Что лучше шкода октавия или опель инсигния

Обновлено: 06.07.2024

Привет авто-мото! Терзаюсь сомнениями что же лучше- шкода Октавия или опель Инсигния?

Выбирай, ополь или шкода октавия, обе класс. !
Технические характеристики Skoda Octavia
Цена: 549 000 - 859 000 руб.
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4569 мм
Ширина: 1769 мм
Высота: 1462 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 560-1420 литров
Обновленная Octavia появилась в 2008 году. Двигатели для рестайлинговых версий Octavia и Octavia Combi представлены в нескольких бензиновых вариантах. Абсолютно новым двигателем в этом ряду является бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л. с.). Наиболее мощная модификация, оснащаемая двигателем 1.8 TSI / 118 кВт (160 л. с.) , предлагается с классическим "автоматом", либо 6-ступенчатой МКПП. Автоматическая КПП с двумя сцеплениями на данный момент не предлагается для этой модификации. С новым бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 90 кВт Octavia развивает максимальную скорость 203 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 с. Расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь 6,3 литра на 100 км, а выброс CO2 - 154 г/км. На российском и украинском рынках Skoda Octavia является, пожалуй, наиболее популярной моделью в своем классе. Широкий спрос на Octavia обусловлен высоким уровнем комфорта, приемистыми силовыми агрегатами, солидным внешним видом, надежностью и простотой в эксплуатации.


Технические характеристики Opel Insignia
Цена: 777 000 - 1 466 500 руб.
Тип кузова: Седан
Длина: 4830 мм
Ширина: 1856 мм
Высота: 1498 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 500 литров
Opel Insignia - элегантный автомобиль бизнес-класса. Opel Insignia с первых дней продаж предлагается в вариантах с передним и полным приводом Adaptive 4x4, который наделен способностью в режиме реального времени играть крутящим моментом между колесами. Линейка двигателей Opel Insignia состоит из нескольких силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, мощностью от 115 до 260 л. с. .
Покупателям Insignia доступен в широкой гамме модификаций. Все представленные на выбор двигатели отвечают экологическому стандарту «Евро 5». На автомобиль устанавливается шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также система полного привода Adaptive 4x4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колёсами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Что лучше шкода октавия или опель инсигния

Sera » 14.04.14 11:52

В дополнение к мыслям о выборе авто
Тут была тема про выбор авто до 2.000.000 рублей . Вот она:
viewtopic.php?f=38&t=31273

В рамках того выбора осуществляю некоторые сравнения, которыми хотел бы поделиться.
рассматривались машины с приличной комплектации, с мощными моторами, но до 250 л/С ибо налоги большие нет желания платить, да и ликвидность таких машин на вторичном рынке - никакая. Все, кто могут себе позволить содержание машины с моторами мощнее 250 л/С - как правило могут себе позволить такую машину новой и не думать о том, насколько она подешевеет когда надо будет ее продать 3х-5 летней.

Катался вчера на Шкоде суперб новом. СЕДАН. Точнее он не седан, а лифтбек, т.е. можно открыть крышку багажника как на седане, а хочешь - как на хэтче, с задним стеклом.
17 колеса, би-ксенон, кожа, климат раздельный и даже сзади климат свой, есть экран большой, навигация. все что нужно вроде есть. Ну вот люка не было, но мне он и не нужен. Приборы читаемые, и все вроде хорошо, нельзя сказать. что что то конкретное в машине очевидно плохо (кроме руля, но нем разговор отдельный и позже), но не покидает ощущение, что внутри все бедно, даже в самой топовой комплектации.
ВИДНО ПО ВСЕМУ, что машину специально делали дешевой по ощущениям. Т.е. все в ней есть, но ощущения что дешевка - не покидают.
Говорят, если брать универсал и со стеклянной крышей, да чтобы была не темная кожа, как смотрел я, а светлая - то как то уныние не так заметно, и даже кажется, что все приятно в ней. Наверное так, но я не хотел универсал, и машин с белой кожей не было чтоб поглядеть, как и машин со стеклянной крышей. А стеклянная крыша доступна только на универсале. Еще на шкоде йети доступна. Но как то на нее я не целился. НУ вот не целился и все. Кроме того, меня останавливало то, что все эти супер-редкие ништяки будут прилично стоить при покупке, но вряд ли будут оценены при продаже машины на вторичном рынке, где бытует представление о такой машине как о просто надежной повозке. Верное оно или нет - вопрос другой, но игнорировать его мы не можем, выбирая машину, с осознанием того, что ее надо будет потом еще и продать поимев как можно меньше проблем с этим и потеряв как можно меньше денег. Шкоду в максимальной комплектации продать будет, безусловно можно, но вот эти ништяки никто не оценит. В отличие от тех же мерседесов, где фаршированная машина даже сильно б/у - стоит в половину дороже пустой и это нормально. Просто видимо на мерседесах ездит другая целевая аудитория, которая эти вещи понимает.

В Шкоде тоскливо. Да, она большая. Очень большая. Сзади можно почти плясать. И она недорогая для своих размеров.
Но на этом все ее достоинства заканчиваются.
Задняя дверь кажется диспропорционально вытянутой. Вся машина какая то диспропорционально длинная. Внутри, как и снаружи - все какое то негармоничное, неестественное. Глазу зацепиться не за что. Еще говорят, что в месте, где поднимается крышка багажника - есть жгут проводов, видимо на фонари, стоящие на крышке багажника. Так вот. как то затекает туда вода и дорожные реагенты, изоляция на проводах отваливается местами и случаются замыкания, отчего жгут этот приходится менять. Иногда уже через две-три зимы. Но тут кому как везет.
А руль? Какой же в шкодах убогий руль, И даже не значек шкоды. Пусть он и неказист, как у бмв, мерседеса, ауди, но сам по себе дизайн руля, и эта металлическая полоска дугообразная на бибикалке. Жуть какая то. На РС он хотя бы 3х спицевый. На всех остальных - 4х, и это делает его внешность хуже. Справедливости ради стоит отметить, что все это крутиться ему ничто не мешает, руль легкий, лежит в руках хорошо. на РС даже тяжелеет на скорости. Вот только вид.
Еще по сравнению с привычными авто, на которых мотор вдоль, а значит, место в тоннеле пола занимает коробка - на всех шкодах педали смещены вправо. На супербе - не так сильно как на Йети и октавии, где правую ногу надо поворачивать направо под неестественным углом, чтобы мыском нажать газ, но все равно смещены. Это тяготит. Левой ногой нажать на тормоз СОВСЕМ неудобно. И если кто привык тормозить левой ногой на автоматных машинах (как это делаю я) - то придется отвыкать. Потому, что в таком случае сохранить ровную посадку просто не получается. Сидишь весь свернувшись направо. И левая сторона тела, от этого, как ни крути- норовится оторваться от сиденья.
Я никогда не мог понять зачем это сделано на шкодах. На 3 Гольфе, который у меня был - тоже мотор поперек. И тоже привод только передний, но там такого безумия с педалями не было. Возможно, это новые веяния безопасности, чтобы педалями ноги не переломало в случае столкновения, я не знаю. Но ведь как это этот вопрос на мерседесах и БМВ тоже как то решается. либо, маркетинговое убивание автомобиля, чтобы продавались и фольксвагены и ауди. Думается, по этой же причине к нам не везут полноприводные супербы и октавии скаут, хотя, во всем мире они есть. Таким образом, видимо, избегают внутренней конкуренции с ауди и фольксом.

Для примитивной повозки овощного типа, ценой до миллиона (коими эти машины и являются в базе) - такие огрехи были бы наверное, простительны, но рассматривались машины 2,0 дизель или 2,0 бензин. Все турбо естественно, с кожей, климатом, автоматом (ДСГ) и всяко такое. Т.е. это машины изначально в топовой комплектации (для шкоды). Для машин которые уже худо-бедно едут, все перечисленное выше - уже вызывает диссонанс.
О моторах: Мотор 2,0 бенз - моща хорошая, хотя и не аховая - 210 сил. По нынешним временам- немного, а просто некий минимум для динамичной езды и ощущения запаса в случае чего. Это мотор как на гольфе ГТИ и октавии ВРС, только суперб тяжелее. Машинку этот мотор таскает легко. Даже играючи. Это приятно. НУ, ездившие и ездящие на косвортах меня поймут. Примерно те же ощущения, только от 4х цилиндров и гораздо меньше расход топлива в городе. Прогресс. На трассе, кстати, особенно, если валить за 160 - еще вопрос что будет экономичней, но это совсем нечастый режим эксплуатации.

Так вот, он сука в пол-газа уже буксует, если хоть чуть чуть пыли под колесами. Передний привод ити его:)))
Ну как иметь такую машину без полного привода? Нах она без полного привода вообще нужна? А зимой? даже думать не хочу. Тут для кого как, но для меня совершенно очевидно, что все что мощнее 180-200 сил должно иметь полный привод. Просто чтобы был смысл в этих силах. Ну или задний хотя бы. Передний оправдан для маломощных овощных машин, к которым никто не предъявляет никаких требований, лишь бы ехало. Там и мотор поперек можно. Все равно оно не рулится как надо. За очень редким исключением.
ДСГ. Он на этих машинах с мокрым сцеплением, что очевидно лучше, чем с сухими дисками. В общем и целом езда недовольства не доставляла, но какие то рывочки после привычки к гидравлическому автомату все равно чувствовались. Да, при нормальной неагрессивной езде он живет долго и счастливо, при этом давая 1-2 литра экономии на 100 км против гидравлического автомата. ЗА годы эксплуатации - солидная экономия выходит, которой и поломку ДСГ в случае чего окупить можно. Общая надежность машины по опыту эксплуатации оценивается пользователями высоко, хорошая ремонтопригодность и доступные запчасти, что по ценам, что банально по наличию.
Но видно, что Фольксваген и ауди - гораздо приятнее и интереснее суперба. Даже и без стеклянной крыши.

Суперб можно было купить дорестайловый 2013 года, за примерно 1,2 млн, (рестайловый сейчас в нужной комплектации -1,4)
Цены со скидками, скоро скидок не будет, и прибавьте сразу 100-200 тыс руб к ценникам.

Про инсигнию. первая мысль после того, как посидел в ней - почему Опель позиционирует ее как конкурента Шкоды Суперб??
(т.е. фактически фолькс пассат, ауди А6, БМВ 5 и мерин Е).
Реально места внутри там просто немного, причем, что спереди, что сзади.
Это просто гольф. Т.е. октавия. Но никак не суперб. Да, багажник у инсигнии большой. Но опять же - октавия.
Да, в опеле побольше ништяков, но он все же дороже. Даже если сравнивать инсигнию с Октавией ВРС. Он будет поинтереснее и подороже, хотя, и не факт, что быстрее.
В общем есть инсигнии седан и хэтч, которые нельзя отличить друг от друга ни по цене ни по внешнему виду, за ислючением какого-то маленького спойлера на крышке багажника, есть и универсалы, которых мне не надо.

Так почему же конкурент инсигнии - суперб?
Видимо, потому что весит этот опель, будучи размером с октавию - больше чем суперб.
И еще потому, что почти та же цена, что у суперба. Почти потому, что сравнимых комплектаций найти не получилось. В общем можно сказать, что Инсигнии получаются в более богатых комплектация, и при этом чуть подороже. Такой вот обман, не обман.. не знаю как сказать. а , вот ! Маркетинг:))
Т.е. да, машина богаче, но машина меньше. Т.е. позиционирование машины производителем в определенном классе - еще не означает. что она реально в этот класс попадает по потребительским качествам.
ДА, понтов и претензий у инсигнии побольше. И внутри сидеть поприятнее. Видно, что в Опеле старались сделать машину интересной. Особенно в рестайлинге 2013 года.
Получилось ли - вопрос, на который каждый ответит для себя сам, но старались точно. Тут и интересный тачпед под правой рукой около селектора КПП, которым можно вводить информацию на огромный дисплей, на нем можно писать буквы, и система их распознает. прикольная вещь. и большой дисплей и электронное табло спидометра и тахометра и очень приятные седла.
Если честно, мне дизайн не понравился, что у старой инсигнии, что у новой. Но, машина очень интересная. правда.
Инсигния, опять же рассматривалась в топ-комплектациях. Мотор бенз 2,0 - 249 л/с полным приводом, комплектацией космо, ОПС пакетом и спец салоном (сидится там прекрасно. и на ходу она неплоха.) Руль удобный, сидишь как в кокпите. Седла с хорошей поддержкой.
Был бы еще хорш дизель битурбо 195 л/с , но в Россию он не поставляется и похоже, не будет. Можно и 163 л/с дизель. АКПП - классический гидравлический автомат.
Есть полный привод, который хоть и на халдексе, о котором говорят всякое, но все же полный и сзади диффернециал какой то очень хитрый. Опелевцы им очень хвалятся. да и гарантию он по-любому выходит. А потом у меня была вольва S60 на полном приводе и халдексе. Прошла больше 100 тыс км. И все с ним было нормально вроде. Хотя, я ее покупал неновую, а историю обслуживания от меня скрыли при продаже, из чего я мог предполагать что угодно, в том числе и ранее замененный халдекс по гарантии. Но машина в целом меня устраивала и я ее купил. В общем, про халдекс - не знаю.

О грустном - инсигния тесная. Спереди тоже маловато места. Сесть удобно, конечно, можно, но вот и дверной проем не так велик как в Супербе, и привычном форде, линия окон очень высокая, только шею и выше снаружи видно. Стекла маленькие как бойницы. Сепереди еще туда-сюда, сзади просто щели какие то. Непривычно, хотя, на первый взгляд, обзорности это помешало несильно.
Если иметь машину с вентиляцией передних сидений, (весьма полезная опция для машины с кожаными сиденьями) то у заднего пассажира ТОЛЬКО одна нога может протиснуться под переднее сиденье. Там под каждым передним сиденьем живет блок вентиляции.
Второй ноге будет неудобно, ее мысок под сиденье не просунуть. При том, что сзади места реально ОЧЕНЬ мало - это ацкий косяк.
В остальном претензии к дизайну, маленьким зеркалам (зато самый низкий Сх в классе - 0,24) и большому расходу топлива. А что вы хотите - там не ДСГ, а классический автомат. Ему лишний литр-два вынь и положь, и Сх тут не поможет.
Еще пугает хреновая ликвидность на вторичном рынке. И пугает то, что опель. Приведу пример. У приятеля была Корса - машина жены. Свежая. пробег - 30.000 не было, но гарантия кончилась. Мало жена ездила. так вот, помер бензонасос. Неоригинала толком не было нормального, только такой, который ставить было страшно. оригинал стоил 12 или 13 тыс рублей 3 года назад. Это ад.
Дальше больше - при регулировке воздушных потоков в салоне из отопителя выкатились детали. Поехали в сервис. недилерский. в общем отопитель в сборе менять. Мало того, что он недешев, это можно было ожидать, как и то, что для его замены надо снять торпеду. Оказывается, что для снятия торпеды надо снять стекло лобовое. Т.е. вроде как то его можно снять не снимая стекла. это описано где то. Но в общем при попытке сделать так - стекло выдавилось и лопнуло. Да и все говорят, что правильнее было снять его. ну а чтобы его снять хорошо и не испортить ничего - очень желательно снять обшивку потолка. И для опеля это нормально. К сожалению. Если инсигнии скроены по тем же лекалам - то ну их втопку. Понятно дело, что гарантия. и в течение периода гарантии мне все равно.
Но если это такой подход в целом, то покупатели вторичного рынка это видимо понимают и оценивают.

Шкода октавия или опель инсигния

Skoda Octavia ve Opel Insignia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия Silindirler için daha çok valf 16 и 2 14 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 103 BG

Vauxhall Insignia 2017 против Skoda Octavia - Цена, характеристики, сравнение и руководство по покупке Выпуск 2017 года, отличающийся обтекаемым стилем и новым дизайном бампера.

Автомобиль будет доступен в версиях хэтчбек, универсал и новый седан vRS performance.

Опции мощности для Octavia состоят из двух двигателей TSI и трех двигателей TDI, которые варьируются от 115 до 184 л.с.

Механические коробки передач, шестиступенчатые автоматические коробки передач и коробки передач DSG доступны в новом модельном ряду Octavia.

Опциональная дополнительная функция Dynamic Chassis Control может изменять характер подвески, изменяя впечатления от вождения в режимах Comfort, Normal и Sport.

Внутри автомобиля достаточно просторно как в хэтчбеке, так и в универсале, каждый из которых предлагает 1782 мм внутренней длины и 73 мм пространства для колен в задней части.

Skoda Octavia 2017 в фотографиях

Новая Skoda Octavia 2017 в фотографиях.


Объем багажника тоже приличный, превосходя Insignia: 590 литров и 610 литров соответственно с поднятыми сиденьями и 1580/1740 литров с опущенными сиденьями.

Размеры информационно-развлекательной системы начинаются от 8,0 дюймов до 9,2 дюймов для версии высшего класса, которая предлагает точку доступа Wi-Fi.

MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto доступны в новых Octavia и SmartGate, а также возможны поддержка и сеть поддержки Care Connect.

PH

Octavia будет доступна как хэтчбек, универсал и новый седан vRS.

Удобная небольшая функция, добавленная в новую Skoda, - это два USB-порта для зарядки, которые установлены на задней консоли.

Как и в случае с Vauxhall, в автомобиль был добавлен ряд систем помощи водителю.

Trailer Assist, функция прогнозируемой защиты пешеходов, обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади - это новые функции в портфолио.

PH

vRS - самая быстрая серийная Skoda с 230 л.с.

То же самое относится и к Crew Protect Assist; он работает вместе с Front Assist, включая функцию экстренного торможения в городе.Система помощи при парковке представлена ​​в новой, улучшенной конфигурации.

Книги заказов на новый универсал Octavia и седан открыты, первые поставки ожидаются примерно в конце марта.

Ожидайте, что стоимость диапазона начнется к северу примерно от 16 500 фунтов стерлингов.

PH

Новый Vauxhall Insignia Grand Sport отличается более спортивным дизайном купе

Vauxhall Insignia

Vauxhall выбрал более смелый и элегантный кузов и внешний вид нового Знаки отличия.Фары были сужены, а решетка радиатора подчеркнута хромом.

В недавно обновленную переднюю часть встроены матричные светодиодные фонари IntelliLux от Vauxhall, которые, как говорят, обеспечивают оптимальные характеристики освещения, не ослепляя других участников дорожного движения.

Инженерам Vauxhall удалось снизить вес Insignia на 175 кг за счет использования легких материалов.

Новый Vauxhall Insignia 2017 в фотографиях

Компания Vauxhall анонсировала новый Insignia Grand Sport 2017.


Внешний вид был усовершенствован, придав ему более спортивный вид.

Интерьер Insignia улучшился благодаря внешнему обновлению, поскольку колесная база была увеличена для увеличения пространства в салоне.

Кузов автомобиля шире и имеет более спортивную крышу типа купе.

Внутри автомобиль гладкий, современный и минималистичный. Это явное улучшение не впечатляющего интерьера предыдущего поколения.

Информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Есть порты USB для зарядки смартфонов и точка доступа Wi-Fi, к которой могут подключиться до семи человек.

PH

Интерьер минималистичный, гладкий и стильный

Объем багажного отделения в автомобиле составляет в среднем 490 литров с установленными сиденьями, но когда они сложены, этот объем увеличивается до 1450 литров.

Питание Insignia - это диапазон 1.Двигатели объемом 5, 1,6 и 2,0 л. Модели начального уровня будут поставляться с механической коробкой передач, но для версий с более высокими характеристиками Vauxhall предлагает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

В новой Insignia доступны как полный привод, так и система векторизации крутящего момента, которая обеспечит улучшенное сцепление с дорогой и отзывчивость рулевого управления.

В дополнение к новой системе управления Insignia была доступна с рядом систем помощи водителю.

PH

Новый Insignia на 175 кг легче, чем предыдущее поколение.

Адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения обеспечат поддержку водителю, путешествующему на большие расстояния по автомагистрали.

Новый проекционный дисплей предоставляет водителю информацию о скорости, дорожных знаках или направлении навигации.

Информация, проецируемая на лобовое стекло, находится непосредственно в зоне прямой видимости водителя, что, как говорят, гарантирует, что глаза будут оставаться на дороге.

Лучшие автомобили 2016 года в фотографиях

Объявлены победители конкурса «Автомобиль года 2016».


Система предупреждения о перекрестном движении сзади использует радарные датчики в заднем бампере для обнаружения объектов, приближающихся с расстояния до 20 метров под углом 90 градусов с левой или правой стороны позади автомобиля.

Цены на Isnignia должны начинаться примерно с нынешней базовой цены в 17 999 фунтов стерлингов.

ВЕРДИКТ

И Octavia, и Insignia предлагают привлекательные пакеты по разумной цене. Мы предпочитаем стиль Insignia, вдохновленный купе, но Octavia предлагает больше практичности.

Надо сказать, что Octavia превосходит ее, так как предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (2013 г.)

Всем доброго дня. Пользуясь наличием небольшого количества свободного времени, решил написать о переменах в плане своего автотранспорта. В недавней полемике на данном ресурсе я серьезно задумался о правильности своего выбора, а точнее может мне стоило рассмотреть октавию при покупке нового автомобиля? Я ее вообще не включал в число потенциальных претендентов. И вот пару недель назад я шагнул через порог автосалона шкоды. И тут меня зацепило, все плюсы суперб присутствовали в новой октавии, а вот салон и внешний вид реально мне понравился значительно больше. Тест драйв расставил все на свои места. День на решение и вот опель с двухнедельным владением выставлен на продажу. Продал достаточно быстро, но пришлось сделать большой дисконт, но что не сделаешь ради себя любимого, тем более новая октавия уже ждет меня в салоне………..

Вот такие строки были бы рады прочитать некоторые посетители данного сайта, но конечно же все эта шутка. Опель радует меня до сих пор и в выборе своем я не разорвался ни на йоту. Но как говорится в каждой шутке…… В общем цель данного небольшого рассказа реально рассмотреть октавию как альтернативу покупке инсигнии, ибо именно эту модель больше всего мне тут предлагали купить, фигурально выражаясь, вместо опеля. Данный небольшой обзор носит лишь познавательный характер, выражает лишь мое мнение на данный момент, и никого ни к чему не обязывает. Постараюсь быть объективным, насколько это возможно. Итак, начнем.

Во первых я реально не рассматривал октавию как потенциального конкурента на новый авто, а значит не уделили ей внимания, многие меня пытались убедить, что это было сделано зря. Вот я и решил сделать сравнительный тест, ну и развлечь себя немного. Во вторых мне реально новая октавия нравится больше суперб своими правильными пропорциями. Зашел я в салон заодно посмотрел новый рапид, ну что сказать, столько всего про него говорят, я сел на пару секунд, закрыл дверь и забыл про него. Как то так.

Теперь собственно об октахе. Подошел я, смотрю, цена на новый авто 1144 т.р. охренел честно от этого немного. За что думаю, в салоне даже кожи нет, комплектация средняя, а…. вот тут стоит разогнанный 1.8Т до 180 сил. Не знаю там чего еще есть обманывать не буду не такая цель у меня была, но ценник для С класса (кто хочет пусть будет Д) как то перебор. Фокус ST стоит 1250 т.р. при 250 л.с. Ну да ладно. Записался на тест, поехали. Ну что сказать, она едет. И едет реально лучше синьки, но на прямой. Попробовал поиграть газ – тормоз и получил вполне ожидаемую путаницу в передачах, что и было на пассате. Коробка как бы говорит «Ты уже определись, тормозишь ты или ускоряешься…..» Здесь гидротрансформатор ведет себя более корректно, хотя на прямой конечно сливает. Дальше, повороты. Поведение опеля мне нравится больше. Нет, октаха едет хорошо, но думаю ППД, все портит. Если его убрать рулежка наверняка станет интересней. И я услышал едва заметный, ну такой знакомый скрип при проезде лежачих полицейских. Как он меня в свое время одолел, приедешь на ТО они, что то там сделают (думаю тупо смазывали), он пропадет, но 1 -2 месяца и вот он опять. Да ладно не про это.

Теперь про салон. Не буду оценивать материалы и эргономику, тут у обоих все в порядке, но лично для меня все же в синьке поинтересней. Может просто одинаковые салоны на всех моделях ФВ Групп уже порядком надоели мне, кто знает. Посадка то же удобней в Опеле. Ну и теперь про пресловутый размер для задних пассажиров. Замерил. Замер делал следующим образом, садился за руль выставлял в удобное положение сиденье, дальше садился на задний диван и мерил расстояние от колена до переднего сиденья. Вот результаты: опель 11 см. , шкода 7 см. Хотя изначально так не кажется. Думаю секрет в более «табуретной» посадке в шкоды и более короткой сидушке. В любом случае все это не принципиально, и там и там удобно.

Багажник. Не сравнивал, тут и так все ясно с лидером. Это конечно шкода.

Вот такой небольшой, с позволения сказать, обзор. Специально не поднимаю вопрос надежности, так как тут как у кого карта ляжет. Про себя скажу. Владел и опелем и пассатом. Первый приносил мне меньше сюрпризов. Да и 3 года гарантии, как то больше душу греют. Ну да ладно, пускай каждый сам решает.

Ну и напоследок про Синьку. Средний расход (только город) 10.3. Последние несколько сот километров стал ездить не по-пенсионерски. Видимо соскучился. Машина начинает ехать. Мотор оживает. Тут у нас на днях можно было фильм снимать «Послезавтра», кто видел, тот поймет, реально пожалел об отсутствии полного привода. Правда уже был на летней резине, думаю на зиме все будет ОК. Что еще сказать….Масло пока мотор не съел ни грамма. Это о том что все турбины едят масло. Дальше будем за этим наблюдать. Может и не все так радужно.

Что вы стеснялись спросить: 5 неудобных вопросов к Skoda Octavia


Новая Octavia щеголяет матричной оптикой с динамическими поворотниками и 19-дюймовыми дисками, а внутри — цифровая приборка, продвинутая мультимедиа и ворох разных ассистентов. Выход нового поколения Octavia — это всегда большое событие в масс-маркете. В 2013-м лифтбек переехал на новую платформу, значительно прибавив в габаритах и практичности, а в 2017-м получил самое смелое обновление в своей истории. Признавайтесь, вы ведь тоже критиковали разделенную оптику? Теперь Skoda замахнулась на радикальную смену имиджа Octavia и громко заявила: она больше не скучная.

В России Skoda Octavia четвертого поколения продается уже несколько месяцев и ее, кажется, изучили чуть ли не под микроскопом. Но у нас другая задача — ответить на самые неудобные вопросы к самому удобному автомобилю России.

О динамике предыдущей Skoda Octavia давно ходили легенды, особенно о машинах с 1,8 TSI. И если вы ждали чего-то подобного от нового лифтбека, то лучше обратить внимание на двухлитровую версию (190 л.с.), которая появится во II квартале 2020 года. Пока же Octavia доступна только с мотором 1,4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Именно из-за новой трансмиссии Octavia потеряла почти секунду в разгоне до 100 км/ч. Не ждите ощутимого подхвата с самого старта — поведение лифтбека даже в режиме «педаль в пол» стало размеренным и смазанным. Skoda заявляет 9 секунд до 100 км/ч, но по ощущениям Octavia едва ли выезжает из десяти.


Но так ли часто Octavia с 1,4 участвовала в светофорных гонках? В городском диапазоне 40-80 км/ч здесь по-прежнему приличный запас тяги, а обгоны на трассе, конечно, приходится просчитывать, но едва ли тщательнее, чем раньше. Зато «автомат» обеспечил лучшую плавность хода в пробках — здесь больше нет пинков, тычков и вибраций.

К надежности поздних версий DSG у владельцев уже давно не возникало вопросов, хотя почти наверняка у вас есть знакомый «эксперт», который по-прежнему называет преселектив «ломучим» и «сыпучим», с которым «лучше не связываться». Пришедший на смену DSG Aisin AWF8F45 — одна из самых популярных и надежных коробок в автопроме. Ее устанавливают на огромное количество передне- и полноприводных седанов и кроссоверов, в числе которых Lexus RX, Volvo XC60/XC90, Toyota Camry 3,5, BMW X1/X2 и другие.


Давайте честно: Skoda Octavia ни в одном из поколений нельзя было назвать суперпривлекательной. Изящными были только некоторые машины в дневниках drive2 — с черной крышей, глухой тонировкой по кругу, 19-дюймовыми дисками и заниженной подвеской. Еще желательно с наклейками revo и злющим выхлопом.


Скорее всего, именно базовых «Октавий» на дорогах будет больше всего — такие машины ездят в такси и их закупают пачками в корпоративные парки (Skoda продает чуть ли не треть лифтбеков юрлицам). Вообще же Octavia — именно тот редкий случай, когда при выборе нужно не подниматься от дешевой версии к более дорогой, а спускаться вниз. Просто посмотрите на топовую версию хотя бы один раз живьем и, уверен, вопросов у вас больше не останется. Octavia настолько хороша, что ее легко спутать даже с Audi A4.


Лифтбек предыдущего поколения ругали только те, кто сравнивал Octavia с Kia Optima и Toyota Camry. Конечно, машина классом ниже не может быть такой же комфортной, как «корейцы» или «японцы». Новая Skoda Octavia осталась в рамках С-сегмента, но воспринимается уже иначе. Как минимум она кажется дороже и статнее.


Здесь все та же платформа MQB, которой, кстати, скоро исполнится уже 10 лет. МакФерсон спереди, балка сзади — вроде бы, революции не случилось, но инженеры точечно перенастроили подвеску с акцентом на комфорт. Теперь на ходу лифтбек ощущается дороже и больше, чем есть на самом деле. Даже слишком энергоемкая для своего класса подвеска на совесть отрабатывает все изъяны полотна в двух тысячах километров от МКАД, а шумоизоляция здесь настолько хороша, что не оставила ни шанса хейтерам.

На «лежачих полицейских» Octavia, впрочем, по-прежнему испытывает проблемы: чуть перебрал со скоростью — и она готовы вытрясти всю мелочь из брюк. Ровно то же самое на ухабах покрупнее — здесь уже не по себе будет задним пассажирам, под которыми полузависимая балка.


Новая Skoda Octavia выходит на рынок в худший момент, который только можно представить. Цены после очередной девальвации еще не догнали курсовую разницу, а у дилеров по-прежнему дефицит машин и всевозможные накрутки с «допами». Прямо сейчас Octavia в максимально доступной комплектации, то есть как на этих фото, обойдется в 2,2-2,3 млн рублей. И это за лифтбек с мотором 1,4 литра. Точно такая же версия, но с двухлитровым TSI и DSG, по самым скромным прогнозом, может легко перевалить и за 2,5 млн рублей.

У Octavia и раньше был самый большой багажник в классе, а теперь он стал просто неприличным — 578 литров.
Цифровая приборка с экраном диагональю 10,2 дюйма доступна только в самой дорогой комплектации — Style Plus. В остальных версиях будут скучные стрелочные шкалы.
Даже в самой скромной комплектации предусмотрена мультимедиа с цветным экраном диагональю аж 8 дюймов. На фото – монитор из топовой Octavia (10 дюймов).
Светодиодные фары и противотуманки доступны во всех версиях. Дополнительно можно заказать более продвинутый матричный свет — они входят в пакет № 5 (91 900 рублей).
Для Octavia доступны 7 вариантов колес: от штамповок R16 до литых R19. На последние цены пока не объявлены, но они скоро появятся в конфигураторе. Видимо, одновременно с выходом двухлитровой версии (II квартал 2021 года).
Сзади у всех Octavia (даже у самой дешевой) — полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками как у Audi.
Руль с двумя спицами появился на «Шкодах» не впервые. Точно такой же доступен и для российского «Рапида».

Дорого? Очень, но только если рассматривать этот ценник в вакууме. Toyota Camry с мотором 2,5 л и примерно таким же набором оборудования обойдется в 2,5 млн рублей, а за топовую с 3,5 V6 попросят уже почти 3 миллиона. Вы удивитесь, но за исключением проекционного дисплея Skoda Octavia упакована гораздо богаче. Другое дело, что Kia K5 в топовой версии стоит 2,3 млн рублей — то есть даже дешевле, чем обойдется самый упакованный вариант Octavia с двухлитровым мотором.

Более приземленные варианты Octavia дилеры оценивают в 1,7-1,8 млн руб., а этот ценник уже на уровне Hyundai Elantra, Kia Ceed и других очень немногочисленных представителей гольф-класса. И, кажется, именно такие Skoda Octavia и станут наиболее популярными.

Что лучше шкода октавия или опель инсигния

Есть ли разница и насколько она существенна?

02.04.2021 14 915


  • Total 1
  • 0
  • 1
  • 0

Новую ŠKODA Octavia мы тестировали ещё до Нового года. Сразу после публикации нам задали вопрос, который всё это время не давал нам покоя: а в чём собственно разница между новой Octavia и Superb?

Из-за затянувшихся праздников нам пришлось взять вынужденную паузу (и набрать антитела), но при первой возможности рванули в бой и встретились с Костей Донским (его инста здесь).


Почему именно с ним? Во-первых, и самое главное – он большой друг нашего портала и любит отстаивать свою позицию. Во-вторых, он передвигается на свежем ŠKODA Superb, правда, уже предыдущего поколения.

Костя оказался идеальной кандидатурой для эксперимента – мы ему предложили покататься на новой Octavia для сравнения впечатлений и машин из разных классов.


«Не удивит меня Octavia», – продолжал твердить Костя. Свою позицию он аргументировал тем, что ездит на свежем авто классом выше, чем Octavia. В принципе, возможно он был бы и прав, если б не весомое «НО». Последнее поколение Octavia рвёт многие шаблоны и дело тут даже не во внешнем виде.




В целом, задача наша была проста – посадить Костю за руль и фиксировать его впечатления. Но, как это часто бывает, что-то пошло не так и наш план с самого начала начал рушиться.

Космический корабль?

Удивить человека непросто, но в этом случае Octavia справилась с запасом.


Конечно, на тест нам выдали Octavia в очень хорошей комплектации, но и Superb нашего тестера далеко не в «базе». Но с чем Костя не смог поспорить – это то, что за короткие два года технологии резко шагнули вперед.


Хоть следующие слова и прозвучат как рекламная пауза, но раньше о таких «плюшках» в ŠKODA не приходилось и мечтать. Кто мог представить, что здесь появится цифровая приборка или такие «клавиши» для переключения передач? А 10-дюймовая мультимедиа?


Обновленный салон машины создаёт впечатление футуристичности. Плюсом идут алькантара на обновленной панели и другие приятности.


Впервые обновленную Octavia укомплектовали полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными противотуманками. Задние фонари дополнены динамическим показателями поворота. Литые диски диаметром до 19 дюймов, система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless access с функцией отпирания всех дверей, передних и задних, довершают общую вау-картинку.




А дальше мы выехали на городские дороги и поехали в сторону центра.

Как бы ни «старались» наши дорожники, по Марпосадке, несмотря на большое количество ям всё-таки можно проехать. Правда они без устали продолжают раскапывать новые ямы и надолго забывать об их существовании.


В Superb такой опции не было.


Что касается ходовых качеств, то хоть и неправильно проводить параллели с Superb, но этот автомобиль меня явно не разочаровывает, – говорит Костя.





Очень острое управление – такое типично «ваговское». В плане мягкости хода я переживал, что будет несколько жёстче, чем в Superb, но такого нет. Огромной разницы я не вижу и, наверное, тут заслуга инженеров ŠKODA, которые сделали эту машину.

Пусть простят меня владельцы «Октавии» в предыдущей «будке», но сейчас вышел куда более удачный «апгрейд» – дизайнеры явно трудились не покладая рук, и новая «Октавия» вызывает самые приятные эмоции.

Заодно решили объявить вызов в трансляции в нашем инстаграме (подпишитесь, если ещё это не сделали), чтобы пощупать машинку вместе с подписчиками. К нашему большому удивлению, на парковку у бывшего Ренессанса подъехали сразу несколько читателей, которые когда-то катались на Octavia, а сейчас решили вернуться и глянуть на обновлённые «истоки».




Поделившись эмоциями и раздав все подарки от ŠKODA мы двинулись дальше. Так и забрели к «чайкам» на Марпосадском шоссе – так называют перекупов, пытающихся выловить не самых внимательных владельцев машин, проезжающих мимо авторынка.

Оценить машину мы не смогли, как вы понимаете для этих перекупов мы оказались не в формате. Такие вот у нас капризные «чайки» в межсезонье.)



Да у вас тут кликбейтный заголовок, где сравнения! Исправляемся.


Считаете иначе? Обязательно напишите об этом в комментариях!

Достоинством многих ŠKODA является их багажник. Octavia и Superb преимущественно в России берут в кузове лифтбек.

И не просто так:



В задней части салона от старшего собрата Octavia достались шторки на боковых стёклах и задней двери. Плюс трёхзонный климат, чего нет в большинстве машин этого класса и ценового диапазона.


Новая Octavia вышла на российский рынок прошлой осенью, имея в арсенале единственный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 лошадей. Но при подготовке этого материала «Шкода» сообщила, что теперь открыт прием заказов и на другие версии.

Базовым остался уже известный атмосферник (1.6 MPI и 110 л.с.) калужского производства, в пару которому пока положен только шестиступенчатый «автомат». Версии с механической коробкой передач появятся еще позже, после чего, возможно, стабилизируется цена на автомобиль. Во время сентябрьского дебюта SKODA пообещала, что самая простая Octavia 1.6 с механической коробкой передач будет стоить 1 млн 338 тысяч рублей, что уже не сильно дороже отечественных легковушек.

Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» будет доступен в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».

Важно, что с появлением новых версий SKODA Octavia, увы, доступнее пока не стала. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей.

Читайте также: