Проблемы фольксваген тигуан 2019

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Все болячки и ужасы подержанного Volkswagen Tiguan

Сейчас, пятилетний Tiguan можно купить меньше, чем за миллион рублей. Рестайлинговый автомобиль в приличном состоянии с пробегом 100 000 км продают за 750 000 ₽. Более «древний» дорестайл может стоить и 500 000 ₽ — более, чем заманчиво. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. У модели достаточно болячек, о которых лучше разузнать перед покупкой.

Ходовая часть

Ступичные подшипники ходят прилично — 100 000—150 000 км. Правда, если загудели, стоит их сразу поменять. Иначе через 2 000 км могут заклинить. На 80 000 — 100 000 км меняют задние сайлент-блоки передних рычагов.

Очень серьезно стоит отнестись к проблемам в тормозной системе. На автомобилях 2012—2014 годов выпуска был «глюк» в программном обеспечении блока управления ABS. На колейной дороге система срабатывает некорректно, увеличивая тормозной путь. Так и до аварии недалеко. После 2014 года немцы проблему решили, выпустив новую прошивку, но некоторые владельцы так и не навестили сервисные центры, чтобы устранить неисправность. Это надо иметь в виду.

Рулевое управление

Часто встречаются сбои в работе электроусилителя руля. Причина — проводка к рулевой рейке, которая выгорает, если нарушается герметичность разъемов проводов. Замена жгута проводки и самой рейки обойдется ой как недешево.

Двигатель

У машин с базовым мотором 1,4TSI мощностью 122 л. с. или 150 л. с. часто изношена цепь ГРМ. По регламенту ее меняют на 90 000 км пробега. Если предыдущий владелец этого не сделал, от покупки такого кроссовера лучше отказаться. Иначе, рискуете попасть на дорогой ремонт.

Двигатели объемом 2 л (170 или 200 л. с.) распространены больше, и, что радует, у них не замечено серьезных проблем. Однако надо не забывать периодически чистить систему вентиляции картера и дроссельную заслонку. Иначе мотор имеет риск начать неустойчиво работать на холостых оборотах. В целом, «двухлитровые» машины доставят куда меньше хлопот, чем версии с мотором 1,4 л.

Наконец, общий совет: заправляйтесь только на проверенных АЗС, потому что топливная аппаратура чувствительно к качеству бензина. Чуть что, придется чистить форсунки и менять свечи.

Новый внедорожник LADA «Сталкер»: что почем

Кроссовер Skoda Karoq и еще четыре бестселлера, которые приедут в Россию уже в этом году

Коробка передач

«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

Привод

На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

Проблемы фольксваген тигуан 2019

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.


Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.





Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.



Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.


Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра :D Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!


Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.


Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019 года? Причины за и против

белый автомобиль

Volkswagen Tiguan 2019

Что нового в Фольксваген Тигуан в 2019 году?

В прошлом году Volkswagen полностью переделал Tiguan. На этот раз внедорожник пользуется стандартной системой сигнализации и датчиками парковки. Кроме того, полный привод теперь входит в стандартную комплектацию модели SEL Premium.

Девять главных причин купить Volkswagen Tiguan 2019 года

1. Достойный баланс мощности и топливной экономичности

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan 2019 года не обладает превосходной мощностью, он достаточно отзывчив, чтобы доставить удовольствие и в вождении по городу. 221 фунт-фут крутящего момента двигателя помогает внедорожнику обеспечить легкое ускорение. Что касается эффективности использования топлива, ожидайте, что Tiguan вернется 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. К счастью, вы можете избежать дополнительных затрат на топливо премиум-класса. Этот кроссовер предназначен для работы на обычных неэтилированных.

2. Система AWD обеспечивает достаточный захват

Оснащенный полным приводом, Volkswagen Tiguan 2019 года становится лучшим внедорожником для борьбы с плохой погодой. Режим снега помогает плавно направлять мощность к колесам, что помогает предотвратить вращение. Tiguan так же хорош на мокрой от грязи тропе. Мало того, что оснащенный AWD Tiguan извлекает выгоду из почти 8.0 дюймов дорожного просвета, он также имеет настройку для бездорожья. Это поможет вам безопасно передвигаться по сложным дорожным покрытиям.

3. Хорошие ходовые качества

При движении по неровному асфальту система подвески плавно поглощает грубые удары. Volkswagen Tiguan 2019 года идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Хотя дополнительные 20-дюймовые колеса обеспечивают более надежную езду, вы по-прежнему будете наслаждаться спокойным путешествием.

4. Удобный и просторный

Благодаря большому комфорту пассажиров Tiguan стал одним из самых популярных семейных автомобилей VW. Просторный второй ряд позволяет вашей семье и друзьям испытать в дороге чувство расслабления. Вы найдете передние сиденья особенно удобными на дальних поездках. С более чем 37 кубических футов в задней части, Volkswagen Tiguan 2019 года определенно может вместить много вещей. Стандартные рельсы на крыше делают Tiguan еще более полезным внедорожником для искателей приключений.

5. Современный внешний дизайн

6. Простой, хорошо сложенный интерьер

По качеству интерьера Volkswagen Tiguan 2019 года входит в число лидеров класса. Все материалы салона выглядят и ощущаются долговечными. Это ключевое преимущество для водителей, которые, как правило, держат свое транспортное средство в течение нескольких лет. Вы также по достоинству оцените беспроблемное внутреннее управление Tiguan. В отличие от некоторых конкурирующих внедорожников, Tiguan обеспечивает физическое управление климатической системой. Простая информационно-развлекательная система добавляет простоту Tiguan.

7. Volkswagen Digital Cockpit

Если вы технарь, не пропустите цифровую кабину Volkswagen. Это забавная функция, которая делает вождение более приятным. Этот экран с высоким разрешением заменяет традиционную комбинацию приборов. Вы можете персонализировать его по своему вкусу. Во время путешествия карты Digital Cockpit с широким обзором помогут вам добраться до пункта назначения.

8. Звуковая система Fender Premium

Премиальная звуковая система Fender является обязательным для водителей, которые любят качаться в такт музыке. Усилитель на 480 Вт помогает системе воспроизводить звук концертного качества. Он охватывает салон с девятью динамиками. Слушая звуковую систему Fender по дороге на работу, вы забудете о любом внешнем стрессе.

9. Полный список драйверов

Все модели оснащены системой автоматического торможения после столкновения, которая стремится уменьшить серьезность аварии. VW также позволяет вам выбрать некоторые полезные средства вождения. Active Blind-Spot Monitor, разработанный для обеспечения большей безопасности на дорогах, помогает вам оставаться на полосе, когда это необходимо. Между тем, адаптивный круиз-контроль обнаруживает изменения в скорости движения. Также предлагаются адаптивные светодиодные фонари и предупреждение о прямом столкновении.

1. Становится медленнее в сравнении с конкурентами

Большинство пассажиров не будут иметь никаких претензий к 184-сильному выходу Tiguan. Тем не менее, другие будут хотеть больше мышц под капотом. С испытанным временем 0-60 около 8,6 секунд, Volkswagen Tiguan 2019 года немного медленнее, чем небольшие кроссоверы, такие как Ford Escape и Honda CR-V с турбонаддувом. Кроме того, буксировочная способность в 1500 фунтов делает Tiguan менее подходящим для перевозки тяжелых грузов.

2. Низкая управляемость

Tiguan больше заботится о том, чтобы обеспечить комфортную езду, а не резкое управление. При езде по поворотам ожидайте ощутить большую наклонность кузова. Даже модели, оснащенные низкопрофильными шинами, не чувствуют себя более спортивными на дороге. Если вы хотите кроссовер со спортивной стороной, рассмотрите Mazda CX-5 2019 года. Это, возможно, лучший автомобиль в сегменте.

3. Экономия топлива все еще может быть лучше

Автомобиль Volkswagen Tiguan 2019 года, рассчитанный на возврат до 29 миль на галлон, заметно эффективнее старой модели. Тем не менее, он по-прежнему стоит позади некоторых конкурентов. Например, популярный CR-V Honda может поставлять до 34 миль на галлон. Между тем, вы можете ожидать, что Mazda CX-5 сэкономит вам больше топлива в городских районах.

4. Третьи ряды ограничивают пассажиров

Если вам не нужно перевозить около семи человек, тогда лучше отказаться от третьего ряда сидений Tiguan. В то время как маленькие дети без проблем заберутся в третий ряд, взрослые, вероятно, будут чувствовать себя очень ограниченными. Не получив третий ряд, вы сможете максимизировать свое грузовое пространство.

5. Дорого с опциями

Из-за своей большой гарантии, Tiguan считается ценным выбором. Тем не менее, добавление опций заставит покупателей углубиться в свои карманы. Чтобы получить популярные функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении на базовой модели, вам придется купить дополнительный пакет помощи водителю. В то же время, модель R-Line с максимальной дальностью продаж приближается к 39 000 долларов.

Обзор конкурентов

Одним из крупнейших конкурентов Tiguan является Honda CR-V 2019 года. В то время как CR-V более эффективен и быстрее, Volkswagen Tiguan 2019 года предоставляет лучший гарантийный пакет. Кроме того, только Tiguan предлагает парковочную камеру на 360 градусов. Когда дело доходит до прохождения внедорожных трасс, ожидайте, что Tiguan будет немного лучше.

Если вы ищете удовольствие от вождения, не стесняйтесь протестировать автомобиль Mazda CX-5 2019 года. Его отзывчивый силовой агрегат и острая управляемость обещают произвести на вас впечатление. Тем не менее, Mazda CX-5 не обеспечивает столько грузового пространства.

Ford Escape 2019 года также хорошо подходит для сравнения с Volkswagen Tiguan 2019 года. Тем не менее, большинство пассажиров считают, что Tiguan имеет наиболее удобные сидения. Водители, которые жаждут власти на дороге, должны строго отнестись к этому элементу. Доступный двигатель с турбонаддувом позволяет ему предлагать лучшую в своем классе скорость.

Вывод

"Настоящее немецкое качество": так ли надежен Volkswagen Tiguan


Volkswagen Tiguan в первом поколении появился на рубеже 2007-2008 годов и прожил до 2016 года, пережив в 2011 году рестайлинг. Благодаря пресловутой силе немецкого бренда и начинавшейся популяризации кроссоверов модель оказалась очень популярной в России, несмотря на кризисы тех лет. Так что сегодняшнее предложение на вторичном рынке очень богатое.

Проблема в том, что новая для марки модель оказалась технически сырой, а потому имела массу проблем. Одна из самых известных - неудачная конструкция и прошивка блока управления системой ABS, из-за которых при определенных условиях Tiguan мог оказаться без тормозов. Говорить в ту пору про нарекания на передовые моторы TSI и коробки DSG даже не стоит.

К чести Volkswagen многие вопросы разрешались по гарантии, хотя и не с первого раза, а сам производитель регулярно выпускал обновления, вернул в гамму полноценный автомат и даже продлевал сроки гарантии.

Фото: iStock

В итоге владельцы "Тигуанов" разделились на две части: тех, кому помогла гарантийная служба, и тех, кто не успел попасть в программу бесплатного ремонта или замены и выкручивался уже сам.

Еще лучше, если у вас найдутся средства на рестайлинговую версию, выпускавшуюся с 2011 по 2016 год. По сути, обновленный Tiguan стал добротной работой Volkswagen над ошибками, так что многие проблемы "по сырости" в ней исправлены. Начинаются такие варианты от 550-600 тысяч рублей, ну а за самые свежие и богатые образцы 2016 года просят до 1,5 млн рублей.


На Volkswagen Tiguan первого поколения ставилось три мотора - все с турбонаддувом. Базовым служил 1.4 TSI мощностью 122 или 150 лошадиных сил. Первый вариант шел с механической КПП, второй - с роботом DSG. Такой "Тигуан" мог быть только с передним приводом.

Полноприводные версии оснащались либо бензиновым двигателем 2.0 TSI в форсировке от 170 до 211 лошадиных сил, либо 2.0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. В паре были как роботы DSG, так и полноценные автоматы.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Несмотря на то, что двигатель 1.4 TSI неоднократно побеждал во всевозможных конструкторских конкурсах и реально отличался хорошими характеристиками, на довольно крупном кроссовере показал себя не с лучшей стороны.

Основные проблемы мотора были связаны с ударной эксплуатацией. Из маленького, но тяговитого двигателя отдельные владельцы выжимали все соки, так что повышенный износ и тепловой режим приводили к появлению детонации и в запущенных случаях к прогоранию поршней. Кроме того, как и все двигатели TSI тех лет, базовый агрегат "Тигуана" получил неудачную конструкцию механизма ГРМ.

Больше всего проблем получили покупатели мотора 2.0 TSI. Специфическая конструкция цепного привода ГРМ приводила к тому, что цепь очень быстро растягивалась и стиралась, что могло привести к перескакиванию со всеми вытекающими последствиями. Благо, повышенная шумность работы неисправного механизма, который порой не доживал и до 100 тыс.км пробега, выявлялась, как правило, заведомо.

Фото: Дмитрий Астахов/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

Еще одна конструктивная и распространенная проблема двигателя - большой расход масла. Инженеры перемудрили с поршневой системой и конкретно со специальными поршневыми кольцами, которые в реальности эксплуатировались не так, как было задумано. В результате в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Единственный действенный метод борьбы - замена поршневой на модернизированную.

С большой вероятностью перед этим умрет турбина, которая достаточно надежна, однако не выносит масляного голодания, из-за чего страдают ее подшипники.

Кроме того, двигатели TSI не любят больших пробегов. Из-за усталости металла встречается облом поршней, когда в какой-то момент просто отваливается кусочек, что приводит к потере компрессии.

Самым надежным мотором для Tiguan оказался 2.0-литровый дизель TDI, который на кроссовер попал сразу в модернизированном виде. Они встречается двух видов - с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя, ведя к потере давления масла. Более поздние версии шли с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром и системой рециркуляции газов. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.


Базовой коробкой передач для Volkswagen Tiguan является обычная "механика", которая стоит на самой базовой версии. Коробка надежная и, кроме как, необходимости прогревать ее в зимнее время для более мягких переключений, никаких особых проблем с ней нет.

Львиная доля 2.0-литровых версий как бензиновых, так и дизельных, оснащена классическим и не менее надежным шестиступенчатым автоматом. Появление пинков и толчков как правило связано с невниманием владельца к смене масла или сбоем программного обеспечения. Последнее устраняется перепрошивкой. В редких случаях встречаются проблемы с блоком клапанов.

После рестайлинга в гамму добавилась знаменитая роботизированная трансмиссия DSG, правда в более надежном шестиступенчатом варианте, хотя были и редкие мощные версии с DSG-7.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Особенности эксплуатации и ремонта робота сегодня известны, кажется, всем автовладельцам. Нюанс заключается в том, что на сегодняшний день существуют оригинальные ремкомплекты и профильные станции, которые снизили до минимума затраты на ремонт DSG. Так что на фоне стоимости самого авто, сегодня это уже не большая проблема.

Особенности робота на "Тигуане" заключаются в том, что он имеет единый масляный контур с блоком сцеплений, так что продукты износа фрикционов разносятся по всей системе.

Что же касается полного привода, то на Tiguan ставится муфта Haldex 4, которая после объединения фирм называется BorgWarner. Слабое место - насос и блок управления, которые находятся в самой муфте и отдельно не меняются. Признак неисправности - появление посторонних механических звуков при поворотах. Проблемная часть и подвесной подшипник кардана, который при кончине официально меняется только вместе с валом. Однако умельцы берутся за разбор механизма и меняют по отдельности. В остальном особых проблем узел не доставляет.


Независимая подвеска подвержена стандартным для российских дорог неисправностям - сайлент-блоки, втулки, наконечники и прочие расходники.

Как ни странно, не очень долго живут амортизаторы, опорные и ступичные подшипники - могут потребовать замены уже на 50 тыс. км. Тормоза надежные - диски выхаживают до 100 000 км, чего не скажешь об электроусилителе руля, который может отказать в неожиданный момент. Интересно, что иногда проблема лечится простой перепрошивкой блока управления ЭУР.


Качество покраски и коррозийной стойкости у Volkswagen Tiguan достойное. Ржавчины и сколы чаще всего говорят о не лучшем кузовном ремонте после ДТП.

Салон также сделан из добротных материалов, однако владельцы часто жалуются на быстрый износ ткани кресел. В идеале выбирать интерьер с комбинированной или кожаной отделкой.

Фото: пресс-служба Renault

Еще одна распространенная проблема - слабая электрическая проводка, на которой Volkswagen очевидно сэкономил. Из-за слабой изоляции подверженные постоянной вибрации и внешним воздействиям провода приводят к разнообразным глюкам и ошибкам по электрической части.


Если вы настроились на покупку Volkswagen Tiguan, то лучшим выбором станет вариант с 2.0-литровым дизелем и автоматом после рестайлинга 2011 года с минимальным пробегом из одних рук. То есть, готовьтесь, что достойная версия обойдется плюс-минус около миллиона рублей.

А вот покупка недорогих вариантов первых лет выпуска, особенно с бензиновыми моторами, может стать большим разочарованием в настоящем немецком качестве.

Volkswagen Tiguan 2020: фото в новом кузове, отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Стоит ли покупать новый Фольксваген Тигуан 2019-2020? В данном обзоре перечислены все минусы и плюсы автомобиля на основе реальных отзывов владельцев, которые поделились недостатками и достоинствами кроссовера, исходя из личного опыта владения.

Ниже вы найдете фото нового Volkswagen Tiguan 2020 года, комплектации и цены модели в новом кузове, технические характеристики, видео тест-драйвы и обзор, а также отзывы владельцев машины с двигателями 1.4 (150 л.с.) и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом.

Новый Фольксваген Тигуан 2020 года

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021

Комплектация Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 619 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 1 679 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 1 779 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 1 879 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 899 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 1 929 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 999 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 2 069 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 109 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 269 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 269 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 309 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 309 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 639 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 639 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 769 000

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

  • Багажник
  • Динамика
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Надежность
  • Безопасность

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2019-2020

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

Для новой модели Фольксваген Тигуан 2020 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

Багажник Volkswagen Tiguan II

Интересные факты

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

Фото нового Фольксваген Тигуан 2020 года

Видео тест-драйв автомобиля




Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

Салон Volkswagen Tiguan 2

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

Укрепление позиций

«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.

И что же это за повод?

До нас, то есть до журналистов, наконец-то добрался кроссовер с бензиновым турбомотором 1.4 в 150-сильном исполнении (есть еще и совсем базовое, мощностью 125 лошадиных сил). На рынке эта версия живет уже пару месяцев, и живет замечательно – на нее сейчас приходится около 40 процентов продаж. Поэтому тем, кто еще думает, переплачивать ли за дизель аналогичной мощности или все-таки взять бензин, сейчас стоит быть чуточку внимательнее.

Ну и как вам этот мотор?

На самом деле, такой двигатель – не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Его ставят и на автомобили Seat (Leon, Ibiza), и на Skoda (Superb, Kodiaq), и даже на Audi (A1, A3). Рабочий объем – 1395 кубических сантиметров, блок – алюминиевый с гильзами из серого чугуна (на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок), а турбина всего одна. Отдача – 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

По паспорту, вся эта тяга доступна уже с близких к холостым 1500 об/мин, а по факту ощутимый прирост момента наступает лишь ближе к двум тысячам оборотов. И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно.

На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW – разменивает.

Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

Как только немецкую технику начинают делать или собирать на нашей территории, то все минусы и недостатки, присущие российскому производству становятся достоянием тех же Фольксваген Тигуан, например, калужской сборки.

Обзор слабых мест, как в конструкциях, так и в производстве немецких кроссоверов для россиян построим таким образом, что сначала изучим минусы в отзывах владельцев Тигуан на авто форумах, а затем спрогнозируем к каким последствиям или к поломкам они могут привести.

Отзывы о слабых местах в движках Фольксваген Тигуан

Что касается такой силовой установки, которой оснащается кроссовер, как 1.4 TSI, то наиболее частые претензии наших соотечественников – это к цепи ГРМ. Как правило, уже к 50 тысячам пробега она требует замены из-за чрезмерного растяжения, которое не в силах нивелировать даже специальные приспособы для компенсации увеличения длины звеньев привода.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

Последствия для тех, кто проигнорирует своевременную замену цепи, могут быть довольно значительными. И самое меньшее из них – это когда в результате перескакивания цепного привода ГРМ могут погнуться клапана. Далее – вероятным исходом может быть конфликтное состояние между поршнями и клапанами. Тогда придется менять не только клапана, но и поршни.

При этом, есть случаи обрыва поршней от шатунов и последние, по определению поломки на сленге мотористов, мол, шатуны нерадивым владельцам протягивают «руки дружбы», проламывая блоки цилиндров.

Есть жалобы на то, что в течение первых десятков тысяч пробега выходит из строя такой агрегат, как интеркулер. Правда, там и ломаться-то особо и нечему. Что может сломаться в водяном радиаторе? Разве то, что он может забиться и водяной контур для охлаждения воздуха перестанет выполнять свои функции.

В результате поршни подвергаются высоким тепловым нагрузкам, и они быстро приходят в негодность, а то и вовсе разрушаются.

Слабые места 2 литровых дизелей, которыми комплектуются Тигуаны – это сажевые фильтры (или DPL), которые забиваются из-за городской затяжной езды в пробках, когда приходится держать движки в режимах холостой работы. В результате – Тигуаны дымят, как паровозы, а наличие дыма, соответственно, приводит к тому, что быстро коксуются поршневые кольца.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

И опять же движки начинают лопать много масла, что по новому кругу приводит к залеганию колец.

Далее, что касается фильтров, то некачественная очистка топлива (а всему нашему гаражному братству не понаслышке известна чистота отечественного горючего)с помощью купленных по дешевке на колхозных базарах фильтров приводит к отказам насосов-форсунок. А их цена отнюдь не копеечная.

Слабые места в трансмиссиях Фольксваген Тигуан

На самом деле к механическим, а также к автоматическим КПП у владельцев Тигуанов претензий мало. Разве что попадаются единичные случаи масляных протечек из-за износа или по причине огрубления резиновых фасок сальников.

Наибольшее число претензий – это к высокотехнологичным коробкам скоростей, а именно к DSG роботам.

  • механической части;
  • продолжая износом сцеплений, коих, как известно, поставлено на DSG две штуки;
  • и, заканчивая неисправностями мехатроника.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

Что касается проблем со сцеплениями, то они не требуют ремонта, потому как эта сборочная единица одноразового применения. Сцепления не подлежат ремонту, а требуют полной замены, если изменения в работе проявляются в виде:

  • вибраций вначале трогания с места;
  • а также при ускорениях;
  • наличия рывков при переключениях режимов.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

Относительно слабых мест мехатроника. Если учесть, что он в натуре состоит из двух принципиально разных частей, а именно из гидравлического, а также из электронного блоков, то самым слабым звеном в этой спарке является ЭБУ.

И самым распространенным результатом поломки этой электронной начинки трансмиссии является (ни за что не догадаетесь!) невозможность завести мотор. Из-за того, как объясняет производитель, что некачественное трансмиссионная смазка синтетического происхождения в результате нагревания разлагается на составляющие, где присутствует и вода, которая накоротко замыкает контакты электронного блока вплоть до его выгорания.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

В качестве резюме

А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.

Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2019 г.)

По моим фото и инфо уже понятно, что продана джетта и куплен тигуан. Сначала кратко о джетте. Джетта (106 тыс.км пробега – 7 лет 9 мес.) была продана в отличном состоянии за исключением потертостей по кузову за октябрь уже 19го года, меня «тиранули» три раза: 1 раз передний бампер угол, 1 раз задний бампер (виновник честно оставил тлф – я предложил 5 тыс. на том и сошлись), около шилидика VW на крышке багажника ударили-притерли. Итог ни чего делал по рекомендации ОД.

Какие были вложения за последние 2 года, что помню:

- 80 тыс.км задние пружины и стойки (треснули пружины).

- 90 тыс.км передние пружины, стойки и опорные подшипники (треснули пружины).

Цепь не растянута, проверял в сервисе, который специализируется, на двигателях ТСИ. ОДру я отдал папку с чеками, где на 95% все покупки и расходы на обслуживание были вложены. ОД куда сдал авто в трейдин смог только найти запотевание сальничка впереди двигателя – есть там «слабость» если перелить масло при ТО. Когда менеджер ОД рассказал «с серьезным видом» об этом (ТОЛЬКО один технический недостаток + царапки по кузову), с целью снизить цену авто я рассмеялся, о недостатке забыли. Кстати ОД авто забрал у меня авто ровно за 400 тыс руб, выставил за 480 и через 2 дня продал за 440. Авто честно говоря в отличном техническом состоянии, внутреннее убранство – как у нового авто, конечно на следующую зиму надо менять резину и следить за цепью и ВСЕ.

Итак авто, можно было не менять, НО уже давно хотелось более ФУНКЦИОНАЛЬНОГО авто для путешествий и для города, если бы 8 лет назад я купил бы октавию или тигуан (также рассматривали) то наверное авто не менял бы.

Итак, в начале ноября приняли решение - ПЛАНИРУЕМ-ПРИЦЕНИВАЕМСЯ к новому авто. В течение прошлого года я смерился с тем, что как ни крути 1,5 млн рублей нужно сегодня, что бы купить современное авто. Также данное авто надеюсь мне прослужит лет 10 – именно такие планы. Мой подход таков, что АВТО это расточительство, поэтому оно должно быть максимально эффективно на долгие годы. Т.о. – 1,5 млн цена КРАЙ. ИМХО. Также почти месяц пока искал авто, изучал на каких кредитных условия я ГОТОВ купить авто. Отдельная история, не буду останавливаться подробно.

Авто 1. Кэдди короткая версия (отличное авто – компактное для города и ОООЧЕНЬ объемный внутри, что нам и надо). Я обзвонил почти всех ОД и в нескольких побывал, и понял, что за мою цену получаю скромный авто на механике, с двигателем 1,6 110 л/с. Коли покупать авто в 21ом веке то конечно хотелось бы с автоматом, НО кэдди с 1,4 ТСИ на ДСГ уже около 1,8 млн., а за эти деньги можно смотреть больший список авто.

Сразу хочу сказать кроме VW и шкоды, ни что не рассматривалось, чисто гипотетически -- БМВ-2 таурер, но тоже дорого - 1,8 млн. минимум.

Авто 2. Тигуан и кадиак. Кадиак ооочень понравился и подходил по всем параметрам, но изучив все «за» и «против», он большеват. Все же в путешествиях на авто мы проводим 1-1,5 месяца, остальная эксплуатация город, и здесь тигуан более правильное решение. Есть пару ТЕСТОВ, где детально замерили эти авто и ОКАЗАЛОСЬ, что передняя часть автомобилей включая переднюю дверь ОДИНАКОВЫЕ, а вот уже вторая дверь у тигуана и его багажник 20 см короче. Получается, что комфорт для водителя и переднего пассажира одинаковые. Да что тут говорить ТИГУН более «гармонично сбит», да и когда я узнал о цене оказывается, что авто на ДСГ можно купить менее 1,5 млн руб. Выбор сделан.

Авто 3 или 4 был, шкода суперб, об этом авто я грезил всегда, но в ноябре ценник озвучили минимальная стоимость авто около 1,8 млн. Тут я подумал «нафига» шкода, если можно дешевле и более практичный фольсваген.

Выбор комплектации и конечно ЦЕНА. Я сразу «зациклился» на винтерэдишн, очень хорошая комплектация, почти все есть.

Мои условия: трейдин, может кредит в салоне может нет, серебро (их три), сиденья комфорт, климат, датчик дождя и света, круиз, подогрев передних сидений, музыка.

Я понимал, что можно выиграть и 50 и 100 тыс. рублей и более если не спешить. Поэтому я не спешил, три недели я изучал предложения.

а) обзвонил всех ОД и педантично записывал предложения, у нас 8емь ОД. Кстати менеджеры половины ОД очень внимательно общались, и у меня сформировалась первая цена авто это 1,44-1,5 млн.руб. – серебро, винтерэдишн, трейдин. При кредите еще куча подарков -- до 120 тыс. рублей и можно еще понизить цену.

Вникнув в кредитные предложения (кредит 1 млн.) сразу о «-»: 200 до 400 тыс.руб страхование жизни, т.е. кредит 1,2-1,4; КАСКО – 40 и более тыс. у СК ОД, а не у моей СК, (я застраховался за 30 т.р. КАСКО+ОСАГО), авто принадлежит БАНКУ. Поэтому почти сразу я понял, что кредит у ОД я не возьму точно.

б) обзвонил опять всех ОД, детализируя, что хочу и в три салона ОД я поехал с женой, где были самые «дельные» менеджеры и наконец, то ОЦЕНИТЬ джетту надо было. (два ОД оценили в 400 и один там где купил 330. )

Один менеджер – тоже большой путешественник – сказал золотые слова, что мы не ту комплектацию сморим, а именно в винтердишн стоят «простые» сиденья, а комфорт стоят в КОННЕКТЕ и в салоне есть такое авто – за 1,58 ровно. Великолепный цвет – светлое серебро с кофе с молоком, в тот же вечер этот авто купили. Мы детально изучили КОННЕКТ, это то что нам надо. Дизайн кресел, внутренне убранство, светодиодные линии, подсветки, другой дизайн ДИСКОВ, больше экран магнитолы. Все лучше.

в) обзвонил опять всех ОД, детализируя, что хочу. НО серебро больше нет в городе и в привозе на ноябрь. В декабре цены могут быть другими. Получил предложение на синий тигуан 1,566 млн., там, где покупали джетту. Приехали с женой и предложили купить авто на 30 тыс. дешевле. Дело в том, что при общении к ОД я понял, что нижняя цена на не белый и не черный тигуан КОННЕКТ – 1,53 млн., кстати, а эдишн на 100 т.р. меньше.

Итог в конце ноября синий тигуан коннект без пакетов, 1,4, 150 л/с, передний привод, ДСГ, 1,544 т.руб., джетта в трейдин за 400 тыс руб. Кредит был взят в своем банке потребительский, 11,5, страхование жизни 66 тыс.руб. Подарок – тефлоновое покрытие, а за свои 9 тыс.руб установил очечник и сетку на нижнюю решетку радиатора. Купил коврик в багажник. Планы: шумку, дозатонировать зад до 5%, сигнализацию, может активирую скрытые функции.

Ощущения:

- АВТО чуть выше; компактнее – удобнее парковать;

- руль ОЧУМЕТЬ (кнопочки, спортивый), но шуршавее кожа на руле, не скользит;

- лепестками и ручным режимом еще не пробовал пользоваться;

- ДСГ класс - привыкаю, приемистость лучше, чем у джетты;

- конечно, вцелом салон не сильно больше, джетты, но за счет квадратности салона свое удобство я наверное получу;

- здоровые колеса на бортики заезжать заааметно удобнее;

- магнитола-звук класс, я не меломан;

- парктроник работает ВСЕГДА, звуковое и визуальное сопровождение + камера заднего вида – ООООООчень удобно;

- по МИРАЛИНК подключил смарт 10е, но полностью подключил пару раз случайно, надо изучать еще, инструкция на ю-бе;

- разные подсветки в салоне и снаружи очень удобно;

- свет тоже какой то чумовой – белый – не вникал – отношусь спокойно, главное, что бы светило;

- климат выставил +21 и отключил кондей и забыл;

- подогрев задних сидений класс;

- 4ре колеса влезают в багажник стоя, если выдвинуть задний диван чуть вперед;

- подогревы - стекло, руль, сиденья – молниеносны – хотя еще и зимы не было.

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

фольксваген Тигуан первого поколения

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения


  • Двигатель;
  • Цепь ГРМ;
  • «Робот»;
  • ЭУР;
  • Подвесной подшипник карданного вала.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.


Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска


  1. Слабая работа печки зимой;
  2. Малый объем багажника для кроссовера;
  3. Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
  4. Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
  5. Слабое ЛКП;
  6. Малые боковые зеркала;
  7. Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
  8. Просчеты в эргономике.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

Читайте также: