Привязать ключ bmw e60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как привязать ключ?

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Привязать ключ bmw e60

гы! это ты мне шоль звонил сегодня?

Str8
сначала ставишь клемы для прикуривания, а уже потом вставляешь ключ в зажигание.

Svyatos
Так у вас только кнопки отвязались? значит повезло, обычно машина перестает заводиться сразу или постепенно ключ дохнет и перестает заводить. Такое и у меня было на Е46той.
Может восстановить ключ и можно, к Славе может он поможет но думаю дешевле будет новый ключ сделать .
Я восстановлением не занимаюсь, так как не известно сколько он потом еще проработает и в ненужный момент когда нужно жену в роддом отвезти машина не заведется

Str8
сначала ставишь клемы для прикуривания, а уже потом вставляешь ключ в зажигание.

Svyatos
Так у вас только кнопки отвязались? значит повезло, обычно машина перестает заводиться сразу или постепенно ключ дохнет и перестает заводить. Такое и у меня было на Е46той.
Может восстановить ключ и можно, к Славе может он поможет но думаю дешевле будет новый ключ сделать .
Я восстановлением не занимаюсь, так как не известно сколько он потом еще проработает и в ненужный момент когда нужно жену в роддом отвезти машина не заведется

Филлини, давай на "ТЫ" ) К Славе не поеду, может он кодер и программер хороший, известный в BMW-кругах, но после его подколов с CIC, когда я его ставил от е90 не хочу)).
Ты подскажешь может просто как его активировать, через какое ПО, а я уж попытаюсь сам.

P.S. Да, повезло, отвязались только кнопки. иммобилайзер живой, машина заводится и закрывается с ключа.

Str8
сначала ставишь клемы для прикуривания, а уже потом вставляешь ключ в зажигание.

Svyatos
Так у вас только кнопки отвязались? значит повезло, обычно машина перестает заводиться сразу или постепенно ключ дохнет и перестает заводить. Такое и у меня было на Е46той.
Может восстановить ключ и можно, к Славе может он поможет но думаю дешевле будет новый ключ сделать .
Я восстановлением не занимаюсь, так как не известно сколько он потом еще проработает и в ненужный момент когда нужно жену в роддом отвезти машина не заведется

Филлини, давай на "ТЫ" ) К Славе не поеду, может он кодер и программер хороший, известный в BMW-кругах, но после его подколов с CIC, когда я его ставил от е90 не хочу)).
Ты подскажешь может просто как его активировать, через какое ПО, а я уж попытаюсь сам.

P.S. Да, повезло, отвязались только кнопки. иммобилайзер живой, машина заводится и закрывается с ключа.

Ну так это же Слава

Ты извини но я не могу тебе помочь в этом вопросе по восстановлению, я этим вопросом не занимался и не задавался даже. Но знаю точно что восстановить ключ через INPу и прочие подручные средства не получиться. Для этого нужен программатор.

Str8
сначала ставишь клемы для прикуривания, а уже потом вставляешь ключ в зажигание.

Svyatos
Так у вас только кнопки отвязались? значит повезло, обычно машина перестает заводиться сразу или постепенно ключ дохнет и перестает заводить. Такое и у меня было на Е46той.
Может восстановить ключ и можно, к Славе может он поможет но думаю дешевле будет новый ключ сделать .
Я восстановлением не занимаюсь, так как не известно сколько он потом еще проработает и в ненужный момент когда нужно жену в роддом отвезти машина не заведется

Филлини, давай на "ТЫ" ) К Славе не поеду, может он кодер и программер хороший, известный в BMW-кругах, но после его подколов с CIC, когда я его ставил от е90 не хочу)).
Ты подскажешь может просто как его активировать, через какое ПО, а я уж попытаюсь сам.

P.S. Да, повезло, отвязались только кнопки. иммобилайзер живой, машина заводится и закрывается с ключа.

Ну так это же Слава

Ты извини но я не могу тебе помочь в этом вопросе по восстановлению, я этим вопросом не занимался и не задавался даже. Но знаю точно что восстановить ключ через INPу и прочие подручные средства не получиться. Для этого нужен программатор.

А вот это печально)) устал вкладываться в машину, энтузиаст я хренов)) И за программирование ключа явно меньше 2х тр не возьмут.

Ключи и пульты BMW

BMW X6


Ключи и пульты BMW 500 320

Программирование штатных пультов BMW

BMW 1-й серии, 3 серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, Z3, Z4, X3, X4

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. - Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. - Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. - Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. - Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • - радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • - радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • - радиомодемы
  • - устройства автоматического открывания ворот гаража
  • - телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • - устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • - радиоуправляемые штепсельные розетки
  • - радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • - теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • - промышленные устройства
  • - электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • - открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • - включение освещения салона
  • - активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • - активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • - открывание/закрывание боковых стекол
  • - открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • - открывание/закрывание багажной двери
  • - активизация/ деактивизация режима "паники" - только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Функции дистанционного управления

Логика управления пультом ключа (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • - Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • - При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • - Снова короткое нажатие: деактивизируется режим "паники" (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • - Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • - Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка ("комфортное закрывание"). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • - Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • - Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка ("комфортное открывание").

Кнопка 3 короткое нажатие:

  • - Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • - Активизируется режим "паники" (у моделей для США).
  • - Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

  1. - оценивает нажатия кнопок,
  2. - генерирует новый код ключа,
  3. - передает код ключа дальше,
  4. - управляет выходным каскадом передатчика,
  5. - контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

Функции дистанционного управления

1 - EWS-транспондер
2 - микровыключатель багажной двери
3 - микровыключатель "запирания"
4 - кварцевый элемент для микропроцессора
5 - микровыключатель "отпирания"
6 - микропроцессор
7 - спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может "потерять" свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 - аккумулятор
  • 2 - высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт "R"). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу заним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через "Центральную электронную систему кузова - ZKE".

[Фотоотчет] Привязка кнопок ключа

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.

2. Поместите прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.

4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет] Привязка кнопок ключа
  • Nemon
  • Подробно
  • Yan1982
  • Подробно
  • Реклама

Значит у тебя подделка, а не BMW

если инфрокрасный ключ, что немного подругому он привязываеться.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Yan1982
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • Yan1982
  • Подробно
  • A046TA
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • Реклама

Никогда бы не подумал, что в клубном сервисе опускаются до такого зарабатывания денег. Деньги чисто из воздуха, тем более потрачено времени от силы 5 минут.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Zeke
  • Подробно
  • Buratino
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Филлини
  • Подробно

Buratino

От другой это какой? е46 или е39 или е53 то да, а если жигули, форды и тд. то нет.
Но заводить этот ключ твою машину не будет.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Zonda
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет] Привязка кнопок ключа

Buratino

От другой это какой? е46 или е39 или е53 то да, а если жигули, форды и тд. то нет.
Но заводить этот ключ твою машину не будет.

  • Тони Беспантони
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • zeos
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

Тони, ты реально псих или прикалываешься ? Вопрос был про ключи с одинаковых машин. Можно ли от такой-же машины взять и привязать его к своему ews?! При чем тут код-граббер какой-то?

Ситуация такая: Сделали все по инструкции. На оригинальном ключе перестали работать кнопки, но заводится. На не оригинальном кнопки работают, но не заводится. То есть я так понимаю из транспондер(имобилайзер) не попала нужная информация в дамп ews?

  • Филлини
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? :x Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

Тони, ты реально псих или прикалываешься ? Вопрос был про ключи с одинаковых машин. Можно ли от такой-же машины взять и привязать его к своему ews?! При чем тут код-граббер какой-то?

Ситуация такая: Сделали все по инструкции. На оригинальном ключе перестали работать кнопки, но заводится. На не оригинальном кнопки работают, но не заводится. То есть я так понимаю из транспондер(имобилайзер) не попала нужная информация в дамп ews?

2. сел акб ключа и ему не достаточно заряда чтобы произвести привязку.

если часто будете пытаться привязать кнопки, в последствии у вас залочиться ZKE, просто подрубаете Инпу и разлачиваете его. при залочивании не один ключ не привязываться.

привязав кнопки на втором ключе, машина не заведеться, так как кнопки за завод не отвечают. отвечают но не ввашем случаи.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Реклама

  • ares325
  • Подробно

если часто будете пытаться привязать кнопки, в последствии у вас залочиться ZKE, просто подрубаете Инпу и разлачиваете его. при залочивании не один ключ не привязываться.

а где это там делается? мож это мой случай)) менял аккум, пох(хотя и на старом было около 3В). не привязывается ни старый ни новый

  • kapect
  • Подробно
  • *Romka*
  • Подробно

а на дорестайл кнопки эти подходят ?

  • *Romka*
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

Тут у большенства машины закодированы так что можно использовать штопор как кодграббер
Защита от угона блоком евс стоит 14$ по китайским расценкам

  • Филлини
  • Подробно

меняй акб в ключе

если часто будете пытаться привязать кнопки, в последствии у вас залочиться ZKE, просто подрубаете Инпу и разлачиваете его. при залочивании не один ключ не привязываться.

а где это там делается? мож это мой случай)) менял аккум, пох(хотя и на старом было около 3В). не привязывается ни старый ни новый

если бы было всё так просто, то машины бы уезжали ещё быстрее.
привязка кнопок не как не связана с заводом машины. Машина не будет заводиться , хоть сколько крути ключем.
Она заводиться со второго ключа только по причине того что ещё в пямяте осталась информация от предыдущего ключа, в конечном счёте докрутитесь до того что вообще оба ключа перестанут заводить.
Новый чип надо привязывать к мозгам, эта процедура стоит у меня 1500 рублей.

что значит на дорестайл? вы имеете ввиду на старый ключ с резиновыми кнопками? честно говоря незнаю, не мерял, но думаю одни и теже.

Сделай ещё один ключ и будет тебе счастье, а потеряв этот будешь менять все замки по кругу + опять же делать новые ключи.

Батарейку давно меняли?
Возможно у вас тонировка метализированая?
Проблемы с Антеной.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Тони Беспантони
  • Подробно

Привязку делать не надо, с ключа ведь открывается. Возможно, в этом месте радиопомехи, возможно у тебя с антенной на заднем стекле проблема.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • ares325
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно

ты хоть на 10 ноутов установи если 7 и 8 пин обд не соеденены ты кроме движка и коробки не чего не увидеш.

если нет файлов для твоих кодировок блоков то тоже не черта не выдет пока не обновиш

  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • Jktu
  • Подробно
  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • leenkon
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

JktuМенять акб в кюче под номером 1.
второй ключ привязывать. Надо оба привязывать последовательно.

--> Money talks and bullshit walks!
  • leenkon
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно

ты хоть на 10 ноутов установи если 7 и 8 пин обд не соеденены ты кроме движка и коробки не чего не увидеш.

если нет файлов для твоих кодировок блоков то тоже не черта не выдет пока не обновиш

  • Серотонин
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

Читай внимательно
Ключи надо привязывать последавательно.

--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

ares325
а ты боялся

это в блоке EWS ты смотришь.
А надо смотреть в ZKE.

--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Серотонин
  • Подробно

Читай внимательно
Ключи надо привязывать последавательно.

Спасибо, Филлини!
Всё отлично получилось!

  • _Kg
  • Подробно

ситуация:
сегодня заменил блок ZKE на другой (с точно таким же номером нашел)

привязка ключей происходит не совсем корректно
в качестве подтверждения привязки машина должна "закрыть а потом открыть двери"

у меня же она только закрывает все двери, и все
их даже из салона не открыть

приходится опускать стекло и отпирать дверь ключом снаружи

отпираю вод.дверь,
выхожу из машины, нажимаю на ключе "закрыть", она закрывает
нажимаю "открыть", в салоне загорается свет но двери не отпираются

такая шляпа с обеими ключами
оба заводят машину

то что я блок залочил это уж наверняка, я узнал что он лочится после нескольких привязок только что
привязку сделал раз двадцать подряд

кнопка цз в салоне не работает (реле щелкает, но ничего не отпирает)

Инпы под рукой сейчас нет.
в чем косяк?
Какие мои действия дальше?

-->
  • Филлини
  • Подробно

_Kg

1. а зачем меняли ЗКЕ?
2. достаточно поменять реле и всё чтобы работали двери а не менять его. вы Бэу шный взяли ЗКЕ? его же тоже надо кодировать под авто если не ошибаюсь, даже хоть он пусть супер такой же номер.
3. без инпы нечего не сделать, езжай к людям с Инпой.

--> Money talks and bullshit walks!
  • _Kg
  • Подробно

была установлена нештатная сига
в среднем разъеме были две врезки в проводку в обход фишки

то есть два колхозных провода из косы были припаяны напрямую к плате zke
а те самые два пина в разъеме блока были демотированы

при снятии фишки блок болтался на двух припаяных проводах

именно это два контакта отвечают за цз

поскольку сига была деактивирована, и блок zke (его разъем) безнадежно испорчен я решил сменить блок и вернуть все как было с завода

но видимо этот колхоз с проводкой мне все дело подговняет

вернуть старый блок на место проблематично, т.к. я еще один пин на разъеме заломал сегодня сам

набить бы щи предхозу который решил поставить сраную пантеру

-->
  • Филлини
  • Подробно

_Kg
странная система установки нештатной сигналки

Ну в данном случаи нужна Инпа + возможно где то ещё кривизна в проводке.
так как на азкрытие щёлкает релюха но не закрывает дверь, возможно просто гдето ещё реле или перегородка. Хотя может 20% быть то что у вас бушный блок ЗКЕ кривой попался.

--> Money talks and bullshit walks!
  • _Kg
  • Подробно
-->
  • Серотонин
  • Подробно

ситуация:
сегодня заменил блок ZKE на другой (с точно таким же номером нашел)

привязка ключей происходит не совсем корректно
в качестве подтверждения привязки машина должна "закрыть а потом открыть двери"

у меня же она только закрывает все двери, и все
их даже из салона не открыть

приходится опускать стекло и отпирать дверь ключом снаружи

отпираю вод.дверь,
выхожу из машины, нажимаю на ключе "закрыть", она закрывает
нажимаю "открыть", в салоне загорается свет но двери не отпираются

такая шляпа с обеими ключами
оба заводят машину

то что я блок залочил это уж наверняка, я узнал что он лочится после нескольких привязок только что
привязку сделал раз двадцать подряд

кнопка цз в салоне не работает (реле щелкает, но ничего не отпирает)

Инпы под рукой сейчас нет.
в чем косяк?
Какие мои действия дальше?

У меня так, в свое время, накрылся "блок комфорта". Симптомы - в точности!
ЦЗ изнутри кнопкой только щелкал. Открыть дверь я мог лишь ключом, пассажирка залазила через водительскую дверь.
Умельцы пропаяли какое-то реле в "блоке комфорта" - всё заработало.
Мне кажется, ты купил "кривой" блок

Инициализация ключа BMW

Владельцы современных авто иногда сталкиваются с проблемой что ключ либо не хочет открывать двери, компьютер не воспринимает его, то есть теряет связь с ключом. Что же делать в такой ситуации, как перепривязать ключ автомобиля обратно? Естественно можно обратится в специализированный сервис, но с вас за новую привязку ключа могут взять около 50 баксов. Жалковато таких денег… Не расстраивайтесь, произвести повторную инициализацию ключа вполне можно и самостоятельно. Как это сделать своими руками бесплатно и за очень короткое время, смотрите подробную видео инструкцию, где один из опытных владельцев расскажет и покажет об привязке ключа на примере БМВ Х5 Е53.

Заново привязать ключ в BMW очень просто, достаточно зажать кнопку на ключе, потом вставить в замок зажигания и повернуть на первое деление (подержать так ключ нужно не менее 5 сек). Не отпуская возвратить назад и вынуть ключ из замка. После чего нажать еще три раза среднюю кнопку (где эмблема бмв), но с кратким промежутком не более 10 сек., при этом кнопка открывания двери должна оставаться в нажатом положении. Вот и все, ключ бмв х5 е53 пропишется заново, связь с компьютером наладится. Теперь вы снова можете открывать/закрывать двери автомобиля с брелка ключа. Такой нехитрой привязкой ключа БМВ на сервисе требуют деньги, а вам удастся привязать ключ самостоятельно и теперь даже после замены батарейки в брелке потеря связи БК с ключом вам не страшна.

Теперь несколько нюансов процедуры инициализации ключа:

  1. перед процедурой проверить чтобы все двери и багажник были закрыты, а концевики дверей исправно работали!
  2. после 1-го процесса привязки можно еще инициализировать 3 радиопередатчика;
  3. периодичность повтора перепривязки начиная с удержания необходимой кнопки на брелке не позднее чем через 30 сек., поскольку после истечения этого времени готовность к инициализации выключится;
  4. при инициализации заново привязываются все имеющиеся радиопередатчики.
  5. если система привязки не инициализировалась, то нужно делать все заново;

Следует отметить что такой метод привязки ключа подходит не только к данному авто BMW E53, но машинам к другим BMW 3,5 и 7 серии.

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Ключ BMW

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ в замке зажигания

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Ключ BMW

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ в замке зажигания

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Читайте также: