Привод неисправность обратитесь в автосервис ауди а6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

ABS - вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены - происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены - происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Опытный

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Dimon
Форумчанин

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не "танец с бубнами", а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее - от упора - до упора.

Вариатор Ауди А6 С6 – основные неисправности и способы их устранения


Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.

Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.

Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.

Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Ауди А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.

Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:

  • Нарушение периодичности замены рабочей жидкости
  • Нарушение периодичности замены фильтра
  • Использование жидкости плохого качества
  • Агрессивный стиль вождения

Запомните, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.

Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:

  • неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);
  • неисправности электронного блока управления;
  • неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).

Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.

Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.

Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.

Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.

К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.

Способы устранения неисправностей вариатора Ауди А6

Как я уже успел заметить ранее самым распространенным сбоем вариатора считается, изношенность подшипников для конусов. Признаком этой проблемы является протяжный гул, проявляющийся уже при проезде 50 тыс км. Чтобы поменять все подшипники и их запчасти, автомобилисту придется выложить свыше 34000 рублей. Такая неисправность чаще всего происходит в автомобилях Ауди А6 С5.

Громкий шум подшипников, а затем и их медленное разрушение происходят по следующим причинам. Во-первых, разрушению рабочих поверхностей способствует попадание на них различных инородных металлических тел, таких, например, как продукты износа.

Установленный масляный фильтр и магнит, собирающий металлическую пудру, не могут закрыть доступ к рабочим поверхностям вариатора тяжелым инородным телам. В этом случае срок жизни подшипника продлит уменьшение срока смены машинного масла до 25 тыс. км.

Но это не всегда помогает. Бывают случаи, что одни вариаторы работают тихо по 100 тыс. км, а другие при тех же условиях работы гудят уже при проезде 50 тыс. км. Причинами высокого шума подшипников часто являются подшипники низкого качества, их низкая степень точности и маленькая грузоподъемность.

Что касается уменьшения интервалов смены масла, то в данном вопросе не все изготовители придерживаются одинаковой точки зрения. К примеру. Фирма «Рено» на протяжении гарантийного срока (100 тыс. км) советует только проводить периодические проверки уровня и состояния масла. У концерна «Ауди» замену масла необходимо делать один раз в 75 тыс. км.

Помимо обычного машинного масла есть смысл заливать в вариаторы специальные масла с пометкой “CVT”, оригинальные жидкости NS-2 или ELFMATIC CVT. Для машин «Ауди» можно применить DiaQueen типа CVT-J1.Не рекомендуется наливать в вариатор масло, используемое в гидромеханическом автомате, хотя некоторые, малоизвестные производители, приспособили свои вариаторы и под эти вещества.

Зачастую при движении транспортного средства появляются рывки и подергивания. Причина – не работает редукционный клапан а масляном насосе.

Продукты износа, попадающие на поверхность контакта, заклинивают его в промежуточном состоянии. В результате уровень давления отклоняется от нормы, что затрудняет работу обеих шкивов и вызывает скольжение ремня. В данной ситуации нужно как можно скорее нанести визит в сервисный центр.

При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле: небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки.

Во время диагностики специалисты причиной возникновения шумов вариаторов зачастую считают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые сразу же заменяют на новые. Замена этих подшипников может дорого обойтись, поскольку на некоторых машинах он вместе со ступицей составляет один неразборный узел, цена которого составляет $300-400.

Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.

Много внимания в бесступенчатом агрегате уделяют температурному режиму. Часто проблемы в работе вариаторов возникают из-за повышения температуры. В современных автомобилях предусмотрено устройство самодиагностики, включающие в себя специальные датчики. При увеличении значения температуры они включают на приборной панели индикатор, показывающий неисправность, а вариатор переводится в режим аварийного останова.

Чтобы поддержать нормальную температуру масел в современные автомобили кроме теплообменника, в отсек двигателя возле климатической системы устанавливают еще один радиатор. Через воздуховод в бампере в него попадает различная грязь.

Первым признаком загрязнения радиатора является его перегрев при движении машины на большой скорости. Поэтому раз в 3 года (а можно и чаще) необходимо тщательно промывать радиатор. Было бы неплохо также установить в воздуховод и специальную сетку для защиты радиатора от различных предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.

Несмотря на недоверчивость отечественных автомобилистов к вариаторам, западные автомобилисты устанавливают этот тип трансмиссии с большей степенью оптимизма. Согласно статистических данных они ломаются намного реже по сравнению с гидромеханическими коробками переключения передач. Именно поэтому многие производители автомобилей, сомневающиеся вначале в прочности вариаторов, теперь их устанавливают с каждым годом все чаще.

К примеру, производитель Ауди устанавливает вариаторы на кроссоверы нового поколения с двухлитровым мотором. У компании «Субару» вариаторы имеют автомобили XV, «Форестер». Кстати, большинство пользователей этих автомобилей нельзя отнести к классу спокойных автомобилистов.

Такие машины используются для поездок на высокой скорости по пересеченной местности. Но раньше многие думали, что вариаторы в таких условиях сразу же выйдут из строя. Значит они стали более качественными.

Ремонт и замена приводов автомобиля Audi в Москве

Приводы автомобилей Audi славятся своей высокой надежностью. Но, как и любой механизм, они тоже не застрахованы от внезапной поломки. При этом движение на автомобиле становится либо совсем невозможным, либо опасным. Своевременное диагностирование проблем, а так же ремонт и замена приводов автомобиля Audi – одна из главных задач автовладельца.

Признаки неисправности привода

Привод автомобиля испытывает значительные нагрузки во время эксплуатации и значительно подвержен воздействию негативных факторов окружающей среды в случае нарушения целостности герметизирующих прокладок и пыльников.

Основные признаки неисправности

  • хруст при вывернутых колесах;
  • подклинивание одного из колес;
  • удары при трогании с места и резком наборе скорости;
  • трещины на пыльниках.

Все эти признаки свидетельствуют о необходимости ремонта или замены привода автомобиля Audi. Наиболее часто встречающаяся поломка привода – выход из строя шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа).

Чем опасны неисправности привода

Двигатели на автомобилях Audi обладают большим запасом мощности, и владельцы по праву этим пользуются. Вместе с тем, большая мощность создает значительные нагрузки на приводные механизмы автомобиля во время циклов разгона и торможения.

Признаки неисправности привода свидетельствуют о начале его неконтролируемого разрушения. При подозрении на наличие неисправности, необходимо немедленно обратиться в технический сервис для проведения диагностики и ремонта!

Не проведенные вовремя ремонт и замена неисправного привода автомобиля Audi, в лучшем случае приведет к тому, что машина не сможет тронутся с места. Если же привод откажет во время движения – цена несвоевременного обращения в сервис может оказаться слишком высока.

Когда стоит обращаться в технический сервис для замены привода

Обратиться в техцентр Audi «ВАГ Автосервис» в Москве лучше всего, как только возникло подозрение на неисправность привода. Определить истинную причину поломки под силу только специалистам. Ко всему прочему, замена привода может скрывать много подводных камней, особенно на подержанных автомобилях, на преодоление которых понадобится много времени и средств.

Двигатель не реагирует на педаль газа : ремонт Ауди A6 C5

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Схема контактов коммутационного блока

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Неисправность рулевой рейки автомобилей Ауди: причины и признаки

Важнейшим звеном рулевого механизма, от состояния которого во многом зависит управляемость авто, является рулевая рейка. С ее помощью осуществляется поворот колес в ответ на изменение положения руля. Практически все легковые транспортные средства в настоящее время комплектуются рейками. Не является исключением и техника от компании Audi. Владельцы машин должны иметь представление об устройстве этого узла и уметь вовремя диагностировать неисправности. Поскольку от работы рейки зависит безопасность участников дорожного движения, при обнаружении неполадок важно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ремонт рейки Ауди рекомендуется доверять только компетентным мастера, которые специализируются на обслуживании автомобилей этого бренда.

Неисправность рулевой рейки автомобилей Ауди: причины и признаки

Виды механизмов, признаки их неисправности

Автомобили немецкого концерна отличаются надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Однако и в них рулевые рейки периодически выходят из строя.

Всю выпускаемую легковую технику Ауди можно разделить на три категории в зависимости от типа рейки:

  1. С механической рейкой. В таких машинах взаимодействие с приводом руля обеспечивают зубчатая рейка и зубчатая шестерня. Для поворота колес при этом приходится прикладывать немалое усилие. Авто немецкого бренда с такими механизмами сегодня на дорогах встретить сложно.
  2. С гидравлической рейкой. В этих системах установлен гидронасос, запитанный от силового агрегата. Именно он при помощи смазочной жидкости приводит в движение рейку. Управление автомобилем при этом осуществляется с легкостью.

Если на Ауди установлен ГУР, определить неисправность рейки можно по следующим факторам:

  • Рулевое колесо с трудом возвращается из крайнего левого или крайнего правого положений.
  • Руль Ауди перестает вращаться с легкостью. Для поворота водитель прикладывает определенные усилия.
  • Под авто появляются масляные капли.
  • Руль начинает вибрировать при езде.
  • Возникает гул при вращении руля.
  • Во время езды в районе передней оси слышны посторонние звуки.

Неисправность рулевой рейки автомобилей Ауди: причины и признаки

  1. С электрической рейкой. Вместо гидравлики машины могут быть оснащены электромотором, который берет на себя функции по управлению колесами.

При неисправности электрической рейки возникают те же проблемы, что и в авто, укомплектованных ГУР. Единственное, поскольку жидкость в работе узла не участвует, не может быть протечек.

Что может привести к появлению неисправности

Множество факторов могут привести к выходу рейки из строя.

Самые распространенные причины:

  • Передвижение по дорогам с плохим покрытием.
  • Переезд на скорости каких-либо препятствий, заезд на тротуары.
  • Попадание воды, что приводит к коррозии.
  • Резкий попорот рулевого колеса.
  • Парковка с вывернутыми колесами.

Кроме этого, в процессе эксплуатации автомобиля возникает естественный износ его деталей. В рейках Ауди этим особенно страдают зубья шестерни, картер распределителя, сальники и уплотнительные элементы.

AUDI A6. РЕМОНТ АКПП, CVT, S-Tronic

Что сделано: заменили цепь вариатора, конуса, мастеркит, эжекционный насос, отрегулировали зазоры фрикционных пакетов входного вала, заменили гидроблок, фильтр, масло.

Комментарий: слишком долго ездили с неисправностью, в результате гидроблок оказался не ремонтопригоден.


Гидроблок 01J перед разборкой, оказался неремонтопригоден (сильный износ).

Что сделано: замена ремкомплекта, ступицы масляного насоса. Ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.

Комментарий: часто встречающаяся проблема.


На прогретой машине при включении 4 передачи пробуксовка и включается аварийный режим, ошибка Р0734
ZF6HP19A перед ремонтом

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди А6 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A6 4G C7 4F C6 C5 4B 4A C4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А6 c7 c6 с5 с4 4ф 4в 4а и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

200 Comments

При движении начинает моргать желтый треугольник и падает скорость и нечего не сделаешь пока не погаснет что может быть

Здравствуйте! А6 2004 год 3 литра АКПП. На ходу слетает с 6-ой передачи на пятую, пробует еще пару раз и продолжает ехать на 5-ой. Остановился, заглушил, запустил, D-машина не едет, следом в аварийный режим. Снял клемму, покурил нервно, с аварийного режима снялась, но на 6-ую так и не хочет. Доехал на типтронике. Диагностика показала неверное передаточное отношение 2-ой передачи и муфта ГТР в заклиненном (выключенном) состоянии. Сняли гидроблок с мозгами с контрактной коробки, прописать их не удалось. Поставили обратно мои потраха, поменяли масло, фильтр и тут началось. Включаю D, держу на тормозе а скоростя сами поднимаются вверх до 6-ой, потом вниз, потом опять вверх до 3-ей, удар и можно ехать трогаясь с 3 передачи, потом соответственно аварийный режим. Находился в отпуске и надо было срочно ехать 1600 км домой. Время делать по месту не было так и поехал. Ехал со скоростью 100 км/ч, обороты 2,800. Через 600 км пути, на очередном светофоре ремонте дорог, при трогании еле еле поехала, и начался вой с коробки. Короче включалась только 3 передача как я понял по оборотам двигателя, на ней и пилил остальную 1000 км со скоростью 60 км/ч. К чему готовиться, искать контрактную коробку или же ремонтировать эту.

К кап. ремонту (он лучше нежели контрактная), вскрывать. Можем и то и то предложить если что.

Здрасивуйте !
Ауди А6С6 2008 года 2.0д механика не могу включить 6 передачу ?

Не занимаемся МКПП.

Здравствуйте!
Audi A6 C5 2.5 TDI AYM 2002 год акпп FSC,разлетелся внутренний шрус(трипод),оригинал не могу найти.Вопрос подойдет ли от акпп GHD тоже вариатор

У меня полетела вариатор ауди а6 с5 хочу поставить другую вариатор ауди буквы отличаются или безразница

Пинки в момент переключения?

Ошибки какие по электронной диагностике??

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Здравствуйте, при трогании маленька дрожь? А6 с5 потом все ок. Хочу поменять масло, есть смысл?

Лучше сначала диагностику, скорее есть смысл.

Здравствуйте! После капремонта акпп проехал 1500км. Всё было хорошо, акпп работала исправно. Пару дней назад возвращаясь с дачи, включился аварийный режим и стало вытекать масло. Машину на эвакуатор и домой. Говорят могла проржаветь трубка или выйти из строя сальник насоса. Насос новый. Также говорят что на насос влияет вискомуфта. Так ли это? Машина ауди А6с5. Спасибо

Так посмотрите откуда давануло.

сальник гидромуфты. завтра установят причину.

Добрый день. У меня такая проблема. У меня Ауди а6 с5 3.0 BBJ как только машина прогреется полностью на приборке начинают мегать все буквы коробки PNDR . И теряятся мощность. Рывков нет. Когда жмешь на газ слышен гул.

Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровками)

Добрый день. Ну помогите с такой проблемой. Ауди а6 с5 2.4 автомат. При резком страгивании стук а бывает и 2 подряд. Как будто наехал на что то одним колесом. Такие симптомы может дать коробка? Еще загленул подушка двигателя убитая. Или подушка может дать такие проблпмы?

Поменяйте подушки сначала, проблема скорей всего только в ней.

Добрый день! Авто Ауди а6, коробка мультитроник, порвалась цепь, произвели замену, при переключении с 1 на 2 машина дергается, переключается с ударом, в дальнейшем переключается плавно и отлично набирает скорость, при снижении скорости так же начинается дергаться, скачут обороты. Возможно её адаптировать или поменять компьютер? С чем связана такая работа коробки?

Что только цепь поменяли и всё?

Добрый день . Хотел спросить какая может быть причина . У меня ауди а6 2012 год 2.0 , пинаеться каробка на R ? Подскажите пожалуйста .

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.

Добрый день, после замены масла в АкП Audi a6 (1994) стала буксовать 4 передача, масло абсолютно чистое но за 1 день выгорело(пахнет гарью), поможет ли повторная замена масла или придётся перебирать коробку?

Этот селектор ремонтируется или проще контрактную коробку ставить http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-audi-a6/?

Спасибо, а по цене не сориентируете?

Здравствуйте, у меня Audi A6 c5 2.4 типтроник, вчера доехал до дома и больше не едет.
По началу трогалась при 1800 об/мин с рывками но тут же перестала.
Диагностика показала недостаточное питание и то что вкл 4 передача.Но на приборке передачи переключаются.
Загорается ПК на приборке.
Потом автомобиль вообще перестал заводиться, что это может быть?
Масло в норме.

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

К сожалению коды не видел, в понедельник спрошу в сервисе.
Из-за того что коробка зависла на 4 передаче может не запускаться двигатель?
Или тут в электрике проблему искать лучше?

Да, скорей всего проблема с селектором.

Прошу прощения, забыл добавить.
Диагностика по акпп показала ошибки: 00652, 17101, 00526

Укажите расшифровки, пожалуйста.

Смотрите привода сначала. Варить не надо, лучше заменить. Какие ошибки по диагностике?

Ошибки считывали уже?

здравствуйте, ауди а6 с6 2,4 вариатор, сначала дергался, теперь совсем умер, сколько будет стоить ремонт? куда обратится? нахожусь в Челябинске

Здравствуйте у меня Ауди А6 2001год. диагностика вывел ошибку 17090 Р0706 и 17111 Р0727. Вчем проблема?

Какие коды расшифровок этих ошибок?

Здравствуйте! ауди а6 с6 2005 г. 2.4 объем. коробка на аварийном режиме. пробовали удалять ошибку, но при переключении на D, все повторяется. диагностика показывает ошибку P1756. при старте идет с мини рывками. в чем может быть проблема? спасибо

Удалено трудно сказать точно в вашем случае.

Здравствуйте, у меня а6, 2012 год, передний привод , коробка мультик вариатор. Проблемы: иногда дергается при переключении и нажатии на газ, но основное это то , что на холодную все норм, а когда мин 30 поездишь нереально сильная вибрация, но ни одной ошибки не выдает! То , что с коробкой проблема это точно. Но где именно? Подскажите что делать, какая примерно цена? У меня идёт постгарантийное -70% на коробку и Двигло. Пожалуйста.

Так дилер вам и сделает диагностику, удаленно трудно сказать очно, возможно проблема в гидроблоке.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ауди а6 с4 1996 года выпуска АКПП не переключает скорость что может быть?

Удаленно без диагностики трудно сказать точно, мало вводных данных.

Добрый день! У меня а6 2.8 2001г. Историю автомобиля не знаю, сам в коробку не лазил, но заметил что стола греться в районе рычага акпп. Рывков нет, ошибок нет, но заметил вялый разгон. Обойдешься ли все простой заменой масла или все хуже?

Промыть радиатор и заменить масло с фильтром.

Здравствуйте. у меня А6 , 3.0 бензин 2005 тип-троник , пробег 215000. что может быть с коробкой при движении дёргается, скоростя переключает нормально, ошибок никаких не выдаёт и в спорт режиме вроде как меньше дергается! официалы сказали что аж 2 раза надо масло поменять. что может быть! зарание спасибо.

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Вполне возможно что нужно масло поменять, если давно не меняли.

масло не меняли. попробуем поменять, посмотрим что из этого выйдет!! Спасибо.

Пропала 4 передача,советуют купить контрактную .не подскажете цену 6hp19a.ауди А4 2005 г.в

Сергей добрый вечер . У меня AUDI A6 c5 2000 год двигатель 1.8 (ARH) не турбированный (БЕНЗИН) переднеприводный ,АКПП простая 4-х ступенчатая ! Проблема такая жена заехала на заправку ,заправилась ,проехала 50 метров и машина перестала тянуть ,больше 30 км в час не ехала ! Проехала ещё 2-километра еле, еле и встала не в перёд и не назад ! На диагностике не показала ошибок вообще , масло в уровне . Подскажите что может быть или вскрытие покажет.

Добрый день,подскажите пожалуйсто на ауди а6 с6 2007г на горячую когда стоишь в пробке держишь на тормозе в режиме D появляеться шум,такой как на механике бывает при убитом выжимном.Что это может быть?

У вас вариатор или акпп обычная?

Как определить неисправность в вариаторе Ауди А6?

Автомобиль Ауди A6 C5 впечатляет широким выбором модификаций. Представляется возможным приобрести авто с полным или передним приводом, механической, автоматической КПП или вариатором, который также встречается на Ауди A6 C6.

Основные причины неисправности вариатора Ауди A6


Вариатор – это вид трансмиссии, который включает гидротрансформатор, планетарный редуктор, ЭБУ. Работа коробки обеспечивает хорошую динамику. Движение за рулем данного автомобиля более мягкое, если сравнивать с АКПП. При переключении передач не отмечается рывков. Также, представляется возможным переключиться с автоматического на ручное управление машиной. Скоростная коробка комплектуется масляным фильтром и магнитом, который притягивает металлическую стружку.

Вариатор Ауди A6 C5 рассчитан на безаварийную эксплуатацию в течение 200000 км пробега. При неисправностях данной КПП система перейдет в аварийный режим.

В ряде случаев ремонт вариатора Audi может понадобиться уже после пройденных 50000 км.


Большинство поломок с вариаторной КПП возникают из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. В частности:

  • агрессивный стиль вождения;
  • несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости;
  • применение масла низкого качества;
  • буксировка прицепа, что вызывает повышенную нагрузку на коробку.

Вариатор не любит перегревов. Разогретое до высокой температуры масло быстро выводит из строя блок управления, соленоиды, фрикционы. Помимо буксировки, перегрев может возникать из-за загрязненного фильтра или радиатора.

Важно! Приводят к быстрой поломке вариатора Ауди A6 C5 и иных моделей с данной коробкой – резкие старты и торможения.

Ремонт АКПП необходим, если отмечается пробуксовка, рывки или вибрации при смене передач.

В чем причина возникновения рывков и подергиваний машины? Как правило, это возникает из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Удары при переводе селектора в положение «D» могут быть следствием разрушения опоры двигателя.

Выход из строя гидротрансформатора может быть вызван поломкой электроники. Сбой в работе даже одного датчика электронного блока приводит к отказу функционирования КПП.

Таким образом, конструкция вариатора позволяет обеспечивать плавное движение машины без рывков, экономию топлива. Данная коробка плохо переносит буксировку. Высокие нагрузки способствуют быстрому износу деталей КПП. Ремонт вариаторов следует доверять профессионалам.

Чем опасен низкий уровень масла в вариаторе?


На эффективность переключения передач влияет трансмиссионное масло. От его качества зависит корректность функционирования транспортного средства.

Недостаточный уровень трансмиссионного масла приводит к усиленному износу фрикционов. Данные механизмы в процессе работы нуждаются в качественной смазке и охлаждении. Из-за низкого уровня масла в коробке будет отмечаться трение фрикционов, что приведет к их перегреву. Результат этого, возникновение ударов в трансмиссии. Также, возникнут проблемы с включением передач. Процедура по замене фрикционов отличается трудоемкостью, требуется осуществить большой объем демонтажных и монтажных работ.

Периодичность осуществления замены масла на машинах Ауди – 75000 км. Данная коробка чувствительна к качеству заливаемого топлива. Для вариатора рекомендуется использовать оригинальные жидкости, например, DiaQueen типа CVT J1.

Когда необходим ремонт вариатора, автомата?

Одним из слабых мест на вариаторе 0AW, который может встречаться на автомобиле Audi A4, A6, является гидроблок. При серьезной поломке он меняется комплектом вместе с соленоидами.

Ремонт АКПП или вариаторов Ауди целесообразен, если износились подшипники. Что является причиной их износа? Способствуют снижению эксплуатационного ресурса данных комплектующих деталей попадание на них продуктов износа. Своевременная замена подшипников предотвратит более серьезные проблемы с коробкой. Признак их износа – появление характерного гула.

Если стальной ремень вариатора Ауди A6 C5 утратил свои свойства, то он начнет проскальзывать на шкивах. Это отражается на функционировании КПП. Основной симптом выхода из строя ремня вариатора – рывки при трогании с места. В сложных случаях машина может заглохнуть на ходу. Привести к проскальзыванию ремня может быстрый разгон на непрогретой машине.

Одним из важных элементов КПП является селектор. Он отвечает за смену скоростей. Распространенная причина его неисправности – обрыв контактов. В сложных случаях ремонт АКПП может выражаться в замене данного механизма. Как правило, это необходимо, если отсутствуют необходимые запчасти, которые нужны для восстановления работоспособности устройства.

Неисправности вариатора, автомата Ауди представляется возможным выявить при помощи компьютерной диагностики. По кодам можно определить неисправности датчиков, клапанов блокировки гидротрансформатора и т.д. Ремонт вариатора Ауди A6, осуществленный без должного профессионализма, способен полностью вывести из строя коробку передач.

Если была осуществлена замена КПП, гидроблока, то необходима адаптация вариатора. Однако пробовать адаптировать коробку можно, если отмечаются рывки при старте. Если после этого проблема не исчезла, требуется пройти диагностику автомобильной системы.

Таким образом, машину с вариатором выбирают те, кто предпочитает движение по дороге в спокойном режиме. Эффективность работы трансмиссии во многом зависит от функционирования мотора, относящихся к КПП датчиков. При ремонте вариатора Ауди должна использоваться специальная электронная диагностическая техника.

Читайте также: