Пропала искра тойота корона

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Пропала искра тойота корона


Здравствуйте. Прошу помощи суть в том что вечером приехал домой заглушил машину на следующий день не смог завести думал аккум плохой зарядил но не смог опять же завести на улице не холодно так -1-0 все таяло особенно днем лужи слякоть вообщем было такое проехал по луже заглохла через 5 минут завелась не предал значения крышка трамблера поменяна 2 месяца назад искра есть насос топлевный поменял но она родная отправляет меня по прописке и не хочет даже вздохнуть не хлопков не чего не делает просто крутит двигло и все свечи прокаливал трамблер крышку просушил дома феном сначало диагностику делал не чего не показала после как скинул аакум зарядил поставил помослал стартером показала 12 ошибку но там 4 пречины с чего начать с трамблера или с датчика какого мож сразу блок управления подскажите устал неделю ковыряться с ней ((((

_________________
Была Тойота Виста sv30 1994 года 2,0 АКПП цвет Амулет 205/55/16
г/н Т968КВ45

Сейчас Тойота Корона SF "Софочка" 1993 г.в. АКПП цвет темно синий
г/н У149ЕХ45

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

стартер крутил но бендикс не выкидывал шестерню которая цеплятся за маховик до конца так как шарик между прыжиной и бендиксом был утерян после переборки кривыми руками моего брата я воткнул обратно этот шарик и пружинка толкает бендикс полностью и нормально шестеренка цепляет маховик вот в чем суть проблемы.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
есть еще одна проблема кто что знает подскажите пожалуйста . Причина вот какая все нормально работало ездило крутилось моргало как вдруг заглохла машина я сразу делаю диагностику и она мне показывает 31 ошибку датчик обсолютного давления в впускной колектор. я читал что датчики эти вечные возможно коротышь в цепи но куда лезть и проверять коротышь не знаю не ужели всю косу разобрать надо. П.С. фишку скидываю с датчика скидываю аккум ставлю все на место все работает как надо спустя два дня еду опять заглохла но аккум был слабый скинул его купил новый мощнее побольше пусковой опять скинул фишку с датчика все поставил поехала еще лучьше чем было в чем искать пречену подскажите в датчике коротыше или еще в чем то просто кто то пишет заменил аккум и все хорошо стало кто то пишит деодный мост на генераторе. я поставил новый аккум и проверил генератор выдает 14.2 тоесть отлично акум новый где искать причину подкажите пожалуйста за рание спасибо и не пенайте сильно не грамотного))))

Пропала искра тойота корона

Проверь ремень ГРМ может он лопнул посмотри крутится ли бегунок или позвани по тел . 49-31-79 спроси Алексея!

Roker спасибо мне сказали что полетел компьютер двигателя

Не знаете где продается и сколько стоит заранее благодарен

горит ли лампа chek engine??

если горит то вряд ли комп. скорей всего или ремень или коммутатор..Если же не горит, то посмотри предохранители, а уж после этого можно грешить на комп.

Да не горит предохранители в порядке

Может просто обрыв питания или массы на ECU.

ас, как определить еще где находиться тот самый предохранитель

А почему ты думаеш что комп он на зажегание не действует ! так что лутьше позвани по тел.49-31-79 или 44-93-95 попраси позвать Алексея!

Чем дальше живу тем больше удивляюсь. оказывается комп уже на зажигание не действует. Мдя.

Значит мало живёш раз всё думаеш что комп контралирует зажигание у 3S электронное жажигание а комутатор находится в трамблере а комп контролирует подачу топлива ну там куча дачиков а с тромблёром он тоже общается но только считывая с него данные так что делайте выводы !

Значит мало живёш раз всё думаеш что комп контралирует зажигание у 3S электронное жажигание а комутатор находится в трамблере а комп контролирует подачу топлива ну там куча дачиков а с тромблёром он тоже общается но только считывая с него данные так что делайте выводы !

ты совсем больной. или просто прикидываешся

Обьясняю для больных. С тармблера, с датчиков, сигнал идет на комп, который не только смотрит обороты двигателя, но и еще регулирует опережение зажигания, а уж потом приходит на коммутатор, который тоже стоит в трамблере у 3S. Если ты не веришь словам моим, то отключи комп и посмотри будет ли искра. Лишь только на старых японцах и то в основном на карбюраторных стояли трамблеры с ваккумами, где процессор не играл роли в зажигании, к 3S это не относится. Так, что учи устройство автомобилей и не спорь если не знаешь.

Теперь обьясни как трамблёр с машины с карбом поставили на инжекторный путём замены штэкера и только корпуса !

не понял вопроса.

с какой машины? марка двигателя. и на какую. Замена корпуса чего?и для чего это делалось. из за какой неисправности.

такое может быть.

Просто у карбюраторного движка тоже стоял процессор, именно на зажигание и экономайзер. так что датчики все те же самые. просто надо было переделать штекер

Chek engine появился трамблер вроде в порядке искра

вроде появляется вроде нет покрайней мере до свечей не доходит так это с проводкой чето или комп глючит и кстати на фишке который креплеться к трамблеру у которой 2 провода есть т.е. сделали от одного провода наверно минус, чуток оголили провод и подсоеденили массу это явно на мой взгляд не конструктивное расположение лишнего провода

что то ты загадками начал говорить.

Примерно предположу что у тебя было( хотя может и ошибусь). На предохранителе EFI стоял жучок, контакт был плохой и процессор то работал то нет, пока ты проверял искру то залил движок и убил свечи. После того как ты заменил предохранитель, движку ты уже завести не смог. После чего любой мастер меняет свечи. заводит движок и говорит, что перепаял микросхему :о)))))

TCM-Club

Не ну че вы паникуйте. Есть датчик перегрева катализатора. Когда он срабатывает, то машина не заводится. Тут либо реально каталику хана, либо проблема с проводкой датчика. А может и с самим датчиком. Датчик вставлен в катализатор.

sumomo писал(а): Не ну че вы паникуйте. Есть датчик перегрева катализатора. Когда он срабатывает, то машина не заводится. Тут либо реально каталику хана, либо проблема с проводкой датчика. А может и с самим датчиком. Датчик вставлен в катализатор.

_________________
[/url]
[/url]

А что говорит самодиагностика? Коды какие выдаёт?

предохранитель EFI целый? Трамблёр 6-2? Датчики трамблёра проверил? форсы управляются мозгом.

Я так полагаю, что на генератор для возбуждения надо подать напряжение, ибо это не магнето.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

_________________
[/url]
[/url]

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

во-во у меня такайже проблема, пока не разобрался.

перестала заводиться, стартер крутит, искры нет и бенз не поступает, на трамблёр + приходит

проверил все релюшки и преды и сигналку всё норм, решил уже снимать трамблёр, но заметил что при поварачивании ключа в положение перед запуском не загорается чек и при самодиагностике не высвечивается (лампочка рабочая)

это меня озадачило. вот по форуму лазию: основное рекомендации по форуму: проверить питание на мозги, проверить все массы, преды и релюшки эфи.

ещё. предлагаю такую фишку. если кто решает проблему, что б по возможности отписывался что и как было и что помогло

а то часто находишь похожую проблему, что то советуют рекомендуют, а потом раз и обрывается, что же у человеко было и как решил не известно, интересно же.

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Беда пропала искра

Всем привет!ехал сегодня на работу и вдруг машина заглохла!начал смотреть преды залез там и там все цело вроде!выкрутив свечи и тут опаньки искры тютю!вчем может проблема!может трамлер умер ставил год назад тайвань трамлер!

Toyota Corona 1993, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 22

Проверь искру от катушки.
Если нет искры на всех свечах, то внутрянка трамблера.

У меня пропала искра. Поменял все ероме трамба и катухи и проводов.

Итог. До меня какой то грамотей на штекер датчика лоха просто припоял провода к пластмасске. Снял. Нашел такой же штекер. Замутил как надо и огонь

кароче на холодную завел ее нагревается искра пропадает при самодиагностики показывает на датчик хола!

Тогда колупать трамблер. Разбирать и проверять

кароче на холодную завел ее нагревается искра пропадает при самодиагностики показывает на датчик хола!

Меняй катушку 100%

Да это не катушка а датчик хола навернулся

какой датчик холла? на абс что ли? слишком обобщенно называете

Загуглите и узнаете либо называется датчик распредвала

датчик холла это обобщенное название принципа работы определенных датчиков, датчик холла и на абс стоит, если что, поэтому уточняйте сразу, спасибо

Ну если точнее подумать от датчика абс искра точно не пропадет))£

знаешь, в машине всякое бывает)))

А по самодиагностики может показать на катушку?!

Нет не покажет. Если искры нет, он ошибок не выдает. Но ты сделай, может чё другое у тебя. Хотя… Если нет искры… То это трамблёр. Поспрошай на разборках катушку — за 1500 рублей можно взять.

Катушку то нашел уже

Ну тогда остаётся поменять.
Я надеюсь ты предварительно скинул крышку трамблёра и проверил бегунок и угольки. Хотя их плошое состояние не могут привести к полному отсутствию искры (к пропускам только), а если совсем нет искры, то это скорее катушку пробило. Пробой вообще можно визуально обнаружить вытащив её.

У меня как раз из-за бегунка не было искры, подъехал, заглушил и больше не завелась, бегунок поменял и все гуд!

Такое редко бывает, но я же и написал: "Я надеюсь ты предварительно скинул крышку трамблёра и проверил бегунок и угольки. ".

Тебе ещё повезло, что у тебя Тайваньский год работал. На них часто, на новых троит и не едет совсем. Разбери, скорее всего катушку пробило.
Я себе брал японский контрактный, по цене — чуть дороже тайваньских, но они в разы дольше живут и работают лучше.

"Такая проблема : приехал на работу, поставил машину. По дороге ни в какие ямы не попадал. Вечером сажусь в машину - стартер крутит, бензонасос работает, машина ни чиха, ни вздоха. Посмотрел - нет искры. Проверил предохранители - целые. Высоковольтные провода промерил - норма. Диагностика ошибок не выдает. Сигналку и иммобилайзер сегодня смотрели - проблем не нашли. В каком направлении копать, на что смотреть? Поделитесь опытом, pls"

Что ребята писали, какие могут быть причины:

1.катушка зажигания или крышка трамблера. может бегунок накрылся.
2.Namik может и датчик положения коленчатого вала. У меня было так же
3.AlexeyS Нашел проблему - на вторичной обмотке катушки зажигания 7 кОм. При паспортных - 9-15 Ом
таксже он писал : Поправка : сопротивление вторичной обмотки должно быть в районе 12 кОм (замерил на новой катушке), а не Ом , как написано в букваре. Опечатка ? Получается, что моя старая катушка не выдавала нужного напряжения, т.к. сопротивление её вторичной обмотки упало до 7 кОм. U=I*R => чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение. Как то так

Да, не то написал. Наоборот, раз сопротивление упало, то нужной напруги не будет при том же токе После замены катушки все работает нормально.

4. Другой человек писал "King"

Вчера, я, то же встал перед переездом,ехал-ехал,заглушил машину на переезде, и все, катушка зажигания кажется умерла. Высоковольтная линия звонится на 7 кОм. Почему может полететь катушка? ВВ провода в норме, свечи 1,5 месяца назад поменяны ДЕНСО. Катушка у меня уже сгорала один раз, это было года 2 назад, тогда я на Кантемировском мосту встал.

Последний раз редактировалось Артём 08 июл 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

наверно стопудов катушка политела, вот и причина - это мое мнение.
-Подскажите пожалуйста, кто знает какую мне катушку заказать номер ее, а то где я запчасти покупаю сидят "дети" продают да нето, много раз уже запчасти им возрощал.

Еще вопрос правильно ли я профиль подписал у меня
4A-FF НЕ LB 115 л.с. !!

как всегда все гениальное просто.
теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел!

Могу подсказать грамотного электрика.
Любую неисправность находит за 5 минут.
Сам был в шоке.
До того, как к нему поехал, на тойота-центре даже не предполагали, что это и говорили траблёр, ан нет.

Последний раз редактировалось Артём 12 июл 2010, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Да, не разглядел сразу

никто диагностику неделал, время покажит, скорей всего первый вариант "старость не радость.. " купил 2 шт. на запас по 20 А, пусть будит.

ребята помогите определить какой у меня точно двигатель я уже если честно запуталса, Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !!

ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !!

Я пять раз перечитывал, но так и не понял. Артем ты наверное где-то ошибся. Перепроверся.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

* ошибочка
Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня * LB !!

вот ребята писали отличия

Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Итак, начнем:
Форсунки на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления, который отличается по размерам и форме от бедного . (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?).
Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е.
Свечи на бедном двигателе с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.
Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы.
Jolly Roger насчёт предпоследнего утверждения-ну и что?У меня катушка тоже отдельно и к распределителю идёт 5 проводов.Неубедительно

* ошибочка
Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня * LB !!

вот ребята писали отличия

Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Итак, начнем:
Форсунки на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления, который отличается по размерам и форме от бедного . (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?).
Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е.
Свечи на бедном двигателе с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.
Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы.
Jolly Roger насчёт предпоследнего утверждения-ну и что?У меня катушка тоже отдельно и к распределителю идёт 5 проводов.Неубедительно

Пропала искра тойота корона

Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Gillan Просмотр профиля Gillan Просмотр профиля Реклама партнёров Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

А зачем? Куда важнее равенство всех соответствующих сопротивлений по катушкам и по проводке до ЭБУ и на ЭБУ.

Gillan Просмотр профиля Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Gillan Просмотр профиля Реклама партнёров Gillan Просмотр профиля bombimbam Просмотр профиля



Пассовод

Пассо 1.0, 2004г., праворукая
Спасибо, что всё-таки описал результат решения проблемы. У меня сейчас очереднаяя история, запустил двигатель, прогрел. Заметил что как то странно на долииии секунды мелькнула лампочка перегрева двигателя. Не понял, в чём дело. Причем даже секунды не было. Подумал может быть глюк. Заглушил двигатель, потом стало в машине опять холодно и стал заводить. Стартер крутит, лампочки в штатном режиме работают, ошибок не показывает. А двигатель не заводится. Не слышно как включается реле бензонасоса, при заводе бензонасос так же не работает. Выяснилось что напрямую к АКБ насос работает, то при запуске стартер крутит и двигатель не заводится. Проверил все предохранители, они оказались в норме. Надо повнимательней посмотреть пред на Engine, может пропустил что.

Сперва грешил на бенз, но реле само не срабатывает, т.е. очевидно не идет сигнал с ЭБУ на реле бензонасоса.
Все остальное оборудование работает исправно. Есть подозрение на ЭБУ. Копаем дальше. надо будет проверить ещё искру, возможно такая же проблема. А у вас родной насос стоит?

bob-vzlom1 Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

www.crown-club.ru

Привет всем! Ну вот начались труднодни по восстановлению пепелатца -) .. восстановил ГУР. /парни изготовили новый шланг трактористы с моими концами, Я его поставил прокачал. О алилуя руль лёгенький и ничё пока ) не течет/ заказал все по тормозам. Жду екзист как всегда. надо сроки умножать на два ).

тут беда очередная. не заводится. маслает отлично льет, а искры нет на центральном , из опыта русских думаю либо проводка либо коммутатор либо катушка, подскажите может есть особенности какие. что проверить в первую очередь и как.

АнтохА » 30 мар 2010

Мне советовали релюшки пощупать, поиграл в шахматы ими и вроде нормуль, хотя может и из за обрыва ремня ГРМ

strange » 30 мар 2010

контролькой проверить есть ли плюс на бобине,есть ли импульс на бобине

AntonioPus » 04 апр 2010

strange писал(а): контролькой проверить есть ли плюс на бобине,есть ли импульс на бобине

наконец то добрался до гаража.. ну и неделька выдалась.
замерил на бобине при включеном зажигание все ок 12В есть относительно кузова и на плюсе и на минусе. но искраобразование не происходит.. еще и аккум плюс ко всему сел

заказал новые провода фирмы NGK, а то на эти без слез смотреть больно солянка сборная из разных.

Sasha » 04 апр 2010

AntonioPus » 04 апр 2010

Fridrih » 04 апр 2010

Проверка катушки зажигания (1G-E)

1. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.
Сопротивление первичной обмотки (холодной):

тип 1. 1,3 - 1,6 Ом
тип 2. 0,5 - 0,6 Ом

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки.
Сопротивление вторичной обмотки (холодной):

тип 1. 10,7 - 14,5 кОм
тип 2. 11,5 - 15,5 кОм

4. Измерьте сопротивление добавочного резистора (тип 1).
Сопротивление добавочного резистора (холодного) 1,1 - 1,3 Ом

Проверка коммутатора (1G-E, тип 1)

1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение питания.
Подсоедините положительный пробник вольтметра к положительному выводу дополнительного сопротивления катушки зажигания, а отрицательный - к "массе".
Напряжение . около 12 В
3. Проверьте транзистор в выключенном состоянии.

а) Отсоедините штекер провода от датчика-распределителя зажигания.
б) Используя батарейку (1,5 В), соедините её отрицательный полюс с выводом розового провода, а положительный - с белым.
Примечание: не подавайте напряжение больше 5 секунд, во избежании повреждения транзистора в коммутаторе.
в) Подсоедините положительный пробник вольтметра к отрицательному выводу катушки зажигания, а отрицательный - к массе.
Напряжение . около 12 В

4. Проверьте состояния транзистора во включенном состоянии.

а) Поменяйте полярность батарейки.
б) Соедините положительный пробник вольтметра с отрицательным выводом катушки зажигания, а отрицательный - с "массой".
Напряжение. 1 - 2 В

5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините провод вольтметра и соедините разъем проводов датчика распределителя

Проверка коммутатора (1G-E, тип 2)

1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение питания.
Подсоедините положительный пробник вольтметра к положительному выводу катушки зажигания, а отрицательный - к "массе".
Напряжение . около 12 В
3. Проверьте транзистор коммутатора.

а) Подсоедините положительный пробник вольтметра к отрицательному выводу катушки зажигания, а отрицательный пробник - к "массе".
Напряжение . около 12 В
б) Отсоедините штекер провода от датчика-распределителя зажигания
в) Используя батарейку (1,5 В), соедините её положительный плюс с выводом розового провода, а отрицательный - с белым.
Примечание: не подавайте напряжение больше 5 секунд, во избежание повреждения транзистора в коммутаторе.
г) Подсоедините положительный пробник вольтметра к отрицательному выводу катушки зажигания, а отрицательный пробник - к "массе".
д) Проверьте напряжение.
Напряжение. около 8 В

Если условия не выполняются, то замените коммутатор.

4. Выключите зажигание.
6.Отсоедините пробник вольтметра и соедините электрический разъем проводов датчика-распделителя.

Проверка распределителя зажигания (1G-E, 1G-FE тип 2)

1. Убедитесь в отсутствии трещин, следов угля, подгоревших или корродированных контактов в крышке распределителя зажигания.
2. При помощи набора измерительных щупов измерьте зазор между ротором датчика и выступающей частью длатчика (катушки) положение коленвала
Зазор . 0,2 - 0,4 мм
3. Измерьте сопротивление индуктивной катушки датика положения коленвала
Сопротивление:
1G-FE тип 2 . 140 - 180 Ом
1G-E . 130 - 190 Ом
4. Проверьте вакуумный регулятор опережения зажигания.

а) Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к корпусу вакуумного регулятора.
б) Подайте разряжение и убедитесь, что регулятор перемещается.

5. Проверьте центробежный регулятор зажигания.

а) Проверните ротор по часовой стрелке, отпустите его и убедитесь, что ротор быстро возвращается, поворачиваясь против часовой стрелки.
б) убедитесь что ротор не имеет значительного люфта.

Пропала искра на Тойоте Камри. Пошаговая инструкция.

Владельцы Toyota Camry не раз сталкивались с тем, что их автомобиль заглох. Зачастую такая проблема возникает на старых моделях 1992 года, в том числе V20. Инструкция, приведенная в этой статье подходит для всех двигателей, установленных на Камри, за исключением 4A-GE.

Порядок действий

  1. Проверьте целостность высоковольтного провода. Зачастую проблема кроется в контакте, соединяющем провод со свечой. В данном случае можно просто плотно прижать контакт. Убедитесь в целостности изоляции. Если вы обнаружили пробелы, возможно вышли со строя конденсаторы. Также это может сигнализировать о плохом контакте высоковольтного провода с клеммой катушки зажигания или с гнездом крышки прерывателя-распределителя.
  2. Снимите свечи, перед этим шагом важно отсоединить высоковольтные провода.
  3. Подключите провода обратно.
  4. Сделайте заземление для всех свечей.
  5. Прокрутите мотор с помощью стартера.
  6. Убедитесь, что искрообразование присутствует на всех свечах.
  7. Отключите провода от распределителя.
  8. Снова прокручивайте двигатель стартером на протяжении не более 1-2с. Края провода важно держать на расстоянии 12,5 мм от корпуса автомобиля.
  9. Убедитесь в искрообразовании.
  10. Если искра не появляется, еще раз проверьте соединения с клеммами коммутатора, катушки зажигания и распределителя.
  11. Убедитесь, что сопротивление высоковольтных проводов не больше, чем 25 кОм.
  12. Включите зажигание и измеряйте напряжение на положительного клемме катушки зажигания.
  13. Сравните результаты с техническими параметрами.

Если показатели напряжения не совпадают с требуемыми параметрами, то узел корпуса распределителя нуждается в замене (для двс 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE). Возможно, придется приобрести новый блок зажигания.

Воздушный зазор на распределителе

Воздушный зазор на распределителе

Причиной тому, что машина не заводится, может быть увеличенный зазор распределителя. Проверить размер зазора можно плоским щупом. По стандартным параметрам величина должна быть в пределах от 0,2 мм до 0,4 мм. Превышение нормы может привести к повышению напряжения высоковольтных деталей и заблокировать искрообразование.

Подобное нарушение в системе зажигания решается путем замены узла корпуса распределителя или узла зажигания.

Система зажигания

Свечи зажигания

Если автомобиль долго простоял на морозе, то, возможно, в замене нуждаются свечи. Убедитесь, что изолятор свечей не имеет трещин и не изношен. Обратите внимание на цвет свечей. Если они бледного оттенка, то система зажигания неисправна. Светло-серый цвет означает исправность свечей. Черный нагар или влага сигнализируют о слишком насыщенной смеси. Удалите налет с помощью стальной щетки или специального очистителя.

Что еще можно сделать, если пропала искра на Toyota Camry, можно увидеть на видео.

Читайте также: