Chevrolet tahoe и suburban отличия

Обновлено: 06.07.2024

Тест-драйв Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2020: два похожих внедорожника

Chevrolet официально представил новое поколение своих рамных полноразмерников – Tahoe и Suburban.

Что интересного предложат Шевроле в этот раз, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.

Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.

Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.

Всего будет предлагаться 4 варианта:

К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.

Внешний вид

Кузов сохранил свою легендарную узнаваемость, но декор, естественно, был переработан с учетом современных тенденций. Хотя из-за увеличенного клиренса и новой подвески новинки воспринимаются несколько иначе.

Передок у обоих одинаков – это огромная радиаторная решетка почти на всю площадь с аккуратно вшитой светодиодной оптикой. Однако у Тахо он более облегченный, за счет приподнятого щитка, в то время, как Субурбан получился более громоздким за счет классического нижнего обвеса.

Также, как с передком, Тахо имеет несколько задранную корму за счет аналогичного противоударного щитка, предназначенного штурмовать серьезное бездорожье.

Салон

Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.

Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.

Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.

Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны.

По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.

Цена и дата начала продаж

В этот раз концерн предложит шесть вариантов комплектаций (LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country). Первые версии появятся на рынке к весне 2020 года.

Спортивный и премиальные варианты увидят свет только в начале 2021 года. Ценообразование производитель пока не комментирует.

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История

Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Первые впечатления от Tahoe и Suburban 2021

Нам удалось прокатиться на Tahoe 2021 модельного года за несколько часов до официальной премьеры
Значимость Suburban и Tahoе для американцев и концерна GM можно понять, взглянув на статистику продаж одного из самых популярных сегментов, уступающего разве что пикапам в Америке. Вместе Tahoe и Suburban занимают 45% рынка, еще 20 приходится на "братский" Yukon и его удлиненную версию XL.

Но более показательна история Suburban, получившего собственную звезду на Аллее славы Голливуда.

Вы можете найти на Голливудском бульваре звезды, посвященные самым значимым актерам в истории кинематографа, там можно увидеть награду целому шоу, например, "Симпсонам", но вы не встретите там звезду дивана из кофейни в сериале "Друзья", так что подобное произошло впервые. Возможно, это PR ход GM или самой Голливудской торговой палаты, управляющей аллеей, но это не умаляет значимость события, да и никто особо не сопротивлялся решению.

Вы вряд ли сможете вспомнить актера, который 67 лет ежегодно появлялся бы в разных картинах, играя при этом как положительного персонажа, так и антагониста. После дебюта в 1952 году на счету Suburban свыше 1750 фильмов и сериалов.

Испытательный полигон Milford
Наше знакомство с Suburban и Tahoe началось за несколько часов до официальной премьеры в Детройте, на испытательном полигоне General Motors в Милфорде. В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета.

Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала.

Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу "шпионские фотографии" на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически.

Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы.

Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом.

Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно.

По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок.

Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он "клюет" меньше. К сожалению, это все, что я могу сказать про ездовые качества до полноценного тест-драйва.

Дизель, пневма и независимая подвеска!
Появление пневматической подвески, возможно, самое важное решение для конкурентоспособности Tahoe на европейском рынке, ведь именно этой опции не хватало внедорожнику, когда все немецкие (и не только) конкуренты давно обзавелись такой.

Конечно, независимая подвеска на задней оси, без сомнения, большой прорыв для американцев, но с точки зрения потребительских качеств большинство покупателей разницы и не заметит.

Вместе с пневматической подвеской появилась и магнитные амортизаторы, которые GM активно применяет на своих спортивных и легковых моделях под разными брендами.

Что касается двигателей, V-образные восьмерки объемом 5.3 и 6.2 литра остались неизменными и выдают 355 и 426 л.с. соответственно, а линейка дополнилась новым 3-литровым дизелем Duramax.

Шестицилиндровый мотор выдает 277 л.с. и впечатляющие 623 Нм. На родине он вряд ли будет пользоваться спросом, а вот на рынках вроде нашего может оказаться привлекательным, если еще и понизят мощность до налоговых 249 лошадок.

Все двигатели работают с одной и той же коробкой — 10-ступенчатым автоматом и безальтернативным полным приводом.

Tahoe и Suburban
Внешний вид новинок сюрпризом не стал, в целом дизайнеры продолжили обновление моделей, начатое с пикапа Silverado. Из-за более компактного размера головных фар и массивной решетки полностью светодиодная оптика стала базовой.

В целом модель сохранила узнаваемый силуэт, в глаза бросается только хромированная накладка на крышке багажника.

Можно было бы спутать новое поколение с рестайлингом, но габариты обеих моделей заметно подросли — колесная база Suburban стала больше на 104 мм, а кузов на 33 мм, изменения Tahoe более заметны — 125 и 170 мм соответственно.

Российскому покупателю название Suburban может быть не так знакомо, как Tahoe. История модели началась 85 лет назад, на ее фоне Tahoe довольно молодой — ему всего 25. Chevrolet, в отличие от Cadillac и GMC, использующих для удлиненных версий Escalade и Yukon приставки ESV и XL, используют два знакомых американцам имени.

Но в России представлен только короткий Tahoe, чтобы не конкурировать на и без того маленьком рынке с удлиненным Эскалейдом, и, думаю, с новым поколением ничего не изменится — Suburban мы не увидим.

Больше места внутри и 5 экранов
Изменения в интерьере более заметны: в распоряжении пользователей 5 экранов: цифровая приборка, 10-дюймовый центральный монитор (в Chevrolet называют его самым крупным в сегменте), проекционный дисплей и два 12,6-дюймовых "телевизора" для задних пассажиров. А еще новое зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео — Cadillac были первыми, кто вывел это решение на рынок, но с тех пор их оборудование успело устареть и уступало по качеству картинки конкурентам, внедрившим решение позже. GM решили не отставать и занялись доработкой.

На презентации много говорили о расширении списка водительских ассистентов, но этим уже никого не удивить, а вот интерфейс мультимедийной системы, который выглядит так, словно его делал человек, державший в руках iPhone, — настоящий прорыв.

Система способна обрабатывать 4,5 терабайта данных в час и обновляться "как смартфон" через интернет, но мы где-то уже такое видели.

Самое заметное обновление — отсутствие рычага коробки передач, который заменили кнопками на центральной панели. Решение весьма спорное, кнопки P и N нажимаются, а D и R нужно тянуть на себя. Насколько этот алгоритм будет удобен во время парковки, не будут ли пользователи забывать нажать P, а главное, удобно ли тянуться к ним из положения с пристегнутым ремнем?

Хотя по их словам, 90% пользователей довольны системой с вибрирующим сиденьем вместо звукового сигнала парктроника, которую я считаю абсолютно бестолковой, так что, может быть, и это решение понравится покупателям.

Больше всего увеличенная колесная база и размеры Tahoe/Suburban сказались на внутреннем пространстве задних пассажиров, а независимая подвеска позволила увеличить пространство в багажнике и у третьего ряда соотвественно. Цифры впечатляют: у груза теперь в доступе на 66% больше места, чем раньше, а пассажиры 3 ряда получили в свое распоряжение дополнительные 250мм для ног.

В паре с новыми экранами и еще одним "приветом" из ХХI века — панорамной крышей — пассажирам будет действительно комфортно, а со сложенными сиденьями даже в Тахо поместится 3,5 тысячи литров груза!

Не две премьеры, а сразу 4!
После презентации на сцену выкатили сразу две модификации, которые вполне можно считать за отдельные модели — внедорожный Tahoe Z71 и городской Suburban High Country.

Особенность первого — увеличенный клиренс, внедорожные шины и подножки в форме труб. Второй же отличается, наоборот, заниженным клиренсом и активной решеткой радиатора, способной снижать лобовое сопротивление на шоссе.

То, что в Америке обе модификации будут продаваться как горячие пирожки, сомнений нет, а в России же все вновь упрется в стоимость внедорожника. К сожалению, уже давно мы выбираем машины не сердцем, а кошельком.

Продажи в США стартуют в середине следующего года, до нас новинка планирует добраться в конце. Как и с текущим поколением, мы, скорее всего, получим только короткий Тахо, а также новый дизель, что должно положительно сказаться на продажах.

Chevrolet Tahoe и Suburban 2020: гиганты представлены в Америке

Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2020 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2020 года.

История

Chevrolet Tahoe появился в производственном портфеле General Motors в 1995 году. И, по сути, является перелицованным GMC Yukon. А вот Chevrolet Suburban выпускается с 1935 года. И долгие годы удерживает титул самого долговыпускающегося автомобиля в мире. Так что модель Suburban в 2020 году отмечает 85 летний юбилей. На американском рынке Шевроле Тахо и Субурбан пользуются высокой популярностью. Модели являются безоговорочными лидерами продаж в классе больших внедорожников. Ежегодно продается более 100 тысяч Chevrolet Tahoe и около 60 тысяч экземпляров огромного Suburban.

Экстерьер

Пережив смену поколения, большие внедорожники Шевроле одели костюм пикапа Chevrolet Silverado новой генерации. Получили стильное оформление передней части кузова с крупной фальшрадиаторной решеткой. А также полностью светодиодные фары головного света, дополненными светодиодными же скобками дневных ходовых огней. Навесные панели кузова стали более выразительными, чем у предшественников. Внешние зеркала укрупнились. А задние габаритные фонари получили оригинальную светодиодную графику.

фото Chevrolet Tahoe 2020-2021 вид спереди

Габаритные размеры

Новый Шевроле Тахо довольно сильно раздался в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. Внедорожник прибавил в длину 170 мм, из которых 125 мм - это увеличенная колесная база.
В итоге внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Tahoe 2020-2021 года составляют 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3071 мм между осями.

фото Chevrolet Tahoe 2020-2021 вид сбоку

Более крупный соплатформенный брат Шевроле Субурбан в новом поколении также стал больше, по сравнению с прежним поколением. Но прибавки менее значительные, чем у младшего брата. Расстояние между осями увеличилось на 104 мм, а общая габаритная длина кузова всего на 33 мм.
Таким образом, внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Tahoe Suburban насчитывают 5732 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3406 мм между осями.

фото Chevrolet Suburban 2020-2021 вид спереди

В зависимости от комплектации для внедорожников предлагается обширный выбор 18, 20 и 22 дюймовых колес. Комплектаций предусмотрено аж шесть: LS и LT, Z71 (с внедорожными нотками), «спортивная» RST, богато упакованные Premier и High Country.

фото Chevrolet Suburban 2020-2021 вид сзади

Интерьер и багажник

Салон новых полноразмерных внедорожников типично американский. Нет, не большой, а просто огромный, как у Tahoe, так и Suburban. На трех рядах с легкостью располагаются 7-8 человек. При этом запас места во всех направлениях огромный.

В салоне нового Тахо за счет увеличившегося расстояния между осями прибавка для ног во втором ряду гигантская (плюс 40% по сравнению с предшественником). Полезный объем багажника вырос почти в два раза с 433 до 722 литров (за спинками третьего ряда). Со сложенными сидениями третьего и второго ряда объем багажника составляет 3478 литров (у модели предшественницы 2680 литров).

В салоне нового Субурбан вся прибавка колесной базы пошла на пользу пассажиров третьего ряда. На галерке теперь не менее просторно, чем во втором ряду. А вот объем багажного отделения вырос не значительно. У модели прошлой генерации багажник принимает от 1112 до 3444 литров. Багажное отделение нового внедорожника с чуть большим полезным объемом от 1163 до 4095 литров.

Самый, пожалуй, важный бонус в салоне новинок - это продольная регулировка второго ряда (трехместный диван и пара раздельных кресел). Сиденья двигаются вдоль салона на 254 мм.

Интерьер полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban - такой себе симбиоз традиционных решений и модных тенденций. В салоне органично сочетаются аналоговая панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. И 10-дюймовый цветной дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android. Россыпь архаичных кнопок и переключателей на центральной консоли соседствуют с современным кнопочным блоком управления АКПП. Древнее рулевое колесо и проекционный экран с диагональю в 15 дюймов.

Технические характеристики

В технике новых генераций Chevrolet Tahoe и Suburban масса сюрпризов. Главный и основной - это задняя независима многорычажкая подвеска, пришедшая на смену неразрезному мосту. Стандартно подвеска пружинная с пассивными амортизаторами. Однако, за доплату предлагаются не только умные амортизаторы Magnetic Ride Control, но и пневматическая подвеска со способностью изменять клиренс (диапазон 102 мм).

Для новых Шевроле Тахо и Субурбан подготовлены три мотора по умолчанию в компании с 10 АКПП Hydra-Matic 10L80. Два бензиновых и турбо дизель. Стандартно привод на задние колеса. При необходимости можно заказать и полноприводную трансмиссию (муфта, подключающая передние колеса, понижающая передача).

Базовый мотор дизельный, это 3,0-литровая «шестерка» Duramax (281 лс и 623 Нм).

Более мощные бензиновые двигатели V8 5.3 (360 лс и 519 Нм) и V8 6.2 (425 лс и 623 Нм). Оба мотора атмосферные, но с непосредственным впрыском топлива. Системой start/stop и изменяемыми фазами газораспределения. А также с новой системой Dynamic Fuel Management (аж 17 возможных вариантов работы цилидров).

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: ещё больше, теперь с независимой задней подвеской и дизелем


В Штатах состоялась премьера полноразмерных внедорожников Chevrolet нового поколения. Машины преобразились как внешне, так и внутри, есть значительные изменения и по части техники. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

В Chevrolet заявили о том, что в основе Tahoe и Suburban лежит «новая архитектура», но платформу никак не обозначили. Очевидно, модели сменили «тележку» K2 на T1, как и стартовавший в прошлом году пикап Silverado последней генерации. Также известно, что у вездеходов теперь более прочная рама, к тому же они подросли. Длина Tahoe-2021 составляет 5352 мм против 5182 мм у предшественника, колесная база увеличена на 125 мм до 3071 мм. У нового Suburban длина равна 5733 мм (+33 мм по сравнению с прежней моделью), расстояние между осями – 3406 мм (+104 мм).

У новых Tahoe/Suburban появилась независимая задняя подвеска, тогда как у предыдущих моделей неразрезной мост. Базовые свежие внедорожники имеют пружины, богатым версиям по-прежнему положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и – впервые – пневматическая подвеска, меняющая дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

Салон тоже полностью новый, главные «фишки» — мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном и кнопочный «автомат», причем клавиши разместили не на тоннеле, а на центральной консоли, справа от рулевого колеса. А вот виртуальная «приборка» внедорожникам не досталась. Внутри стало просторнее: в Tahoe пространство для ног между вторым и третьим рядами выросло на 40%. Кроме того, у этой модели минимальный объем багажника теперь составляет 725 л вместо прежних 433 л, со сложенными спинками второго и третьего рядов – 3480 л (было 2682 л). У нового Suburban – 1161/4078 л (ранее – 1104/3426 л). А еще у сидений второго ряда появилась продольная регулировка – как у трехместного дивана, так и у отдельных «капитанских» кресел.

В списке оборудования Tahoe/Suburban также значатся: проекционный дисплей, планшеты для задних пассажиров, панорамная крыша, камеры кругового обзора (9 штук, в том числе и выносная для прицепа), системы автоторможения, автоматического переключения света фар, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения, предупреждения о появлении пешеходов сзади.

В моторную гамму вошел дизель – это турбированная рядная «шестерка» Duramax 3.0 от пикапа Silverado. Мощность – 281 л.с., максимальный крутящий момент – 623 Нм. Отметим, до этого дизельный мотор был лишь у Tahoe первого поколения. Бензиновая линейка представлена модернизированными «атмосферниками» V8 5.3 (360 л.с., 519 Нм) и 6.2 (426 л.с., 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Все двигатели сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». В «базе» у Tahoe и Suburban задний привод, более дорогим версиям положен полный привод с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Производство внедорожников нового поколения наладят в Арлингтоне (Техас), то же предприятие выпускает прежние Tahoe и Suburban. На американский рынок новинки выйдут в середине 2020 года. В России продают только Tahoe, до нас свежая версия, видимо, доберется либо к концу следующего года, либо в 2021-м. Нынешний «американец» в РФ обойдется минимум в 3 690 000 рублей.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban 2020

Огромные внедорожники Tahoe и Suburban сменили поколение и обзавелись новой платформой с задней многорычажной подвеской. Былая двухэтажная оптика заменилась на одноэтажную с V -образными светодиодными вставками внизу. Автомобиль оснастили активными заслонками за решеткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение двигателя. Кузов доступен в девяти вариантах окраски, в том числе три из них новые. Стандартные колесные диски имеют размер 18 дюймов, но опционально доступны на 20 и 22 дюйма. Автомобили обрели новую более прочную раму.

Подвеска

Радикальным изменениям подверглась подвеска. Американцы называют ее самой передовой в сегменте. В ней установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Но главное обновление заключается в появлении пневматических элементов Air Ride Adaptive на обеих осях. Они выравнивают кузов, в зависимости от нагрузки на каждом из четырех углов автомобиля. Также могут регулировать клиренс в диапазоне 101 мм. Задняя независимая подвеска оснащена тремя поперечными рычагами и одним продольным с каждой стороны. Дополняют набор спиральные, либо пневматические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Модели имеют электрический усилитель руля.


Общие характеристики

Tahoe заметно прибавил в размерах. Колесная база увеличилась на 125мм и составила 3071 мм. Общие габариты: длина 5351мм (+172), ширина 2058мм (+13), высота – 1927мм (+36). Прибавка в длину распределена между третьим рядом сидений и багажником. Объем, которого вырос с 433 до 733 литров. Если сложить кресла второго и третьего ряда, то объем достигнет 3479 литров (+30%) Второй ряд впервые получил продольную регулировку, которую имеет как базовый трехместный диван, так и опционально разделенные кресла.

Suburban имеет следующие параметры: база – 3407мм (+105), длина – 5735мм (+32), ширина – 2059мм (+14), высота – 1923мм (+33). Здесь тоже третий ряд стал более просторным, но отсек за ним остался практически неизменным: 1164 литра, вместо 1113 у прежней модели. В случае сложенных сидений двух последних рядов, багажное пространство вырастет до 4097 литров (+19%)

Интерьер

В центре передней панели установлен большой экран мультимедийной системы. Вместо привычного рычага коробки передач, с правой стороны от рулевого колеса появился специальный пульт управления с клавишами. Chevrolet не стали уподобляться модным тенденциям, сохранив на приборной доске классические колодцы с шестью аналоговыми шкалами. Цифровая панель доступна в разделе дополнительных опций. В салоне может насчитываться до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю 8 дюймов, центральный на 10, проекционный на 15 и два дисплея в подголовниках кресел на 12.6 дюйма. В оснащении имеется точка доступа Wi-Fi и модуль связи LTE/4G, Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, несколько USB портов.


Безопасность

Системы помощи водителю включают в себя: автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. Опционально можно поставить систему кругового обзора с высоким разрешением, имеющую девять различных полей зрения. А также предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки с удержанием в полосе движения и отслеживание слепых зон зеркал, в том числе при наличии прицепа.

Линейка двигателей

На выбор предложено три силовых агрегата. Бензиновые: V 8 5.3 литра (360 л.с., 519Нм) и 6.2 литра (425 л.с., 623Нм). А также, рядный шести цилиндровый дизель 3.0 (281 л.с., 623Нм). Все версии работают в паре с 10-ступенчатым автоматом. Базовые версии будут иметь задний привод. За доплату можно приобрести полно приводную версию.

На Американском рынке автомобили появятся в середине 2020 года. До России внедорожники доберутся чуть позже. Цены на новинки пока не разглашаются.

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Фотографии двух обновленных внедорожников Шевролет 2021 года: Тахо и Субурбан

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Как известно, Chevrolet фактически ушел с рынка России . Впрочем, здесь смотря с какой стороны взглянуть. Если со стороны доступных бюджетников вроде Cruze или кроссоверов общемировой американской компании-производителя, то да, зарубежная марка растворилась в нашем отечестве.

А вот если взять элитный сегмент, то в целом подразделение GM остается на российском рынке. Camaro, Corvette, большой кроссовер Traverse и, конечно же, Tahoe остались. А значит, на них есть спрос и всех все устраивает. Получается, что компания, показав дебютные модели Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, в том числе ориентирована и на российских покупателей, определенному проценту из которых просто нельзя пропустить премьеру!

И не пропускайте, ведь мы покажем вам две большие премьеры прямо сейчас! Вот как выглядят новинки на «Little Caesars Arena» в Детройте, штат Мичиган:

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Технически, возможно, в этих автомобилях поменялось достаточно много, но вот внешне машины оставили узнаваемые формы и лишь точечно приобрели новые черты. Притягивающие или отталкивающие – каждый пусть решает для себя самостоятельно.

Под капотом обновок появился новый дизельный двигатель, обновился дизайн задней подвески, а также произошли некоторые серьезные изменения в общих размерах.

Первой большой новостью для 2021 Chevy Suburban и Tahoe стало появление независимой задней подвески, наконец-то заменившей неразрывную заднюю ось.

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Внедорожники будут оснащаться на выбор адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control или полностью пневматической подвеской Air Ride Adaptive.

Установка независимых рычагов должна дать больше комфорта, улучшить управляемость и даже увеличить объем внутреннего пространства хотя бы потому, что цельная ось занимала значительно больше места.

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Под капотом доступна 3,0-литровая рядная дизельная «шестерка» Duramax, производящая 277 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Другие варианты коллекции моторов включают в себя 355-сильный 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8 на 420 лошадиных сил. Все двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .

По сравнению с предыдущей моделью колесная база Suburban выросла на 104 мм, а ее общая длина увеличилась на 33 мм. Tahoe подрос на 170 мм в длину и на целых 124 мм между осями.

Посмотрите на грузовой отсек и третий ряд Тахо:

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Интерьер получает не так много обновлений. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран остается на месте, 12,6-дюймовые планшеты доступны для задних пассажиров. Также из электронных особенностей можно отметить восьмидюймовую приборную панель и 15-дюймовый головной дисплей.

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Ну и самое интересное для многих: автомобили 2021 модельного года выглядят по-новому. Лучше или хуже, мы не знаем. Но смотря на внедорожник Tahoe с такого ракурса,

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

почему-то кажется, что смотришь на раздутый Mitsubishi Outlander. Это нормально? Так ведь и задумывалось?

Судя по скошенным бамперам, углы заезда и съезда были увеличены, проходимость улучшена за счет высокого клиренса и новых шин, обутых на 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Защита картера, буксировочные проушины, мощные трубы порогов. Tahoe уезжает с асфальтированных дорог? Похоже на то…

Chevrolet представил Tahoe и Suburban новой генерации

Обе модели после доработки внешне стали схожи с пикапом Chevrolet Silverado – это касается измененной двухэтажной светодиодной оптики, новой решетки радиатора и бамперов.


Cadillac XT5 стал доступен для заказа в России

По сравнению с предыдущими версиями и без того немаленькие Tahoe и Suburban стали еще длиннее – на 169 мм и 32 мм соответственно.

Это позволило увеличить пространство для ног в третьем ряду. Кроме этого, вырос багажник – в Tahoe его объем увеличился с 433 до 733 л, а у Suburban с 1113 до 1164 л.

С точки зрения технической начинки основным новшеством стала независимая задняя подвеска. Опционально доступны адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control или полностью пневматическая подвеска Air Ride Adaptive, недоступная ранее.

Новые Tahoe и Suburban будут предложены клиентам на выбор с одним из трех моторов – 5,3-литровым или 6,2-литровым V8 мощностью 360 л.с. и 425 л.с. соответственно, либо с 281-сильным дизельным агрегатом Duramax объемом 3.0 литра.

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с кнопочным управлением. Обе модели доступны с задним, а также полным приводом.

Chevrolet представил Tahoe и Suburban новой генерации
Chevrolet представил Tahoe и Suburban новой генерации

Что касается салона, автомобили в базе оснащаются 10-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, которая дружит с Apple CarPlay и Android Auto. За доплату количество экранов и их размеры можно увеличить, в том числе установить развлекательные системы для пассажиров второго ряда.

Производство внедорожников нового поколения продолжится на заводе в Арлингтоне, в штате Техас. На американский рынок новинки выйдут в 2020 году. Планируется, что клиентам Tahoe и Suburban будут предложены в шести комплектациях. В России нынешнее поколение Chevrolet Tahoe доступно по цене от 3 690 000 рублей. О сроках появления модели новой генерации на нашем рынке производитель пока не сообщает.

Chevrolet Tahoe и Suburban отпраздновали день независимости

Нынешнюю смену поколений у исконно американских внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban можно назвать революцией: классический задний мост сменила независимая подвеска. При этом за доплату теперь впервые можно заказать шасси на пневмоэлементах с регулируемым в диапазоне 102 мм клиренсом вместо базовых пружин. А еще в моторную гамму вернулся турбодизельный вариант, отсутствующий последние 20 лет. Остальные изменения носят эволюционный характер. Новая рама стала прочнее и компактнее, а габаритные размеры в очередной раз выросли. У Тахо колесная база выросла до 3071 (+125) мм, длина — до 5351 (+169) мм, прибавки «Субура» составляют 3407 (+105) мм и 5732 (+32) мм соответственно. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм серьезных изменений не претерпели. Габаритные метаморфозы увеличили пространство на третьем ряду сидений (до 40%) и объем багажников, которые выросли до 733 (+300) и 1164 (+51) литров соответственно.

Обе модели являются пассажирскими исполнениями классического пикапа Silverado, как следствие, в салоне царит традиционная обстановка, где вместо новомодных цифровых приборных панелей установлено шесть стрелочных указателей. Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы констатирует наличие функций Apple CarPlay и Android Auto, а за доплату можно заказать проекционный экран диагональю 15 дюймов. Турбодизель R6 объемом 3 литра развивает 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Отдача бензиновых атмосферных нижневальных моторов V8 объемом 5,3 и 6,2 литра составляет 360 сил (519 Нм) и 426 сил (623 Нм) соответственно. В качестве базовой трансмиссии применяется задний привод с 10-ступенчатым автоматом, за доплату — полный привод с понижающей передачей. Помимо пружинной и пневматической подвески предлагается вариант с адаптивными амортизаторами. Базовые комплектации LS и LT дополнены: внедорожной Z71, спортивной RST, роскошными Premier и High Country подвесками. Вскоре Шевроле Тахо и Субурбан будут дополнены упакованными братьями в лице GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 представлены официально

Большеразмерные внедорожники сменили поколение и стали более технологичными.

Chevrolet Tahoe и Suburban созданы на платформе T1, имеют рамную конструкцию и отличаются ещё более возросшими размерами кузовов.

Габаритная длина кузова Chevrolet Tahoe увеличилась увеличилась до 5351 мм (+ 169 мм), колёсная база выросла до 3071 мм (+ 125 мм).

Chevrolet Suburban традиционно является удлинённой версией Tahoe, его длина в новой генерации составит 5732 мм (+ 32 мм), колёсная база достигла 3407 мм (+ 105 мм).

Салон "Тахо" и "Сабурбана" серьёзно изменился, традиционная "кочерга" - подрулевой переключатель режимов автоматической коробки передач пал жертвой глобализации. Эти функции теперь управляются кнопками.

Комбинация приборов однако осталась аналоговой, насколько мы поняли, виртуальная панель будет опцией. Уже "в базе" автомобили имеют 10-дюймовый экран бортовой мультимедийной системы и 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера.

Для Chevrolet Tahoe и Suburban предложено три двигателя. Бензиновые атмосферные моторы V8 объёмом 5,3 и 6,2 литра, выдающие достойные 360 и 426 "лошадок" соответственно. Имеется и трубодизель Duramax, непривычного для этих мастодонтов объёма в три литра, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 623 Нм.

Все моторы сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели традиционно будут выпускаться в исполнениях с задним или полным приводом. Топовые комплектации оснащаются адаптивной пневматической подвеской с регулировкой величины дорожного просвета.

Новая многорычажная независимая задняя подвеска позволила значительно улучшить управляемость и плавность хода.

Оснащение обеих моделей может включать: светодиодные фары, систему предотвращения фронтальных и боковых столкновений, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов, систему удержания в полосе движения, помощника при выезде задним ходом, камеры кругового видеообзора, колёса размерностью 18, 20 или 22 дюйма.

Сборка флагманских SUV марки Chevrolet по-прежнему будет происходить на заводе General Motors в Техасе. Продажи обеих моделей на североамериканском рынке начнутся в середине 2020 года.

В Россию официально поставляется только Chevrolet Tahoe, заказы на него видимо начнут принимать во второй половине будущего года, а первые автомобили у дилеров стоит ожидать в начале 2021 года.

Вместо Chevrolet Suburban, американский концерн GM поставляет на российский рынок его люксовый аналог в виде Cadillac Escalade ESV. Эту модель в новом поколении покажут в ближайшее время.

Читайте также: