Пропала искра фольксваген венто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

Здравствуйте у меня слабо поступает питания что делать?

Здравствуйте а если на катушку все приходит 123 искра есть а на 4 нет бронепровода новые в чем может быть проблема?

Добрый день подскажите пожалуйста у меня Б3 1/8 рп .На трамблёре и катушке минусовой вообще по нулям а у вас показывает ,03 Это так и есть ,или умения проблема с проводкой . Поменял уже две катушки зажигания искры нет. Подскажите пожалуйста заранее благодарю

Стою посреди дороги и . все по видео

Спасибо за информацию

А если с датчика с таким методом проверяя датчик холла , он то даёт то не даёт импульс

Здравствуйте, я проверил минус нечего непоказывае только три нуля (0. 00) это значит нет минуса? Поцкажите пожалуйста где искать проблему

У вас провода,окислелись так чисто на заметку.

здраствуите все это можно проверить контролькои

А что это у тебя за инжектор без датчика коленвала?

Есть там датчик коленвала

Это ААС вроде, он без датчика коленвала.

Ну выручил. Спасибо! прям посреди дороги на ровном месте заглох после того как на кочку наехал нашел что нет искры а оказалось этот датчик холла штекер с него сполз немного, нормально поправил и дальше поехал

Проблема может быть и в катушке 30 под приборной панели

В электрике шаришь, а на окисленные клеммы не обращаешь внимания

Че как ана себя показала в эксплуатации будите штатную ставить

@MECHANDOS Здравствуйте, может Вы знаете, поставил катушку от жигулей на мотор 2е, так как штатный коммутатор накрылся, но есть небольшая проблема, на бензине едет лучше чем до замены катушки, а вот когда переходишь ни гбо4 присутствуют небольшие подрагивания при наборе скорости схожие с пропусками зажигания.

@MECHANDOS ок спасибо щас поеду куплю от ВАЗ тоже так сделаю а ты с какой области

Езжу до сих пор с вазовской катушкой . Машина ведет себя так же как и со штатной разницы нет

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

Здравствуйте у меня слабо поступает питания что делать?

Здравствуйте а если на катушку все приходит 123 искра есть а на 4 нет бронепровода новые в чем может быть проблема?

Добрый день подскажите пожалуйста у меня Б3 1/8 рп .На трамблёре и катушке минусовой вообще по нулям а у вас показывает ,03 Это так и есть ,или умения проблема с проводкой . Поменял уже две катушки зажигания искры нет. Подскажите пожалуйста заранее благодарю

Стою посреди дороги и . все по видео

Спасибо за информацию

А если с датчика с таким методом проверяя датчик холла , он то даёт то не даёт импульс

Здравствуйте, я проверил минус нечего непоказывае только три нуля (0. 00) это значит нет минуса? Поцкажите пожалуйста где искать проблему

У вас провода,окислелись так чисто на заметку.

здраствуите все это можно проверить контролькои

А что это у тебя за инжектор без датчика коленвала?

Есть там датчик коленвала

Это ААС вроде, он без датчика коленвала.

Ну выручил. Спасибо! прям посреди дороги на ровном месте заглох после того как на кочку наехал нашел что нет искры а оказалось этот датчик холла штекер с него сполз немного, нормально поправил и дальше поехал

Проблема может быть и в катушке 30 под приборной панели

В электрике шаришь, а на окисленные клеммы не обращаешь внимания

Че как ана себя показала в эксплуатации будите штатную ставить

@MECHANDOS Здравствуйте, может Вы знаете, поставил катушку от жигулей на мотор 2е, так как штатный коммутатор накрылся, но есть небольшая проблема, на бензине едет лучше чем до замены катушки, а вот когда переходишь ни гбо4 присутствуют небольшие подрагивания при наборе скорости схожие с пропусками зажигания.

@MECHANDOS ок спасибо щас поеду куплю от ВАЗ тоже так сделаю а ты с какой области

Езжу до сих пор с вазовской катушкой . Машина ведет себя так же как и со штатной разницы нет

Нет искры

Всем привет ! У соседа фольксваген венто моно впрыск 1.8 пропала искра ! Заменили трамблер на новый заменили катушку с комутатором на новую а искры как не было так и нет ! Куда еще можно залезть и что делать ?

Comments 36

датчик холла, может быть?

на ауди снял предохранитель один из них и пропала искра напрочь. смотри может и на фольце так же…

Да уже пол панели разобрали и ни шыша все вроди норм но электрики мы не айс )) только предохранители и могем проверять)))))

ну фиг знает, у меня так было

Проверить мультиметром или хотя бы любой лампочкой, приходит ли +12 В на катушку зажигания. Если нет, то 90%, что пропал контакт в группе замка зажигания.

Лампочкой проверял питания нет ! Будем значит контактную группу ковырять

Бензонасос хоть жужжит когда стартером крутите?
Ну и + на катушке проверьте.
Вообще во всех книжках есть алгоритм поиска искры.

Питания нет ни на катушке не на датчике хола а бензин есть

Ну а в чем проблема тогда? По электро схеме(на память я ее конечно не помню) идем от катушки через предохранители(нужный проверить) вплоть до контактной группы.

Предохранители все уже по 10 раз проверили и ничего все целые

Ну а в чем проблема тогда? По электро схеме(на память я ее конечно не помню) идем от катушки через предохранители(нужный проверить) вплоть до контактной группы.

С контактной группы туда питание идет ?

Ну нагуглите электросхему. Без нее такие вещи не лечатся…
На память плюс на катушке(но это на память) берется с рэле бензонасоса…

Бензонасос хоть жужжит когда стартером крутите?
Ну и + на катушке проверьте.
Вообще во всех книжках есть алгоритм поиска искры.

Где питание искать откуда оно идет ?

А на трамплер напряжение поступает?На котушку?

Неа не поступает точнее проверить нечем

Контактная група-почти с уверенностью.

Ок отпишусь если она

Контактная група-почти с уверенностью.

А если принудительно подать на катушку плюс это возможно или нельзя и на какой контакт кинуть соплю если можно

Возможно."-" приходит с боку трамплера."+" с контактной группы.В Вашем случае с коммутатора минус приходит на котушку.Но не нужно забывать что на коммутатор тоже должен прийти "+", для роботы " электронного ключа."

Сейчас глянул распиновку контактной группы там нет выхода на бензо насос или катушку тоесть распределение с блока предохранителей а не с контактной группы

Ну не думаю что он подписан как "+" катушки.Он подписан по другому как то.Это по простому "комутируемый "+".
Попробуйте индикатор с лампочкой сунуть в гнездо предохранителя, если такой предохранитель имеется.Попробуйте пошевелить штекерами в блоке предохранителей.
Печка работает?(там тоже плюс в контактной группе комутируется)

В контактной группе есть + под названием потребители и под этим подразумевается все потребители а не чтото конкретное ! Все работает и печка и свет и насос и стартер в общем всё кроме двигателя )

Ну это он скорей всего.Оно все вместе включается.Если нет плюса в гнезде предохранителя-он теряется от замка.
Попробуйте подать плюс на котушку с АКБ.Если цепь "катушка-комутатор" целая, то все оживет(колхоз жуть, я не сторонник этого, но на крайняк можно).Но не забываем о "навесном" предохранителей"(мало ли -цепь замкнута, и потому возможно перегорела(теоретически).Если заработает-плюс взять с пина контактной группы, где он появляется при включении зажигания.

А куда по точнее + прикрутить ?

От аккумулятора и к проводу катушки(там должно писать где плюс)для начала.

У катушки нет проводов они с комутатором одно целое и фишка только на комутаторе с тремя проводами

Можно фотку в студию, для начала.

Сосед сьебался будет позже ) сейчас может найду в гугле

Можно фотку в студию, для начала.

Можно фотку в студию, для начала.

На ауди б4 у меня такая же стоит

В низу на рисунке розпиновка:ground-масса, "+"-это "+", in-вход с трамплера.

Ну это он скорей всего.Оно все вместе включается.Если нет плюса в гнезде предохранителя-он теряется от замка.
Попробуйте подать плюс на котушку с АКБ.Если цепь "катушка-комутатор" целая, то все оживет(колхоз жуть, я не сторонник этого, но на крайняк можно).Но не забываем о "навесном" предохранителей"(мало ли -цепь замкнута, и потому возможно перегорела(теоретически).Если заработает-плюс взять с пина контактной группы, где он появляется при включении зажигания.

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

Здравствуйте у меня слабо поступает питания что делать?

Здравствуйте а если на катушку все приходит 123 искра есть а на 4 нет бронепровода новые в чем может быть проблема?

Добрый день подскажите пожалуйста у меня Б3 1/8 рп .На трамблёре и катушке минусовой вообще по нулям а у вас показывает ,03 Это так и есть ,или умения проблема с проводкой . Поменял уже две катушки зажигания искры нет. Подскажите пожалуйста заранее благодарю

Стою посреди дороги и . все по видео

Спасибо за информацию

А если с датчика с таким методом проверяя датчик холла , он то даёт то не даёт импульс

Здравствуйте, я проверил минус нечего непоказывае только три нуля (0. 00) это значит нет минуса? Поцкажите пожалуйста где искать проблему

У вас провода,окислелись так чисто на заметку.

здраствуите все это можно проверить контролькои

А что это у тебя за инжектор без датчика коленвала?

Есть там датчик коленвала

Это ААС вроде, он без датчика коленвала.

Ну выручил. Спасибо! прям посреди дороги на ровном месте заглох после того как на кочку наехал нашел что нет искры а оказалось этот датчик холла штекер с него сполз немного, нормально поправил и дальше поехал

Проблема может быть и в катушке 30 под приборной панели

В электрике шаришь, а на окисленные клеммы не обращаешь внимания

Че как ана себя показала в эксплуатации будите штатную ставить

@MECHANDOS Здравствуйте, может Вы знаете, поставил катушку от жигулей на мотор 2е, так как штатный коммутатор накрылся, но есть небольшая проблема, на бензине едет лучше чем до замены катушки, а вот когда переходишь ни гбо4 присутствуют небольшие подрагивания при наборе скорости схожие с пропусками зажигания.

@MECHANDOS ок спасибо щас поеду куплю от ВАЗ тоже так сделаю а ты с какой области

Езжу до сих пор с вазовской катушкой . Машина ведет себя так же как и со штатной разницы нет

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

Здравствуйте у меня слабо поступает питания что делать?

Здравствуйте а если на катушку все приходит 123 искра есть а на 4 нет бронепровода новые в чем может быть проблема?

Добрый день подскажите пожалуйста у меня Б3 1/8 рп .На трамблёре и катушке минусовой вообще по нулям а у вас показывает ,03 Это так и есть ,или умения проблема с проводкой . Поменял уже две катушки зажигания искры нет. Подскажите пожалуйста заранее благодарю

Стою посреди дороги и . все по видео

Спасибо за информацию

А если с датчика с таким методом проверяя датчик холла , он то даёт то не даёт импульс

Здравствуйте, я проверил минус нечего непоказывае только три нуля (0. 00) это значит нет минуса? Поцкажите пожалуйста где искать проблему

У вас провода,окислелись так чисто на заметку.

здраствуите все это можно проверить контролькои

А что это у тебя за инжектор без датчика коленвала?

Есть там датчик коленвала

Это ААС вроде, он без датчика коленвала.

Ну выручил. Спасибо! прям посреди дороги на ровном месте заглох после того как на кочку наехал нашел что нет искры а оказалось этот датчик холла штекер с него сполз немного, нормально поправил и дальше поехал

Проблема может быть и в катушке 30 под приборной панели

В электрике шаришь, а на окисленные клеммы не обращаешь внимания

Че как ана себя показала в эксплуатации будите штатную ставить

@MECHANDOS Здравствуйте, может Вы знаете, поставил катушку от жигулей на мотор 2е, так как штатный коммутатор накрылся, но есть небольшая проблема, на бензине едет лучше чем до замены катушки, а вот когда переходишь ни гбо4 присутствуют небольшие подрагивания при наборе скорости схожие с пропусками зажигания.

@MECHANDOS ок спасибо щас поеду куплю от ВАЗ тоже так сделаю а ты с какой области

Езжу до сих пор с вазовской катушкой . Машина ведет себя так же как и со штатной разницы нет

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

Здравствуйте у меня слабо поступает питания что делать?

Здравствуйте а если на катушку все приходит 123 искра есть а на 4 нет бронепровода новые в чем может быть проблема?

Добрый день подскажите пожалуйста у меня Б3 1/8 рп .На трамблёре и катушке минусовой вообще по нулям а у вас показывает ,03 Это так и есть ,или умения проблема с проводкой . Поменял уже две катушки зажигания искры нет. Подскажите пожалуйста заранее благодарю

Стою посреди дороги и . все по видео

Спасибо за информацию

А если с датчика с таким методом проверяя датчик холла , он то даёт то не даёт импульс

Здравствуйте, я проверил минус нечего непоказывае только три нуля (0. 00) это значит нет минуса? Поцкажите пожалуйста где искать проблему

У вас провода,окислелись так чисто на заметку.

здраствуите все это можно проверить контролькои

А что это у тебя за инжектор без датчика коленвала?

Есть там датчик коленвала

Это ААС вроде, он без датчика коленвала.

Ну выручил. Спасибо! прям посреди дороги на ровном месте заглох после того как на кочку наехал нашел что нет искры а оказалось этот датчик холла штекер с него сполз немного, нормально поправил и дальше поехал

Проблема может быть и в катушке 30 под приборной панели

В электрике шаришь, а на окисленные клеммы не обращаешь внимания

Че как ана себя показала в эксплуатации будите штатную ставить

@MECHANDOS Здравствуйте, может Вы знаете, поставил катушку от жигулей на мотор 2е, так как штатный коммутатор накрылся, но есть небольшая проблема, на бензине едет лучше чем до замены катушки, а вот когда переходишь ни гбо4 присутствуют небольшие подрагивания при наборе скорости схожие с пропусками зажигания.

@MECHANDOS ок спасибо щас поеду куплю от ВАЗ тоже так сделаю а ты с какой области

Езжу до сих пор с вазовской катушкой . Машина ведет себя так же как и со штатной разницы нет

Тема: WV 1.8 mono. Очень большая загадка искры.

Всем доброго времени суток!
Пассат Б4 1.8 mono, ЭБУ 45 пинов.

Вкратце: ехал, заглох - нет искры.
Сгорел коммутатор, катушка короткое.
С ДХ импульс идёт. На фишку коммутатора сигнал приходит (мерял мультиметром, а потом светодиодом. светодиод горит - когда крутишь стартером он моргает.) Питание есть и на ДХ и на блок катушка+коммутатор.

Поставил блок другой (был более плоский, а поставил более кубический. тоже с WV). Блок 100% рабочий!
Искры нет. Пробовал замыкать на разъёме ДХ средний вывод на массу - результатов ноль!
Ставил 2108 коммутатор и катушку ( с рабочей машины) - результатов ноль!

Что делать.
Нахожусь не дома. Хочу доехать.

Заранее, миллион благодарности.

Год Пассата и буквы мотора для начала озвучить.

Номер с ЭБУ тоже не помешает!

Год Пассата и буквы мотора для начала озвучить.

Номер с ЭБУ тоже не помешает!

Может ABS? Так там ДПКВ стоит, датчик в трамблёре не является задающим!

Может ABS? Так там ДПКВ стоит датчик в трамблёре не является задающим!

ТОЧНО мотор озвуч!

Если "трамблёр" без вакуума , значит ДПКВ точно есть.
Вариант раз:
Если есть рабочий комутатор и катушка с девятки , нужна ещё проводка девяточного зажигания и генератор импульсов. разнос искры будет трамблёром . хоть хреново, но доедете.
Вариант два:
Если есть рабочий комутатор . какой не жалко открыть. импульсы с ЕСМ вместо родного комутатора подаются на управление выходного ключа в комутаторе, будет управлять девяточной катушкой.
Импульсы идут с размахом 5 вольт . они предназначены для управления силовым ключом . в сборке пассатовской катушка + ключ полноценного"комутатора" как на девятке нет.

Я завтра с утра на выезд .
На всякий случай даю ещё полную схему и распин сигналов.
Успехов!

Спасибо за инфу.
Вопрос раз: от чего сгорел мой блок (катушка+коммутатор).
Вопрос два: почему отказывается работать другой блок?
. генератор импульсов - это та автономная хрень, что типа заменяет ДХ.

Например от убитых в\в проводов.
Блок чего?
Да , она может называться "генератор импульсов" или "аварийное зажигание" . смысл один: искра , по частоте соответствует 3000оборотов , разносится по циллиндрам бегунком. хреново , до "доехать" можно.

При включении зажигания - он просто горит! Когда крутишь - он моргает. Стабильно.

Как обидно, что осцыла нет(((

у меня ещё вопрос - катушку закоротило от чего? Межвитковое зажарило? От куда постоянный и долгосрочный ток?
Меня этот вопрос не отпускает(((

Ещё вопрос - в присланой тобой схеме, на ключ идет импульс 1v.

В моей голове борются два противоположных "электрика" - один видит управление минусом. а другой читает импульс в 1V.
Так как на самом деле. хороший вопрос в пол второго ночи)))))

1v\10ms -цена деления на осциллке . по каким-то причинам в PDF распечатывается только форма сигнала!
3,5v. для открытия составного ключика вполне достаточно . сделал скрин.

P.S. Наверное это борются злой электрик и добрый электрик!

1v\10ms -цена деления на осциллке . по каким-то причинам в PDF распечатывается только форма сигнала!
3,5v. для открытия составного ключика достаточно . сделал скрин.

P.S. Наверное это борются злой электрик и добрый электрик!

По опыту пробой катухи по причине : выгоревшей сердцевины в\в провода \ пробоя крышки трамблёра \ увеличенного зазора свечей и.т. д. . нормальное явление!

Ключи по принципу одинаковые. Проще говоря "транзистор" открывающийся сигналом (на осциллке) с выхода ЕСМ.
Принцип стандартный как и в контактном зажигании . При закрытии ключика (как при размыкании контактов) возникает искра.

При подключении Вазовского коммутатора выход на катушку и массу оставь по стандартной схеме , а импульс управления подай на ключик вместо сигнала с управляющей схемы коммутатора.

Если вы подаете импульс на разьем датчика в трамблере, и он не приходит до коммутатора катушки, при чем тут катушка?
В катушках зажигания, межвитковое замыкание редкость, скорее пробой ВВ части обмотки катушки на корпус, искра идет на корпус а не на свечи.
Жарит коммутатор, по причине его качества, не своевременной замены проводов, бегунка, свечей.
По импульсу.
Датчик холла, это не датчик по примеру магнитного датчика ABS, датчик Холла, это микро сборка радиоэлементов, усиливающих напряжение от эффекта Холла.
Внутри самого датчика стабилизатор +5V питания микросхемы ОУ, сама микросхема ОУ, и собсно полупроводник, платина и магнит, которые создают и работают с Эффектом холла. Выхода в 12V с него не будет.
В Жигулях с электронным зажиганием, УОЗ зашит в коммутаторе, там даже пин иногда есть, для сдвигания УОЗ при работе на газу.
В VW, УОЗ определяет ЭБУ по этому крутить трамблер бесполезно, нужно просто поставить его по меткам. Ключ в катушке,(модуле зажигания) просто усиливает импульс на катушку,
Какой там у вас импульс, не важно, важно что при подаче имукльса на зеленый провод фишки трамблера, на фишке модуля зажигания, импульса от ЭБУ нет.

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

Здравствуйте у меня слабо поступает питания что делать?

Здравствуйте а если на катушку все приходит 123 искра есть а на 4 нет бронепровода новые в чем может быть проблема?

Добрый день подскажите пожалуйста у меня Б3 1/8 рп .На трамблёре и катушке минусовой вообще по нулям а у вас показывает ,03 Это так и есть ,или умения проблема с проводкой . Поменял уже две катушки зажигания искры нет. Подскажите пожалуйста заранее благодарю

Стою посреди дороги и . все по видео

Спасибо за информацию

А если с датчика с таким методом проверяя датчик холла , он то даёт то не даёт импульс

Здравствуйте, я проверил минус нечего непоказывае только три нуля (0. 00) это значит нет минуса? Поцкажите пожалуйста где искать проблему

У вас провода,окислелись так чисто на заметку.

здраствуите все это можно проверить контролькои

А что это у тебя за инжектор без датчика коленвала?

Есть там датчик коленвала

Это ААС вроде, он без датчика коленвала.

Ну выручил. Спасибо! прям посреди дороги на ровном месте заглох после того как на кочку наехал нашел что нет искры а оказалось этот датчик холла штекер с него сполз немного, нормально поправил и дальше поехал

Проблема может быть и в катушке 30 под приборной панели

В электрике шаришь, а на окисленные клеммы не обращаешь внимания

Че как ана себя показала в эксплуатации будите штатную ставить

@MECHANDOS Здравствуйте, может Вы знаете, поставил катушку от жигулей на мотор 2е, так как штатный коммутатор накрылся, но есть небольшая проблема, на бензине едет лучше чем до замены катушки, а вот когда переходишь ни гбо4 присутствуют небольшие подрагивания при наборе скорости схожие с пропусками зажигания.

@MECHANDOS ок спасибо щас поеду куплю от ВАЗ тоже так сделаю а ты с какой области

Езжу до сих пор с вазовской катушкой . Машина ведет себя так же как и со штатной разницы нет

Читайте также: