Продлить гарантию на рено каптур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ТО Рено Каптур

Чтобы пройти ТО Рено Каптур, вовсе не обязательно посещать именно официального дилера. На мультимарочных СТО также можно пройти плановое техобслуживание с сохранением гарантии на автомобиль и на более выгодных условиях, при этом зачастую качество и оперативность оказываемых услуг оказывается гораздо выше. В частности, предлагаемая нами стоимость ТО Рено Каптур на 40–60% ниже установленной дилерскими центрами цены.

Это стало возможным благодаря предлагаемой нами услуге «Правильное ТО», включающей в себя оптимально сконфигурированный перечень работ по техобслуживанию. При его составлении учитывается год выпуска и режим эксплуатации авто, климатические и дорожные особенности Москвы и области. Регулярно проводимые на Рено Каптур плановые ТО у нас позволят владельцам автомобиля быть полностью уверенными в его надёжности, значительно отдалят момент проведения капитального ремонта.

Регламент ТО Рено Каптур

Плановое сервисное ТО Рено Каптур обязано проводится каждый 15 тысяч километров пробега или, при небольшом значении пройденных километров — по окончании каждого года эксплуатации автомобиля. При этом сервисные интервалы ТО Рено Каптур строго обязательны к соблюдению — в противном случае производитель лишит автомобиль гарантии, и тогда при крупных гарантийных неисправностях ремонт автовладельцу придётся проводить за свой счёт.

Разработанный автопроизводителем для Каптур регламент ТО обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра — эти процедуры должны проводиться при каждом посещении сервиса для прохождения техобслуживания. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуется менять масло в 2 раза чаще, при этом не забывая и про сезонную заливку нового масла с соответствующей вязкостью.

ТО 0 Рено Каптур

Нулевое ТО Каптур рекомендуется проводить при достижении пробегом отметки в 2000 километров или через 2 месяца эксплуатации. В рамках техобслуживания мастера производят промежуточную замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, осматривают автомобиль на предмет обнаружения подтёков технических жидкостей и механических повреждений.

Рекомендованное для Рено Каптур нулевое ТО также направлено на консультирование автовладельца по всем возникшим в процессе первых месяцев эксплуатации автомобиля вопросам, поэтому пропускать его не следует.

ТО 1 Рено Каптур

Первое ТО Рено Каптур проводится через 12 месяцев эксплуатации авто или при прохождении первых 15 тысяч километров. Разработанное для Каптур ТО 1 предусматривает обязательную замену масла с масляным фильтром, а также салонного и воздушного фильтра. Дополнительно мастерами производится проверка уровня и долив охлаждающей жидкости, сервисная проверка автомобиля.

Чтобы рассчитать стоимость ТО 1 Рено Каптур, воспользуйтесь специальным калькулятором на странице.

ТО 2 Рено Каптур

За счёт расширения перечня работ цена ТО 2 Рено Каптур несколько выше, чем стоимость первого ТО. Помимо стандартных процедур, также производится замена свечей зажигания. Техобслуживание проводится при пробеге в 30 тысяч километров или после 2 лет эксплуатации.

Рекомендации ТО 2 Каптур

Помимо обязательных работ, в рамках второго ТО рекомендуется провести:

  • визуальную диагностику автомобиля;
  • проверку уровня технических жидкостей;
  • проверку состояния пыльников элементов трансмиссии, подвески и рулевого управления;
  • диагностику рулевого управления и тормозной системы.

Чтобы предварительно рассчитать, сколько составит на ТО 2 Каптур цена, используйте калькулятор.

ТО 3 Рено Каптур

Стоимость ТО 3 Рено Каптур аналогична цене первого техобслуживания, поскольку в рамках третьего ТО проводятся все те же процедуры. Однако мастера рекомендуют дополнительно уделить внимание диагностике основных узлов и агрегатов авто. На Каптур ТО 3 проводится при пробеге в 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации.

ТО 4 Рено Каптур

В проводимый на Рено Каптур ТО 4 перечень работ входит:

  • замена масла и всех фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • установка нового привода ГРМ;
  • замена приводного ремня навесного оборудования двигателя;
  • очистка задних тормозных колодок от пыли и грязи;
  • проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости.

Также для Рено Каптур ТО 60000 км включает в себя диагностику автомобиля. В том числе с проверкой дополнительного оборудования: ГУР, кондиционера, электростеклоподъёмников, световых приборов. В рамках проводимого на Рено Каптур ТО 4 перечень работ может дополняться по решению мастера исходя из общего состояния автомобиля и условий его эксплуатации. На Каптур ТО 60000 обязано проводится при пробеге в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации.

ТО на Рено Каптур 1.6

Renault Kaptur с 1.6-литровым двигателем Н4М мощностью 114 л. с. требует при техобслуживании 4,3 литра масла ELF 5W30 5L (аналог — SHELL 5W30 5L).

На ТО Рено Каптур цена при пробеге в диапазоне 88–100 тыс. км несколько увеличивается за счёт необходимости регулировки зазоров клапанов — это обусловлено исключением из конструкции ГРМ гидрокомпенсаторов.

На ДВС Н4М устанавливается цепь ГРМ, которая по мере эксплуатации вытягивается и начинает греметь. Её своевременной замене необходимо уделить повышенное внимание, поскольку при обрыве цепи или её перескакивании клапаны встречаются с поршнями, что приводит к их загибанию или разрушению поршней.

ТО Рено Каптур 2.0

Версии Renault Kaptur с 2.0-литровыми двигателями F4R, оснащёнными гидрокомпенсаторами, не требуют периодической регулировки теплового зазора клапанов. Но за счёт объёма масла 5,4 литра в двигателе (рекомендовано SAE 5W30 или­ 5W40) на каждое ТО на Рено Каптур 2.0 цена несколько выше, чем для версий с 1.6-литровым ДВС. Двигатель этой модели оснащён ременным приводом ГРМ, причём менять ремень нужно регулярно, так как при его обрыве клапана гнёт всегда.

Чтобы рассчитать предварительно, сколько составит на Каптур цена ТО и записаться на техническое обслуживание вашего автомобиля, обратитесь к представителям нашего сервиса удобным для вас способом.

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Для поддержания нормального функционирования автомобиля Рено Каптур, необходимо своевременно проводить ТО. Но какие работы и на каком пробеге нужно производить – об этом производитель умалчивает. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, должны знать эту информацию.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Таблица объемов жидкостей

Покупая расходники, ответственный автовладелец должен быть осведомлен обо всех используемых жидкостях в Рено Каптюр. Таблица выглядит следующим образом:

Стоит учесть, что здесь указываются полные объемы картеров. По факту при замене может слиться меньше на величину от нескольких сотен граммов до трех литров. Поэтому ориентироваться точно на табличные данные не обязательно. Заливать жидкость нужно в том объеме, в котором она слилась, при условии, что уровень был в норме.

На двигателе 1.3 Тсе не применяется механическая коробка передач, а вместо гидравлического используется электрический усилитель руля. Соответственно, никаких жидкостей в нем не предусмотрено.

Производитель настоятельно не рекомендует менять масло в АКПП и мостах на Рено Каптюр. Данные жидкости заливаются на весь срок службы автомобиля. Замена их может серьезно навредить данным агрегатам.

Нулевое ТО необходимо для выявления заводского брака через 1000-2000 км. Проверяется следующее:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • проверка световых приборов и электрики;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверка технических жидкостей;
  • проверка давления в шинах;

При выполнении ТО-0 никаких жидкостей не меняется. Проверяются основные узлы и агрегаты, а автовладелец может задать основные вопросы по обслуживанию Рено Каптюр лично у автомехаников.


Наступает ровно через год или 15000 км. В процессе выполнения ТО-1 на Каптюре выполняется следующее:

  • Внешний осмотр, как при ТО-0, поиск возможных утечек смазки из различных узлов и агрегатов.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Электронная диагностика.
  • Долив жидкостей, смена неисправных частей автомобиля в рамках гарантии.
  • Смена масла, фильтрующего элемента, а также воздушного и салонного фильтров, а также шайбы из меди, которая стоит под пробкой (выполняется при каждом мероприятии, связанном с обслуживанием).
  • Контроль и восстановление правильного давления в шинах (в рамках диагностики ходовой).

За дополнительную плату, клиент может получить услугу в виде продувки, сушки и смазки дверных механизмов и уплотнителей в зимнее время.

Наступает через 30 тысяч пробега. Аналогичный срок составляет 2 года. Список работ:

  • Те же операции, что и при ТО-1.
  • Проверка и замена при необходимости деталей тормозных механизмов.
  • Смена свечей или их проверка.
  • Диагностика пыльников ШРУСов, сайлентблоков и детальное изучение остальных частей подвески.

Как правило, на 30 тысячах у менее аккуратных водителей появляются проблемы с подвеской.

Наступает через 3 года или 45000 км пробега. Список работ:

  • Визуальная проверка автомобиля, оценка работоспособности световых приборов, состояния ламп.
  • Проверка развал-схождения.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Проверка основных узлов в и агрегатов, доливка технических жидкостей и герметичности механизмов.
  • Замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра.
  • Осмотр системы торможения.
  • Выполняется ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Электронное сканирование.

При пробеге 60000 км или через 4 года эксплуатации выполняются следующие мероприятия:

  • Привычная замена смазки в моторе и всех сопутствующих фильтров.
  • Диагностика двигателя электронным прибором.
  • Детальный осмотр ходовой части автомобиля, оценка состояния рычагов, проверка сайлентблоков и целостности пыльников ШРУС.
  • Смена свечей и проверка состояния катушек.
  • Диагностика ремня вспомогательных агрегатов.
  • Соответствующий ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Проверка деталей тормозной части и замена потрескавшихся, а то и поврежденных шлангов или изношенных колодок. В этот момент может потребоваться замена колодок, применяющихся в задних барабанах.
  • Внешний осмотр авто и проверка работы всей электрики.

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя. Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно.

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

Заключение

Renault Kaptur 2021 - Городской кроссовер от Рено

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Renault Kaptur 2021 фото

Обновленная решетка радиатора

Renault Kaptur 2021 фото

Передние светодиодные фары

Renault Kaptur 2021 фото

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 - 1435 кг.

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; 4WD - полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Renault Kaptur 2021 интерьер

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.

Renault Kaptur 2021 мультимедийный комплекс

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).

Renault Kaptur 2021 новый руль

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Renault Kaptur 2021 фото салона

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ - ⅔.

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.

Renault Kaptur 2021 фото багажника

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Когда делать ТО Renault Kaptur и что в нём делается

Французский компактный кроссовер Renault Kaptur, во многом напоминающий приподнятый хэтчбек, пользуется заслуженной популярностью.

Французский кроссовер Renault Kaptur


Адекватная и небольшая стоимость, неплохая проходимость, устойчивость к плохим дорогам и суровому российскому климату и бюджетность обслуживания позволили сделать Kaptur одним из лидеров своего сегмента. Хотя машина выпускается только с 2016 года.

Renault Kaptur обладает современной внешностью и неплохими по соотношению мощности и экономичности моторами. Это 1,6 и 2,0-литровые бензиновые моторы, доступные с передним и полным приводом.

Чтобы поддерживать кроссовер в оптимальном состоянии, требуется своевременно заниматься его техническим обслуживанием.

Особенности регламента

Компания Renault не придумывает велосипед, а действует по уже знакомой и понятной всем схеме организации технического обслуживания. Французский автопроизводитель придерживается европейских стандартов.

Нулевое ТО как таковое для Renault Kaptur предусмотрено, но не включает ничего значимого. Но автомобилистам всё равно рекомендуется посетить автосервис или самостоятельно поменять моторное масло и фильтр через 3-4 месяца эксплуатации или при пробеге 2-3 тысячи км. Тогда заканчивается период обкатки, и замена расходников даёт определённые преимущества. По регламенту же лишь проводится внешний осмотр автомобиля на подъёмнике. За доплату можно выполнить диагностику мотора и ходовой части. Но это не обязательно.

Далее же график для ТО кроссоверов Renault Kaptur стандартный. Это каждые 15 тысяч км. или 1 год. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

В российских условиях эксплуатации, которые часто являются тяжёлыми из-за качества дорог и не только, рекомендуется сократить этот период до 10-12 тысяч км. Ориентируйтесь по состоянию машины и не забывайте в рамках каждого проведённого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

Счетчик километража на renault kaptur

Первое и все последующие процедуры технического обслуживания включают в себя перечень обязательных работ. Связаны они с диагностикой состояния основных узлов и систем.

Их следует проверять на каждом ТО, вне зависимости от пробега. То есть следующий перечень работ будет одинаковым для всех. По регламенту нужно проверять и инспектировать:

    ;
  • герметичность системы охлаждения;
  • систему питания;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • шланги, трубопроводы и соединения;
  • тормозную систему;
  • систему охлаждения;
  • привод сцепления;
  • защитные чехлы шарниров приводов колёс;
  • шины и давление в них;
  • подвеску;
  • шаровые опоры;
  • амортизаторы, стабилизаторы;
  • уровень жидкости гидроусилителя;
  • ГУР и рулевой механизм;
  • уровень тормозной жидкости;
  • колодки и диски торможения на передних колёсах;
  • аккумулятор;
  • стеклоочистители;
  • головную оптику;
  • вспомогательную световую сигнализацию;
  • клаксон;
  • антикоррозийное покрытие;
  • замки и петли.

Моторный отсек renault kaptur

Интересно, что тормозные колодки и тормозные узлы на задних колёсах по регламенту требуется проверять в рамках каждого четвёртого ТО, а не на каждом техобслуживании. Несколько странное решение.

Первое ТО Renault Kaptur ожидает через 1 год или спустя 15 тысяч км. по пробегу, если отталкиваться сугубо от регламента.

Чуть позже вы сможете узнать, сколько примерно стоит обслуживание Kaptur на 1 и всех последующих ТО.

Но первый этап технического обслуживания считается наиболее доступным. Разницы между двумя моторами нет, если не считать необходимость использования разных моторных масел. В случае с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями на первом ТО требуется:

  • заменить масло;
  • установить новый масляный фильтр;
  • заменить прокладку масляной сливной пробки;
  • поставить новый воздушный фильтр;
  • сменить фильтр салона.

Для мотора на 1,6 литра рекомендуется заливать масло Elf Evolution 900 SXR с вязкостью 5W30. В 2,0-литровый двигатель заливается аналогичная марка масла, но с вязкостью 5W40.

Что же касается прокладки сливной пробки, то на моторе H4M объёмом 1,6 литра используется медное кольцо, а для двигателя F4R на 2,0 литра требуется резиновое кольцо.

Далее регламент обслуживания автомобилей Renault Kaptur предусматривает проведение следующего технического обслуживания через 30 тысяч километров по пробегу или спустя 2 года с начала эксплуатации.

Второй этап обслуживания включает несколько иной перечень обязательных работ. Важно учитывать не только то, что будет входить по регламенту, но и ориентироваться на возможный преждевременный износ других запчастей и узлов.

В рамках второго технического обслуживания повторяются все операции для ТО-1, то есть меняется масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки, а также устанавливается новый воздушный и салонный фильтр.

Воздушный фильтр renault kaptur

Но дополнительно на ТО-2 проводится замена свечей зажигания.

Очередное, третье техобслуживание для кроссоверов Renault Kaptur проводится через 45 000 км. или спустя 3 года эксплуатации. Здесь перечень обязательных регламентных работ аналогичен ТО-1.

Единственным отличием является проведение процедуры чистки системы кондиционирования.

Когда одометр на вашем Renault Kaptur будет показывать 60 000 км. пробега, регламент потребует провести очередное техническое обслуживание. Если считать по сроку эксплуатации машины, тогда это 4 года.

ТО-4 полностью повторяет ТО-2. То есть помимо замены масла и фильтра, меняется также и комплект свечей зажигания. Но дополнительно нужно проверить и пополнить уровень жидкости охлаждения по мере необходимости. Эта операция проводится через каждые 4 года.

Затягивать с проведением 5 технического обслуживания не стоит. Как только цифры пробега приблизятся к отметке 75 тысяч км. или пройдёт 5 лет с начала эксплуатации Renault Kaptur, стоит посетить автосервис или заняться вопросами ТО самостоятельно.

Учтите, что ТО-5 полностью повторяет ТО-1. Здесь потребуется:

  • заменить масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • установить новую прокладку сливной пробки;
  • заменить салонный фильтр.

Новый масляный фильтр на Renault Kaptur

ТО-6 проводится через 6 лет с начала эксплуатации или при пробеге 90 тысяч километров. Такое техобслуживание стоит несколько дороже, поскольку предполагает выполнение дополнительных операций в рамках действующего регламента.

Тут есть несколько отличий в зависимости от того, о каком конкретно моторе идёт речь.

Для мотора H4M объёмом 1,6 литра требуется:

  • сменить фильтр салона;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • сменить прокладку сливной пробки;
  • установить воздушный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • заменить ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • заменить жидкость охлаждения;
  • выполнить замену жидкости в гидроусилителе.

В случае с двигателем F4R на 2,0 литра ситуация похожая. Но есть свои нюансы.

По регламенту здесь стоит заменить:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • комплект свечей зажигания;
  • комплект ГРМ;
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость системы охлаждения;
  • жидкость гидроусилителя.

Как видите, на 2,0-литровом двигателе предусматривается замена комплекта ГРМ, то есть газораспределительного механизма. На 1,6-литровом ДВС его не меняют по регламенту, поскольку он якобы рассчитан на весь срок эксплуатации.

Учтите, что в реальных условиях ГРМ вряд ли выдержит весь этот период. Ориентируйтесь по его состоянию, проверяйте уровень натяжения и по мере появления признаков износа меняйте.

Ничего нового в рамках ТО-7 вы не увидите. Это полное повторение ТО-1.

Это техобслуживание проводится спустя 7 лет или через 105 тысяч километров по регламенту.

Через 8 лет или 120 тысяч км. запланировано прохождение очередного технического обслуживания. Полностью повторяет ТО-2.

Стоимость техобслуживания

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание компактного кроссовера Renault Kaptur, достаточно сложно. Стоимость формируется из нескольких факторов, включая расценки конкретного автосервиса.

Кто-то предпочитает заниматься ТО самостоятельно. В этом случае предусмотрены только затраты на запчасти, жидкости и расходные материалы.

Если же взять примерные средние расценки, а также использовать те расходники, которые предусмотрены по регламенту, стоимость ТО для Renault Kaptur будет примерно следующей:

  • ТО-1 обойдётся в сумму от 4,3 тысяч рублей для младшего мотора на 1,6 литра и примерно в 5 тысяч рублей для двигателя объёмом 2,0 литра.
  • ТО-2 для старшего ДВС будет дешевле, чем у младшего. Это 7 тысяч рублей против примерно 10 тысяч рублей вместе с работой и расходниками.
  • ТО-3 обойдётся в ту же сумму, что и ТО-1.
  • На ТО-4 придётся потратить столько же, сколько вы вложите денег в ТО-2 для каждого из моторов.
  • ТО-5 стоит в среднем 4,5-5 тысяч рублей. Тут учитываются работы и все необходимые на этом этапе расходники.
  • За ТО-6 придётся заплатить достаточно много. Это от 16 тысяч рублей для младшего ДВС и свыше 23 тысяч рублей за старший двигатель.

Далее расценки циклично повторяются.

Но каждый Renault Kaptur стоит рассматривать индивидуально. Есть вероятность, что некоторые узлы износятся раньше регламентированного срока, и часть работ на ТО-6, к примеру, придётся выполнить уже на ТО-5, которое изначально считается одним из самых недорогих.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.


Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: