Как открыть форд сиерра

Обновлено: 05.07.2024

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

HELP! Закрыл ключи в машине(

Всем драсте!
Короче, ремонтировал я цз водительской двери. И как то так вышло что ключи выпали из кармана на сиденье, чего я не заметил.
как открыть машину без ключа? Есть безопасные варианты?

Комментарии 17

я линейкой вошкался. Сигналка ревёт. Народ косо смотрит, а я ковыряюсь((
Самое обидное было то, что запасной ключ был в сумке, а сумка в машине(
После этого случая всегда вытаскиваю ключи из машины, когда при ремонте подключаю клеммы к акб.

Силой мысли джедай открывай! А вообще у меня всегда запасной дома лежит. Вариант с линейкой самый гуманный.

Спасибо за советы)
Проволка и клинышек из дерева зарешали

Свою линейкой металлической открывал.

Я у себя открывал толстой проволокой 3 мм. Оттягивал дверь сверху и дотягивался до рукоятки замка, но у меня сиерра, а тут кто его знает, но если пофантазировать, то я думаю, что можно тоже как-то приспособиться. Удачи.

у меня тож сиерра))
но что то не получается угол двери отогнуть чтоб проволкой подлезть

У меня замок багажника разбит, если очень постараться то багажник можно открыть когда он закрыт ) дальше уже путь в салон открыт )

на седане так не прокатит( да и багажник закрыт и туда не залезешь

У меня седан ) прокатывало )

предлагаешь разворотить замок багажника?)
я надеюсь что есть более гуманный способ)
интересно где находится реле цз?

А что за машина?

предлагаешь разворотить замок багажника?)
я надеюсь что есть более гуманный способ)
интересно где находится реле цз?

Если сиеера то легко край двери сверху отогнуть и проволокой пролезть. Я там делал много раз и на скорпио тоже так же

у меня тож сиерра))
но что то не получается угол двери отогнуть чтоб проволкой подлезть

отгибается уголок задней двери (либо помошник нужен либо сделай клинчик из дерева и обмотай его тряпками чтоб лкп не попортить, отогнул дверь чуток — вставил клинчик — потом чуть сильнее отогнул и опять. потом когда отверстие позволит просовываешь подставку из под капота — железная палка такая :) (там как раз крючек есть правильный) и все — ручку поддеваешь и открываешь

у меня тож сиерра))
но что то не получается угол двери отогнуть чтоб проволкой подлезть

Тогда не знаю, что тебе сказать, у меня как-то получилось. Еще если у тебя задняя кнопка выступает как у меня, то можно по ней молоточком ляснуть и ручно открыть, но это может закончится заменой этой кнопки. У меня просто стопорное кольцо выскочило и нажалась, а потом можно было пошатать влево вправо и замочек вылазил с крышки багажника и уже потом пальцем нажимал. Но это уже сам смотри.

Авто истории. Безумно быстрый Ford Sierra

В этой статье, я хочу рассказать вам, о забытой и недооцененной легенде, а именно Ford Sierra Minker K-1 .

Если будут вопросы или дополнения к моим рассказам, то пишите в комментариях.

__________________________________________________________________

Итак, вот и пришло наконец-то время высказаться по максимуму. Так что, усаживайтесь по удобнее, а я начну рассказывать.

Как я сказал выше, сегодня я буду рассказывать о безумно быстром Форд Сиерра Минкер К-1 ! Корни этой быстрой легенды для своего времени, уходят в далёкую первую половину 80-х.

В 1982 году родилось первое поколение Ford Sierra . Это был очень современный и отлично спроектированный автомобиль для тех лет. Но совсем скоро, а именно в 1983 году вышла заряженная версия Сиерры XR4i .

Но уже в 1985 году на смену XR4i пришел XR4x4 . Которая при том же моторе получила систему полного привода (сделана по средству вискомуфты).

В 1986 году появилось самая знаменитая и очень быстрая версия Cosworth . С диким 2.0-литровым мотором и полным приводом. Но для этого автомобиля я выделю отдельную статью. Ибо в этой статье идёт речь совсем о другой модели.

XR4x4 реинкарнировала в модификацию Фейслифт во 2-м поколении. Но всё же внешность видо изменили, но технически это остался всё тот же XR4x4 . Так же из опций появилось подогрев лобового, фарком и стекло очистители для фар. 1989 году мотор изменили, добавив ему объема до 2.9-литра с новой КПП. И именно на этой платформе была построена та самая безумная гонка о которой идёт речь.

Мастера из тюнинг ателье "Турбо-техникс" заметили в этом моторе и в полноприводной Sierra огромный потенциал и занялись его доработкой. Мотор разобрали и собрали по путно изменив степень сжатия, также оснастили двумя турбо-компрессорами Гарат Т2, плюс интеркулером (типа воздух-воздух) и системой управления двигателем от турбо техникс. Чугунный монстр просто рвал, на максимальном бусте 1.4 бар двигатель выдавал 320 л.с (468 Н.м) уже при 3800 об/минуту.

Салон получил изменённый руль обшитый кожай от компании Momo , кожаный рычаг КПП и великолепными креслами Рекаро с ярко выраженной боковой поддержкой и электро регулировками.

__________________________________________________________________

Друзья, спасибо что дочитали эту статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Ford Sierra

Ford Sierra

Достоинства : цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.

Недостатки : некоторые запчасти трудно найти.

Ford Sierra, 1989 г

Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 - 11 литров, по трассе - меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 - 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема - первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза - предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка - греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач - четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала - нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.

Достоинства : посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.

Недостатки : свет. Процес открывания капота и бензобака.

Ford Sierra, 1991 г

«Форд» - машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления - довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra - первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да - не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.

Недостатки : безопасность.

Ford Sierra, 1987 г

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra - лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.

Достоинства : простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.

Недостатки : машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.

Алексей, Нижний Новгород

Ford Sierra, 1988 г

О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 - 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.

Достоинства : четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.

Недостатки : слабый карбюраторный двигатель.

Ford Sierra, 1989 г

Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта - раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra - это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме - масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.

Достоинства : недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.

Недостатки : задний привод. Возраст.

Ford Sierra, 1985 г

Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.

Недостатки : ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.

Ford-sierra-89 - подскажите как дверь разобрать

Привет! Сломали мне замок в двери пассажира - надо дверь разобрать и выкинуть его. потому вопросы:

- как цивильно снять обшивку двери пассажира внутри? Я когда колонки менял откручивал шурупы и снизу задирал чучуть, теперь надо совсем снимать. Там сверху, у стекла чем крепится?

- замок можно выкинуть механический? сам пользуюсь центральным, а вот механический поломали теперь централ не ставится - как только срабатывает закрывание, сразу идёт открывание замков - со стороны водителя "пупсик" красный не переводится куда надо, рядом с ручкой открывания двери.

Помогите советом как сделать - на улице дождь, машина открыта .

Этому горю легко помочь 1. Откручиваешь все маленькие саморезы по периметру двери с торца (и снизу тоже).
2. Откручиваешь винтик внутри ручки черной, вынимаешь рамку.
3. Подкалупываешь и вынимаешь среднюю часть большой ручки, откручиваешь
три винта побольше, что внутри нее.
3а. Если в двери есть карман - по бокам пластмассы его есть два
отверстия, с заглушками. Аккуратно шилом снимаешь заглушки
и откручиваешь два винта под ними.
4. Подаешь карту снизу на себя и тянешь вверх - она сходит с фиксаторов
под стеклом.

Нивапрос > как снимается механический замок? Я имею ввиду сам цилиндр.

---С внутренней стороны узришь эдакий жестяной коробок, приваренный
к направляющей стекла. Направляющая откручивается снизу (один болтик),
после чего ее можно повернуть и добраться изнутри до замка.
Там простая задвижка - выдергиваешь ее и замок выпадает наружу.
К самому замку подходит тяга - после выдергивания защелки ее
очень легко снять. Да и одеть назад тоже.


> И как работает соединение центральный замок механический замок?

---Через исполнительный механизм замка. Возможно - пионэры
оставили личинку в каком-то промежуточном положении или погнули
тягу к личинке. Просто поэкспериментируй ее формой (она гнется),
уверен что сумеешь вернуть все в рабочее состояние.

Плохие отзывы владельцев о Ford Sierra I

Хм… предскриптум — объяснение оценки по безопасности в истории о другой моей Сиерре.

Поездив полгода на «копье» я решил, что хочется большего. Очень грустно было крутить маленькую «спортивную» и очень нервную баранку. Движок очень сильно потел маслом, вылезли проблемы с электрикой (генератор), начал расти расход топлива… В общем, надоело. Захотелось чего-то… другого.

А тут по случаю товарищ продавал за 600 дольляров (правда сначала хотел 800) аутомобыль! Большой, удобный, гниловатый. Но… денег особо не было, и я решился.

  • Большой размер салона
  • Управляемость
  • Динамика
  • Комфорт
  • Возраст
  • Плохой свет (у этого модельного года)

Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1988 г.

Итак, по роду своей деятельности являюсь торговцем подержанными а V томобилями. Т.е. покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. покупатели, ну очень мало в МСК небитых некрашенных машин старше 5 лет).

По поводу а V томобилей, коих через мои руки прошло достаточно много, могу сказать — если Вам нравится машина, то вы будете любить ее и прощать все поломки, снисходительно относится к недостаткам, и вообще радоваться жизни, если же не любите — то… как меня достала эта помойка!(помойкой может быть и 220-й:).

И вот раз мне совершенно случайно достался Ford sierra 88 года, практически бесплатно, с неработающим стартером и прочей ерундой. На халяву и уксус сладкий, тем более что наступила московская зима, а на готовом к продаже, чистом и отполированном, жаба душила ездить.

  • Задний привод,
  • Теплая печка
  • Тяговитый мотор
  • Немаленький багажник — сайра в банке.
  • не мерседес

Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1987 г.

Совершенно случайно купил ford sierra 87г.в., седан, двигатель 2.0 ohs, корбюратор. Покупал ваз 09 за 2 тысячи вечно зеленых, но как уже говорил, случайно встретил на улице это чудо враждебной техники и сдался. До этого я даже не мог и предполагать что когда нибудь созрею на такой а/м. Была у меня до него куча всевозможных авто, и отечество и иномарки, и в зависимости от своего финансового состояния я их менял.

По подвеске: Купив решил заняться подвеской, езжу я довольно лихо, жизнь дорога как память поэтому заменил все что гремело шуршало и болталось — заменил на новое(по цене фирменные элементы подвески как на ваз10) сделал развал и знаете, езжу уже год, недавно сново заезжал на развал — все в идеале, к примеру на новой девятке я за тот же период времени заменил все шаровые, наконечникии рулевых тяг и подшипники ступицы по кругу. Так что теперь во время езды sierra меня задует тишиной и плавностью хода. И даже без гидроуселителя руль крутится легче чем на самаре.

  • ремонтопригодность
  • комфорт
  • стартер

Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1987 г.

Был у меня Ford Sierra 1987г. в самой простой комплектации (CL) с самым простым карбюраторным движком объемом 1,6 линтра. Машина видавшая виды досталась мне от старшего брата, которому в свою очередь досталась от отца. Вот что я могу о ней сказать:

1. Кто считает, что задний привод это плохо… ЗАЯВЛЯЮ! Задний привод это оч. даже ничего:) По крайней мере мне задний привод этой машины не доставлял никаких проблем. Один раз чуть не улетел в кювет, но это было зимой, практически на гладком льду и при том, что машина была одета в старенькую всесезонную резину. А так ощущение, что машина переднеприводная.

2. Карбюраторный мотор 1,6 полный отстоЙ, так как его мощность и соответственно динамика а V томобиля не состыковываются с потреблением 10-11 л/100 км (город) 95-го бензина, на 92 бензине мотор работает неровно. К примеру мой нынешний VW Passat с двухлитровым двигателем мощностью в 115 л/с кушает 9-10 л того же топлива на сотню по городу.

Запуск двигателя. Руководство по эксплуатации Ford Sierra


Выключатель зажигания соединен с блокировкой рулевого колеса. Находится с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

  • О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;
  • I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;
  • II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);
  • III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение "II" (стартер выключен).

Внимание! Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение "I" (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении "III".

Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение "I" и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

Двигатели, оборудованные карбюратором с изменяемым сечением диффузора

1. Не нажимать на педаль акселератора. Карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора имеет автоматическое устройство запуска и подстраивается под температуру двигателя.

2. Включить стартер. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и снова включить стартер.

Внимание! Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.

3. Если двигатель по-прежнему не запускается, подождать еще около 10 секунд и затем поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение "II".

Двигатели, оборудованные остальными типами карбюраторов с автоматическим пусковым устройством

1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее отпустить.

2. Включить стартер (ключ в положении "III". Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.

Внимание! Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

3. После трех неудачных попыток запуска двигателя необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение "II".

5. Если запущенный двигатель заглохнет, то следует повторить действия по запуску двигателя, сначала медленно нажав и отпустив педаль акселератора.

Двигатели, оборудованные остальными типами карбюраторов с пусковым устройством, управляемым вручную

1. Вытянуть до упора рычаг пускового устройства карбюратора. Один раз медленно нажать и отпустить педаль акселератора (не нажимать ее позднее в процессе запуска двигателя).

2. Включить стартер (ключ в положении "III". Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.

Внимание! Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

3. Если после второй попытки двигатель не запустится, необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение "II". По мере прогревания двигателя постепенно вдвигать рычаг пускового устройства карбюратора, обеспечивая равномерную работу двигателя. Запуск теплого бензинового двигателя.

5. Нажать педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.

6. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора.

7. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом).

Запуск теплого бензинового двигателя

1. Нажать на педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.

2. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора

3. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом). Следует поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

Медленно нажать педаль акселератора до упора, удерживать ее в этом положении и включить стартер. После запуска двигателя следует медленно ослаблять усилие на педаль акселератора по мере увеличения числа оборотов двигателя.

Запуск дизельного двигателя

1. Повернуть ключ зажигания в положение "II". Загорается контрольная лампочка включения свеч накаливания.

2. Подождать, пока не погаснет контрольная лампочка включения свеч накаливания.

3. Нажать до упора педаль акселератора.

Внимание! При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.

4. Включить стартер.

5. Если двигатель не запускается в течение около 20 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать немного и повторить запуск двигателя.

Внимание! В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя


1–4 – порядок подключения проводов.

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

1. Подключить клемму () дополнительного аккумулятора (В) к клемме () аккумулятора автомобиля при помощи специального пускового провода (соответствующего сечения).

2. Соединить клеммы (-) обоих аккумуляторов вторым пусковым проводом.

Внимание! Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.

3. Не следует отключать дополнительный аккумулятор сразу же после запуска двигателя, когда он работает на повышенных оборотах холостого хода. Необходимо подождать, пока двигатель не нагреется и не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.

Звезды б/у: как выбрать подержанную Ford Sierra 1982-1993

Sierra - настоящий конвейерный долгожитель. Не каждой модели удается продержаться в производстве 11 лет, с 1982 по 1993 год.

А все потому, что машина для 80-х годов очень удачная.


Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Описание

  • Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал
  • Дверей/мест: 5/5, 4/5, 5/5
  • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4425/1694/1407, 4467/1698/1359, 4511/1720/1428
  • База, мм: 2608
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1005/1525, седан – 1025/1575, 1210/1775
  • Объем багажника, л: 410-1200 и 390-1200, 420-880, 400-1470
  • Объем бака, л: 60
  • Тип привода: задний/полный (XR 4x4)
  • КПП: 4- и 5-ст. механическая и 3- и 4-ст. автоматическая.
  • Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные, дисковые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая.
  • Двигатели
  • Бензиновые 4-цилиндровые:
  • Карбюраторные: 1,6 л (75 л.с.); 1,6 л (80 л.с.); 1,8 л (87 л.с.)
    1,8 л (90 л.с.); 2,0 л (100 л.с.); 2,0 л (105 л.с.);
  • Распределенный впрыск: 2,0 л ( 115 л.с.); 2,0 л (120 л.с.);
    2,0 л 16V (204 л.с.) Turbo; 2,0 л 16V (220 л.с.) Turbo
  • 6-цилиндровые распределенный впрыск: 2,3 л (114 л.с.); 2,8 л (135 л.с.); 2,9 л (145 л.с.);
  • Дизельные 4-цилиндровые: 1,8 л (75 л.с.) Turbo; 2,3 л (75 л.с.)

История

  • 09.1982 Дебютирует семейство Ford Sierra
  • 09.1983 Начало производства полноприводной модификации XR 4x4
  • 03.1984 Появился новый двигатель 1,6 л 75 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая КПП
  • 03.1987 Модернизация модели. Гамма кузовов дополнилась 4-дверным седаном.
  • 09.1987 Увидела свет спортивная Sierra – RS Cosworth с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л (204 л.с.), оснащенным турбонаддувом
  • 03.1988 Двигатель модификации Ghia и XR 4х4 V6 объемом 2,8 л (135 л.с.) заменен на V6 объемом 2,9 л (145 л.с.)
  • 09.1988 Все моторы оснастили катализатором отработавших газов
  • 01.1990 Модернизация. Появилась наиболее мощная версия RS Cosworth – 220 л.с., завершено производство 3-дверной модификации
  • 01.1993 Выпуск модели Ford Sierra прекращен


Ford Sierra увидел жизнь в 1982 году, заменив устаревшую модель Taunus. Прожил он долгих 12 лет конвейерной жизни. Любопытно, что Sierra продавали даже в США под маркой Mercur (не путать с Mercury). Кузовных модификаций было пять. Из них два — хэтчбеки на пять и три двери. Кроме того, выпускались спортивное “купе-хэтчбек XR4Ti” с двухэтажным спойлером, универсал, а с 1987, после модернизации, добавился седан.

Покупателям “Сиерры” стоит помнить, что модели 1982-1987 гг. имели разные варианты оформления передней части. Самый ранний получил небольшие, почти квадратные фары и горизонтальную радиаторную решетку, в то время как поздний щеголял модным “пустым” передом с вытянутыми прямоугольными фарами. Несколько по-другому были оформлены дорогие модели Ghia. Особняком стоят полноприводные модификации и спортивный Cosworth с мотором в 200-220 л.с.

Салон

Главное достоинство салона в том, что он один из самых просторных в своем классе. Внутри с комфортом могут разместиться 5 человек, а при необходимости на «галерке» поместятся даже четверо пассажиров невысокого роста. Еще одно подтверждение тому, что внутри действительно просторно, тот факт, что задние сиденья от Scorpio можно установить в Sierra. А это значит, что ширина их салонов практически одинакова.


Интересно, что рычаги управления печкой и вентиляцией установлены на старый американский манер — под рулем в правом углу приборной панели. Что же касается “предметов роскоши”, вроде кондиционера, электростеклоподъемников и т.д., то их можно встретить далеко не на каждой Sierra. Потому, если хочется максимального комфорта — ищите версию Ghia.

Кузов

Защита от коррозии в свое время считалась хорошей. Однако стоит учесть, что это было очень давно. Потому, при покупке даже ухоженной Sierra стоит обратить внимание на пороги (особенно в местах сварки), арки задних колес, дверцы и прочие стандартные места появления ржавчины. А про лонжероны и "чашки" крепления амортизаторных стоек речь идет в первую очередь. Особенно это касается дорестайлинговых машин, до 1987 года выпуска.

Кузова первых лет выпуска имели серьезный недостаток — малую поперечную жесткость в районе передних стоек. Это собственно проявилось на наших далеко неровных дорогах — кузова “складывались” возле ветрового стекла. В дальнейшем этот дефект был устранен усилением лонжеронов и передней стенки кузова. Определить наличие такого дефекта можно по неравномерному зазору между передним крылом и дверцей.

Также, в первые годы выпуска у Sierra была глобальная проблема герметичности резиновых уплотнителей.

Двигатели

Карбюраторные моторы Sierra достались в наследство от старых Taunus и Granada. Карбюраторы встречались самые разные: от Weber и Solex до Pierburg. Впрыскоевы моторы с системой впрыска — от центрального, до электронного многоточечного наподобие Bosch L-Jetronic.

Шестицилиндровые моторы обычно оснащены механическим непрерывным впрыском Bosch K-Jetronic. И, естественно, для таксистов и просто желающих экономить топливо, выпускались предкамерные дизель 2,3 литра 67 л.с. и турбодизель 1,8 литра 75 л.с.

Все четырехцилиндровые двигатели имели ременной привод ГРМ. Лишь V6 были сконструированы по канонам старой школы — распредвал находился в развале блока и имел шестеренчатый привод.

Слабое место “сиерровских” двигателей, особенно V-образных — это водяной насос. Требует внимания и привод вентилятора с гидромуфтой. У нее случается поломка пружины и подтекание масла. У четырехцилиндровых моторов невозможно снять клапанную крышку, не сняв карбюратор (инжектор). Но т.к. клапаны регулируются не часто, в среднем через 50-70 тыс. км, то это можно пережить. А на дизелях частенько отказывает стартер. Система зажигания бесконтактная, с индукционным датчиком (на некоторых двигателях с датчиком Холла) иногда преподносит неприятные сюрпризы. На впрысковых моторах стоит обратить внимание на расходомер воздуха, который не отличается надежной работой. И, наконец, если вы решили взять мотор объемом

К двигателю объемом 2 литра (не важно какой мощности), будьте особенно внимательны. Заводская прокладка головки блока была неудачно сконструирована, и нередко вызывала хронический перегрев головки и разрушение перегородок между клапанами.


Трансмиссия

Sierra получила в наследство от ветерана Taunus задний привод с отличным, почти вечным редуктором заднего моста. Причем зацепление шестерен его редуктора можно регулировать, не снимая данный агрегат с машины. Недостаток здесь только один — недолговечная эластичная муфта карданного вала. Полноприводные версии у нас редкость, и, как правило, являются отличными кандидатами на сдачу в Чермет.

Но если вы заинтересованы именно в такой модификации, вам следует знать, что на “Сиерре” применена схема аля настоящий внедорожник. Машина комплектуется раздаточной коробкой с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой. Задний мост имеет собственную блокировку при помощи все той же вискомуфты. Как правило, замены требует цепь, а также обе вискомуфты.

Коробки передач могут быть пятиступенчатыми ручными, а также 3-х (до 1984 года) или 4-скоростными автоматическими. Никаких особых дефектов не отмечено, кроме незначительных утечек масла через хвостовик ручной КПП . Само-собой, изнашиваются синхронизаторы и сальники.

Сцепление проблем не создает. Накладки нажимного диска выдерживают около 100 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска всех колес независимая, хорошо “проглатывает” неровности и неплохо держит дорогу. Надежность подвески средняя, но зато ремонт легкий.


Спереди слабым местом являются втулки, которые крепят стабилизатор к рычагу. Шаровые опоры и сайлент-блоки ходят примерно одинаково: 80-100 тысяч км, причем шаровые меняются только в сборе с рычагом.

Сравнительно быстро изнашиваются разве что сайлентблоки задних треугольных рычагов. Кроме того, после преодоления полосы препятствий в виде ям и колдобин они могут быть погнуты. Эта неисправность легко диагностируется по углу наклона задних колес. Если они стоят “домиком”, значит рычаги, скорее всего, пора менять.


Реечное рулевое управление, как и положено машине 80-х, далеко не всегда оснащено гидроусилителем. Тормоза обычно дисковые спереди, и барабанные сзади. Задние диски встречаются в основном на мощных модификациях, наподобие Cosworth.

Цены на запчасти и обслуживание

Содержать авто "Сиерру" не сложно. Особенно, при наличии ровных рук. Новые запчасти стоят сравнительно недорого, но некоторые позиции уже не выпускаются. Особенно на первые, дорестайлинговые версии.

С разборками становится все сложнее и сложнее, в виду возраста авто. Но найти "живые" детали еще вполне реально:

  • капот - 500 грн
  • крышка багажника - 400 грн
  • радиатор кондиционера - 250 грн
  • дверь - 400 грн

Король подержанных авто - так говорили о Ford Sierra в далеких 90-х, исключительно популярном у нас автомобиле. Но с тех пор много воды утекло, король давно умер, и корона досталась другим. Но если вам вдруг попалась еще более-менее "живая" Sierra - почему бы и нет.

Сказать что-то конкретное о ценах сложно, т.к. состояние большинства авто очень разное. Предложений в продаже много, поэтому советуем не спешить и ориентироваться на следующий диапазон: от $1500 и до $5000.


С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: