Прокачка ввб honda civic

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Привет всем! Итак не много пред истории. Как вы помните было две ВВБ, одна с используемой емкостью батареи IMA в 1%(она качалась аймаксом, назовем ее 1) а вторая с 10% ( она качалась при помощи хондагрид, назовем 2). Что мы имеем на конец прокачки.

Пойдем по порядку.
1 ВВБ была восстановленна до более или менне работоспособного состояния. Все пары были выравняны

но так как мы реалисты, и знаем что разброс между пар после суток простоя в 1,2V это очень печально, и требует замены умерших пар, то эффект сохранится к сожалению не на долго. Почему не заменили умершие пары? Все просто, не всегда желания совпадают с возможностями к сожалению.По мимо этого, в эту ВВБ уже лазили, причем не раз только в этом году. Кстати замененные пары были одни из худших во всей ВВБ, видимо меняли на то что было под рукой

Причем сделано это было варварским способом, болты сорваны, заменены на обычные.

Практически все "каналы, мосты между парами" которые находились в крышке ВВБ и соединяли пары между собой были либо припаяны на тяп-ляп либо еле как держались,

ввиду чего возникло множество проблем при сборе ВВБ, так как пришлось перепаивать (фото к сожалению не сохранилось) Но прокачка дала свой эффект, в данный момент просад батарейки при езде идет на 2-3 деления, вообщем работает адекватно, но не на долго(((
2 ВВБ качали небезъизвестным хондагрид

.Что мы имеем, скажу сразу, что хозяин авто не имел достаточного количества времени на работу, а зря. разбег в его парах был до 0,8V. На рекомендации хотя бы выравнять все пары по напряжению перед прокачкой были проигнорированны((((( Отсюда и результат которого хватило на пару недель. Почему не заменили пары? Ответ тот же что и при первой ВВБ. Отсюда делаем вывод- что если при покупке ты берешь авто с заклеенными лампами IMA и Джеки Чаном будь готов потратиться и вложиться что бы больше не возвращаться к вопросу с батареей.
Еще мы знаем что на наших машинах очень много ошибок вылазит по вине малого АКБ,

так как родной АКБ имеет низкое внутреннее сопротивление. В варианте 1 АКБ был заменен на родной, а именно это FURUKAWA
SUPER NOVA (опять же артикул для нуждающихся 40B19L) Всем мира друзья и следите за своими машинками.

Хонда Гибрид Клуб / Honda Hybrid Club

Здравствуйте. А можно более подробно по данный автомобиль рассказать? Каков у него расход топлива в городе? Как к нашим зимам относится его батарея, есть ли там какой-либо подогрев батареи и какая там батарея, сколько стоит в случае замены и каков ее ресурс?
И какова машина по динамике ? С чем можно сравнить ?

расход 4.5-5.5 по городу при спокойной езде, 6-7 при нажимании педали в пол, на зиму пофиг, главное заряжать, подогрев ненужен, сами греются когда работают, а на лето есть охлаждение, новая около 3000 баксов, бу около 1000-1500, ресурс на лет 15 если ездить как человеку, в спорт режиме по динамике как двухлитровый Аккорд, электродвигатель делает свое дело.

Multikla:

ресурс на лет 15 если ездить как человеку

Ресурс батареи до появления дисбаланса "бамбуков" и загорания лампочки неисправности IMA - лет 5. На старой прошивке. Новая должна повысить срок службы батареи, но пока статистики нет. Гарантия на батарею - 8 лет.

всюду разная инфа, да и инсайты более живучие чем цывики

здраствуйте, у меня хонда цивик гибрид 2009, кто нибудь менял уже масло в движке и в коробке, какое туда лить и сколько??и ещё может кто знает где можно скачать книгу по эксплуатации этого авто.
спасибо зарание!

Про масло надо спец масло, у нас их единицы продают, на авторынке искать бесполезно, всунут фигню.Honda Green oil for Hybrids есть ещё Honda Ultra Green, но я не усёк в чём разница.


В коробку автомат Honda CVT меняется раз в 45 тысяч, я могу и ошибаться, но вроде в вариаторе хонде такое масло.
А многие после приобретения авто из США , не меняют масло и продалжают на нём ездить, хочу предупредить что вариатор в инсайте стоит бешенных денег и сложно будет у нас найти, так что во время меняйте масло.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

Прокачка тормозов на Хонда Цивик проводится для удаления воздуха, попавшего после замены тормозной жидкости или ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией, а также после замены тормозных колодок или ремонта/обслуживания тормозных дисков, тормозных цилиндров.

Критерием завершения прокачки гидропривода тормозной системы является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Для выполнения работы нужен помощник.

Порядок прокачки тормозной системы Хонда Цивик

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

1. В салоне автомобиля переведите селектор АКПП в положение «Р».

Замена заднего верхнего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

3. Откройте крышку и, при необходимости, долейте в бачок тормозную жидкость.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости Honda Civic 2005 - 2011

4. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Замена заднего верхнего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Снимите декоративный колпак и колесо.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха.

8. Снимите защитный резиновый колпачок на тормозном цилиндре колеса.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 10 мм отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой жидкости.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удержи­вать педаль нажатой.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга потечет старая тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Повторяйте такие действия до выхода пузырьков воздуха из шланга (около 5-7 повторений).

Примечание:

Во время прокачки тормозов на Хонда Цивик, не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке. Не допускайте снижения уровня до отметки MIN.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Проверьте качество выполненной рабо­ты. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одина­ковыми при каждом нажатии.

16. Таким самым способом прокачайте тормозные механизмы остальных
колес на Хонда Цивик в следующем порядке: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое.

Прокачка ввб хонда сивик гибрид.

Вот новую заказал с владика месяц назад,умерла ,не умерла,а ездил еще несколько лет на этой и расход 5.5 был летом постоянно.

зачем заряжатьперед стоянкой в одну ночь?с таким зарядом бросаю во дворе на неделю!завожу с има мотора!если батарея кайф то она за ночь не потеряет ничего!

Делать нефиг было ,вот и поставил так.

Как называется этот прибор? Маркировка его? Спасибо.

Ты ответишь нет? Как называется конкретно прибор?

Я тоже купил такую зарядку.теперь в гараже раз в неделю заряжаю √батарейка как новая стала.езжу на токе как ты

Там не разьем,а нужно красный подключать к самой плюсовой клеммена батарее,а минусовой черный в середине батареи есть гтверстие под болт на 10 к нему цепляй минус и выводи на прибор

спасибо за видео. Но я так и не понял куда ты подключил зарядку? в какой разьем . если можно было бы более детально. в остальном по приборам то понятно обьяснил спасибо.Но я не знаю куда ее подключить

с прибором есть фотки как все делать

спасибо.Буду ждать с нетерпением.У нас В Кишиневе за такую зарядку батарей на сервисе сдирают по 230 евро

и еще можно увидеть видео как вы их заряжаете??

видео позже кину

спасибо. очень интересно, но как понимаю она больше не держит и обьем батарей всеравно теряется.

да неделю держит и все,но если есть гараж с резеткой,то новая не к чему,приехал и поставил на заряд .как акб12 вольт ставите так и эту,ничего разбирать по сто раз не нужно.там идет провод сразу из батарейки в зарядник

на сколько хватило прокачки?

Здраствуйте. Как можно с вами связаться у меня есть пару вопросов к вам по поводу прокачки

Купил на сайте (42батарейки) так и забейте в гугле и попадете туда.

Я купил аппарат за 12500 и просто в резетку включаю и он сам ее прокачивает. Просаживает бамбуки и выравнивает заряд всех,там спец.прога, до нее емкость 2900была,конченая в общем,после зарядки или прокачки как там ее зовут прибор 5700показал и вот прет сразу как бешеная.вечером приехал к примеру воткнул в гараже на заряд прибор этот,она 6500заряжает потом отключается автоматически.и вы приходите на сл.день а батарейка вся целая стоит.заряд идет малыми токами 300ма.ч.

Хонда Цивик гибрид: технические характеристики

Вид спереди Хонда Цивик

Хонда

Вид спереди Хонда Цивик гибрид

Автомобильная компания Honda представила в 2001 году гибридный автомобиль Civic. Пережив два поколения, в 2012 году появился обновлённый Хонда Цивик гибрид, который выпускался на протяжении трёх лет. Производство Honda Civic Hybrid было приостановлено в 2015 году, по заверениям производителей, из-за малых объёмов продаж.

Экстерьер Хонда Цивик гибрид

Седан Хонда Цивик гибрид – современный автомобиль со спортивными чертами. Передняя часть выделяется радиаторной решёткой с хромированными вставками. Головная оптика в форме параллелограмма добавила некий лукавый прищур автомобилю. Бампер получил матовую чёрную вставку и хромированную полоску. По бокам расположены противотуманные фары.

Вид сзади
Вид спереди

Профиль выделяется аэродинамической линией, проходящей по низу дверей. Задняя оптика разделена на 2 части: одна установлена на кузове, а вторая на самом багажнике. Крышка багажного отделения имеет небольшое продолжение в виде спойлера.

Вид сзади

Вид спереди
Передний бампер

Honda Civic Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,525 м, ширина – 1,753 м, высота – 1,430 м.

Интерьер Хонда Цивик гибрид

Салон Honda Civic Hybrid получился весьма необычным. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем разместился спидометр и тахометр, а на нижнем – вся остальная информация.

Салон обит тканью, а рулевое колесо получило функциональные клавиши. Салон имеет два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Багажник имеет небольшой размер, всего 303 литра.

Вид гибридной установки

В седане Civic используется гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она состоит из ДВС, электромотора и аккумуляторной батареи. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя передаётся сразу от главного вала на колёса автомобиля. Это обеспечивает высокую эффективность всей установки.

Электромотор работает в 2 режимах: генератор и тяговый электромотор. Когда выбран режим EV, то движение машины происходит исключительно на электротяге. При превышении допустимой скорости или разряде батареи в работу включается ДВС. При недостаточном заряде батареи, при торможении, двигатель отключается. В это время активируется электромотор, который вырабатывает энергию и подпитывает ВВБ.

Гибридный двигатель Хонда Цивик

Суммарная мощность гибридной установки составляет 110 лошадиных сил.

Технические характеристики Хонда Цивик гибрид

Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.

Основные технические характеристики седана представлены в таблице.

АКПП Вариатор CVT
Объём двигателя 1497 см 3
Колёсная база 2670 мм
Клиренс 150 мм
Колея передних/задних колёс 1500 мм/1530 мм
Радиус разворота 5,4 м
Объём топливного бака 50 л
Диски передние/задние 15X6,5J
Колёса передние/задние 195/60 R15
Масса авто 1,303 т

Бензиновый двигатель гибридной установки

Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.

Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.

Электродвигатель гибридной установки

Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.

Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.

Батарея и пробег на одном заряде

На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.

Прибор показывающий уровень заряда батареи

На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Honda Civic Hybrid способен разогнаться до 100 км за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Расход топлива на трассе составляет 5,5 литров. В городе он увеличивается до 5,9 литров топлива. Смешанный цикл расходует 5,3 литра бензина на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно использовать следующие способы:

  • избегать резких ускорений при старте;
  • использовать электротягу при пробках, во дворах и выездах со стоянки;
  • выбирать удобное место для парковки;
  • следить за состоянием деталей и давлением в шинах;
  • тормозить плавно и заранее.

Надёжность гибрида, поломки

Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.

Технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • слежение за полосой движения;
  • блокировка дверей;
  • комплект подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • детское крепление.

Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.

Управляемость на дороге Хонда Цивик гибрид

На дороге Хонда Цивик ведёт себя отлично. Руль в меру тяжёлый, ощущается каждое его движение. Подвеска хорошо справляется даже с не очень хорошим покрытием. К тому же, нахождение спидометра над рулём позволяет точнее следить за дорогой, не опуская глаза вниз.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с автомобилем не возникает. Батарея заряд держит, но оставлять на ночь при низких температурах лучше не стоит. Если столбик термометра опускается ниже -15ºС, при попытках завести мотор будет слышно «чирканье» стартера. Переживать при таком звуке не стоит, это нормально.

Салон прогревается за счёт встроенной печки. Обычно это занимает не более 3 минут. При полностью разряженной батареи, процесс может увеличиться до 5 минут.

Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид

Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.

Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.

Комплектация MXB дополнительно включает:

  • рулевое колесо обтянуто кожей;
  • багажник с электроприводом;
  • обогрев зеркал.

Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.

Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:

  • кожаная отделка салона;
  • наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
  • круиз-контроль;
  • контроль бокового столкновения.

За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.

Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.

Отзывы о Хонда Цивик гибрид

1. Покупал гибридный Цивик для себя и девушки. Ездим уже 3 года. Автомобиль динамичный, если не перегружен пассажирами и грузом, а также стильный. Не понравилось только, что машина очень часто шуршала по лежачим полицейским.

2. Покупал машину с пробегом. Доволен удобным и многофункциональным салоном, в котором всё под рукой. Лично мне не хватает высокого клиренса. Также через год начали ломаться элементы батареи, пришлось пару из них поменять. Проблем больше не было.

Для кого Honda Civic гибрид

Цивик гибрид подойдёт как молодым людям, так и семьям. Он стильный, надёжный и в меру динамичный. Этот седан можно считать универсальным: он справится и с ежедневными поездками по городу и с путешествиями.

Главный конкурент

Соперником Civic считается гибридный Toyota Prius. Он имеет 4-цилиндровый бензодвижок с объёмом 1,8 литра. Мощность составляет 99 л.с. при 5 200 об/мин. Крутящий момент держится на отметке в 142 Нм. Электромотор обладает мощностью в 60 кВт и крутящим моментом в 207 Нм. Расход топлива в смешанном цикле доходит до 3,9 литров.

Обзор Honda Civic гибрид

В приведённом ниже видео Вы сможете просмотреть обзор Хонда Цивик гибрид.

Заключение

Honda Civic Hybrid – отличный автомобиль. Очень жаль, что его прекратили выпускать. При правильном подходе, этот седан смог бы раскрыть весь свой потенциал. Ведь его универсальность, экономичность и комфорт не могут остаться незамеченными.

Как работает система Honda IMA ?

Honda IMA

Наверняка те, кто задумывался над покупкой гибридного автомобиля Хонда слышал о наличии в них такой системы, как Honda IMA и задавался мыслью о том, что же это такое, для чего она нужна и как происходит ее работа. В этой статье мы это и рассмотрим, чтобы хотя бы немного приоткрыть завесу тайны над Integrated Motor Assist, или, сокращенно - IMA автомобилей Honda Hybrid.

Следует заметить, что в отличии от Тойотовского Prius, гибридный автомобиль Хонда, оснащенный системой Honda IMA не может начинать движение и трогаться только лишь на электрической тяге, а также не может разгоняться не подключая установленный двигатель внутреннего сгорания (или , сокращенно - ДВС), однако, в условиях городского движения на скорости около 30-60 км/ч, машина довольно хорошо может справляться с возложенными на него ездовыми обязанностями.

Так, при умеренной, спокойной езде в режиме городского потока, функционирование ДВС и электромотора распределяется в соотношении, ориентировочно 70 к 30%. В результате, около трети своего пути машина преодолевает без включения своего бензинового мотора. Тоесть, если набрать скорость по ровной дороге, не имеющей подъемов около 50 км/ч и затем удерживать педаль только в одном ее положении, или же активировать работу круиз-контроля для поддержания постоянной равномерной скорости, то ДВС отключится, а набранная скорость будет поддерживаться благодаря электродвигателю Honda IMA столько, пока не произойдет разряд ВВБ.

После того, как высоковольтные батареи разрядятся, снова происходит подключение ДВС, который начинает снова ее заряжать, или заряд может происходить при торможении автомобиля либо спуске с уклона - так называемый режим рекуперации (восполнения) энергии батарей. Экономия бензина и заряд ВВБ начинается при даже небольшом нажатии на педаль тормоза, а стоит педаль отпустить, автомобиль снова запускается и движется уже на ДВС. Все это позволяет довольно хорошо экономить топливо в городских пробках. При этом, и ресурс такого важного элемента, как тормозные колодки, увеличивается.

На представленно далее видео также можно познакомиться с работой Honda IMA. На многофункциональном информационном дисплее можно наглядно увидеть, от какого источника энергии в текущий момент перемещается автомобиль: если указатель со стрелочкой направляется от батареи в направлении изображения машины, это означает, что сейчас ваш гибрид едет на электрическом моторе, а когда стрелка перемещается от топлива в сторону машины - значит подключен ДВС. Когда стрелочка от машины направлена к большому аккумулятору - происходит накопление заряда. И так далее.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка



Ты уверен что тебе это нужно?

Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.

  • Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
  • Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
  • Замена моторной косы
  • Замена впускного коллектора и дросселя
  • Замена 4 форсунок
  • Замена мозга (ECU)
  • Прошивка (хотя есть готовые прошивки)

Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:

  • Выбор мозга и покупка
  • Перепайка под чип и VTEC
  • Покупка программатора и работа с ним
  • Покупка или аренда ШЛЗ
  • Настройка на диностенде

Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.



Сбавим градус свап на B16 B18

Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть. Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.



Еще проще, но свап? ZC D16A! SFI это не предел.

Хочешь оставить свою коробку да и вообще все свое по стоку, кроме объема двигателя? Поздравляю, ты попал в категорию свап на ZC. В Японии как ты знаешь двигатели имели D серии имели маркировки покороче чем в Европе, никаких D14A4, D15Z7, D16Y8. Все проще. Куча D15B, ZC, D16A. ZC — серия двигателей 1.6 (D16) выпускавшихся для Integra, CR-X и тд. еще с древних 1994 по 1995 года. Просто заказываешь блок ZC ставишь на свое железо и едешь c мозгом из списка ниже. Подробнейшая статья о этом семействе SFI ECU. Если ZC или D16A берешь со VTEC ГБЦ, то придется взять косу под нужный OBD1 (OBD2) и найти его мозг, возможно переходник на нужный OBD, форсунки, трамблер, впуск и тд.

  • 37820-P2K-Q02, MT Civic GLI CXI, D16Y4 106 лс
  • 37820-P2K-Q51, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-Q52, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-V51, 4AT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 110 лс
  • 37820-P2K-V01, MT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 106 лс
  • 37820-P76-902, AT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P76-J91?
  • 37820-P76-013, MT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P7G-j91, AT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P7G-003, MT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P2K-003, MT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-P2K-J91, AT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-PBD-901, AT Domani 16G, MB4 4AT
  • 37820-PBD-003, MT Domani 16G , MB4 4AT



Хочешь казаться тюнером на своём старом движке?

Вообще не важно какой у тебя двигатель, хоть D13A, ты не хочешь или не можешь ничего менять. Просто купи топливный контроллер (Piggyback). Если найдешь VTEC ГБЦ но найди VTEC топливный контроллер типа VAFC. Эта небольшая коробочка 5-8 проводами цепляется в разрыв цепей форсунок, датчика воздуха и VTEC клапана (если есть) и настраивается не выходя из машины. Но лучше конечно погнать машину к настройщику. Устанавливается в разрыв проводки за 30 минут, стоит 100 USD (а то и дешевле). Надежность проверенная временем. Конечно все "взрослые" тюнеры плюют в сторону, потому, что не канон. Да какое дело тебе до них? Эта штука работает и есть результаты на конкретной машине. Еще раз, это простейший способ срастить VTEC ГБЦ на SFI системе, с изменением топливных карт.



Может дунуть? слышал что то за турбину?

С каждым абзацем нутро автора статьи дергается в агонии. Турбина, сама по себе на простых проектах D серии не очень котируется. Как бы Honda знаменита своими атмосферными движками, но есть те кто делают по канону. На пальцах. По простому. Если ты ставишь турбину то тебе все равно придется мозг настраивать, и тут уже VAFC может не справится по времени, поэтому придется чиповаться, ставить впуск, выпуск, косу, трамблер. Блоки двигателя Honda действительно держат 0.7 бар. Но! Есть микроскопическое количество людей, (достаточно давно знакомыми с Honda) которые ставят 0.3 Бара. Всего 0.3. И больше ничего не меняют. Вообще ничего. Датчик MAP справляется, мозг со своим запасом на разные нагрузки тоже, в принципе если отбросить мораль, и что турбина как и двигатель будет рабочая, то вариант не плохой. Опять таки мы рассматриваем все пути.



Может еще что то?

Дружище, зачем тебе это все нужно? Низы поднять? :) Хочешь сэкономить бюджет, и не тратить время проводя его в гараже. Твоя формула на 2019 год, очень простая, если это машина на каждый день стояния в пробках, и "дерганья" со светофора соседскую KIA или списанную приору. Часть из списка ты просто обязан сделать, как владелец ЛЮБОГО автомобиля.

  • Почисть топливную систему, фильтра, насос, форсунки
  • Выстави УОЗ
  • Выбрось к чертям трамблер поставь катушки, поможет на динамике
  • Поменяй гребаный шумящий первичный подшипник МКПП
  • А заодно немного облегчи маховик
  • Есть возможность ставь форсунки Subaru, распыл лучше — Over 9000
  • Поставь фторопласт между впускным коллектором и двигателем
  • Не ставь холодный впуск!
  • Поставь любой горизонтальный коллектор
  • Хочешь VTEC — ставь VAFC контроллер
  • Хочешь мощную машину, закрывай этот сайт и продавай свое корыто. Не мучай идеи Соичиро.




Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Прокачка ввб honda civic

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ты если будешь так комментировать ответы - тебе вряд ли кто толково ответит. Если тебе нечего взять из сказанного - так это чьи проблемы?
Если что-то непонятно - спрашивай ещё.
Имеет смысл делать это уважительно, сечёшь тему?

Скажем так, сколько ты готов потратить, чтобы твоя машина поехала быстрее? готов ли ты платить за увеличения расхода топлива? И что значит твоя фраза "можно ли всё потом вернуть обратно?".

А то таких топиков просто валом, хочу чтобы ехало, но при этом не кушало. Если задача стоит, просто увеличить приемистость, то есть одни способы. Если хочется тягаться на 400 метров, то другие.

А злые валы, сами по себе ничего не дадут. Нужен комплексный подход. Это уже миллион раз обсуждалось здесь. Ибо под эти валы нужно много сделать.

2 Артутр Павлович
Я спросил что можно сделать и сколько стоит, а отговаривать что-то я не просил. Дорого не дорого решать мне. Тем действительно куча, но в основном ответы на них: да нафига это тебе нужно, стоит дохрена и т.д и т.п. А что-то конкретного нет. За двигом слежу. Свечи, фильтр, масло меняны, форсунки мыты недавно. Капиталить смысла пока не вижу, т.к. всё в норме (тьфу 3 раза, стучу по столу).

2 Palermo
Фраза "вернуть всё в зад" не моя, см. выше.

2 Dagry
Драг-монстра из нее делать я не собираюсь. Про турбину верно. Хочется немного улучшить динамику. Машину менять не собираюсь. Да и Сиров на вариаторе нет, а вариатор штука прикольная.

2 ALL
Вообще планирую немного поднять мощность в районе 7000об, по этому интересуюсь злыми валами. Момент снизу меня мало интересует, т.к. картошку на ней я возить не собираюсь.
Если злые валы есть, то тут поподробнее с сылкой пожалуйста. Далее хочу заняться подвеской и стайлингом (ресницы на фары и спойлер как на VTi), ну и музыку хорошую на последок и кататься в своё удовольствие.

Ветеран форума II-й степени

Я не понял, чё за предъявы?

Во-первых, ты подумай сперва, прежде чем что-то спрашивать.
Ты спросил про размеры распорки в теме, где я её продавал. У тебя мозги есть вообще? Моя цель - продать её, а не дать размеры, чтобы забутылку ты сделал. Я бы на твоём месте написал про это мне в личку - я бы тебе помог.
Во-вторых, почему все хотят халявы? Что там за распорку тебе сделают за бутылку? Если бы мне предложили такую работу за такую стоимость я бы послал.
В-третьих, просто подумай головой. Нафига мерить какие-то размеры, если у тебя есть машина, на которой всё можно измерить и сделать такую, какую хочешь? Или она у тебя битая-поперебитая?
В-четвёртых, из твоих борзовато-предъявительских постов люди сделали выводы и скорее всего о помощи уже говорить не нужно.

По теме.
Все спрашивают, получают ответы, но ничего не делают, ибо не хотят, ибо лентяи, ибо интерес к тюнингу чисто "теорию попинать".
Возьми купи себе впуск-выпуск, Апекси V-AFC и распредвал (кстати существет только для ВТЕКовых Д15). Лошадок 25 получишь. Заплатив больше 1000 баков.

Состояние батареи.

Прокачка бамбуков дает положительный результат, эксплуатация автомобиля возможна, но необходимо дополнительное наблюдение за ВВБ.

Все элементы имеют повышенный саморазряд больший номинального. Для качественного ремонта необходима замена всех элементов (необходимо наблюдение за ВВБ).

* Производить ремонт отдельных элементов нецелесообразно.

При необходимости повторных прокачек, рекомендую приобретение зарядного устройства для уменьшения простоя авто или повторное циклирование у меня в лаборатории, в случае если наступит необходимость боле чем через 4 мес. *Такая неточность из-за особенностей эксплуатации автомобиля.

1. Вы можете приобрести зарядное устройство с разрядной цепью для продления эксплуатации ВВБ (12 500р.).

2. Произвести замену всех элементов батареи на аналог с хонды инсайт — 62 000р. (гарантия 1 год).

3. Обязательно сообщите появление первого рекола после получения ВВБ из диагностики, это поможет определиться с остаточными сроками эксплуатации ВВБ.

Описание

Настоящее зарядное устройство (з/у) предназначено для выравнивания зарядов в элементах IMA батареи (ВВБ) посредством зарядки «капельными» токами. Конечно же, старение батареи означает, что один или несколько элементов имеют значение саморазряда выше нормальных элементов и частота использования данного з/у будет зависеть от многих факторов, таких как частота использования автомобиля, продолжительность поездок, температура окружающей среды и возраст самих элементов. В среднем зарядка необходима не чаще 1 раза в неделю, но не реже 1 раза в полгода. В случае, если после заряда с помощью з/у индикатор IMA на панели загорается менее чем через 1 неделю, Вам необходимо произвести ремонт/замену элементов, т.к. саморазряд слишком высок и использовать такую ВВБ уже опасно.

Ремонт батареи осуществляется путем замены в ней всех элементов.

В высоковольтную батарею (ВВБ) устанавливаются «контрактные» проверенные элементы с Honda Insight.

Проверка установленных элементов происходит в 2 этапа:

Первый этап проверки происходит при закупке элементов на территории поставщика. Элементы проверяются на емкость и на стабильность напряжений в партии. Перед отправкой элементы полностью заряжаются.

Второй этап проверки — это контрольный разряд с замером емкости элементов и их саморазряда. Если элементы потеряют емкость более 5% за 2 недели пути, то такая спайка бракуется и не годится к установке. Например, изношенные батареи даже после прокачки, имеют саморазряд 10 -15% за 5 дней.

Заказ элементов для установки происходит при условии 100% предоплаты.

Срок от заказа до установки элементов в ВВБ примерно 2,5 — 3,5 недели.

Технические характеристики

Зарядное устройство второго поколения предназначено для заряда и циклирования «прокачки» батарей автомобилей Honda Civic, Insight всех поколенй, Toyota Prius, Lexus и иных никель металл гибридных батарей с напряжением от 60В до 300В.

Выходное напряжение: 60 — 300В постоянного тока.

Выходной ток: регулируемый от 100мА до 450мА с возможностью настройки под индивидуальные требования пользователя.

Выходной канал для разряда батареи: Сухой контакт до 5А с возможностью подключения нагрузки (резисторы, лампы накаливания).

Управление выходным током в зависимости от тепловой нагрузки батареи (снижение зарядного тока при перегреве батареи с последующим отключением зарядного тока).

Защиты: — защита по превышению макс тока -защита по температуре зарядного и батареи — защита, отключающая зарядный ток в случае неисправности датчиков температуры батареи.

Читайте также: