Prnd432 на фольксваген пассат что означает

Обновлено: 02.07.2024

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Тема: Загорелась PRND432

Загорелась PRND432

на AVF нет лампочки CHECK

Проверь-ка еще и аккумулятор.

Добавлено спустя 33 секунды:

Да и воду под коврами посмотреть обязательно!

alexey_p
короче:
1) поднимай ковры и смотри на предмет сырости под пассажирским передним сиденьем
2) проверь напряжение на аккумуляторе
3) посмотри какого цвета антифриз и масло в коробке

Делать это надо обязательно. Результаты напиши тут. Были случаи когда антифриз в радиаторе смешивался с маслом коробке и к ней приходи песец. Но по вероятности смотри выше.
Если сможешь сделай диагностику и напиши сюда ошибки.

Лично я думаю что у тебя болото в отсеке аккума и оттуда залило салон. А на аккум еще и коротит - отсюда дискотека. Подними крышку посмотри на аккум хоть.

на AVF нет лампочки CHECK

Проверь-ка еще и аккумулятор.

Добавлено спустя 33 секунды:

Да и воду под коврами посмотреть обязательно!

Заодно и силивные отверстия почисть.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Там воды наверное по колено! [-X

Залез под капот - аккум. отсек сухой. Но у меня никаких жидкостей в системе - тормозухи - ноль, антифриза чуть ниже min. Поеду в магазин за жидкостями. Febi - АФ и Castrol Dot12 подойдут? И еще - куда может уйти ТЖ? Шланги?

Под коврами сухо
Друг должен привезти тестер через минут 30-60
Антифриз красный, вроде бы без взвеси (или что там должно быть), единственное - на стенках бачка - желтые разводы, на внешний вид им 100 лет и их достаточно мало.Ну а в коробку залезть сам уже не смогу, щупа то у нас нет (5ст. АКПП)

Gots
Имеешь ввиду ESP? Точно не помню, но казалось что все желтые лампочки моргнули. Сейчас только check горит (его можно так называть-то?)

PRND432 на панели

Ни когда не обращала внимания что это значит? Все норм или ошибка?

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2001


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 2003

Комментарии 13

Здравствуйте.Раз Вы обсуждаете тему акпп, у меня аналогичная проблема, при повороте ключа загорается всё табло, коробка становится в аварию, но сама работает в штатном режиме.Ошибка через ваг ком следующая.Подскажите пожалуйста где искать проблему?

У меня как оказалось все норм я просто не правильно подумала. А с ошибкой вам лучше в сервисе подскажут.

Связанно это с селектором акпп, может магнитики слетели, может плата мозги делает
Сделай диагностику…
А коробка при включении R, D пинает?

А так что там должно быть написано?

Там по коробке выдаст ошибки, может блок управления коробкой намок, может на плате трещина в пайке, в любом случае это связано с селекторлм и коробкой
Если коробка не пинает, смотри плату и блок управления коробкой который находится в ногах пасажира пот ковром.вдруг у тебя там все мокро

В том и дело что бывает пинает, после полной замены масла меньше стало но не пропало.

Попробуй для начала посмотри плату может там контакты плохие или еще чего

А так там вообще ни чего не должно быть написано?

У тебя так?
Если при включеном зажигани у тебя так то это нормально а при движении там показывает на какой ты передаяе едешь)))))
Я то думал у тебя ошибка
Катайся и не заморачивайся тогда…во бля, надумал уже себе)

Блоки измеряемых величин двигателя CBAB

Группы блоков измеряемых величин. Вот данные групп по двигателю CBAB:

Группа 7:
1) Температура топлива, 20-95 °С;
2) Температура масла в двигателе, 20-95 °С;
3) Температура воздуха на впуске, 5-80 °С;
4) Температура охлаждающей жидкости > 80 °С

Группа 12:
1) Статус системы накаливаня:
0000 0000 - ожидание температуры ОЖ
0000 0001 - старт-стоп Ecomatic (не используется)
0001 0000 - предварительное накаливание
0011 0000 - накаливание, готовность
0101 0000 - нет предварительного накаливания
0111 0000 - накаливание при пуске
1100 0000 - нет накаливания при пуске
1011 0001 - ожидание накаливания после пуска
1101 0000 - нет накаливания после пуска
1111 0000 - промежуточное накаливание
1111 0001 - ожидание промежуточного накаливания
1111 1111 - нет накаливания
2) Работа системы накаливания, сек;
3) Напряжение на клемме 30, 13 - 15 В;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 16:
1) Нагрузка на генератор, 5 - 95 %;
2) Дополнительный электроотопитель, условия отключения:
при работающем дополнительном электроотопителе во всех позициях должен отображатся 0
хххх ххх0 - условия отключения отсутствуют
хххх ххх1 - условия отключения - достаточная температура ОЖ
хххх хх1х - условия отключения - нагрузка на генератор, ошибка SRC
хххх х1хх - условия отключения - напряжение АКБ слишком велико
хххх 1ххх - условия отключения - обороты двигателя слишком малы
ххх1 хххх - условия отключения - замедление пуска активировано
хх1х хххх - условия отключения - неисправность датчика температуры ОЖ, датчика температуры воздуха или выходного каскада
х1хх хххх - условия отключения - не активирована панель управления
1ххх хххх - условия отключения - температура во впускном колекторе достаточна
3) Дополнительный электроотопитель, управление реле:
00 - не реле не подается управляющий сигнал
01 - контакт реле малой мощности нагрева
10 - контакт реле большой мощности нагрева
11 - оба контакта реле включены
4) Напряжение на клемме 30, 13 - 15 В

Группа 17:
1) Версия последней действительной проверки герметичности форсунки;
2) Разница количества кислорода при распознавании негерметичности форсунки

Группа 30:
1) Педаль акселератора, напряжение датчика 1, 0.67 - 0.83 В;
2) Педаль акселератора, напряжение датчика 2, 0.25 - 0.5 В;
3) Педаль акселератора, положение переключателя:
ххххххх1 - климатическая установка вкл
хххх0ххх - выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора нажата)
хххх1ххх - выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора не нажата)
ххх1хххх - включатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль акселератора нажата полностью)
х1хххххх - повышенные обороты х.х.
Примечание: включатель режима интенсивного разгона Kick-Down в автомобиле с АКПП не нажимать
4) Положение педали акселератора, 0%

Группа 41:
1) Лямбда-зонд, компенсирующее значение внутр. сопротивления, 200 - 210 Ом;
2) Лямбда-зонд, напряжение смещения сигнала кислорода, В;
3) Отфильтрованное значение количества кислорода, 0.001 - 0.01;
4) Отфильтрованное значение количества кислорода/статическая комп. сигнала кислорода, 1

Группа 42:
1) Лямбда-зонд, адаптивное значение кислорода, 0.001 - 0.01;
2) Лямбда-зонд, скважность импульсов подогрева зонда, 1.6 - 1.6 %;
3) Лямбда-зонд, напр. сигнала Ri, отфильтровано (TempRohsig), 3.3 - 3.3 В;
4) Лямбда-зонд, фактическое значение Лямбды, 1 - 5

Группа 43:
1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
2) Индикация наружной температуры, -20 -- 50 °С;
3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
00000000 - недействительный сигнал лямбда-зонда (О2)
00000001 - действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В

Группа 45:
1) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С;
2) Компрессор кондиционера, управление вентилятором, 0 - 100 %;
3) Вентилятор радиатора 1, включение:
8 - 11 % - вентилятор выкл
12 - 100 % - вентилятор вкл

Группа 46:
1) Наружная температура (климатическая установка), 5 - 80 °С;
2) Температура ОЖ (климатическая установка), >80 °С;
3) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (климатическая установка), >80 °С;
4) Кодирование битами условия отключения климатической установки:
хххх ххх1 - максимальный разрешенный момент климатической установки равен нулю
хххх хх1х - отключение из-за критического давления в компрессоре климатической установки
хххх х1хх - отключение из-за слишком высокой наружной температуры
хххх 1ххх - отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
ххх1 хххх - отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
хх1х хххх - отключение из-за слишком высоких/низких оборотов двигателя
х1хх хххх - активирована адаптация момента
1ххх хххх - отключение из-за распознавания ошибки сигнала

Группа 47:
1) Температура ОЖ на выходе из радиатора, номинальная (охлажд. двигателя 1), 90 - 100 °С;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (охлажд. двигателя 1), 20 - 100 °С;
3) Термостат системы охладж. двигателя с электроуправл., номинальная величина (охлажд. двигателя 1), %;
4) Вентилятор радиатора 1, включение (охлажд. двигателя 1):
8 - 11 % - вентилятор выкл
12 - 100 % - вентилятор вкл

Группа 60:
1) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 2), 25 - 40 Нм;
2) Момент проскальзывания муфты (крутящий момент двигателя 2), -30 -- -40 Нм;
3) Момент компрессора клим. установки (крутящий момент двигателя 2), 15 - 25 Нм;
4) Генератор, сигнал нагрузки (крутящий момент двигателя 2), 25 - 40 %

Группа 69:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
3) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
4) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 70:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 72:
1) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 73:
1) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 74:
1) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 75:
1) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 91:
1) Макс. полож. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), 323.85;
2) Макс. отрицат. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), -326.40
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 2),
200 - 300 мг/ход;
4) Рассогласование при регулировании рециркуляции ОГ (OBD Рециркуляция
ОГ 2), -327 -- 324 мг/ход

Группа 95:
1) Управление стартером, клемма 50:
хххх ххх1 - клемма 50
хххх хх1х - клемма 50R;
2) Управление стартером, сигнал Interlock или P/N:
хххх ххх1 - сцепление разомкнуто
ххх1 хххх - Interlock задействован

Группа 96:
3) Статус условий отключения стартера после пуска двигателя:
хххх ххх1 - двигатель достиг оборотов, при которых производится отключение стартера
хххх хх1х - порог скорости движения
хххх х1хх - максимальное время пуска в зависимости от предварительного накаливания
хххх 1ххх - максимальное время пуска
ххх1 хххх - клемма 15
хх1х хххх - блокировка клеммы 15
х1хх хххх - клемма 50 и 50R
1ххх хххх - распознавание несостоявшегося входа в зацепление

Группа 97:
1) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар;
2) Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар

Группа 100:
1) Температура ОГ перед сажевым фильтром , 100 - 200 °С;
2) Температура ОГ после сажевого фильтра , 100 - 2500 °С;
3) Разница давлений противосажевого фильтра, 0 - 10 мбар;
4) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар

Группа 102:
1) Статус сервисной регенерации:
хххх ххх1 - нормальный режим
хххх хх1х - фаза пуска
хххх х1хх - фаза нагрева 1
хххх 1ххх - фаза нагрева 2
ххх1 хххх - фаза регенерации
хх1х хххх - фаза охлаждения
х1хх хххх - удачная сервисная регенерация
1ххх хххх - сервисная регенерация прошла удачно;
2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
хххх ххх1 - активирована аварийная регенерация
хххх хх1х - отмена регенерации

Группа 103:
1) Байт статуса 3 условия разрешения сервисной регенерации 1:
хххх ххх1 - температура перед окислительным катализатором ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх хх1х - температура перед окислительным катализатором ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх х1хх - статус - активирована сервисная регенерация
хххх 1ххх - статус - педаль тормоза не нажата
2) Байт статуса 2 условия разрешения сервисной регенерации 2:
хххх ххх1 - масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне
хххх хх1х - отсутствуют ошибки в работе сажевого фильтра
хххх х1хх - отсутствуют ошибки в работе двигателя
хххх 1ххх - не превышено максимальное время выполнения регенерации
ххх1 хххх - время нагрева системы выпуска ряда 1 находится в допустимом диапазоне
хх1х хххх - время нагрева системы выпуска ряда 2 находится в допустимом диапазоне
х1хх хххх - температура перед сажевым фильтром ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
1ххх хххх - температура перед сажевым фильтром ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой;
3) Байт статуса 1 условия разрешения сервисной регенерации 3:
хххх ххх1 - скорость автомобиля равна нулю
хххх хх1х - число оборотов двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх - цикловая подача в допустимом диапазоне
хххх 1ххх - нажатие педали акселератора - меньший порог
ххх1 хххх - температура сажевого фильтра ряда 1 в допустимом диапазоне
хх1х хххх - температура сажевого фильтра ряда 2 в допустимом диапазоне
х1хх хххх - температура окислительного катализатора ряда 1 в допустимом диапазоне
1ххх хххх - температура окислительного катализатора ряда 2 в допустимом диапазоне;
4) Байт статуса 0 условия разрешения сервисной регенерации 4:
хххх ххх1 - нормальное состояние двигателя
хххх хх1х - температура двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх - температура масла в допустимом диапазоне
хххх 1ххх - атмосферное давление достаточно высокое
ххх1 хххх - температура топлива достаточно низкое
хх1х хххх - достаточное напряжение на выводах АКБ
х1хх хххх - педаль сцепления не нажата
1ххх хххх - передача не включена

Группа 104:
1) Режим нейтрализации ОГ:
FF01 - нормальный режим
FF02 - режим регенерации;
2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10

Группа 105:
2) Количество запросов регенерации, 0 - 255

Группа 106:
2) Расход топлива с момента последней успешной регенерации, 0 - 68 л;
3) Сажевый фильтр, пробег с момента последней регенерации, 0 - 2550 км;
4) Время с момента последней регенерации, 0 - 3060

Группа 107:
1) Граница степени заполнения саж. фильтра (блокировка сервисной регенерации), <45;
2) Граница степени заполнения саж. фильтра (возможна только сервисная регенерация), <40;
3) Порог включение регенерации саж. фильтра - при езде, >20

Группа 108:
1) Сажевый фильтр, объем золы жидкого топлива, 0 - 200 мл;
2) Сажевый фильтр, масса сажи рассчитана, 0 - 50;
3) Сажевый фильтр, масса сажи измерена, 0 - 50

Группа 110:
2) Статус адаптивного круиз-контроля:
хххх хх00 - не активный
хххх хх01 - активный
хххх хх10 - нейтраль
хххх хх11 - инициализация
хххх х0хх - нейтральная величина отсутствует
хххх х11х - круиз-контроль включен с помощью главного выключателя
хх0х хххх - не разрешен
хх1х хххх - разрешен;
3) Скорость автомобиля, км/ч

Группа 117:
1) Рециркуляция ОГ насос радиатора, 90 - 100 %;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, 20 - 90 °С;
4) Функция охлаждения рециркулирующих ОГ, статус проверки:
0000 0000 - нет отключения
0000 0001 - отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (датчики и перепускной клапан)
0000 0010 - условия отключения в зависимости от режима
0000 0011 - отключение при ВКЛ зажигании
0000 0100 - отключение при ВКЛ зажигании
0000 0101 - отключение при работе системы после выключения двигателя
0000 0110 - отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 0111 - отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 1000 - отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (насос радиатора системы рециркуляции ОГ)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?


Автомобили Фольксваген Гольф 4

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Загоревшаяся лампа на панели авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Ноутбук для проведения диагностики транспорта

Расшифровка кодов

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.


  • Особенности и ремонт штатных магнитол на автомобилях Volkswagen

  • Как своими руками поменять стеклоподъемники Туарег на автомобилях Фольксваген?

  • О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку ошибок Volkswagen?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа диагностики VAG "Вася диагност", установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок автомобиля

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм чтения кодов ошибки Volkswagen

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.
Подключение тройного разъема для считывания ошибок VW
Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  • Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  • Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  • Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  • Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  • Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики положения рулевого колеса Volkswagen

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Вот так выглядит диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем Volkswagen

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Коды ошибок фольксваген пассат б5

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Volkswagen

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

efim8127 › Блог › Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

Каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 919 860 A
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V11
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Или может у кого есть подробное описание ошибок?

Коды ошибок фольксваген пассат б5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати
Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме
  • Цитата

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём от датчика F125, тоже ничего.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей

Система впрыска Моnо-Jetronic

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:

– вспышка длительностью 2,5 с,

Сигнал кода неисправности:

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

Остальные системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.

Возможные причины неисправности
  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
    Следует учесть:
    • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
      • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
      • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
      • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
      Возможные причины
      • Не выполнены базовые установки
      Возможное решение
      • Выполните базовые установки
      Следует учесть:
      • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
        • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
        • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
        • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
        • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
        • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

        Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

        Читайте также: