Программа для диагностики газель камминз

Обновлено: 30.06.2024

Программа для диагностики газель камминз

Программа просмотра логов DiagView
Программа просмотра логов DiagView

Программа DiagView 1.5.2 (полный доступ) предназначена для просмотра логов, сделанных при диагностике программой OpenDiagPro (Mobile или Free). Доступны все ВАЗовские ЭБУ: bosch 1.5.4, январь 5.1, январь 7.2, м73, м74, м75.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 49088

Программа для диагностики авто на андроиде

TorquePro - программа для диагностики авто на андроиде

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 88862

KWP_D - программа для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас 11, 10.3, Bosch 7.9.7)

kwp_d - диагностика газ, уаз, ваз

Программа kwp_d предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС 11, BOSCH M7.9.7 и их модификаций.

Данная программа функционирует на персональной ЭВМ типа IBM-PC/AT совместно с адаптером RS-232/K-Line.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 42271

Программа GAZ-DIAGN для диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас-5.4, Микас-7)

Программа GAZ-DIAGN предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.

Программа для диагностики ЭБУ Микас-5.4, Микас-7

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 25247

ЭБУ СОАТЭ (Волга, Газель) - загрузчик, редактор

Программы и прошивки для электронных блоков управления СОАТЭ, которые устанавливались на автомобили ГАЗ.

19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ - Разрешение программирования - Масса
37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12В)

ДИАГНОСТИКА

Все блоки СОАТЭ диагностируются любой диагностической программой или тестером для ЭБУ МИКАС-7.1

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)

Утилиты (Софт) » Программа диагностики Cummins INSITE 7.5 + Руководство по ремонту и диагностике

  • Теги: бизнес
  • | Печать

Программа диагностики Cummins INSITE 7.5 + Руководство по ремонту и диагностике

Cummins INSITE 7.5
Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 7.5
Системные требования: Windows 7 32-bit and 64-bit are now supported
Windows XP 64-bit and Vista 64-bit are now supported
Windows 2000 is no longer supported
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)

Руководство по ремонту и диагностике
Жанр: Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС
Формат: CHM
Количество страниц: много
Качество: Изначально компьютерное
Язык авто-книги: Русский
Размер сборки: 1186,05 MB

Cummins INSITE 7.5
Программа для дилерской диагностики систем управления моторами Cummins. Программа имеет несколько уровней функциональности, определяемые введенным паролем доступа. Мультиязычный интерфейс, но из программы не переключаемый, надо сразу ставить на том, который более нравится для работы.

Руководство по ремонту и диагностике
Материал содержит 2 книги: "Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS(PACCAR)ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых)" и "Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)" на русском языке.
Руководства предназначины для оказании помощи при определении причин неисправностей имеющих отношение к двигателю. Описаны рекомендованные процедуры ремонта. Целю является оказание помощи техническому персоналу при разборке, проверке возможности повторного использования, ремонту и сборке узлов двигателя. Описаны коды неисправностей, технические приспособления для ремонта двигателя.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT представляла собой сложную задачу. Автолюбителю при неполадках в работе двигателя приходилось обращаться на станцию технического обслуживания. Туда, где было специальное диагностическое оборудование. Или в домашних условиях искать неисправность по косвенным признакам.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Сегодня положение изменилось. Практически на всех автомобилях есть диагностический разъем стандарта OBD-II/EOBD. К такому разъему можно подсоединить не только профессиональные диагностические приборы, но и простейшие устройства для считывания кодов неисправностей (DTC).

В продаже таких устройств достаточно много. По цене и простоте использования они вполне доступны рядовому автомобилисту. Чтобы чувствовать себя уверенно в дальней поездке, один из таких приборов лучше возить с собой.

Основные коды неисправностей определены стандартом SAE и практически одинаковы для автомобилей всех марок. Однако диагностические разъемы американского стандарта OBD-II и европейского EOBD хотя и одинаковы по форме, различаются назначением некоторых выводов.

Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема. Однако при покупке прибора необходимо уточнить, что он совместим с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (стандарт OBD-II).

Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT.

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INLINE 5 или INLINE 6 фирмы Cummins. Он поставляется с набором соединительных проводов. А также персональным компьютером с установленной программой INLINE версии 7.3 и выше.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей

Минимальные требования к компьютеру:

Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT

При диагностике дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE. А также руководством пользователя программы INLINE.

Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры. Или считыватели кодов неисправностей. Они имеют отдельный корпус с дисплеем. На нем после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя.

Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров есть описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.

Диагностические адаптеры.

Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном.

При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение прилагаемое к адаптеру. Кроме того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров.

Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока двигателем Cummins ISF2.8. Однако использование таких функций требует специальных знаний.

Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.

Бортовые компьютеры как средство диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT.

Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT, обладают и многие бортовые компьютеры.

Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекла или панель приборов. Шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов. Колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке. Например продолжительность, средний и текущий расход топлива и другие параметры.

Тема: Cummins - чем прочитать?

нормальные дилерские приборы нужны когда уже полностью занялся грузовиками, а у меня цель поучится, посмотреть и решить браться за грузовики или нет.
темболее лонч значительно дешевле дилеров .

а на счет извращенцев. вам мама в первый класс сразу купила золотой паркер? или все таки шариковую ручку?


а вопрос остается в силе, видит ли лонч Heavy-Duty камазы с каминсом??

Ответ: Cummins - чем прочитать?

Ответ: Cummins - чем прочитать?

Launch нового образца читает каминс идеально, показывает все параметры и в графическом виде.

Я Ланчем пользуюсь и у меня не пропадает желания заниматся грузовиками.

дилерский уровень это замечательно, но вложения неодинаковы,
дорастить лонч (если он уже есть) до хэви стоит 15-20тыс (со шнурам), а нексик 45тыс .

толик23 - можно подробнее с картинками или описанием параметров (лайв даты, адаптации и тд) что он выдает? и просьба к имеющим нексик, сделать тоже по камазу. вот тогда будет все очень наглядно!

дилерский уровень это замечательно, но вложения неодинаковы,
дорастить лонч (если он уже есть) до хэви стоит 15-20тыс (со шнурам), а нексик 45тыс .

толик23 - можно подробнее с картинками или описанием параметров (лайв даты, адаптации и тд) что он выдает? и просьба к имеющим нексик, сделать тоже по камазу. вот тогда будет все очень наглядно!

А KTS 540 BOSCHевский возьмёт КАМАЗ ?
Если с отечественным двигателем то возьмет. А если с cummins то будет работать не корректно(при наличии шнуров),как писал Anatoli.

andrey81
Cummins insite + адаптер . Лучше чем родное ничего не найдешь.Тем более что нужно в основном для КАМАЗ. А если хочешь с другими америкосами заниматься кроме cummins возьми адаптер Nexiq USB-Link, берет всех америкосов и не только двигатели .

Прошивки для Газель - Валдай, Некст, Бизнес, Соболь с Cummins CM2220 от ESSO

Вашему вниманию представлены прошивки от ESSO для чиптюнинга автомобилей Gazel Biznes, Gazel Cobol, Gazel Next, Gazel Valday с двигателем дизельным Cummins и установленным на них блоками управления двигателем Motorola CM2220.

В комплект входят следующие идентификаторы ПО:

Газель 150 л.с
GAZ_150ls_Biznes_BS90010.rar
BS90010_CL.bin
BS90010.bbh
BS90010_ECU_FL.bin

Газель 170 л.с
GAZ_170ls_Biznes_BS90010.rar
BS90010_CL.bin
BS90010.bbh
BS90010_ECU_FL.bin

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ESSO_Gazel_Cummins_CM2220.rar

Калибровки: ESSO

Классификация:

Каждая прошивка представлена в трех форматах, для записи разными загрузчиками: CombiLoader, ECU Flasher и Scanmatik.

Описание: Теперь подробнее о том что мы получаем после чиптюнинга данными прошивками: Gazel - отключен программно клапан EGR, датчик ДМРВ и VSA - впростонародье именуемый дросселем или вихревыми заслонками. Karkasnik (автобус) программно отключен сажевый фильтр. Так же проведены работы по картам топливоподачи, в результате расход топлива может снизится до 2,5 литра на сто км, по сравнению с родной прошивкой, все это естественно произойдет только при условиях спокойной и адекватной езды, безперегрузов, естественно железо должно быть в нормальном состоянии, а так же качество топлива тоже влияет на расход. Мощьность при этом не пострадала, даже наблюдается ее прирост. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км.ч, по датчику скорости включение от 30км.ч. После прошивки клапан EGR желательно заглушить и разъем с него снять. Сажевый фильтр соответственно по аналогии с клапаном ЕГР - удалить физически.

Более подробное описание и информацию по программированию Cummins CM2220 будет предоствавленно в комплекте с прошивками, так же в комплекте будет Scanmatik flash.

Программа для диагностики газель камминз

Проверка неисправностей двигателя
Двигатели фирмы Cummins всегда славились своей экономичностью, независимо от модели, объема и вырабатываемой мощности.

Благодаря этому качеству заокеанские моторы завоевали уважение во многих странах мира, где широко устанавливаются на автомобили различного типа и назначения.

Однако следует понимать, что силовая установка – это лишь одна из составных частей транспортного средства, а конечный расход топлива зависит от слаженности работы всего автомобиля в целом.

На эту цифру влияет множество различных факторов, в том числе и не относящихся к техническому устройству автомобиля. Поэтому Каменс не может гарантировать конкретные показатели затрат горюче-смазочных материалов на всех без исключения машинах.

Но бывают случаи, когда вследствие поломки повышенный расход топлива наблюдается и по вине мотора. Для диагностики двигателя Cummins производитель разработал целый ряд методик, позволяющих установить степень ответственности мотора за излишне потраченные литры солярки.

Замер реакции двигателя фирмы Cummins

Компьютер для диагностики двигателя
Данная процедура предназначена для проверки моторов (точнее, их реакции), эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях.

Для проведения испытания понадобятся:

  • манометр,
  • средства подключения (различные шланги и переходники),
  • секундомер.

Это достигается путем полной подачи топлива и одновременной блокировке колес прицепа. Полученное давление наддува, соответствующее работе при максимальном крутящем моменте, записывают в тетрадь для результатов и приступают к следующему шагу.

Перед проверкой передвижения накатом выбирают подходящую ровную дорогу и разгоняют автомобиль таким образом, чтобы при переключении на прямую передачу обороты мотора более чем на 300 об/мин превышали частоту его вращения, соответствующую максимальному крутящему моменту.

Прошивка Камминс
Предложений прошивки Каменс очень много. Эта услуга предлагается за различные цены, мастерами разной квалификации. Однако это рискованная процедура, поскольку новые параметры могут разочаровать владельца.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. Подробности можно узнать здесь.

Переведя транспортное средство в движение накатом и понизив частоту двигателя до соответствия максимальному моменту, резко нажимают на педаль акселератора. Во время данной манипуляции следует замерить время, за которое давление наддува достигнет 50% от показателя, соответствующего работе с полной нагрузкой.

Данное измерение производят трижды, после чего находят среднее арифметическое значение, которое и будет являться реакцией двигателя. Результат диагностики Каменс считается положительным, если полученная реакция мотора не превышает 3 секунды.

Электронная диагностика Камминс

Диагностика двигателя
Этот вид диагностики технического состояния двигателя подразумевает получение требуемой информации непосредственно с блока управления мотором. Для проведения данного мероприятия, обязательно понадобятся:

  • ноутбук,
  • переходной адаптер,
  • диагностическая программа.

В качестве адаптера рекомендуется использовать устройство INLINE 5, занимающее (при диагностике) промежуточное положение между ноутбуком и диагностическим разъемом мотора.

Это программное обеспечение является залогом точных процедур диагностики. Помимо определения удельного расхода топлива, и прочих выходных параметров, программа позволяет:

  • считывать и стирать ошибки,
  • кодировать программные блоки,
  • тестировать исполнительные механизмы,
  • обновлять прошивку блока управления.

Электронная диагностика мотора является наиболее эффективным средством поиска неисправности, связанной с повышенным расходом горючего, однако она требует наличие современного высокотехнологичного оборудования и специальной технической подготовки диагноста.

Особенности диагностики мотора Cummins isf 2.8

Диагностика Каменс двигателя
Как указано в предыдущем разделе, для электронного тестирования двигателя необходимо подключиться к диагностическому разъему силового агрегата.

Так вот, такие разъемы (розетки) на разных автомобилях могут иметь различную форму, а также количество и расположение рабочих контактов. Однако в большинстве случаев эти параметры стандартизированы.

В комплекте диагностического адаптера INLINE имеются наиболее распространенные соединительные кабели, соответствующие розеткам:

  • DB25F/9-pin.
  • DB25F/6-pin.
  • OBDII 16pin.

Диагностика Cummins isf 2.8, устанавливаемого на автомобили марки ГАЗ, усложняется тем, что представители этого семейства имеют собственную уникальную диагностическую розетку, под названием ГАЗ 12pin.

По этому, для проведения диагностики мотора на этих автомобилях, понадобится специальный переходник, которого нет в комплекте адаптера. Данное приспособление хозяину машины придется покупать отдельно.

В остальном же диагностика Каменз на горьковских автомобилях ничем не отличается от общих случая.

Альтернативное диагностическое оборудование для Cummins

Компьютерная диагностика Каменс мотора
Помимо дилерского программного обеспечения и сканера INLINE, довольно качественно продиагностировать американский мотор можно и с помощью универсальных недорогих приспособлений.

Одним из самых распространенных мультимарочных сканеров является многофункциональное устройство ELM-327. Оригинальный продукт производится канадской фирмой электроники, однако имеются и совсем дешевые одноименные китайские аналоги.

Комплект клапанов Камминс
Если есть проблемы с регулировкой клапанов Cummins ISF 3.8., причиной может являться выработка, образовавшаяся на кулачках распредвала. Замена этой детали восстановит работу ГРМ, а это уменьшит расход топлива и увеличит мощность двигателя.

А вот устойчивости в работе импортному дизелю Каминс на «Соболе» явно не занимать. Согласно отзывам владельцев, описанным тут, даже при небольших оборотах (1000…1200) мотор не перестает надежно выполнять свои функции.

ELM, также как и дилерский сканер, позволяет просмотреть выходные диагностируемые параметры мотора (в том числе и удельный расход топлива), считывать и удалять ошибки, но вносить более глубокие коррективы он не способен.

Преимуществом канадского сканера является возможность беспроводного соединения с ноутбуком. Кроме классического USB интерфейса, адаптер может выпускаться в вариантах bluetooth или wi-fi на выбор. Программное обеспечение, поставляемое вместе со сканер-адаптером, называется ScanMaster.

Корме показателей расхода топлива, данное ПО обеспечивает контроль:

  • мощностных показателей,
  • сигналов лямбда-зонда,
  • положения дроссельной заслонки и работы форсунок.

На основании результатов тестирования, ScanMaster строит графики отчета по диагностике.


Как видим, диагностика двигателей Cummins включает в себя множество различных методов, начиная от эксплуатационных замеров, направленных на определение соответствия мотора задаваемым нагрузкам, до высокотехнологичных электронных исследований, позволяющих считывать все, поступающие на контроллер, параметры.

Если же браться конкретно за электронную диагностику, то и здесь имеется большое разнообразие оборудования и диагностических программ. Так что, в данном вопросе выбор остается за владельцем транспортного средства.

Назначение


«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:

  • Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
    • Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
    • Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7; NEW!
    • Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.); NEW!
    • Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO; NEW!
    • Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
    • Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
    • Isuzu 4HV1-CNG;
    • Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4; NEW!
    • Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ Continental; NEW!
    • Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210;
    • Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
    • Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
    • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54; NEW!
    • ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
    • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
    • Камаз 740 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ М240;
    • Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
    • ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
    • УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
    • УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
    • УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2; NEW!
    • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
    • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
    • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
    • ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
    • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
    • SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
    • Датчик NOx WG1034121032
    • WABCO ABS-E;
    • WABCO ABS-D;
    • WABCO EBS3;
    • WABCO ECAS 6x2;
    • Knorr-Bremse ABS 6;
    • Knorr-Bremse ABS 2X; NEW!
    • Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04
    • и др.
    • Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708; NEW!
    • Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
    • RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.


    Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».

    «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.



    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.



    Режим отображения параметров "Список"



    Режим отображения параметров "Графики"



    Режим отображения параметров "Таблица"

    Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

    Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.



    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
    двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)



    Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Описание адаптера «ECU-Link 3»

    Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».

    Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

    Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.


    Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

    Требования к компьютеру

    • Операционная система Windows XP
    • Оперативная память 512 Мб
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Операционная система Windows XP/7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
    • Оперативная память 2 Гб
    • CD/DVD привод для инсталляции ПО
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Bluetooth

    Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» и дополнительные опции

    • Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
    • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
    • Кабель диагностический «SAE J1939», 2м - 1шт.*
    • Кабель USB, 3м. – 1шт.
    • Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-D4DD" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-WP" – 1шт.*
    • CD-диск инсталляционный — 1шт.
    • Руководство пользователя - 1шт.
    • Гарантийный талон - 1шт.
    • Транспортная картонная упаковка — 1шт.



    Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО" (комплект 2021)

    Сканеры для ДИЗЕЛЯ - ELM327, Autocom, CDP Pro, ПО, подключение и настройка

    Я купил кЕтайский блютус OBD адаптер , на смартфон купил программу TORQUE , подключаю иногда - смотрю ошибки и сбрасываю их . Адаптер обошелся 800руб , программа 133руб . Я так думаю что окупилось все с первого удаления ошибок , дальше работат только в плюс


    • дизель автомат

    Неужели никто не тестировал Адаптер OBD 2 ELM327, отпишитесь, пожалуйста.


    • дизель автомат

    отпишитесь потом относительно дизеля

    Протоколы OBD-2 / EOBD
    ISO 9141 / ISO 14230
    SAE J1850VPW
    ISO 15765-4 CAN
    SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

    По идее одно другое перекрывает, значит можно покупать? Кто как думает?

    У китайца следующее описание
    Features:
    ELM327 USB is the latest PC-based scan tool. It supports all OBD-II protocols and is dispatched with a number of compatible programs. The processor is an ELM327 USB. The output protocol (connection to laptop) is USB.
    Processor: ELM327 USB

    OBD-II Protocols:
    ISO15765-4 (CAN)
    ISO14230-4 (KWP2000)
    ISO9141-2
    J1850 VPW
    J1850 PWM
    Output protocol:RS232
    Baud rate:9600 or 38400
    Indicator LEDs:OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Power
    Operating voltage:12V, internal protection from short circuits/overvoltages
    Nominal idle current:45 mA

    Я купил кЕтайский блютус OBD адаптер , на смартфон купил программу TORQUE , подключаю иногда - смотрю ошибки и сбрасываю их . Адаптер обошелся 800руб , программа 133руб . Я так думаю что окупилось все с первого удаления ошибок , дальше работат только в плюс

    Присоединюсь ко всем, кто у Вас уже спросил - какая именно программа и какой именно адаптер. Дело в том, что у Вас указано дизель автомат и для всех непонятно, так как по информации гуляющей в сети именно у дизеля не распознается протокол обычными EML адаптерами ..
    Поддерживаю товарищей. Поделитесь инфой, "фото в студию" - если не сложною.


    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Цитата из описания БК Мультитроникс:
    "обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7e33
    SYбенSsangYongRexton 2.8 (бензин)e33
    SYдиз1SsangYong
    Actyon 2.0 (дизель)
    Kyron 2.0 (дизель)
    Rexton 2.7 (дизель XDI)e33
    SYдиз2SsangYongRexton 2.7 (дизель XVT)e33 "

    далее смотрим:
    Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

    Стандарт
    Pin 2
    Pin 6
    Pin 7
    Pin 14
    Pin 15
    ISO-9141 и ISO-14230

    + (может отсутствовать)
    VPW (J1850)
    +

    На большинстве современных автомобилей используется 16-контактный диагностический разъем трапециевидной формы, который находится под панелью приборов слева или справа от рулевой колонки и выглядит как показано на рисунке слева. Назначение девяти контактов такого разъёма определено стандартом OBD-II (J1962) для диагностики силовой установки автомобиля, при этом, как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свою группу контактов.
    Таким образом по наличию, либо отсутствию контактов в разъёме можно судить о типе используемого протокола обмена.
    - протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
    - SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
    - SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
    Контакты, не отведенные стандартом под какой либо протокол диагностики силовой установки, используются производителями авто для диагностики других систем автомобиля.

    Программа для диагностики газель бизнес

    Создать данную запись меня побудила масса вопросов о данном адаптере. Дабы сэкономить и Ваше и моё время, а также избежать однотипных вопросов в будущем, я решил изложить все свои соображения и вопросы в данной записи.

    Запись не является аксиомой и её не следует воспринимать как единственно верную точку зрения. Всё написанное ниже является моим мнением, которое основано на том, или ином опыте работы с данной игрушкой (ELM 327) с достаточно обширным списком авто.

    Ладно, не будем разводить не нужную полемику…

    Что такое ELM 327?

    ELM327 — микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанный компанией Elmelectronics. В настоящий момент последняя версия микрокода — v2.1.

    Микросхема elm 327 представляет собой pic-контроллер с прошивкой, разработанной канадской компанией Elm electronics. Именно такую микросхему называют "оригинальной", т.к. подавляющее большинство автосканеров построены на основе китайских версий elm 327. В большинстве случаев отличий от оригинала нет, но их цены существенно ниже.

    Т.е. это не что иное, как просто "чип", который преобразует различные протоколы данных, передаваемых с ЭБУ автомобилей в простейший RS-232 (типа COM-порт). Говоря своими словами. Адаптеры, которые продаются везде, где только можно, это коробочка с разъёмом OBD2, текстолитовой платой, на которой припаян китайский аналог ELM327, ну а далее контроллер, который преобразует RS-232 в требуемый "протокол", в зависимости от версии адаптера. Т.е. это может быть Bluetooth, Wi-Fi или USB.

    Какого вида существуют ELM 327? Какой лучше?

    На вид они разные (цвета и формы). Тут стоит разделить их на 2 типа:
    — проводные
    — беспроводные

    Проводные — это обычная коробочка, в которой имеется USB разъём. Он подключается к ПК и с помощью драйверов "прикидывается" ни чем иным, как COM портом (тем самым RS-232).
    Коробочки разного цвета и формы. Начиная от простых пластиковых, заканчивая металлическими с кучей лампочек.

    Беспроводные — та же коробочка, но без проводов. Форма может быть любая, от мала до велика. Разница лишь в том, что данные идут по Bluetooth или Wi-Fi.
    Тут вариаций немного больше, чем у проводных. Форма может быть разная, чаще различия в длине.

    Также существуют версии ELM 327 — 1.3, 1.4, 1.5, 2.1 и т.д.
    Тут стоит понимать, что китайцам нужно продавать свои игрушки и 1.5 — это не что иное, как их модификация 1.4b, которая в свою очередь отличается от 1.4 мелкими доработками и возможностью отключения питания (когда авто не заведено), при наличии адаптера в разъёме (когда он воткнут постоянно). По факту, адаптеры кушают ток всегда, пусть и небольшой. Исключение составляют адаптер с кнопкой. Версия 2.1 — доработка с увеличенной скоростью обмена данными.
    Тут я сильно вдаваться не буду, ибо по факту, отличий Вы не заметите.

    Какой лучше взять, проводной или беспроводной?

    Скажем так, если Вас интересует редкое подключение данного девайса к авто с помощью ПК, Ваш выбор — проводной. С ним меньше всего мороки и его установка и работа наиболее проста. Для работы с ПК я бы не советовал беспроводные варианты.

    Беспроводной хорош, когда нет ноутбука и для чтения ошибок будет использоваться смартфон. Или же когда хочется очередную игрушку, которая бы показывала "кучу" параметров на экране телефона.
    Тут я немного огорчу.
    Чтение и стирание ошибок — не ремонт.
    Да, программ масса, коннект не сложен. Работа проста. Но параметров получите — минимум.
    Скорость обновления данных будет также не столь высока.
    Данные о скорости и оборотах будут обновляться медленнее Вашей приборки. А расчёт нагрузки — мифическое значение, которое берётся непонятно откуда. Немного забегая вперёд скажу, фирменное диагностическое оборудование может снимать показания до нескольких десятков раз в секунду СО ВСЕХ имеющихся датчиков.
    В конечном итоге, по своему опыту и опыту остальных, с уверенностью скажу, рано или поздно надоест и девайс будет выполнять роль заглушки разъёма или будет жить в бардачке.
    При подключении такого адаптера к ноутбуку с Bluetooth, потребуется больше манипуляций, а из-за частенько кривых драйверов, иногда и попотеть, чтобы подружить ноутбук и адаптер.

    А моя машина будет читаться с помощью ELM 327?

    Конечно я мог бы в очередной раз развести демагогию и указать протоколы, начать их обсуждение и т.п., но пойду иначе. Кто хочет знать какой протокол в Вашем ЭБУ и какие поддерживаются ELM 327, милости прошу в интернет.
    Тут я поступлю проще, дав краткий список от которого можно оттолкнуться. Сделаю упор на детища ГАЗ (я же пишу это в БЖ Волги).

    Итак, вот список поддерживаемых авто Российского производства:

    — Chevrolet Niva с 2007
    — Ваз 2105 с 2009
    — Lada 2107 с 2008
    — Ваз 2110 с 2005
    — Ваз 2114 с 2012
    — Ваз 111740
    — Ваз Калина с 2011
    — Газ-31105 с ДВС Chraysler 2,4
    — Газ-2217 Соболь с 2008
    — Lada GRANTA с 2012
    — Lada Priora 217130 с 2011
    — Lada Largus с 2013
    — Tagaz Tager с 2008

    ЭБУ Bosch 7.9.7 — диагностируются ELM 327.
    ЭБУ Январь 7.4 (также некоторые другие версии Января) — диагностируются ELM 327.

    Суда я бы также приписал:
    — Reno (Logan, Duster, Sandero и т.д.)
    — Daewoo (с OBD2)

    Также поддерживается ряд Китайских авто (почти все современные с 2004 года выпуска).

    ЭБУ МИКАС 5.4 — НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ELM 327!
    ЭБУ МИКАС 7.1 — НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ELM 327!

    Т.е. ГАЗы с двигателями ЗМЗ 406 (в большей своей части) — ПРОЛЕТАЮТ!
    ПОТОМУ Я И ДЕЛАЛ ПРЕДЫДУЩУЮ ЗАПИСЬ О ДИАГНОСТИКЕ ИМЕННО С K-LINE АДАПТЕРОМ!

    Владельцы современных ГАЗелей могут быть спокойны, они поддерживаются.
    Также ELM 327 работает и с МИКАС 11 (УМЗ 4216).

    Остальные авто, это более ли менее свежие ВАЗы с разъёмом OBD2 и ЭБУ указанным выше.
    Естественно все свежие авто с шиной CAN также попадают в список поддерживаемых.

    Иномарки:
    Все свежие авто примерно с 2000—2004 года выпуска и свежее. В том числе и дизеля.
    Правда авто типа VW Passat B3, B4 или AUDI 80 и 100, а также аналогичные авто — не поддерживаются. Для них вновь нужно использовать K-Line адаптер.

    Какими программами я могу диагностировать свою машину? Какое ПО лучше?

    Программ для ELM 327 масса. Тут можете сами пробежаться и погуглить, на сайтах, где торгуют этими адаптерами эти программы зачастую лежат открыто. В общем найти их не проблема.
    Я остановлюсь на моей любимой — ScanMaster ELM.

    Что же мы имеем в конечном итоге?
    В конечном итоге мы имеем своеобразный разводной ключ. В некоторых ситуациях им работать можно, но разве он лучше хорошего набора ключей?

    ELM 327 поможет Вам прочесть ошибки и понять из-за чего загорелась лампа ошибки.
    Также при его цене, позволит сэкономить средства. Ведь многие "диагносты" берут деньги за простое чтение и стирание ошибок. В таком случае ELM 327 легко окупает себя после первой такой "диагностики".
    Он поможет Вам прочесть реальный пробег (ведь ЭБУ редко корректируют ввиду дороговизны и сложности), а также глянуть, срабатывали ли подушки безопасности.

    С дорогими адаптерами он не может конкурировать в принципе.
    Это просто китайская микросхема. В то время как специализированное оборудование — это целый комплекс с развёрнутым ПО. Там и параметров гораздо больше и возможностей. Можно не только смотреть ЭБУ, АКПП, АБС и прочие мелочи. Но и управлять почти всеми элементами, с возможностью редактирования массы параметров. К примеру активации Corner на авто с минимальной комплектацией, времени включения/выключения света, редактирования ключей и т.д. и т.п.
    Вплоть до такой мелочи (которую многие упускают), как поправка показаний спидометра при смене одних колёс на другие (изменении их размеров).
    Да и ПО постоянно обновляется, оно и удобнее и нагляднее.

    ELM 327 — это нишевый продукт для поверхностной работы с автомобилями, этакий швейцарский нож. От него не следует ждать чего-то большого и требовать за его стоимость функционала хорошего оборудования.

    Итак, в предыдущей части БЖ разговор шел о выборе адаптера.
    Будем считать что адаптер выбрали.
    Дальнейшее описание будет опираться на указанный в предыдущей записи адаптер. Хотя все, что будет написано ниже на 99,9% подходит к к любому другому адаптеру, который относится к K-Line диагностике.

    Глава 1. Требования к ПК.

    Какой должен быть ПК? В идеале — это ноутбук/нетбук. Само диагностическое ПО не требовательно к ресурсам. На ПК желательно чтобы была установлена ОС Windows XP (32 разрядную) SP3. ОС желательно максимально чистая, это позволит избежать массы глюков. По железу мне хватает и Intel Atom с 2 Гб оперативки. Для работы с ПО, описанным ниже его хватает за глаза.
    Я же пользуюсь нетбуком. Его преимущества:
    — возможность автономной работы (можно проехаться и записать показания)
    — небольшой вес и размеры, позволяющие его легко принести в гараж в нужное время

    Глава 2. Подключаем адаптер к ПК.

    Перед диагностикой подключаем наш адаптер к ПК. Устанавливаем драйвера с диска, или с папки (если на ПК нет дисковода, или нам пришлось его скачать с интернета).
    Далее жмем свойства на "Моем компьютере". Выбираем вкладку "Оборудование", там жмем по "Диспетчер устройств". Ищем "Порты (COM и LPT)". Раскрываем и находим "USB Serial Port (COMX)", где Х — это номер от 1 до 256.

    Глава 3. Ищем диагностический разъем и подключаем адаптер.

    На автомобилях ГАЗ с ЗМЗ 406 этот разъем находится под капотом, за бачком стеклоомывателя, на перегородке.

    Глава 4. Диагностика с помощью ПО.

    Итак, начнем. Адаптер подключен к машине и компьютеру. Выбираем нужное ПО. Выбор и работа ПО будет показана на примере ЗМЗ-406.
    ПО великое множество, но принципиальных отличий нет.
    Буду рассматривать только бесплатные программы. Да и это ПО достаточно хорошее, несмотря на бесплатность. В других программах может быть интерфейс покрасивее, но вот больше информации не получите.

    MyTesterGaz
    Также неплохая программа. Показывает основные параметры работы двигателя, правда в небольшом окне.
    У меня с ней имеется глюк, она пишет что мой ЭБУ неизвестен (авто-тестер 2 и 3 его определяют), а также постоянно показывает ошибки 65 и 40.

    Пройдя по ссылке, вы сможете скачать архив с этими программами, просто разархивируйте в удобное для вас место (объем 1.88 Мб) — yadi.sk/d/QuFbBXp6gtF2L

    Глава 5. Работа с ПО.

    Выбираем и запускаем ОДНУ программу (работа в несколькими одновременно невозможна. Также перед открытием другой программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, закрываем предыдущую и немного ждем, чтобы порт освободился. Потом запускаем необходимую, если программа не видит порта, то просто отключаем от ПК адаптер и подключаем его вновь, через 5 секунд, если и это не помогло, то ищем зависший процесс и "прибиваем его", или просто перезагружаем ПК.
    При диагностике на приборной доске может помаргивать лампа диагностики, это нормально.
    В общем программы мы выбрали, теперь речь пойдет о диагностике самой машины и её датчиков. Диагностика на примере моей ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406.20D.
    Вот её данные:

    Эталонные параметры работы на холостом ходу:

    Температура охлаждающей жидкости (TWAТ) — 85 — 95 градусов цельсия (хотя тут я не согласен, по данным самого ЗМЗ норма 80-105, я бы сказал 80-100).
    Признак холостого хода (RXX) — есть
    Частота вращения коленчатого вала (FREQX) — 850±50 об/мин
    Напряжение (NUACC) — 13 — 14,5 вольт
    Угол опережения зажигания — 8 градусов (может быть разным при более высоких оборотах, а также на других прошивках, или температуре ОЖ. Параметр на горячую машину, а именно при температуре 80-95)
    Массовый расход воздуха (JAIR) — 13…17 кг/ч
    Количество шагов РДВ (FSM) — 40… 110 шагов (или 16…43 %)
    Длительность впрыска (INJ) — 3,7…4,9 мс
    Положение дросселя — 0%
    Рассогласование частоты вращения КВ — 0±2

    Это все что мне удалось найти, но и этого более чем достаточно.
    Итак, а вот уже мои параметры работы двигателя:

    Глава 6. Регулировка параметров. А оно нам надо?

    Итак, вроде со всем нам ясно, но я почему-то умолчал о регулировке параметров работы ЭБУ. Смеси, УОЗ, СО и т.д. Почему?
    Все просто. Если двигатель в хорошем состоянии, то и работает он нормально. В ЭБУ и без наших ручек заложена регулировка параметров работы и корректировка для обеспечения нормальной работы двигателя. Единственный параметр, который можно регулировать — УОЗ, а точнее ПУОЗ, но только тем, у кого двигатель работает на газу. Тем у кого бензин, это не нужно.
    Вновь слышу возмущения. Как? Почему? Бред! И т.д.
    Повторюсь, двигатель, в котором работают все датчики, где компрессия, давление топлива и масла нормальное и т.д. и т.п. и не нуждается в корректировке. А если двигатель трясет, он не тянет, или же глохнет и не держит оборотов, то в первую очередь нужно его ремонтировать. Не нужно пинать всё на ЭБУ и кривизну прошивки.
    Также и с динамикой. Не раз читал отзывы, что ставя прошивку Х машина летит и т.д. Все это субъективные ощущения. У меня есть второй ЭБУ и я его не раз прошивал и смотрел, так что же будет. Результат, в самом лучшем случае — ничего. Там где больше динамики, просто льется больше бензина и машина жрет больше. В итоге я езжу на своем ЭБУ с прошивкой с завода. После тех самых "Спорт", супермегаделающаявсехсостарта и т.п. прошивок, езда на родной, заводской — одно удовольствие.
    Не забывайте, что комплектация датчиками, а также форсунками (бош или сименс) в определенные года отличалась, соответственно и ПО писалось именно под машину и то, что у неё внутри, потому и лучше родной прошивки мало какая подойдет.
    Когда авто выходит с конвейера, то в ПО добавляют калибровки. Это когда из партии берут датчики. Дают им идеальную среду и проверяют показания, вводя поправки (коэффициенты). В одном случае они плюсовые, в другом минусовые. К примеру взяли ДТОЖ и ДМРВ, ДТОЖ нагрели на 90 градусов (в лаборатории, на стенде), а на ДМРВ дали (к примеру) точные 50 кг/ч воздуха и также снимают его показания. К примеру ДТОЖ соврал и указал температуру 93, а ДМРВ занизил расход и указал не 50, а 45. Вот тогда и записывают в ЭБУ калибровки (поправки), чтобы Ваши датчики точно выдавали параметры работы. Потому и рекомендуют брать именно то, что стояло на машине. Потому и другая прошивка будет со своими калибровками, которые могут в корне расходится с Вашими.

    Глава 7. Заключительная

    Итак. для чего же нам все-таки все это нужно? С диагностикой мы видим все параметры работы двигателя, анализируя которые можем понять что и где "болит" и отремонтировать машину, приведя работу двигателя в должное состояние. Мы можем проверить по ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) как открывается сама заслонка и как она работает (лучше на заглушенном), просто нажимая педаль и смотря на экран. Проверить отрабатывает ли РХХ свои шаги и все ли он отрабатывает. Имеется ли где-то подсос воздуха? Поочередно выключая зажигание или форсунки, найти в каком цилиндре они не работают и т.д.
    Любая программная корректировка не заменит механического вмешательства в двигатель. Потому и просто учитесь понимать все параметры и записывать их, дабы в будущем, когда что-то не то, по старым записям увидеть что где и как изменилось быстро и легко выявив виновника у которого показания "ушли".

    На этом все. Надеюсь информация, изложенная мною была Вам полезна.
    Ровных вам дорог и чтобы ваш двигатель никогда не капризничал!

    Программа для диагностики газель бизнес
    Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.

    Так же Вам понадобится устройство на платформе Android версии 3.1 и выше, а так же программа OpenDiag Mobile.

    Программа для диагностики газель бизнес
    Программа OpenDiag Mobile является специализированной программой для автомобилей российского производства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с применением адаптеров ELM327 Bluetooth или ELM327 Wi-Fi, ELM327 USB или K-Line.

    Для USB адаптеров ELM327 и K-Line требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
    Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).

    На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin

    Программа для диагностики газель бизнес
    Программа для диагностики газель бизнес

    Список поддерживаемых ЭБУ отечественных автомобилей:

    • ВАЗ
    • ГАЗ / УАЗ
    • ЗАЗ

    Пример работы оригинального адаптера ELM327 на автомобиле ВАЗ 21067

    Программа для диагностики газель бизнес
    Программа для диагностики газель бизнес
    Программа для диагностики газель бизнес
    Программа для диагностики газель бизнес
    Программа для диагностики газель бизнес

    ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025

    Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.

    Читайте также: