Программа для диагностики митсубиси л200

Обновлено: 05.07.2024

Программа для диагностики митсубиси л200

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
версия:1.10.120

Последнее обновление программы в шапке: 03.10.20

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

Русский интерфейс: Да
Требуется Android: 4.1 и выше

Export информации есть?

Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.

A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero

У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести :-(
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд

также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter - позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

Форумы клуба

Доброго времени суток. Хочу приобрести в личное пользование сканер ОБД2 для митсу. Цель банально простая считать ошибки и скинуть джекичана если вылезает. Народ подскажите если кто пользовался какие сканеры подходят к нашим машинам.

З/ы/ очень как то не хочется каждый раз за диагностику денежку выкладывать а иногда просто времени нет к диагносту ехать.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.

Изображение

Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini

Температура охлаждающей жидкости

Работа топливной системы

Скорость движения автомобиля

Краткосрочный расход топлива

Долгосрочный расход топлива

Абсолютное давление воздуха

Температура всасываемого воздуха

Массовый расход воздуха

Положение дроссельной заслонки

Значения параметров лямбда-зондов

и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

Построение графиков и запись считываемых параметров

Тестирование датчиков кислорода

Чтение информации о автомобиле

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.

Изображение

Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini

Температура охлаждающей жидкости

Работа топливной системы

Скорость движения автомобиля

Краткосрочный расход топлива

Долгосрочный расход топлива

Абсолютное давление воздуха

Температура всасываемого воздуха

Массовый расход воздуха

Положение дроссельной заслонки

Значения параметров лямбда-зондов

и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

Построение графиков и запись считываемых параметров

Тестирование датчиков кислорода

Чтение информации о автомобиле

Дима, программ устанавливал с десяток где то, но некоторые не конектились, некоторые выдавали откровенную лажу, поэтому протестируй сначала прогу как придет прибор.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Принято спасибки, установил дождусь приборчик и потестирую все три.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

+100 тоже прочитал и ничего для себя не вынес полезного.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Какие загадки? На диагностическом разъёме выведены провода K и L линий, ещё два провода на CAN - это как бы стандартно, но есть и другое. в частности SRS выведено отдельным проводом возможно также сделано и с климатом (тут точно не помню - нужно смотреть по схемам). В результате этого часть функций будет просто не доступна для ELM. При нашей болячке с часовой пружиной этот факт показался мне весьма не приятным.
Далее, для такого сканера нужен сторонний софт (программное обеспечение), и этот софт будет зависеть от машины т.е. одна и та же программа на, скажем, фольксвагине будет работать хорошо и показывать правильные результаты, а на нашем грузовичке - врать как сивый мерин. или наоборот. Получается некоторая трудность в подборе правильного софта. В момент выбора я списывался с производителями программулины . не помню сейчас точного названия - могу дома посмотреть или запостить ответ автора ПО. Но суть в другом - в платной версии доступен только двигатель и, возможно, коробка.
Такой вариант мне показался не сильно интересным. Покупка китайского клона MUT III - идея не плохая, но уж слишком не бюджетная + будет понимать только Митсубиси - от неё тоже отказался. Искал мультимарочник, который мог бы подключаться к разным выводам диагностического разъёма сам. Мой выбор остановился на китайском клоне автокома. Бюджет , по сравнению с ELMом, более чем на порядок выше, но возможностей больше. Меня устроило такое сочетание, не идеал, но то, что мне нужно я могу посмотреть. Из минусов моего выбора - работает только с компом, в автономном режиме никак. + всё же китаец.

Такой «опус» понятнее?
Если нужна простая гляделка - скорее всего ELM может быть интересным, но рассчитывать на более сложные задачи я бы не стал.

Всё сказанное - моё личное мнение, и, оно может не совпадать с Вашим, или действительностью, ведь она для каждого своя

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

CarBit ELM327 OBD2

Приложение для диагностики автомобиля, позволяет отображать данные различных электронных блоков (ЭБУ/ECU), используя OBD II ELM327 (ЕЛМ327) адаптер , выводить графики в реальном времени, а так-же сохранять их и просматривать позже, читать и стирать ошибки OBD 2 (DTC).
Есть возможность настроить минимальное/максимальное значение для каждого датчика/PID, при выходе за которые, будет срабатывать "оповещение".

Поддерживаются Bluetooth ELM327 и Wi-Fi ELM327 OBD адаптеры.
Лучше использовать адаптеры V1.5, на V2.1 много жалоб на некорректную работу.

Внимание!
ELM327 чипы работают только с автомобилями с поддержкой OBD2:
Автомобили произведённые в США начиная с 1996г.,
В странах ЕC с 2001г. (бензиновые а/м) и с 2003г. (дизельные),
В Японии c

Помимо стандартных OBDII параметров поддерживаются специальные, для разных
марок автомобилей, сейчас доступны следующие параметры:

BMW - (DIESEL)
BYD - (MT20U, ABS)
Chery - (MT20U, MT20U2, ActecoME797)
Chrysler/Dodge - (DIESEL, AT)
Citroen - (C4, C5, Sagem2000, EDC16C3 , MEV17.4.2)
Daewoo - (SiriusD42)
Fiat - (IAW49F, IAW5SF)
Ford - (ECU, PWM/AT, PWM/ABS, CAN/DIESEL, CAN/AT, CAN/TPMS, CAN/ABS )
Geely - (MT20U, MT20U2, M797)
GM/Chevrolet/Pontiac - (ECU, AT, ABS, SiriusD42)
GreatWall - (MT20U2, EOBD, CAN/4D20)
Honda - (Fit, Accord, CRV/DIESEL)
Jeep - (ECU, DIESEL, AT, TPMS)
KIA, Hyundai -

15 для каждой модели(Температура масла АКПП,
Детонация и др.)
Land Rover - (RANGE/3.6L, DISC4/3.0L, DISC3/TD6, FL2/TD4)
Lifan - (MT20U, MT20U2, ActecoME797, ME1788, ABS)
Mazda - (ECU, AT, ABS, CAN/TPMS, CAN/SWA)
Mercedes - (W203/CDI, W169/CVT, W168)
Mitsubishi - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/SS4II, CAN/AWC, MUT/OBD, MUT/GDI)
(Еще раз, Mitsubishi до

2000г (2000г 50/50) не поддерживают OBD, а значит
не могут работать с ELM327)
Nissan - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/AWD, CAN/METER, CONSULT2)
Opel - (ECU, AT, ABS, X18XE, Z16XE, Y17DT, CDTI1.6L, CDTI1.3L)
Peugeot - (MEV17.4.2, EDC16C3, ME744, AL4/CAN, AL4/KWP)
Renault - (CAN/ECU, CAN/DIESEL, KWP/DIESEL, Sagem2000, KWP/EMS3132)
Skoda - (CAN UDS TSI/TFSI)
SsangYong - (KWP/ECU, KWP/AT5, D20DT, CAN/D20DTF, CAN/DSI6)
Subaru - (ECU, ECU/DIESEL, SSM2, SSM2/DIESEL, SSM2/AT, KWP/ABS)
Suzuki - (CAN/ECU, KWP/ECU)
Toyota - (CAN/ECU, KWP/ECU, Prius10,Prius20,Prius30/Alpha,Prius30/AC)
VAG - (TDI/2.5L, CAN UDS TSI/TFSI)
Volvo - (D5/P3)
VAZ - (Январь 7.2, Ителма VS5.1 R83,VS5.1 E2, M73, M74 KWP, M74 CAN,
AT/JATCO, AMT/ZF)
GAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)
ZAZ - (MIKAS10.3/11.3)
UAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)

Список моделей и параметров будет пополняться.

Не все параметры из списка для определённой марки авто могут подходить для вашей модели, для удобства можно выбрать типы нужных параметров в "Настройки/Типы параметров"

Для определённых марок автомобилей (на данный момент это некоторые модели Mitsubishi), есть возможность управлять различными системами (включать вентилятор охлаждения, бензонасос и т.д.)

Чтобы прочитать MUT параметры и управлять исполнительными механизмами на моделях Mitsubishi c CAN шиной,(Pajero IV, Outlander 2 и т.д.) нужно создать профиль с протоколом ISO 9141-2, а в остальных профилях (для чтения CAN параметров) оставить протокол ISO 15765-4 CAN(11bit 500K) или автоматически.
Не все модели Mitsubishi с CAN-шиной поддерживают подключение по ISO 9141-2.

ELM 327 OBDII Bluetooth

Что же эта штуковина может, оказалось многое: читает и стирает ошибки, читает вин машины, читает параметры двигателя в режиме реального времени, строит графики, мерит разгон до сотни и т.д.

Как установить? Здесь все просто.
Находим диагностический разъем авто, в нашем случае он чуть правее ручки открывания бензобака.

Есть еще маленькая разновидность блока и она гораздо удобнее, не будет мешать ноге…
Теперь устанавливаем ПО. В моем случае на Андройд смартфон.
Включаем блютус
Ждем, когда устройство авторизуется.

Затем выбираем приложение, их великое множество. Я остановился на Torque
Выбираем датчики, интересующие нас параметры и радуемся результату.

Себе установил датчики: температуры ОЖ и воздуха, вольтметр, буст и давление в топливной рейке. Наконец-то узнал сколько дует турбина. Нашел ошибку связи с АКПП U1101, ну в общем-то согласен, у меня ведь МКПП. За исключением этого дельная вещь! В дальнейшем сканер даст возможность сравнивать показатели мотора после каких-либо доработок!

Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2001


Mitsubishi L200, 2000

Комментарии 31

И в итоге? Сменил 4D56 на уаз патриот?

на счет второго я с тобой полностью согласен)))
На счет обгона фиг знает, у меня вроде шустро на обгон идет, даже с прицепом проблем при обгоне не замечал

Наверное так как у тебя шоссейная резина, она меньше на скорости съедает сил. Поэтому обгоны легче!

полезная штуковина, тоже раньше пользовался, пока андроид был, а теперь в гараже валяется

Мне очень понравилась!
Главное давление надува узнал…
Но полностью пропадает желание к дальнейшей работе с 4D56.

почему желание пропадает?

В общем дело вот в чем: мне категорически не нравиться как л200 разгоняется, я считаю пикап, чем-то веселым, без башенным… Тут же не прет и все…

На данный момент мной сделано практически все, что можно сделать без вмешательства в двигатель (впуск, выпуск, программа управления), но Элька как не ехала так и не едет…

Можно поднять давление наддува, но тут тоже проблема двигателя: малое расстояние между стенками цилиндров. Сейчас давление наддува в +10 градусов 1,2 бар, на 1,35 сработает аварийный режим в мозгах и еще запас надо оставить на зиму, выходит 1,3 бар только можно, или ставить сопротивление, чтобы обмануть датчик и поднять давление, но вспоминаем прокладку ГБЦ, ее сдует очень быстро, турбина скончается. Больше турбину, опять прокладка ГБЦ и еще ремни балансиров и ГРМ не дадут крутить мотор…

На данный момент у машины примерно 180 л.с. стартовал я с новым МПС 2,5 на автомате на родных колесах, он мне привез при разгоне до 110 км/ч корпус, но у меня вещей много было…

В принципе если поменять прокладку, на какую-нибудь усиленную (если такая в природе есть), поднять давление наверное можно выйти на 200-220 л.с., измениться ли ситуация? Мне бы хотелось разгон до сотни 9-10 сек.

Остается только одно 4М41…

ну фиг знает, я никогда не считал джип и пикап спортивным автомобилем и при покупке не надеялся что разгон будет как у легковушки. На данный момент меня разгон устраивает, хотя ничего не делал для повышения мощности. считаю что разгон с места, это не главное для такого автомобиля.

Главное, что меня напрягает обгоны по двух полосной дороге тяжело даются, особенно, если загружен. На бездорожье тоже тупит, по глине на третьей повышенной не тянет, останавливается, только на второй идет, в гору тоже самое.

Грязевая резина примерно 1,5 сек к разгону до сотни добавила и получаем 15-16 сек, это много, как у нивы. Сейчас 12-13 сек.

Может просто много требую, но мне кажется, что легче джип заставить разгонять, чем легковушку научить ездить по бездорожью! Многие джипы тому доказательство.

В общем дело вот в чем: мне категорически не нравиться как л200 разгоняется, я считаю пикап, чем-то веселым, без башенным… Тут же не прет и все…

На данный момент мной сделано практически все, что можно сделать без вмешательства в двигатель (впуск, выпуск, программа управления), но Элька как не ехала так и не едет…

Можно поднять давление наддува, но тут тоже проблема двигателя: малое расстояние между стенками цилиндров. Сейчас давление наддува в +10 градусов 1,2 бар, на 1,35 сработает аварийный режим в мозгах и еще запас надо оставить на зиму, выходит 1,3 бар только можно, или ставить сопротивление, чтобы обмануть датчик и поднять давление, но вспоминаем прокладку ГБЦ, ее сдует очень быстро, турбина скончается. Больше турбину, опять прокладка ГБЦ и еще ремни балансиров и ГРМ не дадут крутить мотор…

На данный момент у машины примерно 180 л.с. стартовал я с новым МПС 2,5 на автомате на родных колесах, он мне привез при разгоне до 110 км/ч корпус, но у меня вещей много было…

В принципе если поменять прокладку, на какую-нибудь усиленную (если такая в природе есть), поднять давление наверное можно выйти на 200-220 л.с., измениться ли ситуация? Мне бы хотелось разгон до сотни 9-10 сек.

Остается только одно 4М41…

Интересно, зачем делать из пикапа раллийную врх сти? делать тебе нечего видимо либо решил пораньше угробить мотор и мосты.

Диагностика по ELM 327

Только был пост про беременного мужика на приборке. У меня после замены улитки так и горит. Накачал программ и сегодня тестим.
Первое — программа для проверки ELM 327.
Torgue. pro у меня работает нормально.
Программа показала

Надо еще с показаниями форсов разобратся, в допуске они или нет. И проводить ли обучение.
Третья программа.

Как погасить мужика? Только видимо в сервис.
И кто тут разобрался с показаниями по форсункам, подскажите, это нормально?

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 22

Launch Golo M-Diag Lite OBDII сканер уберает беременного мужика, проверенно мной. www.drive2.ru/l/469956559552643303/

Допуски по малому впрыску

Т. Е. Если после калибровки показания не укладываются в допуски то что?

То как я понял можно понять какая льет или не добивает

Т. Е. Если после калибровки показания не укладываются в допуски то что?

Допуски по малому впрыску

Можешь побольше сделать? Не видно и не расширяется.

Еще больше непонятного.

Так и сервис может не помочь! У меня сейчас такая же проблема — беременный мужик. Рулевую шину поменял, а он все равно горит. В сервисах разводят руками и что делать не знают. Остаётся только к официалам, но думаю ценник за диагностику у них будет конячий.

В сервисе у офф стоит 650 р диагностика и погасить мужика. Только этот мужик помоему горит из за пирапатрона, который надо менять по гарантии. Все забываю записатся и сьездить к оффам.

У гарантии этой есть срок давности или это брак и его меняют вне зависимости от года выпуска?

На сайте по вину можно пробить срока давности нет если машина подходит

Shemyashvilli

У гарантии этой есть срок давности или это брак и его меняют вне зависимости от года выпуска?

Надо зайти на сайт митсу. Там есть года и модели попадающие под гарантию она помоему без срока. Тут кто то выкладывал про это пост

Спасибо! Сейчас займусь этим вопросом

Там не только патрон может быть

Шлейф рулевой я уже поменял

Shemyashvilli

Спасибо! Сейчас займусь этим вопросом

Shemyashvilli

Так и сервис может не помочь! У меня сейчас такая же проблема — беременный мужик. Рулевую шину поменял, а он все равно горит. В сервисах разводят руками и что делать не знают. Остаётся только к официалам, но думаю ценник за диагностику у них будет конячий.

Mitsubishi MUT-III (2015) + Сервис Мануалы i-MiEV, Colt, Grandis, Lancer, Pajero (+Sport), L200, ASX, Outlander (2005-2012)

Mitsubishi MUT-III (2015) + Сервис Мануалы i-MiEV, Colt, Grandis, Lancer, Pajero (+Sport), L200, ASX, Outlander (2005-2012)

MUT-III (Multi Use Tester) PRE15061-00 – используется для выполнения диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей Mitsubishi. Программа работает совместно с диагностическим адаптером VCI. В программном обеспечении MUT-III при наличии сервис мануалов вы можете просматривать их, не выходя из программы благодаря тому, что в программу встроен софт для просмотра.

В архивах представлены программа и руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi следующих моделей:

Сервис Мануалы (WorkShop Manuals) архивированные по годам:
2005 - Европейский Colt и i-MiEV(транспортировка и хранение).
2006 - Европейский Grandis и Colt.
2007 - Европейский Lancer, Colt, Outlander и L200.
2008 - Европейский i-MiEV (Инструкция по безопасности), Lancer, Colt, Grandis, Outlander, Pajero и Pajero Экспортная версия.
2009 - Европейский i-MiEV (Краткое рук. по эксплуатации), Lancer, Lancer Sportback, Colt, Outlander, Pajero, L200, Российский и экспортный вариант Pajero Sport.
2010 - Европейский Lancer, Lancer Sportback, Outlander, Pajero, L200 и Российский и экспортный вариант Pajero Sport.
2011 - Европейский i-MiEV, Lancer, Lancer Sportback, Colt, Outlander, Pajero, L200 RUS, Российский вариант Pajero Sport и ASX.
2012 - Европейский i-MiEV, Lancer, ASX, Outlander, Pajero, L200, Российский вариант ASX.

Год/Дата Выпуска: 2015
Версия: PRE15061-00
Системные требования: Windows-2000, Windows XP Pro, Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)

Доп. информация: Работает ТОЛЬКО СО СВОИМ ЖЕЛЕЗОМ (VCI)
Данные репрограмминга монтируем в виртуальный привод и устанавливаем.

Сканеры Mitsubishi OBD2

Ищете хороший сканер OBD-II для диагностики автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi?

Это не должно быть дорого, чтобы прочитать и очистить коды неисправностей от вашего Mitsubishi. Сканер Mitsubishi может помочь вам узнать причину, по которой включены индикатор двигателя, ABS, SRS. Это также может помочь вам диагностировать проблемы с передачей и подушкой безопасности.

В этой статье мы обсуждаем несколько диагностических сканеров, которые позволяют разработчикам делать всестороннюю диагностику Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Raider и т. Д.

  • 1 Запустите сканер Creader
    • 1.1 Запустите сканер Creader
    • 2.1 Mitsubishi MUT III
    • 3.1 Foxwell All System Scanner
    • 4.1 MaxiDiag Elite Scanner

    Запустите сканер Creader

    Запустите сканер Creader

    Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что он очень прост в использовании и позволяет быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.

    Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.

    • Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
    • Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
    • Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
    • Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
    • Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
    • Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
    • Очистить свет двигателя
    • Просмотр данных стоп-кадра.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Отображение данных датчика в реальном времени.

    Диагностический инструмент Mitsubishi MUT 3


    Mitsubishi MUT III

    Все дилеры Mitsubishi в США используют многофункциональный тестер (MUT) III. Это диагностический инструмент, который может получить доступ ко всем системам автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi. MUT3 производится компанией Bosch, которая является OEM-поставщиком. MUT 3 позволяет технику выполнять перепрограммирование клавиш, углубленную диагностику и настройку системы.

    Mitsubishi MUT 3 требует ноутбук и подключается к модулю VCI через USB-кабель. Затем VCI подключается к порту OBD-2 любого Mitsubishi. MUT 3 стоит более 5000 долларов США и требует подписки, подробнее о MUT-III вы можете прочитать здесь.

    Foxwell NT630 OBD сканер


    Foxwell All System Scanner

    Нам нравится NT630, потому что он совместим с несколькими азиатскими, отечественными и европейскими автомобилями. Он также совместим не только с транспортными средствами OBD-II, но и с OBD-1. Он будет работать на многих автомобилях, минивэнах, внедорожниках и грузовиках.

    • Может сканировать и очищать коды, относящиеся к лампе проверки двигателя, ЭБУ.
    • Читайте и стирайте коды ABS.
    • Прочитайте и очистите коды подушек безопасности/SRS.
    • Можно выполнить несколько тестов ABS.
    • Проверить датчик кислорода.

    Maxidiag Elite MD802 OBD2 Code Reader


    Сканер MaxiDiag Elite обеспечивает мультисистемное сканирование и диагностику. Есть два видения MD802. 4-х системный сканер только диагностирует двигатель, ABS, SRS/Air-Bag и трансмиссию.

    Существует также сканирование всей системы, которое помимо ABS/SRS/ECU/TCU может сканировать EPB, калибровать датчик рулевого колеса, сбрасывать напоминание о техобслуживании масла и многое другое. MaxiDiag работает как на отечественных, так и на импортных транспортных средствах.

    MaxiDiag Elite Scanner

    • Он может читать и очищать коды от двигателя, коробки передач, ABS и подушки безопасности.
    • Выключите контрольные лампы приборной панели.
    • Потоковая передача данных датчика и стоп-кадр.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Графические возможности
    • Бесплатное обновление программного обеспечения, 1-й год.
    • Электронное покрытие стояночного тормоза (для определенных марок).
    • Нефтяной сервис напоминания сброшен. (наверняка делает).
    • Покрытие TPMS (для определенных марок).

    Какой лучший инструмент сканирования Mitsubishi?

    Все сканеры OBD2 в этом списке являются хорошим выбором, если вы хотите прочитать, стереть и диагностировать четыре основные системы на автомобилях Mitsubishi:

    • коробка передач,
    • двигатель,
    • Тормоза с АБС
    • SRS/подушка безопасности

    Если вы ищете диагностический сканер профессионального уровня, который имеет те же возможности, что и сканер Mitsubishi Dealer MUT 3 Diagnostic , вы можете выбрать сканер Autotel MaxiDAS. Это один из наименее дорогих сканеров профессионального уровня, который обеспечивает всестороннее устранение неполадок в любой системе вашего Mitsubishi.

    Диагностика Mitsubishi L200

    Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Митсубиси Л200, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Митсубиси L200 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

    Хотя и у таких расходников Митсубиси L200 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

    2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Mitsubishi L200 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

    Состояние тормозной жидкости в Митсубиси L200 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Mitsubishi L200, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

    3. Диагностика свечей Митсубиси L200 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Митсубиси L200, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

    Диагностика подвески Митсубиси L200 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Митсубиси L200, которые требуется немедленно выявлять.

    • Проверка шаровой;
    • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
    • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
    • Проверка пружин и амортизаторов;
    • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
    • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
    • Внешний шарнир;
    • Оценка состояния сальников;
    • Ступицы (особенно подшипники в них);
    • Шланги и все места соединений;
    • Чехлы и пыльники деталей;
    • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
    • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
    • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

    4. Компьютерная диагностика Mitsubishi L200 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Митсубиси L200 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

    Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

    Подключается сканер к Митсубиси Л200 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

    • Порт Митсубиси Л200;
    • Сканер (адаптер, шнурок);
    • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
    • Программа (Techstream);

    Сканер Mitsubishi L200 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Митсубиси Л200 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

    Mitsubishi L200 2007 года. Руководство по эксплуатации

    Mitsubishi L200 2007 года. Руководство по эксплуатации

    Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Mitsubishi L200 2007 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Год выпуска: 2007

    Размер файла: 28,8 Мб

    электронная книга в формате pdf

    24 интересовались книгой

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Mitsubishi L200 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

    Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Mitsubishi L200 бесплатно.

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации Mitsubishi L200

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации
    Mitsubishi L200?

    описание всех функций и возможностей автомобиля

    необходимая информация для правильной эксплуатации Mitsubishi L200

    полезные советы по уходу за автомобилем

    технические характеристики и требования к обслуживанию

    Другие книги по эксплуатации Mitsubishi L200

    Roadly - антирадар и регистратор

    Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

    Waze - социальный навигатор

    Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

    Правила дорожного движения и штрафы 2021

    Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

    Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

    Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

    inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

    OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

    Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

    Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

    Читайте также: