Прокачка логана dead island

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по игре Логаном

Руководство по игре Логаном

Не знаю как вы, а я за Логана начал знакомство с Dead Island и как следствие раскачал его не в том направлении, из-за чего он мне не понравился и я начал Сэмом.

В описании данного персонажа написано – «на все руки мастер». И действительно у Логана есть пассивные навыки как на дробящее, так и на заточенное и даже огнестрельное оружие. Однако мы все знаем пословицу: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь!» Так и у Логана – во всем молодец! Но ни в одном не спец. Однако Логан – зоркий сокол, косой глаз, мать его за ногу! Его реальная специализация – метательное оружие!

У многих словосочетание «метательное оружие» ассоциируется с сюрикенами, ножами, топориками и тд. Но в игре все обстоит иначе. Дело в том, что в игре метательным оружием становится любое оружие, которое мы запускаем во врага (по средством удержания ПКМ и нажатия ЛКМ), будь то топор, весло, кирка, булава или даже кувалда (теслу запульните – мало не покажется!).

Следует знать, что пассивные навыки повышающие урон и тд. одноручного оружия действуют только когда мы используем его в ближнем бою (короче, они не действуют, когда мы его в кого-то кинем).

ВЫВОД: Кто бы что не говорил, метатель – единственная вариация раскачки Логана… если вы конечно хотите стать полноценным ДД, т.е. парнем, который убивает тарана с двух бросков мачете в спину, а мясника с одного броска вакидзаси и к тому же прекрасно АоЕ-шит ( да-да)!

И так! вы решили качать метателя! приготовьтесь к тому, что в начале пути вы столкнетесь с трудностями, возможно будете отставать от ваших сопартийцев и по урону и по выносливости. Но не стоит расстраиваться, потому что Логан обретает мощь на поздних уровнях игры.

Навыки

(навыки, рассмотренные далее, должны быть замакшены!)

Ярость

В Яблочко!

В отличии от Сэма Б, который может прекрасно обходится без всякой там ярости, нам с вами о ней забывать категорически не рекомендуется! Логан обладает способностью «В Яблочко!». Эта способность позволяет нам метать наш нож сразу в 3-4-5 противников, одновременно: т.е. таргет (красный крестик) падает сразу на 3,4,5 целей одновременно ( в соответствии с уровнем навыка), которые могут находится на расстоянии 15-20-25 метров от нас. Атаковать в ярости мы можем пока не истечет время действия навыка ( привет турбо-мышкам!).

Для того, чтобы чаще использовать эту замечательную способность, мы должны ускорить наш набор ярости. Для этого необходим навык «Яростный бросок».

Яростный бросок

Как видно на скриншоте, на третьем уровне навыка прирост гнева составляет 30%.

Далее необходимо сократить количество ярости, которое требуется для активации навыка «В яблочко!» В этом нам поможет навык «Летучий» ( что за бредовое название!)

Летучий

В итоге мы получили «скелет», так называемый мастхэв ( от англ. must have) навыков, которые необходимы нам в ветке ярости!

Позднее, при наличии свободных очков, можно будет увеличить поражающее расстояние навыка «В Яблочко!», прокачав навык «Дальняя дистанция».

Дальняя дистанция

Бой

В этой ветке нашей первостепенной задачей будет приобретение навыка, повышающего шанс критического удара метательного оружия. До его получения следует брать следующие навыки:

«Тяжелый удар» берется как проходной.

Тяжелый удар

Далее следует взять навык «Метатель», который увеличит расстояние, на которое мы сможем достать врага броском.

Метатель

При помощи навыка «Бешенство» мы сможем получить небольшую прибавку к урону при битвах с несколькими противниками.

Бешенство

«Способный ученик» берем как проходной.

Способный ученик

После этого нам следует повысить урон от метательного оружия, в этом нам поможет навык «Мощный бросок».

Мощный бросок

Вот мы и подошли к увеличению шанска критической атаки метательного оружия «Точные удары».

Точные удары

Далее стоит обратить внимание на навык «Экономичный бросок». По сути дела именно этот навык позволяет нам наносить урон всем противникам, находящимся рядом с нашей целью!

Экономичный бросок

Вам может показаться, что урон не существенный, но это не самое главное. Зачастую враги получающие урон благодаря этому навыку теряют равновесие, могу замешкаться. На высоких уровнях, группы зомби уничтожаются двумя бросками в кого-то одного.

Перечисленные навыки составляют «скелет» для ветки Бой.

При желании можно взять навык «ученик-Стрелок», однако нам он необходим не для использования огнестрельного оружия, а для быстрого добивания лежащих противников!

Выживание

Навык «Бумеранг» поможет нам не остаться безоружным в разгар сражения. Сочетания навыка «Точные удары» с навыком «Бумеранг», а также использование оружия с хорошим показателем шанса крита, дает нам почти 75% вероятности того, что оружие вернется к нам в руки!

(ВАЖНО: при критическом ударе вероятность Бумеранга -100%!)

Бумеранг

Как известно, Логан – алкоголик со стажем! Употребление алкоголя сделало его нервным и злобным, поэтому чтобы повысить наш урон на время пьянки качаем навык «Пьяный мастер»

(на заметку: то ли показалось, то ли правда, в пьяном виде при нажатой ПКМ трезвеем быстрее!)

Пьяный мастер

Из-за пристрастия к алкоголю Логан утратил свою спортивную форму – исправляем! берем навык «Забота о здоровье»!

Забота о здоровье

Навык «Дисциплина» сделает наш показатель Хп сродни Сэму Б! И вобще ХП никогда не бывает лишним!

Дисциплина

Мы все-равно таскаем с собой по 10 бутылок виски, так почему бы не сделать процесс распития спиртного чуточку полезнее – качаем навык «Медицинские цели»! Как говорится – Пьяному и море по-колено!

Начинать раскачку стоит с веток «Бой» и «Выживание», ярость после них.

В каком порядке качать навыки решать вам.

Плюсы данной прокачки:

1) за некоторым исключением, затраты на починку сводятся к нулю;

2) урон и крита несказАнно радуют на 40+ уровнях;

3) эффективная массовая атака, полезен в бою против группы противников;

4) смерть мясника и тарана с пары бросков одной и той же мачете радуют.

Минусы данной прокачки:

Во-первых качаться будет сложновато.

Во-вторых: Логану для получения максимальной отдачи ( урон, крит, и тд) необходимо использовать(метать) хорошее, заточенное оружие с высоким показателем урона.

В–третьих: Необходимо иметь запасное оружие на случай утери, непредвиденной безоружки;

В-четвертых: фарм денег, фарм ресурсов, много беготни и т.д.

Напоследок: На первых порах будет немного трудно качаться, но это время быстро пролетит, т.к собрать «скелеты» 2-х веток – дело не столь долгое. Главное – «Бумеранг» и «Точные удары»! И будет легче. 🙂

Другие советы игроков

16 комментариев на «Руководство по игре Логаном»

Dead Island - Гайд по персонажам

Dead Island - Гайд по персонажам

С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Логан


Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:



Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат: У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.

Сянь Мэй


Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан.



Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание», где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат: Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.

Парна


Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь. Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.



В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными» навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат: Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.

Сэм Би


Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй: та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.



Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан. Особых трат так же не предвидеться.
Результат: Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

После всех возможных статей, можно с уверенностью сказать, что тема Dead Island полностью раскрыта. Теперь есть всё, что необходимо для хорошей и комфортной игры с друзьями. Важно помнить, что развития составлялись для кооперативного прохождения и что не обязательно следовать цифрам в точности.

Dead Island: Прохождение

Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре.

Пролог. «Проснись и пой»

Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, нажав клавишу F. Выйдя в коридор, поворачиваем направо, идем до тележек с багажом и заходим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, шкафах и других местах можно находить весьма полезную добычу, от изоленты и поясов, до денег и бриллиантов. Включаем фонарь (клавиша T), обшариваем комнату, подходим к двери и вышибаем ее, двигая мышь назад-вперед в определенный момент, когда полоска будет в середине шкалы. Выходим обратно в коридор и идем к двери, через которую мы сможем попасть на лестницу. Пробуем ее открыть, но все безрезультатно. Спринтом (кнопка Shift) выбегаем на балкон и смотрим заставку. Кажется зомби уже близко, падающие люди сверху на это намекают. Не задерживаясь на осмотр солнечного острова, который очень красиво открывается с балкона, подбегаем к шахте лифта и спрыгиваем вниз, где под ногами открываем люк и попадаем в сам лифт. Просмотрев заставку, слышим голос незнакомца, который представляться не желает, но готов нам помочь. Он говорит, что поблизости есть складское помещение с оружием, нужно его раздобыть. Вылезаем из лифта, присев на кнопку Ctrl, и заходим в коридор. Доходим до двух трупов, поворачиваем направо, но не спешим идти вперед, т.к. немного далее виднеется компания зомби. Тем не менее, они нам все равно увидят, как бы мы тихо не старались идти мимо них. Поворачиваем назад и бежим по коридору в складскую, где нас ударит зомби. Приходим в себя в комнате с другими выжившими. Показав, что мы не заразились этой дрянью, встаем с кушетки и идем к выходу, где нам сообщат, что тот, кто нас спас, сейчас находится на улице и если ему не помочь, то он станет их обедом. Хватаем весло возле двери (удар — ЛКМ, рукопашный бой — E) и, размахивая им, выбегаем на пляж, где спасаем нашего приятеля, звать которого Синамой.

Акт I

Смотрим ролик, после чего распределяем очки навыков, полученные нами в ходе борьбы с зараженными (делать это нужно после каждого поднятия в уровне) клавишей U. Здесь же можно посмотреть инвентарь и карту мира. Подходим к Синамою и разговариваем с ним. Он нам поручает задание, в котором нам потребуется отнести смарт-карту в спасательную башню, которая находится в 11м бунгало. Выходим на улицу и, следуя по мини-карте, поднимаемся по лестнице наверх, где сталкиваемся с агрессивно настроенным зомби. Вырубаем его и следуем дальше (если вцепился в нас, то отбиваемся от него нажатием на ЛКМ и ПКМ в определенный момент, следуя специальным иконкам на экране). Идем по коридору и уничтожаем только еще поднимающихся с земли зомби. Главное не дать им встать полностью, т.к. то они могут взять нас количеством и сильно навредить нашему здоровью. Выходим к бассейну, откуда поднимаемся выше и выходим уже к другому бассейну, полностью залитому кровью, в котором находится горем убитый Тед Би. Поговорив с ним, заходим в бунгало и убиваем зомби. Открываем дверь, проходим далее и забираем со стола смарт-карту, предварительно уничтожив спрятавшегося в ванной зараженного. Теперь нужно отнести ее обратно Синамою. Включаем спринт и вмиг добегаем обратно до выживших, где разговариваем с Джоном (он же и есть Синамой).

Теперь нам нужно добраться до спасательной башни и полностью ее зачистить от нежити. Ориентируясь по карте, идем по берегу, где возле кабинок видим долбящегося в дверь зомби. Убиваем его, но не открываем ту дверь, куда он хотел ворваться (внутри нас ждет голодный и прожорливый сюрприз). Пройдя немного далее, видим трех зомби, которые собрались разобрать машину с пассажиром в нем на запчасти. Отбиваем столь дерзкий налет, и помогаем незнакомцу выбраться из машины. Оказывается это Гэрис, продавец в магазине спортинвентаря. Он предлагает провести нас в свой магазин, где мы можем взять совершенно безвозмездно, то есть даром, любую нужную нам вещь, или вещи. Так же можно подойти к верстаку, который находится в другой комнате за дверью (см. условные обозначения на карте), и модифицировать, отремонтировать или полностью создать новое оружие с помощью чертежей, которые мы будем находить и получать за выполненные задания. После модификации выбираем из инвентаря наше улучшенное оружие и вооружаемся им (по началу, у нас есть только два слота под оружия, переключатся между ними можно посредством нажатия на колесо мыши). Добегаем до ступенек ведущих наверх, где с помощью смарт-карты открываем решетчатую дверь и уничтожаем всех зомби, которые отмечены на мини-карте символикой черепа. Подходим к гаражу и открываем ворота. За ними видим огромного верзилу, который снабжен большим количеством здоровья и силы. Его единственный минус — медленная скорость перемещения. Но это не значит, что можно к нему соваться вплотную. Лучше всего взять что-нибудь в руки (например, баллон) и просто закидывать его им (так же можно швырнуть в него и обычным оружием, делается это зажатием ПКМ и щелчком на ЛКМ). Далее заходим внутрь и уничтожаем всех зомби в спасательной башне, на первом и на втором этаже. Если уровень здоровья слишком низок, то не брезгуем пить энергетический напиток, который можно найти чуть ли не на каждом шагу. Когда вся нежить будет уничтожена, поднимаемся на второй этаж и идем в диспетчерскую, где связываемся с Синамоем.

Dead Island

Глава 2: Задание — выжить

Теперь пристанище выживших будет находиться здесь, разговариваем с Джоном. Он предлагает нам убить время и помочь выжившим, например Майку и Доминике. Майк находится на улице, чуть подальше от главного входа возле кучи трупов зараженных. Подходим к нему и интересуемся, какая помощь ему нужна. Он хочет сжечь эти трупы, чтобы они не привлекали других зомби. Для этого нужно бензина, который находится на автозаправке. Идем к железным воротам, проходим их и идем вдоль главной дороги. Сворачиваем на тропку слева и идем через бунгала в сторону заправки. Снова выходим на главную дорогу и продолжаем движение по ней. Сворачиваем налево на развилке, после чего поворачиваем уже на саму заправку. Подходим к киоску, откуда доносится голос мужчины. Ждем, пока нам откроют ворота, после чего заходим внутрь к Дэну и Сатиссу. Разговариваем с Дэном, который нам доступным языком объясняет, что прежде чем получить бензин, нужно включить генераторы для подачи топлива. Открываем дверь рядом с ним и выходим во двор, откуда по лестнице поднимаемся на крышу и спрыгиваем в гараж через дыру в потолке. Спрыгнув, нужно быть внимательным, т.к. там нас поджидает Громила. Недолго думая открываем засов на двери, выбегаем обратно во двор, берем баллон и кидаем его в здоровяка. Точно так же поступаем и с остальными зомби (если здоровья слишком мало, ищем здесь же энергетики с шоколадкой в красном ящике и на столе возле машины). Далее включаем генератор, открываем засов на главных воротах гаража, берем канистру и несем ее к колонке. Разобравшись с защитниками бензина, то бишь зомби, устанавливаем канистру на колонку и включаем насос, после чего заправив канистру, берем ее и несем к машине. Ставим канистру с бензином сзади в кузов, садимся за руль и едем по дороге к спасательной башне. Паркуемся у входа, достаем канистру и ставим ее возле Майка, задание завершено, не забываем забрать награду в виде коктейля Молотова наверху у Майка.

Наше новое задание — поиски пропитания. Нужно достать 3 банки консервов. Лучше всего их поискать в барах, которые располагаются на воде вдоль берега. Самый такой первый бар можно увидеть с того места возле спасательной башни, где когда-то стоял Майк. Спускаемся вниз, идем по мосту в бар, разделываемся с его обитателями и заходим внутрь бара в комнату. На столе возле рации (из которой, кстати, доносится голос о помощи (помогать, не помогать — ваше дело)) берем нашу первую консерву. Открываем карту и видим, что чуть ниже этого бара есть еще один, который можно увидеть прямо отсюда. Следуем к нему и забираем вторую консерву (опять же возле рации с просьбой о помощи). Осталась найти последнюю третью консерву, но бары на воде кончились. Не беда, остались еще и обычные бары. Открываем карту и двигаем мышь от второго бара ровно на запад по прямой линии. Увидели две круглые крыши среди бассейнов? — это тоже бары, и в них тоже есть консервы. Идем туда, забираем последнюю банку и возвращаемся к Синамою. Получаем награду вместе с новым заданием, в котором нам предстоит… снова искать еду. Трех банок не хватило (это и сразу было понятно, выживших-то куда больше), поэтому нужно раздобыть еще два пакета сока на двух заправках, одна из которых находится у маяка (где мы брали бензин) а вторая у тоннеля. Для начала отправимся к первой заправке, которая отмечена на карте. Приходим на место, заходим внутрь и замечаем, что Дэна и Сатисса здесь уже нет. Но нам это не так важно, берем коробку с соком, грузим ее в машину в гараже, садимся за руль и едем к следующей заправке, которая находится в левом нижнем углу карты. Попасть туда проще всего свернув от этой заправки направо и двигаясь все по главной дороге. Прибываем на место и осматриваемся. Сам киоск заправки закрыт с внутренней стороны, попасть в него можно только через крышу. На крышу попасть можно по лестнице сбоку, но вокруг лестницы на земле разлита вода, а по ней пущено электричество. Поэтому чтобы попасть в киоск, нужно отключить 3 генератора. Первый находится в закрытом гараже за самой заправкой. Попасть через решетку можно с обратной стороны, перепрыгнув через нее с возвышенности. Заходим внутрь, разделываемся с двумя Громилами и простыми зомби, после чего отключаем первый генератор. Открываем засов и идем к ангару возле лужи, в котором отключаем второй генератор. Третий находится чуть подальше самой заправки над входом в заброшенный тоннель. Вот только лестница весит высоковато, поэтому берем ящики, которые кругом валяются, в том числе и в кузове красного пикапа, и аккуратно складываем их под лестницей. Единственной проблемой могут послужить выбегающие горящие зомби из тоннеля, поэтому нужно быть наготове. В итоге, когда ящики уложены, залезаем на них, цепляемся за лестницу и поднимаемся наверх. Походим к щитку, отрубаем электричество и возвращаемся на заправку. По лестнице сбоку взбираемся на крышу и, наматывая круги вокруг ящиков, уничтожаем Громилу. Далее разбиваем стекло здесь же наверху и спрыгиваем в сам кисок. Открываем двери, берем второй пакет сока, ставим его в машину и везем к спасательной башне. Выгружаем пакеты в специальное место за машиной Хэнка, после чего разговариваем с Синамоем и забираем нашу положенную награду.

Dead Island

Глава 3: Колеса из стали

Джон нам даст очередное новое задание, в котором… да, нужно снова искать еду. У Джона есть предложение — забрать грузовик с продуктами с парковки отеля. Начинаем туда выдвигаться пешком или же на нашем пикапе, на котором мы везли пакеты с соком. Прибыв на место, встречаем двух Громил возле двери. Чтобы с ними разобраться, придется изрядно попотеть и активно пользоваться аптечками, если они конечно есть (а если изучена способность «Ярость», то разобраться с ними вообще не составит труда (активируется кнопкой Z)). Когда они будут уничтожены, подбираем смарт-карту возле одного из их трупов, активируем ее на двери и проникаем в сам отель. Там с нами по интеркому свяжется Майк Дэвис. Он предлагает встретиться нам в холле возле лифтов. Следуем туда через офисы. Когда с ним встретимся, он согласится нам помочь попасть на парковку, но при одном условии — нужно найти другого охранника — Кена, который где-то здесь же пропал без вести. Придется найти его. Для этого спрыгиваем вниз в шахту лифта и выходим на этаж ниже. Поворачиваем налево, идем вперед, открываем дверь и выходим на кухню. Разбираемся с Громилой, после чего сразу же идем в котельную, т.к. сюда скоро прибудет просто огромная толпа нежити. Идем вдоль коридоров, выходим на верстак, пользуемся им, если надо, и выходим к бассейну. От него идем в душевую, из нее в раздевалку, после чего выходим в коридоры и сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Уничтожаем бегущих на нас зомби, после чего выбиваем дверь и заходим в комнату, где находим Кена. Состояние его не важное, ему срочно требуется морфин, пока он не умер. Идем в лазарет, следуя по мини-карте. Заходим в аудиторию, уничтожаем верзилу и пару обычных зомби, после чего заходим в кабинет фельдшера и забираем с кушетки морфин. Возвращаемся к Кену и отдаем его ему, но все безрезультатно, Кен умирает. Придется возвращаться к Майку без его друга. Идем через офисы и выходим в коридор, который нужно будет очистить от зомби, потому как Майк не собирается открывать дверь далее, пока здесь топчется нежить. Уничтожаем отмеченных на мини-карте зараженных и проходим вперед, где перепрыгиваем через заграждение и разговариваем с Майком. Он нам сообщает, что нужно идти в серверную и перезагрузить систему безопасности. Что ж, делать нечего, придется идти. На верстаке чиним оружие, т.к. впереди будет много зомби, а с разваливающимся оружием там делать нечего, и идем в путь. Открываем дверь и перезагружаем систему на первом компьютере. Второй находится за дверью напротив первого компьютера, где обитаем Громила. Перезагружаем вторую систему и идем далее в саму серверную. Уничтожаем в ней всю нежить, и перезагружаем два компьютера сразу, после чего возвращаемся к Майку. Он сообщает, что дверь на стоянку открыта, отлично. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже, где открываем дверь и попадаем непосредственно на саму стоянку. Расчищаем ее и запрыгиваем в машину. Смотрим заставку, после которой оказываемся на улице. Посмотрев на падающий вертолет, залезаем в машину и едем к спасательной башне, снося все и вся на своем пути. По прибытии загоняем машину в специально обозначенное место, покидаем транспорт и отчитываемся у Синамоя.

Dead Island

Исследую окрестности на локации Лаборатория вышел из поля игры и Логан как на лыжах промчался вниз там где упавший домик учёных . Думал повезло и чтоб проверить с основания где был домик скинул пару зомби - у одного неудачное приземление , а вот второй после прилёта встал отряхнулся и пошёл дальше .
Когда выходишь из поля игры больше территорий открываешь и карта становится более приятна глазу .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Прокачал навык - Отражение
На практике выглядит забавно - зомби наносят удары Логану и падают
Только Бродяги и Заражённые , на крупных мутантов не действует .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Заходил в Отель - лифт закрыт и прохода нет .
Для версии 1.3.0 это стандартно .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Регулярные задания - 5553

Шампанское для Светы - 18 507

Мясо самоубийцы - 12 955

Игра пока упорно не хочет отдавать 4 редкое оружие

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Завершено заданий - 1553

Пройдено расстояние - 4269-53 км

Использовано аптечек - 17 037

Съедено еды - 73 531

Бродяги - 102 103

Зараженных - 17 411

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Почему именно эта версия ? Помню когда только начинал играть часто находил редкое оружие которое в других версиях вообще не встречается .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Модификации - Кровавая бомба , Разрывающие когти и Яд Ассасина отсутствуют .

Аптечки становятся только по 10 в одну ячейку и их количество зависит от заданий - где стандартно 10 , а где больше .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

При использование аптечек регулярно меняется оружие .

Выполняя задание История игрушек убив Лектора и забрав розового плюшевого медведя вышел из домика и с удивлением увидел как опять Лектор с воплями стреляй стреляй стал кидаться с кухонным ножом . После того как завалил его вернулся к домику и закрыл дверь - больше он не появлялся .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Добыв на заправках два ящика с соком решил съездить до Отеля - зомби подавить и финансы пополнить . Около бассейна где стоит туристический автобус неудачно развернулся и свалился в водоём . Выехать естественно не смог и пришлось короткими перебежками добираться до заправки у маяка чтобы взять машину и перегрузить груз .

Харлану подвезло - получил 60 бутылок виски .

Сейчас регулярные задания оцениваются только в 50 опыта и далее о них можно будет забыть .

Удивительно , но ничего из огнестрела пока не могу найти . Единственная пушка револьвер который нашёл в самом начале игры .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

28 уровень не то чтобы огнестрел , а мачете не могу найти . Посмотрим что дальше будет , но есть подозрение что всё это придётся покупать только у торговцев . Интересно как при этом можно будет найти редкое оружие . Видимо исключительно при выпаде с какого-либо зомби .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Навык Фехтование в худшем варианте - бестолковые блокировки и супер быстрое потеря выносливости .
Двое зараженных без проблем забивают Логана . Дальше будет жесть .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

При прохождение локации Канализации проблемы начались на пути до церкви - закончились аптечки . Зомби этим активно пользовались подняв мне статистику по смертям . Приходилось тупо убегать ибо забьют . На локации такой же хлам как и на локации Курорт .

Громила убивает Логана с двух ударов .

Сейчас иду спасать Джин ( задание Дама в беде )
Основательно затарился аптечками 40 штук .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Ветошь встречается редко поэтому алкоголь просто не беру .

Света за дорогое шампанское даёт 100 опыта ну и бриллианты .

Регулярные задания в городе Морсби 70 опыта .

  • Акула пера
  • Репутация: 3176
  • Статус: задумчивый
  • Свободен

Проходя за Логана приходится постоянно таскать кучу аптечек иначе быстро убьют .

Навык Дисциплина ситуацию с низкой выносливостью Логана не исправил точнее мёртвому припарка (с)

О навыках: Logan

Итак, наконец-то я добрался до игры и вот вам вторая часть описания навыков. Напомню, в прошлый раз это была Xian Mei - http://www.gamer.ru/dead-island/o-navykah.

На этот раз, по просьбам в прошлой теме, речь пойдет о персонаже по имени Logan

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Ну что ж, приступим.

Древо навыков также разбито на 3 части: В Яблочко, Бой и Выживание.

Первый навык в ветке В Яблочко имеет аналогичное название.

Вся ветка (левая) направлена исключительно на прокачку эффективности во время ярости и всем, что с ней связано.

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Самый первый, посему обязательный навык. Само собой и полезный, к тому же.

Дальняя Дистанция

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

С ним вы с большей уверенностью можете использовать Ярость.

Яростный бросок

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Прокачиваем до 3 уровня и получаем прирост в 30% к получаемому гневу за убийство метательным оружием (оружием, которое, у данного персонажа, является основным и наиболее эффективным).

Скользящие удары

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

3 уровень дает практически 50% вероятность того, что после нанесения вами удара зомби будет продолжать получать повреждения.

Точно В Яблочко

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Весьма полезный скилл. Сразу повышает дистанцию и количество целей, которые можно поразить в режиме Ярости

Крылья Смерти

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Максимум 9% убить зомби с первого же удара. Относительно бесполезный навык, можно на него забить сначала)

Боевая Ярость

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

При убийстве оружием, которое вы держите в одной руке, вы получите до 18% гнева дополнительно.

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

-15% к нужному для активации Ярости гневу. Качать обязательно, как и Боевую Ярость.

Без Промаха В Яблочко

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Дистанция увеличивается до 25 метров и макс. кол-во противников, которых можно убить вырастает до 5. Навык определенно полезен.

Теперь навыки из ветки Бой

Тяжелый Удар

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Абсолютно бесполезен, если вы акцентируете внимание на атаках держа дистанцию.

Пинатель

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

При пинке до 15% повышается вероятность нанести критический удар.

Фехтовальщик

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Увеличивает урон от атак одноручным оружием до +15%. Качать смысл есть, определенно.

Метатель

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Увеличивает дальность броска не метательного оружия. Опять же, если не используете такое - можете забыть о нем.

Обслуживание

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Повышает прочность оружия. Но, если вы только метаете ножи и т.п - так же можете не прокачивать этот навык.

Бешенство

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Урон после убийства зомби возрастает до +30% в течении 5 секунд. Полезен только в схватках с 3 и более противниками.

Поток

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Благодаря этому навыку вы сможете нанести больше ударов до того, как шкала выносливости опустошится.

Способный ученик

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Повышает эффективность в бою сразу с нескольких сторон + вы сможете добивать лежачих зомби растаптывая их головы. Определенно маст хэв.

Мощный Бросок

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

До +30% урона от броска оружия свойственного герою.

Прицельные Выстрелы

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

До +15 к урону от огнестрелов. Как минимум до 3 акта можно не трогать.

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

До 6% шанса на крит. удар при использовании одноручного оружия. Не является навыков первостепенной важности.

Экономичный Бросок

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Бросая оружие в зомби вы можете нанести до 30% от урона зомби, находящимся рядом с ним. Весьма юзабельный навык, пригодится в бою с толпами трупоедов.

Шиноби

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

До 9% шанс убить врага первым же броском. Не работает на врагов выше вас по уровню (смысл таких ограничений мне самому не ясен).

Точные Удары

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

До 30% прироста к вероятности нанести крит. Весьма полезный навык для вас, если вы частенько используете метательное оружие.

Ученик-стрелок

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Понемногу повышает вашу эффектевность в перестрелках. Весьма сомнительная полезность вырисовывается, но иногда может и оказаться полезным.

И вот, мы подошли к последней ветке -Выживание.

Бумеранг

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Одно и десяти брошенных вами оружий вернется к вам бумерангом. Вероятность оставляет навык более чем бесполезным.

Пьяный Мастер

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Увеличивает урон до 60% когда вы пьяны. Но в пьяном состоянии труднее целиться, да и выпивку не всегда просто достать. Так что навык бесполезен.

Эффективность

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

От модернизации оружия вам никуда не уйти, так что качайте навык и сэкономите до 30% от стоимости апгрейда.

Глубокие Карманы

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Прибавляет до 6 ячеек под оружие. Навык обязателен.

Взломщик

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Не так редко вам будут встречаться ящики выше 3го уровня защиты, так что можете не торопиться с повышением навыка до 3го уровня.

Забота О Здоровье

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Полезный навык, особенно на последнем уровне.

Мусорщик

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Практически 50% вероятность найти неповрежденное оружие. Неплохой навык, но, опять же, не первостепенной важности.

Надежный Бумеранг

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Не уверен, что эти 15% суммируются с теми, что давал предыдущий, ибо все равно возвращается оружие реально редко.

Огнеупорный

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

До 45% сопротивление огню. Очень полезен на заданиях в церкви.

Особое обслуживание

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Повышает прочность модифицированного вами оружия. Но, если в ближний бой не вступаете, то можете забыть о нем.

Дисциплина

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Чего тут говорить, навык отличный. Прокачиваем до 3 лвл и гуляем по зомбиленду без страха)

Медицинские Цели

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Опять же, будет полезен только если вы будете с собой таскать алкоголь вместо аптечек.

Оценщик

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Пусть и небольшой, но шанс найти модернизированное оружие. Может вас обрадовать.

Отражение

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Каждый третий зомби, грубо говоря, атакую вас будет падать на землю.

Бумеранг Добродетели

Dead Island - О навыках: Logan
О навыках: Logan

Читайте также: