка на педали тормоза подохла.

Практически просто так ибо ценности от набора таких странных действий - ноль :)

Вы знакомы с таким предметом, как "теория автоматов" ?
Для того что бы понять логику работы автомата - черного ящика (читай - причины возникновения проблемы) необходимо подать на него все возможные входные комбинации и проанализировать результат. Это справедливо для автоматов без внутренней памяти, но для диагностики автомобиля - самое то.
Причины того, что мотор глохнет - непонятны до сих пор. Почему она заглохла стоя на паркинге при опускании машины (валы коробки были разъединены) но при этом не глохла когда на нейтрали ее руками толкаешь туда-сюда ?
В какой момент оно глохнет ? Когда возникает напряжение между первичным и вторичным валами раздатки ? Почему тогда когда зажимаешь машину тормозом - она не глохнет ?
Из-за разности угловых скоростей колес ? Тоже нет, в воздухе они болтались как хотели. и ESP успешно работала их синхронизируя.

Причем, стоит заметить, что глохнет она, похоже, не мгновенно, а через несколько секунд после начала движения. Допустим через 4 секунды. Причем неважно что происходило в эти 4 секунды. Я и разогнать ее о 40км/ч успевал пока не заглохнет, и проехаться на холостом ходу, и тронуться и потом на нейтраль переключиться. поработает еще 3 секунды и глохнет.
Глушится точно мозгами, мотор в порядке.
Вопрос такой: что за датчики есть в раздатке ? Какие параметры они сообщают мозгам ?

overeducated:) Вы даже в самых страшных снах не представляете как это работает.

Что касается теории чёрного ящика - то непонятно, собственно, что не понятно. Эффект стабилен? Ну и вот.

пневмо на Q7

ильямуромец сказал:

Ошибки какие выявили?

ильямуромец сказал:

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7(4L)

Технические характеристики:


  • Силовые агрегаты.
  • Бензиновые: 3,0 л., 3,6 л., 4,2 л. мощностью 272 л.с, 280 л.с. и 350 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 3,0 л., 4,1 л., 5,9 л. мощностью 245 л.с., 340 л.с. и 500 л.с. соответственно*.
  • Габариты (ДхШхВ): 5087х1980х1735 мм;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 6АКПП или 8АКПП*;
  • Клиренс: 240 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2900 кг;
  • Объем бака: 100 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими основными достоинствами обладает Ауди Ку7 (4L)

Перед тем, как начать разговор о недостатках рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его главным преимуществам:


  1. Высокий уровень комфорта;
  2. Проходимость;
  3. Надежность;
  4. Большой запас мощности;
  5. Отличная управляемость;
  6. Качественные материалы отделки;
  7. Большой набор функций уже в базовых комплектациях;
  8. Отличная шумоизоляция;
  9. Большая вместимость как салона так и багажника;
  10. Респектабельность;
  11. Относительная топливная экономичность (особенно у дизельных двигателей).

достоинства и недостатки Audi Q7(4L)

Основные недостатки Audi Q7 2006–2015 гг. выпуска


  • Дроссельная заслонка;
  • Ступичные подшипники;
  • Гидроблок АКПП;
  • Передние рычаги;
  • Датчик положения кузова;
  • Моторчик печки салона;
  • Трапеция дворников;
  • Термостат;
  • Компрессор пневмоподвески.

Рассмотрим их подробнее:

  • Дроссельная заслонка.

Наверное, самым главным недочетом рассматриваемого автомобиля является его дроссельная заслонка. Сам по себе, этот механизм был бы очень надежным, если бы инженеры не решили внедрить в него пластиковые шестеренки привода заслонок. Для чего это было сделано никто не знает, но доподлинно известно, что устранить этот просчет можно установкой металлических шестерен. Благо существуют люди, способные вам их изготовить и продать за небольшие деньги.

  • Ступичные подшипники.

Эта болезнь относится ко всем Audi Q7 1-го поколения и заключается в быстром износе передних ступичных подшипников. Причиной этому является масса машины, большая часть которой приходится на переднюю ось. Объяснить это можно только тем, что инженеры не посчитали нужным установить в ступицы более мощные подшипники, обрекая владельцев на постоянные посещения СТО для их замены.

  • Гидроблок АКПП.
  • Передние рычаги.
  • Датчик положения кузова.

У бензиновых модификаций на 4,2 литра частой поломкой является датчик положения кузова. О неисправности этого узла вы узнаете сразу же по неадекватным реакциям машины на попытки уменьшить, либо увеличить дорожный просвет. Вызвано это тем, что сам датчик прикреплен к днищу автомобиля и плохо защищен от воздействий воды и грязи, поэтому его выход из строя является лишь вопросом времени, а стоимость замены может достигать 10 тысяч рублей.

  • Моторчик печки салона.

У 4,2-литровых версий существует еще одна слабая сторона, заключающаяся в моторчике отопителя, который без предупреждения может прекратить работать. Вызвано это конструктивными просчетами при его производстве, вследствие чего обмотка ротора просто прогорает, выводя весь механизм из строя. Стоимость ремонта такой неисправности, в зависимости от выбранного СТО, будет составлять около 15 тысяч рублей.

  • Трапеция дворников.

Практически на всех машинах этой модели встречается неприятность в виде износа втулок трапеции дворников, вследствие чего сами дворники начинают люфтить и плохо очищать лобовое стекло. Здесь есть 2 варианта развития событий: можно заказать ремонтные втулки и установить их на старую трапецию (что выйдет заметно дешевле), либо купить новый механизм.

  • Термостат.
  • Компрессор пневмостоек.

Практически у всех модификаций, оборудованных пневмоподвеской, существует высокая вероятность поломки пневматического компрессора. Проблема усугубляется тем, что если он сломается, самостоятельно передвигаться на машине будет практически невозможно. Симптомами скорой поломки этого механизма могут быть посторонние шумы при его работе и долгая реакция на команду подъема машины. Если в вашей машине наблюдается нечто подобное —готовьтесь опустошить свои карманы, ведь этот узел стоит весьма приличных денег.

Слабые места Ауди Ку7 1-го поколения (4L)

К другим слабым местам данной машины можно отнести:


  1. Высокую стоимость обслуживания;
  2. Большой размер налога из-за мощных двигателей;
  3. Проблемы с электрикой, которые особенно сильно проявляются с наступлением холодов;
  4. Сложность конструкции, поэтому для устранения большинства поломок нужно обладать необходимыми знаниями и оборудованием;
  5. Большие габариты, из-за чего в крупных городах часто возникают проблемы с парковкой.

Вывод.

Распространенные неисправности и надежные двигатели и КПП Audi Q7

Audi Q7 подойдет для семейных, индивидуальных или бизнес поездок и везде смотрится уместно . Этот универсал не оставляет равнодушными никого. Он роскошный, устойчивый, безопасный, долговечный и очень дорогой, как и положено продукции концерна VAG. Так заявляют продавцы.

Одни утверждают, что автомобиль практически вечен и у него вообще нет недостатков, другие же считают его на редкость капризным и настаивают, что покупать имеет смысл только новую модель.

Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом

Причин у этого несколько:

Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Воруют ли фары с Audi Q7

надежность ауди q7

Насколько надежная пневма на Audi Q7

Пневмоподушка на Q7, как и у всех Ауди, очень надежна, думать о ней ранее первых двухсот тысяч километров пробега вообще не придется. Впрочем и заменять ее приходится не из-за халатности производителя, а по причине неправильной эксплуатации или небрежного отношения к машине.

Чтобы подушка не лопнула, кузов раз в месяц поднимают до крайней точки и опускают до нижней.

надежность ауди q7

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

Есть и другие сложности:

Цена нового замка высокая и начинается от 20 тысяч рублей.

Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с.

Главное отличие в трансмиссии. У двигателей 239 л.с. она классическая шестиступенчатая. Роботизированных на Q7 не ставят.


Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Сомнения в надежности могут развиться по причинам:

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)


Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного

Особенности интерьера, недостатки по салону

В остальном минусов у салона нет: просторный, современный и очень удобный.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

К безусловным плюсам внедорожника Ауди можно отнести:

  • удобство;
  • стиль;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • пневмоподвеску.

Минусов меньше, но они присутствуют:

Если и покупать подержанную Ауди Q7 -то только в дизельном варианте и в салоне с хорошей репутацией. Впрочем и там действует пословица о необходимости доверять, но проверять. Машина идеальна для семейных или деловых поездок, но любители острых ощущений от скорости для себя ничего не найдут.

AUDI Q7. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди Q7 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ку 7, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Q7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди Ку 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

89 Comments

Здравствуйте.Ауди ку7 4.2 тди 2008 года.При переключении селектора ни каких признаков неисправности нет,ни на холодную ни на горячую,все плавно.Прогретая коробка работает превосходно ни толчков ни пробуксовок,разгон до 100 из 6 сек и на высоких скоростях тоже все ок.Переключения мягкие в верх и вниз.Но вот с холодной коробкой не так все гладко.В летнее время на холодную жесткие переключения с 1-2 и с 2-3 но на снижение все гладко.В холодное время года тобиш температура воздуха ниже 5+ жесткие переключения + букс на 5 и 6 передачи но газ отпустишь и нажмёшь заново и все ок.Если на месте коробку прогреешь то тоже все ок.Грею так,включаю D или R и стаю на тормозах 2 -4 минуты и все много лучше.Проблема проявилась после замены ATF 35 тысяч км назад.Кстати при переключении в ручном режиме переключения мягкие.Нуждаюсь в квалифицированном мнении.СПАСИБО

Нужно сделать адаптацию коробки и дроссельной заслонки.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня ауди ку7 2008г 3.0 дизель ситуация такая на холодную все хорошо когда прогреется на 4,5,6 скорости при оборотах 1200 до 1600 тохометр плавает и присутствует вибрация и как-то плохо разгоняется, если переключить в спорт или механику то все хорошо ошибок нет масло меняю у дилера но не кто не может сказать причину говорят ездий так потом покажет сам живу в Новосибирске

Проблема в гидроблоке. Лучше её начать решать.

Добрый день! Audi q7 2010 4,2 tdi tr60-sn. Масло заменено в 2 этапа 20 тысяч назад. Пробег 140. Симптомы следующие: иногда заводить машину появляется сильный пинок при включении d или r с паркинга. Далее происходит следцющее: при начале движения, при переключении на каждую из передач пропадает тяга на секунду и потом резко появляется, передачи переключаются с несильным пинком. После остановки и перезарядки автомобиля все пропадает. Периодичность появления проблемы не выявлена. Ошибок нет.

Проблема в гидроблоке.

Добрый день, автомобиль Q7 2012 AISIN 8 ступеней, при переключении с 1-2 появился гул и иногда легкие толчки, в остальном все в порядке. Пробег 200+.

Масло как давно меняли?

Ауди ку7 2013 год дизель Менял цепь на двигателе и заодно поменял масло полностью в коробке пробег 210000км. Начал вылетать чек о том что не передаёт двигатель коробке мощность. Толчков нет когда едешь по трассе около часа на 8 передачи при нажатии газа на тахометре стрелка резко прыгает на 5 делений вверх при отпуске газа падает до двух тысяч оборотов есть видео Работы приборной доски

Я с Тамбова ошибки: 1) P158800 2) P100E00 3) P00AF00

Сколько стоит ремонт гидроблока 2008 год Дизель 4.2?

Здравствуйте,
Q7 2013 3.0дизель, 8ст.

Попробую описать,
Коробка работает очень плавно, без каких либо нареканий, кроме одной.

Если на светофоре стоишь долго.
отпускаешь тормоз, а она как будто стояла на нейтральной, т.е. не сразу начинает ехать. Как будто включает передачу, хотя стою на D.

Может из-за старт стопа?, Хоть он может и не срабатывать, т.е. такое бывает даже если не выключатся двигатель.

Такого нет если фаза у светофора короткая, и стоишь на светофоре не долго.

Не знаю, проблема ли это вообще?!
Спасибо

Некорректна работа системы нейтрали в акпп. Замена масла и фильтра.

Здравствуйте, в Ауди-центре не могут определить причину чека и и ниже на мониторе колёсико.Загорается ошибка с непредсказуемой периодичностью, когда не горит авто работает без проблем, когда загорается- коробка дёргается и не включается круиз.Авто- Ауди Q7 2010г рестайлинг 4.2ТDi пробег 75000км Что делать посоветуете!

Найти нормальных диагностов.

Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, были удары в коробке при трогание и тут на светофоре тронулся произошел шел чек в коробке и все. Не одна передача не включается, машина не едет.

Ошибки считывали уже?

Частично в 2 этапа.

Сначала частично 1 раз, потом покатайтесь 5-10 км (не активно) и ещё раз также.

Хочу проверить коробку на ауди Q7, 2007 г. 3.6, масло в коробке не менял, пробег 150т. При переключении со 2 на 3 машина дергаеться. Нахожусь в республике Дагестан г. Буйнакс. Могли бы кого нибудь посоветовать.

Ближ к вам только в Сочи или Ростове-на-Дону есть. Масло частично поменяйте.

Добрый вечер. Автомобиль Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, пробег 310000 км. Есть проблемы с недавних пор с коробкой: не очень сильный пинок при переключение с 3 на 4 и ощутимый толчок или два при резком торможение. Уровень масла в норме, но его вряд ли меняли. Подскажите в чем может быть проблема и можно ли начать с замены масла? Спасибо

Ремонт гидроблока вам нужен.

Здравствуйте, Игорь Владимирович!

После чего началось? Какой пробег? Как давно масло меняли в коробке?

Заранее спасибо за ответ
С уважением
Владимир

Если кап. ремонт, то это в районе 3-х дней, по деньгам 60-90 т.р.

Скажите пжлс что было с Вашей АКПП? И в какую сумму обошелся ремонт? У меня точно такие же симптомы на точно такой же Ку!

Здравствуйте. Audi Q7 2012 3.0TDI 8ступ акпп.
Проблема в том, что при переключении акпп При непрогретом двигателе, утром например, коробка встаёт в аварийный режим. Через некоторое время при заводе двигателя ошибка пропадает, и коробка работает в норме.
Что это может быть?
Спасибо за ответ.

Ошибки считывали уже?

Добрый день!Ауди q7, 2007 г.в., 3.0 дизель, 6 ступ АКПП. Пробег 140 тыс км. При начале движения на первой задумывается и как будто с запозданием и плавным рывком с натягом переключается на 2 передачу (без резких пинков). В процессе движения накатом, когда отпускаешь газ (на небольшой скорости 30-40 км ч и с 3 передачи) то вместо нейтралки автомат может сразу переключиться на 2 передачу и начинает тормозить двигателем. В чем может быть причина и какие действия надо предпринять в первую очередь? Заранее спасибо за ответ.

Диагностика что-нибудь сможет выявить? И во что обойдётся ремонт гидроблока, если версия подтвердится?

Как минимум в гидроблоке. Рекомендую начинать суетиться, а то в итоге прикончите коробку своими же руками.

Добрый день у меня Audi Q7 v12 TDI 2010 года выпуска. Проблема у меня в коробке передач, коробка пенается. Пинки происходят с 3 по 4 передачу

Проблема скорей всего в гидроблоке, нужна диагностика. И если масло давно не меняли, то есть смысл это сделать (частично).

такое ощущение что недолив масла.При этом машина прошла 200тыс. без замены масла акпп.Масло чернейшее

Так надо было это давно проверить 🙂

Здравствуйте,после замены масла АКПП с фильтром на установке,при включении задней толчков нет,медленно едешь назад потом газу добавляешь и чувствуется удар.Ошибок не.Машина ауди Q7 6ст АКПП 4.2 дизель

Потому что надо было частично менять. Покатайтесь чуть, если не пройдет, то разбираться с гидроблоком для начала.

Добрый день, Ауди ку 7, 2008 года, 3 литра диз , после остановки на светофоре через секунду мягкий толчок ощущается в подлокотник, подскажите что это , спасибо. С уважением Роман.

После чего началось?

Если уровень масла в норме, то ремонт гидроблока.

Ауди q7 3.0 v6 d автомат при повороте руля влево и медленном троганьи чувствуются толчки в подвеску думал шруса вывесил машину все ок. Проблема только при нагрузке

Ауди Q7 2010 4.2 tdi. На холодную все ок. Когда авто прогреется появляется шум между коробкой и двигателем. Кода коробку ставишь в режим D или R то звук уменьшается. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Удаленно по шумам ничего путного не наванговать.

Ауди q7 2006 год, 4.2 литра бензин. На холодную коробка работает отлично, переключает мягко. А на горячую при резком нажатии на педаль чувствуется удар(пинок), если ездить плавно, то все хорошо. Если перед переключением при ускорении немного сбрасывать газ, то пинка нет. В чем проблема может быть подскажите? И возможности устранения? Находимся в Сибири просто, качественных сервисов нет. Заранее благодарен.

Нужно считать ошибки для начала.

ку7 3л 2011г. 8 акпп небольшой пинок при переключении с 2 на 3 и торможение при обратном переключении с 3 на 2. А сегодня при полной остановке на дисплее показывает 3-ю передачу,далее обороты 2500-3000 и медленно съехал на обочину. До сервиса доехал на ручной передаче,за 1км до сервиса переключился в автомат вроде все нормально.Диагностика акпп выдала ошибку по 6-ой передаче.Что это такое?

Здравствуйте!у меня ку7 4.2 2006 года,автомат на холодную и час на горячую работает замечательно,а потом появляются маленькие толчки при медленной езде если жать чуть чуть на педаль то вроде все норм но бывает как бут-то пробуксовывает и когда включаешь заднию есть толчек на холодную такого нет,может что подскажите?спасибо зарание

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

здрасте у меня ку7 2007 года 3.0 TDI когда я еду и переключяится са 2 на 3 дергается иногда дергается на 6 но очень редка с места переключяю передачи ни каких проблем не тупит ни чево можэт проблема в раздатке?И не давно поменял карданый вал полетел шруз как думаиье что можэт быть?пробег 160тыс.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. Ауди Q7 2012 г. 3.0л. АКПП-8. Пробег 145000км .Вчера машина встала после переключения на Р и заклинило рычаг скорости , на табло показывает что стоит задняя скорость, и машина не заводиться.Что делать?

Возможно оборвался трос переключения, нужно смотреть по месту.

Здравствуйте. Ауди Q 7 2011г. 3.0л. дизель. АКПП-8. Пробег 145000км. Машина начинает движение только через 2 секунды после включения передачи. Переключается небольшими рывками, иногда ( 1 раз на 100км. ) при движении на не большой скорости и при не резком нажатии на педаль газа происходит сильный удар, как будто в зад кто то въехал. И когда на месте переключаешь передачи с передней на заднюю, задерживая на нейтрали на пару секунд, слышны удары в районе акпп. На диагностике ошибок не показывает. Может что подскажите?

audi q7 3litra diesel 2009 ehal na otdih po doroge paru raz diornulasi potom zastriala v drive 6.Ostanavilsa oceni silino vanialo postavil eli eli v parking.Opiati vcliucil Drive no masina ne edit i poiavilsia sum v korobke.

Мех. повреждения, вскрывать.

Замена масла с фильтром для начала, если давно не меняли.

net nichego ne pokazivayet po AKPP.

А по другим системам?

zdrastuvute, u menya Mashina Audi Q7, 4.2 benzin motor 2006 goda, kagda ya yedu bolwe chasa ona avtomatom priklyuchayetsa Rejim ,,S,, posle etogo ya dolje viklyuchit motor potom zanova klyuchayu , ispravlayetsa. wto mojet bit AKPP? kakiye difekti? pomogite pojalista

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина Ауди К-7, дизель 3 литра , пробег 50 000 км, через какой пробег машины нужно менять масло в коробке, и сколько это будет стоить у вас ? Машина 2013 года . Спасибо.

Здравствуйте.Ауди Q7 4,2л 2006г. При резком нажатии на педаль газа идет удар при переключении передач. На диагностике ошибок по коробке не выдает. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина. И можно ли устранить самостоятельно(сложность и примерная стоимость)?

В гидроблоке. Самим не получится, [см. почту].

Добрый день! У мена Ауди ку 7 3 литра дизель 2008 года. Проблема заключается в следующем-при полной остановке машины происходит плавный толчок, т.е остановился и через секунду две толчок вперед.

Проблема в гидроблоке.

Добрый день. Q7 3TDI 2007.
Заехал в сервис, проверили коробку и сказали что масло по проводам выдавливает в блок управления под пассажирским сидением, нужно поменять 2 шлейфа в коробке, промыть блок(под сиденьем)+зап части (6 литров масла, прокладка, фильтр, 2 шлейфа)
Сколько эта работа будет стоить у вас со стоимостью запчастей и без?
Спасибо.

Добрый день, у меня q7 3 литра дизель, 12 года, пробег 46 тыс, коробка начала пинаться в пробках где то тысяч 10 назад и все хуже и хуже, причем я заметил что пинки происходят между 3й и 2й передачей, и еще заметил что с 3й на 2ю переключает с запозданием, тоесть движок уже начинает колбасить, скорость 15 км а она еще на 3й, потом когда он уже вот вот заглохнет переключает на вторую.. а так же при отпускании газа на 2й передаче происходит резкое торможение двигателя, тоесть я сбрасываю газ а она сразу встает колом.. гарантии уже нету, что это может быть? ошибок никаких не горит езжу спокойно 46 тыс вроде небольшой пробег для фрикционов, может перепрошить?

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Читайте также: