Прокладка клапанной крышки рено логан какую выбрать

Обновлено: 03.07.2024

7 лучших производителей прокладок клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки необходима для обеспечения полной герметичности. Рассмотрим лучших производителей прокладок клапанной крышки, а также их плюсы и минусы.

luchshie prokladki klapannoj kryshki

Содержание:

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

К прокладке клапанной крышки предъявляют ряд требований, в том числе по надежности и долговечности. Лучшие производители предоставляют продукцию, которая имеет длительный срок работы без появления протеканий. Также лучшие товары выделяются низким риском возникновения деформаций.

ROSTECO

prokladka klapannoj kryshki ROSTECO

Описание. Бренд ROSTECO специализируется на резинотехнических изделиях. Продукция отечественной компании поставляется не только на вторичный рынок, но и на конвейерную сборку. Под товарной маркой продукцию выпускает несколько предприятий, но все они считаются официальными поставщиками Автоваза.

Отличительной чертой прокладки считают аналогичность по качеству оригинальным запчастям. Этот момент достигается при помощи соблюдения всех регламентов и использования современных качественных материалов, которые устойчивы к отрицательным факторам. В ассортименте есть силиконовые прокладки, а также ряд серий из бутадиен-нитрильного каучука.

Срок службы. По гарантии равен 1 году, но на практике длительность эксплуатации может превышать 3 года.

  1. Небольшая цена при качестве оригинальных деталей.
  2. Большой выбор для отечественных и иностранных марок автомобилей.
  3. Качественные материалы, которые имеют повышенную устойчивость к различным отрицательным факторам.
  1. Требуется использовать специальный герметик. В противоположном случае будет появляться масляный налет в колодце или коллекторе.
  2. Нет прокладок для ряда зарубежных марок автомобилей, так как бренд ориентирован на отечественный рынок.

Elring

prokladka klapannoj kryshki Elring

Описание. Немецкий бренд Elring принадлежит крупному концерну, который специализируется на автомобильных запчастях, включая уплотнители. Производственные предприятия расположены в нескольких странах мира. Часть продукции идет на конвейерную сборку.

Прокладки после изготовления тестируются в лаборатории, а также на автомобилях. Только после этой процедуры серии прокладок допускают на вторичный рынок.

Среди преимуществ указывают на специальную разработку материалов, которые имеют набор положительных качеств и длительный срок службы.

Срок службы. Гарантия на прокладку равна 12 месяцам. Практическая эксплуатация возможна до 2 лет. При соблюдении всех правил прокладка может прослужить больше 3 лет.

  1. Точность посадочных размеров.
  2. Фирменная упаковка с указанием марки автомобиля и годом его выпуска.
  3. Хорошее качество, которое соответствует европейским и международным стандартам.
  4. Большой ассортимент прокладок для старых и новых моделей крышек.
  5. Небольшая стоимость по сравнению с оригиналом.
  1. Есть более дешевые варианты с сопоставимым качеством.
  2. Продукция разных заводов может сильно отличаться по качеству.
  3. Сборные прокладки хуже по качеству, чем цельные.

prokladka klapannoj kryshki AMD

Описание. Южно-корейская компания AMD поставляет на вторичный рынок прокладки для различных автомобилей. В ассортименте есть варианты для автомобилей корейского и японского автопрома.

Прокладки отличаются качественным исполнением из хорошей резиновой основы, которая устойчива к температурным перепадам. Среди преимуществ выделяют хороший выбор прокладок и низкую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов.

Срок службы. Гарантированный срок равен 1 году. При правильной установке и полноценном обслуживании прокладка может прослужить до 2 лет.

  1. Хороший ассортимент при низком ценовом сегменте.
  2. Простая установка и нет специальных требований по обслуживанию.
  1. Небольшой срок службы по сравнению с более дорогими прокладками.
  2. При неправильной установке или отсутствии герметика очень быстро начинает протекать.

prokladka klapannoj kryshki Kibi

Описание. Японская компания Kibi занимается поставками прокладок на вторичный рынок, а также на конвейерную сборку японских автомобилей. Бренд занимает большой сектор рынка из-за качества своей продукции, которое аналогично оригинальным запчастям.

Производство имеет современные технологичные линии, которые исключают брак и возникновение различных дефектов.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год, но прослужить прокладка может больше 3 лет при правильном уходе.

  1. Небольшая цена при качестве оригинала.
  2. Большой выбор для азиатских авто.
  3. Качественный материал и утолщенная поверхность прокладки для устранения возможных протеканий.
  1. Требуется проверять продукцию на подделки.
  2. При установке обязательно требуется обработать стыки герметиком с термоустойчивым характером.

Stellox

prokladka klapannoj kryshki Stellox

Описание. Немецкий бренд Stellox принадлежит крупной компании, которая производит запчасти, а также упаковывает продукцию партнеров. Производственные мощности расположены во многих странах по всему миру.

Прокладки имеют сертификат качества, что позволяет их реализовать по всему миру. Среди положительных качеств выделяется большой ассортимент, который дает возможность подобрать прокладку для любой модели авто или двигателя. Еще одной отличительной чертой считают схожие характеристики с оригинальными запчастями.

Срок службы. Гарантированный срок работы установлен в 1 год. Длительность эксплуатации может превышать 2 года при соблюдении правил установки.

  1. Наличие заводского качества с исключением брака.
  2. Соответствие всем стандартам, включая мировые.
  3. Большой выбор при невысокой цене.
  4. Доступность запчастей и расходников.
  1. Большое количество дешевых подделок.

prokladka klapannoj kryshki SAT

Описание. Китайский бренд считается одним из лидеров рынка вторичных запчастей. Производятся детали, в том числе прокладки в нескольких странах. Отличием считают большое количество серий и возможность подобрать запчасть для любой марки автомобилей.

Прокладки отличаются технологичным конвейерным изготовлением, что исключает различный брак. Дополнительно выделяют небольшую стоимость и простую установку. Аналоги имеют схожие с оригиналами характеристики и размеры, что облегчает подбор.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам, но длительность эксплуатации зависит от серии. Часть моделей прокладок может полноценно эксплуатироваться больше 60000 км пробега.

  1. Дешевый вариант аналогов.
  2. Небольшое количество брака и неплохое качество материалов.
  3. Большой ассортимент для двигателей иномарок и отечественных авто.
  1. Часть серий отличаются от оригиналов по размерам.
  2. Требуется использование специальных герметиков.

Corteco

prokladka klapannoj kryshki Corteco

Описание. Бренд Corteco принадлежит немецкой группе компаний, которые занимаются поставками автомобильных запчастей и комплектующих как на вторичный рынок, так и на сборку. Ассортимент включает большинство типов прокладок, которые различны по материалам и виду конструкции.

Прокладки изготавливают с учетом всех требований европейских и международных стандартов. Бренд отличается технологичным процессом производства и обязательной проверкой запчастей в лабораториях. На рынок поставляют уже проверенные серии деталей, которые обладают увеличенным сроком службы и сопротивляемостью к различным факторам, в том числе агрессивному воздействию масла и других веществ.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. Длительность работы без протеканий достигает 5 лет или 200000 км пробега. Но это возможно только при правильном выборе и качественном монтаже.

  1. Отличное качество при приемлемой цене.
  2. Есть варианты для различных двигателей.
  3. Длительная эксплуатация.
  4. Точные размеры.
  5. Можно устанавливать без герметика.
  1. Продукция компании из азиатских стран отличается сниженным качеством.

Какую прокладку клапанной крышки купить

Форма

Прокладка повторяет форму поверхности крышки, которая прилегает к головке.

Дополнительно на ней есть отверстия под крепежи узла. Но требуется учесть, что на каждый тип двигателя потребуется свой вариант прокладок.

При выборе обращают внимание на то, что прокладки могут отличаться между собой. Примером будет конструкция. Наиболее частым случаем будет цельная или безразрывная прокладка, которая устанавливается под крышку и уже учитывает имеющиеся изгибы и необходимые отверстия.

Также имеются составные запчасти, которые имеют разрывы и вставки для герметизации побочных деталей, а также комплектные.

Комплектная включает в себя основную прокладку и дополнительные, необходимые для улучшенной герметизации отверстий.

Материал

Прокладки могут быть нескольких видов:

  1. Резиновые (силиконовые).
  2. Пробковые (резинопробковые).
  3. Паронитовые.
  4. Картонные.

У каждого материала свои преимущества. Картонный вариант считают наиболее дешевым, но он используется только в некоторых моделях двигателей. Остальные материалы прокладок имеют более широкое применение.

Дополнительно рекомендуется обратить внимание на устойчивость материалов к различным отрицательным факторам. Примером будет резкая смена температурного режима или воздействие масла. Некачественные прокладки при появлении таких факторов могут начинать менять форму, что приведет к ухудшению герметичности.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияДвигатель и трансмиссия
  • Поиск

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки 8кл 1.4 75лс от Логана подойдет или нет?

И почему все ставят металлическую прокладку а не паронитовую?

Прокладка крышки клапанов оригинал 7701471719

и за что там 700 рублей надо платить.

Den2S писал(а): Прокладка клапанной крышки 8кл 1.4 75лс от Логана подойдет или нет?

И почему все ставят металлическую прокладку а не паронитовую?

Прокладка крышки клапанов оригинал 7701471719

и за что там 700 рублей надо платить.

Corteco 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра

Себе ставил,негде не течет,металлическая


Corteco 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра

Себе ставил,негде не течет,металлическая

моя сначала тоже не текла.


Corteco 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра

Себе ставил,негде не течет,металлическая

моя сначала тоже не текла.

Купил прокладку Эмгранд - 250руб.

Металлическая вроде. Не открывал еще.

Вопрос - а дырка там маленькая в одном углу прокладки для чего?

и еще вопрос - есть там какие тонкости при замене прокладки?

Старая у меня паронитовая видимо уже потрескалась вся.

Я щас каждый день утром новыми салфетными тампонами движок обкладываю, чтобы масло не вытекало на ремень грм.

ну что значит нельзя , не рекомендуется и не более того,

ее можно хоть 20 раз снимать ставить, другое дело, что после повторных установок ее свойства ухудшаются

Если подходить к теме с практической точки зрения, самый простой и дешёвый вариант - старая прокладка на герметике. Поясню.

Во-первых, новую прокладку надо найти и купить, во-вторых, при её установке требуется динамометрический ключ, т.к. она уплотняет за счёт обжима собственно металлической прокладки. Если ключа нет, его надо купить - снова деньги (впрочем, он нужен в любом случае, другое дело, никто не станет заморачиваться, пока не сорвёт разок-другой резьбу). Учитывая, что соблюдать предписанный момент и последовательность затяжки болтов будет один человек из десятка. Дальше можно не продолжать От себя добавлю, что ставил старую прокладку на герметик дважды, и за довольно внушительный пробег двигатель ни разу нигде не запотел. А вот с новой прокладкой, даже правильно протянутой, в одном месте чуточку потеет - едва заметно. При использовании качественного герметика и аккуратной установке прокладка становится вечной, и ничем плохим это не грозит. Единственное - перед установкой старую прокладку надо обязательно зачистить острой отвёрткой или ножом и обезжирить, ну и равномерно нанести герметик тонким слоем на обе стороны.

THE RAVEN писал(а): Если подходить к теме с практической точки зрения, самый простой и дешёвый вариант - старая прокладка на герметике. Поясню.

Во-первых, новую прокладку надо найти и купить, во-вторых, при её установке требуется динамометрический ключ, т.к. она уплотняет за счёт обжима собственно металлической прокладки. Если ключа нет, его надо купить - снова деньги (впрочем, он нужен в любом случае, другое дело, никто не станет заморачиваться, пока не сорвёт разок-другой резьбу). Учитывая, что соблюдать предписанный момент и последовательность затяжки болтов будет один человек из десятка. Дальше можно не продолжать От себя добавлю, что ставил старую прокладку на герметик дважды, и за довольно внушительный пробег двигатель ни разу нигде не запотел. А вот с новой прокладкой, даже правильно протянутой, в одном месте чуточку потеет - едва заметно. При использовании качественного герметика и аккуратной установке прокладка становится вечной, и ничем плохим это не грозит. Единственное - перед установкой старую прокладку надо обязательно зачистить острой отвёрткой или ножом и обезжирить, ну и равномерно нанести герметик тонким слоем на обе стороны.

также зачистив и подготовив не только прокладку, но и голову с крышкой.

Это всё прекрасно. Это всё работает.

Экономия в 200 рублей - сомнительное мероприятие.

Это напоминает "сегодня заменю ремень ГРМ, а ролик натяжной ГРМ-а поменяю когда появятся симптомы износа".

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л Рено Логан

прокладка клапанной крышки Рено Логан 1,4

Замену прокладки клапанной крышки (крышки головки блока цилиндров) двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения производим при появлении из-под нее течи моторного масла, регулировке клапанов, ином ремонте требующем снятия клапанной крышки.

Замену прокладки клапанной крышки производим на холодном двигателе.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

Подготовительные работы

Порядок замены прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Отворачиваем болты согласно схеме от краев крышки к ее центру.

отворачиваем болты

Порядок отворачивания болтов крепления клапанной крышки

Можно использовать металлическую щетку нож или наждачную бумагу. Стараемся чистить аккуратно, чтобы мусор не попадал в полость головки блока двигателя. Протираем насухо чистой тряпкой.

Прокладка устанавливается строго в определенном положении. Ее угол с отверстием должен лечь на левый нижний угол привалочной поверхности головки блока (если смотреть на двигатель со стороны фар).

устанавливаем прокладку клапанной крышки

Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки

Центруем ее отверстия под болты с отверстиями в прокладке и головке блока. Для этого слегка смещаем ее вправо-влево, взад-вперед.

затягиваем болты

Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки

Устанавливаем снятые ранее детали в обратном порядке.

Примечания и дополнения

Обслуживаем Renault Logan

Космополит, ставший для многих первой иномаркой, нередко пробуждает инициативу тех владельцев, которые сберегли инструмент, опыт и любознательность. Что в «Логане» под силу сделать самому, а куда лучше не лезть?

При замене масла в двигателе бывает сложно отвернуть фильтр — его прокладка прилипает, словно приклеенная, а из-под горячего выпускного коллектора торчит лишь донышко — толком не ухватиться. Здесь в самый раз съемник-чашка, но для родного «реновского» фильтра (деталь 82 000 33 408) он, увы, не годится — вместо многогранника на корпусе округлые подштамповки. Не подойдет и цепной съемник, его рычаг упирается в коллектор, поэтому используем трехлапый, но осторожно, чтобы не повредить проводку генератора. Отмучившись раз, можно облегчить дальнейшую жизнь установкой фильтра, подходящего по граням к съемнику-чашке, например, «Бош» 045 110 3396 или «Чемпион» FR 103. В крайнем случае сгодится любой аналог с резьбой М20х1,5. Но лучше изготовить специальный инструмент, приварив, например, изнутри к съемнику-чашке большего диаметра три прутка-зацепа.

При заправке стараемся масло не перелить, моторы серии К7 этого не любят. При повышенном уровне передний сальник сперва отпотевает, а позднее течет безо всякого стеснения. И если после удаления излишков течь не утихает, готовьтесь разбирать полмотора.

ПОЙ, ГИТАРНАЯ СТРУНА

Замену сальника лучше доверить дилерам, чтобы избежать хлопот с натяжением ремней — их-то придется снимать неизбежно. Автоматический натяжитель есть только у поликлинового ремня на авто в полной комплектации. В остальных случаях натяжение регулируют вручную, а проверяют, согласно технологии «Рено», специальным частотомером. Процесс сродни цирковому трюку: держа прибор в одной руке, а его датчик (с зазором над строго определенным участком) в другой, исполнителю надо незанятой частью тела сыграть на ремне, словно на гитарной струне, не забыв при этом снять показания. Для людей с музыкальным слухом: частота колебаний ГРМ должна быть 144± 10 Гц у моторов К7М и 165±10 Гц — у К7J, а поликлинового-234±11 Гц.

Впрочем, при некотором навыке можно обойтись и без диковинного приспособления — не привыкать! Силовой агрегат вывешиваем только за рым-планку, расположенную рядом с генератором. Как это лучше сделать, мы не раз описывали. Приподнимать мотор домкратом за хрупкий поддон себе дороже — неровен час, лопнет. Далее снимаем поликлиновой ремень, отворачиваем болт шкива, крепеж опоры двигателя, демонтируем крышки ремня — верхнюю алюминиевую и нижнюю пластиковую. Затем совмещаем метки на зубчатых шкивах, например, прокатывая авто на V передаче (желательно только вперед). Треугольная метка зубчатого шкива распредвала должна оказаться вверху — напротив прилива (или эмблемы «Дачии») на торце клапанной крышки двигателя, а коленчатого вала (в виде точки) — внизу, напротив риски на корпусе масляного насоса. На некоторых моторах последней метки может не быть, в этом случае намечаем ее краской или маркером. Затем отворачиваем гайку натяжного ролика, ослабляем натяжение ремня и снимаем его.

При сборке пригодится «память рук» — без дилерского частотомера, описанного выше, натягиваем ремень ГРМ с прежним усилием. Гайку натяжного ролика окончательно затягиваем моментом 50 Н.м, а болт шкива — 30 Н.м, после чего доворачиваем его на 80°. На резьбу болтов верхней крышки перед установкой наносим по капле стопорящего герметика Loctite Frenetanch. Второй болт сверху слева (смотрим со стороны шкивов) проходит насквозь в масляную полость двигателя, поэтому часть его резьбы нелишне покрыть еще и силиконовым герметиком. Затягиваем крепеж М6, М8 и М1 0, соответственно, моментом 8, 22 и 44 Н.м и переходим к установке поликлинового ремня.

Хуже всего, если ваша машина в самой бедной комплектации, где из навесных агрегатов — только генератор. В некоторых версиях он закреплен «наглухо», а сам ремень при этом никак не регулируется, став одноразовым. При демонтаже спецы его просто разрезают, а при установке нового используют приспособление, которое деликатно заводит ремень на ручьи шкива. Мы же просто намылим шкивы, не забыв потом обезжирить рабочие поверхности.

В варианте с «гуляющим» генератором натягиваем ремень простым и привычным способом — как на отечественных авто, благо сам он в этом случае «долгоиграющий». Важно правильно сориентировать ремень на шкивах: ручьев на нем пять, а ответных может оказаться шесть. При этом, например, на шкиве насоса ГУР должен остаться незанятым наружный ручей, а если он, сверх того, заменяет и обводной ролик, то внутренний. Верный способ не ошибиться при любом варианте исполнения — хорошенько запомнить исходное положение. Если это невозможно (например, ремень порвался в клочья), то ставим новый в зрительной плоскости по всем шкивам и — внимание ! — при малейших сомнениях показываем результат труда специалистам. За все «ременные страсти» итоговую оценку приходится существенно снизить.

Иное дело — регулировка зазоров в клапанном механизме: конструкция хоть и лишена гидрокомпенсаторов, но проста и хорошо знакома: винт на коромысле, законтренный гайкой (как на «москвичах-412»). Надобность определяется регламентом ТО или характерным цоканьем из-под капота, которое не услышит разве что фанат громкой музыки. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, отвернув четыре болта, затем клапанную крышку — еще восемь. Добраться до метки на шкиве распредвала сложно — надо снимать опору и верхнюю крышку ГРМ, поэтому вал ориентируем на глаз, чтобы коромысло проверяемого клапана смотрело в затылок соответствующего кулачка.

При сборке ставим новую прокладку клапанной крышки (деталь 770 147 1719, стоит около 500 руб.), только не экономьте на дешевом «неоригинале» — потечет. Болты крышки заворачиваем на герметике Loctite Frenetanch в два приема: сначала моментом 2 Н.м, а затем — 10 Н.м.

На машинах без кондиционера по бокам радиатора двигателя нет щитков, и через эту брешь вся грязь с дороги легко попадает на генератор. По уверениям специалистов, поломок агрегата из-за этого не было, однако опыт эксплуатации других авто с похожей компоновкой говорит об обратном: за пять-шесть зимних сезонов обмотки сгнивают «в хлам». В качестве защиты нелишне установить перед генератором какой-нибудь экран, например, брызговик колеса или пластиковый щиток, но таким образом, чтобы тот не перекрывал охлаждающий поток полностью, а служил лишь лабиринтом для грязи.

Придется запачкаться и при замене охлаждающей жидкости — краников не предусмотрено. Подыскав широкую емкость, подставляем ее с левой стороны по ходу движения авто — аккурат под радиатор. Далее снимаем с него нижний шланг, сжав усики на хомуте, и сливаем жидкость. Напоминаем: этиленгликоль ядовит! Немалая часть его остается в системе, поэтому нелишне промыть ее хоть раз свежим антифризом. Кстати, в техцентрах для откачки остатков используют специальную установку, поэтому без нужды не тратятся на дополнительную промывку.

Хотя с остальными работами серьезных проблем не возникло, общее впечатление о ремонтопригодности «Логана», увы, не улучшилось. Эта машина явно рассчитана на фирменный сервис. Утешает лишь то, что цены на запчасти и ремонт у специалистов вполне приемлемы.

Прокладки клапанной крышки для Renault Logan

Берите ту что дешевле т.е. Corteco. Смазывать ни в коем случае чем не нужно. Ставил себе на сухую, всё Ок.

Ajusa 11022700, 84 тыс км на ней, все норм, подтеков нет. Она металлическая, с тонким слоем то ли краски, то ли герметика поверх металла.

Я брал железную BGA — одна из самых дешевых была. Супер).

Напишите свой отзыв о прокладках клапанной крышки

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У сайлентблоков GSP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

13 августа 2021, 02:14

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 02:14

У трамблера autoSFEC появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:12

У универсальных смазок 3ton только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:11

У антифриза OMV появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:10

У фильтров АКПП Mann только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:10

У ремкомплекта суппорта ERT только 40 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:09

У масла в редуктор Лукойл появился первый отзыв!

OEM Nissan

13 августа 2021, 02:02

У втулок стабилизатора OEM Nissan только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:00

У пружин подвески MAPCO только 25 голосов! Рекомендуете?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

13 августа 2021, 01:23

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Toyota

13 августа 2021, 01:13

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

Kia

13 августа 2021, 00:43

В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 00:21

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

FENOX

12 августа 2021, 23:25

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 22:50

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 21:54

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Автомобильный клей

12 августа 2021, 19:38

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 13:44

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 07:53

У шин Continental уже 500 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 03:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:37

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 15:28

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 08:33

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров

  • 21
  • 2
  • 29k

Притирка клапанов

  • 89
  • 18
  • 145k

Неисправности возникающие при износе маслоотражающих колпачков

  • 16
  • 29k

Притирка клапанов с помощью специального приспособления АТА-1401

  • 1
  • 34k

Износ маслосъемных колпачков

  • 48
  • 57k

Вакуумная диагностика ЦПГ

  • 12
  • 39k

ТОП производителей прокладок клапанной крышки для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях прокладок клапанной крышки из таких стран как: Испания, Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге прокладок клапанной крышки для Renault Logan на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие прокладки клапанной крышки выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ajusa. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались прокладки клапанной крышки Victor Reinz - 25%.

Замыкает тройку фирма BGA с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге прокладок клапанной крышки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ajusa получили 10 место, оценка PR - 46. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.
  2. Victor Reinz заняли 7 место, с оценкой PR - 57. На основе из 22 отзыва и 161 голос.
  3. BGA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие прокладки клапанной крышки предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Снятие, замена, установка прокладки крышки ГБЦ Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Снимаем клемму с "минуса" аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

2. Извлекаем из держателя, который расположен на крышке головки блока цилиндров, шланг продувки адсорбера.

Снятие с кронштейна на крышке ГБЦ шланга продувки адсорбера Renault Logan

3. Отсоединяем от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Модуль зажигания Renault Logan

4. Разжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов модуля зажигания.

Колодка жгута проводов модуля зажигания Renault Logan

5. Выкручиваем три винта крепления модуля зажигания.

Винты крепления модуля зажигания Renault Logan

6. Снимаем модуль зажигания.

Снятие модуля зажигания Renault Logan

Примечания:

При установке модуля зажигания, болты его крепления необходимо затягивать моментом 15 Нм.

Перед подключением высоковольтных проводов следует нанести на их наконечники консистентную смазку (рекомендуется использовать FLUORINE GREASE, но разрешается также использование технического вазелина).

7. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь.

Воздушный фильтр Renault Logan

8. Отсоединяем от штуцеров крышки ГБЦ шланги большой и малой ветви вентиляции картерных газов.

Шланг большой ветви вентиляции картера Renault Logan

Шланг малой ветви вентиляции картера Renault Logan

9. Выкручиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Болты крепления крышки ГБЦ Renault Logan

10. Снимаем крышку, а затем достаем установленную под ней прокладку.

Снятие крышки головки блока цилиндров Renault Logan

Прокладка крышки головки блока цилиндров Renault Logan

11. Очищаем все пазы крышки головки блока цилиндров и ее установочной поверхности на ГБЦ от загрязнений и остатков старой прокладки.

Внутренняя поверхность крышки головки блока цилиндров Renault Logan

12. Установка крышки ГБЦ и всех снятых деталей происходит в последовательности, обратной снятию. Болты крепления крышки необходимо затягивать в той последовательности, что указана на рисунке ниже, в два этапа:

Замена прокладки клапанной крышки Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену прокладки клапанной крышки на Рено Логан с двигателями 1.4, 1.6 (K7J, K7M).

Инструменты:

  • вороток
  • набор головок
  • плоская отвертка
  • динамометрический ключ (желательно)
  • Torx Т30

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. С начало отсоединяем подводящий патрубок к корпусу фильтра.

Отсоединяем патрубок забора воздуха Рено Логан

Отсоединяем патрубок забора воздуха Рено Логан

2. Откручиваем четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем болты крепежа корпуса воздушного фильтра Рено Логан

3. После откручивания болтов немного поднимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем два шланга от него.

Отсоединяем шланги от корпуса фильтра Рено Логан

После того как отсоедините шланги, убираем корпус фильтра в сторону.

Снимаем корпус-фильтра Рено Логан

4. Отключаем минусовую клемму аккумулятора и отсоединяем высоковольтные провода.

Отключаем высоковольтные провода Рено Логан

Еще снимаем разъем с модуля зажигания.

Отключаем разъем модуля зажигания Рено Логан

5. Отводим в сторону шланг который идет от абсорбера.

Отводим в сторону шланг идущий от абсорбера Рено Логан

6. Снимаем шланг сапуна.

Снимаем шланг сапуна двигателя Рено Логан

7. Освобождаем жгут проводов, который препятствует доступу к болтам крепления клапанной крышки.

Открываем две защелки с помощью плоской отвертки и жгут освобожден.Освобождаем жгут проводов для доступа к болтам клапанной крышки Рено Логан
Освобождаем жгут проводов для доступа к болтам клапанной крышки Рено Логан
Освобождаем жгут проводов для доступа к болтам клапанной крышки Рено Логан

8. Теперь у нас есть доступ ко всем болтам крепежа клапанной крышки. Но перед тем как их откручивать, очищаем и продуваем всю грязь с клапанной крышки которая при снятии может попасть в мотор.


9. Откручиваем восемь болтов крепежа клапанной крышки. Сразу срываем все болты, потом выкручиваем.

Откручиваем болты крепления клапанной крышки Рено Логан

10. После откручивания болтов поднимаем клапанную крышку.

Поднимаем клапанную крышку Рено Логан

11. Убираем старую и устанавливаем новую прокладку. Прокладка встает только в одном положении.

Устанавливаем прокладку клапанной крышки Рено Логан

12. Устанавливаем клапанную крышку.

Еще для удобства установки мы открутили модуль зажигания, он крепиться на трех болтах под Torx Т30. Лучше всего открутить его еще перед снятием клапанной крышки.

Устанавливаем клапанную крышку Рено Логан

Затягиваем болты клапанной крышки Рено Логан

13. Раскладываем болты и наживляем до упора от руки. Далее затягиваем крест-накрест от центра по приведенной ниже схеме.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Рено Логан

Схема затяжки болтов

Я думаю у многих нет динамометрического ключа, поэтому затягиваем хорошо, главное не сорвать резьбу. Прокладка идет металлическая, перетянуть ее невозможно.


14. Далее все устанавливаем в обратном порядке.

Вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Замена прокладки крышки клапанов Renault Logan

Вам потребуется: инструменты, необходи­мые для смятия воздушного фильтра, модуля зажигания, а также ключ TORX Т50.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Logan

Извлеките из держателя на крышке головки блока цилиндров шланг продувки адсорбера.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Logan

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Logan

Снимите модуль зажигания (см. « Модуль зажигания Рено Логан »).

Снимите воздушный фильтр (см. « Замена воздушного фильтра Renault Logan »).

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Logan

и малой ветвей системы вентиляции картера.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Logan

Выверните восемь винтов крепления крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Logan

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Logan

снимите крышку и установленную под ней прокладку

Очистите пазы крышки и поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

Установите крышку головки блока цилин­дров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото, в два этапа:

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединяем от катушки зажигания колодку жгута проводов системы управления двигателем и наконечники высоковольтных проводов (см. «Снятие катушки зажигания»).


Разъединяем хомут крепления жгута проводов.


Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера на крышке головки блока цилиндров.


Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.


Снимаем крышку головки блока цилиндров с катушкой зажигания.


Снимаем прокладку крышки. Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в указанной последовательности.


Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Видео по теме "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро"

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов Течет прокладка клапанной крышки Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B

Читайте также: