Пропала искра субару легаси ej18

Обновлено: 30.06.2024

Пропала искра субару легаси ej18

Дело в том что мой ДВС Н а контрактник пришел R.Пришлось менять т.е. блок с R а головки свои,все датчики,впуск.Вот сейчас посоветовали шестерню колен вала что в ГРМ тоже поставить сваю(Н).Попродую может они разные в нешне когда перебирал отличий не видел.Спасибо за совет,но если , можно по проще пожалуста я и в тазу с трудом валоку,4 год за рулем.так и не понял МАРКЕРЫ как сравнить?
Субароводы будьте любезны помогайте с приобретением субару автоматом профи не становятся.В маем регионе вообще единственное чудо твин у меня.

Aquarius


Просмотр профиля

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)


BMW K1200RS Артур


Просмотр профиля Артур


Просмотр профиля Артур


Просмотр профиля Артур


Просмотр профиля Артур


Просмотр профиля b0b


Просмотр профиля Артур


Просмотр профиля

Да + на проводе катушки есть на всех на одном проводе искры нет.
сигналки нету
мотор стоял EJ20H купил EJ20R( по три контакта на катушках).ГБЦ,Фазные шестерни ГРМ,впуск поставил на блок отR
на свой Н.ВОТ примерно так

Артур


Просмотр профиля b0b


Просмотр профиля Jar


Просмотр профиля Артур


Просмотр профиля Jar


Просмотр профиля Артур


Просмотр профиля

Как проверить дпрв и дпкв гдето на сайте поподалось Ом мерили.Знает кто как их мерить?Ключь куда?И дальше
куда игольчитые концы тестора сувать?На датчики или мамы разъемов или как.

Артур


Просмотр профиля

Сейчас пробовал разъем(мама) на дпрв вставил туда тестор включаю зажигание напрежения нет.Кручу стартером напрежение нет.Так должно быть. На дпрв во время работы что подается?ЭЛЕКТРОНЩИКИ выручайте

не ездите в этот сервис, найдите другой по субарям. а сейчас замените грм, поставьте всё своё родное на место и катайтесь

Серега, ты вообще где? Город скажи и направим к умным людям, которые не будут в жёппе ковыряццо.

А может датчик распредвала а не коленвала глючит , может неправильно ошибку расшифровали?

На моей без датчика распредвала тоже отказывался искру выдавать, но у меня двухвальный мотор.

Город Пятигорск, Ставропольский край.
вот сейчас был один товарищ, проверил метки на ремне, все в норме.
кстати про датчики, они вроде индуктивные, если не ошибаюсь, замер их сопротивления ничего даст
какое напряжение они должно присутствовать на их контактах при вращении двигателя? и может есть какие нить альтернативные способы проверки?
С уважением Терехов Сергей.

А по-моему проверка сопротивления как раз даёт довольно большую уверенность, что датчик цел.

оно даст уверенность что датчик не в обрыве. и все.

вот сейчас был один товарищ, проверил метки на ремне, все в норме.
*

вообщем, как всегда. дальше уже неитересно

кстати,машина без дпрв заводится без проблем,просто впрыск получается не фазированый,но доехать можно. А вот без дпкв никак.

кстати,машина без дпрв заводится без проблем,просто впрыск получается не фазированый,но доехать можно. А вот без дпкв никак.

на 202-м ДПРВ, вообщето, есть. на распреде четных горшков.

20Г не заведешь

20E тоже. Нет ДПРВ также на 20J насколько я понял.

Хм, не знал. НА полторашке точно пробовал,а вот на своем(еж20ж, еж205) что-то не птался еще.

вообщем, как всегда. дальше уже неитересно

товарищ из ауди-центра, в движках шарит.
проблема в электронике.
вопрос, обрыв нескольких проволок в многопроволочных проводах, как результат повышенное сопротивление и большие потери по току может давать погрешность на снятие показаний компьютера?

Последний раз редактировалось Gumbold; 26.07.2012 в 01:18 .

товарищ из ауди-центра, в движках шарит.
проблема в электронике.
вопрос, обрыв нескольких проволок в многопроволочных проводах, как результат повышенное сопротивление и большие потери по току может давать погрешность на снятие показаний компьютера?

Юра, скажу тебе как телепат телепату: потом нам расскажут историю, о том что сигналка с автозапуском стояла в разрыве цепи до датчика коленвала, а грм тут совсем ни причём был. ну нравится человеку пешком ходить, что тут поделаешь!

1. попрошу не язвить. у меня 2 машина есть)
2. у нас край заряженных приор и девяток. Subaru можно на пальцах пересчитать. и мастеров по ним толком нет

Subaru Legacy 2.0 94 г.в.

Приветствую ув. форумчане . проблема с данным авто, а точнее отсутствует искра ,импульс на форсунки присутствует, а импульс на коммутатор отсутствует ,в связи с чем возникает вопрос что-то с компьютером или там два разных блока управления.. искрой и впрыском ? p.s авто приехал своим ходом снимали головки на фрезеровку собрали искры нет .

Сначала о слухах

Сначала стоит обязательно развеять некоторые слухи, которые имели место вокруг темы выплат и льгот при рождении третьего ребенка в 2021 году. Так, ещё недавно шло широкое обсуждение идеи того, чтобы материнский капитал в 2021 году за третьего ребенка составлял бы 1.5 млн рублей. Такой размер маткапитала и правда немаленький, и в любом среднестатистическом регионе его бы хватило для того, чтобы, например, погасить львиную долю ипотечного кредита, а то и вообще его закрыть. Но, увы, бюджет свёрстан так, что там много денег на очередную войну и вооружение полиции, но их не находится для такой серьёзной поддержки рождаемости в стране. Да и делаются высказывания подобных идей в основном безответственными депутатами или сенаторами, которые желают быть на виду, а дешёвый популизм для этого — самый простой способ. В общем, едва идея была вынесена в парламент, она не прошла там и первое чтение.

Вопрос

SpyMF

Приветствую!Легаси Б4 1999год правый руль твинтурбо дорестайл.Нет искры. Подключил ноут с ecuExplorer, при вращении стартером видно что сигнал с датчика распредвала не идёт (с датчика коленвала сигнал идёт) подозреваю что это может быть причиной отсутствия искры. датчик 100% рабочий, проводку с него кидал напрямую на моск, не помогло (хотя провод от датчика в косе экранированый идёт, а я обычными прокинул).Может есть мысли какие на этот счёт у народа? Может есть у кого схемы на эту машину? смотрел схемы с WRX там другие цвета проводов.Заранее пасиб!

Субару легаси не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Subaru Legacy 2.2 AWD / Субару Легаси в кузове 4 дв. седан с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Тема: Крутит стартер, но не схватывает(не заводится)

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Крутит стартер, но не схватывает(не заводится)

Машина Legacy B4 2000г 2л атм 155л.с. Проблема состоит в том что периодически машина отказываеться заводится, стартер крутит, но не схватывает, кручу 5-7секунд, раза со 2 ого или 3его заводится. Бензонасос слышен, свечи иридивые, бензин аи 95, топыйливный фильтр поменен, инжектор чист. В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:31 .

В высоковольтных проводах, катушках зажигания, топливном контроллере, зелегших компрессионных кольцах.
Мы тут всем форумом долго продолжать можем

Я почему-то сразу подумал о высоковольтных проводах, давайте проверим мою интуицию 🙂

Насчёт проводов: на вид вроде целые, заводишь ночью, смотришь под капот искр и свечения нет! Значит всё ок.
Если катушка, то проявлялась бы при каждой заводке.
На счёт осталного не уверен, но расход 12л на 100км, машина едет норм, не дёргает и не глохнет!

П.С. Вообще тема с датчиками температуры интересна. Я например знаю как минимум 4 датчика температуры (не считая температуры выхлопа). Температуры ОЖ, t во впуске (для двигов работающих на МАПе), температурный сенсор в МАФе, температуры окружающей среды (у мну стоит, но у мну она нигде не отражается, и отседа сразу вопрос- нах он нужен?- я так понимаю, так же для корректировки ТВС). сорри за оффтоп 🙂

Читайте также: