Прохождение легаси оф каин дефенс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Прежде, чем приступить непосредственно к самому прохождению, хочется обговорить некоторые детали. Во-первых, игра довольно сложная сама по себе. Никаких уровней сложности тут по этой причине просто не предусмотрено. Соответственно, все паззлы и загадки никоим образом не меняют своей сложности. Кроме того, все они решаются одним единственно верным способом. По этой причине методичное следование нижеследующему прохождению просто гарантирует счастливый финал. Ну, для тех, кто выживет. Фактически, если какая-то загадка становится непроходимой, значит, следует вернуться назад по тексту, а в игре - проследовать в предшествующую локацию, дабы активировать там забытую кнопку или что-то в этом роде. Несмотря на то, что есть реальная возможность вернуться, фактически, из самой последней локации в самую первую, делать этого не следует. Все загадки сосредоточены в непосредственной близости друг от друга. Это так, предостережение тем, кто уже успешно заблудился. Всегда держитесь конкретной локации и старайтесь облазить ее максимально полно.
Далее, большинство загадок решаются не банальным переключением нужных рычагов, а с помощью магии, вроде перехода в призрачный мир, использования телекинеза и прочих энергетических клинков в случае Разиэля. Подразумевается, что пользоваться как этими, так и другими акробатическими приемами вы уже умеете и первая же вертикальная стена, попавшаяся на пути для того, чтобы вы могли по ней спокойно полазать - не поставит вас в тупик. На таких мелочах в передвижении сосредотачиваться не будем.
И последнее. В игре уникально сложный и запутанный сюжет. Далее мы не будем раскрывать всех его хитросплетений, а просто изложим саму механику прохождения, сведя сценарные спойлеры к минимуму. К чему лишать вас удовольствия узнать, в чем там дело самостоятельно? Раскрыть сюжет в данном случае - полнейшее преступление! А мы - честные вампиры. Итак, теперь в путь!

Глава 1
Крепость Наемников Сарафана

Что ж, два извечных врага и откровенных антипода - Каин и Разиэль оказались разделены временным коридором в 5000 лет. Они ходят по одним и тем же местам, вот только встретиться им мешает тот скромный факт, что для этой благой цели еще не наступила подходящая геологическая эпоха. Первым делом придется взять под руководство Каина. Он как раз оказался в крепости, где полно наемников ордена Sarafan, охраняющих некоего Мебиуса. Мебиус постоянно развлекается с временными парадоксами, посему вполне логично, что у Каина к нему есть пара насущных вопросов.
Итак, что же перед нами? Довольно большая крепость, поделенная подвесными мостами на несколько частей. Каждая часть - это двух- или трехэтажное сооружение с множеством больших залов и маленьких комнат. Учтите, придется много путешествовать по одним и тем же комнатам, так что запоминайте неповторимый интерьер каждой из них, чтобы потом лучше ориентироваться.
Крепость охраняют жалкие людишки, облаченные, правда, в довольно внушительного вида броню. Однако, по сравнению с будущими демонами и прочими тварями из других реальностей, они - детский лепет. Каждый человек - ходячая аптечка. Если станет трудно со здоровьем, крайне рекомендуется попить немного крови из двуногих разумных "чашек". Более того, если хотите побыстрее скопить энергию клинка для суперудара - кормите свой меч, протыкая недругов специальным ударом. Вот, вроде бы и все.
Оказавшись во дворе, бежим вперед. Забежав за угол, натыкаемся на двух пикейщиков. Этих можно зарубить мечом, но гораздо эффективнее насадить на шипы, что торчат из стен. Для этого нажимаем и держим некоторое время кнопку удара телекинезом. Простое нажатие - просто откинет врагов в сторону. Далее продвигаемся в тупик и там с помощью каменного мусорного бака запрыгиваем на подъезд. С него прыгаем на балкон. Там переползаем через два преграждающих путь закрытых подъезда и по балкону добираемся до первой развилки. Поворачиваем направо. Оказываемся в комнате с запертой дверью. Слева от двери стена обшарпалась, и по неровной каменной поверхности вполне можно забраться наверх. Так и делаем. Сквозь решетку наверху можно пройти насквозь. Благо, это вполне в паранормальном духе Каина. Следующее помещение - темница, где к стенам прикованы пленницы.
Этих можно поесть, можно просто зарубить, но ни в коем случае нельзя щадить. Они инфицированы злом и могут быть превращены врагами в довольно лютых демонов. А оно нам надо? В целях гигиены выедаем всех встречных узников. Обогнув зал по периметру, поднимаемся по лесенки наверх и, сожрав еще две беспомощные жертвы, снова карабкаемся по лестнице на этаж вверх. В пустой камере прямо по курсу хватаем бонусный талисман здоровья и бежим дальше. Через одну камеру попадется такая, где кладка задней стены слабая. Разбиваем стену мечом и выходим к местной канализации.
Вода - смертельна для вампиров. Она разъедает их кожу, подобно кислоте. Просто так речку не перепрыгнуть. Идем в правый конец помещения, забираемся по трубам на самый верх и оттуда прыгаем на противоположный берег Речки-Вонючки. Теперь бежим налево и по обшарпанной стене поднимаемся выше на железный настил. С него по еще одной аналогичной стене добираемся до верхнего этажа. На деревянном мостике лежит ничейная руна телекинеза, улучшающая ваши пока слабые способности к нему. Хватаем непременно и вламываемся в открытый дверной проем. Кушать подано! Съедаем двух теток у стены и выходим на свежий воздух. Перед нами дверь. Естественно, именно она нам и нужна и не менее естественно, что именно она закрыта магическим щитом. Запоминаем ее местонахождение, как Самую Первую Дверь, и отправляемся за необходимым для открытия девайсом. Через двор и в проход налево.
Вот и первая западня! Выходы их двора перекрывают решетками, а на стене материализуются трое лучников. Чтобы не тратить на них нервы, всю троицу скидываем телекинезом с крепостной стены в пропасть. Теперь просачиваемся через решетку и оказываемся в следующем дворе со статуей. За спиной у статуи находятся две закрытые ныне двери, открыть которые можно, только найдя специальные артефакты. Этим и займемся. Встаем спиной к лицу статуи, что, в общем, хоть и неприлично, но надо, и смотрим прямо. Перед нами дверь, в которую вполне можно войти. Рвемся туда. Пробегаем длинный каменный коридор до конца, остерегаясь хитроумных ловушек в стенах, что при каждом удобном случае стараются напичкать нас горящими стрелами.
Оказавшись в большом зале, бежим к амулету, что лежит впереди на алтаре. Еще одна западня. Убиваем двух лучников на балконе, стаскивая их телекинезом вниз, и берем долгожданную реликвию. Эта специальный вампирский девайс, созданный для клинка и моментально активировавший в нем первую ступень энергии. После активации в зал ворвутся солдаты, обещая нам быструю смерть. Жаль, что мы не можем пообещать им того же. Убиваем всех, не позволяя копейщикам подходить близко и подолгу задерживаться за спиной. Справа от входа в зал теперь можно открыть дверь, ударив по ее магическому полю мечом. Проходим через нее дальше. Снова длинный каменный коридор с ловушками в стенах. Пробегаем его и оказываемся в зале, где есть Дверь с Необычным Замком. Запоминаем ее и, перебив охрану, проходим через дверь, находящуюся правее той, через которую мы только что вошли.
Снова улица, снова маленький заснеженный дворик и опять засада. Троицу лучников отправляем телекинетическим ударом в пропасть к клонированным собратьям. После этого обрушиваем с помощью прицельного телекинеза колонну у подъезда слева. По обломкам забираемся на козырек и, пройдя насквозь через решетку, оказываемся внутри одной из башен замка. Спрыгиваем вниз и попадаем в зал для тренировок. Тут можно отточить необходимые удара, методично избивая манекены. Изрубив все манекены, проходим через дверь, что за манекеном по центру зала и оказываемся в комнате с двумя тетками. Далее поднимаемся по стене слева от них и мечом разрубаем там механизм, удерживающий подвесной мост. Перебегаем по опустившемуся мосту на другую сторону крепостного рва и, минуя каменный коридор, снова оказываемся во дворе со статуей.
На этот раз нас поджидают тут несколько копейщиков и одинокий лучник, которого надо сожрать в первую очередь. Убив всех, видим, как одна из дверей открывается. Следуем в открывшийся проход. Пробежав насквозь пару знакомых уже заснеженных двориков, оказываемся в том самом, где мы запомнили Самую Первую Дверь. Теперь ее легко открыть, просто рубанув по магическому полю клинком. Энергия клинка входит в резонанс с энергией заклинания, и защитные чары отключаются от перегрузки. Проходим через дверь, не забыв поубивать во дворе всех тех, кто носил оружие. Минуем длинный каменный коридор, который выглядит уже не таким парадным, как прежние, и начинаем спускаться все ниже и ниже по страшного вида лестнице, пока та из лестницы вообще не превратится в нагромождение каменных глыб.
Эта самая нижняя часть замка. Затопленные полуподвалы, плавно переходящие в пещеры с маленькими озерами. Дойдя до специальной пентаграммы на полу, становимся на нее, зажимаем кнопку прыжка и перелетаем на другой берег озера. С помощью прицельного телекинеза обрушиваем парочку сталактитов и используем их остатки, чтобы добраться поближе к каменному карнизу. На одной из глыб слева можно поживиться бесхозным амулетом здоровья. Главное тут - не свалиться в воду. Это вредит макияжу. Насмерть!
Оказавшись на карнизе, пробираемся к лодке и, сиганув через нее, оказываемся снова на твердой земле. С помощью прицельного телекинеза нажимаем на кнопку над дверью и проходим в открывшийся тоннель. Вот и Мебиус! Сей тип занят чем-то неприличным с посохом. Хотя, при ближайшем рассмотрении он молится Большому Богу, больше похожему на восьмерку-переросток. Мебиус сразу просекает, что явились мы сюда не столько за его жалкой жизнью, т.е. за его жизнью, это само собой, но главное за тем, чтобы узнать, где именно находится Разиэль - наша вечная заноза в интимном месте. Мебиус ответит нам, что ничего не знает, вызовет у Каина серьезный сердечный приступ этим заявлением и скроется в стене. На нас же напустят кучу Теней. Тени - такие безобидные существа, опасные только для тех геймеров, что поражены параличом кисти. Зарубив всех теней, заканчиваем главу.

Обзор Legacy of Kain: Defiance | Финал, но в то же время и начало

Defiance - является последней игрой во вселенной LoK. Это финал всей истории, но в тоже время и ее начало. Начало, которое объединяло бы историю всех игр в единое целое и которого мы уже не увидим.

Первым что нас встречает в игре, является обновленная боевая система. Многим игрокам она пришлась по душе, потому что стала намного динамичнее и больше походила на слешер, что, несомненно, соответствовало характеру главных героев, которые были сверхсильными существами. На самом деле боевая система далека от совершенства.

Начнем с “Мувсета”. Игра предлагает играть как за Каина, так и за Разиеля. К сожалению, различия, во время игры минимальны, поэтому нет смысла заострять внимание на каждого из персонажей. У нас есть два вида ударов: тяжелый, который подбрасывает противника в воздух и легкий, состоящий из 3-х комбо ударов. Можно объединять удары в комбинации, тем самым проводя комбо в воздухе. По ходу игры открываются пять дополнительных приемов, которые являются вариацией уже имеющихся. Так же у персонажей имеются различные способности, которые минимально влияют на геймплей. Например, Разиель умеет становиться невидимым, а Каин способен перемещаться между мирами быстро атакую противников.

С одной стороны боевая система выглядит вполне стандартной и не вызывает каких либо нареканий. Но со временем начинаешь замечать проблемы, которые мешают играть. Анимация главных героев является не прерываемой, и довольно долгой, что мешает уклоняться от противников. Это становится сильно заметно после завершающего, третьего удара, который самый долгий, пока не закончится анимация, главный герой отказывается что-либо делать, в том числе и уклоняться.

Все это усугубляется тем, что читать движение противников в большинстве случаев очень сложно. У многих врагов анимация сложно считываемая, она слишком резкая и почти не обладает паттернами, которые ты можешь запомнить. В моем случае это привело к ситуации, когда я был заперт в комнате со множеством противников, от которых не мог уклоняться, и пропускал множество атак, которые вызывали отбрасывающий эффект. После падения на пол, не было возможности подняться, а враги продолжали атаковать, в данном случае ощущение беспомощности преобладало над всеми остальными и все это усугубляется ужасной камерой.

Сама игра проходится за 9 часов, 2 из которых это видеоролики, значит 7 часов игры это чистый геймплей, который лишен всякого разнообразия. Игра развлекает нас тремя вещами: Бои, решение головоломок и платформинг.

С боями все понятно, игра попыталась сменить вектор развития, что у нее получилось довольно скверно. Протагонисты никак не отличаются между собой, а сами бои, из-за скудного “Мувсета” и однообразных врагов, не обладающих уникальными паттернами, превращаются в унылое растягивание игрового времени. Платформинг из-за ужасной камеры, так же нельзя назвать чем-то приятным. Головоломки, за редким исключением, являются повторением однообразных действий. В большинстве случаев Разиелю необходимо добраться до портала, который приведет его в кузницу, где он получит улучшение для Похитителя душ. На пути ему попадаются стандартные задачи: Открыть дверь определенным способом, зажечь жаровню, или стать невидимым для прохождения мимо стражей.

Сами же кузницы, очень похожи между собой и это их главная проблема. Во время игры эти места придется посетить ни один раз, и я не совру, если скажу, что по ощущениям, большая часть игры проходит именно в кузнях, которые помимо Разиеля придется посетить еще и Каину.

“Backtracking” и “Copypast” – это одни из самых важных и серьезных проблем этой игры. Разработчики сделали несколько красивых локаций, среди которых одной из лучших я считаю особняк Ворадора, где вроде бы обычные головоломки сочетаются с хорошим визуальным дизайном и обретают второе дыхание, приправленное небольшой щепоткой ностальгии по первому Blood Omen, где этот особняк так же фигурировал. Этих локаций вполне хватило бы на шесть или семь часов игры, но зачем-то было принято решение растянуть прохождение на десять часов. Отсюда появляется необходимость в перепрохождение одних и тех же локаций за другого персонажа с незначительными изменениями или избыток однотипных локаций, которые практически ничем не отличаются между собой.

Если бы хронометраж игры уменьшился, то ей можно было бы простить и однообразную боевую систему и простенькие головоломки. В качестве подходящего примера напрашивается игра, вышедшая в то же время что и Defiance, но которая стала культовой и МНОГИМИ горячо любимой до сих пор. Принц Персии: Пески Времени вышла в тот же 2003 год, она обладала тем же характерными чертами: простенькой, но глубокой боевой системой, платформингом, загадками с ориентацией в пространстве и замечательным визуальным дизайном.

Отличие заключается в том, что Принца не заставляют пробегать по одним и тем же локациям раз за разом, а хронометраж игры составляет 5 часов, вдвое меньше, чем история Разиеля и Каина. Игра попросту не успевают наскучить и отлично выдерживает темп повествования. Но кто бы что ни говорил о геймплее данной серии видеоигр, это не основная причина любви и преданности фанатов.

История Defiance продолжается с того места на котором она остановилась в предыдущей игре. Разиель в полном замешательстве от своей судьбы, пытается выбраться из преисподней под управление Старшего бога. Ему это удается и он попадает в эпоху первого Blood Omen, когда Колоннам только предстояло быть разрушенными молодым Каином.

Эми Хеннинг - одна из главных сценаристов игры, продолжила развивать темы, затронутые в предыдущих играх. Неизменность судьбы – это как раз та тонкая нить, которая переплетает все части франшизы, а в этой она завязывает узел, посредством которого объясняются сюжетные дыры предыдущих частей.

Defiance, как и предыдущие игры серии, старается в своей фабуле и сюжете затрагивать взрослые и философские темы, которые раньше, в видеоиграх не освещались таким образом. Теперь же сюда добавляется тема религиозности, которую Эми Хеннинг попыталась раскрыть на примере древней расы Вампиров и Хилденов. Это и является главным событием сюжета всей игры, противостояние Вампиров с Хильденами, которые были запечатаны в другом измерение, но напоследок сумели наложить проклятие бессмертия на своих узников, сделав древнюю расу вампиров бессмертными существа с жаждой крови.

Разиелю в процессе своих приключений удается узнать, что после подобного Старший бог отказывается от вампиров, которые выпадали из цикла перерождения душ, которыми он питался.

Персонажи игры по-прежнему предстают в художественно гиперболизированных образах, разговаривающие возвышенно театральным слогом, который предает происходящему на экране уникальное сочетание пафоса и смирение. Когда персонажи рассуждают на серьезные темы в пафосном тоне, они это делают с экспрессией человека рассказывающего стихотворение.

Для меня это главная особенность всей серии Legacy of Kain, ее великолепные диалоги и искусное их воплощение актерами озвучки. Я не устану повторять это в каждом ролике, но благодаря: Майклу Беллу, Саймону Темпелмену, Тони Джэю, Ричарду Дойлу и многим другим актерам, серию Legacy of Kain помнят и любят до сих пор.

В конце истории Хилдены возвращаются в Носгот, Разиель принимает свою судьбу, а Каин с надеждой взирает на плоды своих трудов, повторное уничтожение Колонн. Все эти события являются петлей, после которой начинается новая история Носгота, история, которая берет свое начало в Blood Omen 2 и должна была быть продолжена в отмененной Legacy of Kain: The Dark Prophecy, где теперь уже два Каина встретились бы вместе.

Многие считают Blood Omen 2 худшей частью серии, я же так не думал даже на момент выхода, а в контексте глобального повествования для меня - она одна из лучших. С нетерпением жду момента, когда смогу рассказать про нее поподробнее.

Legacy of Kain: Defiance многие любят за сюжет, который она предлагает, но к сожалению, в этой игре геймплей является препятствием, которое необходимо преодолевать, если хочешь получить интересную историю. К великому сожалению, хорошая видеоигра не ограничивается хорошим или даже великолепным сюжетом, необходимо умело сочетать геймплей, визуальный дизайн, звуковое оформление и т.д с хорошо написанным сценарием, в случае с Defiance эти вещи работают не на сценарий, а вопреки ему.

Прекрасно понимаю, почему серия перестала существовать. Она устарела в целом, как видеоигра и в нее сложно, порой даже неприятно играть, и с этим я могу согласиться.

Но фабула и сюжет этих игр, для меня по-прежнему остаются одними из лучших, что были придуманы за всю историю видеоигр. Порой очень хочется перепройти эти игры, только для того, что бы снова окунуться в ту самую тяжелую историю, которую создала Эми Хеннинг со своей командой, но по понятым причинам, делать мне этого не хочется. Но я все же советую всем новичкам хотя бы ознакомиться с серией посредством игрофильмов на Youtube, ведь это самый оптимальный способ.

Прохождение легаси оф каин дефенс

* Подсказки.
* В начальной фазе игры увидите небольшую квадратную платформу с зеленым мерцающим светом по контуру, которая поможет Вам правильно определить очередную цель и направление. Если собьетесь или заблудитесь, то вернитесь сюда и поймете что делать дальше.
* При освоении тренировочной стадии часто будете встречать различные порталы, которые позволяют мгновенно телепортироваться в нужное место. Правый портал позволит вернуться в самое начало игры в любой момент. В отличие от других порталов на нем нет рисунка-орнамента, просто нужно хорошенько запомнить, куда этот зеленый портал перенесет Вас.
* Когда освоите все способности Рейзела и основные игровые функции, отправляйтесь в путь, игра сама направит Вас в нужном направлении.
* По дороге в Финны пройдите мимо большого Собора, напоминающего замок, на котором развевается множество флагов. В этом Соборе можете получить свое первое оружие — это большое копье, висящее на левой стороне огромной двери. Этим оружием будете разить врагов, пока не найдете что-нибудь получше.
Двигайтесь по дороге до старого деревянного моста через Abuss Cliffs. Добравшись до первой колонны моста, взгляните на запад — туда лежит Ваш маршрут. Прыгните повыше (high jump) и летите (glide) к утесу от моста. Окажетесь на территории клана Рейзел.
* Оказавшись в западной пещере, идите вперед до обширной открытой местности Castle Courtyard. Здесь предстоит решить первую и очень простую головоломку.
Большие ворота перекрывают дорогу, а два еще совсем сопливых вампирчика попытаются помешать Вам прорваться. Если Вы взяли в Соборе копье, то приткните их без лишних слов и завладейте этими несчастными.
* Теперь, когда разберетесь с этой простенькой проблемой, перед Вами встанет вопрос, куда идти дальше. Видите костер в центре экрана между двух дверей? Справа коричневая дверь с зеленым круглым орнаментом, слева дверь без узора. Вообще, нужно заглянуть за обе, но вначале войдите в дверь справа, она часто будет попадаться по ходу игры, такие двери ведут в порталы. Войдя в дверь, встаньте на рисунок на полу, рядом с порталом, чтобы активировать его. Вы можете вернуться сюда в любое время.
* Задействовав портал и запомнив игру (в SR можно запомнить игру где угодно), вернитесь и пройдите во вторую дверь слева от костра. По этой дороге нужно пройти до небольшой металлической двери.
* Пройдя в металлическую дверь, справа от большого костра увидите подходящую дубинку. Если хотите, можете сменить на нее копье.
Сверните направо за железной дверью, пока не доберетесь до большой колонны, торчащей в центре последней комнаты. Здесь встретите нескольких врагов и разделаетесь с ними. Но если уровень энергии низок, поднимитесь по спиральной лестнице на самый верх колонны, где обнаружите кнопку, которая сослужит добрую службу немного позже, а также выключатель на стене. На первый -взгляд, Вы оказались в тупике, но если нажмете выключатель, то откроется потайной ход! Слева от выключателя опустится подъемный мост, выйдите по нему на новую дорожку, спуститесь по лестнице и увидите одну из самых замечательных панорам в игре! Налюбовавшись вдоволь, спрыгните вниз со своего "насеста", поднимитесь по склону вдоль правой стороны стены. Оказавшись наверху, просмотрите симпатичную видеосцену и поймете, что делать дальше. Спрыгните вниз, наденьте свои перчатки — здесь парочка зомби попытается разделаться Вами. Надерите задницу этой нечисти, пройдите в зеленые ворота справа, убейте лучника-вампира, взберитесь на небольшой утес впереди и увидите сцену, из которой многое узнаете о клане Мелшиа. Пройдите клановое кладбище, встретите вампира, прикончите его легко, если не потеряли оружие.
* Подойдите поближе к могильным плитам. Держитесь в тени, прижимаясь к левой стене. Найдете здесь новое оружие, что-то вроде Дубинки с шишаком, напоминающим голову фараона.
* Взберитесь верх направо, войдите в высокую пещеру, напоминающую комнату, найдете большой ящик, передвиньте его на противоположную сторону комнаты, используйте ящик как подставку, чтобы запрыгнуть на высокий карниз. Просмотрите с карниза отличную сценку, касающуюся Мелшиа.
Подойдите к меньшему кладбищу, которое украшено двумя полукруглыми "шипастыми" орнаментами. Делать здесь нечего, пройдите в комнату наверху по любому наклонному подъему возле огня. В этой комнате обязательно встретите двух зомби-вампиров, которых
нужно прикончить. Когда разберетесь с этой угрозой, поищите металлическую дверь слева от солнечного света. Выйдите в эту дверь и спуститесь вниз по длинной винтовой лестнице.
Теперь на очереди новая warp-комната, запомните ее, этот телепортер доставит Вас на территорию клана Мелшиа. Активируйте портал и продолжите свое путешествие. Не поднимайтесь обратно по лестнице, а пройдите через портал в проход, который ведет к warp-двери. Выйдите через эту дверь и окажетесь очень-очень близко к Мелшиа возле небольшого озера, затянутого зеленоватым туманом. Найдите две большие колонны на берегу, подойдите к ним и увидите сломанные колонны и другие строения, торчащие из воды. Аккуратно и старательно перепрыгните через озеро по колоннам на другую сторону, используя свою способность к планированию.
* Если свалитесь в воду, особенно не переживайте. Найдите небольшой утес на правой стороне озера и запрыгните на него.
Когда переберетесь на другую сторону озера, придется сразиться с юным вампиром. Поднимитесь по разбитым ступенькам к дверям, войдите внутрь и приготовьтесь к очередной схватке — Вас поджидают два вампира. Прикончите эту парочку, пройдите через дверь на нижний уровень и дальше в центр комнаты. Снова пройдите в дверь и спуститесь вниз по темному склону.

* Усильте яркость на Вашем телевизоре, чтобы четко были видны все детали, это пинадобится не только здесь.
Сверните направо в нижней части склона и увидите мертвого черного вампира на земле. Мертвый вампир находится в большой квадратной комнате, напоминающей тупик. Поскольку отсюда нет никакого выхода, то Вы можете решить, что сбились с дороги, но Вы найдете выход.
* Когда находитесь в сомнении и не знаете что делать, перейдите в Спектральный режим. Вы несказанно удивитесь, как искажен и исковеркан этот мир.
Так что переключитесь в Спектральный режим, посмотрите коротенькую сценку, а в ней привидения, которых затем нужно будет убить. Загляните в нижнюю часть стены возле трупа черного вампира, увидите два выступающих из стены блока.
* Если у Вас есть оружие, и Вы вынуждены перескочить в спектральный режим, бросьте свое оружие поближе к порталу, тогда сумеете сохранить его, вернувшись в материальный режим.
Выступающие из стены блоки помогут запрыгнуть повыше и разобраться, что делать в этой комнате. Вернитесь в материальный режим, используя ближайший портал, проберитесь по крестообразным стропилам вначале вперед, а затем налево, окажетесь возле подвижного блока. Поднимите этот блок (используя кнопки L1, а затем Квадрат) на высокий карниз справа и задвиньте его дальше в квадратное отверстие в стене. Тут же откроется металлическая дверь справа, войдите в нее, спрыгните вниз на круговой карниз. Отсюда сможете увидеть блок в стене на противоположном конце комнаты. Вытащите его из стены и сбросьте на нижний уровень. Спрыгните вниз сами, передвиньте блок назад к закрытой металлической двери. Передвиньте блок к карнизу на правой стороне этой ямы так, чтобы можно было вытолкнуть блок оттуда и самому выбраться наверх.
Забросьте блок на карниз и действуйте аналогично, пока не окажетесь на 2-м уровне. Когда справитесь с этой нелегкой задачей, затолкните блок в отверстие в стене справа от закрытых ворот.
Теперь откроются ворота внизу, и Вы запросто сможете пройти к верхним воротам по лестнице, затем прыгните на верхние стропила прямо перед собой. Сверните направо, запрыгните на платформу У правой стены, спуститесь на ней вниз, а затем поднимитесь наверх на платформе у левой стены.
Выйдите из этой комнаты, вернитесь в помещение с трупом черного вампира и повторите весь свой маршрут к верхним открытым воротам, только в этот раз не возвращайтесь в материальный режим, оставайтесь в нейтральном.
Пройдите через верхние ворота, и как только окажетесь на верхних стропилах перед открытыми воротами, запрыгните на платформу в левой части комнаты, затем перепрыгните на дальние стропила, а оттуда спрыгните на карниз. Теперь пора вернуться в материальный режим и пройти в комнату, где два блока поставлены друг на друга.
Чтобы разрешить первую блоковую головоломку, нужно задвинуть эти блоки в соответствующие отверстия в стене. Смысл в том, что блоки стоят друг на друге, и их нужно разделить. Пододвиньте блоки в угол комнаты к выступающему карнизу, как только они окажутся там, запрыгните на карниз и столкните верхний блок на пол. Теперь несложно задвинуть блоки в отверстия.
Если сделаете все правильно, услышите звук, и ворота откроются. Пройдите через эти ворота к целому ряду двойных дверей. Выйдите через эти двери, пройдите направо и увидите блок. Сдвиньте его вперед и вниз, затем спрыгните за ним сами и подтолкните этот блок к уже находящемуся внизу. Забросьте этот новый блок на уже находящийся там и сдвиньте эту парочку
"Направо к белой колонне. Взберитесь на верхний блок и прыгните вверх в новый треугольный проход. Пройдите через этот проход, доберитесь до "зеленого" озерка, обойдите его и поднимитесь к небольшому зданию наверху. Войдите в Дом, пройдите по коридору до винтообразных колонн, торчащих из земли.
* В этой "механической" комнате найдете новое оружие в правой части комнаты, возьмите его, если Вам интересно.
Найдите лифт у дальней стены, встаньте на металлическую решетку этого лифта и активируйте выключатель внутри. Спуститесь на лифте на нижний уровень, где предстоит разобраться с серьезной головоломкой.
* Вам необходимо прорвать крепость Мелшиа. Пройдите направо от лифта, поднимитесь по короткому—склону—и окажетесь в большой "индустриальной" комнате. Хлопните по выключателю на дальней стене, а затем воспользуйтесь большим краном на противоположной стороне — он начнет сверлить большим сверлом. Выйдите из комнаты и вернитесь к лифту, щелкните выключателем, чтобы вернуться на верхний уровень и как раз перед лифтом увидите выключатель на полу. Наступите на него и свалитесь в центр комнаты уровнем ниже, отыщите проход в стенах "ямы". Войдите в проход, спуститесь еще на уровень ниже. Теперь нужно использовать четыре горящих блока, чтобы обрушить верхний уровень. Подвиньте каждый горящий блок в комнате, чтобы сжечь опоры. Когда все блоки установлены правильно, верхний уровень рухнет вниз. Пол слегка приподнимется, а в каждом из четырех углов образуются выемки. Задвиньте горящие блоки в углы, теперь и пол рухнет вниз.
Увеличьте яркость своего телевизора, чтобы пробраться через два темных прохода, приготовьтесь к схватке с 1-м боссом Мелшиа.

* 1-й босс Мелшиа.
Это последний сын Каина. Почему-то его организм пытается отторгнуть вампирскую инфекцию, прикончить его трудно, но если знать как.
Двое ворот ведут в круглую комнату, где засел босс. С обеих сторон ворот увидите два карниза, по которым можно перебраться в соседние комнаты (обе комнаты одинаковые) Когда доберетесь до одной из них, удерживайте выключатель, поднимающий остроконечные ворота, а когда Мелшиа войдет в ворота, опустите их, и острия пронзят босса. Повторите манер и в другой комнате, босс опять клюнет на этот трюк.
Когда Мелшиа дважды ранен, заманите его в круглую клетку-комнату в центре его убежища. Когда он окажется в клетке, выпрыгните оттуда и быстро перейдите в его тронную комнату. Здесь на левой стене увидите кран, опустите с его помощью на босса огромный жернов и раздавите бестию.
* После победы получите его великолепную способность проникать сквозь барьеры, закрытые Ворота и двери (special power).
После этой довольно трудной схватки не стоит расслабляться, сохраните игру и приготовьтесь к новым приключениям.
Когда победите могучего босса, продолжите путешествие — нужно найти 1-й Глиф (Glyph) и магические артифакты, дающие Рейзему различные "элементные" способности. Выйдите из бастиона, вернитесь по темной дорожке в комнату с четырьмя горящими блоками, где обрушивали пол. Пройдите в противоположный тоннель и поднимитесь на верхние уровни. Используйте подходящий блок и взберитесь наверх, запрыгните в комнату с лифтом.
Слева от лифта увидите синий трансформирующий портал — перейдите в материальный режим. Выйдите из комнаты, пройдите мимо винтообразной колонны, выйдите в дверь и обойдите небольшое озеро. Через треугольный проход вернитесь к большому озеру и спрыгните вниз на озерный уровень. Затем спрыгните в озеро и посиней туманной дорожке пройдите направо, пока не войдете в большую комнату. У входа воспользуйтесь способностью, полученной от Мелшиа, пройдите в ворота и возьмите артифакт. Вернитесь обратно через металлические ворота, отыщите ворота с орнаментом, перекрывающие путь в левую часть комнаты. Пройдите в них, поднимитесь по дорожке, выйдите из воды, переключитесь в портале в материальный режим и приготовьтесь получить Глиф (Force Glyph). В комнате увидите три вертикальные колонны с символами наверху. Подойдите к ним, толкните их как следует, чтобы обнаружить power. Когда опрокинете все три колонны, увидите powers и сможете получить желаемое, пройдя к объекту, напоминающему щит. Теперь Force Glyph к Вашим услугам!

Legacy of Kain: Defiance

«Смотри», - говорит он и взлетает со скоростью почти 100 миль в час. Через две минуты он возвращается, его рот залит кровью.

"Видишь вон тот особняк?"

"Ну, я подошел там и высосал всех до единого члена семьи. Они все мертвы ».«

Второй брат, который уйдет, будет самым старшим.

« Смотри и учись, мальчики », - говорит он и взлетает еще быстрее. , со скоростью 150 миль в час.

Пять минут спустя он возвращается, его рот и шея залиты кровью.

«Вы видите эту деревню вон там?»

«Да?» - сказали они.

"Ну, я пошел туда и убил всех до единого во всей деревне. В живых не осталось ни одного ».«

Третий брат - самый быстрый. Чтобы не отставать, он говорит: «Смотрите, и не моргайте, иначе можете пропустить».

Он улетает быстрее, чем остальные, разгоняясь как минимум до 200 миль в час.

Всего через десять секунд он возвращается. Весь его рот, нос и шея залиты кровью, так что передняя часть его рубашки покрыта пятнами.

"Вы видите это гигантское дерево там?"

«Ну, я, блядь, этого не сделал».

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Legacy of Kain: Defiance запись закреплена
Маргарита Зуева
Кровавая Луна 26 мая 2021
Кирилл Пестов запись закреплена
Legacy of Kain: Defiance запись закреплена
Маргарита Зуева
Legacy of Kain: Defiance запись закреплена
Маргарита Зуева

вампиры VS драконов трейлер
Кейладона — Вампиры были мне союзниками. А теперь они напали на моих разведчиков, что они замышляют, я должен понять это.
________________________________________________________________
Мои самые лучшие друзья, которые помогали мне озвучивать персонажей.

Мои самые лучшие друзья, которые помогали мне озвучивать персонажей.
Матиас,Мюллер - Мирак.
Хэнк Андерсон - Алдуине ,дракон,легендарный дракон,рассказчик .
Вика - страж дракона

Legacy of Kain: Defiance запись закреплена
Акатош Волков запись закреплена
Legacy of Kain: Defiance запись закреплена
Legacy of Kain: Defiance запись закреплена

если бы Кейладона приняла дар Молаг Бал

Кейладона — И что теперь? — спросил Кейладона , оглянувшись вокруг. На него кинули пристальные взгляды.

Кейладона — Но… если я дракон? — вдруг выдал богини жизни , из-за чего некоторые слуги в помещении немного приподнялись из-за столов.

Харкон — Стой спокойно… — медленно подходя к богини жизни , Харкон сначала схвати его двумя своими лапами, после чего прокусил той шею. (Кусь: 3)

Legacy of Kain Defiance или как я статью писал

Речь я поведу о последней на данный момент игре серии Legacy of Kain: Defiance она отличается от остальных игр серии. На данный момент мы имеем пять игр Blood Omen: Legacy of Kain Legacy of Kain: Blood Omen 2 Legacy of Kain: Soul Reaver Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Каждая игра серии отличается от других. Серия постоянно эволюционирует, так blood omen это РПГ в стиле Diablo а Legacy of Kain: Soul Reaver приключенческий экшен с открытым миром


Спросите к чему такие перемены? А все просто, разные студии. первую игру делала “Silicon Knights” а последующие “Crystal Dynamics” и это хорошо, так как серия вышла разнообразной и с очень запутанной историей.

И так непосредственно наша жертва

Игра вышла в 2003 чего по её графике невозможно заметить, все сделано на уровне AAA класса. По жанру это Смесь Слешера и простенькой адвенчуры.

В отличии от Soul Reaver с её открытым миром Defiance более коридорная и делится на уровни, но поверьте это не делает её хуже. Нововведений достаточно чтобы называться новым словом в серии, тут вам предоставлен и телекинез и разные формы Похитителя, а так же многое другое.

На обложке видно что Разиэль и Каин сражаются на одной стороне и это один из главных ходов этой части серии, то почему я её и выбрал. Сюжет продолжает события Soul Reaver 2 и завязан он на судьбе Разиэля и его постоянных попытках избежать пути предначертанного Старшим богом. Разиэль узнав страшную тайну о своем “предназначении” сбегает из под власти Старейшего и пытается найти выход из положения. Каин ищет Разиэля что бы вернуться на путь спасителя Носгорта, примерно так начинаются обе истории.

Истории в игре две, у Каина и Разиэля соответственно. По ходу игры приводят их в одну точку, часто по ходу игры мы можем сталкнутся с действиями другого героя, Они работают в разное время, Каин в прошлом, Разиэль в будущем.

Каин сражается с паладинами ордена “Сирафим”, разиэль же сражается с заблудшими душами и охотниками на вампиров. Обоим героям придется сражаться с ордами недругов и исследовать прекрасного дизайна локации, которые благодаря шикарной графике смотрят просто фантастически.

Для начала разберем общие законы игры.

Боевая система. Для обоих героев она одна, даже орудия убийства у них идентичны. По сюжету оба героя орудуют мечем “Похититель душ” или в моем переводе “спектральный разбойник”. Система комбо похожа на Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition для выполнения комбинаций нужно одновременно зажать клавишу атаки (j) и передвижения (w s a d) к примеру для комбинации быстрых выпадов, а для мощной атаки кнопку удара (u) и передвижения (w s a d). Система проста и позволяет вертеть быстрые и эффективные атаки, правда она консольная, так что pc- игроки будут делать это со скрипов пальцев.

Также на уровнях есть чаши с кровью и “настойкой боярышника” как я их называю, для каина и сердечника Разиэля соответственно.

Магия. В ходе битвы вы поднимаете полоску “маны” когда она заполнится ваш меч начнет сиять, это значит что можно провести магическую атаку. Зависит она от меча. Так к примеру “темный разбойник” Разиэля сделает героя невидимым, а “Измерение” у Каина перенесет его ко врагу.

Телепатия. Одной из особенностей местных вампиров является телепатия. Вы можете схватить врага и кинуть куда нибудь или поджечь к примеру, это зависит от меча. Оба героя способны на такое действие, но у каина это развито куда лучше. В сочетании с вышеперечисленным у нас выходит вполне интересная боевая система.

Также по игре будет много несложных загадок. Для их прохождения нужно использовать особенности телекинеза и меча. За разиэля к этому прибавляется переход в “астрал” и “материал”. Загадки хоть и просты но я на них затупал.

И так перед нами эталонная игра, лучшая в серии и достойная в приделах жанра. Правда я заметил одну странность: по идее разиэль должен получать урон от солнца и воды, так было в Soul Reaver, но тут он спокойно плавает и ходит под солнцем.

Давайте поговорим о Легаси оф Каин: убожество ли это графоманское аль великая вампирская сага?

Что-то никто не обсуждает такую некогда относительно популярную серию видеоигр, как Legacy of Kain. Никто не спорит, кто из героев круче и какая игра наиболее смачная. А ведь когда-то на любом форуме околоигровой тематики можно было встретить людей с никами Raziel, Kain, Moebius и с сопутствующими аватарками. Можно было написать рандомной 30-летней женщине, имевшей неосторожность указать на своей страничке в ВК в разделе любимые игры "Legacy of Kain", и завести диалог, попутно продолжая удивляться той разношерстной аудитории, которой не безразлична сия серия.

Так что же в ней хорошего? На самом деле, тут все просто. Геймплейно все игры серии просто отвратительны (за исключением только самой первой части, да и она не шибко-то хороша в этом плане), я думаю с этим мало кто будет спорить. Во всех частях довольно слабая боевая система, босс-файты в большинстве случаев скорее чисто квестовые (экспериментальным путем определить, что именно нужно делать на локации и в какой последовательности) и боевых навыков от играющего практически не требуют. Загадки в худших традициях ранних игр о Ларе Крофт: кучу раз насилуют сокобаном и заставляют с черепашьей скоростью таскать кубы по кубическим тайлам, порой совмещая это с не самым простым (в силу характера управления персонажем) платформингом и предлагая игроку прочее подобное издевательство, не особо задействующее ресурсы головного мозга, но испытывющее исключительно ваше терпение и изрядно треплющее вам нервы - это норма для Soul Reaver, например. Я уж молчу про последнюю часть серии, где паззлы очень компактные и быстро решаются, а боевую систему сделали с оглядкой на DMC (но только по зрелищности и функционалу, по глубине это все еще уровень битэмапов с дэнди), но при этом умудрились свести геймплей в такую ЧУДОВИЩНУЮ бездну монотонности, что часу к восьмому игры хочется просто взвыть.

Так чем же брал Legacy of Kain и заставлял проходить все пять частей серии подряд, натурально превозмогая тяготы геймплея? Ой много чем.

В первую очередь - главные герои и их, так сказать, "Character Development". Талантливо прописанные и сыгранные, потрясающие во всех смыслах персонажи. Один - персона благородных кровей, по стечению обстоятельств ставшая филосовствующим эгоистом-изгоем и буквально утопившем весь мир в крови. Играя в Blood Omen 1, обязательно вслушивайтесь в его литературную, хорошо поставленную речь (это чуть ли не важнейшая деталь игры) - на собственной шкуре ощутите, как данный персонаж адаптируется к лишениям и невзгодам и постепенно превращается в чудовищного тирана, который осудил бы Влада Цепеша за излишнее человеколюбие, а оказавшись где-нибудь в Треблинке в 1943 году искренне восхитился бы глубиной инженерной мысли, сделавшей возможным постройку столь эффективных кремационных печей.

Второй - практически его полная противоположность. Сердобольный, сентиментальный, с (временно) непоколебимыми понятиями "что такое хорошо и что такое плохо". Если убивает - обязательно моралфажески оправдывает свои действия в стиле "эти существа уже давно потеряли рассудок и не заслуживают жизни" или "если не я их, то они меня". Его двигатель мыслительного процесса и соответствующих этому процессу действий - месть, разгорающаяся по мере продвижения по сюжету и узнавания душещипательных подробностей собственной судьбы и истории мира. Естественно, заканчивает свою историю максимально в сответствии с паладинскими канонами.

Во вторую очередь - проработка мира. Мир игры довольно мрачный, самобытный и практически лишен всех мерзотных фэнтезийных штампов. Локации запоминающиеся, с интересным бэкграундом, поданным как наглядно, так и в озвученной форме. Зачастую наполнены интересным контентом и/или различными мелочами, так или иначе проливающими свет на лор игры. Виден серьезный подход разработчиков к созданию именно целостного мира, а не отдельных уровней-кусков: локации органично перетекают друг в друга и никакая логика пространства при этом не нарушается (не устаю повторять ТУПЕЙШИЙ пример из Dark Souls 2 с морем лавы, левитирующим в пространстве и не стекающим на нижерасположенную локацию). У игрока практически всегда есть абсолютное понимание, где он находится относительно того или иного объекта на карте.

В третью очередь - сюжет захватывает огромный временной отрезок с перемещениями во времени. Лично меня это очень подкупает - играя, например, в Soul Reaver 1, у вас есть опциональная возможность посетить некоторые локации из Blood Omen 1 и посмотреть, как они изменились через ПАРУ ТЫСЯЧ ЛЕТ после событий BO1. Либо, играя в Soul Reaver 2, увидеть со стороны и принять непосредственное участие в событиях из интро Blood Omen 1. В Defiance так вообще герои перемещаются во времени как за пивом до ларька бегают. И все это действительно качественно реализовано, сюжетно обосновано и насыщенно разыграно. Ну да, в Blood Omen 2 есть пара всем известных крупных сюжетных дыр, но даже их можно внятно объяснить (ибо по сути своей BO2 есть искаженные воспоминания Кайна о молодости, проведенной в параллельном таймлайне) (который не особо и отличается от основного таймлайна, за исключением некоторых факторов).

В четвертую - сама история. Да, в ней есть обилие СПГС-располагающих моментов, но в целом - она хорошая, интересная. Пэйсинг специфический - поначалу все в голове удержать и связать довольно сложно, но постепенно мозг все переваривает и расставляет по полочкам. Короче говоря, сюжет здесь в разы более требователен к вашим мыслительным способностям, нежели геймплейные задачи.

В заключение я бы хотел добавить еще парочку ИМХО-мелочей, советов про каждую игру серии и сделать такой вот хит-парад.

Blood Omen 1: лучшая часть серии. Самый эпический размах истории, самый большой мир, самая мрачная атмосфера, самый гладкий геймплей. В топку ПК-версию (там неправильно идет время и она не такая плавная) - только оригинальная PS1. Если не знаете английского - рекомендую локализацию Мегера/Лисы - у них и голос более подходящий и перевод худо-бедно удовлетворительный.

Soul Reaver 1: второе место. Dreamcast-версия самая красивая (в модельке ГГ больше полигонов + отсутствуют характерные "плавающие" PS1-текстуры) и прекрасно работает даже на эмуляторе NullDC. НО! Если вы все-таки перевариваете 3D от PS1 - играть лучше именно в PS1-версию - на "сеге" по какой-то причине вырезаны (не проигрываются на эмуляторе?) некоторые звуковые эффекты и амбиент.

Soul Reaver 2: пятое место, наименее любимая часть. Объемный мир из Soul Reaver 1 убрали - теперь по сути линия, по которой бегаем взад-вперед. Боссов убрали. Музыка слабее (хотя тема колонн и заглавная тема все еще пронимают до глубины души). Муторные загадки слегка изменили, но оставили в полном объеме. В принципе, игра только сюжетом и вытягивает, да красотой некоторых локаций.

Blood Omen 2: четвертое место. Боевка самая сочная - возможность поднять вражину за шею и швырнуть - блеск. Возможность натурально рвать и метать когтями - блеск. Стелс-киллы - блеск, хоть и анимация подкачала. Многофазовые боссы - блеск. Многие локации очень и очень хороши. Из саудтрека до мурашек пронимает тема Question of Faith. Хорошая игра, не слушайте ортодоксальных фанатов серии.

Defiance: третье место. Завершающая часть саги. По геймплею - вроде всего много, но почти все это дается и показывается сразу же чуть ли ни с первой минуты, поэтому при довольно большой продолжительности игры игровой процесс успевает просто до чертиков надость. Все остальное на высоком уровне, финал достойный, игравшие во все предыдущие части будут довольны. По крайней мере я был доволен не потому что геймплей наконец-то закончился (хотя и поэтому тоже, чего тут скрывать), а именно из-за отменного послевкусия после смакования финальной главы этой закрученной истории.

Чо, пацаны, отрицали судьбу-то? Какие игры серии у вас наиболее любимые?

Legacy of Kain: Defiance (Наследие Каина. Defiance)

Legacy of Kain: Defiance является пятой игрой в серии «Legacy of Kain» события в которой развернутся после окончания «Legacy of Kain: Soul Reaver 2». На этот раз мы будем играть поочередно за двух главных персонажей саги: верховного вампира Каина и его бывшего соратника Разиэля. Их ждет нелегкий путь навстречу своей судьбе и друг другу, чтобы раз и навсегда узнать тайну своего предназначения в этом мире.

  • ОС: Windows 2000/XP
  • Процессор: Pentium III 750 МГц
  • Память: 256 Мб
  • Видео: 64 Мб
  • HDD: 2.4 Гб
  • DirectX 9.0с





/>Legacy of Kain: Blood Omen 2 +1 пл. action / приключения 21.03.2002 21.03.2002 19 47 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.


  • прокладывайте эффективные маршруты
  • доставляйте товар, пользующийся спросом
  • исследуйте новые технологии
  • развивайте вашу станцию
  • объединяйтесь в ассоциации
  • сюжетно-ориентированная MMO
  • механика пошагового боя XCOM
  • уникальная система классов
  • разрушаемые дома и окружение
  • бои лицом к лицу
  • разнообразные арены
  • древо талантов и система рун
  • различные игровые режимы
  • никаких стройных эльфиек, худосочных магов и других не менее пафосных обитателей фэнтезийных миров
  • главные герои – свинтусы и барантусы
  • жанровое многообразие игры
  • возможность развития и улучшения
  • уомандные операции
  • PvP-сражения, принять участие в которых можно в любое время
  • разнообразие боевых карт

Представленные в базе трейлеры Legacy of Kain: Defiance (Наследие Каина. Defiance) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Legacy of Kain: Defiance (Наследие Каина. Defiance), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Legacy of Kain: Defiance (Наследие Каина. Defiance) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Legacy of Kain: Defiance (Наследие Каина. Defiance), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Legacy of Kain: Defiance (Наследие Каина. Defiance) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Legacy of Kain: Defiance (Наследие Каина. Defiance) и связанную с ними информацию.

Читайте также: