Регламент то акура tlx

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регулярное техническое обслуживание Acura (ТО)

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ.

При каждом ТО проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля. По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. Уточняйте!
20000 тыс. км. Уточняйте!
30000 тыс. км. Уточняйте!
40000 тыс. км. Уточняйте!
50000 тыс. км. Уточняйте!
60000 тыс. км. Уточняйте!
70000 тыс. км. Уточняйте!
80000 тыс. км. Уточняйте!
90000 тыс. км. Уточняйте!
100000 тыс. км. Уточняйте!
110000 тыс. км. Уточняйте!
120000 тыс. км. Уточняйте!
130000 тыс. км. Уточняйте!
140000 тыс. км. Уточняйте!
150000 тыс. км. Уточняйте!
160000 тыс. км. Уточняйте!
170000 тыс. км. Уточняйте!
180000 тыс. км. Уточняйте!
190000 тыс. км. Уточняйте!
200000 тыс. км. Уточняйте!
210000 тыс. км. Уточняйте!
220000 тыс. км. Уточняйте!
230000 тыс. км. Уточняйте!
240000 тыс. км. Уточняйте!

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Плановое ТО Акура - 8 (495) 925-75-29

Как бы ни был надежен этот автомобиль, но приходит время его профилактики и владелец начинает поиски подходящего автосервиса. Большинству автолюбителей известно, что техническое обслуживание Acura требует квалифицированного ответственного подхода. Авторемонтная компания «JAPANCARS Service» предлагает всем владельцам этого японского автомобиля свои профессиональные услуги по осуществлению регламентных работ при сезонном, профилактическом и плановом осмотре транспортного средства. Мы готовы рассказать о вашей машине все. Для проверки работоспособности каждого узла и элемента конструкции кроме визуального осмотра мы задействуем высокочувствительный диагностический сканер и современную компьютерную систему датчиков. Несмотря на применение высокоэффективной аппаратуры, мы стараемся удерживать низкие цены на ТО Акура в Москве, чтобы вы смогли максимально продлить срок безопасной эксплуатации своего автомобиля.

При проведении каждой операции мы стремимся обеспечить полнофункциональное обследование диагностируемого узла. Одной из обязательных процедур при плановом осмотре является проверка АКПП и системы охлаждения этого транспортного средства. В зависимости от ее результатов может потребоваться полная промывка системы и замена масла в коробке. Не менее внимательно мы относимся к диагностике работы двигателя, что позволяет выявить даже микродефекты, увеличивающие вероятность появления проблем в пользовании автомобилем. Основные процедуры технического обслуживания Acura включают замену масла и других технических жидкостей, проверку тормозной системы и электрической сети, функционирование рулевого механизма и состояние климатической аппаратуры. Все применяемые нами расходные материалы и запасные части рекомендованы производителем. Мы сделаем все, чтобы вы могли безопасно эксплуатировать свой автомобиль.

Выясняем, чего больше в седане Acura TLX: спорта или комфорта

В России для седана TLX предлагается на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просят 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.

Официальный ужин. За одним столом со мной сидит хондавод со стажем и в голос ностальгирует. С улыбкой рассказывает о своём купе Honda Prelude четвёртого поколения, затем с пламенем в глазах переходит к незабываемому родстеру S2000. «Вот были времена. » — вздыхает седой мужчина. Когда-то Honda была на острие прогресса: полноуправляемое шасси, система регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов, 250 атмосферных сил с двух литров рабочего объёма. А сегодня в авангарде — Acura TLX с очень странной коробкой передач.

Удивить чем-то потребителя в наше время сложно. Но Honda, которой принадлежит бренд Acura, собрала свой креативный потенциал в кулак и пригрозила им конкурентам. Первыми в мире хондовцы совместили коробку передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатор. По замыслу, последний должен добавить восьмидиапазонному «роботу» плавности вне зависимости от скорости движения. Если же вас смущают такие эксперименты, можно выбрать модификацию с традиционным «автоматом» ZF. Причём японские инженеры решили перейти разом с шести- на девятиступенчатые коробки. Времени медленно эволюционировать у Хонды уже нет.

Пусть атмосферные двигатели с непосредственным впрыском, способные отключать часть цилиндров, — не в диковинку, зато полноуправляемое шасси — по-прежнему редкость, особенно среди седанов классов D+ и E+. То же самое можно сказать и о необычной полноприводной системе SH-AWD, где задняя ось иногда едет быстрее передней (см. врезку «Техника»). По задумке создателей, все эти технологии должны были превратить TLX в истинный спортседан. Положим, у японцев вышло не совсем то, чего они хотели, однако то, что получилось, достойно самых лестных слов.

С чего начинается спорт? С внешности! Но Acura выглядит как угодно, но только не спортивно. Презентабельно, дорого, с некоторых ракурсов очень интересно и почти всегда легко. Но где броское аэродинамическое оперение, вроде того, что можно заказать на BMW, Audi или Mercedes-Benz? Его и за доплату не получить. Задний бампер даже не пытается имитировать диффузор, стыдливо прикрывая выхлопные патрубки, словно какой-нибудь дизельный «бюджетник». А представьте, как волнительно смотрелись бы две разведённые по углам бампера трубы. Не хватает таких деталей в образе автомобиля, который называют спортседаном. «Не верю!» — как говорил Станиславский.

Гложат сомнения и в салоне. Геометрия посадки отличная: можно сесть низко, а спинку кресла выставить вертикально. Последнее не будет лишним, так как диапазон регулировки руля по вылету узковат. Перед поездкой слегка взбудоражит небольшой трёхспицевый руль и… всё. Кончился спорт, толком не начавшись. А ведь у Акуры TL, которую сменил TLX, интерьер был с чётким драйверским настроением. Там были и рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой, и приборы в отдельных колодцах, и напольная педаль газа. Теперь акселератор подвесной, приборная панель без изысков, а центральная консоль с двумя большими дисплеями — многоэтажна. Отделка — натуральное дерево с пластиком «под металл».

Наконец, невозможно точно сказать, к какому сегменту относится TLX. Сотрудники Акуры поют сладкие песни о принадлежности машины к бизнес-классу. Длина — 4851 мм — и правда как у седана Lexus GS, а Mercedes E-класса длиннее всего на несколько сантиметров (4879 мм). Вполне сопоставима и ширина — 1851 мм у Акуры, 1840 — у Лексуса и 1854 — у Мерседеса. Но колёсной базой — 2775 мм — TLX уступает таким машинам семейного класса, как Lexus IS, BMW третьей серии, Mercedes C-класса и Infiniti Q50, при их 2800–2850 мм!

Преселективная коробка передач старается держать двигатель в тонусе, подсовывая ей пониженную ступень каждый раз, как водитель хотя бы слегка прожимает педаль газа. При малых перемещениях акселератора силовой агрегат отзывчив, а в спортивном режиме «преселектив» долго держит текущую передачу, не давая мотору проваливаться по моменту. Мы привыкли, что «робот» с двумя сцеплениями — это быстро. Но на Акуре он меняет диапазоны медленнее, чем DSG на автомобилях Volkswagen, хотя и быстрее шестиступенчатого «автомата», который последние годы ставится на Хонды и Акуры. Сказывается присутствие дополнительного демпфера в виде гидротрансформатора. Не торопится коробка и при переходе на несколько диапазонов вниз, растягивая процесс на пару этапов. Зато применение гидротрансформатора окупается на малых скоростях: подёргиваний и вибраций нет в помине.

Кузов на ходу не раскачивается, крены умеренные, а шасси собранное. Но это пока не строишь из себя чемпиона WTCC. А как пришпоришь, так Acura перестаёт успевать за полётом мысли. Кузов начинает погуливать, крены становятся больше, чем хотелось бы. Рулевое управление делится с водителем всеми нюансами дорожной обстановки: легко уловить начало сноса. Но нет той остроты реакций, которой балуют взаправдашние спортседаны. Как нет и той чертовщинки, что смещает заднюю ось наружу поворота под сброс газа. А главное — нет тех эмоций, что пробуждают желание быстро ездить.

А что же полноприводная модификация V6 3.5? Теплее, но всё равно не driver’s car, а источник комфорта и умиротворения. Мощный 290-сильный двигатель не превращает TLX в ракету, не зажигает водителя, но располагает своей отзывчивостью, ярким характером на высоких оборотах и приятным звуком. А ещё под педалью всегда есть запас тяги (пик — 355 Н•м) для комфортного обгона почти на любой скорости. «Автомат» не путается в своих девяти передачах, меняет их плавно вне зависимости от режима движения. Ему, как и «роботу» с двумя сцеплениями, не хватает скорострельности при переходе вниз, но большой крутящий момент «шестёрки» нивелирует этот недостаток.

По настройкам подвески и рулевого управления версия V6 3.5 не должна отличаться от машины с мотором 2.4. Руль с электроусилителем и впрямь похож: информативный, когда атакуешь повороты, но пустоватый в околонулевой зоне. Однако управляется версия с «шестёркой» лучше. Она не будит в тебе зверя (если только ласкового), но слушается на зависть многим. А какие ощущения дарит машина в ходовых виражах! Хитрый полный привод с изменяемым вектором тяги позволяет наращивать скорость прямо на дуге, не боясь сноса или заноса, — под газом TLX лишь слегка смещается внутрь поворота, сохраняя потрясающую стабильность. Ещё бы тормоза сделать более отзывчивыми в начале хода педали.

Машина с V6 ещё и комфортабельнее. Шумоизоляция также хороша, а подвеска работает благороднее. Модификация 2.4 тоже игнорирует микропрофиль, но все прочие неровности гасит не так эффективно, как полноприводник. Особенно заметна разница для задних пассажиров: их меньше подбрасывает при проезде «лежачих полицейских» и меньше трясёт на выбоинах с острыми краями. Ещё один плюс более дорогой Акуры — на ямах подвеска ведёт себя тише.

Несмотря на то что «японец» очень дорого едет, а создатели сравнивают его исключительно с лучшими представителями бизнес-класса, мы не можем причислить TLX к сегменту E. Вот если бы салон был просторней для задних пассажиров, ещё можно было бы о чём-то говорить. Хотя, по-хорошему, интерьеру вообще не хватает ощущения качества и внимания к мелочам. Большие дисплеи с посредственной графикой, невзрачные кнопки, не самые дорогие материалы отделки — с такими недостатками трудно соперничать с лучшими европейскими и японскими «бизнесменами». Акуру не спасёт даже богатое оснащение. Зато в D-классе TLX смотрится грозно. По технической изощрённости Acura превосходит большинство оппонентов в сегменте, стандартным оборудованием не обделена даже на фоне «европейцев», а по ездовым свойствам и вовсе находится на одном уровне с лучшими из лучших. Японцы, как мне кажется, погорячились со статусом «спортседан». Acura — это олдскульные двигатели, рафинированное шасси и очевидный акцент на комфорт.

Цены на техобслуживание Акура РДХ/Acura RDX (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Acura RDX справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Acura. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Акура РДХ.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Acura цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Acura RDX

  • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Ремонт бампера переднего Acura RDX
    • Ремонт решетки радиатора Acura RDX
    • Ремонт бампера заднего Acura RDX
    • Ремонт двери Acura RDX
    • Ремонт капота Acura RDX
    • Ремонт крыла переднего Acura RDX
    • Ремонт крыла заднего Acura RDX
    • Ремонт двери багажника Acura RDX
    • Ремонт крышки багажника Acura RDX
    • Ремонт крыши Acura RDX
    • Ремонт кузова Acura RDX
    • Ремонт рамы Acura RDX
    • Ремонт переднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт заднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт порога Acura RDX
    • Ремонт бокового зеркала Acura RDX
    • Покраска Acura RDX
    • Покраска заднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего бампера Acura RDX
    • Покраска заднего бампера Acura RDX
    • Покраска двери передней Acura RDX
    • Покраска двери задней Acura RDX
    • Покраска капота Acura RDX
    • Покраска двери багажника Acura RDX
    • Покраска крыши Acura RDX
    • Покраска кузова Acura RDX
    • Покраска рамы Acura RDX
    • Покраска переднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска заднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска порога Acura RDX
    • Покраска решетки радиатора Acura RDX
    • Покраска бокового зеркала Acura RDX
    • Слесарный ремонт Acura RDX
    • Подвеска и рулевое управление Acura RDX
    • Арматурные работы Acura RDX
    • Замена стекла Acura RDX
    • Тормозная система Acura RDX
    • Коробка передач Acura RDX
    • Диагностика автомобиля Acura RDX
    • Ремонт двигателя Acura RDX
    • Техобслуживание ТО Acura RDX
    • Замена масла Acura RDX
    • Замена колодок Acura RDX
    • Замена фильтров Acura RDX

    Периодичность ТО Acura RDX

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Акура РДХ. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Acura RDX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Acura.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Acura на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Акура РДХ.

    Профессиональное обслуживание Акура в Москве

    Качественное техническое обслуживание Акура

    Качественное техническое обслуживание Акура – подразумевает реализацию комплексного процесса, включающего различные направления по восстановлению заводской функциональности транспортного средства.

    Прежде всего, хотелось бы рассказать водителям японских машин о такой важной задаче, как замена масла в двигателе Acura (недорого операцию проводят специалисты нашего автосервиса), ведь она может быть инициирована двумя причинами: либо это ремонтная операция в случае неполадок, либо обязательное мероприятие, оказанное в ходе техобслуживания.

    Профессиональное обслуживание Акура

    Важный момент обслуживания Акура

    Учтите, что при замене масла очень желательно провести очистку двигателя – она позволяет увеличить ресурс работы мотора. И, конечно же, уделите первоочередное внимание выбору масла – оно должно быть оригинальным и качественным, в идеале – уже проверенным вами в работе.

    Немаловажной является замена масла в АКПП Акура (дешево проводится в сервисах), ведь почти каждый автомобиль данной марки оснащен именно автоматической коробкой передач. Ее главные преимущества – комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя и определение нужного режима езды.

    Рекомендуется время от времени контролировать уровень масла в АКПП, ведь даже в условиях отсутствия течи он снижается на 0,1-0,2 литра за год, в связи с испарением. Естественно, что и замена масла в МКПП Acura является значимой процедурой – если его останется слишком мало, то коробка передач начнет работать хуже и агрегат может выйти из строя, в связи с отсутствием смазочной жидкости.

    Не забудьте и о такой записи в сервисной книжке машины, как замена тормозной жидкости Акура (купить ее можно и самостоятельно) – нужно менять раз в два года. Многие водители игнорируют данное правило, не учитывая, что тормозная жидкость подвергается большим нагрузкам и со временем теряет свои эффективные свойства. Замена тормозной жидкости Акура может проводиться как в автосервисе, так и самостоятельно вами, однако будьте готовы к достаточно длительной и сложной работе, которую порой проще поручить специалистам.

    Важный момент обслуживания Акура

    бслуживании Акура транспортного средства

    Важную роль в обслуживании Акура транспортного средства играет замена охлаждающей жидкости Acura (в Москве ее можно сделать в «Токио Сервис»), учтите, что здесь под этим понятием понимается не обычная дистиллированная вода, а специальный водный раствор – антифриз. Особое внимание уделите замене охлаждающей жидкости перед зимой, так как неиспользование антифриза может повлечь за собой серьезные последствия, вплоть до размораживания двигателя и радиатора.

    В некоторых случаях требуется замена тормозных колодок Акура, ведь они подвержены износу, особенно при использовании автомобиля в деструктивных условиях – на плохих дорогах, при неаккуратном вождении и пр. Согласно руководству по эксплуатации извозчика, раз в 100 тысяч километров необходимо производить такую операцию, как замена свечей зажигания Acura – однако учтите, что на отечественном топливе их срок годности сокращается в разы. Симптомы этого – покрытие в форме желтизны на электроде, укорачивание или сгорание электрода, вплоть до следов пробоев. Поэтому рекомендуется проводить замену свечей зажигания на каждом техническом обслуживании.

    Обслуживание Акура - фильтрация

    В передней части двигателя автомобиля находится множество деталей, и большинство из них нуждается в техническом обслуживании: например, в ряде случаев вам понадобится замена приводных ремней Акура (стоимость данной услуги вполне доступна), ведь они играют важную роль в работе машины. Для самостоятельного обслуживания этих ремней отыщите их под капотом и проверьте степень натяжения, наличие трещин и расслоений (на холодном двигателе).

    Примерно раз в 100 тысяч километров вам понадобится замена ремня, в противном случае - рано или поздно он оборвется, причинив существенный ущерб двигателю.

    Обслуживание Акура - фильтрация

    Запомните еще одну важную составляющую регулярного технического обслуживания – замена фильтров Акура, будь то масляные или салонные фильтры. Первые обычно взаимозаменяемы по месту установки, но различаются размером и эффективностью работы, - все зависит от модели двигателя автомобиля. Салонные фильтры подразделяются на обычные и угольные, причем последние лучше, так как они могут эффективнее устранять летучие и полулетучие органические соединения.

    И чтобы добиться эффективного проведения обслуживания Акура

    В некоторых случаях вы можете столкнуться с тем, что понадобится замена цепи (цена на эту услугу вполне приемлема), обычно это происходит при их растяжении. Запомните: данная работа является трудоемкой и достаточно длительной, поэтому лучше проводить ее не своими силами, а в специализированной организации.

    Как свидетельствуют отзывы, техническое обслуживание Акура в оперативно и действительно профессионально выполняют сертифицированные сотрудники популярных СТО, в распоряжении которых находится и инструменты, и опыт, и оригинальные комплектующие. При выборе вариантов для проведения ТО учтите: лучше не стремиться за самой низкой ценой, а постараться найти наиболее качественный вариант.

    И чтобы добиться эффективного проведения обслуживания Акура, уделите пристальное внимание подбору оригинальных запчастей и применению новейшего оборудования, и по возможности не затягивайте этот процесс. В частности, вы можете пройти ТО Акура срочно на базе «Токио Сервис» – данная организация характеризуется удобным местоположением, а ее сотрудники выполняют работы с настоящим японским качеством по доступным отечественным ценам.

    Техобслуживание Acura


    Перечень регламентных работ для автомобилей марки Acura и их объем указываются заводом-изготовителем в сетке, прикрепляемой к сервисной книжке. Обязательно необходимо следовать рекомендациям производителя, поскольку несвоевременное техническое обслуживание Акура или ТО, пройденное не в полном объеме, могут привести к значительному сокращению срока эксплуатации основных агрегатов, узлов и деталей систем автомобиля. Место прохождения ТО (дилерские центры, автосервисы, мастерские) не регламентируется – вы вправе выполнить регламентное техническое обслуживание Acura там, где это вам удобно и выгодно.

    Калькулятор расчёта техобслуживание acura

    Как часто проводится техобслуживание Acura

    О необходимости прохождения планового техобслуживания владельца автомобиля также уведомит индикация «SEVICE DUE SOON» на приборной панели. Можно ориентироваться на следующую таблицу, но необходимо обязательно сверяться с сервисной книжкой на машину:

    Периодичность при пробеге, тыс. км

    При проведении ТО обязательно выполняют следующие работы:

    • Замена моторного масла.
    • Замена фильтров – масляного, воздушного, салонного.
    • Диагностика тормозной системы с заменой изношенных или поврежденных элементов – колодок, дисков, шлангов, цилиндров.
    • Замена технических жидкостей – антифриз, тормозная жидкость.
    • Проверка подвески, кузова, системы рулевого оборудования.

    Также при ТО проверяют аккумулятор, направление света фар, исправность ремней безопасности.

    Преимущества обращения в DDCAR

    Мы предлагаем сервисное обслуживание Акура в Москве по доступным ценам. Есть профессиональное оборудование и инструменты, рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы, ГСМ и технические жидкости. В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые всегда подскажут и проконсультируют по обслуживанию и эксплуатации вашей машины. Предоставляем официальную гарантию на работы. Вы можете уточнить стоимость техобслуживания и заранее записаться на подходящее для вас время, заполнив заявку через форму на сайте. Наш мастер оперативно свяжется с вами. Также вы можете позвонить нам по телефону.

    Acura MDX 2016 года. Регламент ТО

    Acura MDX 2016 года. Регламент ТО

    Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Acura MDX 2016 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Год выпуска: 2016

    Размер файла: 0,2 Мб

    электронная книга в формате pdf

    24 интересовались книгой

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Acura MDX ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

    Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Acura MDX бесплатно.

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации Acura MDX

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации
    Acura MDX?

    описание всех функций и возможностей автомобиля

    необходимая информация для правильной эксплуатации Acura MDX

    полезные советы по уходу за автомобилем

    технические характеристики и требования к обслуживанию

    Другие книги по эксплуатации Acura MDX

    Acura MDX 2014 года. Регламент ТО

    Acura MDX 2014 года. Регламент ТО

    Acura MDX 2006-2009 года. Руководство по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем

    Acura MDX 2006-2009 года. Руководство по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем

    Acura MDX Hybrid 2017-2020 MY. Emergency Response Guide

    Acura MDX Hybrid 2017-2020 MY. Emergency Response Guide

    Acura MDX Hybrid 2017 MY. Emergency Response Guide

    Acura MDX Hybrid 2017 MY. Emergency Response Guide

    Acura MDX 2020 MY. Navigation Manual

    Acura MDX 2020 MY. Navigation Manual

    Roadly - антирадар и регистратор

    Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

    Waze - социальный навигатор

    Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

    Правила дорожного движения и штрафы 2021

    Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

    Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

    Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

    inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

    OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

    Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

    Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

    Регламент то акура tlx

    Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
    Отличия:
    -наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
    -музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
    -монитор - цветной или ч/б;
    -наличие/отсутствие камеры заднего вида;
    -наличие/отсутствие голосового управления;
    -наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

    2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

    3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

    6. В двигателе RDX стоит цепь.

    7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

    8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

    9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

    10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

    11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

    13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

    14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


    Расшифровка кодов:
    Расшифровка кодов ТО

    16. Параметры штатных колесных дисков
    Size : R18
    Rim Width: 7.5
    Bolt Pattern: 5x114.3
    Offset: 45
    Dia: 64.1
    Масса диска без резины: 12.3 кг
    Размер штатной резины: 235/55/R18

    17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

    18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

    19. Расшифровка VIN кода

    первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
    следующие 3 т.н. модель/кузов
    TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
    TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
    TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
    7й символ у первой генерации
    либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
    либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
    8й символ у первой генерации говорит о комплектации
    либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
    либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
    9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
    10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
    2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
    .
    2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
    с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
    2010 - A 5J8TB1H27AA007169
    .
    2013 - D
    11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
    последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

    20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

    22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

    24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

    26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
    For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

    27. Как сбросить Oil Level.
    В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

    Руководство по устранению неисправностей при передаче Acura

    Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

    Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

    В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

    В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

    • 1 Общие проблемы передачи Acura
    • 2 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 3 Трансмиссионная жидкость Acura
    • 4 Чтение кодов неисправностей из PCM
      • 4.1 Что тебе понадобится
      • 4.2 инструкции
      • 4.3 Шаг 1
      • 4.4 Шаг 2
      • 4.5 Шаг 3
      • 4.6 Шаг 4
      • 4.7 Шаг 5
      • 5.1 Дрожь и вибрации при движении
      • 5.2 Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5
      • 5.3 Пакет сцепления изношен
      • 5.4 Соленоиды и датчики на корпусе клапана
      • 5.5 Коробка передач не выйдет из парка

      Общие проблемы передачи Acura

      • Дрожь или вибрация при движении
      • Нерешительность при ускорении
      • Задержка переключения
      • Рычание или скрежет
      • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
      • Слабое ускорение или нет мощности
      • Рывки трансмиссии при переключении передач
      • Пониженные передачи и удары в передачу
      • Рывки передачи
      • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
      • Неустойчивое смещение
      • Теряет мощность при движении

      Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


      Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

      1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
      2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
      3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
      4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
      5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

      Трансмиссионная жидкость Acura

      Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

      • Honda ATF-Type 3.1
      • 082009006 CVT
        Приложения

      • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
      • Honda CR-Z 2011-2016
      • Honda Insight 2000-2014
      • Honda Civic 1996-2014
      • 1997-2003 Acura CL
      • 1986-2001 Acura Integra
      • 1986-1995 Acura Legend
      • 2001-2011 Acura MDX
      • 1991-2005 Acura NSX
      • 2007-2011 Acura RDX
      • 1996-2010 Acura RL
      • 2002-2006 Acura RSX
      • 1996-1999 Acura SLX
      • 1995-2011 Acura TL
      • 2004-2011 Acura TSX
      • 1992-1994 Acura Vigor

      Чтение кодов неисправностей из PCM

      Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

      Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

      Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

      Что тебе понадобится

      Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

      инструкции

      Шаг 1

      Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

      Шаг 2

      Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.


      Шаг 3

      Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.


      Шаг 4

      Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).


      Шаг 5

      Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

      Причины проблем передачи Acura

      Дрожь и вибрации при движении


      Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

      Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

      Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

      Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5


      Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

      Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

      Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

      Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

      Пакет сцепления изношен

      Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

      Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

      Соленоиды и датчики на корпусе клапана

      Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

      Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

      Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

      Коробка передач не выйдет из парка

      Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

      Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

      Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.


      В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

      Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

      Acura Transmission напоминает

      На протяжении многих лет Acura выпустила несколько отзывов для автоматической коробки передач. Лучше всего записать свой VIN номер Acura и позвонить любому дилеру Acura. Предоставьте им VIN и спросите, есть ли какие-либо отзывы об автомобиле. Если таковые имеются, дилер починит вашу Acura бесплатно.

      Список нескольких отзывов Acura и сервисных бюллетеней.

      • БСЭ 12-029

      Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

      • БСЭ 03-002

      Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

      • БСЭ 02-027

      Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи. Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении. Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

      Читайте также: