Программа диагностики фиат дукато 250

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Программа диагностики фиат дукато 250

AlfaOBD
версия: 2.1.9.6

Последнее обновление программы в шапке: 02.03.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Обмен данными с электронными блоками автомобилей производства Fiat Group. Определение и стирание ошибок электронных блоков, мониторинг параметров.

Описание:
Программа работает через адаптеры OBDKey, KLLine или ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник.

Бесплатная версия позволяет:
- читать данные с электронных блоков. Нативная поддержка блоков, используемых Fiat Group позволяет работать с полным обьемом данных (не нужно искать PIDы и строки инициализации)
- мониторить данные двигателя, коробки передач, ABS, климата, панели приборов
- читать статические данные: идентификация модулей, состояние системы, коды ошибок с обьяснением возможных причин неполадок
- очистка памяти ошибок

Ограничение бесплатной версии - 15 минут работы. По истечении 15 минут программа возвращается на свой стартовый экран

Платная версия добавляет следующие возможности:
- активная диагностика и конфигурационные процедуры для оборудования (airbag, ECU, климат, панель приборов)
- программирование электронных ключей и радиобрелков замка.

Автор программы будет присутствовать в теме.

Требуется Android: 2.3 и выше
Русский интерфейс: Да

2.0.1 Update for diesel engines on RAM Pro Master, JEEP Compass/Patriot (MK), Grand Cherokee.Experimental support of new Jeep Compass 2017.
24.03.2016. 1.9.8.8 Support for more control units on Chrysler 200 MY2015/2016. Updates for Android 6.0.
03.03.2016. 1.9.8.7 Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Panda 2012, Punto 2012, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
07.02.2016. 1.9.8.6 Updates for Android 6. Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Ottimo, Panda 2012, Punto 2012, Viaggio, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
17.11.2015. 1.9.8.5 Updates for Fiat 500/500L/500X, Panda, Ducato, RAM Pro Master/Pro Master City.
16.10.2015. 1.9.8.4.1 Minor bug fixes.
09.10.2015. 1.9.8.4 Experimental support for Chrysler Pentastar engine on Freemont, Thema, Flavia, Voyager, 500X. Bug fixes.
06.09.2015. 1.9.8.3 Support for RAM Pro Master City.
25.08.2015. 1.9.8.2 Support for Dodge Vision and RAM 750. Bug fixes.
18.08.2015. 1.9.8.1 Updates for Dodge Dart, RAM Pro Master. Experimental support of Chrysler Tigershark engine. Bug fixes.
06.06.2015. 1.9.7 Updates for Fiat Ottimo/Viaggio, Dodge Dart. Experimental support of Fiat Freemont / Lancia Thema.

28.04.2015. 1.9.6 Updates for CNG/LPG engines on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon. Support for Ducato 2014 (X290). Updates for Fiat Ottimo/Viaggio, Dodge Dart.
19.03.2015. 1.9.5 TBA.
28.02.2015. 1.9.4 Support for Alfa Competizione 4C. More updates for recent ECUs on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon.
16.02.2015. 1.9.3 Update for recent engines, ABS, airbags, Instrument panels, UConnect etc. on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon. Bug fixes.
27.12.2014. 1.9.2 More support for Dodge Dart/Forza, Ram Pro Master, Fiat Ottimo/Viaggio. Bug fixes.
18.10.2014. 1.9.0 More support for Fiat 500/500L/Viaggio. Turkish translation added. Bug fixes.
29.06.2014. 1.8.8 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart. Bug fixes.
13.06.2014. 1.8.7.3 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart. Bug fixes.
11.06.2014. 1.8.7.2 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart.
22.04.2014. 1.8.6 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011. Experimental support of Fiat Viaggio, Dodge Dart, Ram Pro Master, Fiat 500E. Support for OBDLink BT/USB
25.12.2013. 1.7.4 Support for Marelli IAW 8GMC/8GMW engine control units (Fiat 500/500L).
17.11.2013. 1.7.3.1 Fix for KLline interface connection issue.
15.11.2013. 1.7.3 Support for Panda 2011, bug fixes.
24.08.2013. 1.7.2 Support for Bosch MSA11, M1.5.2, M1.5.4, M2.7 engines, Aisin gearbox (Bravo(a), Lancia K), bug fixes.
18.07.2013. 1.7.1 Added support for engine Magnetti Marelli 1AF/1AB, minor bugs fixed.
07.07.2013. 1.7.0 Added support for engine Bosch MA1.7/1.7.3, Aisin TIP-SYSTEM, ZF 4HP20 (KW2), Tire control TRW, Drive assist TRW, Doors Bitron, Climate Valeo Bizona, Dash Marelli 4, Dash Continental, Fiat Sedici (Airbag, ABS, Body, Climate, Heater, 4-wheel drive).
06.06.2013. 1.6.9 Added support for engines Bosch M1.7, M2.10.3, Hitachi MPI, Lucas DPNC and EPIC, engine signals Delphi (Palio RST), body/dash Continental (Uno), automatic clutch LUK (Palio RST), semi-automatic parking Valeo (Ypsilon).
27.04.2013. 1.6.8 Added support for engines Bosch ML41, Valeo TU3, Marelli IAW 49F, 59F, electronic key Marelli Nisa, electric steering Delphi and climate control Marelli (Ypsilon).
07.04.2013. 1.6.7 Bug fixes
30.03.2013. 1.6.6 Bug fixes, improvement for car model selection.
23.03.2013. 1.6.5 Support for Body computer Marelli 11, airbag TRW2, ABS Bosch 9, parking Bosch EP (all for Ducato) added. Improvement of control unit selection (PC version).
11.03.2013. 1.6.4 Support for Bosch EDC17 and Visteon diesel engine control units, Air suspension Continental (Ducato) added. Russian translation for PC version.
19.01.2013. 1.6.3 Fix for the problem of connection to some ELM327-based interfaces, other bug fixes.
24.12.2012. 1.6.2 Added support for:
- Body Delphi 6 (Ypsilon)
- Marelli Selespeed CAN CFC308, CFC319, CFC348
- Engine ECU Marelli IAW 4GF Bi-Power/Blu-Power, Me7.9.10 / SDU CF5/EOBD GPL, Me7.9.10 CF5/EOBD CNG (EP mot. 1.4), Marelli IAW 7GF, Marelli IAW 8GSF CF5/EOBD (EP mot. 0.9), Marelli 5SF8/SDU CF5/EOBD GPL, Diesel Marelli 8F3 CF5/EOBD
19.11.2012. 1.6.1.1 Fix for locking issue when reading fault description.
16.11.2012. 1.6.1 Translations to Czech available in PC version.
20.09.2012. 1.6.0 Translations to German, Italian, French, Polish, Portuguese, Spanish available in PC version. More translations will follow. Support for new interfaces added. Number of bugs fixed. Fixed connection with KKL interface which got broken in previous version.
04.07.2012. 1.5.9 Improved stability of connection with OBDKey interface. New interface for parameters monitoring, added faults monitoring. Support for Air Bag CONTINENTAL, Magneti Marelli 5SF8 / SDU, Convergence Lauberhorn C1.
10.06.2012. 1.5.8 Added support for WLAN interfaces. Improved stability of connection with ELM327 interface.
13.05.2012. 1.5.7 More support for Lancia Delta. Number of bugs fixed. Adapted for new OBDKey firmware.
28.12.2011. 1.5.6 More support for Lancia Thesis and Delta. Some bugs fixed.
27.11.2011. 1.5.5 Support for Engine control units Siemens VDO, Motorola, Bosch Motronic M2.10.4, Bosch Motronic Me7.9.9, Gas Metatron 5D0 EOBD, Marelli IAW 5SF8 Natural Power, Hitachi MPI (mot. 1.8 16V '98), Magneti Marelli IAW 5AF Gas, Magneti Marelli IAW 5SF8 Tritec, Magneti Marelli IAW 8GMF CF5/EOBD (Bravo 1.4), Convergence Lauberhorn (Blue&Me), airbag Siemens MY06, Electric steering Delphi (Punto), FUJI SG-CVT automatic gearbox (Palio/Punto), Passive Entry FL/MF (Thesis/Stilo), Electric hood Dura (Spider), ABS Lucas EBC 430 (Marea), ABS TRW ESP (Delta 181), Suspension Magneti Marelli (Delta 181), Telecheck Eltrac. Auto-detection procedure improved for KL-interface.
29.10.2011. 1.5.4.1 Support for airbag units added (AUTOLIV 1/2, TRW 1). The wrong address of Metatron Gas injection unit fixed.
23.10.2011. 1.5.4 More support for Mito / Giulietta / Grande Punto / Punto Evo / 500 / Doblo / Fiorino / Qubo. Added support for Gas Metatron 6A0 / 6A0 EOBD, Gas Landi Renzo LC02, Diesel Marelli 8DF CF5, Body Computer Siemens.
03.10.2011. 1.5.3 Improved support for Mito / Giulietta / Grande Punto / Punto Evo / 500 / Doblo / Fiorino / Qubo. Added support for M3.7.1 engine control unit.
07.09.2011. 1.5.2 Added support for Automatic gearbox and suspension on Mito, ABS on Giulietta; Climate Control Denso, Airbag, Parking, Radio&Convergence units on Mito / Giulietta / Grande Punto/Punto Evo500 / Doblo / Fiorino / Qubo.
27.08.2011. 1.5.1 Fixed problems in diagnostics of C-CAN units on Alfa Mito/Giulietta, Fiat Grande Punto and Punto Evo. Added support for Body Computer Delphi, engine control units Bosch MED7.63, MED17.3.1 CF5/EOBD (CAN), Electric Steering Delphi (CAN).
18.08.2011. 1.5.0 Beta support of Engine control units on Alfa Mito/Giulietta, Fiat Grande Punto and Punto Evo, dash and body computer on Giulietta, ABS on Mito and Grande Punto. Fixed bugs in diagnostics of Aisin Q-System.
10.07.2011. 1.4.3 CAN Proxy alignment procedure added. Fixed bugs in diagnostics of ZF4HP20 gearbox (Alfa 166/Lancia K).
25.06.2011. 1.4.2 More support for Lancia Thesis: Instrument panel, doors, seats, cruise control, suspension, climate control, power steering, headlights. CAN bus nodes status and proxy configuration read.
18.06.2011. 1.4.1 User interface improvements: resizable window, meters activation/deactivation by double-click. Support of Bosch parking units added.
14.06.2011. 1.4.0 Full support of Marelli Instrument panel, Denso and Marelli Climate control, Doors Bitron and Webasto added.
24.05.2011. 1.3.1 Support of Marelli Diesel 6JF EOBD engine control unit added. The issue of AlfaOBD mobile not starting on certain devices fixed.
09.05.2011. 1.3 Support of Delphi MT25E/MT27E engine control units, parking control Valeo (Alfa 166), driver door Unico Bitron, electical steering Mitsubishi SZK (experimental) added.
02.05.2011. 1.2.1 Bug fixing release. Bug in the PC version in connection via Kline interface fixed.
01.05.2011. 1.2 New brand/model - based interface for selection of Control Units to diagnose. Automatic detection and verification of connected control unit. Support of Bosch Motronic Me7.9.10 CF5/EOBD/PDA, Marelli Diesel 6F3 EOBD, Automatic gearbox AISIN YLII 5, Driver and Boot doors TRW, and Marelli/Microsoft Convergence units added. Bugs fixed.
04.04.2011. 1.1 Support of Bosch Motronic MeD17.3.1 CF5/EOBD and Bosch Motronic ME7.3H4/ME7.3H4M added.
27.03.2011. Support of Hitachi Engine control unit , Electrical steering TRW, Instrument panel VDO added, support of Marelli NavConnect extended. Support of ABS 5.3 updated for the new version of OBDKey interface software. Bugs fixed.
19.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 4AF/4EF/59F/5AF/4SF/4SFG added.
11.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 5SF added.
02.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 5NF, Visteon Instrument panel added, support of Body computer Marelli extended.

Простейшая диагностика FIAT с протоколом KVP2000

П.С. Прога в состоянии обкатки. На BOSH, скорее всего будет работать полностью. Про себя на IAW 49F.B3 ошибки сосчитал и стер. С остальными параметрами пока никак.

П.С. Прога в состоянии обкатки. На BOSH, скорее всего будет работать полностью. Про себя на IAW 49F.B3 ошибки сосчитал и стер. С остальными параметрами пока никак.

раз тут вопрос по диагностике вылез то подскажите как продиагностировать типо 160а двиг с моновпрыском. по какому протоколу обмен данными идет? и какую софтину пользовать


вопрос снят. извините в соседней ветке не увидел

А чем опросить 188 Пунту 1.2 16V ? АльфаДиагом пробовал не берет . Адаптер USB-KKL .

Сколько проводов на диагностическом разъеме и их цвета. Какой блок управления (номер и название)

  • Ваш автомобиль:: Fiat Bravo 1.6 v16
  • Ваш автомобиль:: Fiat Bravo 1.6 v16
  • Ваш автомобиль:: Fiat Bravo 1.6 v16
  • Ваш автомобиль:: Fiat Bravo 1.6 v16

ID after 5baud init:
New Data, ServiceID : 79
86
02
18
AF
3A
E7
50
C5
18
A0
3A
C6
3A
5F
C5
39
C5
A0
08
8C
20
BE
74
73
DF
41
8B
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
00
3E
C8
3A
F3
FF
C1
37
C5
0C
no data received
Error in Communication
COM not connected anymore
COM Port closed
COM Port opened
Init started
Init Ready
KeyBytes, count : 5
B0
86
04
15
A4
error rcv wait timeout

ID after 5baud init:
no data received
Error in Communication
COM not connected anymore

Fiat DUCATO

Fiat Ducato — почтенная и всеми уважаемая марка микроавтобусов, выпускаемая с 1981 года. За годы существования на авторынке Дукато пережил три смены поколений и трансформацию в Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Последняя, третья версия Fiat Ducato выпускается с 2006 года, причем, ввиду широкой распространенности, обслуживанием автомобиля занимаются не только фирменные техцентры, но и сторонние компании.

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева возьмется за ремонт Фиат Дукато любого года выпуска. Обслуживание в техцентре на Обручева проводится по стандартам фирменных сервисов Fiat. Наши автослесари используют те же инструменты и технологии. При этом наш прайс-лист дешевле расценок официальных техцентров на 50%.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Перед началом ремонтных работ мы проводим компьютерную и визуальную диагностику Фиат Дукато, по итогам которой назначается:

  1. Кузовной ремонт — в эту категорию входят сварочные и жестяные работы, восстановление геометрии. Наши мастера готовы выполнить кузовные работы любой сложности — от замены крыла до восстановления кузова после аварии.
  2. Слесарный ремонт — в эту категорию входит сервис двигателя, восстановление ходовой, рулевой системы, трансмиссии. Причем услуга ремонта в сервисе G-Energy Service «Обручевский» предполагает использование запчастей с нашего склада, поэтому мы не затягиваем сроки сдачи машины.
  3. Покраску и детейлинг — этими услугами заканчивается кузовной ремонт, но при необходимости мы можем предложить их отдельно.
  4. Комплексный шиномонтаж и сход-развал. Наш автосервис предлагает услуги недорогого обслуживания Fiat Ducato во время смены сезонов. У нас можно поменять резину, масло, тормозную жидкость и фильтры. Мастера автосервиса выполнят полное техническое обслуживание быстро и недорого.

Преимущества G-Energy Service «Обручевский»

Слесарным и кузовным ремонтом Фиат Дукато занимаются сертифицированные мастера, подготовленные в сетевой G-Energy Academy. Недорогая диагностика выполняется с помощью лицензионного оборудования и программного обеспечения, подготовленного автопроизводителем. Диагностикой машины занимается опытный дефектолог, дополняющий компьютерное обследование осмотром.

По результатам диагностирования поломок составляется акт, на основе которого проводится расчет стоимости услуги и запасных частей. Все расценки на работы и запчасти закреплены в официальном прайс-листе. Итоговая сумма закрепляется в договоре (без права пересмотра).

eLEARN Fiat Ducato.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato, многоязычный интерфейс (русского нет).

Training Academy Fiat Ducato с 2006 г.

Training Academy Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato с 2006 года выпуска.

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Fiat Ducato с 1982 г.

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Fiat Ducato с 1982 г.

Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1982 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Fiat Ducato 1994-2002 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Fiat Ducato 1994-2002 г.

Руководство на немецком языке по ремонту и техническому обслуживанию Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer 1994-2002 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C25/Jumper, Fiat Ducato и Peugeot J5/Boxer 1982-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato с 2006 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer с 2014 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Fiat Ducato с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Ducato.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Ducato.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Fiat Ducato с 2000 г.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Fiat Ducato с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Чип-тюнинг Fiat Ducato 2.3 JTD

Чип-тюнинг Fiat Ducato 2.3 JTD 2011 года выпуска.

Процесс чип-тюнинга идентичен процессу отключения ЕГР и занимает не более 30 минут для Multijet 120 и до 1 часа для Multijet 130.

Замер динамики разгона 0-100км/ч Fiat Ducato Multijet 120 ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга:
Чип тюнинг Фиат Дукато замер ДО
Чип тюнинг Фиат Дукато замер ПОСЛЕ

Чип-тюнинг Fiat Ducato 2.3 JTD

Чип-тюнинг Fiat Ducato 2.3 JTD 2

Чип-тюнинг Fiat Ducato 2.3 JTD 4

На Fiat Ducato 2.3 JTD установлен блок управления двигателем Bosch EDC16C39, чип-тюнинг производится через разъём для диагностики OBD2 швейцарским прибором для чтения и записи прошивок CMD, поэтому возможно было сделать эту машину с выездом на место.

Перед чип-тюнингом как обычно провели диагностику двигателя, существенных ошибок не было обнаружено, кроме ошибки по концевику сцепления. Сделали замер на ровном участке дороги по прибору для замера динамики RACE LOGIC. Результат 18.9 секунды 0-100 км/ч.

Отредактировали прошивку. Редактирование файлов мы производим своими силами, не прибегая к покупке их у сторонних фирм и частных мастеров, это позволяет нам не только подходить к работе с доскональным знанием всего дела, но и держать низкую стоимость на проведение работ по чип-тюнингу не теряя в качестве.

Мы работаем быстро, например, на Fiat с замером и диагностикой ушло не более 2 часов.

Чип-тюнинг Fiat Ducato 2.3 JTD 3

Замер с отредактированной прошивкой показал время 16.5 секунды, т.е. машина стала быстрее почти на 2.5 секунды.

Fiat Ducato 2.3 JTD стал не только быстрее, но и экономичнее в среднем на 1 литр за 100 км пробега.

Заводские характеристики двигателя 2.3 JTD 110 л.с и 300 Н.м. После чип-тюнинга Fiat Ducato 2.3 JTD 145 л.с и 390 Н.м.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) 2.2 | 2.3 | 3.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фиат Дукато лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Фиат Дукато мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фиат Дукато. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фиат Дукато возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фиат Дукато

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Fiat Ducato набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Fiat Ducato. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Fiat Ducato становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Программа диагностики фиат дукато 250

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Программа диагностики для автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Lancia

Безусловно, на сегодняшний день существует много диагностических программ для работы с автомобилями марок Alfa Romeo, Fiat и Lancia.

Но мое внимание привлекла лишь одна программа, которая называется Multiecuscan.

Основным ее достоинством является стабильная работа практически со всеми системами автомобиля при помощи недорогих адаптеров.

И я хочу поближе познакомить вас с этими адаптерами:

1. ELM 327 версии 1.3 и выше – предназначен для работы с блоками управления, поддерживающими протокол CanBus.

2. И - KL адаптер - предназначен для работы с блоками по протоколам ISO 9141 и ISO14230 (старые, но до сих пор используемые протоколы, с которых, в принципе, и начался стандарт OBD2, их преимуществом является низкая стоимость), спаянный своими руками.

3. или же адаптер VAG Com 4.09 (лично я им и пользуюсь).

Так как в данных автомобилях используются несколько линий диагностики CAN, а так же несколько линий KL для разных блоков, то необходимы переходники, спаянные своими руками;

или же 2 KL адаптера:

Адаптер № 1 (K-Line, Vag Com)

Адаптер № 2 (K-Line, Vag Com)

Адаптер № 3 (Elm 327)

И еще один адаптер, которому номер не присвоен – Адаптер ELM 327 со стандартной распиновкой разъема

Итого, в конечном итоге, для работы с данной программой нам понадобится 2 адаптера Vag Com 4.09 и 2 адаптера ELM 327.

С адаптерами разобрались, приготовления закончили, теперь выполним небольшую настройку буфера портов:

А так же скорости обмена:

И приступим к работе:

Выбираем: Марку – Модель – Систему – Тип ЭБУ

Если для соединения с Блоком управления нужен заранее перепаянный адаптер, то программа выдаст предупреждение об используемом в данном случае Адаптере.

В случае, если используется не переделанный адаптер, то предупреждения не последует, а попросту начнется соединение:

Итак, соединение успешно установлено.

К нашему вниманию доступны следующие вкладки:

Информация о блоке управления

Ошибки, относящиеся к данному блоку

Данные с датчиков

Тесты на возможность управления исполнительными механизмами

Программа является достойным решением для работы с указанными автомобилями.

Читайте также: