Проблемы фольксваген пассат б8

Обновлено: 03.07.2024

Стоит ли брать трёхлетний Volkswagen Passat B8 за 990 тысяч рублей?

Продажи восьмого поколения седана Volkswagen Passat начались в 2014 году. В сравнении с генерацией B7, которая по сути являлась рестайлингом В6, построен он на абсолютно новой платформе. Увеличилась колесная база модели, появилась новая головная оптика, современное оснащение, изменилась линейка силовых агрегатов.

Двигатели

Подавляющее большинство предлагаемых на вторичном рынке России «четырехдверок» оснащены турбомотором объемом 1,4 литра мощностью 150л.с.

В целом на пробегах 100-120 тыс. км особых проблем с двигателями не замечено за исключением мелочей типа подтекающей помпы термостата. До 100 тыс. км масложор проявляется в редких случаях, в основном из-за некачественных маслосъемных колец. А вот после 100-120 тыс. км пробега стоит почаще мониторить уровень. Причем потребление масла бывает довольно приличным – литр с лишним на тысячу км пробега. VAG сильно продвинулся в этой теме, но до конца проблему не устранил. После 150 тыс. км пробега могут возникнуть более серьезные проблемы, такие как износ распредвалов, муфт изменения фаз газораспределения. В сервисах все это лечится, однако стоимость ремонта немецких автомобилей никогда маленькой не была.

Коробки передач

Механические коробки, которыми оснащались Passat B8, нареканий не имеют и ходят без вмешательства очень долго. Даже комплект сцепления при аккуратной эксплуатации проедет до 200 тыс.км.

А вот «робот» DSGDQ200 с двумя сухими сцеплениями, несмотря на глубокую доработку, не является эталоном качества и долговечности. Скорее всего, к 100-120 тыс. км пробега потребуется замена сцепления и ремонт электронно-гидравлического блока. Частая замена масла раз в 30-35 тыс. км – не панацея, но срок службы продлит.

Кузов

Кузов Volkswagen Passat не склонен к появлению коррозии, а на машинах трех-четырех лет такого рода неприятность может возникнуть лишь благодаря механическому воздействию.

Хотя потертости на ЛКП можно обнаружить и при минимальных пробегах.

Подвеска

В целом, проблем подвеска Volkswagen Passat B8 не доставляет. Врожденной болячкой можно считать стуки задней многорычажной подвески платформы MQB при проезде неровностей. Однако производитель дефектом это не считает.

Первыми на 70-80 тыс. км дадут о себе знать стойки и втулки стабилизаторов, а также сайлентблоки.

Volkswagen Passat B8: что нужно знать, покупая машину с пробегом

Volkswagen Passat B8

Даже с пробегом Volkswagen Passat B8 остаются надежными легковушками, чем и обусловлена популярность модели. На отечественном авторынке эти машины тоже «не залеживаются». Объяснение простое: цена на Volkswagen Passat B8 в салоне сильно «кусается». На вторичном рынке можно приобрести авто намного дешевле и в хорошем техническом состоянии. Уверенности относительно последнего пункта придает тот факт, что машина этой серии выпущена не так давно, на рынке просто нет битых «Пассатов Б8».

Новинка в легендарном семействе

Volkswagen Passat не нуждается в представлении. Эта машина – легенда немецкого автопрома. Техника надежная, комфортная, хорошо зарекомендовала себя в наших климатических и дорожных условиях. Выход этой модели в Германии был запланирован на сезон 2014–2015. Заказы на новинку начали поступать уже летом 2014 г. В продаже в России «Пассат 8» появился в 2015 году. Новизной модели и объясняется тот факт, что на вторичке их пока не очень много. Однако при желании найти Volkswagen Passat B8 с пробегом можно.

Интересно, что немцы стабильно обновляют модельный ряд этой серии транспортных средств. Так, предшественник «Пассат 8» «Б7» вышел тоже относительно недавно, в 2011 г. Впервые линейку запустили в 1973 г. С тех пор с контейнера сошло 22 млн VW «Пассат».

Популярность эти автомобили обрели за счет высококачественной сборки и надежности. Кроме того, производители делают ставку на новейшие технологии. Они понимают основные потребности современных автолюбителей, что позволяет опережать конкурентов.

Характеристики «Б8»

Новая модель Volkswagen Passat выпускается в 2 вариантах кузова: седан и универсал. Автомобили 2014–2015 создавались на шасси MQB, оно же применяется при конструировании большинства других немецких марок (например, Audi).

Volkswagen Passat B8

При производстве кузова «Пассата Б8» конструкторы решили применить больше деталей из сверхпрочных сортов стали. Теперь он только на 5% состоит из обычного металла. Элементы подвески сделаны из алюминия и сплавов. Такие изменения позволили существенно облегчить Volkswagen Passat B8. Разные версии авто «похудели» на 40–85 кг, что положительно сказывается на экономии топлива.

Изменению поддались и габариты кузова. Он стал уже и короче (1 832 х 4 767). Зато на новой модели увеличены колесная база и ширина. Интересно, что в машинах для разных стран отличается клиренс. В европейских версиях он равен 145 мм, а в автомобилях, которые поставлялись в Россию, – 165 мм. Таким образом, производители позаботились о проходимости транспортного средства, учли проблемы наших дорог. Покупая Passat B8 от Volkswagen с пробегом, стоит сразу уточнить происхождение машины. Учитывая состояние отечественных дорог, предпочтительнее купить авто, которое изначально выпускалось для российского рынка.

Особенности выбора «Б8» с пробегом

Несмотря на надежное немецкое качество, эксплуатация на наших дорогах не проходит бесследно даже для новых Volkswagen Passat. При покупке B8 обратить внимание стоит на следующие детали:

  • ходовая часть. Несмотря на надежность конструктивных элементов, езда по отечественным дорогам не проходит бесследно. Перед покупкой стоит не только прокатиться на машине, но и загнать ее на яму, чтобы оценить степень износа ходовой. Если этим пренебречь, придется забыть о комфортной езде и готовиться к скорому ремонту;
  • кузов. Нужно проверить его на предмет точечной ржавчины. Небольшие сколы на ЛКП в районе стоек кузова могут стать причиной скрытой коррозии;
  • КПП. На восьмом «Пассате» установлена трансмиссия-робот DSG. Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой механикой. При всей ее надежности нужно хорошо «погонять» коробку, проверить переключения. Если есть проскальзывания (часто на 1 и 2 передачах), то это явное свидетельство приближающейся поломки, а ремонт КПП на «Фольксвагенах» обходится дорого.

Надежен, как В3 из 1990-х? Что собой представляет подержанный Volkswagen Passat B8

Восьмое поколение Passat выпускается уже больше шести лет и становится все более привлекательным для белорусов, ведь его можно условно недорого пригнать из Европы. Но как обстоят дела с надежностью?

Факты

  • Поколение В8 выпускается с 2014 года. Выпуск модели налажен в Германии (на заводах в Эмдене и Цвиккау) и Китае (Чанчунь).
  • Автомобиль базируется на модульной платформе MQB, что предполагает поперечно расположенный двигатель, базовый передний привод и возможность реализации полного, а также внедрение современных систем помощи водителю.
  • Passat доступен в кузовах седан и универсал, последний также предложен в кросс-версии Alltrack.
  • В 2014 году на испытаниях по методике EuroNCAP заработал 5 звезд, показав хорошие результаты во всех категориях.
  • В 2015-м Passat стал победителем европейского конкурса "Автомобиль года".
  • В 2019 году был несущественно обновлен. Основные изменения коснулись оснащения: появились дополнительные ездовые ассистенты, обновилась мультимедийная система, электромеханический стояночный тормоз стали применять на всех версиях и т.д.

Рынок

Три Passat из четырех на нашем рынке – с кузовом универсал и дизельным двигателем под капотом. При этом большей популярностью пользуется двигатель 1.6 TDI. Бензиновых машин совсем немного, преимущественно это версии с "проходным" 1.4 TSI. Второй по популярности бензиновый двигатель – 1.8 TSI, а вот 2.0 TSI практически не встречается. То же самое можно сказать и про полный привод – это у нас большая редкость. А вот на долю машин с DSG приходится добрая треть предложений. Таким образом, типичный Passat – универсал с дизельным двигателем и "механикой".


Если откинуть совсем уж дешевые предложения, самые доступные автомобили первых лет выпуска стоят порядка 13.000-14.000 долларов. Далее ценник растает до… 20.000-23.000, причем за такие деньги могут предлагаться даже 5-летние экземпляры. Кажется, возраст на цену подержанного Passat вообще мало влияет, она в большей степени зависит от двигателя (2.0 TDI дороже), оснащения и, конечно, заявляемого пробега и состояния.


Разумеется, большая часть машин пригнана из Европы, а потому самые свежие экземпляры – 2018 года выпуска, но их пока немного. Что следует учитывать при выборе той или иной версии и на что обращать внимание при покупке? Давайте разбираться!

Кузов, салон, электрика


С каждым последующим поколением Passat становится сложнее. Взять хотя бы кузов, у которого жесткость на кручение теперь составляет 30.000 Нм/градус (что бы это не означало!). На долю обычной стали сейчас приходится лишь 55%, остальное – это высокопрочная (27%) и сверхвысокопрочная (17%) стали, а также немного (1%) алюминия. Соответственно сложный кузовной ремонт в полном соответствии с технологией дешевым быть не обещает.

Но если не было аварийного прошлого и халтурного восстановления, то проблем с кузовом не будет. Однако это не повод не следить за состоянием ЛКП – со временем в самых уязвимых местах появляются сколы, их лучше не запускать.


Не стоит бояться и проблем с электрикой и электроникой – хронических "болячек" нет. Это даже несколько удивительно, учитывая, что электрооборудования очень много, особенно после модернизации в 2019 году, когда заметно прибавилось ездовых ассистентов. Тем не менее минимальное считывание ошибок, а в идеале компьютерная диагностика перед покупкой не будут лишними.

Бензиновые двигатели

Passat B8 вышел весьма удачно: к 2014 году большинство проблем, связанных с бензиновыми моторами, было устранено, так что теперь аббревиатура TSI не должна пугать или настраивать на скептический лад. Но и расслабляться нельзя. Почему?

Начнем с относительно редких на B8 моторов серии ЕА888 – 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220-280 л.с.). Похоже, что эксперименты с поршневой группой закончились, массовые случаи масложора остались в прошлом, но все равно отдельные владельцы сталкиваются со значительным (доходящим до 0,5 л на 1000 км) расходом масла на угар. Впрочем, стоит учитывать, что мы говорим о достаточно мощных версиях, на которых и ездить принято соответствующим образом. По той же причине приводная цепь ГРМ у отдельных владельцев может потребовать замены уже после 100 тыс. км, хотя в целом ее ресурс стал заметно больше.

Непосредственный впрыск оборачивается отложениями по впуске, плюс не будем забывать про более высокую стоимость форсунок и ТНВД. На двигателе 1.8 TSI применен комбинированный впрыск (FSI+MPI). На некоторых автомобилях приходилось менять как раз форсунки системы распределенного впрыска.


Ну а более популярный в наших краях двигатель 1.4 TSI (125 и 150 л.с.), относящийся к семейству ЕА211, вообще можно считать очень надежным, особенно если не экономить на интервалах обслуживания и применяемых материалах. Разве что со временем может потребовать внимания актуатор турбины.

Если для нашего региона этот двигатель был сохранен, то в Европе Passat, как и другие модели VAG-группы, с 2018 года перевели на двигатель 1.5 TSI Evo (125-150 л.с.). Он также относится к семейству ЕА211, но получил функцию отключения двух цилиндров в режимах малой нагрузки, а также оснащен фильтром твердых частиц OPF. Такой же, к слову, ставится и на остальные бензиновые моторы европейского Passat после 2018 года. Пока в силу малого возраста автомобилей и их отсутствия в нашей стране нет достаточной статистики по сроку службы фильтра. Что же касается самого двигателя, то эволюционное развитие конструкции не должно было серьезно сказаться на надежности, хотя, конечно, он стал сложнее.

Также напомним, что Passat имеет версию GTE – это подключаемый гибрид со средним расходом бензина 1,7 л/100 км и запасом хода на электротяге до 50 км в ранних версиях и до 70 км на версии 2019 года. В основе силовой установки – все тот же 1.4 TSI, но мощностью 156 л.с. Плюс 115-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 9.9 кВт*ч (после 2019 года – 13 кВт*ч), а также 6-ступенчатая DSG (но не DQ250, a специальная модификация для гибридов – DQ400e). Несмотря на то что Passat GTE выпускается с 2015 года, особых проблем с ним не отмечено, по крайней мере европейские владельцы не жалуются. Впрочем, один любопытный отзыв нашелся – почитайте на досуге.

Дизельные двигатели

В первую очередь это самый популярный у белорусов мотор 1.6 TDI. Проблемы с затрудненным пуском в условиях низких температур, вылившиеся даже в отзывную кампанию, касаются самых ранних версий и давно позади. Основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться чаще всего, связаны с системой EGR и во многом вызваны характером эксплуатации (короткие городские поездки). Начавшиеся проблемы лучше не игнорировать, иначе они потянут за собой вопросы по сажевому фильтру (и с этим тоже лучше не шутить).


В остальном двигатель надежен, даже впрыск мочевины обычно проблем не доставляет. Так что главное – избежать отмотанного космического пробега или не попасть на машину после "экономиста". А риск имеется, ведь 120-сильный двигатель – самый доступный дизель для Passat, поэтому часто его брали в качестве "рабочей лошадки" со всеми вытекающими.


Версия 2.0 TDI куда дороже, в том числе за счет лучшей комплектации, наличия автоматической коробки, так что и портрет типичного европейского покупателя таких машин несколько иной. Но оборотная сторона медали заключается в том, что и подержанные машины стоят дорого, а варианты подешевле – или с ежегодными пробегами более 50 тыс. км, или с теми или иными проблемами по техническому состоянию.

В целом по надежности ситуация та же, что и у 1,6-литровой версии, но у 2,0-литрового мотора имеется грешок в виде проблем с системой управления вихревых заслонок во впускном тракте, что влияет на работу всего агрегата. А еще высокая отдача мотора – даже без чип-тюнинга это 150-240 л.с. и 340-500 Нм, но многие "перешивают" до еще более высоких значений, что сказывается на ресурсе самого мотора (усиленные поршни ставили только на 240-сильную версию), а также на долговечности других узлов , например, к оробки передач.

Трансмиссия

Конечно, начальные версии можно найти с 6-ступенчатой "механикой", которая порадует в плане надежности, но помним о том, что замена сцепления с двухмассовым маховиком будет недешевой. Альтернатива – роботизированные коробки с двумя сцеплениями, причем на Passat применялось в общей сложности пять разных версий DSG!

DQ400e с "мокрыми" сцеплениями на гибриде GTE мы уже упомянули. Пока особыми проблемами она не отметилась. Надежна и 6-ступенчатая DQ250, которую до 2018 года ставили на версию 2.0 TSI и до 2017 года на 2.0 TDI. Проблемы с мехатроником, характерные для ранних версий этой коробки, Passat B8 уже не застал, так что в целом по надежности эта DSG вполне сопоставима с современным классическим "автоматом". Главное – своевременно менять в ней масло. Это же касается как 7-ступенчатой DQ500, которая ставилась на более мощные версии до конца 2018 г., так и новейшей DQ381, которую Passat получил в ходе модернизации.

Так что же, про "страшилки" о DSG можно забыть? Не совсем. Наименее мощным моторам (а это не только 1.4 TSI и 1.6 TDI, но и 180-сильный 1.8 TSI) положена "та самая" DQ200 – 7-ступенчатая коробка с "сухими" сцеплениями. Да, после многочисленных модернизаций "железа" и перепрошивок она куда лучше, чем ранние версии. Но все равно вопрос о ресурсе сцепления остается актуальным. Особенно если автомобиль имеет преимущественно городскую эксплуатацию и часто простаивает в заторах. В общем, несмотря на то, что проблем стало на порядок меньше, а стоимость их решения тоже заметно сократилась, этот "робот" перед покупкой требует обязательной диагностики. Ну и в целом надо быть готовым к тому, что замена сцепления при длительной эксплуатации – это лишь вопрос времени.

Полноприводная система с муфтой Haldex пятого поколения неприятных сюрпризов доставлять не должна. Но тут важно менять масло в узле (каждые 60 тыс. км при обычной эксплуатации и 40 тыс. км при тяжелых условиях), который почему-то лишили полноценного фильтрующего элемента.

Ходовая часть


Volkswagen решил не повторять экспериментов с многорычажной передней подвеской, и в восьмом поколении Passat сохранил стойки McPherson, причем со стальными рычагами и отдельно заменяемыми шаровыми опорами (согласитесь, звучит ремонтопригодно). Причем все ходит далеко за 100 тыс. км, особенно у аккуратных водителей. Вот сзади установлена "многорычажка", но, как показывает практика, она тоже очень ресурсная.

Наш вердикт

На фоне предшественников Passat B8 выглядит куда более беспроблемным автомобилем, наконец-то получившим доработанные и не грозящие разорительными ремонтами агрегаты. Откровенно неудачных моторов или коробок у В8 нет, даже пресловутая DQ200 здесь уже не так плоха, чтобы отговаривать от ее покупки. Но при всем при этом стоит понимать: конструктивно автомобиль стал еще сложнее, он все так же требователен к качеству обслуживания, применяемых материалов и ГСМ. И только в этом случае будет радовать высоким уровнем надежности.

Плюсы

+ Кузов не боится коррозии

+ Наконец-то можно не бояться моторов TSI и коробок DSG, но они все равно требуют тщательной диагностики перед покупкой

+ Выносливая и ремонтопригодная подвеска

Минусы

- Сложное электрооборудование с возрастом может стать источником проблем

- Дизельные версии из Европы имеют большие пробеги

- Стоимость хороших экземпляров, даже возрастных, очень высока

P.S. Про какую модель вы еще хотели бы почитать в рамках рубрики "Вторые руки"? Оставляйте свои пожелания в комментариях!

Новые и подержанные Volkswagen в базе объявлений Автобизнеса

DSG-7 на новом Volkswagen Passat b8 проблемы и отзывы владельцев

Новый Фольксваген Пассат поколения б8 является весьма интересным предложением в своем сегменте. Если предыдущая версия B7 мало чем отличалась от B6, то нынешняя версия сделала большой скачек вперед. Новая современная модульная платформа MQB позволила сделать машину компактней снаружи, при этом место в салоне стало значительно больше. Также стоит отметить, что инженерам удалось повысить прочность кузова и снизить на пару киллограмов, это повлияла в лучшую сторону на управляемость и маневренность.

Мы не будем подробно рассказывать о всех технических характеристиках Volkswagen Passat B8 и проводить тесты (если вам интересно можете посмотреть видео), нам бы хотелось уделить внимание трансмиссии, которая является с одной стороны огромным плюсом, с другой стороны недостатком данной модели.

Мокрая или сухая

Пассат ДСГ 7

Перед покупкой, многих интересует какая коробка передач стоит на Пассате б8, на нашем рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями. Два робота DSG и одна механическая кпп. Отсюда возникает логичный вопрос о том сухая или мокрая ДСГ установлена. Ответ прост, с бензиновыми двигателями в паре установлен семиступенчатый робот DSG-7 DQ200, в то время как с дизельными моторами доступен робот ДСГ 6 DQ250 с мокрым сцеплением. Из этих двух трансмиссий DQ250 является более надежной, она менее склонна к перегреву за счет наличия масляной ванны, в которых работают сцепления. Более того она способна выдержать больший крутящий момент, что позволит в дальнейшем с минимальными затратами и не боясь за ресурс трансмиссии, повысить мощность двигателя увеличив наддув турбины. Так что если думаете с какой трансмиссий покупать Passat, однозначно лучше сделать выбор в сторону ДСГ6.

Надежность ДСГ7 и ресурс коробки?

В интернете ходит много слухов о ненадежности данного робота, однако стоит отметить, что после 2014 года, после того как инженеры доработали трансмиссию, залили новое программное обеспечение, случаи поломок значительно сократились. Официальная гарантия на автомобиль и соответственно на трансмиссию составляет 2 года или 100 000 км. Т.к. автомобиль достаточно новый и не имеет серьезных пробегов, говорить на примерах о том сколько ходит ДСГ 7 на пассат б8, пока рано. Если ставить в пример Passat предыдущего поколения, то там робот с сухим сцеплением без поломок хоид около 200 000 км, опять таки все зависит от манеры и стиля езды а также от места эксплуатации. Очевидно, что эксплуатируя машину большую часть времени по трассе, ресурс будет выше, чем если бы тот же автомобиль эксплуатировали в городе с пробками, когда ДСГ приходится постоянно переключать передачи с 1 на вторую.

  • не стартовать резко с места:
  • нив коем случае не стартовать с двух педалей;
  • в пробке лучше перейти в ручной режим или спорт режим (S);
  • следить, чтобы кпп не перегревалась;
  • при долгом стоянии в пробке лучше всего перейти в режим паркинг (P)

С какими неисправностями может столкнуться владелец

проблемы дсг 7 на пассате

А теперь поговорим о том с какими проблемами и неисправностями может столкнуться владелец Volkswagen Passat b8 оснащенный роботом DSG-7 с сухим сцеплением.

Цена Пассата в России

Цена автомобиля с 1.4 литровым двигателем мощностью 125 л.с.

  • Trendline цена от 1 580 000 рублей;

С двигателем 1.4 литра мощностью 150 л.с.

  • Trendline цена от 1 630 000 рублей;
  • Comfortline цена от 1 710 000 рублей;
  • Highline цена от 1 850 000 рублей.

Стоимость Passat с 1.8 литровым 180 сильным мотором

  • Comfortline цена от 1 820 000 рублей;
  • Highline цена от 1 960 000 рублей.

По итогу можно сказать, что у немцев получился весьма неплохой автомобиль с интересным дизайном, качественным салоном и отличными техническими характеристиками включая показатели динамики и расхода топлива. По части робота DSG-7 DQ200 можно сказать, что главными ее достоинствами является низкий расход топлива, великолепная динамика и быстрота работы, однако на противоположной части весов находится надежность. Да трансмиссия стала куда надежней, чем версии до 2014 года и жалоб владельцев становится все меньше, но покупать passat b8 на вторичном рынке мы бы рискнули только в случае привлекательной цены. Безусловно за роботизированными трансмиссиями будущее, в сети ходят слухи о том, что Volkswagen разрабатывает новую 10-ти ступенчатую трансмиссию. Так что если Вы рассматриваете покупку авто с роботом, то мы бы порекомендовали обратить внимание на более надежный робот DSG-6 с мокрым сцеплением, который является весьма надежным и имеет отличный запас прочности. Автомобиль с данной кпп можно без опасения купить и на вторичном рынке, что касается Пассата до DSG DQ250, как мы уже успели написать ранее, доступен лишь с дизельными моторами.

Тема: Passat b8 - год эксплуатации.

Passat b8 - год эксплуатации.

--- Добавлено чуть позже ---

ZIVIEY, за отчет спасибо!
Как в целом машина? Доволен? Можешь как-то сравнить с б6/б7.

Е39 генератор по ошибке перебрал, думал он свистит. Родной стоял

--- Добавлено чуть позже ---

В целом проблемы мелкие, главное чтоб их количество не выросло.

Что за вопрос? Косяков ведь не набралось и на страницу

Интересно, а что тогда это?

что за чушь? у меня также 3 недели назад засвистела обгонная муфта генератора, заменили, заодно 2 подшипника гены махнули, щетки и ремень и все нормально! правда пробег прилично за 300 тыс. а заклинивание-это крайний случай уже!

--- Добавлено чуть позже ---

что за чушь? у меня также 3 недели назад засвистела обгонная муфта генератора, заменили, заодно 2 подшипника гены махнули, щетки и ремень и все нормально! правда пробег прилично за 300 тыс. а заклинивание-это крайний случай уже!

--- Добавлено чуть позже ---

не знаю как на Б8 а у меня на рексе гену долго вынимали.. муфту так просто не открутишь..делали с полной переборкой гены!

Да ну. В 1996 году, когда полшли первые б5 - навалом было косяков и детских болячек.

Впечатления, основанные на чем?

Ну а краска то облазила?

--- Добавлено чуть позже ---

floyd, я все забываю что ты с другой планеты.. ну давай как малолетке по порядку буду писать.

да! ибо я написал чуть раньше что

еще раз-она не успела заклинить, просто свистела. прикинь, ее заменили и свист прошел! логические выводы сделаешь? кстати ремонтировался на авторизованном сервисе Бошсервис! ребята очень грамотные, и им я верю, нежели какому то мужичку из пензы..

давай пойдем логическим путем. машине 9 лет.пробег где то 315тыс..генератор родной и неснимался..раз уж сняли-а это не просто-снимали блок вентиляторов, доступ сложный-и чего бы не обслужить генератор, зима скоро..вот и заменили щетки и пару подшипников для моего собственного успокоения и чтоб туда еще лет 9 не лазить. понимаешь?

нафига? что у тебя за ведро чтобы ее снимать постоянно.

потому что починил Б8 один раз, а флойд вот неоднократно одно и то же чинит

не только лишь все это понимают)))

ну вот что то ты да понял
кстати сам то ссылку свою читал?теоретик блин)))начитался)

Vasilich, я про конкретный косяк спрашивал, который на этом В-8 был - с ЛКП. Про "детские болезни" - это понятно всё. Но красят сейчас гораздо говённее, чем 15-20 лет назад, с этим спорить же не будешь?
На 1.8Т тоже обгонные муфты были, но не на всех. У меня есть. Не знаю от чего это зависит.

--- Добавлено чуть позже ---

aolise, а с тобой дальнейший разговор бессмыслен - ибо ты туп до безобразия.
Хрен с ним, пусть у тебя муфта свистела.
То есть ты думаешь что подшипники в генераторе свистеть ну никак не могли?

Вести с другой планеты

Volkswagen Passat всё ещё остаётся очень популярным автомобилем, даже несмотря на продолжающийся кроссоверный бум и на постепенное, но неуклонное падение продаж легковых автомобилей класса D. Например, в прошлом году на европейском рынке было реализовано 183 249 Пассатов. Да, скромно в сравнении с рекордами 2001 и 2006 годов (свыше 330 тысяч машин), но все одноклассники всё равно далеко позади. И даже хитовому Тигуану он уступил лишь 22,5 процента. Сравните с соотношением на российском рынке в тот же период: 33 530 Тигуанов и 2451 Пассатов.

Так что плановое обновление Пассата восьмого поколения, что выпускается с 2014 года — это по-прежнему важное событие для компании. И я совсем не удивился, когда собравшимся в Гамбурге журналистам — российским и немецким — показали только универсалы. Ведь в Германии на них приходится около 90% продаж!

Passat обновили по той же схеме, что и Golf двумя годами ранее: снабдили более продвинутыми электронными ассистентами водителя и бортовой «мультимедией» нового поколения, а моторы подтянули к новым экологическим требованиям Euro 6d-Temp.

Опознать обновленный Passat непросто — панели кузова остались прежними, а внешность освежили только при помощи новых навесных деталей (бамперов и оптики). Самый надежный признак — это раздавшаяся книзу, словно рыбий рот, радиаторная решетка.

Интерьер изменился мало: по-прежнему самой запоминающейся чертой остаются визуально объединенные дефлекторы вентиляции

Наиболее заметная перемена внутри — это исчезнувшие часы по центру приборной панели: теперь вместо симпатичного круглого циферблата простая заглушка с надписью «Passat». С обновлением немного изменилось расположение кнопок на панели приборов, появилась контурная подсветка. Но важнее переход на новую информационную систему MIB 3: после рестайлинга у Пассата появился виртуальный щиток приборов второго поколения диагональю 11,2 дюйма и новое головное устройство Discover Pro с экраном диагональю 9,2 дюйма.

Разные варианты представления информации на виртуальном щитке приборов

Появление 4G-модема позволило добавить полезные онлайн-сервисы: данные о пробках, интернет-радио, голосовое управление, оплату парковок, телематические службы для корпоративных парков. Все они объединены под единым брендом Volkswagen We. Онлайн-сервис позволяет переносить персональные настройки из машины в машину — достаточно влогиниться в свой аккаунт: это может быть полезно в случае с парком корпоративных машин или арендованным автомобилем. А самое интересное — это «цифровой ключ»: если вам нужно одолжить машину коллеге или родственнику, теперь не обязательно физически передавать ему ключ от машины.

В качестве более доступной альтернативы остался и обычный стрелочный щиток приборов, и пара более простых головных устройств — Composition Media с дисплеем на 6,5 дюймов и Discover Media с навигацией (8 дюймов).

Голосовое управление в «топовом» головном устройстве Discover Pro срабатывает по фразе «Hello, Volkswagen». Домашний экран легко переконфигурируется.

Номенклатура силовых агрегатов почти не менялась: в линейке осталось три бензиновых мотора мощностью от 150 до 272 сил, четыре дизеля объемом 1,6 и 2 литра мощностью от 120 до 240 сил, а также гибридный вариант GTE.

Но самый скромный 150-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI заменили на 1,5-литровый двигатель EA211 evo той же мощности с турбокомпрессором переменной геометрии и системой отключения двух цилиндров.

Придать спортивности Пассату можно при помощи косметического пакета R-line

Серьезно доработан и самый популярный 150-сильный турбодизель — несмотря на общее снижение спроса на дизели, на этот двигатель приходится 30% европейских продаж. К названию двухлитрового мотора прибавили обозначение evo: он получил раздельные контуры охлаждения блока и головки, два катализатора системы SCR и две форсунки для впрыска мочевины (AdBlue). Кстати, аналогичный мотор ставится и на Audi A6 пятого поколения.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 218 лошадиных сил. Она состоит из турбомотора 1.4 TSI (156 сил) и электромотора мощностью 115 л.с., встроенного в шестиступенчатый «робот» DQ400E.

Все остальные силовые установки прошли пока лишь точечную модернизацию, чтобы вписаться в новые экологические требования Euro 6d-Temp: это 120-сильный дизель 1.6 TDI, бензиновые моторы 2.0 TSI (190 или 272 сил) и дизели 2.0 TDI с одной или двумя турбинами (190 и 240 сил). Например, 240-сильный дизель получил катализатор увеличенного объема с другим напылением. Но уже в 2020-м году, когда вступят в силу более жесткие экологические требования Euro 6d, evo-варианты появятся у всех дизелей.

А вот гибридная версия GTE выполняет требования Euro 6d уже сейчас. Бензиновый мотор 1.4 TSI получил более термостойкую турбину, систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и фильтр твердых частиц в выхлопной системе. Емкость батареи увеличена с 9,9 до 13 киловатт-часов. Теперь Passat GTE сможет проехать на электричестве до 55 километров при движении по циклу WLTP. А это значит, что владелец — юрлицо сможет не только сэкономить на топливе, но и получит более крупный налоговый вычет.

А для Пассата такого рода нюансы крайне важны: в Германии более 80 процентов продаж приходится на корпоративных клиентов, да и в других странах Европы их доля составляет от 40 до 60 процентов. Кстати, наибольшим спросом гибрид пользуется в странах Северной Европы, где на него приходится 30% продаж модели — «виноваты» особенности налогообложения.

2020-10-04 Вторые руки: Volkswagen Passat B8 (2015-2020 годы выпуска)


Седаны среднего класса медленно, но верно сдают свои позиции. Для того, чтобы перечислить модели, которые за последнее десятилетие ушли как с нашего, так и с западноевропейского рынка, пальцев одной руки уже не хватит. Натиску кроссоверов не смогли противостоять и Honda Accord , и Citroen C 5, и Toyota Avensis . Тем не менее, говорить о том, что среднеразмерные седаны вскоре совсем исчезнут с наших дорог, пока рано. Несмотря на общее падение спроса, некоторые модели продаются очень даже неплохо. «Народный» седан Volkswagen Passat B 8 – одна из них. Во многом это даже удивительно, поскольку последние поколения Passat в техническом плане стали гораздо сложнее и утратили былую надежность.

История у модели Фольксваген Passat очень давняя. Первое поколение модели, появившееся в 1973 году, в техническом плане практически полностью копировало Audi 80 и популярного сейчас кузова седан не имело вообще. «Первый» Passat мог быть или универсалом, или хэтчбеком с тремя или пятью дверьми. Второе поколение Passat , представленное в 1980 году, являлось плодом глубокой модернизации предшественника. Лишь третье поколение модели, некоторые экземпляры которого до сих пор эксплуатируются в нашей стране, получило не только принципиально новую платформу с поперечным расположением двигателя, но и кузов седан. Четвертое поколение Volkswagen Passat от своего предшественника принципиально не отличалось. Инженеры оставили нетронутым и силовой каркас кузова, и часть наружных панелей, и остекление.

Пятое поколение Passat дебютировало в 1996 году. На этот раз автомобиль снова изменился до неузнаваемости и в техническом плане имел немало общего с Audi A 4. Шестое поколение модели, разделившее платформу с хэтчбеком Volkswagen Golf , дебютировало в 2005 году. Автомобиль стал заметно сложнее, получил несколько новых силовых агрегатов, что не лучшим образом сказалось на надежности. Тем не менее, спрос на немецкий седан и универсал на большинстве рынков по-прежнему оставался стабильно высоким. Для американцев компания Volkswagen и вовсе дополнительно сконструировала отдельную модель Passat CC , отличавшейся от обычного седана более стремительным дизайном, вызывающим ассоциации со спортивными купе.


Седьмое поколение модели увидело свет в 2010 году. На этот раз немецкая компания ограничилась небольшими изменениями. При этом производство «седьмого» Passat было организовано не только в Германии, но и на российском заводе компании Volkswagen в Калуге. Жизненный цикл Фольксваген Пассат седьмого поколения оказался очень коротким. Поторопиться с заменой немцев заставили многочисленные проблемы как с турбированными моторами, так и с роботизированными коробками переключения передач. В итоге уже через 5 лет – в 2015 году – свет увидел Volkswagen Passat B 8, который вполне успешно продается до сих пор. Отличительной особенностью новинки стала платформа MQB . Инженеры постарались максимально использовать высокопрочную сталь и алюминий, благодаря чему восьмое поколение Passat стало легче предшественника. Новая «тележка» позволила увеличить и жесткость кузова, что благоприятно сказалось и на управляемости, и на комфорте.

Пытаясь противостоять натиску кроссоверов, компания Volkswagen выпустила на базе Passat B 8 очень интересую модификацию – вседорожный универсал Passat B 8 Alltrack , отличающийся увеличенным до 174 миллиметров дорожным просветом и декоративными накладками на кузове. Конечно, настоящим кроссовером версия Alltrack не стала, но благодаря программе « Offroad » и большому клиренсу на разбитых грунтовках «внедорожный» Passat чувствовал себя более уверенно. Жаль, но удержать ценник на Alltrack на приемлемом уровне «фольксвагеновцы» не смогли, из-за чего даже в Западной Европе спрос на эти модификацию оказался не очень большим. Не суждено было стать бестселлером рынка и гибриду Passat GTE . Инженеры соединили в одно целое бензиновый мотор 1,4 TSI и электрический двигатель, что позволило им заявить о возможности преодолеть 1000 километров на одном 50-литровом баке. В реальности же расход топлива очень сильно зависел от уровня зарядки небольшого аккумулятора и, как правило, оказывался сравнимым с таковым у обычных бензиновых версий. Впрочем, некоторым обладателям Volkswagen Passat GTE действительно удавалось преодолеть несколько десятков километров на одном лишь электричестве.

Времена, когда новые автомобили могли похвастаться толстым слоем лакокрасочного покрытия, ушли безвозвратно. Восьмое поколение Passat , как и другие современные автомобили, окрашены тонким слоем краски, которая покрывается царапинами и небольшими сколами буквально за несколько лет интенсивной эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости, то к ней претензий нет. В том числе и потому, что на сегодняшний день самым старым Passat B 8 едва исполнилось пять лет. В перспективе – лет через 5-6 – небольшие вспучивания краски можно ожидать в районе передней кромки капота, на крышке багажника и на кромках дверей. Если речь идет о более серьезных очагах коррозии, то можно быть уверенным в том, что автомобиль побывал в ДТП, после которого был наспех восстановлен.


Многие Фольксваген Пассат B 8 (за исключением базовых версий) оснащены очень хорошо. Но несмотря на множество электронных систем проблем с электрикой немецкий автомобиль пока не доставляет. Даже электронная панель приборов, доступная в качестве опции, поводов для критики не дает. Скорее владельцы Passat B 8 жалуются на редкие звуки, которые издает монолитный салон. Один из источников посторонних шумов – люк в крыше. Не зря на профильных форумах уже успели появиться настоящие руководства по доработке креплений, после чего шум должен исчезнуть. С годами «сверчков» становится больше, но в любом случае Passat B 8 по праву может считаться одним из самых тихих автомобилей в своем классе. Жаловаться на качество отделочных материалов тем более не приходится. Не удивительно, что некоторые автомобили с пробегом под 150 тысяч километров после качественной химчистки внутри выглядят словно новые.

С появлением в моторной линейке концерна Volkswagen силовых агрегатов семейства TSI многие автолюбители заметно охладели к автомобилям немецкой марки. Турбированные агрегаты оказались привередливы к качеству топлива, требовали исключительно квалифицированного обслуживания и в первые годы производства страдали от множества «детских» болезней. Однако, крайне важно понимать, что инженеры Volkswagen мгновенно отреагировали на критику и раз за разом улучшали силовые агрегаты. В итоге к моменту старта продаж Фольксваген Пассат B 8 двигатели семейства TSI избавились от множества своих недостатков. Конечно, до уровня надежности «тойотовских» атмосферных моторов им еще далеко, но о былых проблемах, многие из которых возникали при пробеге в 50-60 тысяч километров, многие обладатели автомобилей Volkswagen , Audi и Skoda уже успели позабыть.

Базовым бензиновым мотором для Passat B 8 стал агрегат 1,4 TSI . В данном случае речь идет о серии EA 211, в которой на смену цепи в газораспределительном механизме пришел ремень. В итоге инженеры разом избавились от всех проблем, связанных с растяжением цепи. Заявленный интервал замены ремня ГРМ – 200-220 тысяч километров. Цифры кажутся через чур оптимистичными, так что большинство владельцев предпочитают обновлять ремень с сопутствующими «расходниками» каждые 120-140 тысяч километров. Проблема повышенного расхода масла для 1,4-литрового мотора также не характерна. С возрастом масляный аппетит может немного увеличиться, но за разумные рамки он не выходит. Из других типичных проблем можно отметить сбои в системе отключения цилиндров, но она есть далеко не на всех автомобилях. При больших пробегах велик риск выхода из строя турбины, но эта неисправность характерна для всех турбированных агрегатов. Особенно, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды и не дает турбине остыть после поездки. Удивительно, но Passat B 8 с казалось бы скромным 1,4-литровым мотором действительно позволяет ездить довольно быстро. Расход топлива при этом редко превышает отметку в 9 л/100 км.


В 2018 году на Passat B 8 стал устанавливаться мотор 1,5 TSI , оснащенный фильтром твердых частиц. Оценить его слабые стороны двигателя, его надежность и ресурс пока не представляется возможным, но едва ли он окажется откровенно неудачным. Немцы прекрасно знают обо всех особенностях агрегатов TSI и наверняка попытались избавиться от слабых сторон еще на стадии проектирования. Немаловажно и то, что агрегат 1,5 TSI в настоящий момент устанавливается практически на все модели компании Volkswagen . Благодаря этому инженеры получают от автолюбителей обширную обратную связь, что опять же поможет в устранении тех недостатков, что будут выявлены в ходе реальной эксплуатации.

На западноевропейском рынке очень популярны Passat B 8 с дизельными агрегатами 1,6 TDI и 2,0 TDI , но у нас они официально не продавались. Тем не менее, на вторичном рынке дизельные экземпляры все-таки встречаются. Обычно их выбирают те автолюбители, кто хочет сэкономить на топливе и собирается ездить очень много. Отсюда вытекает главный недостаток дизельных Passat B 8 – слишком большие пробеги. Как следствие – ощутимый износ форсунок и топливного насоса высокого давления. По мере износа ТНВД он начинает загрязнять топливную систему мельчайшей стружкой, что в конечном итоге заканчивается дорогостоящим процессом очистки. С изношенными форсунками ситуация гораздо проще. Они легко меняются, а за каждую из них придется заплатить около 20-25 тысяч рублей.


В силу того, что восьмое поколение Passat потянулось в премиальный сегмент, механическая коробка на нем встречается не так часто как раньше. Среди остальных вариантов трансмиссий ее можно считать самый надежной и неприхотливой. При бережной эксплуатации заменить комплект сцепления придется только после пробега в 150 тысяч километров. Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, оснащены роботизированной коробкой DSG . Как и моторы семейства TSI , «робот» DSG прошел через несколько модернизаций, которые позволили коробке стать более-менее надежной. Если раньше проблемы с роботизированной трансмиссией нередко возникали при пробеге в 40-50 тысяч километров, то на Passat B 8 «робот» без серьезных замечаний выдерживает 120-150 тысяч километров. Далее – замена сцепления и двухмассового маховика. Впрочем, неоднократно доказано, что при аккуратной езде и регулярной замене трансмиссионной жидкости коробка DSG способна прослужить без серьезных неисправностей около 200 тысяч километров. А это уже вполне сравнимо с ресурсом современных автоматических трансмиссий.

В силу малого возраста модели серьезных претензий в адрес подвески «восьмого» Passat нет. Тем более, что немецкая компания отслеживает ситуацию и уже успела провести несколько сервисных акций, в ходе которых были модернизированы колесные подшипники и клапаны ESP . Нет замечаний и к системе полного привода. Муфта Haldex , отвечающая за подключение задней оси, используется на автомобилях немецкой компании очень давно, так что все ее немногочисленные слабые стороны давно известны. Замену масла в ней рекомендовано производить каждые 40-50 тысяч километров. Насос муфты даже при не самом лучшем обслуживании последней готов прослужить не менее 120 тысяч километров. Если же не забывать об обслуживании, то насос придется заменить только после отметки в 200 тысяч километров. Электрика муфты Haldex , как правило, не подводит вовсе.


Восьмое поколение Volkswagen Passat 0 отличный пример работы над ошибками. Если шестое поколение модели, на котором дебютировали моторы TSI и коробки DSG , заставляло владельцев регулярно наведываться в сервис для устранения многочисленных неисправностей, то на Passat B 8 модернизированные коробки и моторы служат гораздо лучше. Хотя обманывать себя будущим владельцам в любом случае не стоит: при прочих равных обслуживание и ремонт Toyota Camry или Mazda 6 обойдется дешевле. Причем по мере увеличения пробега разница в расходах на обслуживание будет только увеличиваться.

Тем не менее, цены на подержанные Volkswagen Passat B 8 падают очень медленно и низкими их никак не назовешь. Самые доступные экземпляры восьмого поколения на вторичном рынке оценены в 950-960 тысяч рублей. В данном случае речь идет об автомобилях с базовым 1,4-литровым мотором. Примерно 15% от всех предложений приходится на долю экземпляров с дизельными силовыми агрегатами. Большинство дизельных Passat имеют кузов универсал и официальные пробеги в районе 150-200 тысяч километров. Не исключено, что перед продажей пробеги корректируются, поскольку пригнанные к нам из Европы дизельные автомобили даже в 3-летнем возрасте редко имеют пробеги менее 120-150 тысяч километров. Ценник на дизельные Passat B 8 стартует с отметки в один миллион рублей, а большинство экземпляров продаются за 1,2-1,4 миллиона рублей. В силу того, что восьмое поколение Passat еще не снято с производства, никто не мешает приобрести и новый автомобиль. Стоимость на новые Passat B 8 в хорошей комплектации может легко доходить до 3 миллионов рублей. Впрочем, в этом случае потенциальные покупатели могут смотреть уже в сторону базовой версии Фольксваген Touareg , которая с учетом скидок оказывается дороже на 800-900 тысяч рублей.

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Passat B8

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

  • Страшна — никто не украдет
  • Если разобьете, не будет жалко
  • После неё все что угодно будет — Лексус
  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
  • Главный недостаток, что я ЭТО купил

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

  • Немецкое качество
  • Распространенность
  • Цена
  • Салон ненадежен
  • Жесткая подвеска
  • Угоняют их часто

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Всем доброго времени суток!

Ну вот и откатал я почти год на своем автомобильчике. Оставлял здесь свой отзыв ранее и вот решил дополнить, дабы знали люди к чему готовится. Вот мой добрый совет: люди, копите деньги или берите кредит но автомобиль должен быть только новым!

Ну так VW Passat В5 1998 год выпуска. Спустя год эксплуатации пришел к неутешительному вводу, что немецкий автомобиль, как бы его не хвалили на поверку оказался полным извините-………… При щадящем режиме езды, и при всем бережном отношению к автомобилю, за год расходы на на его содержание составили на момент написания данного письма AHTUNG. 6000$.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Имеешь, не ценишь, потеряешь – плачешь. Это и про меня тоже. Дело в том, что когда у меня был Пассат, я был не самого высокого мнения об этой машине. Ну, машина и машина. Не плохая и не хорошая. Главная проблема Пассатов – не адоптированная к нашим дорожным условиям ходовая. Она ходила не больше 50 000 км. Но засчет простоты конструкции и доступности деталей жизнеспособность автомобиля можно поддерживать самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. А если использовать техническую информацию, которую продают на любом авторазвале, то ремонт и обслуживание этого автомобиля даже становится интересным занятием. Ну, настолько логично и просто все в конструкции этой машины! Больше слабых узлов кроме ходовой я за 7-ми летнюю эксплуатацию Пассата не заметил. Да и нечему там больше ломаться. Я так понимаю, что немцы создавали ее как рабочую лошадку и не стали пичкать всякой второстепенной ерундой.

Вообще у меня с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Дача, ремонт, строительство бани, шашлык на свежем воздухе в горах, рыбалки. И не разу мой дружок меня не подвел. Ни разу за пройденные мной 260-270 тысяч км я не стоял на каком- нибудь перекрестке и тупо пинал колесо моего заглохшего Пассата. Ни РАЗУ! Разумеется, я к машине относился с уважением. Никогда не допускал скрипа и посторонних вибраций. Масло и прочие расходники менял чуть раньше срока и никогда не заправлялся на «левых» бензоколонках. И машина мне платила уважением. Забавно, но такие гармоничные отношения человека и автомобиля послужили хорошей рекламой для многих моих друзей, которые тоже не преминули обзавестись Пассатами. У меня была модель с 2-х литровым движком и индексом GT. Жигули и прочую отечественную лабуду обходил как кочки на дороге.

К моему удивлению эта машина осталась конкурентна и на фоне более современных, считающихся дерзкими, аналогов. Оборотистый 2-х литровый движок оснащенный впрыском давал хорошую тягу, как на низких, так и высоких оборотах. Хотя по правде обычно я ездил спокойно. Я не сторонник прожигания бензина и насилия над двигателем. Сейчас занимаюсь поиском, более ли менее приличного Пассата. Другого автомобиля не мыслю.

  • Простой и надежный двигатель
  • 1500 литров полезной площади багажника. Грузи не хочу.
  • Прост и недорог в обслуживании.
  • Большой просторный салон.
  • Без излишеств, но удобный и эргономичный дизаин интерьера.
  • В меру экономичен. У меня 9-10 литров в городе получается.
  • Слабая ходовая. Ну не делали они эту машину для нас.
  • Трудно найти не уделанный экзмпляр в хорошем состоянии.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО.

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть. А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира. Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось. Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер. Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает реле и всё. Стартер даже признаков жизни не подавал. Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет. Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

  • Внешний вид и ощущение новизны, которое быстро проходит.
  • Читайте мой отзыв сами всё поймете могу сразу добавить — Мечтаю машину продать!

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные.. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).

Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…

Что ещё… Хочу пожаловаться на передний бампер, который сконструирован не для наших российских дорог, я вот к примеру с бампера совсем снял «губу»(так называемый спойлер), после среза езда стала больше похожа на реальность (не выходишь, особенно зимой, с линейкой и не замеряешь поеду или нет). Да конечно буз «губы» машинка стала немного греться, но это совершенно не заметно. И если будите брать, то бирите обязательно с ГУР и АВС т.к. это безопасно и комфортно.

Читайте также: