Проблемы вольво v90 кросс кантри

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Семейное дело

Двести десять миллиметров дорожного просвета — это много. Особенно для универсала. С таким показателем Volvo V90 Cross Country становится на одну ступеньку с серьезными вседорожниками, но пусть вас не вводят в заблуждение обвес из неокрашенного пластика и псевдозащитные накладки «под металл». Тягаться с «серьезными парнями» этому автомобилю не под силу: углы въезда и съезда не достигают серьезных величин (19 и 21,3 градуса соответственно), примерно соответствуя показателями таких машин, как Kia Sorento Prime, почти трехметровая колесная база может доставить неприятности на перегибах, а масса в две тонны — на раскисшем и вязком покрытии.

Хардкордное барахтанье в грязи — это не для него. Но, тем не менее, он справляется, а «зубастые» зимние «шиповки» Yokohama продолжают загребать мягкий грунт, продвигая машину вперед. Универсал двигается даже с вывешенными колесами, удачно имитируя блокировки и продолжая ползти вверх. И это даже без активации специального «внедорожного» режима.

Столько проехал Volvo V90 CС за месяц теста

Если выбрать барабанчиком на центральном тоннеле режим Off-Road, то реакции на нажатие педали газа у «Кросс Кантри» станут мягче, чуть «расслабится» руль, включится ассистент спуска с горы, который автоматически будет притормаживать автомобиль, а на задние колеса электроника станет перекидывать чуть больше момента. Этот режим отключится сам при росте скорости, хотя он, как показалось, и не особенно нужен — универсал прекрасно справляется с бездорожьем даже в обычном «Комфорте».

Проехать на пикник по раскисшей грязной дороге, снегу или гравию, либо забраться на небольшой косогор — не проблема. Надо лишь быть внимательнее к длинным свесам, чтобы ничего не зацепить.

Объем багажника V90 Cross Country

Для того чтобы доставить на этот самый пикник все необходимое для всей семьи, нужен большой багажник. И у «Кросс Кантри» он идеальный. Низкая погрузочная высота (68 сантиметров), правильная форма, ниши на боковинах, лючок для длинномеров, двухметровая площадка с ровным полом для перевозки груза (если сложить задние сиденья, для чего в багажнике предусмотрены отдельные кнопочки), подпол с небольшим органайзером и даже специальное отделение для пакетов, спрятанное за подъемной крышечкой. Очень круто, что доплата за топовую аудиосистему Bowers & Wilkins никак не отразится на объеме багажника — сабвуфер не виден и не мешается, поскольку именно ради этого был интегрирован в кузов.

Но у главного конкурента «Кросс Кантри» — Mercedes-Benz E-Класс All Terrain — багажник еще больше! При поднятых сиденьях второго ряда объем грузового отсека на сто литров больше, чем у Volvo (640 литров), а при сложенных — почти на 300 литров (1820 литров)! Но вот цена… Базовый 195-сильный дизельный «Мерс» стоит на миллион рублей дороже 190-сильного «шведа» в стандартной комплектации.

Конкурент: Mercedes-Benz E-Класс All Terrain

Вседорожный универсал Mercedes-Benz E-Class предлагается с полным приводом и двумя дизельными моторами мощностью 195 и 340 сил.

Теперь пришло время подсчитать стоимость владения «Кросс Кантри». Как обычно мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 000 километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Volvo V90 Cross Country в первый год эксплуатации

Расходы
ОСАГО13 309 р.
Каско97 560 р.
Транспортный налог14 250 р.
ТО28 857 р.
Топливо81 780 р.
Итого235 756 р.
Километр пробега (только топливо)4 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)11,78 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)6,9 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега.

Плановое техобслуживание проводится раз в год или 20 тысяч километров пробега. При этом в дилерских центрах рекомендуют через три месяца после покупки (или тысячу километров) приехать на «нулевое» ТО, причем бесплатное. На нем проверяют работу электрооборудования, омывателей, дворников, а также износ резины и давление в шинах, уровень эксплуатационных жидкостей.

Volvo V90 Cross County - ИДЕАЛЬНО для семьи и путешествий

Сегодня у нас обзор автомобиля Volvo V90 Cross County , который никогда не оставляет меня равнодушной, а сдаю я его всегда с долей сожаления. В других Вольво я периодически нахожу недочеты, эта же машина мне понравилась во всем.

Притом раньше, если тачка стоит под 5 миллионов, я всегда говорила о том, что прикопаться в ней не к чему за такие-то деньги. Сейчас ценник 3-4-5 лямов уже не гарантирует идеальность. Поэтому, в конце тест-драйва авто, жду от вас комментариев о том, что не понравилось в нем лично вам.

Итак, Volvo V90 Cross County, другие модификации к нам не поставляются. У меня на обзоре богатая комплектация. Что представляет собой Кросс Кантри в целом: в комплектации попроще расширители арок и пороги будут черными, это всегда полный привод. На тесте T5, 249 л/с, бензиновый двигатель. Также есть два дизельных мотора, они дороже, но мне очень понравилось, как едет именно эта машинка, и даже не знаю, стоит ли переплачивать за дизель. Я бы не стала.

К внешности Вольво отношусь спокойно. Они для меня не бомбически красивы, сильных эмоций не вызывают. Обычная спокойная реакция взрослого человека без ожидания «вау-эффекта». При довольно высокой стоимости авто, на дорогах к нему тоже спокойное отношение с признанием солидности владельца.

Можно ли придраться к салону, который не обновлялся достаточно давно? Ну разве что к минимальному количеству физических кнопок, отсутствию привычного старт/стопа. В разрезе материалов – это «Грета Тунберг на колесах», поскольку компания борется за экологичность. Естественно, здесь никакой кожи. Вместо нее обивка кресел из шерстяного материала, и мне интересно, насколько он износостоек, как переживает 100-200 тыс. км. пробега трения пятой точкой об него. Смотрится притом красиво, особенно с учетом фигурных изломов сидений, сочетания с фактурным деревом и простроченным кожзамом на передней панели.

Вернемся к тест-драйву. В прошлом году на центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка средней удобности (при резких движениях телефон немного сдвигается, несмотря на прорезиненную подкладку). Серые сиденья в Вольво В90 Кросс Кантри не штатные, за них придется доплатить. Музыка Bowers & Wilkins великолепна, но тоже достаточно дорогая, в базе ее не будет.

Осмотрим багажник. Открывается и закрывается он автоматически, с кнопки, размер огромный. Внутри очень удобная штука, которую до этого не встречала – разделитель багажного отсека. Благодаря ему вещи не рассыпаются, а стоят там, где их оставили. Под полом докатка. Базовые колеса, кажется, R18, у меня R19.

Сажусь назад. Центральный тоннель высокий, он практически «убивает» третье место. Зато регулировка климата удобная, подогрев задних сидений с сенсорными кнопками на дисплее, два USB-разъема. Подлокотник прекрасный, с подстаканниками и нычкой для мелочей. Сидеть здесь очень удобно, места вагон, а сверху огромная панорамная крыша. Если коротко – это идеальная машина для дальних путешествий.

Передние сиденья также очень удобные, одни из лучших на рынке – естественно, в дорогой комплектации. Имеется масса различных регулировок, которые помогают настроить кресла под себя. С моей комплекцией трудностей не возникает, а вот моему крупному мужу иногда бывает не совсем комфортно – порой что-то давит. Также супругу не понравилась работа восьмиступенчатого автомата – смущают турбоямы, провалы при переключениях. Я не совсем согласна, но Костя меня убедил, ссылаясь на сравнение «спорт-режима» и «комфорта». Уверяет, что ездит лучше меня, особенно учитывая то, что я-то передвигаюсь на «электрическом утюге» Тесле, а он на «нормальных» автомобилях.)

Сейчас у Volvo унифицированный под бензин и дизель двухлитровый мотор, который модифицируется различными компрессорами, турбинами и электронными настройками. Мне ощущения мужа не совсем понятны, но, может, кто-то ездит на аналогичных авто и знает, о чем речь? Напишите в комментариях. Я считаю, что проблема именно в настройках автомата, Константин уверяет, что дело в движке. При этом супруг говорит, что это не делает машину хуже, просто имеет место.

Если в этом моменте возникли разногласия, то оба сошлись на том, что режим «комфорт» в этой тачке предпочтительнее, больше подходит авто. Есть еще «эко» и «динамичный» (или «спорт»). Подвеска прекрасная, очень комфортная, всесъедающая, но именно в комфортном режиме, я бы из него никогда не переключалась. Сзади опциально могут быть пневмобаллоны, но только за доплату. Они не для регулировки дорожного просвета, а для компенсации положения кузова в случае загрузки машины. Средний расход топлива за время всех журналистских тест-драйвов – 12,5 л.

По совокупности факторов, Volvo V90 Cross County – это прекрасно едущий автомобиль с отличной подвеской. Чем грешит часть Вагов – это зажатость. У Киа она тоже есть. Здесь такого вообще нет, очень приятно ехать, молодцы создатели. При этом динамики – за глаза.

Проблема лишь в одном – стоимость. Базовая цена 4,305 тыс. рублей. Бензиновый Volvo V90 Cross County с минимумом допций – от 4,5 млн. руб., как у меня на тесте – около 5. С другой стороны, уже Санта Фе от 3,5 миллионов народ берет, а здесь-то благородство, качество материалов и езды – кайф. Ребятам из Вольво удалось не потерять свой бренд – пять баллов.

Оцените и вы, посмотрев мой новый выпуск с обзором Volvo V90 Cross County, и поделитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country - хорошо, но дорого

Хорош, ой как хорош новый дизайнерский стиль Volvo! Былая угловатая простота осталась в прошлом. Теперь флагманские шведские универсалы щеголяют стремительными, аэродинамически выверенными обводами кузова. Китовый ус радиаторной решетки вогнут, что навевает ассоциации с машинами Maserati. Зато L-образная форма задних фонарей ни на что не похожа. Благодаря им V90 невозможно перепутать ни с одним универсалом другой марки. Словосочетание Cross Country в названии подразумевает наличие защитного обвеса кузова, полного привода, увеличенного дорожного просвета и более прочной подвески.

Солидные габариты давали уверенность в том, что и по объему багажника Volvo уделает своих соперников. Не тут-то было! Вместительность багажного отсека до полки составляет 656 литров (по нашим замерам и того меньше), а со сложенным вторым рядом сидений — 1526 литров. Багажники «немцев» вместительнее. Даже предшественник XC70 демонстрировал более солидный результат — 1600 литров. Зато по удобству пользования V90 сделал большой шаг вперед. Во-первых, его пятая дверь поднимается (при помощи электропривода, конечно) заметно выше. Во-вторых, в багажнике предусмотрено двойное дно — в промежуточной части удобно хранить различную мелочовку.

А вот где прибавка в габаритах заметна, так это на втором ряду сидений. В универсале семидесятой серии на галерке было тесновато — особенно ощущался дефицит места для ступней. В V90 таких проблем нет — запас пространства по всем направлениям более чем достаточный. А какой сервис! К услугам пассажиров — обогрев сидений, свой блок управления климат-контролем (четырехзонного климата в этом сегменте больше ни у кого нет), дополнительные воздуховоды. Честное слово, на такой машине не грех ездить с наемным водителем.

И все-таки за рулем мне нравится больше. По сравнению с прежними Volvo здесь, конечно, ощущается семимильный прогресс. Материалы — богаче, сборка — качественней, а уж про модернистский дизайн с вертикально ориентированным 9-дюймовым «планшетом» на центральной консоли и вовсе можно не упоминать. Ликвидировано отставание и по части оснащения современным оборудованием. В V90 появились приборы на жидких кристаллах, проекция данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система удержания в своей полосе движения. Но на первое в этом списке место я бы поставил божественную аудиосистему Bowers & Wilkins. Лучшего звучания в автомобилях мне слышать пока не доводилось.

Как и все автомобили, построенные на новой модульной платформе SPA, V90 снабжается исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами рабочим объемом 2,0 литра. Наша версия T6 — флагманская. Ее особенностью является двойная система наддува: на малых оборотах работает приводной компрессор, а затем в дело вступает турбина. Благодаря такой схеме под правой педалью всегда ощущается солидный запас тяги. Чуть придавишь посильнее, и машина уже несется с превышением скорости — только успевай притормаживать.

Правда, огорчил высокий расход топлива. Мотор расходовал в среднем 14 л бензина на 100 км пути — почти в два раза больше заявленного показателя. Конечно, от 320 лошадок наивно ожидать скромного аппетита, но тогда и обнадеживать не нужно малореальными ТТХ.

Словом, почти во всех аспектах V90 Cross Country оставил о себе исключительно приятное впечатление. Но назвать его суперпредложением я бы поостерегся. Слишком уж дорог этот универсал. Понятно, что самая мощная модификация с флагманским мотором и должна быть самой дорогой в линейке, но не пять же миллионов! Именно столько стоит тестовый автомобиль. Поэтому если и покупать V90 Cross Country, то в базовом исполнении за три миллиона. Да, там будет мотор послабее и комплектация попроще (на самом деле в ней есть все необходимое), зато цена гуманнее. Бьюсь об заклад, что большинство российских покупателей так и сделают.

Шведский путешественник. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Cпрашиваю супругу: "Тебе нравится режим звучания "Гетеборгский зал"?" "Мне нравится эта машина", — отвечает она. Автомобиль с кузовом универсал должен очень сильно постараться, чтобы понравиться женщине. Тем более моей супруге. И надо признаться, что в Volvo V90 Cross Country есть все для этого. Первое, что впечатляет, когда только знакомишься с машиной, — это ключ. Он стильный, весомый, кожаный. Мягкая кожа приятна на ощупь, и такой ключ не хочется убирать подальше. Его кнопки на узкой боковине, а не в широкой части. Бесключевой доступ открывает салон. Что интересно, с ключом в кармане ты можешь открыть любую дверь, а не только переднюю или крышку багажника. Сенсоры есть во всех дверных ручках. Попадая внутрь, первое, на что обращаешь внимание, — это запах. Он такой, как и 15 лет назад. Это запах хорошего дорогого автомобиля: кожа, дорогой пластик, дерево и что–то еще, чисто автомобильное. Если до этого у вас не было Volvo — обратите внимание. И кожа столь же хороша. Она мягкая, перфорированная, приятная.

"Машина ответственного отца". Семиместный кроссовер Skoda Kodiaq

Мои ощущения от седана и универсала Volvo 90–й серии отличаются. Когда я тестировал седан, мне показалось, что кресло почти идеальное, но без особых изюминок. В Volvo V90 Cross Country я заметил больше нюансов. Например, что мне мало длины подушки, даже когда я выдвинул электроприводом экстендер максимально вперед. Хочется более заметной поддержки голени. Возможно, мне так показалось после того, как, впечатленный диапазоном регулировки поясничного подпора, я выдвинул его валик по максимуму и он вытолкнул меня немного из кресла. Да, посадка очень удобная, но к системе регулировки кресла надо привыкать. Особенность в том, что без центрального экрана отрегулировать кресла нельзя. На нем отражается конкретная позиция, которая регулируется в данный момент, и просто отдельной кнопки для регулировки поясницы нет, всем управляет сложный джойстик. И благодаря дисплею я узнал, что в машине есть массаж, и включил его. Очень хорошая функция! Массирует как надо!

Думал, что руль будет тоже иметь электрическую регулировку. А она механическая, и ее рычаг еще надо отковырять от рулевой колонки. Честно говоря, это непросто. Теперь, когда я уселся, надо подключить телефон. Это несложно. По протоколу Bluetooth телефон легко цепляется. При воспроизведении музыки громкость средняя, и она сильно зависит от уровня громкости самой записи. А если воткнуть шнур, то будет Apple Car play или Android. Огромный дисплей Volvo, который, конечно, хочется сравнить с Tesla, занят телефоном лишь наполовину. Такая верстка системы мне показалась странной, но потом я понял, что у Volvo по всей машине всего дюжина кнопок, все остальное зашито в этот экран, и надо оставить часть его свободной просто для управления функциями. Меня расстроило, что Apple Car play не показывает YouTube. Это не дало мне возможности воспроизводить музыку из видео, как я привык, и передавать ее на динамики автомобиля. У дисплея одна кнопка, "домой", как в мобильном телефоне. Три основных экрана. Всякий раз выходит подсказка, что их надо смахивать в сторону. Полная аналогия с планшетом или телефоном, но пользоваться непросто. В такой машине должен быть пытливый штурман. Водитель едет — штурман ковыряет экран. У меня ушло много времени на то, чтобы открыть, как управлять звучанием в этом автомобиле, и выбрать этот самый Гетеборгский концертный зал. Я не сразу нашел вентиляцию кресел и как управлять камерами. У большого дисплея по центру торпеды еще несколько неоспоримых достоинств: яркость, четкость, быстрота действия. Недавно друг прокатил меня на Hyundai Tuscan. У него мультимедиа тормозит чудовищно. Ты хочешь перемотать песню, нажимаешь виртуальную кнопку на дисплее, он показывает, что сменил композицию, но играет все то же самое. Представляю, как в машине, полной детей, водитель решит пролистнуть матерную песню. Дети успеют узнать много новых слов.

Приборная панель Volvo V90 Cross Country целиком виртуальная. Она хорошо прорисована, считывать показания легко, но решительно непонятно, что и как выводить на ее центральную часть, между спидометром и тахометром. Бортовой компьютер показывает исчерпывающую информацию, управлять которой удобно: где открывать бензобак, какой расход топлива мгновенный и с начала жизни машины и многое еще.

Руль прекрасен. Но кнопки на нем странные. Они широкие, и я несколько раз ладонью задевал кнопку, и музыка переключалась. Наверное, вопрос привычки. И еще надо привыкнуть к этим обозначениям на кнопках.

Всякий раз восхищаюсь ручкой завода мотора в Volvo, это произведение искусства, равно как и селектор режимов езды. Да и рычаг автомата тоже один из самых удобных. И он фиксируемый, механический. Что даже удивительно в этой машине.

На втором ряду кресел просторно, удобно и уютно. Огромная панорамная крыша с большим люком — удовольствие для всех пассажиров. Карманы, подстаканники, полочка под телефон в подлокотнике, шторки на окнах — это мелочи. Вот свой сенсорный блок климата, выдающийся назад в салон, — это да! На втором ряду кресел можно сидеть и втроем — ширина позволяет. Правда, центральный тоннель высоковат и заставит среднего пассажира ехать в "позе Ростроповича". А вдвоем тут прекрасно!

Багажник огромен. Он резво поднимает крышку, открывая чрево, в котором крючки, ремешки, удобная шторка и клавиши привода складывания кресел второго ряда. А еще эти кресла можно сложить из салона чисто механически и очень удобно. Правда, когда берешься за ручку складывания одной половины заднего кресла, у обоих сразу почему–то складываются подголовники.

8 фактов, которые нужно знать о Volvo V90 Cross Country


В Москве представлен универсал Volvo V90 Cross Country. Впервые эту машину показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США заказы на автомобиль принимают уже больше месяца, а у наших дилеров он стал доступен только сейчас. Как обещает российский офис компании Volvo, первые «живые» машины появятся в России в начале следующего года.

После внедорожника XC90 и бизнес-седана S90, новый Volvo V90 Cross Country станет третьей моделью этого семейства, представленной в России. А вот стандартный универсал V90 без приставки Cross Country продаваться у нас, по всей видимости, не будет. Представители компании Volvo не уверены, что она станет пользоваться спросом у российских покупателей, однако уточняют, что окончательное решение еще не принято.

Еще один автомобиль платформы SPA

Новый V90 Cross Country стал четвертым автомобилем Volvo после XC90, S90 и V90, построенным на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Эта архитектура разрабатывалась шведскими инженерами на протяжении последних пяти лет и ей придается очень большое значение в планах по дальнейшему развитию компании. Использование SPA позволяет проектировать новые модели без какой-либо привязки к узлам и агрегатам, применявшимся ранее. Более того, она снимает стоящие перед инженерами ограничения по размерам автомобиля, длине колесной базы и высоте расположения силового агрегата. Ограничение, по большому счету, только одно: новая платформа рассчитана на использование четырехцилиндровых двигателей, что полностью соответствует идеологии компании, предполагающей отказ от большеобъемных моторов.












Только четырехцилиндровые двигатели и полный привод


Клиренс, как у кроссовера

Новая модель на 68 мм выше обычного универсала V90, и эта разница достигается в основном за счет увеличенного дорожного просвета. У новинки он составляет 210 мм и по праву считается одним из самых больших в классе. За доплату V90 Cross Country может быть оснащен пневматической подвеской, которая устанавливается только на заднюю ось автомобиля – также, как и у седана S90. Она не меняет дорожный просвет, но способна поддерживать его на одном уровне вне зависимости от загрузки багажника. Набор электронных помощников при движении по бездорожью включает системы помощи при спуске с горы и трогании на уклоне, которые входят уже в базовое оснащение модели.


Полуавтономные функции

Как и в других новых моделях Volvo, в новой V90 Cross Country применяется технология полуавтономного управления Pilot Assist. Она, в отличие от классического адаптивного круиз-контроля, позволяет удерживать машину в своей полосе даже при отсутствии впереди идущего автомобиля. Электроника сама отслеживает линии дорожной разметки и подруливает, если в этом возникает необходимость. Pilot Assist действует на скоростях до 130 км в час. Также универсал оснащен новейшей версией системы City Safety, которая предупреждает водителя об опасном сближении с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. Если реакции со стороны водителя не последует, система сама затормозит автомобиль вплоть до полной остановки.

Просторный салон в стиле XC90

Длина универсала достигла 4939 мм, а размер колесной базы – 2941 мм, что помогло обеспечить простор в салоне. Стиль интерьера во многом напоминает модели XC90 и S90 с минимальным количеством клавиш и органов управления. В центре установлен сенсорный «планшет» фирменной системы Sensus, приборы – дисплей высокого разрешения, а для вывода путевой информации есть проекционный дисплей. У XC90 и S90 универсал позаимствовал так называемые ортопедические сиденья, форма которых повторяет изгибы спины человека.








Постоянно подключен к сети

Идеология штатной мультимедийной системы Sensus подразумевает постоянное подключение к сети и набор облачных приложений. Помимо системы навигации, Sensus содержит интернет-радио, систему потоковой передачи музыки, а также интерфейсы для подключения устройств на платформах Apple и Android с зеркальным выводом данных на экране. В машине можно создать точку доступа. Кроме того, некоторыми функциями автомобиля можно управлять дистанционно при помощи фирменного приложения Volvo On Call.


Багажник открывается махом ноги

Для облегчения погрузки багажа V90 Cross Country оснащается системой дистанционного открывания багажника – для доступа достаточно провести ногой под задним бампером. Ключ при этом должен находиться в непосредственной близости от автомобиля – например, в кармане или сумке. Объем багажного отделения составляет 723 л и увеличивается до 1526 л при сложенных задних сиденьях.


Базовая версия стоит меньше 3 млн рублей

Цена на самый доступный Volvo V90 Cross Country в исполнении Plus начинается от 2 999 000 руб. За эти деньги можно купить машину с 249-сильным бензиновым двигателем Т5. За модификацию с более мощным 320-сильным мотором Т6 придется выложить уже от 3 613 000 рублей. Более богатые версии Pro и в том, и в другом случае будут дороже на 218 000 руб. Дизельные версии D4 и D5 обойдутся в 3 241 000 и 3 373 000 руб. соответственно. Универсал V90 Cross Country выпускается только на заводе Volvo Cars в шведском городе Торсланда.

Отзыв Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AWD (2018 г.)

Стал таки обладателем сего авто. Думаю, как и многие, купившие эту машину прежде ездили на xc70. О ней я написал несколько отзывов, но вкратце все же скажу- за 227 тысяч пробега и почти 7 лет эксплуатации автомобиль ни разу не заставил жалеть о его покупке. И вот она уехал в трейд ин, а я развлекаюсь новым авто. Мук выбора глобально не было. Мне сразу понравилась новая v90 , но надо было понять, что машину менять пора ( до конца сам не понимаю почему) ну и привыкнуть к цене, сопоставимой цене за однушка в ближайшем Подмосковье.

Ну что сказать о машине. Внешность- понятие субъективное. Но мне очень нравится. Комплнктация Инскрипшн. Из допов взял самые дорогие сидения с вентиляцией и подогревом, пакет на светооптику, багажник в электроприводом, пакет зимний, где все греется, розетка на 230В и доп радиатор на коробку ( на всякий случай)))).

Мотор взял бензиновый о 249 л.с и 350 Нм. Посыл один- просто самый дешевый.А по мощности и управлениб тягой сопоставим с D4 190/400. Разница в 170 тыс. Посчитал сто окупится лет через 5 с разницей в прожорливости. Цены то нынче сопоставимы на ДТ и 95.

Ценник со скидками составил 3,350.

Плюс в подарок всякие коврики, брызговики и 9 хака на 19 дисках со скидкой 50%. Но все равно за 100К.


Что сказать о машине.

Это моя первая в жизни смена машины, когда я не ощутил каких то суперских впечатлений. Может возраст уже. А может и то, сто XC70 не парила мне мозг вообще, То есть мне реально было жалко отдавать свою машину. Надеюсь ее следующий хозяин останется о ней такого же мнения. Просто пробег за 200 меня смущал и я решил закрыть вопрос еще лет на 7.

Сравниваю в основyом с ХС 70. V90 заметно крупнее. В том числе и по ощущениям. Но мне это нравится. Рулится лучше. Сама машина жестче. Сидения жестче. Они как то круче что ли- но не факт, что прям удобней удобней. Хотя регулировок не в пример больше. Даже массаж есть. Пришлось его брать, ибо вентиляция идет только с массажем. А что такое вентиляция я оценивал семь лет на Ксюхе. На ходу машина схожа на низах с D3, но интересней на верхах. Но тягой управлять удобней быдло на старой. Так же руль менее информативный. Электрический ибо.

Но кто засунул в такую немаленькую машину с весом по 2 тонны и расходом топлива в городе под 13 л/100 км бак на 60 . литров. С учетом того, что его можно сгибать как хочешь. Ну неужели не могли сделать ну хотя бы 80, а лучше 90-100. Но это, если честно единственный для меня минус вкупе с высоким расходом. По трассе на скоростях 100-110 9 л, 130-150 10-10,5. Просто дизельная Ксюха рубала 8,5-9,5 вне зависимости от трафика. Вот что значит дизель. На холостых на воздухе работает)))


Массаж сидений он настоящий. Не плюшевый. Я очень рад. А уж пассажиры))) И теперь им куда больше места сзади. Намного. И удобней. Угол чуть лучше. Очень нравится розетка на 220В и подогрев задних сидений.

Омыватели встроены в щетки. Прекрасное решение. А как светят фары. Я с таким не сталкивался. Дальний как будто километра на 3.

Отделка салона. Не придраться. Просто честный премиум. Ничуть не хуже большой тройки. А где то и лучше. Как где то читал в отзывах, что кожа тут- кожаная. дерево-деревянное, а алюминий- алюминиевый. Мне ну очень нравится.

Система Volvo On Call. Отличная вещь. Заводской автозапуск, закрытие и открытие дверей, GPS и еще куча полезных функций.

Пилот ассист очень интересен и реально работает. Причем от нуля до 200 км/час. Но настроен так, сто если в пробке едешь на нем и выбираешь даже самую маленькую дистанцию до впереди едущей машины, то она- эта дистанция, настолько велика, что в нее вечно кто то влезает. Поэтому пользуюсь только на скоростных дорогах.

В общем пока все нравится, но эмоции чуть сглажены. Правда всегда оглядываюсь на свою припаркованную машину. Внешний вид прям очень мне нравится. И особенно в коричневом цвете.

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: универсал для тех, кто готов обменять офис на горы

«Изначально маршрут должен был быть немного другим — я хотел, чтобы вы заехали на машинах прямо на перевал. Две с половиной тысячи метров. Но организаторы решили, что это слишком опасно», — поделился секретом гид Хасан Моргоев, который помогал Volvo составлять маршрут тест-драйва новенького off-road-универсала V90 Cross Country. Он знает горы Северной Осетии не хуже, чем я — расположение столов в нашей редакции. «Если хотите, можем заехать туда. Но нужно поспешить, чтобы успеть до темноты. Оттуда хорошо видны сразу два ущелья — Дигорское и Алагирское», — после этого предложения я понял, как нам повезло, что Хасана посадили именно в наш автомобиль. Задев пару раз днищем землю и стараясь не смотреть вниз, мы добрались до вершины перевала. 40-минутное опоздание в гостиницу стоило того!


Живи сегодня полной жизнью

Вся рекламная кампания по выводу новинки на рынок проходит под слоганом «Навстречу жизни». На такой позитивный посыл маркетологов Volvo подтолкнул британский философ Алан Уотс, продвигавший в середине прошлого века восточную философию жизни в западных странах. Если кратко, то идея такова: хватит подгонять время и суетиться, жизнь одна и она проходит сейчас, живи сегодня полной жизнью вместо того, чтобы отдавать лучшие годы карьере. Лыжники не должны быть юристами, а сноубордистам необязательно превращаться в менеджеров по продажам утюгов.


Другими словами, пора уходить из унылого офиса и отправляться навстречу приключениям. И тут Volvo напоминает, что идеальным автомобилем для этого является V90 Cross Country. К сожалению, эту машину не раздают бесплатно всем, кто покажет «свободную» трудовую книжку, поэтому прежде чем занести в бухгалтерию заявление об увольнении, не забудьте скопить тысяч 60 долларов. Иначе «навстречу жизни» придется идти пешком.


Первый журналистский тест-драйв автомобиля прошел в Северной Осетии. Этот регион России абсолютно не загажен туристами и обладает полным комплектом для испытаний таких машин, как «Кросс Кантри», — красивейшие горы, серпантины, перевалы, размытые дороги, вкусные пироги. Производитель позиционирует модель почти как кроссовер (даже опасается внутрикорпоративной конкуренции с XC60), поэтому бóльшая часть маршрута у нас проходила по горным дорогам, которые «выросли» из древних троп и отроду не видели асфальта. В Беларусь шведы будут поставлять исключительно «кроссовые» версии V90. Обычный универсал (стоил бы чутка дешевле) у нас вряд ли нашел бы покупателя. В общем, та же ситуация, что и с V40.

Чем отличается от обычного Volvo V90?

В основе V90 лежит та же SPA-матрица, что используется для флагманского кроссовера XC90. Эта платформа применяется также на седане S90 и новом поколении XC60 (появится в продаже во второй половине года). Таким образом, в наследство V90 получил архитектуру с поперечным расположением мотора, пружинной двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» с композитной рессорой сзади. Впрочем, как и для S90, поперечную рессору в универсале можно заменить на пневмобаллоны. А вот передняя подвеска может быть только пружинной. Пневматика в V90 используется не столько для увеличения клиренса, сколько для его сохранения во время полной загрузки багажника.


21-сантиметровый дорожный просвет — одно из главных отличий Cross Country от обычного универсала V90. Машина приподняла «брюхо» над землей на дополнительные 6,5 сантиметра с помощью новых амортизаторов, других пружин и иной установки той самой рессоры. Вседорожная версия будет продаваться исключительно с полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси), в то время как базовый универсал бывает и переднеприводным. В режимах езды у Cross Country появился пункт Off-road, который мы уже видели на XC90. Ну и завершает список отличий пластиковая «экипировка» по всему периметру кузова. И красиво, и кузов от камней защитит.


Если видишь дерево — это дерево


Унификация не обошла стороной и внутреннее убранство V90 Cross Country — здесь много элементов от XC90. И это скорее плюс. К качеству материалов придраться сложно — шведы держат марку и не скупятся на отделку. В Volvo если ты видишь деревянную накладку, не сомневайся — это настоящее дерево. Здесь не найдешь «пластикового алюминия» или лжестрочек на пластиковой поверхности. Все выполнено добротно и со вкусом. Покупателям предлагается широкий выбор материалов.





Уже в базовом исполнении V90 Cross Country оснащен набором ассистентов Pilot Assist. Машина сама затормозит при необходимости, будет соблюдать дистанцию и не позволит вам «сойти с рельс», заботливо подруливая и держа автомобиль в полосе движения. Шведы, щепетильно относящиеся к безопасности транспортных средств, делают акцент на том, что это пока не автопилот, а лишь «помощник», который страхует водителя. Машина все еще не разрешает убирать руки с руля и отключает весь комплекс Pilot Assist, как только почувствует, что человек перестал принимать участие в управлении. Во многом благодаря умным ассистентам последние новинки Volvo продолжают ставить рекорды в тестах на безопасность по всем придуманным человечеством методикам.

Двигатели Volvo V90

В нашей стране очень популярны универсалы. Это отличный вариант для любого автовладельца. Среди прочих автомашин можно выделить Volvo V90. Данный автомобиль отличается комфортом и достаточной проходимостью. На ней комфортно и в городе, и на трассе. Не стоит боятся съезжать с асфальта на грунтовку. Особенно водители отмечают надежность силовых агрегатов, которые продолжают традиции шведского производителя.

Обзор модели

Вольво V90

Универсал был создан на базе популярного седана Вольво S90. Использована последняя модульная платформа, на которой конструируются все текущие модели Volvo. Практически сразу после запуска в серию представили и внедорожную модификацию – V90 Cross Country.

В первую очередь стоит отметить работу дизайнеров. Они постарались сделать автомобиль полностью непохожим на предыдущие модели, и при этом сохранить основные черты, характерные для Вольво. В общем машина стала более изысканной, она хорошо заметна на дороге, привлекая внимание прохожих и других водителей.

Комплектация салона во многом зависит от модификации. Компоновка колеблется от аскетизма в самой дешевой версии, до роскоши в максимальной сборке. Обязательно имеется современная мультимедийная система.

Двигатель

Подвеска независимая, что обеспечивает достаточную мягкость хода. Спереди установлена классическая двухрычажная ходовая. Сзади применена многорычажка. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска, устанавливается она только на заднюю ось.

Из современных инновационных технологий, можно упомянуть Pilot Assist. Эта система позволяет обеспечить полуавтономное управление. Имеется система предупреждения столкновения и адаптивный круиз-контроль.

Какие двигатели устанавливаются

Силовая установка автомобиля должна обеспечивать достаточную тягу, и при этом экономить топливо. Такие требования сейчас накладываются на моторы. Для модели Volvo V90 предлагаются 4 ДВС, которые имеют одинаковый объем. Но, при этом они отличаются техническими характеристиками. Все варианты оборудованы турбинами.

Основные технические данные двигателей представлены в таблице.

D4204T23D4204T14B4204T27B4204T20
Объем двигателя, куб.см1969196919691969
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.480 (49) / 2250400 (41) / 2500400 (41) / 5400350 (36) / 4500
Максимальная мощность, л.с.235190320249
Используемое топливоДиз. топливоДизельное топливоАИ-95
АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км05.07.201905.03.201907.05.20196.7 - 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4444
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыскНепосредств. впрыскНепосредственный впрыскНепосредств. впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.235 (173) / 4000190 (140) / 4250320 (235) / 5700249 (183) / 5500
Система старт-стопДаДаОпцияДа
НагнетательТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Ресурс тыс. км300+300+250+250+

Среди прочего стоит уточнить особенности турбины. Она представляет собой гибрид из стандартного компрессора и приводного нагнетателя. Такой подход обеспечивает оптимальное распределение усилия. Дизельные моторы дополнительно комплектуются впрыском PowerPulse, он позволяет избегать провалов при резком нажатии на акселератор.

В трансмиссии используется только автоматическая коробка. Она имеет восемь передач. Это обеспечивает наиболее плавный набор скорости. Также часть модификаций имеет систему полного привода с распределением тяги.

Характерные неисправности

Несмотря на высокую надежность силовых агрегатов у них имеются недостатки. Причем проблемы характерны для всех предлагаемых моторов. Перечислим наиболее важные моменты.

  • Патрубки наддува достаточно быстро разрушаются. Особенно в зимнее время на морозе. Рекомендуется сразу заменять на патрубки из силикона. Почему производитель не делает так еще на заводе неизвестно.
  • Бензиновые моторы могут перегреваться. Причина – засор радиатора. Следует регулярно промывать радиатор, тогда проблем не будет.
  • Иногда может возникать течь из-под вакуума.
  • Часто гонит масло из-под крышки головки блока цилиндров. Причина в некачественной прокладке, которые рассыхаются через непродолжительное время. Некоторые слесаря борются с проблемой накладывая дополнительно герметик.
  • Дизельные агрегаты могут подъедать смазку. Это подтверждается производителем. Если мотор съедает меньше 1 литра на 3 тысячи километров, можно считать показатель в пределах нормы.
  • Также дизельные двигатели боятся некачественного топлива стоит один раз заправится загрязненной соляркой, можно готовится к замене ТНВД и промывке форсунок.

Возможности тюнинга

Движок Вольво V90

Зачастую автолюбители предпочитают доработать мотор, чтобы сделать машину более мощной и эффективной. Тут можно идти несколькими путями. Один из них, это чип-тюнинг. Такое решение наиболее приемлемо, тут не нужно разбирать двигатель, что упрощает задачу. Также меньше рисков допустить ошибку при доработке.

Для оптимизации используют специальные программы, которыми заменяют штатную прошивку блока управления. В результате силовой агрегат получает дополнительную мощность и другие возможности. Достигается подобный эффект за счет запаса, заложенного производителем. Обычно при настройке двигателя на заводе применяются настройки, не позволяющие выходить за определенные рамки. Настройки не используют все возможности мотора, сделано это для увеличения ресурса. Вот этим и пользуются при проведении чип-тюнинга.

Обратите внимание, что после проведения чип-тюнинга ресурс мотора сокращается.

Помимо этого, можно установить усиленный коленвал, спортивные шатуны и другие элементы двигателя. Тут потребуется полная переборка двигателя. Расточка цилиндров под больший диаметр не применяется, технические особенности блока не позволяют провести такую работу.

Наиболее популярные моторы

Все двигатели Вольво отличаются достаточной надежностью. Но, у водителей всегда имеются свои предпочтения, ведь даже схожие агрегаты в одной линейки могут отличаться по техническим и эксплуатационным характеристикам.

B4204T20

Наверное, самым популярным является B4204T20. Никакого секрета тут нет. Именно этим мотором комплектуется базовая сборка Volvo V90. Всегда самые дешевые комплектации приобретают наиболее охотно. Соответственно, именно таких моторов и оказывается больше на дорогах. Тем более, что технически этот агрегат вполне хорошо справляется со своими обязанностями.

Если смотреть на дизеля, наиболее популярным будет D4204T14. Причина та же, что и с бензиновым двигателем. Этим агрегатом комплектуется наиболее дешевая дизельная версия модели. Также в пользу этого двигателя говорит его хорошая устойчивость к низкокачественной солярке.

Не самым популярным в количественном исчислении, но ценящимся среди любителей спортивных автомобилей является двигатель B4204T27. Он отличается высокой мощностью, позволяющей эксплуатировать машину в любых режимах и без всяких ограничений.

Какой двигатель выбрать

Еще один важный вопрос, какой силовой агрегат выбрать. Тут есть несколько вариантов развития ситуации. Разберемся с ними более подробно.

Выбирая модификацию автомобиля стоит учитывать и установленный там двигатель. Это один из важных параметров. Если позволяют финансы, тогда имеет смысл приобрести версию с мотором D4204T14 или B4204T27. Это будет оптимальным вариантом для любых условий эксплуатации.

B4204T27

В случае необходимости замены двигателя, желательно подбирать аналогичный установленному силовой агрегат. Это значительно упростит установку нового мотора. Не потребуется перепрограммировать блок управления, менять некоторые датчики. Навесное оборудование подойдет полностью.

Но, данная модель очень сильно унифицирована, она создана на модульной платформе. Даже если не будет возможности приобрести аналогичный двигатель, установка другого из этой линейки потребует минимальных доработок. Единственно ограничение менять можно только дизель на дизель, а бензиновый мотор на такой же.

Если стоит задача установить более мощный двигатель, достаточно просто выбрать самый мощный в линейке агрегат. Потребуется замена блока управления или перепрограммирование имеющегося. Нужно будет поменять некоторые элементы трансмиссии, а также стартер и генератор. В остальном никаких проблем не возникнет.

Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country

Самый доступный Volvo V90 Cross Country T5 (249 л.с.) стоит 3 064 000 рублей, а опций можно набрать миллиона на полтора. Топ-вариант T6 (320 л.с.) дороже на 614 тысяч рублей, дизельные версии D4 и D5 ― между ними. Квота поставок для России на 2017 год ― несколько сотен машин.

Приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country вынуждает меня, прожжённого технаря, петь оды дизайну. В этом заслуга не только вольвовских художников ― хотя, без сомнения, они вложили в монументальный, но динамичный силуэт всю скандинавскую душу. Благообразен сам форм-фактор универсала повышенной проходимости ― низкие машины на больших колёсах красивее кроссоверов. А V90 Cross Country вообще как будто рисовал Кир Булычёв: аэродинамическая капсула для автоматизированного перемещения людей в пространстве почти готова оторваться от земли, до которой уже внушительные 210 мм клиренса. Даже в статике Volvo парит над дорогой, левитирует.

Придя на смену модели XC70, новый универсал продолжает идею комфортного и просторного «пожирателя километров». Салон не меньше, чем в седане S90, ― а значит, немного стеснены только ступни задних пассажиров. Багажник идеален, хотя ради правильной формы и возможности трансформации в двухметровую плоскую спально-грузовую площадку его объёмом пожертвовали ― 483 литра «под шторку» без учёта подполья сопоставимы с показателями седанов В-класса. Зато быстрый и тихий электропривод оперирует не только крышкой грузового отсека, но и шторкой, открывая и закрывая её. Плафонов ― три, приспособлений для облегчения жизни груза достаточно.

В салоне ― шведское чувство защищённости: дверные проходы заужены распухшими ради пассивной безопасности порогами и стойками, а подоконная линия поднята почти до плечей пассажиров. Из-за этого боковые зеркала едва ли не перегораживают вид в стороны. Зато каков обзор назад: стекло большое, очищается почти целиком, подголовники складываются! Внутри любуешься не столько дизайном в целом (он проще, чем внешность), сколько текстурой настоящего дерева, «сверлением» в металлических сетках динамиков на дверях, искусно оребрённой манеткой пуска двигателя. Уютно и качественно ― как в S90 и XC90.

В девятидюймовый экран медиасистемы упрятано слишком многое. Чтобы включить, например, камеры кругового обзора (качество картинки отличное, но грязезащиты нет), надо основательно покопаться в меню. Забавная электронная дама умеет читать вслух Википедию о проезжаемых достопримечательностях, есть смартфонные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а стеклоподъёмники работают с разной скоростью в зависимости от того, нажал ты кнопку частично или полностью. В целом по воспринимаемому качеству V90 оправдывает каждый уплаченный за него рубль.

В российских продажах XC70 доминировали базовые дизельные версии ― прежде всего потому, что были дешевле бензиновых. На тест-драйв я выпросил V90 Cross Country c начальным турбодизелем D4 (190 л.с.) ― и только потом обнаружил, что теперь бензиновый 249-сильный T5 дешевле аж на 240 тысяч рублей. Но с водительской точки зрения не пожалел ни разу: дизель D4 живой и отзывчивый, запаса тяги для разумных обгонов достаточно. Единый для всех моторов восьмиступенчатый автомат Aisin можно пожурить только за лень при торможении двигателем, а дизель ― за лёгонькую вибрацию на холостых.

После D4 доплачивать 370 тысяч рублей за самый быстрый бензиновый мотор T6 я бы не стал. Если в нём и присутствуют заявленные 320 сил, то даже не скандинавских, а эстонских. Разгон ровный, но тягучий, а плавность хода ощутимо хуже. Что как не комфортное гашение неровностей должно отличать автомобиль-путешественник. Правда, у каждого из нас восприятие вертикальных колебаний разное. Кого-то укачивает даже в жёстких Шкодах, а кому-то и полёт на Ан-2 нипочём. Универсал V90 Cross Country ― среднее между ними.

На презентации были только машины с опционными задними пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами ― и у всех, говоря научным языком, подвеска «распущена» в области низких частот. Кузов всё время медленно двигается, «дышит» по вертикали даже на ровной дороге. До поры до времени это создаёт ощущение плавности, точнее ― благородства хода, тем более что дорожную мелочь колёса увеличенного на пару сантиметров диаметра гасят хорошо. Однако случись выбоина покрупнее, и Volvo реагирует на неё тем болезненнее и громче, чем крупнее препятствие. Энергоёмкости маловато, а от подрагивания неподрессоренных масс не спасает даже режим Dynamic.

Самая невезуха ― попасть на волны покрытия в повороте. Передняя и задняя подвеска согласованы неважно, и качка передка в сочетании с заметным креном сбивает машину с курса, удивляя вестибулярные аппараты пассажиров. Обидно, ведь на хорошей дороге с контролем траектории полный порядок: Volvo отменно слушается руля, на прямой и в виражах баранка по-фольксвагеновски правильно затяжеляется электроусилителем. Прежний XC70 рулился менее интересно, а вопросы к ездовому комфорту рождал даже на автомагистралях ― поэтому прогресс, безусловно, есть.

По комфорту акустическому даже не прогресс — прорыв! Опционные передние и задние ламинированные стёкла отдаляют внешние шумы, невелики и возмущения от силового агрегата, ветра и шин. Даже на скорости далеко за сотню в салоне можно расслышать шуршание подошвы ботинка водителя по напольной педали газа. От чего, кстати, можно избавиться, положившись на радарный квазиавтопилот Pilot Assist, поддерживаемый огромным количеством новомодной электроники. На чистых весенних дорогах ассистенты работали достойно. Но ради них ли покупают универсалы повышенной проходимости?

Я спросил у двух друзей, обладателей XC70, за что они любят свои машины? Ответы сошлись: прежде всего за внешность, а ещё за дорожный просвет и приспособленность к дальним вояжам. Нюансы плавности хода и управляемости? Нет, это не про Volvo-драйверов. Новый V90 Cross Country попадает амурными стрелами им точно в сердце. Если и вы чувствуете себя пронзёнными страстью, советую тест-драйв вместе с самыми легко укачиваемыми членами семьи. Одобрят ― желаю отличных путешествий!

Читайте также: