Замена колодок пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
    Замена колодок на Пежо 206
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
    Замена колодок на Пежо 206

    Замена колодок на Пежо 206
  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
    zamena-kolodok-peugeot-206-04
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
    Замена колодок на Пежо 206
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.
    Замена колодок на Пежо 206

    Замена колодок на Пежо 206
  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
    Замена колодок на Пежо 206
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.


Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.


Открутить 4 болта крепления на 19.



Установить упор и повернуть руль влево, чтобы суппорт был более доступен.


Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.


Откинуть суппорт вверх.


Снять внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю.



Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.


Снять суппорт с диска и положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.


Повернуть руль, чтобы было удобней снимать тормозной диск и выкрутить два винта звездочкой Торкс Т30.


Если диск упрямится и не желает сниматься, его можно «уговорить» с помощью молотка.


Старый тормозной диск.


Новый тормозной диск.


Надеть новый диск и закрутить винты.


Снова повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.


Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно с помощью такого приспособления.



Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных механизмов.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Колпачек ступицы Пежо 206

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Колпачек ступицы Peugeot 206

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Ступичная гайка Пежо 206

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Снятие барабана Пежо 206

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Упорная шайба Пежо 206

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Барабан Пежо 206

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Новая конструкция колодок


Форма колодок новой конструкции изменена для того, чтобы можно было установить листовые пружины 1 (рис. 9.2). Листовые пружины поставляют в запчасти в наборе с передними тормозными колодками. Новые тормозные колодки можно установить в старые тормозные механизмы.

Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) затормозите автомобиль стояночным тормозом;

2) поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;


Рис. 9.3. Отворачивание болта направляющего пальца: 1 — болт

7) отверните нижний болт 1 (рис. 9.3) крепления направляющего пальца;


Рис. 9.4. Поворачивание суппорта: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — суппорт; 3 — поршень; 4 — защитная манжета

8) поверните суппорт 2 (рис. 9.4) вокруг верхнего болта;

9) выньте тормозные колодки;

10) проверьте визуально:

- герметичность по окружности поршня 3;

- состояние и правильность прилегания защитной манжеты 4 и защитных гофрированных колпаков 1;

- износ тормозного диска;

- убедитесь в свободном перемещении направляющих пальцев суппорта;

11) замените неисправные детали.

Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

- очистите от грязи и пыли детали тормозного механизма и тормозной диск;


Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

- утопите поршень в глубь цилиндра с помощью зажима 1 (рис. 9.5) типа FACOM D60 A;

Тормозные колодки старой конструкции

- установите тормозные колодки;

Тормозные колодки новой конструкции


Рис. 9.6. Установка пружин на колодки новой конструкции: 1 — пружины; 2 — колодки

- установите пружины 1 (рис. 9.6) на колодки 2, вырез А должен быть расположен вверху;

Спираль пружин должна располагаться с противоположной от накладки стороны.

- установите тормозные колодки, правильно расположив пружины 1. Вырез А должен быть расположен вверху;

Обе конструкции колодок

- поверните суппорт вниз;

При перемещении суппорта не зажмите верхний направляющий палец.

- установите новый болт 1 (см. рис. 9.3) с предварительно нанесенным на резьбу контрящим составом;

- заверните болт 1 моментом 30 Н·м;

- проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;

- установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

- опустите переднюю часть автомобиля;

- пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.

замена тормозных колодок

Может быть кому-то запись покажется ненужной… А может кому-то и пригодится. Вообщем хочу Вам рассказать как самостоятельно поменять передние тормозные колодки. Не надо записываться на сервис, ждать пару дней своей очереди и отдавать за это деньги, делов то на пять минут) ) )

Начнем. Пришли ранее заказаные мной колодочки, метнулся я за ними, забрал и в гараж менять скорей

1. Домкратим машину и снимаем колесо (незабудьте поставить машину на ручник)

2. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта

3. Отодвигаем суппорт, он остается висеть на нижнем болте.

4. Аккуратно поддеваем отверточкий и вытаскиваем старые колодки с двух сторон

вовремя поменять я их решил

5. На новые колодки одеваем скобочки которые идут с ними в комплекте

6. Вставляем обе колодки на место

7. Одеть суппорт на место нам мешает выдвинутый поршень

его мы утапливаем при помощи каких-нибудь плоскогубцев

8. Одеваем суппорт на место и прикручиваем назад болт на 13

Вот и всё, осталось лишь одеть колесо и повторить все эти шаги на другом колесе

На первое колесо так как делал первый раз и еще фоткал потратиль минут 30, второе сделал за 10. Вообщем нифига там сложного, а так приятно самому поковыряться.) ) )

Peugeot 206 Sedan 2008 — расходники

Машины в продаже


Peugeot 206, 2005


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2007

Комментарии 25

Как тебе колодки валео?

А про диски не подскажешь тормозные?! Собираюсь менять на Пежо 206… передние. Нужен ли какой нибудь спец инструмент что бы снять их? Там звездочки какие то вроде я видал…

не знаю, на своей пока не минял

Хороший отчет, полезный! а как новые колодки себя показали после замены на деле?

отлично, не скрипят, в жару перегревов не наблюдал.)

Ставил себе вчера колодки Sangsin в комплекте с такими же скобочками, не хотели на место вставать, пришлось усики на скобочках подрезать.

Так-то оно так — но есть нюансы :)
— удобней выкручивать нижний болт суппорта — там больше места
— поршень надо заталкивать внутрь ещё до того, как снял суппорт — используя отвёртку и правило рычага Архимеда
— ну и поршень и направляющие смазывать бы неплохо, медной термостойкой смазкой
Ну да ничего, все с этого начинают: сначала — колёса, потом — колодки… ;)

PS Ну и про остаток колодок повеселил, да: там ещё четверть осталась навскидку. Не выбрасывай — потом поставишь обратно :)
Пора менять — это вот тут есть фото :)))

хороший мануал, буду друзьям показывать =) я бы еще добавил, что после утапливания поршней надо обязательно поглядеть на уровень тормозной жидкости, а то бывает много случаев что под конец работы колодок люди тормозухи доливают в бачок, а после замены колодок уровень становиться выше максимума, что не есть хорошо =)

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

11.1 Замена передних тормозных колодок

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Замена задних колодок пежо 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.

  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.



  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.

  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.

  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.



  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.

  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)


  1. Включить передачу.
  2. Отпустить ручник.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  10. Зафиксировать колодки, используя палец.
  11. Зашплинтовать палец.
  12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
  15. Поставить на место колесо.

Википедия клуба Пежо 206

  • Двигатель
  • Климат-контроль
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Барабанные тормоза пежо 206

Средний ресурс задних барабанных тормозов: 80 тысяч километров.

Замена колодок / Разбор

Внимание. Замену тормозных колодок на задних барабанных тормозных системах следует производить специалисту имеющему опыт в подобных делах, без опыта можно не собрать все как было.

Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов:
1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу

2) поддомкрачиваем заднюю часть авто и снимаем колёса


3) снимаем колпачок ступицы, я использовал молоток и нож. Старый колпачок выкидываем, для обратной сборки требуется установка нового копачка,. Это по-инструкции, хотя я так аккуратно снял старый копак, что его можно было бы использовать снова

4) откручиваем гайку ступицы при помощи воротка и головки на 32, предварительно разогнув бородком заклёпанный на шлиц оси участок шейки гайки. Старую гайку также выкидываем, вместо неё при сборке устанавливаем новую. Здесь уже без вариантов — старую использовать не получится.


5) аккуратно постукивая прорезиненной киянкой по всей длине обода барабана, снимаем барабан. Довольно нудная часть работы если честно.

6) вынимаем из барабана упорную шайбу


7) анализируем состояние колодок и рабочей поверхности барабана

Как видно из фото, состояние колодок отличное — толщина фрикционного слоя = 4мм (минимальная допустимая толщина = 1,5мм), а вот состояние рабочей поверхности барабана оставляет желать лучшего — на фото чётко видна борозда шириной, равной ширине колодок, которая образовалась от выработки. Вердикт — замена. Непонятно одно: то ли барабан из говёного металла сделан, то ли фрикционный материал колодок какой-то нестираемый? Я измерил толщину фрикц. слоя новой колодки, она оказалась также = 4мм.

Peugeot 206 Sedan Моя кошечка › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

    100 6 92k
    33 1 31k

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Открутить 4 болта крепления на 19.

Установить упор и повернуть руль влево, чтобы суппорт был более доступен.

Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.

Откинуть суппорт вверх.

Снять внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю.

Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.

Снять суппорт с диска и положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Повернуть руль, чтобы было удобней снимать тормозной диск и выкрутить два винта звездочкой Торкс Т30.

Если диск упрямится и не желает сниматься, его можно «уговорить» с помощью молотка.

Старый тормозной диск.

Новый тормозной диск.

Надеть новый диск и закрутить винты.

Снова повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.

Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно с помощью такого приспособления.

Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных механизмов.

Установить новые колодки.

Опустить суппорт и далее в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.


В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.

Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.

Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.

Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.

Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:

Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.

Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.

Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.

Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.

А вот и колодки, которые мы демонтировали.

Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.

Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.

Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.

ТОрмозной диск демонтируем.

А вот и новый диск.

Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.

Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.

Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.

Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.

Начинается процесс установки колодок.

Суппорт опустите, после соберите всё в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206


Специализированный сервис Пежо




В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Peugeot 206, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 206

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

Особенности ремонта

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

VESKO-TRANS.RU

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.


Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Читайте также: