Промывка бака паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Чистка бака

Менял топливный фильтр и обнаружил в нём воду и непонятную грязь. Решил снять и прочистить бак и топливную магистраль. При снятии повозился конечно с откручиванием гаек, болтов, спасибо WDэшке). Между баком и защитой было забито всё грязью. Бак местами поржавел. Снял помыл снаружи, открутил с него датчик уровня, клапана через которые воздух выходит, продул-промыл фильтр грубой очистки котрый внутри бака. Слил остатки соляры и нашёл в ней немного воды и стружку алюминиевую. У многих паджероводов кто чистил бак вижу такую же стружку на фото. ЧТо это за стружка? Помыл бак изнутри, просушил, обработал антикоррозией, и покрасил. Продул компрессором магистраль от фильтра тонкой очистки до бака. Собрал всё назад. После этой процедуры заметно поменялась реакция двигателя на нажатие педали, Паджерик стал бежать) но вот стружка настораживает(

Mitsubishi Pajero 2004, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2003


Mitsubishi Pajero, 2001


Mitsubishi Pajero, 2004


Mitsubishi Pajero, 2005

Комментарии 11

Стружка это защитная пленка внутри бака чтобы он внутри не ржавел. Очень опасная вещь для топливной аппаратуры. если она попадает в аппаратуру то пиши пропало. А аппаратура по крайней мере в кишиневе стоит 6000€ б/у в Европе за 3000€ можно найти. Единственное чем могу помочь на будущее так это что сказать симптомы выхода из строя тнвд.
1 загорается чек энжин
2 очень сильный черный дым во время работу двигателя и чем больше обороты тем дыма больше
3 машина перестат реагировать на педаль газа
все эти симптомы не постоянные машина может 5 минут ехать нормально а потом 5 минут со всеми этими проблемами. Если заметить это как только машина начала проявлять все эти симптомы то можно еще попытаться отремантировать аппаратуру но ремонт все равно встанет в капеечку. Чем мог помог . Удачи на дорогах и с машиной

Спасибо., симптомов пока таких нету)

Вот ещё если бак начнёт течь то лучше сразу новый купить варить нету смысла мы на нашем паджеро завалили и плёнка в нутри посыпались и угробила аппаратуру

да, эт ясно. Если потечет то я бы на пластиковый поменял бы.

Стружка это защитная пленка внутри бака чтобы он внутри не ржавел. Очень опасная вещь для топливной аппаратуры. если она попадает в аппаратуру то пиши пропало. А аппаратура по крайней мере в кишиневе стоит 6000€ б/у в Европе за 3000€ можно найти. Единственное чем могу помочь на будущее так это что сказать симптомы выхода из строя тнвд.
1 загорается чек энжин
2 очень сильный черный дым во время работу двигателя и чем больше обороты тем дыма больше
3 машина перестат реагировать на педаль газа
все эти симптомы не постоянные машина может 5 минут ехать нормально а потом 5 минут со всеми этими проблемами. Если заметить это как только машина начала проявлять все эти симптомы то можно еще попытаться отремантировать аппаратуру но ремонт все равно встанет в капеечку. Чем мог помог . Удачи на дорогах и с машиной

Абсолютно верно, цинковое покрытие бака его отсутствие хорошо видно на ваших фото даже на трубках топливозаборника вверху осталось немного желтого покрытия а серебряного цвета цинк сошел. У меня из за этого умер ТНВД мастера на восстановлении сказали внутри цинк от него дикий износ. Вариант замена бака, я варил из алюминия и установка фильтра 2 микронного после родного, так как родной 20 микронный пропускает цинк.

Промывка бака паджеро 4

Баранкин » 03 июн 2010, 13:57

Кирюха » 03 июн 2010, 14:06

Изображение

Kerensky » 03 июн 2010, 16:30

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Кирюха » 03 июн 2010, 16:40

Изображение

vitalya74 » 03 июн 2010, 22:08

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Баранкин » 03 июн 2010, 22:50

Kerensky » 04 июн 2010, 12:50

ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ с продукцией фирмы WYNN'S

Эксплуатационные проблемы.
С наступлением холодов в топливной системе автомобиля обостряются проблемы, нарушающие нормальную работу двигателя, например, затрудняется холодный запуск, появляется неустойчивая работа двигателя, потеря мощности, повышенный расход топлива.
Перечислим наиболее распространенные причины данных проблем:
Загрязнение дроссельной заслонки, клапана холостого хода, топливных форсунок, впускных клапанов, поршней и поршневых колец. Все подлежит очистке WYNN’S.
При обслуживании топливной системы обязательно проверить: Аккумулятор и его клеммы, воздушный фильтр, свечи зажигания, в/в провода (свечи накала и их в/в шину), лямбда-зонд.
Проверка элементов системы осуществляется как визуально, так и с помощью диагностического оборудования.
Основная причина возникновения неисправностей в топливной системе - низкокачественное топливо (высокое содержание ароматики, низкое октановое/цетановое число, грязь, вода, низкий сорт топлива и желеобразные продукты окисления топлива).
Также возможен конструктивный недостаток двигателя, влияющий на его запуск при низких температурах.
Электронные системы управления двигателем.
Какими бы интеллектуальными способностями не обладали электронные системы управления, они не умеют учитывать изменение рабочих характеристик отдельных частей, входящих в состав топливной системы. Причина проста: ухудшение рабочих характеристик происходит по совершенно различным причинам для каждого конкретного двигателя и никогда не происходит в одно и то же время. Даже для одного клапана, форсунки, камеры сгорания одного и того же двигателя это будет происходить по разному. Такое неконтролируемое поведение не может быть запрограммировано в электронной системе управления и не может замеряться датчиками. Изначально топливные системы разрабатываются из расчета работы с чистыми узлами и частями.
Рекомендации авто производителей по очистке топливных систем.
На основании технической инструкции № 478301/6 от 24.06.08. для дилерских станций V.A.G (Volkswagen-Audi-Skoda-Seat) по чистке закоксованных двигателей, остатки углерода на форсунках, поверхностях камер сгорания и впускной системы могут привести к серьезным проблемам в поведении автомобиля после холодного запуска и к потере мощности двигателя.
Исследование инженеров V.A.G показали, что закоксовывание происходит в первую очередь вследствие недостаточного количества присадок в топливе и маслах.
Решение (в условиях сервиса) было найдено после исследования ряда способов очистки, с помощью которых удалялись углеродистые загрязнения. По мнению инженеров V.A.G самым эффективным методом оказался метод подачи (впрыскивания) очищающей смеси при работающем двигателе с помощью специального оборудования. Процесс очистки происходит на холостом ходу двигателя и продолжается около 30 минут. При исследовании ряда очищающих средств наилучшие результаты были достигнуты при использовании продукции WYNN’S, СС, Lambda. При закоксовывании камер сгорания, впускных клапанов обнаружено преимущество очистителя WYNN’S Injection System Purge p/n 76695. Данный очиститель имеет одобрение от технической ассоциации TUV.
Инженеры V.A.G рекомендуют после промывки топливной системы провести замену моторного масла. Данная рекомендация основана на том, что при наличии существенного расхода масла на угар есть риск преждевременного окисления моторного масла продуктами сгорания, содержащими моющее средство. Чтобы исключить риски, инженеры V.A.G рекомендуют всегда менять моторное масло после промывки топливной системы.
Другие очистители американского, европейского и российского производства по разным причинам не прошли тест V.A.G, поэтому официальных рекомендаций по их использованию нет.
Набор решений от WYNN’S для обслуживания топливной системы бензинового двигателя.
1. Комплексная промывка топливной системы (очистка топливных форсунок, впускных клапанов и камер сгорания) осуществляется продуктом WYNN’S Injection System Purge p/n 76695 на оборудовании WYNN’S FuelServe.
2. Специализированная очистка камер сгорания, восстановление баланса компрессии осуществляется продуктом WYNN’S Combustion Chamber Cleaner p/n 63841. Профессионалам предлагается два способа применения. 1-й способ, адаптерный. На заведенном двигателе происходит дозированная подача очистителя в задроссельное пространство примерно в течение 4 минут, затем двигатель останавливается на 10 минут (для проникновения очистителя в структуру загрязнения), после чего двигатель запускается и в течение 1-2 минуты с прогазовками на переменных оборотах, но не более 2/3 от максимально разрешенных по тахометру, происходит окончательная стадия очистки. 2-й способ – раскоксовка. Производится на прогретом, заглушенном двигателе путем заливки необходимого количества очистителя в цилиндры, время раскоксовки – от 1 часа. По окончании раскоксовки перед первым запуском двигателя следует удалить остатки продукта из цилиндров (провентилировать цилиндры стартером с выкрученными свечами и с отключенной системой зажигания, или удалить остатки продукта щупом вакуумного маслосборщика). После раскоксовки требуется замена масла с промывкой WYNN'S p/n 47244.
3. Очистка впускного тракта, дросселя, осуществляется продуктом WYNN’S DIP3 Aerosol p/n 23079 или WYNN’S Air Intake&Carb Cleaner p/n 54179 как без разборки путем распыления продукта во впускной тракт, так и через разборку узла, в случаях, когда узел сильно загрязнен и каким либо другим продуктом или оборудованием сделать очистку качественно невозможно. Регулярное применение продукта WYNN’S DIP3 Aerosol W23079 в двигателях с непосредственным впрыском позволяет эффективно поддерживать в чистоте не только впускные клапаны, но и весь впускной тракт, а также клапан EGR.
4. Применение продуктов, улучшающих качество используемого топлива, облегчает запуск двигателя на холодную, предотвращает нагарообразование и коксообразование, а также способствует снижению расхода топлива.
WYNN’S Supremium Petrol p/n 22811 250ml на 250 л. Популярный в Европе пакет присадок улучшающий качество бензина по ряду важных свойств, а также способствующий снижению расхода топлива (не влияет на О.Ч.).
WYNN’S Dry Fuel p/n 71854 325ml - Удалитель водного конденсата из топлива с длительным противокоррозионным действием.
WYNN’S DIP3 Liquid p/n 22693 500ml – Специализированный очиститель топливной системы двигателей с непосредственным впрыском.
WYNN’S Injection Power 3 p/n 46993 500 ml – Эффективный очиститель топливной системы инжекторного двигателя. Улучшает сгорание. Восстанавливает мощность.
Немаловажным показателем эффективности действия топливных очистителей WYNN’S является снижение содержания вредных компонентов в выхлопе.
При комплексном обслуживании топливной системы может потребоваться замена моторного масла. WYNN’S рекомендует при замене масла обязательно очищать масляную систему от загрязнений, что существенно повышает качество обслуживания двигателя. WYNN’S предлагает 2 варианта промывки «мягкую, эксплуатационную» и «быструю».
«Мягкая» - WYNN'S Hydraulic Valve Lifter Concentrate p/n 76844 325ml, используется во время эксплуатации для восстановления подвижности поршневых маслосъемных колец, очистки гидрокомпенсаторов и масляных каналов. Продукт применяется за 500 км до замены масла.
«Быстрая» - WYNN’S Oil System Cleaner p/n 47244 325ml, используется для профилактической очистки системы при регулярной замене моторного масла, с целью предотвращения образования масляного отстоя, а также липких отложений в пазах поршневых колец и в каналах масляной системы.
Некоторые автопроизводители уже стали официально рекомендовать промывку масляной системы, например, компания MITSUBISHI MOTORS (Япония), рекомендует использовать при каждой замене моторного масла аналогичный WYNN’S Oil System Cleaner продукт MITSUBISHI MOTORS Engine Flush 300ml.
После замены масла с промывкой в не сливаемом остатке присутствует незначительное количество промывочных компонентов, которые не могут быть опасными для двигателя, в противном случае инженеры компании MITSUBISHI MOTORS настаивали бы на удалении несливаемого остатка из двигателя специальным оборудованием для пневмо очистки или вакуумным маслосборщиком.

Набор решений от WYNN’S для обслуживания топливной системы дизелей.
1. Комплексная промывка топливной системы дизеля осуществляется продуктом WYNN’S Diesel System Purge p/n 89195 на оборудовании WYNN’S FuelServe. Промывка топливной системы очень полезна для дизелей, особенно оборудованных системой прямого впрыска. Своевременная промывка WYNN’S предотвращает неисправности двигателя вследствие использования некачественного дизтоплива.
2. Профилактический очиститель ТНВД, форсунок и камер сгорания – WYNN’S Diesel Clean Up p/n 25240 325ml, заливается в новый топливный фильтр при замене.
3. Очиститель впускного тракта дизеля, системы EGR, впускных клапанов – WYNN’S EGR3 Aerosol p/n 23379 200ml.
4. Удалитель водного конденсата из топлива – WYNN'S Dry Fuel p/n 71854 325ml.
5. Антигель – WYNN’S Ice Proof for Diesel p/n 22710 250 ml – на 250 л.
6. WYNN’S Supremium Diesel p/n 22911 250ml – на 250 л. Сертифицированный в РФ и популярный в Европе пакет присадок, улучшающий качество дизтоплива (снижает расход топлива, улучшает запуск двигателя зимой, поддерживает в чистоте топливную систему, компенсирует недостаток смазывающих свойств топлива, нейтрализует воду, снижает пенообразование).
7. Эффективный очиститель топливной системы дизеля – WYNN’S Diesel Power 3 p/n 50393 500ml. Благодаря компонентам Церия, входящим в состав продукта, снижается температура сгорания частиц сажи, таким образом, они продолжают догорать в выхлопных газах. При этом уменьшается их количество и размер. Выхлоп становится чистым, что подтверждается показаниями дымомера.
8. Специальный продукт для дизелей, оборудованных системой прямого впрыска – WYNN’S High Pressure 3 p/n 12193 500ml. Защищает топливную аппаратуру от износа и загрязнений.
Периодичность обработки топливной системы продуктами WYNN’S осуществляется согласно аннотации на продукты или по совету профессионала (план Т.О. WYNN’S).
Комплексный подход к обслуживанию топливной системы двигателя предлагаемый компанией WYNN’S способствует как экономии средств автовладельцев на содержание автомобиля, так и более комфортному управлению транспортным средством.

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Баранкин » 08 июн 2010, 22:28

vitalya74 » 17 июн 2010, 12:43

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Kerensky » 18 июн 2010, 11:58

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Промывка бака паджеро 4

Диагностика и ремонт дизелей

Установка дополнительного топливного фильтра и магнита для сбора стружки на Pajero 4 Di-D.

Возрастание экологических требований, повышение топливной экономичности автомобилей приводит к необходимости оптимизации всех режимов работы двигателя. Одной из первоочередных мер для достижения этой цели является повышение точности дозирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска. Задача усложняется ещё и тем, что для улучшения процессов сгорания возникает необходимость повышения давления впрыска.
Всё это, в свою очередь, приводит к возрастанию требований к точности изготовления деталей топливной системы. Точное регулирование требует высокого быстродействия при минимальных зазорах. При этом прецизионные компоненты топливной системы, изготовленные из дорогостоящих материалов, по-прежнему не могут противостоять воздействию некачественного топлива. Попавшая в топливо вода, ржавчина, стружка достаточно быстро выводит топливную систему из строя. Штатный топливный фильтр, к сожалению, не в состоянии задержать всё, что может оказаться в топливной системе в результате "неудачной заправки". Возникает интересная ситуация: водитель мощного внедорожника может отъехать на достаточное расстояние от крупных трасс, лишь имея с собой запас топлива.
Одним из эффективных способов увеличения срока службы топливной системы является установка дополнительного топливного фильтра.

В качестве примера рассмотрим автомобиль Pajero 4 с дизельным двигателем 3.2 л Common Rail.

Мицубиси Паджеро 4 подкапотное пространство

Производитель топливной аппаратуры фирма Denso. Топливный бак по исполнению не отличается от предыдущей модели (Pajero 3).
Вот такая картина подчас открывается при попытке промыть топливный бак:

Загорелась лампа давления масла PAJERO 4

третья стадия масляного голодания двигателя паджеро

Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

2 я стадия масляного голодания двигателя

На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

3 я стадия масляного голодания двигателя

На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

Симптомы неисправности системы смазки двигателя

Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

2) Вышел из строя масляный насос

3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

Диагностика (дефектовка)
- подключаем манометр и смотрим на текущее давление масла в системе смазки двигателя
2 000 руб.
Разборка двс снизу
- без снятия двс и осмотр на предмет металиической стружки и что вообще происходит в поддоне
10 000 руб.
Замена масляного насоса 15 000 руб.
Замена старых вкладышей на новые в номинале, не снимая ДВС + 3 000 руб.
Демонтаж ДВС 20 000 руб.
Шлифовка колена, замена старых вкладышей на новые ремонтного размера от 3 000 до 5 000 руб.
Коленвал неремонтнопригодный, замена коленвала. Полная переборка двс, если она рентабельна. до 80 000 руб.

Где отремонтировать двигатель Паджеро 4?

Вы можете отремонтировать двигатель на Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


Наглядный пример масляного голодания двигателя PAJERO 4 3,0 бензин

Информация: PAJERO 4 3.0 бензин 2012 г.в. 115000 км. пробега

Ремонт бензобака Мицубиси Паджеро

Коррозия топливного бака это частая проблема Mitsubishi Pajero. Разрушение бака начинается из-за грязи, которая скапливается под защитным кожухом бака. Всё это приводит сначала к микротрещинам, а потом и вовсе к появлению дыр, через которые вытекает горючее. На неисправность бензобака могут указывать запах топливных паров в салоне или тёмные лужицы под автомобилем после длительной стоянки.

К протечкам бензобака приводят:

  • налипание грязи на поверхность бака;
  • частые поездки по бездорожью;
  • нерегулярная проверка технического состояния авто.

Работы по ремонту топливного бака Паджеро

Ремонт бака Паджеро начинается с ряда подготовительных работ. Автомобиль помещается на подъёмник или смотровую яму, после чего из топливной системы сливается горючее. Для демонтажа бензобака необходимо снять левое заднее колесо и защиту бака, отсоединить топливные шланги и контакты топливного насоса.

Вот так выглядит бак Паджеро 4 с серьезной коррозией

Бензобак расположен на раме внедорожника и зафиксирован четырьмя болтами. При установке отремонтированного или нового резервуара на штатное место обязательно меняется резиновая прокладка заливной горловины.

Цены на ремонт топливного бака Паджеро

Работа Цена
Ремонт топливного бака (дизель) от 1500 руб.
Ремонт топливного бака (бензин) от 2000 руб.
Снятие- установка бензобака от 2000 руб.
Восстановление оторванных крепёжей (метал) от 1000 руб.
Ремонт дизельних баков грузовых (большых)
автомобилей
от 2500 руб.
Ремонт и испровление деформации (вмятин)
мото/авто
от 2000 руб.
Антикоррозийная обработка металлических
бензобаков
от 1000 руб.
Диагностика и оценка стоимости Бесплатно

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! У нас огромный опыт сварочных работ любой сложности вплоть до сварки рам с нуля. С вашим бензобаком точно не будет проблем!

Почему топливный бак выходит из строя?

В бензобаке могут сломаться шпильки, удерживающие бензонасос. Помимо этого бак может получить механические повреждения при езде по бездорожью. При наличии запаха паров топлива в салоне автомобиля нужно осмотреть резервуар на наличие пробоя или другого нарушения герметичности.

Внешняя и внутренняя коррозия это самая распространённая причина выхода из строя бензобака. Установлено, что бак может сгнить независимо от “возраста” и пробега внедорожника. Всё дело в недостаточной толщине защитного кожуха, пропускающего воду, песок, грязь.

бензобак Паджеро 3 со сквозной коррозией

В автотехцентре LFA эффективно решают проблемы с топливными баками Паджеро как с бензиновыми так и дизельными моторами. Если вы хотите обезопасить себя от проблем с бензобаком или они уже начались, — смело записывайтесь на обслуживание по телефону. Обращаясь в наш сервис вы получаете:

  • специализированное обслуживание;
  • быстрый и качественный ремонт бензобака;
  • гарантию на выполненные работы.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Топливная система Mitsubishi Pajero

В топливный бак со стороны багажника не попал.Бак начинается от водительской спинки и заканчивается спинкой второго ряда пассажирского сиденья.И вообще есть ли лючок что бы добраться к приемной трубке?

Далеко не факт, что там есть лючок.

Скорее всего, придется снимать сам бак.

Да Вы правы-лючка нет. Придется снимать бак. Если можно рекомендации по снятию топливного бака.

Ваша проблема известна давно. Имя её "Спортовский геморой пол-бака". Лечение следующее: Чистим сначала все сеточки в ТНВД. Чистим щепитильно и кропотливо. Меняем топливный фильтр. Снимаем бак и ВНИМНИЕ: Удлиняем трубку обратки в баке. Делаем её такой же длины, как и трубка забора на подачу. Больше такого не будет у вас никогда.

endevour - спасибо за информацию.Но не совсем понятно"Удлиняем трубку обратки в баке - зачем?

to Stalker_One:
to Stalker_One: да стоит у меня такой ездию уже 5 зиму и не каких проблем,заливаю летнюю солярку с антигелем включил подогрев и до -35 точно не замерзал

Физику процесса трудно объяснить. Надо на пальцах. Или проще, снимите модуль забора и обратки из бака паджеро 2 и все вопросы отпадут. На вторых дизельных паджеро таких проблем не возникало никогда. Там эти трубки одинаковой длины. Сделайте так и катайтесь на здоровье.

Смысл там в том, что ТНВД начинает сосать топливо через короткую трубку обратки в баке. Как уровень падает приблизительно до половине-глохнет. Причины надо искать. Либо сеточка в ТНВД на входе подачи забита, либо беда в тройнике и клапане распределения. При перегреве он направляет обратку обратно на форсунки. На П 2 всех этих примудростей нет и он едет.

endevour - спасибо за подсказку. А что это за "клапан распределения", где он стоит?

"Выличил" ьолезнь "полбака"! Все оказалось очень просто! Заменил хомут на входном шланге который идет в топливный фильтр!Подсасывал воздух!Два бака топливная система "съела" досуха!

Прошел месяц и опять проблема старая остается полбака солярки и машина глохла. Клапан на тройнике топливного насоса не перекрывал обратку. И вот через него из обратки в входную магистраль попадал воздух. Правильно предлогал endevour удлинить трубку обратки в баке! Я пошел другим путем. Поставил на обратку за тройником мехпнический клапан обратки с какой-то нашей легковушки. Цена вопроса 100руб. Но клапан выбрал такой что бы наглухо перекрывал обратку на вход а на слив топливо пропускал. Все заработало.

где находится обратный клапан

to aladin_u:

Всем привет. У меня паджеро - 3 2000 года. Проблема в хол.ходе. Заменил топливный фильтр. Сначала все нормально но опять перестал держать холостые обороты.Если заводить на дополнительных оборотах то заводится и работает тянет нормально но стоит отпустить газ глохнет. В чем может быть проблема? За ранее благодарю.

to Sit-1961: Здравствуйте.

Все вопросы по холостому ходу обсуждаются в соответствующих темах .

to Messir: топливная система на паджеро 1991 г.в. дизель 4d56. снял я у себя на авто абсорбер. что я увидил сдёрнув шланчики, клапан забит грязью все трубки забиты, шланчик от абсорбира к клапану полностью забит глиной, отверстие в нём на 6мм длинна 100мм. представляете. вопрос, откуда всё это? от шланга вентиляции бака? если его вывести выше поможет? и если всё почистить и помыть солярой поможет? особенно клапан , он сейчас не работает почти, видимо под шариком грязь, без него нет давления в баке? зарания спасибо.

не вытерпел сходил в гараж. мучил вопрос от куда столько грязи, в трубках,клапане,абсорбере, ведь там все трубки проходят через бак. почистил бак с верху где проходят все металлические трубки. трубка отмеченная кр-стрелкой полностью забита грязью и на сквозь прогнила с низу. получается с этой дыры вся грязь? поменял по всей длине на шлангчик.

to fedor: Здравствуйте.

Конечно, если указанная трубка прогнила, то оттуда и сосется пыли, которая смешиваясь с парами топлива и влагой превращается в грязь. Промывка, продувка и замена поврежденых деталей просто необходима!

Добрый вечер! Подскажите, такая проблема, автомобиль Минсубиши Паджеро Спорт 2.5 дизель 2006г., на малых оборотах работает стабильно, прибавляю обороты (до 3000) глохнет, опять без проблем завожу, и снова при оборотах глохнет, что может быть? Знакомый посоветовал почистить топливную сетку в баке, как к ней добраться? Хотел уточнить, в этом проблема может быть или в чем-то другом,если в другом напишите ? Заранее спасибо.

Промывка бака паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по мойке радиаторов охлаждения Митсубиси Pajero 4

Описание работ по мойке и чистке радиаторов охлаждения Mitsubishi Pajero 4

Загрязнение радиатора автомобиля при ежедневной или даже редкой эксплуатации вполне естественная вещь, следить за чистотой которого очень важно. Так как система охлаждения работы двигателя очень важна при его работе, перегрузка этой системы в связи с загрязнением может сильно снизить работоспособность всех узлов. Работа системы на постоянно предельных температурах с большим давлением, может привести как в плохой работе системы кондиционирования, так и к фатальным перебоям работы системы и выхода из строя практически любого агрегата вплоть до самых ужасных когда у Вас может просто на просто пробить головку блока двигателя от перегрева.
watermarked DSC02306
watermarked DSC02307
watermarked DSC02308

Своевременных уход и простейшая мойка радиаторов Митсубиси Pajero 4 позволят дольше работать всем узлам и системе охлаждения. Мойку радиатора Митсубиси Pajero 4 стоит проводить под прямым углом, что бы не повредить его. После мойки сразу же будет видна разница, соты радиатора должны быть полностью прочищены.
watermarked DSC02309
watermarked DSC02311
watermarked DSC02310

Установка радиаторов охлаждения Митсубиси Паджеро 4 обратно вовсе не сложный процесс, но он требует особого внимания и аккуратности.
watermarked DSC02313
watermarked DSC02314

Устанавливается радиатор в пазы снизу, а сверху и спереди крепится болтами. Устанавливаем обратно бачек и необходимые трубки радиатора.
watermarked DSC02319 2
watermarked DSC02320 2
watermarked DSC02321 2

После установки первого радиатора, переходим к установке второго, он крепится сверху первого радиатора и заворачивается на крепления сверху него.
watermarked DSC02323
watermarked DSC02324 2
watermarked DSC02325 2

Одевается кожух вентилятора охлаждения.
watermarked DSC02326 2

Далее необходимо присоединить все патрубки радиатора.
watermarked DSC02328 2
watermarked DSC02331 2

Для того что бы подсоединить патрубки снизу необходимо поднять автомобиль на подъемнике , так как нижние трубки находятся прямо за передней защитой днища Mitsubishi Pajero 4.
watermarked DSC02342 2
watermarked DSC02341
watermarked DSC02345 2

Затем устанавливаем защиту картера Митсубиси Pajero 4, а так же заливаем до нужного уровня все жидкости.

Читайте также: