Промывка системы охлаждения тойота авенсис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения с использованием Liqui Moly "Kuhler-Reiniger". Чистка радиаторов.

На этот раз решил перед заменой промыть систему охлаждения с использованием Liqui Moly "Kuhler-Reiniger" 300мл. Art. 1994.

Как я понял, в моём 1AZ-FSE, просто залить промывку в расширительный бачок — не вариант, так как расширительный бачок не имеет непосредственной связи с системой. Надо как-то заливать промывку в радиатор. А для этого сначала надо слить из системы 300 мл.

Прогретую до рабочей температуру машину поставить в гараж, на яму. Снять левое колесо, там три точки крепления пластиковой защиты. Снять защиту. Открыть крышку заливной горловины радиатора. Из ямы открутить сливной краник радиатора (слева внизу радиатора). Слить 300 мл.

Залить промывку в радиатор. На банке написано, что 300 мл. рассчитано на 10 литров охлаждайки. Но я залил всю банку. На форуме LM пишут, что так можно.

Далее как в инструкции: "завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры; дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут". Я ждал 30 мин. Несколько раз включался вентилятор. Заглушил.

Сразу же стал сливать старую охлаждающую жидкость с промывкой. Тут, конечно, надо быть осторожным. Жидкость почти кипяток. Крышку заливной горловины радиатора открывать в перчатках, можно взять ветош.
Сливал из радиатора и из двигателя. Краник на двигателе откручивается клюём "на 10".

Слилось в общей сложности около 5 литров. Слившаяся жидкость была не грязной, без осадка. Но вот цвет…

Слева слитая старая охлаждайка, справа приготовленная новая. Обе Toyota Super Long Life (розовый). Со временем розовая стала красной?

Далее промывка дистиллированной водой.

Заливал в радиатор дистиллированную воду. Заводил двигатель. Работал на холостых пока температура не достигала более 88 градусов: что бы открылся термостат и вода пошла по большому кругу. Температуру контролировал через ELM 327:

После достижения температуры выше 90 град. включал печку в салоне на обогрев. Минут 10 так двигатель работал. Потом сливал воду. Опять из радиатора и из двигателя. Первый раз вода слилась красная и сильно пенилась.

Проделал процедуру промывки дистиллированной водой ТРИ раза. И только тогда вода пошла чистая. Ушло больше 15 литров.

Радиатор. Давно хотел снять и промыть радиатор охлаждающей жидкости. Пришло время.

Сначала снять вентиляторы.

Открутить 2-а болта "на 10" отсоединить коробку с предохранителями.

Отсоединить два контактора 1,2. Открутить два болта 3,4. Что бы достать вентиляторы надо потянуть вверх, что-бы рама вышла из зацепов 5,6. Но этому мешает большой патрубок, идущий справа к радиатору.

Я его отсоединил. Тогда вентиляторы удалось достать вверх.

Что бы достать радиатор необходимо отсоединить большой патрубок, идущий снизу к радиатору — 1. И два малых патрубка, идущих от АКПП — 2,3.

Дальше — два болта и радиатор свободен.

А потом начались в водные процедуры. Использовал компрессор и чистый, не использованный мовильник. Напор получается не такой как в Кёрхере. В качестве моющего средства брал концентрат для мытья двигателя.

Досталось и радиатору кондиционера. Помыл его прямо на авто.

После помывки всё собрал в обратном порядке. Сложнее всего было поставить на место большой патрубок снизу радиатора и одеть на него хомут. Сделать это мне удалось только из ямы.

После окончательной сборки и закручивания краников, пришло время заполнения системы новой охлаждающей жидкостью.

Для приготовления использовал две литровые банки Toyota 08889-80140 "розовый" концентрата

и дистиллированная, деионизированная вода.Тоже две банки по литру.

Получилось 4-е литра.
Залил в систему.
До уровня доливал из остатков приготовленной 4-года назад жидкости.

После заполнения системы и расширительного бачка заводка и прогрев до рабочей температуры двигателя. Периодически глушил двигатель, осторожно открывал пробку радиатора и проверял уровень с доливкой.

TO перед зимой. Часть 3. 3.2. Замена о.ж. с промывкой системы охлаждения.

Прошло немного времени после моих действий с расширительным бачком. И вот в один прекрасный день, все заказанное мной для смены охлаждающей жидкости было доставлено.
Для начала обратился к инструкции по тех. обслуживанию, пошарил по форумам и Драйву. Теоретически все было понятно, но практика внесла кое-какие коррективы в работу. Я решил не трогать сливную пробку на блоке и не сливать с него охлаждающую жидкость, по ряду причин:

1) Не имея ямы или эстакады это делать неудобно, учитывая расположение сливной пробки блока 3S-FE;
2) Неизвестно кто и когда за прошедшие 19 лет жизни авто ее откручивал и откручивал ли вообще, решил не рисковать, чтобы не обломить этот болт;
3) К тому же количество «охлаждайки», сливаемой с блока незначительно;
4) Вдобавок это лишь усилит эффект завоздушивания системы после слива жидкости;

Следует отметить, что даже при сливе с блока, полностью слить из системы «охлаждайку» достаточно проблематично. Так как сколько не сливай, все равно где-то да останется и заявленные 7,6 л. слить полностью не получится, максимум что получилось слить у меня это 5 л., а возможно и меньше.

Промывка системы Liqui Moly Kuhler-Reiniger

Перед сменой охлаждающей жидкости воспользовался промывкой системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Reiniger. Действовал согласно инструкции:
1) Прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил.
2) Далее подождал пока давление в системе немного спадет, после чего аккуратно открыл крышку радиатора и откачал из радиатора около 250 мл. охлаждающей жидкости, после чего добавил промывку. Согласно инструкции на банке, весь объем промывки (300 мл.) рассчитан на систему охлаждения объемом около 10 л.
Сначала решил, что налью 300 мл. на 7,6 л. своего объема охлаждающей жидкости и хуже не будет, но потом вспомнил отзывы многих людей, что промывка долго вымывается из системы и добавил чуть менее. Залил примерно 200 мл. в радиатор и немного в расширительный бачок.
3) Далее поставил крышку радиатора на место и запустил двигатель. Подождал пока система прогреется и включил отопитель салона, согласно рекомендациям на банке. Далее поехал, немного прокатился, чтобы прогнать систему, после возвращения дал поработать на холостых оборотах еще около 30 мин., все это время следил за температурой двигателя, в общей сложности промывка находилась в системе около часа (вместе с ездой).
Согласно заявлениям на сайте производителя, промывка может находится в системе охлаждения сроком до 3-х часов в том числе во время движения.

Слив отработанной охлаждающей жидкости

После приступил к сливу отработанной охлаждающей жидкости. Для удобства слива «охлаждайки» на радиаторе предусмотрен отвод в нижней части, на который легко надевается шланг для слива. Вдобавок, в пластиковой защите есть отверстие чтобы продеть шланг не снимая защиту.

1) В мануале написано, что для слива сначала нужно снять крышку радиатора. Тут я тоже немного отступил от рекомендаций. Сначала я отвернул сливную пробку радиатора (!), при этом нет необходимости выкручивать ее полностью, а лишь отпустить на несколько оборотов;
Это позволит в дальнейшем не откачивать жидкость с расширительного бачка, т.к. она сама под давлением втянется в радиатор и бачок опустеет. А уже после того как это произойдет, можно будет откручивать пробку радиатора для ускорения дальнейшего слива жидкости.
2) Итак, жидкость слита, дальше затянул сливную пробку радиатора, дал немного остыть блоку и приступил к заливке дистиллированной воды для того, чтобы вымыть остатки отработанной охлаждающей жидкости вместе с остатками промывки.

Промывка системы дистиллированной водой

Слив первую партию отработанной жидкости приступил к промывке системы дистиллированной водой. Тут уже действовал согласно инструкции по эксплуатации п. 3., подпункт «г», см. выше.

1) Медленно залил воду в радиатор. При этом прожимал и прокачивал шланги, идущие к радиатору, стараясь максимально дать возможность воздуху выйти из системы через горловину радиатора.
2) Далее долил воды в расширительный бачок по уровню, после завел двигатель и дал поработать буквально минуту. После чего открыл радиатор и еще раз долил воды, т.к. после минуты работы уровень в радиаторе немного упал.
3) После опять завел двигатель и тут уже нужно было дождаться полного прогрева и открытия термостата, для циркуляции воды по большому кругу. Поскольку на улице было не тепло, прогрев проходил не быстро, для ускорения поехал прокатиться по окрестностям.
4) Едем, катаемся, следим за температурой. Поездка заняла около 5-10 км. По возвращению к гаражу, как раз открылся термостат, после этого дал еще немного поработать на холостом ходу, не дожидаясь включения вентиляторов охлаждения.
5) Далее опять слив и все сначала. В общей сложности я прогнал через систему больше 60 литров дистиллированной и деионизированной воды.

Финал. Добавление концентрата Toyota LLC.

Перед тем как заливать концентрат, я еще раз снял расширительный бачок и прополоскал его от остатков промывки, хлопьев ржавчины и еще чего-то непонятного, заброшенного туда из радиатора при промывке системы.

Учитывая, что после слива в системе все равно остается часть деионизированной воды, а на последнем этапе я заливал именно ее, то мне понадобилось лишь замерить количество слитой воды в конце и определить необходимое для добавления количество концентрата.
В моем случае получилось слить около 4,1 л. т. е. если верить инструкции в системе осталось еще около 3,5 л. воды (7,6-4,1=3,5). Согласно инструкции концентрат для нашей (Калининградской) зимы достаточно разбавить в соотношении 50/50 с деионизированной водой. Так я и сделал, т. е. добавил 3,5 л. чистого концентрата. А чуть позже, поездив неделю долил еще около 500-600 мл. уже разбавленного (50/50) концентрата, к тому времени вода и концентрат в системе уже полностью смешались и получились заявленные 7,5-7,6 л.
В течение недели наблюдал за уровнем в бачке и радиаторе. Воздух в систему все равно попал, что естественно, но уже через 3-4 дня все «бульканья» прекратились. На горки не заезжал и не газовал, просто ездил по своим делам по городу, все само рассосалось.

Ну и несколько слов о крышке радиатора, заказав всем известную крышку Toyota (артикул 16401-20353), получил замену (артикул 16401-36030), по виду тот же Denso, но с другой наклейкой. Сначала наехал на менеджера, но он сказал, что такую они получили из ОАЭ и дескать они не при делах, раз арабы положили, значит так и должно быть. Ну, ок.

Пока сливалась отработанная охлаждающая жидкость, залил жидкость в бачок омывателя. Решил попробовать Liqui Moly ANTIFROST Scheiben-Frostschutz. С нашей зимой раньше вообще не парился и заливал обычную воду, иногда перед холодами доливал «незамерзайку», в прошлом году пару раз зима меня за это наказала, так что в этом году решил залить «незамерзайку» не дожидаясь морозов. Опять же пригодилась моя «приспособа» для перекачки жидкостей. Первое время ездил, даже нравился запах, сейчас уже подбешивает эта дыня, как люди с этим и летом и зимой ездят, да еще и ароматизаторов несколько штук в салоне ставят?

Что касается промывки Liqui Moly Kuhler-Reiniger, честно говоря, ожидал большего. Да, систему она почистила, но налет все равно остался. А остатки самой промывки пришлось долго вымывать из системы, уж больно она пенится. Наверное, она больше подходит для масляных отложений, читал положительные отзывы об этом. Для накипи и отложений ржавчины, скорее нужно что-то более агрессивное.
Хотя, опять же повторюсь, система стала существенно чище, это видно по перегородкам радиатора, налета стало существенно меньше. Возможно очистке системы все же способствовало большое количество прогнанной через нее воды. Думаю данная промывка хороша для свежих авто с «незагаженной» системой охлаждения, как в моем случае. Короче впечатление неоднозначное.

По результатам работы что изменилось:

1) По первым впечатлениям стала лучше греть печка;
2) Машина стала дольше прогреваться, возможно мне кажется. Это мне не очень нравится;
3) Вентиляторы пока температура была + 7-10 градусов больше не включались, хотя раньше в пробках подобное происходило, весной будем наблюдать.

На этом все. Кто дочитал до конца, тот молодец.

Запасные части и расходные материалы, использованные в работе:

1. Промывка системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Reiniger, 1 банка (артикул 1994) – 413 руб.;
2. Дистиллированная вода, 45 л. — 750 руб.;
3. Деионизированная вода Ravenol, канистра 20 л. (артикул 4014835300422 или 1360010-020) – 801 руб.;
4. Концентрат Toyota Long Life Coolant (LLC), 4 л. (артикул 08889-80015) – 1 764 руб.;
5. Крышка радиатора Toyota (артикул 16401-20353 или 16401-36030) – 858 руб.;
6. Герметик прокладочный Felix, черный, 1 тюбик (артикул 411040062 или 4606532007805) – 72 руб., брал для нанесения на витки резьбы сливных пробок радиатора и блока, в итоге не пригодился, все и так герметично.
7. Жидкость стеклоомывателя Liqui Moly ANTIFROST Scheiben-Frostschutz, канистра 4 л. (артикул 00649) – 329 руб.

P. S. Для умников, которые скажут типО «дорого вышло». Честно говоря, сам не ожидал, что так получится, не считал особо суммы, т. к. заказывал не все сразу, а частями и не рассчитывал, что придется так основательно вымывать пену от промывки. Отсюда и такое количество воды. Хотя пишут, что «антипенные» присадки антифризов гасят пену и дескать ничего страшного не будет, но мне хотелось вымыть все основательно, в принципе я считаю что это получилось.
С другой стороны раз в 19 лет можно и промыть все «потроха» системы охлаждения основательно, главное теперь поддерживать ее в таком состоянии и своевременно менять охлаждающую жидкость.

P. P. S. Я не утверждаю, что проведенные мной работы являются единственными верными, можете лучше — делайте, а также делитесь знаниями и опытом с другими.

Промывка системы охлаждения тойота авенсис

Toyota Avensis (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как заменить антифриз на Тойоте Авенсис?


Охлаждающая система транспортного средства марки Тойота Авенсис, как и у всех автомобилей отвечает за хранение, циркуляцию, а также подачу антифриза в силовой агрегат машины. Благодаря тому, что представленная система функционирует, двигатель транспортного средства защищен от перегрева и закипания. Менять охлаждающую жидкость в нужное время крайне важно, так как это гарантирует, что силовой агрегат автомобиля продолжит нормально функционировать. Помимо этого, благодаря тому, что система охлаждения функционирует надлежащим образом двигатель автомобиля защищен от преждевременного износа, а также коррозии.

В соответствии с инструкцией к Тойота Авенсис антифриз требуется менять после того как пробег транспортного средства достиг отметки в 40 тысяч километров. Хотя следует заметить, что специалисты в области автомобильной техники рекомендуют осуществлять обозначенную процедуру ежегодно, независимо от того сколько километров проехала машина. Особенно данное правило актуально для транспортных средств с радиатором, который изготовлен из алюминия. Чем антифриз, который владелец автомобиля залил в расширительный бачок более качественный, тем меньше вероятность того, что в системе охлаждения авто образуется коррозия. Помимо этого требуется отметить, что в последнее время на автомобильном рынке появился хладагент, который согласно заявлениям специалистов, способен сохранять свои свойства продолжительное количество времени. При использовании обозначенного антифриза транспортное средство может проехать до 100 тысяч километров без замены.

Процесс замены антифриза на Тойоте Авенсис

Перед тем как приступить к процессу самостоятельной замены антифриза на предоставленном транспортном средстве, автолюбителю требуется подготовить следующие инструменты:

  • Десять литров новой охлаждающей жидкости, которая подходит для автомобиля марки Тойота Авенсис;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый хладагент;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Ветошь.

Производитель транспортного средства марки Тойота Авенсис рекомендует осуществить первую замену антифриза после того как автомобиль проедет 160 тысяч километров. Последующие замены охлаждающей жидкости требуется проводить после того как авто преодолело 80 тысяч километров. Однако требуется заметить, что на практике представленную работу рекомендуется выполнять чаще, а именно один раз в 40 тысяч километров при условии, что состояние антифриза ухудшилось (произошло обесцвечивание, появился осадок или рыжевато-черный оттенок).

При выборе необходимой охлаждающей жидкости владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис следует брать во внимание год выпуска автомобиля. По результатам тестирования машины Тойота Авенсис специалисты сделали вывод, что существует определенный список антифризов, который рекомендуется применять для данного автомобиля.

Хладагент, который следует покупать для транспортного средства марки Тойота Авенсис:

Также требуется отметить, что при покупке антифриза, владельцу Тойота Авенсис необходимо обратить внимание на объем охлаждающей жидкости. Объем требуемого хладагента может колебаться в промежутке от 5,8 до 6,3 литра. Зависит он от того какая коробка передач и силовой агрегат установлены на автомобиле. Исходя из представленной информации, рекомендуется покупать сразу 10-литровую канистру антифриза.

Помимо этого, требуется обратить внимание, что существует возможность смешивать охлаждающие жидкости разных производителей. Однако делать это можно только в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Далее будет представлено какие антифризы можно смешивать для автомобиля марки Тойота Авенсис:

  • G11 возможно смешивать с аналогами G11;
  • G11 нельзя смешивать с G12;
  • G11 можно смешивать G12+;
  • G11 можно смешивать G12++;
  • G11 можно смешивать G13;
  • G12 возможно смешивать с аналогами G12;
  • G12 нельзя смешивать с G11;
  • G12 можно смешивать с G12+;
  • G12 нельзя смешивать с G12++;
  • G12 нельзя смешивать с G13;
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой;

Также требуется отметить, что не допускается смешивание тосола (охлаждающая жидкость традиционного класса, тип TL) с антифризом. Представленное действие невозможно ни при каких условиях.

Слив старой ОЖ и промывка системы Тойоты Авенсис

После того как вышеуказанные действия были выполнены, владелец автомобиля марки Тойота Авенсис может приступать к сливу старого антифриза:

Следующий этап замены охлаждающей жидкости зависит от того, в каком состоянии находится антифриз. Если хладагент стал темно-коричневым или в его составе имеется осадок, то рекомендуется произвести промывку всей системы охлаждения. Обязательное выполнение представленной работы осуществляется в ситуации, когда антифриз вообще не вытекает из системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис или в процессе замены меняется его цвет. При помощи промывки автолюбитель может добиться того, что вся грязь из системы охлаждения автомобиля будет убрана, а также при ее помощи можно удалить все остатки использованного антифриза.

Для осуществления промывки системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис автолюбителю требуется выполнить следующее:

  • Для начала владельцу представленного автомобиля необходимо налить в систему охлаждения машины дистиллированную воду. Также следует заметить, что для промывки данной системы автолюбитель может воспользоваться специальном средством для очистки. Заливается промывочный материал до нормы;
  • При осуществлении вышеобозначенного действия владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис требуется проверить чтобы все патрубки, а также заливная и сливная крышки были плотно закрыты;
  • Далее автолюбителю следует завести силовой агрегат автомобиля марки Тойота Авенсис, после чего выполнить контрольную поездку;
  • На следующем этапе необходимо слить промывочный материал из системы охлаждения транспортного средства. Делается обозначенное действие согласно процедуре, которая обозначена выше. Если дистиллированная вода или специальный раствор для очистки слишком грязные, то владельцу транспортного средства необходимо повторить вышеуказанные действия. Очищение магистралей требуется осуществлять до того момента, пока хладагент, который сливается из системы охлаждения не будет полностью чистым;
  • После того как автолюбитель, владеющий машиной марки Тойота Авенсис, промыл систему, ему необходимо подключить все патрубки на свое место. Осуществляется представленное действие в обратном порядке. После монтируется термостат. Если его уплотнительную резинку невозможно в дальнейшем использовать, то владельцу транспортного средства следует заменить ее. Также необходимо заметить, что при подключении патрубков к помпе магистрали требуется очистить их от имеющихся отложений. Помимо этого, если температурный контроллер антифриза вышел из строя, его также требуется заменить на новый. Хомуты устанавливаются и затягиваются на прежних местах. Монтаж кронштейна и приводного ремешка с насосным устройством усилителя руля осуществляется после того как новый хладагент был залит. Исходя их этого, обозначенные элементы не требуется пока трогать.

Заливка антифриза в Тойоту Авенсис

После того как владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис выполнит действия для слива старого антифриза и промывки системы охлаждения автомобиля, он может приступать к следующему этапу замены хладагента, а именно к заливки нового антифриза.

Процедура заливки охлаждающей жидкости в автомобиль марки Тойота Авенсис:

  • Для начала требуется закрутить все пробки для слива;
  • После необходимо залить новый антифриз. Осуществить представленное действие можно через горловину радиатора автомобиля, либо бачок охлаждающей системы Тойоты Авенсис;
  • Далее владельцу транспортного средства требуется завести силовой агрегат авто, после чего дать ему поработать на протяжении 7-10 минут. В указанное время лишний воздух, который находится в охлаждающей системе Тойоты Авенсис должен удалиться через горловину для заливки антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости должен снижаться. Автолюбителю необходимо следить за данным процессом и своевременно выполнять доливку. Делается это до того момента, пока уровень антифриза не поднимется до требуемого уровня (он указан на расширительном бачке). Помимо этого необходимо заметить, что доливку следует проводить уже на остывшем двигателе транспортного средства марки Тойота Авенсис;
  • В завершении необходимо проверить системы охлаждения на наличие течи. Если такие имеются, их требуется устранить.

Рекомендации, которые следует учитывать автолюбителю при замене антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис:

  • При промывке системы охлаждения, владельцу транспортного средства рекомендуется применять специальные средства или дистиллят;
  • Помимо этого, готовую промывочную жидкость необходимо заливать в бак радиатора при заглушенном двигателе автомобиля. После того как система будет наполнена специальным средством или дистиллированной водой, силовой агрегат машины требуется завести и дать ему поработать на протяжении 20-30 минутах. Обозначенный процесс может быть повторен несколько раз, пока из системы охлаждения не будет выходить чистый промывочный материал;
  • Рекомендуется использовать только качественный хладагент, основа которого состоит из этиленгликоля. Если владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис решил смешивать антифриз, то ему следует перед этим ознакомиться с инструкцией производителя. Объем этиленгликоля в составе должен быть в пределах от 50 до 70 процентов;
  • По истечении 3 или 4 дней после замены антифриза, автолюбителю рекомендуется проверить его уровень и в случае необходимости произвести доливку.

Замена антифриза в других моделях Тойоты

Процесс замены антифриза на других моделях Тойоты, таких как: Карина, Пассо, Эстима, Хайс не отличается от вышеобозначенной процедуры. Автолюбителю также для начала требуется подготовить необходимые инструменты, а также новый хладагент. После владельцу транспортного средства необходимо слить старый антифриз, промыть систему охлаждения и залить новый хладагент. Единственным отличием является покупка антифриза. Каждой модели Тойота подходит своя марка охлаждающей жидкости. Исходя из указанной информации, перед тем как приобрести антифриз, автолюбителю следует проконсультироваться у специалиста по данному вопросу или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где подробно прописаны все необходимые сведения.

Замена антифриза на транспортном средстве марки Toyota Avensis или на ее других моделях осуществляется по следующим причинам:

Признаки, по которым владелец транспортного средства может определить состояние отработанного антифриза в Тойота Авенсис или ее других моделях:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение хладагента ареометром или рефрактометром;
  • Если изменился цвет антифриза: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также если он стал мутным или блеклым;
  • Наличие сколов, стружки, пены, накипи.

Если при помощи вышеуказанных признаков автолюбитель определил, что антифриз находится в ненадлежащем состоянии ему необходимо незамедлительно осуществить замену охлаждающей жидкости.

Промывка системы охлаждения тойота авенсис

4ЁрфИк Просмотр профиля


Активный пользователь

Руслан1977 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя пRAVила Просмотр профиля

Напором воды из шланга в обратку.Столько всего вылетает,аж не верится что такое может быть в системе.И потом сразу антифриз залить и прогнать на холостых.

Реклама партнёров prokol2005 Просмотр профиля



Старожил

Руслан1977 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

сегодня начал промывать свою систему таким методом.
ПОМНИТЕ ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ - это во первых опасно выбросом пара, и во вторых опасно для двигателя, поэтому дать остыть двигателю до уличной температуры
1. отсоеденил верхний патрубок который идет на радиатор
2. отсоединенный патрубок направил на слив вниз
3. вставил в место патрубка шланг подходящего размера и пустил воду несильно, главное не давать падать уровню воды в радиаторе, а за этим наблюдаем через открытую крышку радиатора - минут 10 на незаведенном двигателе наблюдал как вода постепенно на выходе становится чистой
4. завел двигатель и минут 5 дал помпе погонять воду все так же наблюдая что вода после запуска двигателя сначала помутнела , а затем опять постепенно на выходе становится чистой
5. заглушил двигатель и одел патрубок на свое место
6. взял 40 грамм лимонной кислоты и растворил в 3 литрах воды
7. залил раствор лимонной кислоты в радиатор ( если не влазиит то немного сливаем нижним сливным краном)
8. закрыл крышку радиатора и запустил двигатель - дождался пока сработает вентилятор 3 раза

теперь пусть недельку раствор поработает - надеюсь движок и резинки не разъест, раствор пробовал на ощупь вроде пальцы не жгло))))
ориентировочно 19-20 апреля будут результаты

crubonly Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Вова Лермонтовск. Просмотр профиля


Старожил

Как заменить антифриз Toyota Avensis

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Авенсис открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Avensis или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Avensis рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Avensis и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Авенсис, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Avensis можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота Авенсис ?
  5. Слить антифриз в Тойота Авенсис также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Avensis, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Avensis полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Avensis с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости Toyota Avensis с , инструкция онлайн



По факту, оказалось, что отсутствие промывки после красной, при переходе на розовую, ни каких ужасных последствий не вызвало. Просто, я думаю, надо менять не на 80 тыс. Можно Вам не заморачиваться на промывку и замену на розовую жидкость.

Охлаждающая жидкость Toyota Avensis 2009 года

А поменять на красную. Только вот готовую, уже размешанную, красную замена антифриза toyota avensis t25 Тойотовскую жидкость я не нахожу. Все концентраты, требующие разбавления. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который замена антифриза toyota avensis t25 вести в тару для слива. Слить антифриз в Тойота Авенсис также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Avensis, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Тойоты Avensis полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.

замена антифриза toyota avensis t25

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Toyota Avensis, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это замена антифриза toyota avensis t25 при переходе с одного типа на.

Они более экологичны и менее опасны для двигателя, замена антифриза toyota avensis t25 стоят дороже. Наконец, самое главное разделение антифризов происходит на основе используемых в них пакетов присадок, а точнее, присадок, обеспечивающих коррозионную устойчивость чугуна и алюминия перед раствором антифриза. Здесь выделяют три типа антифризов: Своему названию они обязаны используемым в них присадкам, имеющим неорганическое происхождение.

К таким присадкам, в частности, относятся вышеупомянутые аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты.

В Европе применение фосфатов в антифризах запрещено, поэтому антифризы этой группы в замена антифриза toyota avensis t25 от производителя всегда немного отличаются друг от друга. Несомненным достоинством антифризов этого типа является оперативность их действия в отношении борьбы с коррозией. Антифризы этой группы маркируются G11 или G Этот тип антифризов использует самые современные антикоррозионные присадки на основе органических, карбоновых кислот, но при этом не содержат неорганических присадок, в частности, фосфатов и силикатов.

Замена антифриза на Авенсис 2

Органические антифризы действуют намного медленнее, но зато более продолжительное время. Благодаря этому антифризы этой группы зачастую имеют увеличенный срок службы до пяти лет.

Присадки, используемые в антифризах данного типа, лишены недостатков, характерных для неорганических антикоррозионных присадок. Такие антифризы имеют маркировку G В состав этих антифризов входят как органические, так и неорганические присадки главным образом, силикатыно не входят фосфаты. Разумеется, все три группы антифризов содержат и некоторые другие присадки, однако основания для разделения антифризов на группы именно такие, как приведены выше.

Замена антифриза toyota avensis t25 ли смешивать антифриз с водой? Если вы приобретаете концентрат, то обязательно. Стоит учесть, что жёсткая вода, характерная для нашей страны, может вступать во взаимодействие с присадками антифризов, негативным результатом чего будет выпадение замена антифриза toyota avensis t25. Для предотвращения такого риска для разбавления антифриза следует использовать дистиллированную воду.

Как правило, производители предоставляют специальные таблицы с данными о возможных соотношениях концентрата и воды, а также получаемых при этом свойствах. Ищите такие таблицы на этикетках антифриза. Общая схема замены антифриза в системе охлаждения проста. Необходимо удалить из неё весь старый раствор, а затем заполнить новым. Для более качественной замены рекомендуется также промыть систему водой, прежде чем заполнять новым антифризом, особенно если переходите с одного типа на .

Радиатор печки Тойота Авенсис

Для владельца Toyota Avensis T250 замена радиатора печки не представляется серьезной проблемой, и произвести обновление можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Радиатор печки Тойота Авенсис Т250

Пошаговая рекомендация по замене

Прежде всего, автовладельцу необходимо выяснить, что проблема вызвана именно забитым теплообменником. Холодный воздух со стороны переднего пассажира – верный признак того, что радиатор печки необходимо чистить. Для того чтобы обеспечить максимально комфортный доступ к данному элементу отопления необходимо разобрать часть салона.

Разбираем салон

Разбираем салон

Разбор начинаем с центральной консоли. Для этого нужно демонтировать шесть винтов, расположенных по бокам от коробки переключения передач. В самом низу бардачка центральной консоли расположены еще два винта на 10, которые необходимо удалить. Со стороны второго ряда сидений консоль закреплена еще двумя, откручиваем и их. Не забывая отключить разъем заднего прикуривателя, отодвигаем бардачок центральной консоли назад, тем самым демонтируя его.

Разбираем салон
Откручиваем крепление со стороны второго ряда

Следует предварительно слить антифриз с блока и продолжить разборку в направлении нижней защиты ног, она также держится на двух винтах. Под защитой откручиваем два винта на 12, отвечающих за крепление подушки безопасности ног. С другой стороны от подушки вам встретятся в общей сложности еще четыре винта на 12, также демонтируем их. Избавляемся от разъема на желтом проводе и надежно закрепленного блока предохранителей и, наконец, окончательно снимаем подушку безопасности для ног.

Продолжаем разбирать салон

Разбираем салон

Следующим шагом станет разбор дефлектора воздуха для ног, мешающего подобраться к радиатору печки. Дефлектор состоит из двух частей и легко разбирается без применения инструментов. Теперь мы не только видим, но и имеем доступ к заветному теплообменнику.

Вохдуховод

Снятие радиатора печки

Вот он

Под отодвинутым ковролином мы видим пластмассовую защиту. Отсоединяем проводку педали, вынимаем провода и аккуратно, поджимая внутреннюю «лапку», с тем, чтобы не повредить, демонтируем пластмассовую защиту.

После этого направляемся под капот, где нужно избавиться от воздухозаборника от фильтра до дросселя, а также патрубков (нас интересуют только патрубки с мотора). Предварительно патрубки следует продуть воздухом с тем, чтобы салон Авенсис остался сравнительно чистым.

Под капотом

Возвращаемся в салон и при помощи короткой крестовой отвертки демонтируем два хомута радиатора. После этого можно без проблем достать патрубки так, чтобы не испачкать внутреннее убранство Авенсис.

Чтобы избежать излома или повреждения заветного теплообменника, к которому мы теперь имеем непосредственный доступ, нужно открутить его от рейки и аккуратно отогнуть. Теперь искомый агрегат у нас в руках!

Промывка, замена прокладок и установка

Высвобожденный радиатор печки Тойота Авенсис нужно тщательно и аккуратно промыть водой с уксусом, можно также воспользоваться средством «Tiret», подогреть водой и просушить напором воздуха. В процессе очистки и во время продувки мы избавляемся от скопившейся пыли, грязи и мусора.

Новые прокладки

Нужно также заблаговременно позаботиться о новых прокладках, их диаметр чуть менее диаметра десятирублевой монеты.

Установку агрегата на место и сбор следует производить в обратном порядке, описанной ранее. Предварительно следует проверить и предотвратить возможность утечки антифриза в салон.

Радиатор печки Авенсис

Тойота Авенсис как заменить антифриз самостоятельно

Система охлаждения всех автомобилей, в том числе и Avensis, предназначена для сохранения и транспортировки антифриза в двигатель. Благодаря этому автомобильный мотор надежно защищен от перегревания, поэтому закипеть он не может Для стопроцентного функционирования автомобиля и его мотора, необходимо своевременно заменять охлаждающую жидкость. Кроме этого, антифриз способствует продлению срока эксплуатации ДВС, а также он предотвращает преждевременный износ.

Специалисты производящей компании рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости после того, как Авенсис достигнет пробега в 40 000 км. А еще лучше, если автовладелец будет заменять антифриз ежегодно, не дожидаясь того, что машина намотает определенный километраж. Это правило очень важно для автомобилей, у которых радиатор изготовлен из алюминия.

Качество антифриза имеет большое значение – чем оно выше, тем более низка вероятность того, что внутри двигателя распространится коррозия.

Современная промышленность сегодня предлагает новую жидкость – хладагент. По заверению специалистов, он прекрасно сохраняет свойства длительный период времени. Используя его, автомобиль легко намотает 100 000 км пробега, не нуждаясь в замене жидкости.

Процесс смены антифриза на Тойоте Авенсис любого поколения не является трудным. Поэтому каждый автовладелец, наверняка, справится сам без труда. Но, для этого необходимо ознакомиться с техникой замены и следовать алгоритму действий, который мы постарались подробно описать ниже.

Процесс замены антифриза на Тойоте Авенсис

Вам требуется сменить хладагент на Avensis? Тогда для начала позаботьтесь о подготовке необходимого инструментария:

  1. 10 литров хладагента;
  2. Тара для стекания отработанной жидкости;
  3. Набор гаечных ключей;
  4. Тряпки.

Как правило, первые симптомы того, что жидкость нуждается в замене – это потеря цвета, выпадение осадка или появление ржавого оттенка.

Выбирая марку нового хладагента, автовладелец должен учитывать год выпуска своего транспортного средства. Специалисты рекомендуют обращать внимание на антифризы, которые предназначены непосредственно для Тойоты Авенсис:

  1. Жидкость G11 зеленого цвета предназначена для автомобилей, выпущенных заводом-производителем до 1997 года. Рекомендуется отдавать предпочтение маркам Aral Extra, G-Energy NF;
  2. G12 – хладагент, предназначенный для моделей, выпуск которых состоялся с 1998 по 2002 года. Неплохие варианты: Castrol, Лукойл;
  3. G12+ красного цвета – хладагент, разработанный специально для Авенсис 2 (Т25), который выпускался с 2003 по 2009 года. Обратите внимание на Freecor, Лукойл и Havoline;
  4. G12++ красного оттенка – жидкость, для расширительного бака, двигателя машин, выпускаемых после 2010 года.

При этом важно обращать внимание на литраж приобретаемой жидкости. Требуется заливать в расширяющий бочок от 5,8 до 6,3 л. Литраж жидкости зависит от установленной КПП и ДВС на автомобилях. Поэтому лучше сразу приобрести канистру 10 литров.

Можно соединять некоторые продукты разного производства между собой. Но ни в коем случае нельзя смешивать антифриз с тосолом.


Слив старой ОЖ и промывка системы Тойоты Авенсис

Перед осуществлением смены жидкости, рекомендуется дать двигателю полностью остыть. Место, где будет производиться смена хладагента, должно быть ровным. Оптимальное месторасположение автомобиля – эстакада или смотровая яма. Но, при этом машина должна быть надежно закрепленной.

Установив машину, можно начинать сливать отработанную жидкость:

  1. Прокрутить медленно крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Сделать это необходимо, чтобы давление плавно спало. Под рукой должна находиться тряпка, чтобы в случае чего прикрыть ею отверстие. Действовать следует аккуратно, чтобы избежать ожогов;
  2. Подставить тару для сливания старого вещества;
  3. Далее нужно слить использованную жидкость из радиатора с помощью резиновой трубки или патрубка, чтобы избежать разбрызгивания;
  4. Дальше следует перейти к сливу антифриза из ДВС;
  5. Дождаться полного слива отработанного хладагента.

После слива жидкости, необходимо хорошо промыть расширительный бачок. Для этого рекомендуется использовать дистиллированную воду или специальный раствор для очистки.

Когда хладагент слит, а охлаждающая система промыта, можно смело приступать к заливке новой жидкости.

Заливка антифриза в Тойоту Авенсис

Как залить новый хладагент:

  1. Закрутите все пробки, которые откручивались при сливе;
  2. Залейте новую охлаждающую жидкость через радиатор или расширительный бак;
  3. Заведите двигатель, оставив его поработать примерно 10 минут. Это делается для того, чтобы лишний воздух покинул охлаждающую систему;
  4. Вы начнете наблюдать постепенное снижение уровня залитого хладагента, поэтому придется доливать нужное количество. Необходимо налить жидкости до отметки, указанной на расширительном баке. Важно помнить, что доливать антифриз можно только тогда, когда двигатель полностью остынет;
  5. После заливки обязательно проверьте помпу, не протекает ли она.

Вывод

Исходя из предоставленной информации, можно сделать следующие выводы:

  1. Производитель рекомендует использовать для промывки либо дистиллированную воду, либо специальный раствор;
  2. Заливать очищающий раствор лучше при заглушенном двигателе. А заводить его нужно после заливки очищающей жидкости, оставив его поработать примерно полчаса. Производить заливку придется до тех пор, пока раствор не будет выходить из системы совершенно чистым;
  3. Следует использовать исключительно качественный хладагент, в состав которого входит этиленгликоль;
  4. Рекомендуется следить за состоянием термостата, ведь он контролирует температуру хладагента;
  5. Нельзя смешивать антифриз разных производителей, не проверив их совместимость. Такую информацию можно отыскать в инструкции от производителя.

Замена охлаждающей жидкости Toyota Avensis с , инструкция онлайн


По факту, оказалось, что отсутствие промывки после красной, при переходе на розовую, ни каких ужасных последствий не вызвало. Просто, я думаю, надо менять не на 80 тыс. Можно Вам не заморачиваться на промывку и замену на розовую жидкость.

Охлаждающая жидкость Toyota Avensis 2009 года

А поменять на красную. Только вот готовую, уже размешанную, красную замена антифриза toyota avensis t25 Тойотовскую жидкость я не нахожу. Все концентраты, требующие разбавления. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который замена антифриза toyota avensis t25 вести в тару для слива. Слить антифриз в Тойота Авенсис также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Avensis, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Тойоты Avensis полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.


Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Toyota Avensis, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это замена антифриза toyota avensis t25 при переходе с одного типа на.

Они более экологичны и менее опасны для двигателя, замена антифриза toyota avensis t25 стоят дороже. Наконец, самое главное разделение антифризов происходит на основе используемых в них пакетов присадок, а точнее, присадок, обеспечивающих коррозионную устойчивость чугуна и алюминия перед раствором антифриза. Здесь выделяют три типа антифризов: Своему названию они обязаны используемым в них присадкам, имеющим неорганическое происхождение.

К таким присадкам, в частности, относятся вышеупомянутые аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты.

В Европе применение фосфатов в антифризах запрещено, поэтому антифризы этой группы в замена антифриза toyota avensis t25 от производителя всегда немного отличаются друг от друга. Несомненным достоинством антифризов этого типа является оперативность их действия в отношении борьбы с коррозией. Антифризы этой группы маркируются G11 или G Этот тип антифризов использует самые современные антикоррозионные присадки на основе органических, карбоновых кислот, но при этом не содержат неорганических присадок, в частности, фосфатов и силикатов.

Замена антифриза на Авенсис 2

Органические антифризы действуют намного медленнее, но зато более продолжительное время. Благодаря этому антифризы этой группы зачастую имеют увеличенный срок службы до пяти лет.

Присадки, используемые в антифризах данного типа, лишены недостатков, характерных для неорганических антикоррозионных присадок. Такие антифризы имеют маркировку G В состав этих антифризов входят как органические, так и неорганические присадки главным образом, силикатыно не входят фосфаты. Разумеется, все три группы антифризов содержат и некоторые другие присадки, однако основания для разделения антифризов на группы именно такие, как приведены выше.

Замена антифриза toyota avensis t25 ли смешивать антифриз с водой? Если вы приобретаете концентрат, то обязательно. Стоит учесть, что жёсткая вода, характерная для нашей страны, может вступать во взаимодействие с присадками антифризов, негативным результатом чего будет выпадение замена антифриза toyota avensis t25. Для предотвращения такого риска для разбавления антифриза следует использовать дистиллированную воду.

Как правило, производители предоставляют специальные таблицы с данными о возможных соотношениях концентрата и воды, а также получаемых при этом свойствах. Ищите такие таблицы на этикетках антифриза. Общая схема замены антифриза в системе охлаждения проста. Необходимо удалить из неё весь старый раствор, а затем заполнить новым. Для более качественной замены рекомендуется также промыть систему водой, прежде чем заполнять новым антифризом, особенно если переходите с одного типа на .

Замена антифриза на Тойота Авенсис

Replacement of coolant(antifreeze) in a Toyota Corolla


Супер не удобен тем, что в него антифриз тойота авенсис только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. Помимо всего прочего, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы 5 лет против 3 у силикатного и лучшие моющие свойства, что дает возможность обойтись без промывки ОС во время смены антифриза.

Какой антифриз лить в Тойота — Toyota Авенсис Avensis, Королла Corolla, Витц Vitz, Камри Camry,…

Действуйте осторожно, а при необходимости, используйте в качестве прокладки чистую ветошь. Эксклюзивные антифризы этого класса для гоночных авто делаются с применением нанотехнологий, и процесс их производства хранится в тайне.

При смешивании, берите во внимание инструкцию производителя.

При выборе охлаждающей жидкости для автомобиля, стоит брать во внимание год выпуска транспортного средства. Практика эксплуатации Тойоты Авенсис показала актуальность применения следующих антифризов: Для машин, выпущенных в году, подойдет ОЖ класса G11 зеленого цвета. Если Тойота Авенсис произведена в период с по год, то здесь рекомендуется жидкость класса G При покупке, стоит брать во внимание и литраж охлаждающей жидкости.

В зависимости от коробки передач и двигателя, объем может колебаться в диапазоне от 5,8 до 6,3 литров. Следовательно, рекомендуется брать сразу литровую канистру.

Toyota Verso

Процесс замены Перед тем, как слить антифриз, дайте двигателю остыть. Сразу определитесь с местом для работы — площадка должна быть максимально ровной.

Лучшим решением является работа на эстакаде или яме. Также подготовьте все необходимое. При замене антифриза, вам потребуется пустая тара от 7 литров , обычный набор инструмента, ветошь и новая охлаждающая жидкость. Прокрутите крышку на расширительном бачке Тойоты Авенсис, чтобы сбросить давление в системе. Вращайте крышку, против движения стрелки часов.

Действуйте осторожно, а при необходимости, используйте в качестве прокладки чистую ветошь. Спешка, при откручивании, может привести к ожогу рук или лица водителя. Слить антифриз в Тойота Авенсис также потребуется из блока цилиндров.

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Avensis, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Тойоты Avensis полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи.

Create an account or sign in to comment

Промывка системы охлаждения Toyota Avensis, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Тойоты Авенсис следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Этот автопродукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие товаропроизводители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.

Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же. Оригинальные же антифризы Тойота бывают 2-ух видов: Может привести к промывке всей системы. Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями.

Если у вас этого не случилось, либо залит был красноватый, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бака не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше сменить антифриз и не рисковать.

Помимо всего прочего следует обратить внимание на причину понижения уровня.

К огорчению на авто с пластмассовыми автодеталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У Camry — это, чаще, нижний бак спецрадиатора. Его меняют по гарантии вкупе с антифризом. Toyota рекомендует только один тип жидкости: В нашей полосе от скорее красноватый т. И все будет отлично. Доливать в систему более стакана дистилировки в год требуется только при дефекта.

Super LLC лить с периодом смены тыс км 5 лет в новые авто, 80 тыс км 3 года последующие разы. LLC — красноватый оттенок жидкости.

В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима. Тойота перешла на применение Super LLC на автомодели сделанные в году.

Если раньше был залит зеленый или красноватый антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Тойота Super LLC розовый. На данный момент если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность автохарактеристики, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнивании со старыми антифризами.

В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду — Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности. Антифриз, мифы и реальность… Пишу статью с целью развеять кучу сложившихся мифов по антифризам и попытаюсь дать ответ на самые распространенные вопросы.

Название тосол мы знаем уже довольно давно. Про историю появления тосола Вы можете почитать тут: Прочитаете и убедитесь, что тосол и жигули созданы друг для друга. А вот тосол и зарубежная техника — это спорный вопрос! Антифриз в своем названии содержит 2 иностранных слова: Слово это применяется к жидкостям, работающим при низкой температуре в различных установках, требующих дополнительного охлаждения, в том числе и в авто движках.

Основные предъявляемые требования к антифризам: Антифризы возникли еще в начале 19 века и делались на базе глицерина, имевшего температуру кипения не менее градусов С.

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Так как глицерин был токсичен да и жидкость на базе него не обладала необходимой текучестью от его применения отказались. Далее был этанол, который также был токсичен и, мало того, его парочки оказывали психотропное воздействование на человека тогда считали водил авто сумасшедшими, — не зря. Слишком немалое число воды имеет обратный эффект: Каждый, уже имеющий авто, а тем более только приобретший зарубежную технику, сталкивается с мегапроблемой выбора: Многие приняли решение эту проблему так: Кто-то придерживается одного определенного товаропроизводителя и одной определенной марки, кто-то льет, что надо будет, не задумываясь о последствиях, а большинство из нас привыкло выбирать по цветовому признаку.

Но это все лирика!

Сроки замены антифриза Тойота.

Статья эта никем из товаропроизводителей не оплачена, поэтому Вы не увидите тут ни рекламы чего-то конкретного, ни скрытой корысти хотя жаль… денежки никогда не помешают. Когда в нашей стране изобретали тосол, — смотрели на Еврозону и не только тосол, если касаться авто и автомобильного строения;-.

Читайте также: