Программа для диагностики додж калибр

Обновлено: 04.07.2024

Программа для диагностики додж калибр

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
версия:1.10.120

Последнее обновление программы в шапке: 03.10.20

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

Русский интерфейс: Да
Требуется Android: 4.1 и выше

Export информации есть?

Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.

A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero

У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести :-(
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд

также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter - позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

Выбор лучшего OBD2 сканера для Dodge Chrysler

В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, Fiat.

Обычные сканеры OBD2 смогут только диагностировать индикатор двигателя проверки. В то время как некоторые из лучших сканеров OBD2 для Dodge и Chrysler позволяют диагностировать другие системы, такие как ABS, Airbag, Transmission, SRS.

Лучшие OBD2 сканеры для Dodge/Chrysler

Это список современных диагностических сканеров, которые позволят вам устранить неполадки автомобилей Dodge/Chrysler.

Запустить сканер Creader VII + (CRP) OBD-II

  • Легко использовать
  • Работает на Dodge, Chrysler, Fiat и других марок
  • Может читать четкие коды из:
  • двигатель
  • коробка передач
  • Подушка безопасности/SRS
  • ABS

Против

  • Только охватывает 4 системы

Запустите сканер Creader OBD2

Сканеры серии Launch Creader аналогичны Innova, но также могут устранять неполадки в кодах неисправностей при передаче. Он имеет несколько функций, которые вы не найдете в большинстве программ для чтения кода OBD-II. В дополнение к системам ABS и SRS, он также может диагностировать проблемы с передачей. Он может считывать и очищать коды от двигателей, АБС, подушек безопасности и блоков управления коробкой передач. Он также может контролировать состояние готовности к выбросам. Вы можете просматривать данные стоп-кадра с помощью этого сканера. Да, он также поддерживает большинство отечественных, европейских, азиатских (японских и корейских) автомобилей. Это доступно и работает на большинстве марок и моделей.

Профессиональный сканер Autel MaxiDAS OBD-II

  • Обложки все делают азиатские, отечественные, европейские
  • Может получить доступ ко всем системам (двигатель, трансмиссия, ABS, SRS и т. Д.)
  • Легко использовать
  • Может перформанс адаптации, кодирования и сброса.

Против

  • Требуются ежегодные обновления

Диагностический сканер Autel Maxidas OBD2

В то время как Innova и Launch Creader сосредоточены в основном на четырех основных системах: ECU, SRS, ABS и TCU; Autel DS708 может диагностировать практически любую систему на европейских, азиатских, отечественных автомобилях, включая Dodge и Chrysler. Autel DS708 может читать, стирать, активировать и программировать большинство датчиков и систем на Dodge или Chrysler.

Он имеет аналогичные возможности для сканера дилера. Он прост в использовании и навигации, вы начинаете с выбора марки и модели вашего автомобиля. В отличие от Launch Creader и Innova, этот сканер требует питания от прикуривателя или 120-вольтной розетки, адаптеры для обоих типов источников включены в комплект сканера.

Вы можете выполнить полное сканирование транспортного средства или выбрать конкретное устройство, которое вы хотите устранить неисправность. Это один из лучших сканеров, если вы планируете делать собственный ремонт. Не требует никаких ежемесячных подписок. Идеальный инструмент для владельцев Dodge/Chrysler, которые занимаются ремонтом или ремонтом автомобилей. Вы видите этот сканер в основном в автосервисах, которые решили использовать Autel DS708 вместо оснастки Solus.

Matco maxME Scan Tool


Диагностический диагностический инструмент MaxME представляет собой планшетный сканер OBD2/CAN. Вы можете выбрать покрытие транспортного средства, подписавшись на ежемесячную подписку на программное обеспечение. Этот диагностический сканер работает на планшете на базе Android и обеспечивает покрытие для отечественных, азиатских и европейских автомобилей.

Диагностический сканер Innova 3150


Один из самых популярных сканеров на рынке. Он может считывать и стирать коды неисправностей из систем ABS и SRS/Airbag на автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep и Fiat. Он может легко получить код неисправности, связанный с «Check Engine».

Innova работает на большинстве автомобилей, выпускаемых с 1996 года и до настоящего времени, включая автомобили Ford, GM, Toyota и Honda. Он предоставляет описание кода неисправности на экране. Может прочитать общие коды неисправностей и производителя.


Лицензия на программное обеспечение1

  • WiTech $ 1300/год
  • wiTech LITE $ 500/год
  • Дополнительный VCI $ 285

Этот сканер не нужен, если вы не являетесь автосервисом, специализирующимся на автомобилях Chrysler/Dodge.

Заключение

Если вы выполняете плановое техобслуживание своих автомобилей, Launch Creader VII + сможет устранить большинство проблем. Это доступно и работает на Dodge, Chrysler, Jeep, Ford и множестве других марок.

Программы и приборы для диагностики.

Порылся в своих старых архивах по кодам - самый близкий, касательно трансмиссии, код P0218 - Transmission Fluid Overtemperature.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Кстати, кто чем мониторит машину? Балалайку типа ЕЛМ, закинул на полку до лучших времён, а заказал Лаунч, и полный ломаный пакет до версии PRO на 209 авто. Обещают функционал практически дилерского сканера, подробней узнаю, только когда придёт и попробую. Все основные системы видит без вопросов, судя по комментам уже испытавших, на Калибере удавалось активировать ДРЛ. Осталось только дождаться, эксперименты начнутся незамедлительно.

  • СанСаныч это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Стоит около трёхи по курсу, + ломаный софт тоже три рубля.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Сызрань

. Осталось только дождаться, эксперименты начнутся незамедлительно.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Взял там потому как проверено что работает, хотя есть вроде как и бесплатные версии в нете, но что там в реалии закачено я не знаю, поэтому решил перестраховаться, тем более не те деньги.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Очень интересно. Видит ли АКПП? Я свой ELM тоже пока отложил. Следующий заказывал vag commander 1.4, прекрасная вещь правда на английском, через Cascade 0.9.4 видит все блоки ну или почти все, но не по всем текущие параметры, двигатель - да, АКПП только ошибки, рулевое - да, АВS - да, электрика (магнитола и др.) тоже вроде ошибки, датчики давления шин только ошибки. Пришел Delphi пока разбираюсь и подбираю версии программ, по двигателю выдает достаточно информации. А вот по коробке ничего. Думаю в программном обеспечении что-то урезано, буду разбираться. Может кто работал буду благодарен за совет.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

весь функционал профессионального сканера за 80000р. Хотя ошибок пока по ней нет(3 тьфу), но думаю проблем с этим не будет.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Компьютерная диагностика Додж и обновление прошивки

Диагностика ≠ чтение
Компьютерная диагностика Додж в народе почему-то приравнивается к чтению ошибок. Последнее может сделать любой сканер стоимостью до 1000 рублей и программа Torque на устройстве под управлением Android, что с успехом и проделывают многие владельцы (пусть и с ограниченным функционалом). Дело в том, что даже зная диагностический код ошибки, для устранения её причин требуется понимать механизм действия автомобиля и связь механических узлов и электронных блоков.

Компьютерная диагностика предоставляет только косвенные данные с датчиков, но не в состоянии уследить за механикой: можно увидеть рассинхронизацию распредвалов, но она может быть вызвана как сбоем датчиков, повреждением проводки к ним, некорректной работой ваносов или физическим растяжением цепи ГРМ. Правильный диагноз – удел специалистов, которые руководствуются и накопленным опытом, и техническими данными производителя, редко доступными широкому кругу людей.

Если залезть ещё дальше в дебри, компьютерная диагностика Додж может быть проведена:

– универсальным мультибрендовым сканером
– китайскими клоном оригинального оборудования без онлайн доступа;
– дилерским сканером с возможностью обновления прошивки.

Мы прошли все три этапа по нисходящей, поэтому на данный момент способны решать практически любую задачу, опираясь на оплаченный онлайн доступ к базе данных Chrysler LLC. Ныне компьютерная диагностика Додж производится без проводов исключительно по Wi-Fi – мастер-диагност подключает модуль, который передаёт все данные по сети на ноутбук с профильным ПО, что позволяет на графиках наблюдать изменения величин при движении автомобиля.

Вся прелесть родного сканера в том, что он позволяет имитировать работу переключателей и датчиков, вручную подавать на них напряжение, проводить процедуры адаптации и внутренней самодиагностики, менять комплектацию автомобиля и обновлять прошивку любого из блоков, вплоть до привязывания новых в случае их повреждения.

Обновление прошивки в блоках призвано убрать ряд досадных и критических ошибок, влияющих на весь автомобиль в целом, пересматриваются алгоритмы взаимодействия двигателя и трансмиссии, сходит на нет вибрация на холостых, улучшается запуск двигателя, работа впускного коллектора, перестают теряться прошитые ключи, исчезают утечки тока, изменяется отзыв на педаль… Исправлений на самом деле масса, вот малый пример имеющихся обновлений только для одного блока.

Очень важно понимать, что обновление прошивки это не синоним перепрошивки. Обновление блока это штатная процедура, предусмотренная производителем для устранения недоработок своих инженеров, выявленных после выпуска автомобиля в серию, в то время как под перепрошивкой подразумевается вмешательство в алгоритм обеспечения для получения каких-то конкретных преимуществ: переход на Евро-2 в связи со смертью катализатора, тюнинг блока управления двигателем, сокрытие ошибок по подушкам в результате ДТП, откручивание одометра и море других вариантов.

Зачастую после перепрошивки обновление блока приведёт в лучшем случае к его обнулению с потерей результатов всех манипуляций, в худшем – он станет аболютно неработоспособным.

Что касается чтения ошибок, то для такой процедуры не требуются знания, ей можно обучить школьников, которые весело перепишут их вам в дефектную ведомость и возьмут деньги как за полноценную компьютерную диагностику Додж.

Проводить полноценную диагностику в основном требуется при:

– наличии тревожной индикации на приборной панели, резком изменении характера поведения автомобиля или отказе электронных блоков;
– покупке Додж с рук даже у, вроде бы, проверенного продавца: дилерский сканер позволяет проверить машину на вшивость, достаточно точно определить скручен пробег или нет, была ли машина в ДТП, все ли блоки установлены родные и на месте ли подушки безопасности.

В совокупности с диагностикой подвески, диагностикой состояния амортизаторов, тормозной системы на стенде и контролем бокового увода, за короткий промежуток мы в состоянии получить исчерпывающую информацию по любому профильному автомобилю.

Чип-тюнинг Dodge

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Для многих марка Dodge ассоциируется с мускул-карами, но компания также производит хэтчбеки, седаны, минивены и внедорожники. И хотя сейчас автомобили марки официально не продаются в России, на городских дорогах они встречаются довольно часто. У машин запоминающийся дизайн, стильный интерьер и надежные двигатели. Но и проблемы тоже есть — задушенная из-за евронорм мощность, вялая динамика в разгоне, повышенный расход топлива. Программный чип-тюнинг Додж устраняет эти недостатки без необходимости свапа и железного форсирования.

Что дает чип-тюнинг Dodge

  • Увеличение мощности и крутящего момента (до 32% для турбомоторов, до 10% для атмосферников);
  • Повышает отзывчивость педали газа;
  • Ровную тягу при разгоне во всем диапазоне оборотов;
  • Устранение просадки мощности при включенной системе кондиционирования;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Небольшое снижение расхода в трассовом и смешанном цикле (при том же стиле вождения).

Результат ощущается сразу при трогании с места — уверенная тяга с низов и отклик педали без задержек. Улучшение отдачи от движка сделает обгоны более комфортными и безопасными.

Также доступно отключение экологических систем (прошивка Евро-2):

  • катализатора и кислородного датчика (ДК2),
  • системы ЕГР,
  • сажевого фильтра.

Как выполняется чип-тюнинг Додж

Перед прошивкой проводится обязательная диагностика двигателя и систем на ошибки, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. Без этого чип-тюнинг выполнять нельзя. Если всё в порядке, приступают к самой процедуре:

  1. Считывание заводской прошивки ЭБУ двигателя. В основном через диагностический разъем OBD2, но на новых моделях может потребоваться снятие и разборка блока.
  2. Калибровка параметров стоковой прошивки. Специалист вносит изменения в топливные карты, моментные модели. Корректируются УОЗ и давление наддува, отключается контроль катализатора и т. д.
  3. Запись откалиброванной прошивки обратно в ЭБУ. Сбрасываются ошибки чека, если были проблемы с «экологией».
  4. Тест-драйв и внесение корректировок по результатам.

На такую процедуру в среднем требуется до 5 дней, но если на автомобиль уже есть готовая прошивка, время сокращается до 3 часов.

В базе АДАКТ есть тюнинг-прошивки на Dodge Caliber, Caravan, Nitro, Avenger, Charger, Dart, Journey, Ram, Stratus. Также у наших представителей можно заказать калибровку под заказ под свой стиль вождения.

АДАКТ гарантирует водителям, которые хотят использовать наши прошивки, тест-драйв с возможностью возврата 100% средств. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно обращаться только к официальным партнерам компании. Найдите ближайшего в своем городе на карте ниже.

DODGE CALIBER 2007, настройки расхода топлива

Доброго времени суток.
Хочется создать отдельную темку по совместимости автомобиля и программы. Завать здесь вопросы касательно этого авто и работы программы с авто.

Собственно что имеем:
1. Автомобиль DODGE CALIBER - 2007 года выпуска.
2. Адаптер elm327 OBD II - Блютуз. Фото ниже
Изображение

3. Коммуникатор GLOFIISH Х650.

Собственно все исходные данные. Ниже в теме буду задавть вопросы.

moct05 » 24 фев 2012, 15:44

Можно добавить автомобиль к списку поддерживаемых.

Установил программу на флешку. Создал соединение. Запустил прогу. Определилось на ура, работа пошла. Возникло несколько вопросов, но начну попорядку.
1. Датчики обновляются не сразу а с задержкой примерно в 15-20 секунд.
2. Не удается настроить расход топлива. Если зайти "настройки"-->"Параметры автомобиля" и поставить в "Метод расчета расхода" MAF Sensor, то в принципе показывает расход, но он не похож с расходом на БК автомобиля. Проехав сегодня 120 км, в конце показал расход 5,8 л/час. Пробовал другие методы, но не понял куда и чего записывать.
3. На экране "Детали бака" датчик "Уровень топлива" не изменяется, датчик "Топлива в баке" тоже не меняется. Датыики: "Пробег на остатве бака", "Время на остатке бака", "Следующая заправка" пришет что недоступно.
4. Можно ли поменять датчики на экране "Главное"? Например датчик "Ускорение" заменить на датчик "Средняя скорость"?
5. Датчик "Темп.Воздуха" показывает другое значение чем на БК автомобиля, примерно на 1-2 градуса. В чем причина?

Есть еще вопросы, но на данном этапе пока остановимся.

cail » 25 фев 2012, 16:46

Калибруйте. viewtopic.php?f=9&t=27
Скорее всего вам MAF и надо использовать.
5,8 не л/час на л\100км наверное?

Он меняется, но постепенно.. проверьте еще раз.

Они доступны в полной версии.

Менять можно пока только редактируя вручную файлы настройки default-landscape.layout.

moct05 » 26 фев 2012, 15:02

ОК. Спасибо за консультацию, постараюсь в понедельник обкатать замечания. Если возникнут еще вопросы, то отпишусь.

Пока есть вопрос. Еслть ли мануал как редактировать программу в ручную? Какой файл и как редактировать, что там можно менять, что может получиться?

cail » 27 фев 2012, 12:14

moct05 » 27 фев 2012, 17:17

Что-то сильно большая задержка. Нажмите на кружок статуса - появится время считывания одного датчика. Какое оно у вас?

В "Настройках"->"Параметры ELM Соединения"->"Скорость порта: 115200" в "Задержка в общении ELM:150" при нажатии кружка статуса выдает "/hobd OK 2320 ms (1160 old)0" иногда бывает "/hobd OK 2140 ms (1072 old)0. Если параметр задержки поставить 0, то выдает следующее "/hobd OK 3613 ms (1806 old)0". Мне кажется это много, т.к. скорость и ускорение меняется очень медленно. Сегодня заметил примерно 1 раз в 10-15 сек.

Не помню что ставил до сегодняшнего дня, но сегодня поставил пораметр "MAF" датчик "Расход топлива (л/100км)" показал бесконечность, "Мнгновенный расход: 0.0" Кратковр. расход: 0.0", "Пробег за поездку: 59.56км" (тут вопросов нет, т.к. примерно такое расстояние и проехал, но это можно будет настроить позднее по GPS", "Топлива в час: 0.0".

Не путаете с температурой на впуске?
Может отличаться если "Мозги" и "БК" из разных источников берут данные. Сравнивайте с реальной температурой )

Сегодня проверил, нет ничего не попутал. Датчик "Темп.воздуха" показывает на 1-2 градуса ниже. Будем искать более-менее точный градусник для проверки. Думаю что это что-то с БК, т.к. давно уже замечал такую разницу, но не предавал значения.

Ну и еще вопрос. Подскажите как увеличить размер цифр в датчике "Обороты"? Не видно совсем показаний.

Еще. читал на форуме предложение по включению/выключению блютуза. думаю что очень удобно будет. Например запускаешь программу, а он автоматически включается. выходишь - он выключается (как реализовано в новителе вкючение GPS).

cail » 29 фев 2012, 12:52

Попробуйте ничего не ставить в скорость порта. Если не поможет, включите в системных настройках уровень логов TRACE, подключитесь, пусть немного поработает, и выложите log.txt

Смотрите часовой расход (л/час). Что у вас оно показывает на холостых на прогретом двигателе?
Почитайте руководство пользователя, и viewtopic.php?f=9&t=27

Настройки внешнего вида, и дальше в диалоге "размер текста".

moct05 » 29 фев 2012, 14:44

Мой косяк. Поставил в объеме двигателя 20 л, а хотел 2,0 л. Кстати как вводить объем двигателя если не целое число через "," или "."? Поэтому буду завтра прогонять заново.

Настройки внешнего вида, и дальше в диалоге "размер текста".

"Размер текста" стоит параметр 16, менял его на разные, но размер цифр не меняется.

Ну и последнее. со мной можно на ТЫ. не привык я ВЫкать. Я пишу на ВЫ, потому что я обращаюсь во множественном числе, т.к. может кто еще ответит на вопрос Но видимо кроме нас никто не читает тему.

moct05 » 04 мар 2012, 10:24

Попробуйте ничего не ставить в скорость порта. Если не поможет, включите в системных настройках уровень логов TRACE, подключитесь, пусть немного поработает, и выложите log.txt

Изменял настройки соединения, ничего не получилось. Поэтому выкладываю лог-файл

Может подскажете чего делать? Т.к. ездить с такими показаниями невозможно.

Еще проверил все возможные варианты по расходу бензина. Работает только "MAP расчет".

Решил попробовать версию 1.1.1. как обкатаю так отпишусь. может проблема с программой.

cail » 04 мар 2012, 17:39

moct05 » 05 мар 2012, 06:57

moct05 » 05 мар 2012, 08:59

Значится так. покатался я сегодня на версии 1.1.1, мои ожидания не оправдались. Прога так и глючит. Удалил адаптер и КПК (соответственно удалился и порт). Потом запустил машинку, адаптер попросил связи с КПК, я его связал. Потом запустил программу и нажал "Параметры соединения" потом нажал кнопочку "обновить". все обновилось и программа запустилась. Никаие порты не задавал (как стоял сом 2, так и осталось). Порт СОМ 2 прописался в КПК автоматом. Прога так и тормозит. Причем при нажатии на зеленый кружочек, после подключения выдается \hobd ОК 0 обнавляется "скорость, ускорение, Темп.антифриза, Темп.впуска". Как только доходи до Напряжения, так выдает параметр \hobd 2ххх (1ххх) (вместо ххх идут тоже цифры, но не записал их). В общем не знаю куда бежать и чего делать.

Вот новый лог с параметром "ERROR"

cail » 05 мар 2012, 10:44

moct05 » 06 мар 2012, 06:07

Зашел в "Добавление устройств блутуз", удалил там мое устройство (странно определилось как CHX). Затем запускаю HobD 1.1.1, идем в "Настройки"->"Параметры ELM Соединения", а там всего несколько пунктов:
1. Порт ELM соединения (в нем СОМ0. 9)
2. Скорость соединения (дефолт и наборы с цифирками)
3. Кнопочка "Обновить"
4.Задержка в общении с ELM (поставил значение 0).
5. Кнопочка ОК
6. Кнопочка ОТМЕНА.

Больше ничего нет. И как сделать

Просто я начал работу с адаптером с помощью программы OBD Gaude v1.3 она обновляла скорость и обороты быстро, может и была задержка, но ее было не заметно и она не напрягала. Поэтому делаю вывод что проблема не в адаптере и КПК, а именно в программе HobD. Старая программа не понравилась тем что было мало датчиков и была на англицком языке, а ваша программа удобна и информативна. Хочется все-таки ее "добить" и пользоваться ей как бортовым компом.

cail » 06 мар 2012, 06:13

moct05 » 06 мар 2012, 09:16

Я выше описал все что показывает мне экран с Настройками. Там ничего подобного нету.

moct05 » 06 мар 2012, 09:38

Перечитываю тему, смотрю ответы на ранее заданные вопросы. Так вот, по поводу цитаты, у меня при выключеном ВТ, когда запускаешь программу ВТ включается автоматом, поэтому остается один вопрос, а как теперь сделать, чтобы при выключении программы ВТ отключался?

Следующий вопрос. Можно сделать кнопку "Сброс всех датчиков". Объясню зачем это надо. Просто когда занимался калибровкой расхода бенза, то датчик "Топлива в час" продолжал медленно ползти вниз (ну если уменьшаешь параметры). Пропробовал нажать кнопочку "Сброс поездки", он сбрасывает показания датчиков, и, почему-то, сбрасывает показания "Одометра" на 0, приходится вводить "Новую заправку" с залитым бензом 0 и устанавливать пробег. Это думаю не есть хорошо. Или я опять делаю не то?

Ну и последний вопрос. Почему у меня датчики "мгновенный расход" и "кратковременный расход" постоянно показывают 0.0?

cail » 06 мар 2012, 12:09

Я в общем-то то что вы сделали вам и советовал сделать )
Постараюсь дополнить в руководстве пользователя.

Не предусмотрено пока. Думаю разумное пожелание, постараюсь добавить.

Похоже ошибка, исправлю. Присутствует только в демо версии.

В планах есть добавить "Общий сброс". Пока можете удалить файлик persistent.data

moct05 » 07 мар 2012, 04:12

Ну вот, все работат на должном уровне. Спасибо за помощь. Можно добавлять автомобиль в список автомобилей работающих с программой. Ну и задумываться о приобретении программы.

Есть, конечно еще вопросы, но они пока не беспокоят. это так на будущее.

moct05 » 11 мар 2012, 03:46

Возник резонный вопрос. Мне кажется что программа считывает не все данные, кажется что в машине больше данных есть. Как можно узнать чего она считывает, чего не считывает? Просто почитав форум увидел что на ВАЗах больше датчиков считывается (судя по шеснадцатеричным кодам) в логах. Как-то не верится, что в ВАЗ навороченнее Калибра.

Как я понял, надо поставить в логах "DUMP" что я и сделал, и прокатился немного. Вот что вадал программа

Диагностика Dodge Caliber

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Доджа Калибер, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Додж Caliber потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Доджа Caliber как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Dodge Caliber потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Додж Caliber невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Dodge Caliber, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Доджа Caliber не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Додж Caliber, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Додж Caliber обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Доджа Caliber, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Dodge Caliber с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Додж Caliber можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Додж Калибер через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Додж Калибер;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Dodge Caliber позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Додж Калибер умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Чип-тюнинг Dodge Caliber. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами Тюменского филиала компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8, 150 л.с. - изменение программы управления двигателем для повышения его мощности и отключения катализаторов - прошивка под евро2.

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Двигатель Додж Калибер 1.8 управляется ЭБУ Siemens VDO SIM 90T:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Считывание заводской и запись тюнинговой прошивки осуществляется со снятием электронного блока управления двигателем и подключением непосредственно к контактам его платы. Для надежности работы припаивается специальная контактная площадка:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Сам блок расположен под капотом автомобиля (см. фото):

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Перед проведением работ специалистом нашей компании произведена компьютерная диагностика. В случае обнаружения ошибок по модулю двигателя необходим их анализ - брать "больную" машину в работу нельзя. Исключения составляют только те проблемы, решение которых возможно программными методами, например, отключение катализаторов. Диагностический разъем OBDII находится над педальным узлом:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Dodge Caliber 1.8 повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%, улучшается тяга и в целом приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается время реакции на педаль "газа".

Так же при чиповке двигателя Додж Калибер 1.8 в программе был отключен катализатор - опрос второго датчика кислорода (нижний лямбда зонд). таким образом двигатель перепрошит под евро 2.

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Время работ чип-тюнинга Dodge Caliber 1.8 - около 2-3 часов.

Корпус каталитического нейтрализатора располагается после коллектора на фланцевом соединении:

Чип-тюнинг Dodge Coliber. Удаление катализатора. Отчет

Он же, но вид снизу (на фото виден второй лямбда-зонд, вкрученный в сам катализатор):

Диагностика Додж Калибер (Dodge Caliber) по 54 параметрам по акции в СПб.

Диагностика Dodge Caliber бесплатно в Санкт-Петербурге

Предложение действительно только при записи до 15.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Додж Калибер:

  • Плановая диагностика Додж Калибер
  • Диагностика Додж Калибер перед дальней поездкой
  • Диагностика Dodge Caliber после попадания в яму
  • Диагностика Додж Калибер перед зимой
  • Диагностика Додж Калибер после зимы
  • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Dodge Caliber?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: