Проблемы раздатки ауди к7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый - это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело - ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI '2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI - это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

сервопривод раздатки Q7 (ну и туарега и каена) переборка и чистка


В процессе эксплуатации на моем автомобиле Фольксваген туарег вылезла еще одна неприятная особенность: при малых радиусах поворота и небольшой скорости появлялись небольшие рывки в трансмиссии и пробуксовка внешнего колеса. Было такое ощущение, что блокируется дифференциал. Проявлялось это не часто (обычно на въезде на подземную парковку) и устранялось переключением на пониженную передачу и обратно. Порывшись в Интернете выяснил, что это очередная болячка этой коробки (про перегрев и замену гидроблока я уже писал), и виноват в этом сервопривод. (Кстати официалы поначалу меняли по гарантии раздатку целиком). Цена на сервопривод мне не понравилась, и решил я его разобрать и посмотреть, что там изнашивается.

Итак для работы мне понадобилось:
1. головки 10, 13.
2. торкс Т25.
3. тонкий крючок (жало около 0.3 мм) с ручкой (у меня была стоматологическая фигня).
4. пинцет.
5. пара капель веретенки


1. Поднимаем автомобиль (или ставим на яму)
2. Снимаем два разъема с сервопривода.
Изображение

3. Отворачиваем два болта (10) крепления кронштейна электродвигателя и снимаем кронштейн.
Изображение

4. Отворачиваем три болта (13) крепления сервопривода и осторожно покачивая стаскиваем его с вала выбора. (сидит довольно туго, так что придется приложить усилие). Когда привод сойдет с направляющих, вал довернет его по часам градусов на 5 – не бойтесь. Вал шлицевой, но один зуб на нем пропущен, так что не опасайтесь – в другом положении Вы его не поставите.
Изображение

ВАЖНО
5. На снятом приводе наносим краской метки на вал и датчик положения (у меня уже стояли, толи кто то разбирал, толи заводские).
Изображение

6. На столе отворачиваем три болта крепления электродвигателя и снимаем его с редуктора. (положение можно не замечать – крепеж не симметричный).Там резиновое уплотнение по периметру, так что сидит – плотно. Редуктор – банальный – планетарный,и ломаться там нечему. (я разобрал, но там все чисто).
Изображение

7. Аккуратно снимаем крышку с электродвигателя.(на ней приклеены постоянные магниты, так что при сборке будут определенные трудности – ротор примагничеваеся и попасть валом двигателя в верхний подшипник трудно).
8. Снимаем (с коллектора) щетки и чистим его (народ писал, что у некоторых щетки сильно изношены, и их меняли на щетки от какой то дрели).
Изображение

9. Собираем двигатель и ставим его на редуктор (необходимо проследить чтобы метки на валу редуктора и на датчике положения – совпали, иначе возникнут осложнения при установка сервопривода на раздатку).
10.Переворачиваем сервопривод, и зафиксировав его в положении - валом вверх снимаем датчик положения. Он фиксируется на валу лепестковой запорной шайбой (другого крепежа - нет). Для снятия – тонким крючком по кругу понемногу тянем лапки шайбы вверх.
Изображение

Снимаем датчик с вала и отстыковываем разъем. Датчик к сожалению неразборный, поэтому капаем пару капель веретенки в щель около разъема и круговыми движениями (градусов по 40-50 от начального положения в обе стороны) крутим внутреннюю часть датчика.(пока не надоест, но без фанатизма). За положение можно не бояться – внешняя часть датчика фиксируется от прокручивания выступом на корпусе датчика совпадающим при сборке с углублением в корпусе редуктора, а внутренняя – выступом совпадающим с углублением на валу.
Изображение

(В принципе, в моем случае дефект был именно в датчике положения. Я встречал такое при ремонте видиков в 90е – там в корпусе плоские контакты и подвижный многолепестковый язычок. Все это смазано техническим вазелином, от времени вазелин густеет и не затягивает дорожки за прошедшим лепестком. В результате плоский контакт окисляется и датчик начинает «сбоить», а соответственно и сервопривод «теряется». Веретенка разжижает вазелин, а Ваши движения чистят дорожки и датчик оживает).
11. Стыкуем разъем и одев датчик на вал, фиксируем его запорной шайбой.

Все привод готов к установке на раздатку. Лично у меня все «глюки» прошли. Пробег после переборки 2000км.
УДАЧИ В РЕМОНТЕ.

AUDI Q7. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди Q7 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ку 7, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Q7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди Ку 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

89 Comments

Здравствуйте.Ауди ку7 4.2 тди 2008 года.При переключении селектора ни каких признаков неисправности нет,ни на холодную ни на горячую,все плавно.Прогретая коробка работает превосходно ни толчков ни пробуксовок,разгон до 100 из 6 сек и на высоких скоростях тоже все ок.Переключения мягкие в верх и вниз.Но вот с холодной коробкой не так все гладко.В летнее время на холодную жесткие переключения с 1-2 и с 2-3 но на снижение все гладко.В холодное время года тобиш температура воздуха ниже 5+ жесткие переключения + букс на 5 и 6 передачи но газ отпустишь и нажмёшь заново и все ок.Если на месте коробку прогреешь то тоже все ок.Грею так,включаю D или R и стаю на тормозах 2 -4 минуты и все много лучше.Проблема проявилась после замены ATF 35 тысяч км назад.Кстати при переключении в ручном режиме переключения мягкие.Нуждаюсь в квалифицированном мнении.СПАСИБО

Нужно сделать адаптацию коробки и дроссельной заслонки.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня ауди ку7 2008г 3.0 дизель ситуация такая на холодную все хорошо когда прогреется на 4,5,6 скорости при оборотах 1200 до 1600 тохометр плавает и присутствует вибрация и как-то плохо разгоняется, если переключить в спорт или механику то все хорошо ошибок нет масло меняю у дилера но не кто не может сказать причину говорят ездий так потом покажет сам живу в Новосибирске

Проблема в гидроблоке. Лучше её начать решать.

Добрый день! Audi q7 2010 4,2 tdi tr60-sn. Масло заменено в 2 этапа 20 тысяч назад. Пробег 140. Симптомы следующие: иногда заводить машину появляется сильный пинок при включении d или r с паркинга. Далее происходит следцющее: при начале движения, при переключении на каждую из передач пропадает тяга на секунду и потом резко появляется, передачи переключаются с несильным пинком. После остановки и перезарядки автомобиля все пропадает. Периодичность появления проблемы не выявлена. Ошибок нет.

Проблема в гидроблоке.

Добрый день, автомобиль Q7 2012 AISIN 8 ступеней, при переключении с 1-2 появился гул и иногда легкие толчки, в остальном все в порядке. Пробег 200+.

Масло как давно меняли?

Ауди ку7 2013 год дизель Менял цепь на двигателе и заодно поменял масло полностью в коробке пробег 210000км. Начал вылетать чек о том что не передаёт двигатель коробке мощность. Толчков нет когда едешь по трассе около часа на 8 передачи при нажатии газа на тахометре стрелка резко прыгает на 5 делений вверх при отпуске газа падает до двух тысяч оборотов есть видео Работы приборной доски

Я с Тамбова ошибки: 1) P158800 2) P100E00 3) P00AF00

Сколько стоит ремонт гидроблока 2008 год Дизель 4.2?

Здравствуйте,
Q7 2013 3.0дизель, 8ст.

Попробую описать,
Коробка работает очень плавно, без каких либо нареканий, кроме одной.

Если на светофоре стоишь долго.
отпускаешь тормоз, а она как будто стояла на нейтральной, т.е. не сразу начинает ехать. Как будто включает передачу, хотя стою на D.

Может из-за старт стопа?, Хоть он может и не срабатывать, т.е. такое бывает даже если не выключатся двигатель.

Такого нет если фаза у светофора короткая, и стоишь на светофоре не долго.

Не знаю, проблема ли это вообще?!
Спасибо

Некорректна работа системы нейтрали в акпп. Замена масла и фильтра.

Здравствуйте, в Ауди-центре не могут определить причину чека и и ниже на мониторе колёсико.Загорается ошибка с непредсказуемой периодичностью, когда не горит авто работает без проблем, когда загорается- коробка дёргается и не включается круиз.Авто- Ауди Q7 2010г рестайлинг 4.2ТDi пробег 75000км Что делать посоветуете!

Найти нормальных диагностов.

Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, были удары в коробке при трогание и тут на светофоре тронулся произошел шел чек в коробке и все. Не одна передача не включается, машина не едет.

Ошибки считывали уже?

Частично в 2 этапа.

Сначала частично 1 раз, потом покатайтесь 5-10 км (не активно) и ещё раз также.

Хочу проверить коробку на ауди Q7, 2007 г. 3.6, масло в коробке не менял, пробег 150т. При переключении со 2 на 3 машина дергаеться. Нахожусь в республике Дагестан г. Буйнакс. Могли бы кого нибудь посоветовать.

Ближ к вам только в Сочи или Ростове-на-Дону есть. Масло частично поменяйте.

Добрый вечер. Автомобиль Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, пробег 310000 км. Есть проблемы с недавних пор с коробкой: не очень сильный пинок при переключение с 3 на 4 и ощутимый толчок или два при резком торможение. Уровень масла в норме, но его вряд ли меняли. Подскажите в чем может быть проблема и можно ли начать с замены масла? Спасибо

Ремонт гидроблока вам нужен.

Здравствуйте, Игорь Владимирович!

После чего началось? Какой пробег? Как давно масло меняли в коробке?

Заранее спасибо за ответ
С уважением
Владимир

Если кап. ремонт, то это в районе 3-х дней, по деньгам 60-90 т.р.

Скажите пжлс что было с Вашей АКПП? И в какую сумму обошелся ремонт? У меня точно такие же симптомы на точно такой же Ку!

Здравствуйте. Audi Q7 2012 3.0TDI 8ступ акпп.
Проблема в том, что при переключении акпп При непрогретом двигателе, утром например, коробка встаёт в аварийный режим. Через некоторое время при заводе двигателя ошибка пропадает, и коробка работает в норме.
Что это может быть?
Спасибо за ответ.

Ошибки считывали уже?

Добрый день!Ауди q7, 2007 г.в., 3.0 дизель, 6 ступ АКПП. Пробег 140 тыс км. При начале движения на первой задумывается и как будто с запозданием и плавным рывком с натягом переключается на 2 передачу (без резких пинков). В процессе движения накатом, когда отпускаешь газ (на небольшой скорости 30-40 км ч и с 3 передачи) то вместо нейтралки автомат может сразу переключиться на 2 передачу и начинает тормозить двигателем. В чем может быть причина и какие действия надо предпринять в первую очередь? Заранее спасибо за ответ.

Диагностика что-нибудь сможет выявить? И во что обойдётся ремонт гидроблока, если версия подтвердится?

Как минимум в гидроблоке. Рекомендую начинать суетиться, а то в итоге прикончите коробку своими же руками.

Добрый день у меня Audi Q7 v12 TDI 2010 года выпуска. Проблема у меня в коробке передач, коробка пенается. Пинки происходят с 3 по 4 передачу

Проблема скорей всего в гидроблоке, нужна диагностика. И если масло давно не меняли, то есть смысл это сделать (частично).

такое ощущение что недолив масла.При этом машина прошла 200тыс. без замены масла акпп.Масло чернейшее

Так надо было это давно проверить 🙂

Здравствуйте,после замены масла АКПП с фильтром на установке,при включении задней толчков нет,медленно едешь назад потом газу добавляешь и чувствуется удар.Ошибок не.Машина ауди Q7 6ст АКПП 4.2 дизель

Потому что надо было частично менять. Покатайтесь чуть, если не пройдет, то разбираться с гидроблоком для начала.

Добрый день, Ауди ку 7, 2008 года, 3 литра диз , после остановки на светофоре через секунду мягкий толчок ощущается в подлокотник, подскажите что это , спасибо. С уважением Роман.

После чего началось?

Если уровень масла в норме, то ремонт гидроблока.

Ауди q7 3.0 v6 d автомат при повороте руля влево и медленном троганьи чувствуются толчки в подвеску думал шруса вывесил машину все ок. Проблема только при нагрузке

Ауди Q7 2010 4.2 tdi. На холодную все ок. Когда авто прогреется появляется шум между коробкой и двигателем. Кода коробку ставишь в режим D или R то звук уменьшается. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Удаленно по шумам ничего путного не наванговать.

Ауди q7 2006 год, 4.2 литра бензин. На холодную коробка работает отлично, переключает мягко. А на горячую при резком нажатии на педаль чувствуется удар(пинок), если ездить плавно, то все хорошо. Если перед переключением при ускорении немного сбрасывать газ, то пинка нет. В чем проблема может быть подскажите? И возможности устранения? Находимся в Сибири просто, качественных сервисов нет. Заранее благодарен.

Нужно считать ошибки для начала.

ку7 3л 2011г. 8 акпп небольшой пинок при переключении с 2 на 3 и торможение при обратном переключении с 3 на 2. А сегодня при полной остановке на дисплее показывает 3-ю передачу,далее обороты 2500-3000 и медленно съехал на обочину. До сервиса доехал на ручной передаче,за 1км до сервиса переключился в автомат вроде все нормально.Диагностика акпп выдала ошибку по 6-ой передаче.Что это такое?

Здравствуйте!у меня ку7 4.2 2006 года,автомат на холодную и час на горячую работает замечательно,а потом появляются маленькие толчки при медленной езде если жать чуть чуть на педаль то вроде все норм но бывает как бут-то пробуксовывает и когда включаешь заднию есть толчек на холодную такого нет,может что подскажите?спасибо зарание

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

здрасте у меня ку7 2007 года 3.0 TDI когда я еду и переключяится са 2 на 3 дергается иногда дергается на 6 но очень редка с места переключяю передачи ни каких проблем не тупит ни чево можэт проблема в раздатке?И не давно поменял карданый вал полетел шруз как думаиье что можэт быть?пробег 160тыс.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. Ауди Q7 2012 г. 3.0л. АКПП-8. Пробег 145000км .Вчера машина встала после переключения на Р и заклинило рычаг скорости , на табло показывает что стоит задняя скорость, и машина не заводиться.Что делать?

Возможно оборвался трос переключения, нужно смотреть по месту.

Здравствуйте. Ауди Q 7 2011г. 3.0л. дизель. АКПП-8. Пробег 145000км. Машина начинает движение только через 2 секунды после включения передачи. Переключается небольшими рывками, иногда ( 1 раз на 100км. ) при движении на не большой скорости и при не резком нажатии на педаль газа происходит сильный удар, как будто в зад кто то въехал. И когда на месте переключаешь передачи с передней на заднюю, задерживая на нейтрали на пару секунд, слышны удары в районе акпп. На диагностике ошибок не показывает. Может что подскажите?

audi q7 3litra diesel 2009 ehal na otdih po doroge paru raz diornulasi potom zastriala v drive 6.Ostanavilsa oceni silino vanialo postavil eli eli v parking.Opiati vcliucil Drive no masina ne edit i poiavilsia sum v korobke.

Мех. повреждения, вскрывать.

Замена масла с фильтром для начала, если давно не меняли.

net nichego ne pokazivayet po AKPP.

А по другим системам?

zdrastuvute, u menya Mashina Audi Q7, 4.2 benzin motor 2006 goda, kagda ya yedu bolwe chasa ona avtomatom priklyuchayetsa Rejim ,,S,, posle etogo ya dolje viklyuchit motor potom zanova klyuchayu , ispravlayetsa. wto mojet bit AKPP? kakiye difekti? pomogite pojalista

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина Ауди К-7, дизель 3 литра , пробег 50 000 км, через какой пробег машины нужно менять масло в коробке, и сколько это будет стоить у вас ? Машина 2013 года . Спасибо.

Здравствуйте.Ауди Q7 4,2л 2006г. При резком нажатии на педаль газа идет удар при переключении передач. На диагностике ошибок по коробке не выдает. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина. И можно ли устранить самостоятельно(сложность и примерная стоимость)?

В гидроблоке. Самим не получится, [см. почту].

Добрый день! У мена Ауди ку 7 3 литра дизель 2008 года. Проблема заключается в следующем-при полной остановке машины происходит плавный толчок, т.е остановился и через секунду две толчок вперед.

Проблема в гидроблоке.

Добрый день. Q7 3TDI 2007.
Заехал в сервис, проверили коробку и сказали что масло по проводам выдавливает в блок управления под пассажирским сидением, нужно поменять 2 шлейфа в коробке, промыть блок(под сиденьем)+зап части (6 литров масла, прокладка, фильтр, 2 шлейфа)
Сколько эта работа будет стоить у вас со стоимостью запчастей и без?
Спасибо.

Добрый день, у меня q7 3 литра дизель, 12 года, пробег 46 тыс, коробка начала пинаться в пробках где то тысяч 10 назад и все хуже и хуже, причем я заметил что пинки происходят между 3й и 2й передачей, и еще заметил что с 3й на 2ю переключает с запозданием, тоесть движок уже начинает колбасить, скорость 15 км а она еще на 3й, потом когда он уже вот вот заглохнет переключает на вторую.. а так же при отпускании газа на 2й передаче происходит резкое торможение двигателя, тоесть я сбрасываю газ а она сразу встает колом.. гарантии уже нету, что это может быть? ошибок никаких не горит езжу спокойно 46 тыс вроде небольшой пробег для фрикционов, может перепрошить?

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Распространенные неисправности и надежные двигатели и КПП Audi Q7

Audi Q7 подойдет для семейных, индивидуальных или бизнес поездок и везде смотрится уместно . Этот универсал не оставляет равнодушными никого. Он роскошный, устойчивый, безопасный, долговечный и очень дорогой, как и положено продукции концерна VAG. Так заявляют продавцы.

Одни утверждают, что автомобиль практически вечен и у него вообще нет недостатков, другие же считают его на редкость капризным и настаивают, что покупать имеет смысл только новую модель.

Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом

Причин у этого несколько:

Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Воруют ли фары с Audi Q7

надежность ауди q7

Насколько надежная пневма на Audi Q7

Пневмоподушка на Q7, как и у всех Ауди, очень надежна, думать о ней ранее первых двухсот тысяч километров пробега вообще не придется. Впрочем и заменять ее приходится не из-за халатности производителя, а по причине неправильной эксплуатации или небрежного отношения к машине.

Чтобы подушка не лопнула, кузов раз в месяц поднимают до крайней точки и опускают до нижней.

надежность ауди q7

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

Есть и другие сложности:

Цена нового замка высокая и начинается от 20 тысяч рублей.

Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с.

Главное отличие в трансмиссии. У двигателей 239 л.с. она классическая шестиступенчатая. Роботизированных на Q7 не ставят.


Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Сомнения в надежности могут развиться по причинам:

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)


Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного

Особенности интерьера, недостатки по салону

В остальном минусов у салона нет: просторный, современный и очень удобный.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

К безусловным плюсам внедорожника Ауди можно отнести:

  • удобство;
  • стиль;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • пневмоподвеску.

Минусов меньше, но они присутствуют:

Если и покупать подержанную Ауди Q7 -то только в дизельном варианте и в салоне с хорошей репутацией. Впрочем и там действует пословица о необходимости доверять, но проверять. Машина идеальна для семейных или деловых поездок, но любители острых ощущений от скорости для себя ничего не найдут.

Болезни Audi Q7 (8R) (2006-н.в.)

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Собирается в Словакии и Индии.


На рестайлинговых Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар.

С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Замена трапеции в сборе обойдется в 500-700$.

Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.

Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.

Из-за особенностей конструкции топливного бака при уровне топлива между 25-75% при остановке слышен удар в задней части автомобиля.

Отказывают светодиоды в передних фарах рестайлинговых Audi Q7.

Отказывают задние фонари на дорестайлинговых Audi Q7 из-за нарушения контакта в блоке фонаря. Устраняется заменой жгутов (50$).

Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess (300-400$ за штуку). Неисправная ручка может разрядить аккумулятор.

Отказывают замок двери багажника, привод лючка бензобака и датчики парковочного радара (по 50-70$).

Протекает уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника. Моторчик обойдется в 150$.

На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки (300$), из-за износа щеток.

На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Система кондиционирования салона может стать неэффективной из-за протечки трубок (300$) под передним левым колесом или грязного радиатора кондиционера.

С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI. Может помочь перезапуск системы. Реже ремонт или замена усилителя или блока MMI.

Двигатель 3,0 TDI является самым распространенным, а его модификация BUG на Audi Q 7, выпущенных в 2006-2007 годах, самой удачаной.

Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на Audi Q 7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему. В 2008 году Bosch модернизировал насос, а дилеры меняли ТНВД на модифицированные бесплатно.

В случае отказа ТНВД, помимо замены ТНВД (3000$), придется заменить элементы топливной системы (2000-3500$ за форсунки) и промыть топливный бак. Вся работа обойдется в 10000-15000$.

Форсунки (300-500$ за штуку) служат 150-200 т. км.

Турбина (2500$) служит более 200 т. км.

На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. В 2009 году производитель доработал детали. Замена коллектора обойдется в 800$.

На Audi Q 7 из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%. Фильтр подлежит замене. В некоторых сервисах его удаляют и перепрошивают ЭБУ (500$).

Отмечались случаи появлением задиров на стенках цилиндров у двигателей 4,2 FSI на пробегах 50-90 т. км.

К 150-200 т. км изнашивается цепь привода ГРМ, из-за чего появляются лязг при запуске холодного мотора и ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Меняются 4 цепи со снятием двигателя (3000-4000$).

На 100-150 т. км текут сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Двигатель 3,6 FSI самый надежный в линейке. Катушки зажигания служат 90-120 т. км. К 150-200 т. км может растянуться цепь и замена обойдется в те же 3000-4000$.

На двигателях V8 4,2 TDI первых Audi Q 7 встречаются проблемы с впускными коллекторами как и на 3,0 TDI. На 60-120 т. км текут сальники и выдавливает масляный щуп из-за подклинивающего в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и вентиляции картерных газов в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Двигатель V12 6,0 встречается редко и статистики по нему нет.

Двигатель 3,0 TFSI с турбонаддувом к 20-50 т. км начинает потреблять до 1-1,5 л масла на 1000 км. Первый этап решения проблемы заключается в замене сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивке ЭБУ двигателя. Если не помогает, то далее следует заменить шатунно-поршневую группу на модифицированную. Если и после этого проблема не уходит, то менялся двигатель в сборе. Проблема была устранена в 2011 году.

Отказывает ЭБУ (1800-2300$) двигателя из-за попадания в него воды через пробку вентиляции в верхней части корпуса. Происходит это из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже ЭБУ отказывает из-за плохого контакта на разъемах.

К 100-150 т. км отказывает стартер (500-700$). Чаще на дизельных двигателях. Нередко стартер не работает из-за плохой массы от кузова на двигатель. Проблема устраняется массовым проводом от КАМАЗа.

АКПП6 Aisin устанавливалась со всеми двигателями дорестайлинговых Audi Q 7. После рестайлинга АКПП6 Aisin осталась только с V12. На 60-100 т. км появляются толчки при переключениях из-за протекания уплотнительных резинок на штекере и последующего замыкания контактов. Для ремонта понадобятся два электрожгута (500$), прокладки (100$) и масло (100-150$). Из-за этого может отказать следом ЭБУ коробки (2500-5000$). Также причиной толчков может быть неисправность гидроблока (2000$).

Audi Q 7 с двигателем 3,6 FSI комплектуется надежной АКПП6 ZF. С 2010 года на большинстве автомобилей АКПП6 Aisin была заменена на надежную АКПП8 ZF.

На 150-200 т. км может износиться раздаточная коробка системы полного привода.

Опционально устанавливается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. На 50-100 т. км в мороз отказывают клапана или компрессор из-за скопления в них влаги. Ремонт компрессора (200-300$) продлит ему жизнь на 50-60 т. км. Замена обойдется в 2500$. Можно поставить аналог от Mercedes, который дешевле на 500-700$. Замена клапана пневмостойки обойдется в 150$. Стойки (2000-3000$ за штуку) служат не менее 200 т. км.

К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески (200-500$) и начинает скрипеть шаровая опора. Рычаги задней подвески обойдутся в 70-200$ за штуку.

К 100-150 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипники передних ступиц (150$).

К 100-150 т. км износятся рулевые тяги и наконечники.

На 120-150 т. км появятся стуки в рулевой рейке. Ремонт обойдется в 300-400$, замена в 1000-1600$.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Воруют передние фары (2000$), светодиодные указатели поворотов (1000$) и отражательные элементы наружных зеркал (1000$). Нередко при этом повреждают крылья, капот, бампер и решетку радиатора.

Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7(4L)

Технические характеристики:


  • Силовые агрегаты.
  • Бензиновые: 3,0 л., 3,6 л., 4,2 л. мощностью 272 л.с, 280 л.с. и 350 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 3,0 л., 4,1 л., 5,9 л. мощностью 245 л.с., 340 л.с. и 500 л.с. соответственно*.
  • Габариты (ДхШхВ): 5087х1980х1735 мм;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 6АКПП или 8АКПП*;
  • Клиренс: 240 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2900 кг;
  • Объем бака: 100 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими основными достоинствами обладает Ауди Ку7 (4L)

Перед тем, как начать разговор о недостатках рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его главным преимуществам:


  1. Высокий уровень комфорта;
  2. Проходимость;
  3. Надежность;
  4. Большой запас мощности;
  5. Отличная управляемость;
  6. Качественные материалы отделки;
  7. Большой набор функций уже в базовых комплектациях;
  8. Отличная шумоизоляция;
  9. Большая вместимость как салона так и багажника;
  10. Респектабельность;
  11. Относительная топливная экономичность (особенно у дизельных двигателей).

достоинства и недостатки Audi Q7(4L)

Основные недостатки Audi Q7 2006–2015 гг. выпуска


  • Дроссельная заслонка;
  • Ступичные подшипники;
  • Гидроблок АКПП;
  • Передние рычаги;
  • Датчик положения кузова;
  • Моторчик печки салона;
  • Трапеция дворников;
  • Термостат;
  • Компрессор пневмоподвески.

Рассмотрим их подробнее:

  • Дроссельная заслонка.

Наверное, самым главным недочетом рассматриваемого автомобиля является его дроссельная заслонка. Сам по себе, этот механизм был бы очень надежным, если бы инженеры не решили внедрить в него пластиковые шестеренки привода заслонок. Для чего это было сделано никто не знает, но доподлинно известно, что устранить этот просчет можно установкой металлических шестерен. Благо существуют люди, способные вам их изготовить и продать за небольшие деньги.

  • Ступичные подшипники.

Эта болезнь относится ко всем Audi Q7 1-го поколения и заключается в быстром износе передних ступичных подшипников. Причиной этому является масса машины, большая часть которой приходится на переднюю ось. Объяснить это можно только тем, что инженеры не посчитали нужным установить в ступицы более мощные подшипники, обрекая владельцев на постоянные посещения СТО для их замены.

  • Гидроблок АКПП.
  • Передние рычаги.
  • Датчик положения кузова.

У бензиновых модификаций на 4,2 литра частой поломкой является датчик положения кузова. О неисправности этого узла вы узнаете сразу же по неадекватным реакциям машины на попытки уменьшить, либо увеличить дорожный просвет. Вызвано это тем, что сам датчик прикреплен к днищу автомобиля и плохо защищен от воздействий воды и грязи, поэтому его выход из строя является лишь вопросом времени, а стоимость замены может достигать 10 тысяч рублей.

  • Моторчик печки салона.

У 4,2-литровых версий существует еще одна слабая сторона, заключающаяся в моторчике отопителя, который без предупреждения может прекратить работать. Вызвано это конструктивными просчетами при его производстве, вследствие чего обмотка ротора просто прогорает, выводя весь механизм из строя. Стоимость ремонта такой неисправности, в зависимости от выбранного СТО, будет составлять около 15 тысяч рублей.

  • Трапеция дворников.

Практически на всех машинах этой модели встречается неприятность в виде износа втулок трапеции дворников, вследствие чего сами дворники начинают люфтить и плохо очищать лобовое стекло. Здесь есть 2 варианта развития событий: можно заказать ремонтные втулки и установить их на старую трапецию (что выйдет заметно дешевле), либо купить новый механизм.

  • Термостат.
  • Компрессор пневмостоек.

Практически у всех модификаций, оборудованных пневмоподвеской, существует высокая вероятность поломки пневматического компрессора. Проблема усугубляется тем, что если он сломается, самостоятельно передвигаться на машине будет практически невозможно. Симптомами скорой поломки этого механизма могут быть посторонние шумы при его работе и долгая реакция на команду подъема машины. Если в вашей машине наблюдается нечто подобное —готовьтесь опустошить свои карманы, ведь этот узел стоит весьма приличных денег.

Слабые места Ауди Ку7 1-го поколения (4L)

К другим слабым местам данной машины можно отнести:


  1. Высокую стоимость обслуживания;
  2. Большой размер налога из-за мощных двигателей;
  3. Проблемы с электрикой, которые особенно сильно проявляются с наступлением холодов;
  4. Сложность конструкции, поэтому для устранения большинства поломок нужно обладать необходимыми знаниями и оборудованием;
  5. Большие габариты, из-за чего в крупных городах часто возникают проблемы с парковкой.

Вывод.

Читайте также: