Ssangyong kyron ремонт интеркулера

Обновлено: 02.07.2024

Попытка вылечить интеркуллер

Приветствую подписчиков и просто заглянувших в эту запись. Проблема для Кайронов не нова, камушки с дороги, реагенты и прочие причины разрушают радиаторы, а так как интеркулер стоит первым — то и страдает от этих напастей он первым. Вот и мой авто не обошла эта проблема стороной. В записи про покраску усилителя бампера на фото видно одно масляное пятно (всего после снятия интеркулера обнаружил аж 5 штук, 4 с передней стороны и один с обратной). Перед ремонтом перелопатил интернет, но весь ремонт сводиться либо к заваривания дырок, либо к замене интеркулера. При чем ремонт путём сварки не всем помогает на долго. Новый интеркулера стоит 14 тыс, можно внедрить от ГрейтВолл, но это колхоз и нужно перепрошивать мозги (т.к. объём самого интеркулера больше). Я пошёл другим путём, а именно решил попробовать обойтись малой кровью. Купил герметики радиатора Ликви Моли, снял интеркулера, промыл его внутри бензином, за тем карбклинерем. Снаружи сначала продул компрессором, потом керхером и завершил очистку карбклинерем. Оставил стекать и сохнуть, а в это время, пока есть доступ, решил прочистить оставшиеся два радиатора. Вооружился компрессором и…
Сказать что я ох.ел — ничего не сказать. То что есть шубка между радиаторами я знал (ездил недавно в КАРСИ по причине плохой работы кондея, причина как раз в этой шубка), но сколько же было пыли когда я дунул компрессором… Облако этой пыли закрыло от солнца сотки 3 дачного участка. В общем минут 20 я дул радиаторы, потом два раза керхером с использованием пены Grass для двигателей, за тем снова компрессором. Результаты в конце записи.
Интеркуллер высох, приступаем к его ремонту. Нам понадобится: ранее указанный герметик радиатора, канистра от 10 литров, шланг, компрессор (удобнее бытовой, но можно и автомобильный). Закрываем выход интеркулера герметично, ко входу крепким кусок шланга (тоже герметично), в канистре в самом низу сверлим отверстие под диаметр шланга, соединяемых герметично, в крышке накистры сверлим отверстие под компрессор. Далее заливаем 10 литров тёплой воды в канистру, туда же льем наш герметик, и начинаем подавать давление в нанистру. Сразу видно как течёт интеркулер, постепенно течь герметизируется (видео нет, т.к. обе руки заняты и грязные). В итоге процедура заняла 40 минут (пока не закончилась вода в канистре). Одна дырка все же осталась, но течёт она от 2.3 Атм, а турбина выдаёт до 1.2 Атм, а значит работа проделана не зря.

Итак результат проведённых хирургических вмешательств: воздух весь уходит в двигатель, а не куда ему вздумается (машин стал ехать бодрее, скорость набирает получше, Акп переключает более чётко, в горку едет увереннее), радиатор кондея и двигателя чистые (кондей дует холодным воздухом и компрессор не отключается от перегрева, температура ОЖ встала в прежнее место, раньше доходило до середины по показаниям на панели, теперь ниже на 2-3 мм).
Итогом работ доволен на все 146%.
И да, я собрал себе саб из ГДН -75-4 в ЗЯ.

Хитрый дефект. Информация к размышлению

На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками. Трижды приезжал в дружественный сервис "Автотеорему" . Сканировали, смотрели, продували вакуумный модулятор управления турбиной, за всё это время - трижды катал на авто мастеров, электриков с подключённым программным ноутбуком для замера работы систем и так сказать для визуального подтверждения данного дефекта. Так сказать каждый приезд сопровождался покатушками, диагностиками, и разными вердиктами от замены модулятора до замены турбины на новую. Ладно – заменили модулятор и порекомендовали покупать новую турбину ( ну типа передув и обнаруженные капли масла в системе)

Посоветовали обратиться в дружественный сервис "Три дракона" – объяснив им что трижды бывал в Автотеореме и выдал расклады по диагностикам- мне в ответ - Автотеорема для нас не авторитет – короче у нас своё мнение и всё по новой

– диагностика, сканирование и пр.

- Очередная замена вакуумного модулятора.

Второе обращение в дружественный сервис "Три дракона" – вердикт или менять на новую или замачивать турбину в солярке и типа всё будет потом хорошо.

Ну думаю пока авто хоть и ездит с переменным успехом но все-таки ездит, а без авто при случае снятия турбины и её неисправности - остаться на неопределённое время без авто для меня не вариант. Начал искать турбину БУ для временной подмены на всякий случай. Подвернулся случай клубень из Подмосковья отдавал турбину аналогичную моей от Актиона – списался, объяснил ситуацию, договорился. Началась суета с выбором транспортной компании, да и одноклубника лишний раз напрягать не хотелось с походами к транспортникам для отправки. Пару транспортных отказали в сервисе забрать турбину без оплаты на месте отправления, нашёл компанию кторая согласилась приехать в Подмосковье, забрать турбину, а за все услуги оплачу тут в Питере при получении. Всё получилось, БУ турбина в Питере. И тут после того как помоему весной открылся сервис Автополе и узнаю что на сервисе старший мастер работает знакомый для меня есщё с первого нулевого ТО, а далее из Гриффина - Тимур Насиров – позвонил , пообщался он вспомнил меня, подъехал. Но посмотреть авто неудалось так как в Автополе были проблемы – долго обновляли дилерскую программу для сканера Йёнгов, потом меняли провода. Обсказав свои приключения и мытарства по сервисам на протяжении 9 месяцев, пояснил про турбину БУ под замену - Тимур посоветовал её пока замочить или в Винсе или в солярке – хуже не будет, но всеравно перед установкой предоставим авто опытному и по словам одному из опытнейших диагностов - Юрию. Ну думаю ладно опять диагностика , ну раз надо значит надо.

Замочил турбину в солярке предварительно заткнув заклёпкой вход . Турбина отлежала неделю полностью погруженная в солярку. Посчитал дни графика работы Тимура и Юрия выбрал день когда они работают вместе достал в гараже из солярке турбину и приехал в Автополе.

Пришёл Юрий – я ему объяснил что турбина выдаёт ошибку "передув" и что типа нужно её заразу менять на БУ и потом свою отдам в сервис на ремонт-профилактику а там посмотрим сколько эта присланная мне турбина проходит а то может и назад перекинем мою после ремонта.

Перед сканером ДВС он взял трубку магистрали от клапана ЕГР подсоединил к своему тестеру – стоп говорит - пока ненужно турбину менять тут давление в вакуумной системе ниже "плинтуса" и полез коленками по двигателю дотягиваясь до Вакумного насоса. Я ему в ответ: - мне в дружественном сервисе проверяли давление в ХАБАХ, тормоза не пропадали – всё было нормально и с подключением переднего привода и с его работой. Он обернулся ко мне скривил гримасу на лице похоже хотел матернуться, но получилось только обречённо махнуть рукой. Окрутил шток в железной трубке идущую в насосу, достал шарик, пружинку промыл , прочистил. Далее открутил вакуумный насос , проверил целостность пластины помыл, почитстил и всё поставил на место.

Завёл авто, опять отсоединил трубку от ЕГР, подсоединил к тестеру – подзывает меня: - видишь теперь сколько давление?, А Сколько было? То то. Сев в салон сканирует ДВС сканом подзывает и говорит – турбина у тебя "дует" как новая – ничего и не на что менять не нужно.. Программы новую заливать? Д-Д-Да заикаясь -обескураженно сказал я.

Итог: выехав из сервиса Тимур сел на пассажирское сидение – ну давай ЖМИ – посмотрим!

Посмотрели – я если честно и уже забыл как Кайрон ездить, то должен. Ездил до Н.Г. от заливки европейской программы ощущения такие – Кайрон на высоких оборотах рычать стал приглушеннее,( более приятнее что ли) отзывчивость от педали газа стало намного быстрее( Как бы немного ушла турбояма), переключаться и перебирать передачи коробка стала чаще и быстрее. Предложили программу ( не чиповка) которая раскроет полностью задушенный ДВС но на наших Каронах будет гореть лампочка АВС – отказался.

За время бесполезных шатаний и попыток отремонтировать:

- сделано платно около пяти бесполезных Тестов(сканирований) ДВС, Куплено в сервисе Заменено и поставлено два (необязательных к замене) Вакумных модулятора ,( сам потом снял их разбирал и дорабатывал доп фильтрами) , суета по переправки турбины, куча всевозможных тестов, вердиктов, советов и пр. денежных вливаний в обычную профилактическую проблему.

Парни если турбина даёт ошибку "передув" не спешите , проверяйте зашоренность вакумной системы- работа переднего привода и его подключение в. т. Ч рабочее давление в ХАБАХ не показатель!

Турбина в районе штока изначально имеет допуски по люфтам – не введитесь на это. Снимать и замачивать турбину можно лишь в том случае когда турбину можно вакуумным тестером проверить как свободно двигается шток на самой турбине. То что капли и брызги масла от турбины – это нормально ( главное что бы не лилось как из ведра)

Никого из сервисменов не обвиняю очень хорошо отношусь к Роману ( Автотеорема) но он всего лишь администратор приёмщик ( сам не ремонтирует). Просто рассказываю без купюр как и что присходило.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?


Двигатель с турбонаддувом с огромной скоростью всасывает воздух, увеличивая при этом его плотность. Сжатый воздух (наверное, от переизбытка эмоций) может увеличить свою температуру вплоть до 200°С. Тут, конечно, ему помогает еще и турбокомпрессор, который нагревается отработавшими газами. Надо также отметить, что плотность нагретого воздуха ниже обычного, поэтому и давление наддува существенно снижается. Для бензиновых двигателей нагретый воздух страшен тем, что может привести к детонации и газы, сделавшие свое дело, в своем составе имеют большое количество оксида азота. Чтобы как-то стабилизировать ситуацию с температурой воздуха, и был придуман интеркулер.

Принцип работы интеркулера

Поступающий от турокомпрессора воздух надо как-то охладить. Этим занимается интеркулер (intercooler) или, если попроще, промежуточный охладитель. Он находится в двигателе как «посредник», охлаждая воздух, который идет от впускного коллектора к турбине. Интеркулер может понизить температуру воздуха (обычно до 50-60°С, что вполне приемлемо для авто), тем самым наполнение цилиндров будет качественнее, а увеличение мощности двигателя существеннее.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

На практике уменьшение градусов на 10 пунктов приведет к приросту мощности на 3%. Надо отметить так же, что топливно-воздушная смесь начинает более эффективно гореть, понижая потребление горючего автомобилем, да и выбросов, от части, становится меньше. Складывая все показатели воедино, пользы от интеркулера где-то на 20% прибавки к мощности моторного агрегата.

Но есть свои недочеты в применении интеркулера. Он охлаждает наддувочный воздух за счет создания дополнительных препятствий, а это, в свою очередь, приводит к снижению давления самого наддува. Важно найти золотую середину, чтобы потери от охладителя не перевесили положительный эффект.

Устройство

На практике интеркулер имеет максимально простое устройство. Его можно сравнить с радиатором с ходами, патрубками и пластинами. Все эти элементы большого теплообменника отвечают за рассеивание поступающего в них тепла. Имеет значение длина и прямолинейность охлаждающих патрубков, за счет этого достигается наилучшее охлаждение.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Система с интеркулером

Теплообменник имеет достаточно большую длину. Кроме труб значительную его площадь занимают пластины. Они обеспечивают теплопередачу между нагретым воздухом и воздухом нормальной температуры. Составляющие интеркулера обычно делают из материалов с высокой теплопроводностью, такие как алюминия или медь.

Типы интеркулеров

По принципу охлаждения различают две разновидности устройств: с воздушным и водяным охлаждением. Из-за простоты исполнения самыми распространенными являются интеркулеры воздушного типа . Однако такая система зачастую очень громоздкая, а эффективность при этом минимальная. На данный момент автопроизводители начали переходить на интеркулеры с водяным носителем . Они более компактные, да и вода лучше остужает. Правда, такие системы стоят дороже – они сложнее и в устройстве, и в установке, и в эксплуатации.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Интеркулер в разрезе

Интеркулер воздушного типа

Охладитель занимает свободное место в автомобиле:

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Принцип работы интеркулера типа воздух-воздух

Каждый отдельный интеркулер создается под конкретный двигатель. Для этого нужно определить множество параметров, таких как фронтальную площадь и толщину теплообменника, его внутренний объем и проходное сечение, направление потока воздуха и другие.

Интеркулер водяного типа

Благодаря водяному теплоносителю, интеркулер обладает другими характеристиками относительно своего воздушного собрата. Компактность самого устройства позволяет установить охладитель практически на любое место в автомобиле. Вода увеличивает интенсивность отвода тепла, и эффективность всего интеркулера повышается в разы. Естественно, есть и минусы: нагретая вода остывает намного дольше, чем воздух.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Интеркулер водяного типа

Для поддержания неоспоримых преимуществ придется расплачиваться усложнением конструкции интеркулера. Она включает в себя водяной теплообменник; насос для подкачки воды; воздушный радиатор; такую же незаменимую, систему патрубков и электронную коробку, которая всем этим заправляет. Система интеркулерного охлаждения образует два контура и работает совместно с моторным охлаждением.

Сложная конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха с водяным теплоносителем, не позволяет ей получить большого распространения. Она применяется редко, в случаях, когда воздушный интеркулер не справляется. Примером могут стать некоторые автомобили с двигателем TSI.

Эффективность применения

При прокачке автомобиля одним из первых достаточно недорогих методов повышения мощности двигателя является замена интеркулера на более эффективный. Ведь при охлаждении воздуха, увеличивается и производительность мотора. Поможет даже воздушный интеркулер, который может сбросить температуру на 50°С, а это, немного-немало, прибавка 15 %. Водяной охладитель справится с понижением температуры на 70°С, прибавляя 21 % к мощности мотора.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Не трудно понять, что установка таких систем достаточно обоснованное решение. Но не гоните сразу в магазин. Представленные цифры справедливы только для турбированных двигателей. Обычные агрегаты не имеют таких больших объемов наддувочного воздуха в цилиндрах, поэтому и температуры там ниже.

Минусы интеркулера

Пунктов по этому абзацу набежало мало, но их все же стоит огласить. К минусам интеркулеров можно отнести:

Выбрасываем интеркулер

Все фото и видео в этом посте не мои,взяты в интернете у соседей,но чувствую что проблема у меня проявляется.

Заметил что снаружи интеркулер начал потеть,а значит он сцуко сечёт,т.к у шлангов сухо.

В нижнем углу у меня даже больше масла.

а у некоторых даже вот так )))

Мне жалко турбину,она дует,старается,а этот гад спускает буст

Давайте подберём достойную трубу для замены нашего интеркулера.

Только я даже диаметра не знаю, т.к не мерил ещё, подскажите диаметр пайпов ? =)

p/s флуд на тему, что всё сломается и двигатель сгорит,а также про наполнение цилиндров воздухом, приветствуется )

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

у меня тут свежий вброс ))

Приговори пожалуйста что нибудь =)

если вкл зажигание по дольше то 106 появляться стала как родная.

датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))

а так скатался отец в деревню,насобирал:

nwsl7RRAt9M.jpg

и это,что вместо интеркулера то поставить ? ))

а ещё когда глушишь мотор,то модулятор начинает с пердежом всасывать воздух,с чего бы ? )

а у некоторых даже вот так )))

У меня тоже самое было, весь интеркулер дырявый. Я тупо поменял на новый.

Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.

У него еще ЕГР не убран, из за этого турбояма.

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

http://www.drive2.ru/l/1848710/

Спасибо! + от меня.
Цены конечно

Буду думать-решать как обойтись.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

А как его ремонтировать? Он алюминиевый.


А как его ремонтировать? Он алюминиевый.

Так его обычно и ремонтирую на всех SY, зачем новый, если приварить два алюминиевых бачка надежней, да и стоит 3-4 тыщи

ВО,спасибо!

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Привет Юрий. С диаметром трубы вопросов нет, просто померяй штатную и всё. С кожухом вентилятора встанет, только горизонтально, вместо теплообменника ЕГР и труба должна быть длиннее и слегка загнута.

А как в жару без ентого прибамбаса ездить? Вреда не будет?

  • Пол: Мужчина

  • присматриваюсь

В общем так

Проездил я без этого прибамбаса чуть больше года.

Для общества, в лице меня, радиатор был потярян около 2-х лет назад, когда обнаружилась трещина между коллектором и приемной трубой. Была попытка склеить с армированием трещину, но она увенчалась успехом лишь частично - хватило на пол-года, по весне 2014 снова начало сифонить уже из под клея. Радиатор был выкинут и соединение было выполнено тем что оставалось, т.е. алюминиевая труба была развернула раком и соединила собой 2 резиновых патрубка с подачи турбины и приема в коллектор.

Летом 2014 была поездка в сторону Ейска и обратно, периодически за бортом было +36, тяга не пропадает, двигатель не перегревается несмотря на отсутствующий диффузор, расход "на круг" составил 8,5л/100км

Прошивка стояла Der Frankenstain от Романа aka Vahmurka.

Месяц назад купил на разборке и поставил б/у интеркулер. Просто надоело безобразие под капотом.

И, да простит меня Роман, залил стоковую 38 прошивку вместо франкенштейна, потому как вонь стояла просто ужасная. Теперь не пахнет или я не замечаю

Замена интеркулера Ssangyong Kyron в Санкт-Петербурге

Замена интеркулера Ssangyong Kyron - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена интеркулера Ssangyong Kyron в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Kyron.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену интеркулера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Kyron распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Kyron

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Kyron позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

    ;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом;
  • предохранителями;
  • термостатом;
  • вентилятором;
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке;
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий;
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза;
  • открутите хомут патрубка;
  • снимите пластиковую крышку с двигателя;
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости;
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз);
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат;
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза;
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое;
  • установите новый термостат;
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты;
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется;
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере;
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь;
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу;
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места;
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках;
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя;
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой;
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр;
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места;
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх;
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика;

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

Климат-контроль SsangYong Kyron неисправность

Климат-контроль SsangYong Kyron неисправность

диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.

диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.

Kyron Датчик климат контроля

Kyron Датчик климат контроля

Климат Kyron настройки

Климат Kyron настройки

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

Климат контроль в SsangYong Kyron

Климат контроль в SsangYong Kyron

Kyron Климат контроль в зимний период

Kyron Климат контроль в зимний период

Дополнительные материалы

пересвет климат контроля кайрон

SsangYong Kyron ошибка по топливной коррекции

SsangYong Kyron ошибка по топливной коррекции

разборка блока клим контроля и замена лампочек в подсветке кнопок. санг енг актион спорт. кайрон

разборка блока клим контроля и замена лампочек в подсветке кнопок. санг енг актион спорт. кайрон

Ssang Yong Kyron. Климат контроль в SsangYong Kyron. Датчик климат-контроля на кайроне.

Ssang Yong Kyron. Климат контроль в SsangYong Kyron. Датчик климат-контроля на кайроне.

SsangYong Kyron ищем предохранитель

SsangYong Kyron ищем предохранитель

Подогрев сидений SsangYong Kyron // Ремонт

Подогрев сидений SsangYong Kyron // Ремонт

Электронные помощники Kyron: Cruise Control - после чипа. HDC - система помощи при спуске с горы.

Ремонт SsangYong Kyron

Относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, SsangYong Kyron сразу же завоевал сердца автолюбителей своей щадящей ценой, особенно для такого рамного полноприводного автомобиля, коим он является, а также своей молчаливой неприхотливостью.

Построенный на той же платформе, что и Actyon, он отличается от кроссовера внешними и внутренними характеристиками, например - в оформлении интерьера. Автомобиль стал первой продукцией автомобильного завода - "Соллерс - Дальний Восток", который находится, соответственно, на Дальнем Востоке и начал свою работу примерно с 2009 года.




Цены на ремонт и обслуживание

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла 550 руб.
Замена передних тормозных колодок 882 руб.
Замена тормозных дисков 1050 руб.
Замена сцепления от 10000 руб.
Замена ГРМ (цепь - дизель) от 15000 руб.
Замена передних амортизаторов (стоек) от 1700 руб.
Замена воздушного фильтра 210 руб.
Замена топливного фильтра:
- дизель
- бензиновый (погружной)

735 руб.
1700 руб.
Замена фильтра салона 525 руб.


Стоимость работ для SsangYong Kyron с дизельным двигателем

Наименование услуги Цена
Диагностика ЭБУ дизельных моторов от 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде) 7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД
(включая стоимость запчастей)
от 30000 руб.
Замена дизельной турбины от 6000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины
(включая стоимость запчастей)
от 15000 руб.
Чистка топливной системы дизеля
(чистка дизельных форсунок без снятия)
2100 руб.
+ автохимия
Ремонт дизельных двигателей
(в зависимости от сложности ремонта)
от 70000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных
форсунок на стенде (с распечаткой)
от 3000 руб.
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей к форсунке)
от 12000 руб.
(1 шт.)
Снятие / установка ГБЦ от 20000 руб.
Удаление форсунок от 10000 руб. (1 шт.)
Удаление остатков накальных свечей от 8000 руб. (1 шт.)


Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту СангЙонг Кайрон предоставляется гарантия!

Технические характеристики

Двигатель
Модель D20DT G23D Kyron
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 104 (141) / 4 000 110 (150) / 5 500
Трансмиссия
Тип привода 2WD 4WD Part-Time 2WD 4WD Part-Time
Характеристики
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8 11,7 14,7 14,8 15,4
Загородный цикл, л/100 км 6,1 6,2 7 8,2 8,3 9,4
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,5 8,7 10,6 10,7 11,6
Максимальная скорость, км/ч 167 166 168 170

Код модификации Комплектация Тип двигателя Тип привода
2.3 Бензин 2WD K3G2M02 Welcome Бензиновый Задний

2.3 Бензин 4WD
K3G4M01 Original Бензиновый Система подключаемого полного привода (Part-Time)
K3G4M05 Comfort
K3G4A01 Original
K3G4A05 Comfort
K3G4A21 Comfort +
K3G4L25 Elegance
K3G4L45 Luxury
2.0 Дизель 4WD K3D4M01 Original Дизель Система подключаемого полного привода (Part-Time)
K3D4M05 Comfort
K3D4A01 Original
K3D4A05 Comfort
K3D4A21 Comfort +
K3D4L25 Elegance
K3D4L45 Luxury

Болезни

Наверняка, у человека, прочитавшего описание этого автомобиля, сразу возникает впечатление о нем, как о совершенно беспроблемном. И это впечатление возникает не зря - внедорожник хороший, хотя и имеет некоторые особенности в использовании и обслуживании. У Kyron часто возникает проблема при использовании «непривычного» для него топлива. Заправка на ненадежной АЗС практически гарантированно приводит к заглохшему автомобилю при температуре окружающей среды ниже 20 градусов. В автосервисе ДвижОк разрешаются все поломки или какие-либо неприятные проблемы, связанные с внедорожником.

Какие жидкости лучше использовать?

Автомобиль в этом плане прихотлив. А потому лучше не рисковать. Моторное масло - SsangYong Disel или, к примеру - Gasoline Fulli. Масло для МКПП и АКПП, тоже лучше всего фирменное, от производителя SsangYong. И для ГУР - SsangYong AMT. Как видно, в плане жидкостей выбор скудный. Зато, внедорожник обладает многими другими достоинствами, благодаря которым владельцы редко жалеют о своем выборе!

Читайте также: