Программа диагностики паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельная диагностика автомобиля с помощью Torque + Mitsubishi plugin. Часть 1

Всем привет.
предыдущую запись считать не действительной . Кто успел скачать и поставить, прошу прощения . Сейчас точно будет 100% рабочая версия
Отдельное спасибо akinorinakanishi и zurabchik за предоставленный материал.
Многие часто задают вопросы как посмотреть те или иные параметры своего авто с помощью подручных средств, а если быть точнее, при помощи адаптера ELM 327 и софта на смартфоне.
Для самостоятельной диагностики нужно:
1) Смартфон под управлением ОС Android
2) Адаптер Elm327 с версией 1.5 ( версия 2.1 или не работает . или работает некорректно)
3) Установленные на телефон приложения Torque и плагин Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv
ссылка на приложения www.elm3.ru/programmy/torque-pro

С помощью этой программы можно узнать:
-текущие и сохраненные ошибки (check engine) и сбросить их.
-показания с датчиков ЭБУ
-Процент открытия дросселя (по ДПДЗ)
-Время впрыска
-Напряжение АКБ
-Температура масла АКПП
-Температура ОЖ
-состояние катализаторов ( по вторым Датчикам О2 . если катализаторы на месте)
-Топливные коррекции Short/Long (актуально для тех у кого ГБО)
-Количество топлива в баке
-Многое многое другое (по протоколу MUT)

Для установки пидов нам понадобится сторонняя программа с Play Market под название Файловый Менеджер

Заходим в программу Файловый менеджер.
Основная память — в правом верхнем углу нажимаем 3 точки — в меню выбираем Вид — ставим внизу галочку "Показывать скрытые файлы" — находим в Основной памяти папку torque — заходим в папку torque и ищем папку extendedpids, если нет такой то создаем ее .
Возвращаемся на главный экран программы Менеджер. Заходим в загрузки . ищем там файл с именем Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv . Зажимаем пальцев. внизу появится Копировать. нажимаем . возвращаемся на главный экран программы — Основная память — torque — extendedpids- вставляем в эту папку. Перезагружаем телефон

Заходим в программу Torque — в левом нижнем углу жмем шестерню — Настройки — Управление дополнительными PID — в правом верхнем углу жмем 3 точки — Добавить набор — Выбираем Mitsubishi_Pajero. На экране должны появится формулы пидов.

Выходим из Torque, снова заходим в него. Создаем профиль для авто. для этого на главном экране программы жмем шестерню в левом нижнем углу и выбираем профиль . Далее вводим данные как в тех.пасспотре.
Подключение адаптера и сопряжение с программой
1) Вставляем ELM327 в разъем (над правой ногой под рулем), заводим авто.
2) Сопрягаем адаптер с телефоном.
3) Ждем, пока законектится (появятся обороты на тахометре, обычно это происходит в автоматическом режиме, нужно подождать пока пиктограмма машинки перестанет мигать и будет гореть постоянно). Пользуемся.
4) Чтобы добавить прибор или график, нужно зайти в "Приборная панель", Долгий тап на свободном месте, нажать "добавить прибор".
В следующей части расскажу подробней по некоторым данным которые можно увидеть, и их правильном толковании
Всех Благ ;-)
Like, Repost приветсвуется
Видео от zurabchik

CarBit ELM327 OBD2

Приложение для диагностики автомобиля, позволяет отображать данные различных электронных блоков (ЭБУ/ECU), используя OBD II ELM327 (ЕЛМ327) адаптер , выводить графики в реальном времени, а так-же сохранять их и просматривать позже, читать и стирать ошибки OBD 2 (DTC).
Есть возможность настроить минимальное/максимальное значение для каждого датчика/PID, при выходе за которые, будет срабатывать "оповещение".

Поддерживаются Bluetooth ELM327 и Wi-Fi ELM327 OBD адаптеры.
Лучше использовать адаптеры V1.5, на V2.1 много жалоб на некорректную работу.

Внимание!
ELM327 чипы работают только с автомобилями с поддержкой OBD2:
Автомобили произведённые в США начиная с 1996г.,
В странах ЕC с 2001г. (бензиновые а/м) и с 2003г. (дизельные),
В Японии c

Помимо стандартных OBDII параметров поддерживаются специальные, для разных
марок автомобилей, сейчас доступны следующие параметры:

BMW - (DIESEL)
BYD - (MT20U, ABS)
Chery - (MT20U, MT20U2, ActecoME797)
Chrysler/Dodge - (DIESEL, AT)
Citroen - (C4, C5, Sagem2000, EDC16C3 , MEV17.4.2)
Daewoo - (SiriusD42)
Fiat - (IAW49F, IAW5SF)
Ford - (ECU, PWM/AT, PWM/ABS, CAN/DIESEL, CAN/AT, CAN/TPMS, CAN/ABS )
Geely - (MT20U, MT20U2, M797)
GM/Chevrolet/Pontiac - (ECU, AT, ABS, SiriusD42)
GreatWall - (MT20U2, EOBD, CAN/4D20)
Honda - (Fit, Accord, CRV/DIESEL)
Jeep - (ECU, DIESEL, AT, TPMS)
KIA, Hyundai -

15 для каждой модели(Температура масла АКПП,
Детонация и др.)
Land Rover - (RANGE/3.6L, DISC4/3.0L, DISC3/TD6, FL2/TD4)
Lifan - (MT20U, MT20U2, ActecoME797, ME1788, ABS)
Mazda - (ECU, AT, ABS, CAN/TPMS, CAN/SWA)
Mercedes - (W203/CDI, W169/CVT, W168)
Mitsubishi - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/SS4II, CAN/AWC, MUT/OBD, MUT/GDI)
(Еще раз, Mitsubishi до

2000г (2000г 50/50) не поддерживают OBD, а значит
не могут работать с ELM327)
Nissan - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/AWD, CAN/METER, CONSULT2)
Opel - (ECU, AT, ABS, X18XE, Z16XE, Y17DT, CDTI1.6L, CDTI1.3L)
Peugeot - (MEV17.4.2, EDC16C3, ME744, AL4/CAN, AL4/KWP)
Renault - (CAN/ECU, CAN/DIESEL, KWP/DIESEL, Sagem2000, KWP/EMS3132)
Skoda - (CAN UDS TSI/TFSI)
SsangYong - (KWP/ECU, KWP/AT5, D20DT, CAN/D20DTF, CAN/DSI6)
Subaru - (ECU, ECU/DIESEL, SSM2, SSM2/DIESEL, SSM2/AT, KWP/ABS)
Suzuki - (CAN/ECU, KWP/ECU)
Toyota - (CAN/ECU, KWP/ECU, Prius10,Prius20,Prius30/Alpha,Prius30/AC)
VAG - (TDI/2.5L, CAN UDS TSI/TFSI)
Volvo - (D5/P3)
VAZ - (Январь 7.2, Ителма VS5.1 R83,VS5.1 E2, M73, M74 KWP, M74 CAN,
AT/JATCO, AMT/ZF)
GAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)
ZAZ - (MIKAS10.3/11.3)
UAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)

Список моделей и параметров будет пополняться.

Не все параметры из списка для определённой марки авто могут подходить для вашей модели, для удобства можно выбрать типы нужных параметров в "Настройки/Типы параметров"

Для определённых марок автомобилей (на данный момент это некоторые модели Mitsubishi), есть возможность управлять различными системами (включать вентилятор охлаждения, бензонасос и т.д.)

Чтобы прочитать MUT параметры и управлять исполнительными механизмами на моделях Mitsubishi c CAN шиной,(Pajero IV, Outlander 2 и т.д.) нужно создать профиль с протоколом ISO 9141-2, а в остальных профилях (для чтения CAN параметров) оставить протокол ISO 15765-4 CAN(11bit 500K) или автоматически.
Не все модели Mitsubishi с CAN-шиной поддерживают подключение по ISO 9141-2.

Про ELM 327(версия 1.5) и АКПП.

Программа предназначена для диагностики Mitsubishi Pajero Sport 2 и 3 поколений. Работает с дизелями. В том числе читает 4N15. Ориентирована на работу с оригинальными адаптерами ELM327.
Полностью описывать возможности программы не буду, чтобы не сочли за рекламу.

С пинком на светофоре за год эксплуатации и 21000 пробега не сталкивался, но при начале движения, пока АКПП не прогрелась, ощутимо чувствовал переключения. Особенно с 4 на 5 и с 1 на 2. Сперва грешил на уровень масла. Проверил = уровень в норме. Потом на обучение коробки.
Конечно, может дело и в прошивке, но пока ОД и ММС, что-то не шевелятся. Поэтому решил сбросить адаптацию и провести обучение заново.
Всё получилось. Может сработал эффект плацебо, но толчков теперь не ощущаю.
Заодно посмотрел давление в шинах.

Думаю = и что так жёстко? Оказалось при смене колёс перекачали на шинке. Привёл в норму (беркут в помощь).

В общем, результатом и программой доволен!
ELM 327 использовал оригинальный, версии 1.5, не с Алиэкспресс.

Спасибо за внимание, с уважением к сообществу.

Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2013


Mitsubishi Pajero Sport, 2010


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 44

Самое главное порт где у машины?

Где скал приложение

И про то = читал. Вот если дешманскую хню с али подключать, то да — всякое может быть. Скупой всегда дважды платит. На паджеро 4-ом, семь лет пользовался, никаких гирлянд. Ну а случится… это же мой выбор, не так ли?
И да, прекрати ты себя умней других выставлять… реально = глупо выглядит…добросовестный ты наш!

Вот это, красным цветом или жирным шрифтом выделенное в инструкции предупреждение доводилось почитывать?

Установка дополнительного оборудования
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ваш автомобиль оборудован диагностическим разъемом для про- верки и обслуживания электронной системы управления. Запреща- ется подключать к этому разъему какие-либо устройства кроме диагностического прибора для проверки и обслуживания системы. В противном случае аккумуляторная батарея может быть разря- жена, электронные компоненты автомобиля могут не работать или могут возникнуть другие непредвиденные неисправности. Кроме того, неисправности, возникшие вследствие подключения к диа- гностическому разъему какого-либо другого устройства, кроме диагностического прибора, не будут покрываться гарантией произ- водителя автомобиля.

А вообще прикольная штука, этот елм. Им можно сбросить те ошибки, которые он же и породит.
Больше-то он ни к чему, но вот с этим иногда справляется.

Конечно читал.
Я на гарантию забил давно.
Целее авто будет.
А ты = трясись, а то вдруг снова что отвалится… как давеча датчик абс

Тут не в гарантии даже вопрос, тебе по гарантии один чёрт ничего делать не будут, потому как вашему брату не положено.
Но эта дурацкая китайская штука реально может гирлянду зажечь. Типа как недавно у человека китайская магнитола, подключаемая к саn-шине, это делала.
Про это читал?
И что делать будешь? С бубном вокруг машины станцуешь, жертвы Велесу принесёшь, чтобы помог?
Это ведь тебе не развальные болты помазать, это электроника…

Ещё раз выдержку из инструкции прочти внимательно. Попробуй понять, про что там написано.
Там не только про возможный отказ в гарантийном ремонте, но и про возможность возникновения потребности в самом таком ремонте от таких вот бессмысленных и дурацких китайских аксессуаров.
Сломать машину тебе такая хрень может, проще говоря.
И прецеденты уже были, причём неоднократно.
Информация об этом на Драйве есть.
Читать-то действительно умеешь, или только по слогам и со словарём?

И это. Я не трясусь. Я, как всякий добросовестный пользователь, соблюдаю инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Чего и всем делать советую.
Тебе тоже, но у тебя не получится. В ней букв очень много — не осилишь.

«но при начале движения, пока АКПП не прогрелась, ощутимо чувствовал переключения. Особенно с 4 на 5 и с 1 на 2.» Симптомы один в один. Все точно также. Правда не знаю при переключении с какой на какую, но реально по утрам напрягает эти пинки-толчки в первые 2-3 минуты поездки.

Ну вот. Мне это = надоело. И я сбросил адаптацию. Пока помогло.
Попробуйте, программа стоит всего — ничего.

Купил тоже в автоманазине елм 327 блютуз только версия 2.0 (порекомендовали 2.0 т.к машина свежего года) скачал платный торку и пользуюсь…

что то странное у вас получилось с давлением, разница в 0.1 атм между колесами на каждой оси, плюс почему такая разница в температуре — впереди 7гр. сзади 5 гр? если температура колес во время поездки выровняется то у вас опять разное давление получится…при нагреве правого борта до +22, у вас есть шанс получить давление в 2.4 атм.

За разницу температур ничего не скажу, пока сам = не разобрался. Сегодня включал программу для контроля = передок оба колеса 2.0, зад: одно колесо 2,1 другое 2,3… И температура = пляшет. Будем посмотреть.

Надеюсь они научат программу активировать функции)))) а то пока только с ноутом и за денежку это можно)

MMC-FORUM.RU

Программа Mut3Decoder для ПО MUT-III версии 17091

Программа Mut3Decoder для ПО MUT-III версии 17091

Доброго времени суток всем!

Представляю открытое ПО Mut3Decoder, программа для кодирования (включения-выключения) скрытых функций (опций) ЭБУ Етакс и Моторника, программа проверенно работает с кон-файлами 2007-2017 гг.

Немного вводной информации, кон-файл (.kon), да и любой другой файл (.cuf или .opf) - являются своеобразными конфигурационными файлами (конфигами) для работы микропрограммы какого-либо из ЭБУ. Данные в этих файлах представлены в шестнадцатеричном формате (hex). Таким образом микропрограмма в своей работе - читает данные из этих файлов при работе с оборудованием.

Значит КОРРЕКТНО изменяя эти шестнадцатеричные данные (циферки и латинские буковки) - можно "заставить" работать или не работать микропрограмму с тем или иным оборудованием авто. А также выбрать в каком режиме (настройки) будет работать микропрограмма с тем или иным оборудованием..

В кодировании различают 3 вида настроек:
Variant Coding (заводская, около 200 параметров, файл с расширением .kon);
Option Coding (дилерская, около 20 параметров, файл с расширением .opt);
Customization Function (пользовательская, около 50 параметров, файл с расширением .cuf).
Настройки заданные в Variant Coding, определяют настройки в Option Coding и Customization Function.
Например, включая "Cruise Control Option Coding" в Variant Coding, мы получаем пункт "Cruise Control" в Option Coding. Т.е., включая определенные функциии и системы в Variant Coding, становится доступна их настройка в Option Coding и(или) Customization Function.

Теперь, как это работает? Запускаем программу, появляется окно-коннектор -- вводим IP-адрес хоста, где установлено ПО МУТ PRE17091, если ПО установлено на том же ПК где запускается -- вводим localhost или 127.0.0.1 -- если появилось окошко " Is connected!" значит БД МУТ доступна, жмем ОК и видим главное окно программы.. Далее грузим в прогу кон-файл -- жмем Load -- выбираем директорию (папку по-нашему) где лежат коны -- вверху окна кликаем по вкладке Diagversion -- выбираем для кона Етакс 14 или 7 или 1554 или 259 (в зависимости от года ЭБУ и авто), для Моторника 0 или 1 или 10.. Жмем Decode верхний напротив строки данных -- после загрузки данных -- кликаем в главном окне слева по нужному параметру -- справа в дополнительной вкладке -- взводим нужное значение (включаем - выключаем или выбираем из списка) -- после клика по значению -- оно должно измениться и в дополнительной вкладке и в основном окне на нужное -- далее жмем кнопку Encode -- появляется измененная строка данных в нижней строке Decode, в ней измененный параметр будет подсвечен красным -- далее смотрим Charset, вверху справа главного окна -- в какой кодировке у нас был файл и сохраняем его в той же кодировке -- нажав нужную кнопку Save.. Выбираем куда сохранить -- важный момент. Название кон-файла должно быть такое же, за исключение нескольких цифр в конце -- времени сохранения и порядкового номера.

Программа диагностики паджеро 3

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
версия:1.10.120

Последнее обновление программы в шапке: 03.10.20

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

Русский интерфейс: Да
Требуется Android: 4.1 и выше

Export информации есть?

Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.

A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero

У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести :-(
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд

также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter - позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

ODB2, MUT3, ELM327 или как же получить желаемое?

Наверное каждый кто хоть раз столкнулся с "давлением ТНВД" и пробовал произвести диагностику натыкался на тот момент что по протоколу OBD просто невозможно прочитать те самые "Fuel Pressure". Пробовались различные программы, даже преславутый Evoscan который может работать по MUT3 не показывал.

Итак, палю тему, рассказываю как получить желаемые параметры.

Теорией особо грузить не буду, но вкратце расскажу.

Стандартный протокол OBD для получения текущих параметров использует т.н. стандартный набор PID (Parameter Identification - Идентификатор Параметра). Например для получения значения температуры охлаждающей жидкости программа отправляет запрос в блок ECU - "01 05". Где 01 это режим работы, т.е. получение текущих данных, 05 это PID или проще говоря ячейка памяти ECU где хранится значение температуры в шестнадцатиричном формате. Получив ее, программа переводит значение в десятичное число, и используя формулу A-40 выдает нам температуру в градусах Цельсия. Более подробно об этом можно почитать на страницах Википедии.

Но нам нужен протокол MUT3, значит стандартный режим опроса нам не подходит. Долгими изысканиями я все таки нашел как это сделать и готов поделиться с вами.

Нам понадобится любой сканер: Elm327 (BT, WIFI, USB), K-line в общем все что может прочитать машину хотя бы в стандартах OBD. Далее описываю использованные программы которые были под рукой и на которых результат успешный.

Для PC: Evoscan

Перед подключением нам необходимо добавить custom PID. В меню выбираем "Logging->Edit data item list". Перед нами окно со списком текущих PID, пощелкайте по ним, посмотри на форму справа чтобы было понятно что куда вставлять. Нажимаем "Add New Item". Справа в форме заполняем поля. В поле RequestID пишем: 87. В поле Eval: x*0.03125. Остальное по желанию. Так мы добавили PID который показывает нам наши "Fuel rail pressure" или по-русски: давление топлива в рейки или давление ТНВД.

Для Android: Torque Pro

Да, теперь с помощью обычного смартфона на платформе Андройд можно прочитать все что захочется. Открываем приложение "Настройки->Управление дополнительными PID/Датчиками". Далее "Добавить пользовательский PID".

В поле "OBD Mode и PID" пишем: А0 87. Имена придумывайте сами, они ни на что не влияют. Минимальное и максимальное значение указываем по вкусу. Вообще для нас 0 и 6 достаточно. Формула: А*0.03125. Нажимаем "Тест" проверяем что значение получено. Жмем "ОК". Все, у нас есть датчик отвечающий за давление ТНВД и мы его можем вывести на приборную панель. Вот как это выглядит:

А вот снимок окна с несколькими датчиками: давление ТНВД, детонация (он же уровень октанового числа топлива, он же показатель засажености двигателя. В идеале должен быть близок к 100), показатель обученной топливной коррекции (по нему так же можно видеть насколько забиты или "убиты" форсунки). Это рабочие параметры моего двигателя. ТНВД просит чистки, детонация в норме, залит 98 бензин, коррекция в минус потому что стоят форсунки от 93 на 15

Далее окно со списком custom PID которые представлены выше

Как видите все просто, если знать куда копать. И да, в Google-маркет есть плагин для Torque, MUT3. Мой совет - не покупайте. Это просто набор PID которые к нам не подходят, тем более можем все добавить руками.

Для Iphone: не готово

Для Apple-платформы есть единственная программа которая позволяет добавлять custom PID, я честно пробовал, программа отрабатывает, но не может прочитать ответ ECU. Буду связываться с создателем программы чтобы внес некоторые коррективы.

Сканеры Elm327 и не только можно приобрести у нашего одноклубника


И бонус - небольшой список custom PID и формул:

(для Evoscan все PID пишутся без A0 в начале, т.к. там и так уже протокол MUT3, в формуле вместа A подставляем x)

  1. ТНВД:
    1. PID: A0 87
    2. Формула: A*0.03125
    3. Единицы: Mpa
    1. PID: A0 27
    2. Формула: 100*A/255
    3. Единицы: %
    1. PID: A0 0D
    2. Формула: (0.1961*А)-25
    3. Единицы: %
    1. PID: A0 BB
    2. Формула: A*19.6/1000
    3. Единицы: mv
    Смотрите также
    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Сканеры Mitsubishi OBD2

    Ищете хороший сканер OBD-II для диагностики автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi?

    Это не должно быть дорого, чтобы прочитать и очистить коды неисправностей от вашего Mitsubishi. Сканер Mitsubishi может помочь вам узнать причину, по которой включены индикатор двигателя, ABS, SRS. Это также может помочь вам диагностировать проблемы с передачей и подушкой безопасности.

    В этой статье мы обсуждаем несколько диагностических сканеров, которые позволяют разработчикам делать всестороннюю диагностику Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Raider и т. Д.

    • 1 Запустите сканер Creader
      • 1.1 Запустите сканер Creader
      • 2.1 Mitsubishi MUT III
      • 3.1 Foxwell All System Scanner
      • 4.1 MaxiDiag Elite Scanner

      Запустите сканер Creader

      Запустите сканер Creader

      Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что он очень прост в использовании и позволяет быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.

      Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.

      • Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
      • Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
      • Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
      • Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
      • Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
      • Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
      • Очистить свет двигателя
      • Просмотр данных стоп-кадра.
      • Проверьте состояние готовности к выбросам.
      • Отображение данных датчика в реальном времени.

      Диагностический инструмент Mitsubishi MUT 3


      Mitsubishi MUT III

      Все дилеры Mitsubishi в США используют многофункциональный тестер (MUT) III. Это диагностический инструмент, который может получить доступ ко всем системам автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi. MUT3 производится компанией Bosch, которая является OEM-поставщиком. MUT 3 позволяет технику выполнять перепрограммирование клавиш, углубленную диагностику и настройку системы.

      Mitsubishi MUT 3 требует ноутбук и подключается к модулю VCI через USB-кабель. Затем VCI подключается к порту OBD-2 любого Mitsubishi. MUT 3 стоит более 5000 долларов США и требует подписки, подробнее о MUT-III вы можете прочитать здесь.

      Foxwell NT630 OBD сканер


      Foxwell All System Scanner

      Нам нравится NT630, потому что он совместим с несколькими азиатскими, отечественными и европейскими автомобилями. Он также совместим не только с транспортными средствами OBD-II, но и с OBD-1. Он будет работать на многих автомобилях, минивэнах, внедорожниках и грузовиках.

      • Может сканировать и очищать коды, относящиеся к лампе проверки двигателя, ЭБУ.
      • Читайте и стирайте коды ABS.
      • Прочитайте и очистите коды подушек безопасности/SRS.
      • Можно выполнить несколько тестов ABS.
      • Проверить датчик кислорода.

      Maxidiag Elite MD802 OBD2 Code Reader


      Сканер MaxiDiag Elite обеспечивает мультисистемное сканирование и диагностику. Есть два видения MD802. 4-х системный сканер только диагностирует двигатель, ABS, SRS/Air-Bag и трансмиссию.

      Существует также сканирование всей системы, которое помимо ABS/SRS/ECU/TCU может сканировать EPB, калибровать датчик рулевого колеса, сбрасывать напоминание о техобслуживании масла и многое другое. MaxiDiag работает как на отечественных, так и на импортных транспортных средствах.

      MaxiDiag Elite Scanner

      • Он может читать и очищать коды от двигателя, коробки передач, ABS и подушки безопасности.
      • Выключите контрольные лампы приборной панели.
      • Потоковая передача данных датчика и стоп-кадр.
      • Проверьте состояние готовности к выбросам.
      • Графические возможности
      • Бесплатное обновление программного обеспечения, 1-й год.
      • Электронное покрытие стояночного тормоза (для определенных марок).
      • Нефтяной сервис напоминания сброшен. (наверняка делает).
      • Покрытие TPMS (для определенных марок).

      Какой лучший инструмент сканирования Mitsubishi?

      Все сканеры OBD2 в этом списке являются хорошим выбором, если вы хотите прочитать, стереть и диагностировать четыре основные системы на автомобилях Mitsubishi:

      • коробка передач,
      • двигатель,
      • Тормоза с АБС
      • SRS/подушка безопасности

      Если вы ищете диагностический сканер профессионального уровня, который имеет те же возможности, что и сканер Mitsubishi Dealer MUT 3 Diagnostic , вы можете выбрать сканер Autotel MaxiDAS. Это один из наименее дорогих сканеров профессионального уровня, который обеспечивает всестороннее устранение неполадок в любой системе вашего Mitsubishi.

      ТОП-7 лучших приложений для OBD2 на Android

      Лучшие приложения для OBD2 на Android

      Подключение адаптера OBDII

      В Европе этот разъем появился только в начале двухтысячных годов. Сегодня вы уже не встретите автомобиля без «On-board Diagnostic 2»-системы, разве только на японских автомобилях 90-х годов выпуска. Для СНГ-автосегмента этот разъем стал обязательным в 2008 году.

      Как выглядит адаптер obd2

      Как подключить (схема):

      Схема подключения obd2

      Шаг 2. Далее находим в автомобиле разъем OBD2. Если вам не удается его найти, то откройте техническую инструкцию по эксплуатации автомобиля или просто «загуглите» местонахождение разъема в вашей модели автомобиля.

      Установка Bluetooth-соединения мультимедийного устройства и адаптера.

      Шаг 4. Откройте настройки телефона и найдите раздел Bluetooth. В некоторых моделях мультимедийных устройств поиск новых подключений начнется автоматически, а где-то необходимо будет начать его вручную, нажав на «Поиск» или «Поиск новых устройств».

      Шаг 5. В списке, который будет показан вам по результатам поиска, найдите Ваш адаптер OBD2. Название может быть моделью адаптера, а может носить «имя» фирмы-производителя. В любом случае, не спутаете. Главное не перепутать его с мультимедийной системой автомобиля и не выбрать MY CAR или название модели авто.

      Шаг 6. Нажмите на адаптер. Если потребуется, то отыщите его в документации к адаптеру. Обычно это 4 повторяющиеся цифры: «0000» или «1111».

      Синхронизация OBD2 с телефоном.

      Шаг 1. Подключаться к адаптеру необходимо будет через приложение. В каждом приложении для Android-устройств это делается по-разному. Но обычно окно с выбором варианта подключения заметно сразу. Статус подключения вы сможете увидеть, оценив наличие показателей и сведений об автомобиле в самом приложении.

      Шаг 2. Синхронизация будет завершена только в том случае, когда приложение даст соответствующий сигнал об этом: он может быть показан пользователю в виде внутреннего уведомления или выплывающей строки. Вы должны увидеть появление данных об автомобиле, а также о его технических системах.

      Лучшие приложения OBD2

      1. Carista OBD2

      Приложение Carista OBD2

      Одно из самых популярных приложений, предназначенных для проведения самостоятельной диагностики.

      • Сразу же после подключения Carista автоматически запускает поиск ошибок.
      • После непродолжительного поиска приложение предложит провести тесты в указанных роботом областях, удалить ошибки или предложить варианты их исправления.

      Интерфейс в программе на любителя. Пригодится знание английского и определенные знания в области внутреннего устройства автомобиля. Разработчик продает собственные OBD2 адаптеры по 25.99 долларов за штуку, однако в России и странах СНГ их найти тяжеловато.

      Преимуществом приложения можно назвать высокую точность показателей, а также возможность убирать загоревшийся «Check».

      К тому же, на некоторых моделях автомобилей Carista предоставляет пользователю функционал в области настройки функций авто (фары, блокировка дверей и прочее). Список моделей есть на официальном сайте.

      2. InCarDoc

      Приложение InCarDoc

      Приложение, в котором чувствуется оригинальный подход разработчиков.

      Помимо интерфейса в зеленых тонах, наше внимание привлекают сразу виртуальная приборная панель с датчиками и графиками. Все они работают в режиме реального времени, показывая:

      • скорость
      • температуру
      • давление
      • -угол поворота колес автомобиля.

      Также InCarDoc позволяет сохранить все данные об ошибках, их коды и сопутствующие показатели датчиков. Это может пригодиться в том случае, если для исправления последних вы решили поехать в сервис.

      Важно! Пользователи в отзывах выделяют временные проблемы при подключении к дешевым адаптерам OBD2.

      3. Toad PRO

      Приложение Toad PRO

      Измеряет:

      • ошибки двигателя;
      • ошибки электроники;
      • ошибки прочих систем автомобиля.

      4. Torque Pro

      Приложение Torque Pro

      Самое распространенное приложение для самостоятельного анализа работы двигателя. Да, Torque Pro специализируется на диагностике только двигателя автомобиля. Однако это совсем не значит, что у вас его не должно быть на телефоне!

      Удобный красочный интерфейс, понятные обозначения делают использование очень удобным.

      Torque Pro умеет:

      • Определять и отслеживать расход топлива;
      • Предоставлять информацию о нагрузках;
      • Выводить данные по количеству оборотов;
      • Локально диагностировать топливную систему;
      • Определять и анализировать расход.

      У приложения еще очень много функций, и оно способно стать отличным дополнением к основному диагностическому софту для Android.

      5. ScanTool AutoEnginuite

      Составляет:

      • графики с ошибками двигателя;
      • графики с ошибками электросистемы;
      • графики с ошибками прочих систем.
      • удобные таблицы для обработки.

      6. OBD II Auto Doctor

      Приложение OBD II Auto Doctor

      Определяет:

      • скорость;
      • температуру двигателя;
      • давление в двигателе.

      7. Movi/Movi Pro

      Приложение Movie obd2

      Определяет уровни:

      • разгона;
      • разогрева;
      • подъема температуры.

      15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

      Настройка бортового компьютера мицубиси паджеро 3

      Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

      – температура воздуха снаружи;
      – автономность;
      – текущий расход топлива;
      – средний расход топлива;
      – средняя скорость;
      – пройденный путь.

      На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

      Пользование бортовым компьютером

      Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

      Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

      Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

      – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
      – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

      Температура наружного воздуха

      Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

      Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

      Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

      Текущий расход топлива

      Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

      Средний расход топлива

      Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

      Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

      Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

      После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

      Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

      Mitsubishi Pajero PANDA › Logbook › Ништяк для Бортового Компьютера Mitsubishi Pajero 4th.

      Всем доброго времени суток!

      Вот и я наконец-то установил ништячёк для прокачки штатного софта БК.

      Как всегда, кому читать не охота, вот ссылка на видео —

      И вот, в погоне за братьями Паджероводами, решил преобрести эту штучку😉
      Посылочку получил быстро, установка согластно инструкции которая кстати идёт в комплекте, очень простая и информативная.
      Установка и подключение платы заняло около 10 мин.
      Больше потратил времени на съёмку видео самого процесса.
      Всё работает просто супер (рекомендую).

      Выражаю благодарность разработчику данного ништяка Виталию г.Киев (Украина)
      Ссылка на его профиль Drive2 www.drive2.ru/b/558654987199054878/

      Проект реализован на 32-х битный микроконтроллере STM32F042K6T6 от STMicroelectronics с полным сохранением функционала. Наличие CAN-интерфейса на борту у МК позволило отказаться от использования лишнего звена — контроллера СAN-шины MCP2515 с интерфейсом SPI, а также его обвязки. Плата компактная (53х28мм).
      Подключение осуществляется по 5 проводам к разъему за бортовым компьютером, либо в самом бортовике. Схему приводится в комплекте с микросхемой.

      Устройство проверено в работе на МПВ4:
      — 3.0 (6G72) 2008;
      — 3.0 (6G72) 2010;
      — 3.0 (6G72) 2011;
      — 3.0 (6G72) 2013;
      — 3.2 (4M41) 2007;
      — 3.2 (4M41) 2008;
      — 3.2 (4M41) 2011;
      — 3.2 (4M41) 2014;
      — 3.2 (4M41) 2015;
      — 3.8 (6G75) 2007;
      — 3.8 (6G75) 2011.

      Настройка бортового компьютера мицубиси паджеро 3

      Ansher » 17 ноя 2011, 23:04

      Кирюха » 17 ноя 2011, 23:13


      Болтон » 18 ноя 2011, 07:59

      ananyga » 05 дек 2011, 22:13

      askiy » 07 дек 2011, 05:04

      _Сергей_ » 07 дек 2011, 13:46

      Никто подобную вещь себе не ставил?

      WasQuez » 07 дек 2011, 16:45

      Никто подобную вещь себе не ставил?

      Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

      KinDan » 07 дек 2011, 16:59

      maxim1982 » 27 дек 2011, 04:56

      compcomp » 23 янв 2012, 21:55

      у кого нибудь есть фотография снятого с машины монохромного бк?

      Добавлено спустя 44 секунды:
      хочу перенести его вниз ближе к климату

      Рекламный блок

      Реклама » 01 янв 0000, 00:00

      Кто сейчас на форуме

      Режимы AUTO и MANUAL на бортовом компьютере Pajero 4

      Режимы AUTO и MANUAL предусмотрены при измерении среднего расхода топлива и средней скорости на бортовом компьютере Pajero 4. Так как и топливо и скорость измеряются по одному принципу, дальше я буду писать только о среднем расходе топлива, как наиболее интересном показателе.

      Но перед тем, как я расскажу о деталях этих двух режимов бортового компьютера, позвольте выскажу свое «фи», а вы либо согласитесь, либо может растолкуете, чего я понять не могу. Мне не нравится, как организовано рисование графика расхода топлива вниз, а не вверх. Если средняя скорость рисуется вверх и понятна человеческому взгляду, то топливо почему-то рисуется вниз под шкалой «х». Как будто это отрицательная величина. Может быть логика дизайнеров была в том, что расход есть минус из бака, поэтому рисовать будем вниз, однако в результате информативность ухудшилась. Линия расхода очень часто совпадает с осью графика и тогда информативность теряется полностью.

      Перед началом предлагаю освежить знания из инструкции по эксплуатации Паджеро 4, я вырезал и склеил самое главное:


      Итак, о чем же идет речь в инструкции вроде как написанной русским по белому?

      Первый существенный момент — внизу под экраном компьютера над кнопками есть два типа надписей MANUAL и AUTO. Как видно из инструкции это не разные режимы измерения расхода топлива, а разные способы обнуления показателей. При этом технология самого расчета расхода используется одна и та же.

      Второй особенностью является правильное понимание, в каком из режимов находится бортовой компьютер в конкретный момент времени. Этот режим отображается на экране компьютера буковкой (ниже обведена в желтом кружке).


      Буковка А — означает, что сейчас компьютер показывает данные находясь в автоматическом режиме обнуления показаний. Надпись же над кнопками в красном овале MANUAL показывает, в какой режим вы переключитесь при ее нажатии. Нажав на Manual мы получаем следующую картину:


      Теперь собственно о режимах.

      Согласно инструкции режимы AUTO и MANUAL отличаются способом обнуления показателей компьютера. Что это означает?

      В обоих режимах показания компьютера считаются от момента последнего сброса . Сравнивая два верхних рисунка легко заметить, что верхний и нижний график имеют одинаковый участок на протяжении последнего часа движения (правая часть графика). Поэтому, при одновременном сбросе, показания компьютера и в режиме AUTO и в режиме MANUAL будут одинаковыми.

      График рисуется только во время движения. Если вы выключили автомобиль, то это время не будет отображено на графике. Поэтому, сбросив компьютер утром, вечером вы можете увидеть график, длительностью всего 1 час, хотя прошло больше 12 «человеческих часов». Один час — именно столько времени в течении дня наездила машина.

      Показания графика и числовые показания компьютера могут не совпадать. Простой пример, после сброса показаний вы двигаетесь 1 час со скоростью 20 км/час (расход например 20 л/100), затем 4 часа со скоростью 100 км/час (расход например 12 л/100). На графике будет отображены последние 4 часа, соответственно 100 км/час и 12 л/100, в то время как компьютер будет показывать другие цифры, он усредняет все 5 часов движения.

      Разница же в режиме AUTO и MANUAL заключается в одном. Если машина простояла выключенной больше 4-х часов — показания в режиме AUTO обнуляются автоматически. И это — единственная разница. В режиме MANUAL автоматического обнуления показаний нет. И в том и в другом режиме вы можете сбросить показания вручную.

      Что это означает с практической точки зрения?

      Обычные люди имеют традицию время от времени спать, не составляют исключение и большинство владельцев Паджеро 4. Опять же с давних времен (по крайней мере у нас в Усть-Каменогорске) принято спать чуть больше 4-х часов, поэтому будем считать, что каждое утро водитель Паджеро видит на дисплее компьютера обнуленные показания. А это значит, что если вы хотите замерить длительный по времени расход, например от заправки до заправки, или за месяц, нужно перейти в ручной режим (нажать MANUAL) и сбросить старые показания кнопкой Reset. С этого момента компьютер начнет считать расход заново и будет усреднять бесконечно долго до нового сброса.

      При этом, пока идет длинный расчет в ручном режиме, вы всегда можете замерить расход на коротком участке времени, например от деревни до деревни или в течении дня, используя автоматический режим. На нем тоже можно нажать кнопку Reset и следить за расходом в краткосрочном периоде. При этом показания в ручном режиме никак не изменятся.

      Осмыслив большое количество букв, которые я написал выше и проанализировав показания компьютера в ручном режиме, я например понял, что всегда всем вру про расход на своем Паджере в городском цикле, необоснованно завышая его. Раскаиваюсь и прошу прощения. Сыплю пепел на голову. Ориентироваться на показания в автоматическом режиме можно только в краткосрочном периоде.

      Первый урок компьютерной безграмотности окончен 🙂

      Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

      Mitsubishi Pajero злюка бобёр › Logbook › Установка бортового компьютера MPC-800 на Pajero 3 4m41 2000 года

      По электрике и по проводке Pajero3 довольно сложная машина …
      много чего не работало либо работало не правильно … большинство сервисов не брались за диагностику 2000 года . говорили тёмный лес. не получалось снять информацию нашел сервис но он был где то в королёве ., решил поехать до сервиса не доехал дальше на эвакуаторе … машину посмотрели пообщались
      и ничего нового не сказали ) да я знаю что мертвый тнвд … приборка не показывала температуру двигателя горел чек энжин, перспектива обращаться в сервис с машиной навороченной электроникой и кормить сервис меня не прельщала, начал ковырять паджеро форум …, народ пишет что ставит бортовые компьютеры Multitronics (на свой гольф предыдущий на январе ставил такой)
      их много разных вариантов внешний внутренний в приборку и тд итп, народ в основном ставит на 4g63 3v6
      зашел на официальный сайт мультитроникса а там только только появился MPC-800 блютус на Android
      крутая игрушка !) и не надо ничего ставить в тачку и на другую тачку взял поставил круто начал читать мануалы протоколы установки… все протоколы что мне нужны он поддерживает…
      на форуме кто то писал что не получилось у него, на официальном сайте поддержки 2000 года нету в общем решил рискнуть

      всё работает ! программа ставиться на телефон потом уже из программы на сотовом обновляешь по блютус сам бортовой компьютер …, обновления делают очень часто протоколы фишки доработки
      при подключении его придётся немножко помучать чтобы он определил мозги с автоматического детекта на mitsu 3 mitsu 5,
      посмотрел ошибки понял где ковырять поменял датчики вынул потенциометр который стоял вразрез датчика
      температуры двигателя, посмотрел реальную температуру, обнулил ошибки и тд, в общем рекомендую

      Поддержка Mitsubishi

      Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

      Невозможно предварительно указать тип подключения, поэтому подключение следует производить в порядке усложнения до получения положительного результата.

      Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

      Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

      Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

      • Mitsu1
      • Mitsu2
      • Mitsu3
      • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

      При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

      На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

      Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.


      Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

      При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

      Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

      Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

      • Mitsu1
      • Mitsu2
      • Mitsu3
      • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

      При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

      На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).


      Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.


      Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

      Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

      Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

      Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

      • Mitsu1
      • Mitsu2
      • Mitsu3
      • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

      При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

      На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).


      Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.


      Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

      Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

      На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

      Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

      Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

      При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.


      Схема подключения с новыми разъемами.


      Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

      Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

      Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

      На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

      Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

      Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

      При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

      Читайте также: