Проблемы с подушкой безопасности в датсун

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы с подушкой безопасности в датсун

Datsun on-Do, me-Do. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

В России отзывают свыше 90 тыс. автомобилей Datsun

В России отзывают свыше 90 тыс. автомобилей Datsun

Datsun

В России отзывают свыше 90 тыс. автомобилей Datsun

Компания "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" (официальный представитель бренда Datsun на российском рынке) объявила об отзыве свыше 90 тыс. автомобилей Datsun из-за дефекта подушек безопасности.

"Отзыву подлежат 93 373 автомобиля Datsun on-DO/mi-DO (модельный код BD0), изготовленных в период с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: было выявлено, что нитрат аммония, содержащийся в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа, портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира. В этом случае при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус подушки может разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов. Не исключено, что в таком случае металлические осколки могут причинить водителю или пассажиру автомобиля серьезные травмы", - сообщается на сайте Росстандарта.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru.

На всех подлежащих отзыву транспортных средствах будет произведена проверка и, при необходимости, замена рулевого колеса, подушки безопасности водителя, подушки безопасности пассажира (если автомобиль оснащен ей). Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в конце мая сообщалось, что компания Nissan прекратит выпускать и продавать автомобили под брендом Datsun в России. Их производство на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти завершится в декабре 2020 года. Взамен в Nissan планируют вывести на рынок новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 года. Покупателям были доступны седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые "АвтоВАЗ" выпускал сперва на платформе Lada Kalinа, а затем на платформе Lada Granta. Большой популярности эти автомобили не завоевали: рекорд продаж (32 тыс. штук) был установлен в 2015 году, а в 2019 году в России продали 22,4 тыс. машин Datsun.

В 1981 году Nissan "убила" бренд Datsun ради продвижения собственной марки. В 2012 году компания приняла решение о возрождении бренда на развивающихся рынках, включая Индию, Непал, Малайзию, Казахстан, Белоруссию и Россию. Пока что прекращать производство машин Datsun для рынков этих стран за исключением России в Nissan не планируют.

Подушка безопасности Datsun

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Datsun причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Datsun, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Датсун

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.

Загоревшаяся лампочка Air Bag

Загоревшаяся лампочка Air Bag

Почему индикатор не гаснет

SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.

1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.

Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

Демонтаж руля

Демонтаж руля

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

2. Выход из строя датчиков

Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.

На фото: датчик подушки безопасности

На фото: датчик подушки безопасности

Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.

Ошибка Air bag через VAG-COM

Ошибка Air bag через VAG-COM

3. Косвенные причины

Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:

• Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;

• Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

• Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.

• Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.

• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.

• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.

• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.

Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Гипотетический тест на безопасность седана он-ДО

В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.

Краш тест EuroNCAP Лада Гранта

Безопасность прежде всего

В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:

  • BAS (система помощи при экстренном торможении).
  • ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
  • Подушка безопасности водителя.

Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).

Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.

Краш-тест «по-братски»

Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.

На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.

Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.

Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.

Подробное описание столкновения

Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.

Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.

Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.

Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.

Повреждения пассажиров в результате краш-теста Лада Гранта

Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.

Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.

Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.

Результаты краш-теста Лада Гранта

Итоги

Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.

Краш тест датсун он до видео

Профессиональных краш-тестов Datsun Mi-DO пока никто вроде бы не проводил, но почему-то мне кажется, что если бы это сделали — результат был бы достаточно печальным. По крайней мере для автомобиля. На мысль об этом наводит непреднамеренно проведенный мной в реальных условиях light crash test. Состоялся он ещё в январе, но провести анализ, собрать все материалы и написать пост руки дошли только сейчас.

Краткая хронология событий. Ехал по хорошо знакомой дороге на безопасной (как мне казалось) дистанции за Грантой лифтбек со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на Ладе загорелись стопы и почти сразу же после этого она встала "колом" — как выяснилось позднее, в этом ей "помогла" резко затормозившая впереди Приора универсал, которую в свою очередь подрезала решившая повернуть в боковой проезд без поворотника "автоледи" на Suzuki Sx4. Я вдавил педаль тормоза в пол и… вместо привычного звука скрежетания шипов зимней резины по асфальту услышал скрежетание ABS. Она почему-то посчитала, что быстро останавливаться мне не надо, и гораздо важнее, чтоб колеса не блокировались и соответственно нифига не тормозили. Помощи со стороны активно упоминаемых маркетологами BAS и EBD я как-то не заметил и понял, что остановиться не успею. Уйти влево не удалось из-за остановившегося гораздо быстрее Опеля, вправо в бордюр уже просто не успел. В итоге проскрежетав около 10 метров с выжатым тормозом Datsun приехал в бампер Гранты, которая в свою очередь уперлась в Приору.

При просмотре видео даже у меня создается впечатление, что водитель "проспал" и не тормозил вообще. На самом деле я вдавил педаль через полсекунды как у Гранты загорелись стоп-сигналы, но машина почти не затормаживалась, зато исправно предотвращала блокировку колес.Проведенные позже эксперименты на покрытых снегом дорогах показали, что как не дави на педаль, как резко по ней не бей — реакция та же. Тормозной путь просто неприлично длинный и это на шипах! Кстати, советую всем проверить на своих авто — возможно вы ездите слишком близко к впереди идущим авто ;).

У Гранты из повреждений в задней части были царапина на бампере и треснувший нижний катафот . А вот так после легкого удара выглядит Datsun Mi-DO:
Небольшой излом на капоте.

В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.

Краш тест датсун он до видео

Безопасность прежде всего

В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:

  • BAS (система помощи при экстренном торможении).
  • ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
  • Подушка безопасности водителя.

Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).

Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.

Краш-тест «по-братски»

Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.

На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.

Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.

Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.

Подробное описание столкновения

Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.

Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.

Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.

Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.

Краш тест датсун он до видео

Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.

Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.

Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.

Краш тест датсун он до видео

Итоги

Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.

Датсун Он До Краш Тест Видео

Датсун Он До Краш Тест Видео: смотреть онлайн видео

Datsun Go краш-тест! Полный провал — 0 звезд!

Datsun Go провалился на фронтальном краш-тесте NCAP. По результатам теста сделан следующий вывод: хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В последнее время настолько плохих результатов современные модели не показывают вообще!

Вся правда о новом Datsun on DO 2015. Это жесть!

Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне нового Датсун он ДО. Тест на бездорожье Датсун он До и рассказ о всех плюсах и минусах этой модели. Обзор интерьера и экстерьера японско-русской модели. Что отличает этот седан от Lada Granta? Test-drive of a new russian Datsun on DO. Russian automotive project Auto.Mail.Ru.Те.

Теги: Datsun On-Do,Datsun (Automobile Make),Датсун,Дацун,Датсун он до,Дацун он до,Датсан,Дацан,Датсан он До,Дацан он до,Dat.

Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

Лада Гранта Краш тест

Лада Гранта Краш тест

Теги: Лада Гранта,Краш тест,аварийное испытание,крэш-тест,крах тест,авария,тест,испытание,эксперимент,проверка,задание,диаг.

Анти ТестДрайв — Датсун Он-До (Datsun On-Do)

Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.

Теги: дтп,лобовое,инструктор по вождению,краштест,датсун,ремни,безопасность,дорожные войны,авария,подборка,очевидец,краш те.

Первый российский тест-драйв Датсун он-ДО (test-drive.ru)

Подробнее о машине и обсуждение: http://test-drive.ru/datsun/ondo/

супротек на датсун он до

продолжение следует.применение и результат.подписывайтесь и следите за новостями

Datsun mi-DO (2017): Жесткость кузова

лобовой удар гранты, краш тест лады гранты в отличном качестве!

последствие лобового удара лады гранты и нисан кашкая.

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!

Теги: тест драйв,лиса рулит,елена лисовская,обзор,lisa rulit,Обзор,авто,датсун,датсун он-до,datsun,dutsun,лада гранта,ваз,а.

расход топлива на датсун он до

датсун он до отзыв московского таксиста

датсун он до отзыв московского таксиста

Примеряем на себя: Datsun On-DO

Datsun on-DO мнение автолюбителей

Датсун он-До был предоставлен для тест-драйва четверым автолюбителям. Их неоднозначные мнения о Datsun on-DO в этом видео.

Datsun on do отзыв владельца после 50000 км (dream2)

отзыв владельца о датсун он -до,

извиняюсь за качество,это мое первое видео.батарея села не успел все рассказать,позже добавлю продолжение видео,после 0-ТО,

Испанец купил машину Датсун Он-До. до слёз.

datsun crash test

Наш тест-драйв Datsun on-DO (датсун он-до)

Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс

Чем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»? Теперь у нас есть ответы: в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа была разбита самая дорогая Калина с японским «автоматом» Jatco — универсал в версии Люкс с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Группа Вконтакте: http://vk.com/autor.

Теги: Лада,Лада Калина,Калина,Люкс,Калина Люкс,Лада Калина Люкс,Kalina,Lada,Lada Kalina,краш-тест,crash-test,Авторевю,Autor.

датсун мидо ондо подстава

жестко нас обманывают под другим названием но нет это то д же *** но только в другом фантике

В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)

DATSUN on do жестокая авария

DATSUN on do жестокая авария

В чём проблемы Датсун он ДО? Datsun on DO 2014 тест драйв на ходу

Здесь я расскажу вам о том, как эта машина едет! И даже покажу Датсун на бездорожье. Атас! Так что будете знать всё об управляемости, шумоизоляции, расходе топлива, обзорности, работе коробки передач и педалей, и о подвеске, в конце концов. Заключительная часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014—2015. Но это ещё не всё! Вот тут продолжение: Внешний вид (ч.1) https://www.youtube.com/watc.

DATSUN ON-DO. Японцы не поймут.

Теги: дневник хача,жора ревазов,академег,academeg,os media,bmw,шок,скандал,видео,жогово,влог,блог,жизнь,Осетия,Владикавказ.

Тест драйв Датсун он ДО (Datsun on DO) 2014 — ответы на вопросы (ч.7)

Фронтальный краш-тест Datsun Go (видео) — АВТОПОРТАЛ76.РУ

Главный принцип бренда Datsun, который был относительно недавно возрожден, это постройка нового автомобиля на локальной платформе

По обнародованным результатам организации Bharat NCAP Datsun Go хетчбек может быть достаточно серьезно опасен для своих пассажиров. В результате фронтального краш-теста, при скорости движения транспортного средства равной 64 км/ч, передняя часть легковушки получает значительные разрушения от удара. Происходит смещение передней панели в салон автомобиля на тридцать сантиметров, в результате чего грудная клетка и голова водителя вместе с головой переднего пассажира входит в соприкосновение с рулем и «торпедо».

В краш-тесте принимала участие модификация автомобиля, на которой отсутствовали фронтальные подушки безопасности, однако, со слов организации, которая проводила тест, даже наличие подушек не спасло бы пассажиров и водителя, так как структура кузова, которая должна защитить людей находящихся в автомобили в момент ДТП, оказалась очень хрупкой.

Помимо Datsun Go в краш-тестах принимал участие еще один индийский автомобиль марки Maruti Suzuki Swift. В результате проведенного теста, манекены получили практически такие же серьезные повреждения, как и при краш-тесте Datsun Go. Но в отличие от своего оппонента Maruti Suzuki Swift имела подушки безопасности, поэтому можно надеется на то, что у пассажиров и водителя есть шанс выжить в серьезном дорожно – транспортном происшествии.

Стоит отметить, что российский автомобиль в кузове седан Datsun –on-Do имеет другую платформу в отличие от своего «коллеги», база была позаимствована от «вазовского» семейства Granta. Испытания по безопасности были проведены еще в 2012 году, для сертификации транспортного средства. Они проводятся по более мягким требованиям, в отличие от европейских стандартов. Для примера скажем, что скорость при отечественном краш-тесте составляет 56 км/ч, в отличии от 64 км/ч.

Если вы стали очевидцем интересного события, происшествия, ДТП пришлите фото или видео на нашу почту [email protected]

Datsun on-Do. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (SRS)

Datsun on-Do. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (SRS)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ (SRS)

Раздел «Дополнительные удерживающие системы (SRS)» содержит важные сведения о фронтальных подушках безопасности водителя и переднего пассажира, встроенных в передние сиденья боковых подушках безопасности и преднатяжителях ремней безопасности.

Фронтальные подушки безопасности

Эти подушки предназначены для защиты головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля. Фронтальные подушки безопасности срабатывают только при фронтальных столкновениях.

Встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Эта система предназначена для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира при определенных боковых ударах. Встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности срабатывают только при боковом столкновении и только с той стороны, куда приходится удар.

Надувные подушки только дополняют ремни безопасности водителя и переднего пассажира, но не заменяют их. Водитель и пассажиры должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. При этом важно, чтобы водитель и передний пассажир располагались на своих местах на достаточном расстоянии соответственно от рулевого колеса и панели управления, а также от передних дверей и боковых стоек кузова. Для получения дополнительной информации см. раздел «Ремни безопасности» выше в этой главе.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности включается при повороте выключателя зажигания в положение ON или START. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор должен погаснуть примерно через семь секунд. Для получения дополнительной информации см. «Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы» в главе «2. Приборы и органы управления».

Подушки безопасности могут функционировать только в том случае, если выключатель зажигания находится в положении ON или START.

Правильное положение задних пассажиров

Фронтальная подушка безопасности водителя и (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) переднего пассажира

Фронтальные подушки безопасности, как правило, не срабатывают при боковом ударе, ударе сзади, опрокидывании автомобиля, а также при фронтальном ударе незначительной силы. Поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, чтобы снизить риск травм и серьезность последствий дорожно-транспортных происшествий различного рода

Ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности наиболее эффективно выполняют свои защитные функции, если вы сидите на сиденье прямо и плотно опираетесь на спинку сиденья. Фронтальные подушки безопасности наполняются очень быстро и с большой силой. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, наклонились вперед, сидите боком или в любом другом положении кроме нормального, опасность получения травм или гибели в дорожно-транспортном происшествии значительно возрастает. Вы можете также получить тяжелые и даже смертельные травмы при срабатывании подушки безопасности, если будете находиться непосредственно перед ней в момент срабатывания. Всегда располагайтесь на сиденье на максимально возможном удалении от рулевого колеса и панели управления, и плотно опирайтесь на спинку сиденья. Всегда пользуйтесь ремнями безопасности.

Запрещается устанавливать на сиденье переднего пассажира детскую удерживающую систему. При срабатывании фронтальной подушки безопасности ребенок может получить серьезные травмы и даже погибнуть.

Если дети не зафиксированы должным образом, они могут получить серьезные увечья и даже погибнуть при срабатывании фронтальных подушек безопасности. См.

«Детские удерживающие системы» выше в этой главе.

Никогда не позволяйте детям находиться в движущемся автомобиле без использования детских удерживающих систем, а также высовывать руки или голову из окна автомобиля. Запрещается держать детей на руках или на коленях во время движения автомобиля.

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

В определенных условия преднатяжители ремней безопасности могут сработать при срабатывании подушек безопасности.

Действуя совместно с инерционными катушками и креплениями передних ремней безопасности, преднатяжители ремней безопасности обеспечивают дополнительное натяжение ремня безопасности и надежное удержание водителя или пассажира при столкновениях определенного рода. См.

«Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности» выше в этой главе.

Предупреждающие таблички с информацией о подушках безопасности

image

1 Предупреждающая табличка о мерах безопасности, связанных с подушками безопасности: Предупреждающая табличка 1 расположена на солнцезащитном козырьке со стороны переднего пассажира.

2 Предупреждающая табличка для переднего пассажира о мерах безопасности, связанных с фронтальными подушками безопасности: Эта предупредительная табличка расположена на панели управления, со стороны переднего пассажира, ближе к двери.

3 Предупреждающая табличка о мерах безопасности, связанных с боковыми подушками безопасности: Эта предупредительная табличка расположена на боковой части средней стойки, со стороны пассажира. В обивку передний сидений также вшиты ярлыки с предупреждениями.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Предупреждающая табличка расположена на солнцезащитном козырьке.

Не устанавливайте детскую удерживающую систему, в которой ребенок располагается лицом против хода движения, на сиденье, перед которым установлена фронтальная подушка безопасности! Несоблюдение этого требования может привести к серьезному травмированию или гибели ребенка.

САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ МЕСТОМ для детей 12 лет и младше является заднее сиденье автомобиля. Всегда используйте ремни безопасности и соответствующие детские удерживающие системы. Для обеспечения максимальной безопасности при всех видах столкновений вы обязаны всегда пристегиваться ремнем безопасности. Не располагайтесь рядом и не прислоняйтесь к кожуху подушки безопасности. Запрещается располагать любые предметы на кожухе подушки безопасности или между собой и подушкой безопасности. Если сигнализатор неисправности подушек безопасности не выключается или мигает, когда выключатель зажигания находится в положении ON, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера DATSUN для проверки системы. Снятие или утилизация модулей подушек безопасности должна выполняться только на сервисной станции официального дилера DATSUN.

Обязательно прочтите раздел «Предупреждающая табличка подушки безопасности» в конце данного Руководства.

Если ваш автомобиль оборудован фронтальными подушками безопасности, то разрешается устанавливать детские удерживающие системы, в которых ребенок располагается лицом назад, только на заднем сиденье.

При установке детской удерживающей системы строго следуйте инструкциям изготовителя по установке. Для получения дополнительной информации см. «Детские удерживающие системы»» выше в этой главе.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности (SRS)

Световой сигнализатор неисправности подушек безопасности , расположенный на приборной панели, следит за работоспособностью электрических цепей передних подушек безопасности, установленных в передних сиденьях

боковых подушек безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) и преднатяжителей ремней безопасности. Контроль электрических цепей включает в себя проверку блока управления системой, датчиков удара, дополнительных датчиков, модулей фронтальных подушек безопасности, модулей установленных в передних сиденьях боковых подушек безопасности, а также преднатяжителей ремней безопасности и соответствующей электропроводки.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности начинает мигать после поворота выключателя зажигания в положение ON или START. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор должен погаснуть примерно через 3 секунды

Обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера DATSUN для проверки системы подушек безопасности и/или системы преднатяжителей ремней безопасности при следующих обстоятельствах:

Сигнализатор неисправности подушек безопасности остается включенным в течение более 3 секунд.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности мигает.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности вообще не включается.

В этих случаях система надувных подушек безопасности и/ или преднатяжители ремней безопасности не могут работать должным образом. Необходимо немедленно проверить и, при необходимости, отремонтировать эту систему. Немедленно обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера DATSUN.

Datsun on-Do. СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Запрещается располагать какие-либо предметы на накладке ступицы рулевого колеса. Запрещается располагать какие-либо предметы между водителем и накладкой ступицы рулевого колеса. Эти предметы могут представлять опасность и нанести серьезную травму при срабатывании подушки безопасности

Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы будут иметь высокую температуру. Не прикасайтесь к ним: вы можете получить тяжелый ожог

Запрещается самостоятельно вносить изменения в конструкцию любых деталей и электрической проводки системы подушек безопасности. Это может привести к случайному срабатыванию подушек безопасности, а также к неисправности системы подушек безопасности.

Запрещаются несанкционированные изменения электрической системы, подвески и передней части несущей конструкции автомобиля. Это может привести к неправильной работе системы подушек безопасности.

Любое вмешательство, затрагивающее функционирование системы подушек безопасности, чревато серьезными травмами. К числу не разрешенных изменений относится установка дополнительных чехлов на рулевое колесо или над ним, либо дополнительных отделочных материалов в зоне расположения модулей подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные с подушками безопасности, должны выполняться только на сервисной станции официального дилера DATSUN. Запрещается модифицировать или отсоединять жгуты и разъемы электрической проводки системы подушек безопасности. Запрещается использовать для проверки электрических цепей системы подушек безопасности тестеры и пробники, которые не имеют соответствующего допуска.

Для облегчения идентификации жгуты и разъемы электрической проводки системы подушек безопасности имеют желтый и/или оранжевый цвет.

Запрещается устанавливать детскую удерживающую систему, в которой ребенок располагается лицом против хода движения, на переднее сиденье, не выключив предварительно фронтальную подушку безопасности переднего пассажира с помощью выключателя (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Для получения дополнительной информации см. раздел «Для

автомобилей с выключателем фронтальной подушки безопасности переднего пассажира» ниже в этой главе. При фронтальном столкновении фронтальные подушки безопасности наполняются с большой силой. При срабатывании фронтальной подушки безопасности ребенок может получить серьезные травмы и даже погибнуть.

image

Зоны автомобиля, при ударе в которые срабатывают подушки безопасности (показаны серым)

Срабатывание подушек безопасности сопровождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот дым не является вредным для человека, и его появление не свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать, чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм в горле. Пассажиров с заболеваниями органов дыхания, такими как астма, необходимо немедленно вывести на свежий воздух.

Подушки безопасности, действуя совместно с ремнями безопасности, помогают снизить повреждающие воздействия на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть травм при дорожнотранспортном происшествии. Однако подушки безопасности могут стать причиной появления ссадин или других легких травм. Боковые подушки безопасности не обеспечивают защиту нижней части тела.

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена в ступице рулевого колеса. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира расположена в панели управления над перчаточным ящиком.

Фронтальные подушки безопасности должны срабатывать при сильных фронтальных столкновениях, однако они могут также сработать, если автомобиль попадет в столкновение другого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем, которым он подвергается при сильном фронтальном ударе. Фронтальные подушки безопасности могут не сработать при некоторых фронтальных столкновениях. Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений кузова) не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы фронтальных подушек безопасности.

Запрещается устанавливать детскую удерживающую систему, в которой ребенок располагается лицом против хода движения, на переднее сиденье, не выключив предварительно фронтальную подушку безопасности переднего пассажира с помощью выключателя (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Для получения дополнительной информации см. раздел «Для автомобилей с выключателем фронтальной подушки безопасности переднего пассажира» ниже в этой главе. При фронтальном столкновении фронтальные подушки безопасности наполняются с большой силой. При срабатывании фронтальной подушки безопасности ребенок может получить серьезные травмы и даже погибнуть

Для автомобилей с выключателем фронтальной подушки безопасности переднего пассажира: Фронтальную подушку переднего пассажира можно отключить только при абсолютной необходимости с помощью специального выключателя

Сразу после столкновения и наполнения, боковые подушки безопасности быстро сдуваются.

Дополнительные боковые подушки безопасности

Модули боковых подушек безопасности встроены в спинки передних сидений со стороны дверей.

Боковые подушки безопасности должны срабатывать при сильных боковых столкновениях, однако они могут также сработать, если автомобиль попадет в столкновение другого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем, которым он подвергается при сильном боковом ударе. Они могут не сработать при некоторых боковых столкновениях. Повреждение автомобиля (или отсутствие повреждений) не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы боковых подушек безопасности.

Ремни безопасности должны быть правильно отрегулированы и пристегнуты должным образом. Водитель и передний пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и возможно дальше от боковых подушек безопасности. Спинки сидений следует привести в вертикальное положение. При столкновении боковые подушки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое расположение к модулям подушек при их наполнении может повысить вероятность получения травм водителем и передним пассажиром.

Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы будут иметь высокую температуру. Во избежание сильных ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.

Запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию узлов и деталей подушек безопасности, а также соответствующей электрической проводки. В противном случае имеется опасность случайного срабатывания подушек безопасности, а также выхода системы из строя.

Любое вмешательство, затрагивающее функционирование системы подушек безопасности, чревато серьезным травмированием людей. Под вмешательством в данном случае понимается, например, использование дополнительных декоративных материалов для обтягивания ступицы рулевого колеса или панели управления (в зоне расположения модуля подушки), а также использование дополнительных элементов отделки салона в местах расположения модулей подушек безопасности.

Не прикрепляйте на накладку ступицы рулевого колеса и на панель управления никаких посторонних предметов. Эти предметы будут представлять для вас серьезную опасность при срабатывании подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные с подушками безопасности, должны выполняться только на сервисной станции официального дилера DATSUN. Установка дополнительного электрооборудования также должна производиться на сервисных станциях официальных дилеров DATSUN. Запрещается отсоединять разъемы или вносить изменения в электрическую проводку системы подушек безопасности (эти разъемы и провода окрашены в желтый цвет)*. Запрещается ис-

пользовать для проверки и ремонта электропроводки системы подушек безопасности тестеры и пробники, которые не имеют допуска компании NISSAN.

* Для выделения проводки системы подушек безопасности эти провода полностью или непосредственно перед разъемами покрыты желтой изоляцией.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

После срабатывания надувных подушек безопасности модули подушек безопасности теряют работоспособность и должны быть заменены. Для замены модулей подушек безопасности обратитесь на сервисную станцию официального дилера DATSUN. Модули сработавших подушек безопасности не подлежат ремонту.

Если автомобиль получил фронтальные или боковые повреждения, система подушек безопасности должна быть проверена на сервисной станции официального дилера DATSUN.

При продаже автомобиля вы должны непременно информировать нового владельца о наличии в автомобиле системы подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности, и адресовать его к соответствующим разделам настоящего Руководства за более подробными сведениями.

При необходимости утилизировать компоненты системы подушек безопасности или весь автомобиль, обратитесь на сервисную станцию официального дилера DATSUN.

Читайте также: