Пропала тяга на bmw

Обновлено: 16.05.2024

Пропала тяга на bmw

новый воздушный фильтр и топливный, и промывка форсунок я думаю тебе помогут:)

это же как надо запустить машину чтобы дело было фильрах, я топливный вместе с маслом меняю через 7 тыс, а воздушный через 5, топливный даже за такой пробег успевает забиться

Добавлено через 2 минуты
У меня брякал катализатор из за него не может.

100% катализатор либо топливоподача. если бензин в норме, то катализатор надо убирать или заменить, если заменить например на волговский или от жиги, то лучше, потому что тогда не надо перепрошивать мозги, т.к. будет ошибка по лямбде. попробовал бы проверить катализатор, какой напор воздуха из выхлопной на оборотах, должен мощный быть, ну можно с другой машиной с катализатором проверить

witalik, я авто взял 10 дней назад! все проверить не успел(нет времени) воздух чистый а остальное не знаю! как проверить катализптор.


кстати как раз заметил после заправки

witalik, я авто взял 10 дней назад! все проверить не успел(нет времени) воздух чистый а остальное не знаю! как проверить катализптор.


кстати как раз заметил после заправки

поднеси руку к выхлопной и пусть кто нить газанет, должен быть хороший напор воздуха. да и не умирает катализатор за 1 день. а он вообще там есть у тебя, может его давно убрали? если ничего не менял, то тогда полюбому меняй фильтра еще.

поднеси руку к выхлопной и пусть кто нить газанет, должен быть хороший напор воздуха. да и не умирает катализатор за 1 день. а он вообще там есть у тебя, может его давно убрали? если ничего не менял, то тогда полюбому меняй фильтра еще.

подносил вроде дует нормально! Катализатор есть сам видел!

как то мог его видеть:D ? может там просто бочка пустая:D . вообще по запаху определить легко, если катализатор есть, то выхлопом можно свободно дышать, глаза не режет, дыхание не сбивает. если его нет, то глаза сразу режет и дышать нельзя.
я думаю тогда, что дело в топливоподаче, может фильтр порвался и форсы забило, может насос не докачивает, нужна комплексная диагностика.

Пропала тяга на bmw

2 часов пробок) машина не желает ехать.
До первого проявления примерно за неделю на машине поменяли датчик впускного распредвала. По нему была ошибка в памяти, машина как-то раз с заправки уезжать не захотела.

Проявляется так по хронологии:
день первый вечер - нажимаю на газ, машина еле ползёт, дергается. Остановился, заглушил, постоял минуту, завёл, доехал до дома без приключений. Подключил инпу, ошибки по лямбдам, причем по двум, ошибка зажигания в первом цилиндре.
Перешил машину на безлябдовую работу (как у калининградок), католизов уже давно нет, прошивка до этого уже без вторых лямбд стояла. В тот же день машина ездила нормально, недалеко, но проблем не было.

день второй утро - при нажатии на наз начинает дергаться, пытаясь заглохнуть, если не трогать газ - можно ползать на автомате. На обочине отключил последний установленный датчик (впускной распред), вяло, но поехала, на подъезде к офису опять начались те же приколы.
Ошибок в памяти нет. Стёр адаптации на коробке и двигле, датчик воткнул обратно.

тот же день вечером - обороты не растут выше двух тысяч, да и те набираются еле-еле. Ошибок в памяти нет. Доехал до донора, переставил расходомер, покатался, та же петрушка, выше двух тысяч с трудом. Показания старого MAFа и донорского примерно одинаковы по инпе.
Подключили манометр давление топлива почти 4 очка. Пока собирали конструкцию, машина чуть постояла выключенная. Катались с манометром (груженая, с кондеем) - стоит как вкопанный на этом давлении при любом режиме езды. Катались долго, проблема не проявилась.

Третий день - ставим новый датчик колена, вечером уезжает нормально, на след. день утром до работы, с работы, до дачи вечером (тоже 2 часа толкались), нормально.

Вчера возвращался с дачи, 2 часа мертвой пробки, уже перед домом почти перестала ехать, обороты выше двух тысяч не лезут (газ в пол), могут резко падатб. Получаю два прострела в глушитель. Остановился, постоял минуту, доехал до дома нормально. Ошибок ноль.

Что на машине поменяно в последнее время по двигателю: дроссель (новый Hella), вся коса моторной проводки (тоже новая) 2 года назад, год назад была перешита на бескатолизный режим (но с лямбдами передними), на днях перешил совсем, датчики колена и впускного распреда.

И что еще: когда машину плющит, если встать в паркинг, мотор до отсечки раскручивается нормально!
Машина не перегревается, температура держится около 95 с кондеем в пробках.
Еще есть вот какая бага: в пробках когда ездишь, врёт датчик наружной температуры на приборке, может и +46 показать. Заметил что врать он начинает не когда стоишь, а когда пробка начинает двигаться рывками.
Замена датчика проблему не решает, проблема с ним была на момент покупки авто (давно!).

[ E60/61/64 ] M57T2 пропала тяга

Собственно ни с чего ехала машина великолепно, остановился на секунду подобрать коллегу (не глуша мотор), а тронулся на совсем другой машине.
Тяга пропала начисто, на гору заехать - трудновыполнимая задача.
Мотор работает ровно, только звук немного другой.

Вот что показал дис:

e447a5b3cc73e632f4bc153790ae650f.jpg

По первой ошибке:

dfa6a8df9fa8c78d106a1724d3ad8392.jpg

9c168b874763d62832fe7ab4d9274450.jpg

0cd0aac39935945afd68542b4b118c51.jpg

d283b4ac495ddadc7f94ca406326582a.jpg

5f09967b150a2d19bfe5c222614df2d9.jpg

6eb2c7dc3e01370c803f375f41628e67.jpg

79d84689088d694ba43505526217ca1f.jpg

Какие мысли?
Думал, слетел патрубок на клапан противодавления, но визуально он на месте. Правда, уже темно было.
Куда копать? Что проверять? Куда смотреть?

Заранее благодарен за плодотворную дискуссию

Пользователь
ValeriyE60
Пользователь
Пользователь

Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0
Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.

Детали
Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува

Вакуумная камера с тягой

Преобразователь давления, вакуумные шланги

Принцип работы
Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.

Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.

Проверка переменной геометрии турбонаддува
Максимальный ход тяги: 10 мм

При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).

При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).

Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:

4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация

41A3, перегрев выходного каскада

4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое

4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое

3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

Пропала тяга БМВ 5 Е60 M57

Помимо появившейся ошибки "CHECK ENGINE" на бортовом компьютере, проверить состояние двигателя нужно, когда:
1. Пропала тяга двигателя,
2. Увеличился расход топлива,
3. Автомобиль при езде стал сильно «дымить»,
4. Двигатель потерял мощность.

Диагностика БМВ 5 Е60

Диагностику проводим с помощью профессионального оборудования БМВ. В ее ходе была выявлена ошибка двигателя "DDE". Это значит, что расходомер воздуха не в порядке.

Расходомер воздуха - это узел в системе подготовки топливной смеси. Он подает сигналы другим системам по количеству атмосферного воздуха, который подается в камеру сгорания. Благодаря этому оптимизируются параметры работы двигателя: мощность, частота оборотов коленвала, потребление топлива, количество вредных выбросов.

Интересно: Расходомер соединяет между собой дроссельную заслонку мотора и фильтрующий элемент.

Данный узел начинает выходить из строя под воздействием пыли, влаги, остатков моторного масла. Из-за этого ухудшается точность измерений. Узел посылает некорректные сигналы. Это приводит к нарушениям в работе силового агрегата и появлению «чека» на приборной панели.

Фото ремонта БМВ





Замена расходометра БМВ 5 Е60

При езде с неисправным расходомером двигатель изнашивается сильнее. В его работе появляются перебои и вибрации, увеличивается расход топлива. Сажей забивается впускной коллектор. Соответственно, воздух начинает хуже проходить через него.

При длительной эксплуатации с данной неисправностью нарушается работа турбины двигателя. Сажевый фильтр также быстрее изнашивается, так как машина начинает сильно дымить и забивать фильтр.

Важно: Длительная эксплуатация автомобиля с неисправным расходомером приводит к капитальному ремонту двигателя.

Для замены данного элемента нужно:

- снять верхний декоративный пластик с двигателя,

- отсоединить впускной патрубок,

- очистить впускной патрубок от грязи,

- установить новый расходомер.

После замены необходимо записать в ЭБУ новые данные расходомера и проверить работу автомобиля.

ПРОПАЛА ТЯГА НА BMW Е39. "извините за не подготовленную речь"

Ты че навоза обожрался? Ты даже не знаешь что и как называется на этой машине. Единственное что на этой машине не тянет, так это твой ум. Отстой.

Спасибо за информацию

Рассказчик уровня ,,бог.

Поменяй прокладку между рулем и сидением даже не можеш обьяснить нормально

Подскажите люди добрые. Плавали обороты на холостом ходу. Разобрал для чистки регулятор холостого хода, помыл но что то он стал гудеть при включении зажигания. Снова разобрал собрал стало тихо. Но суть в другом обороты плавали все равно. В общем вопрос такой должен быть зазор в рхх или плотно закрыт он . А обороты настроил торсом на дросельной заслонки . Сейчас вырос расход топлива . Может быть из за рхх?

Gavno ti ljepis

Про колеса че не сказал? На спущеных плохо едет))

Пойдет! У меня на канале есть короткое видео,по какой возможной причине е39 не хочет ехать как положено

Сам незнает, че хочет сказать. 😀

Вооще жесть. туфтология.

А сидение играют роль , и кузов ?

акомулятор ага незнает

Бмв ебанутая машина что я знаю, не покупайте короче это мой совет

Может посоветуете купить новый двигатель , про поршня коленвал забыл. МЕХАНИК НЕ ДОДЕЛАННЫЙ.

Машина тянет..но не тянет) привет из 2020

Какой мотор, маркировка.и год выпуска?

У меня е 39 обьем 2 литра движок троит свечи сухие все 6 надсвечники целые причину не пойму как можно проверить катужки

Продай нуй нафик, зачем тебе такой геморой, до делаешь опять сломается, уходит из строя потом другой датчик, до делаешь потом через некакойто день опять другой, вечно таких сюрпризов у бмв😄, а так базара нет ездить на нём очень комфортно👍 за комфорт надо платить; говорят, зачем тебе тратится на 20-25 летную машину, они уже свою отработали

диагностика может показать где и какой модуль не исправен.

Хоть бы показывал пальцем где что находится.

Он сам нихрена не знает, где, что находится и за что отвечает. Запомнил про ванос и на этом усе.

хорошо,в следующий раз,более подробнее расскажу.сейчас пока времени нет..

В троллейбусном депо требуется бубнильшик для объявления остановок!)))

ужас, подсказал. лучше бы ты это видео не выставлял. не знаю теперь с чего начинать ремонт

А у тебя дефизор сломан машина подагреет. Спасибо за труд👍

Давление топлива должно быть не 3 а 3,5 атмосфер (бар)

Ну ты мужик утомил 🤔

Берешь запаску в зубы и все проблемы решены)))

Пипец блядь по твоему весь двигатель надо перебрать

Пиздец задач наставил))))

ну есть такое дело))да просто это машина любит, когда настроено как часы.ведь собирали досконально на заводе)не прокатит если поставить другую запчасть(китай)

Короче как я понял все детали играют большую роль 🙄

вот правильно понял. хоть один человек.

валянок шо ти мелеш))))))))))))00полний

У меня тоже тяги нет расход 20литров на 100 км матор 2.8 двух ваносный все менял свечи надсвечники.и католизаторов тож не

Дмрв попробуй чей нибудь поставить и так проверь сразу не покупай он даже б.у. от 3 до 5 стоит

Nashol prablemu u menya toj samiy yesli da padelishsya samnoy spsiba

Здравствуйте машина е 39 2.5л делал диагностику ошибок нету ,но мне сказали должна ехать веселее принажатие в пол обороты набирает средне. Может ли из-за воздушного фильтра или подсоса воздуха в двигателя через впускной коллектор тупить?

Если Ваша машина на холостую работает ровно то это однозначно проблема ха-ха в топливной системе А если же Машина троит и на холостых оборотах то Это скорее всего какой-то датчик

Если Машина троит то это однозначно нехватка топлива а если в топливную систему попадает воздух тогда будет перебои в работе двигателя

Здравствуйте У меня тоже машина 2.5 двигатель 39 кузов пятёрка у меня была такая же проблема какую вы рассказываете нужно во-первых проверить 3-4 трубки которые резиновые стоят рядом с щупом где масло проверяют если один из этих резиновых трубок порванный или за ожерелье то через эти трубки может попасть воздух в топливный бак и оттуда воздух будет проникать в фильтр под водительским сиденьем который находится я поменял все эти три трубки они были сильно изношены ,

AUTO Boris R так понимаешь ошибки нету делал диагностику полностью веего электро оборудования. А ты не можешь сказать какую защиту отключить на коробку чтоб она поехала.

Понимаешь когда я покупал ее мне дедок сказал так как первая машиная я тебе сделаю чтоб ты не разбился на ней и все он на ней когда ездил ну так быстро разгонялся просто жесть а у меня плавно и все

Не снимай больше.

У меня бэха 3й серии 2002 2.0 дизель Е46 M47D20TÜ. пропадает мощность: то приходит то уходит. дымит если в гору едешь(сопротивление), с горки летит и не дымит. По ровной дороге разгоняю плавными нажатиями газа,набираю скорость - летит. но больше 120 не хочет ехать. иногда бывает глюк - жмешь на газ, расхоооод сколько хошь, но бальше 2000 оборотов не набирает тахометр. что это может быть подскажите пожалуйста))

AUTO Boris R слабо темный выхлоп почти

попроси чтоб по газовали,а сам возьми чистый лист и поставь к трубе выхлопа проверь.

дым был черный! сегодня поехал к мастеру.машина ехала 40-50 км - в час . диагноз - лопнул патрубок интеркулера, затем заглянули в клапан ЕГР -прочистили, стало намного лучше. Сейчас заказал патрубок, пока с лопнутым езжу но стаала бодрее,дым исчез только при высоких оборотах слабенько туманного цвета стал! решение поставить патрубок,поездить если лопнет то станем дальше искать причину если нет то Слава Богу.

привет.мне больше всего интересно какого цвета машина коптит?у тебя может уже мотор под устал. нужно колечки подкинуть. да и еще если набираешь обороты и не можешь набрать больше 2-х тысяч,смотри сколько давит насос. у тебя обедненная смесь. на счет глюк это не так,она показывает правильно ,просто твоя заслонка пытается по заводским нормативам показывать.

У меня точно такая бмв вообще тега нет, катализатор нет. Что делать незнаю ванос или бензонасос, максимальная скорость 140 больше нечего, расход 13, обем 2, 1998, иногда сам себе глохнуть, 350 000 пробег, масло жирет,

ванос тут не при чем.у меня он вообще гремит..нужно менять.проверь топливный насос может сетка забита или сам бенз. еще не забудь сколько в топливной рампе (давления). и хх за одно

Ты рассказывай всем а не только тем кто знает

не тянет с низов что может быть

@Евгений Мокрицкий эта означает что пора цепь скоро менять

Проверь клапан диса это легко проверить

Евгений Мокрицкий это гидрики, забей

но стук буквально пару секунд и пропадает это бывает утром но очень редко

Датчик детонации влияет на расход топлива и тяги? У меня город 22,5литра жрёт не троит всё перепроверил кроме д дето. и ваноса. Буду признателен ответу.

М54 530 2002г,пробег215000,а по компу 112000,менялась щит прибор от 540й.и ещё на гбо установлен 4+поколение..спасибо

больше хотелось узнать какой мотор и литраж машины и год ее,пробег тоже не забудь написать.а так датчик детонации влияет на расход,но больше влияет на тягу.очень будет сложно разогнать ее.будет сильная детонация машины.больше влияет это расходомер воздуха и дроссельная заслонка в первую очередь.диагностика не покажет.покажет только в том случаи если конкретно умер из каких либо датчиков..

ты мне на месяц работы сказал Даун😡😡😡😡

А так было 13 на сто а теперь 12.7 на 100

Бывает что 10 литров на 80,85 от лампочки до лампочки

должна менее кушать в районе 8литров

Ну у меня по разному бывает

У меня, тоже она на бэхе пропадает а так расход показывает 12.7 на 100

привет.а ты замерял расход?показывать может одно,а на деле со всем по другому..

где стоят датчики температуры. у меня проблема с потерей мощности при нагреве. плохо заводится. сними видео ТОЛКОВОЕ с нормальным светом. заранее спасибо.

более подробнее что происходит с машиной?

ни хрена не рассказал, ты хоть запись свою смотрел.

Рассказал практически все .. мне помогло..

я не могу все рассказать о машине.а примерно описал какие могут быть симптомы ..

Здравствуйте!у меня бмв е39.530i.M54b30.проподает тяга когда подтапливаю.троит во многом.при заводке троит потом перестаёт.Диагностику сделали сказали свечи надо менять.поменяли.месяц нормально поездил потом обратно такая же проблема началась.подскажите причину этого геммароя.Заранее благодарю Вас и всех.

Здравствуйте народ подскажите пожалуйста у меня е39 2.8 тяга теряется моментами потом начинает троит заглушил обратно завёл вроде норм но опять в тапку даёшь и все

Точно незнаю сколько ест бензина.но на расход бензина не жалуюсь.недавно поменял свечные наконечники тяга стала лучше.думаю мне теперь надо фарсунки проверить потом посмотрим дальше.

сколько машина ест на 100 км?

может у тебя тогда модуля зажигания приходят капут ..очень сложно разобраться.нужна хорошая диагностика .или (форсунки чистить нужно)

бмв м50 работает ровно не тянет медленно набирает скорость такое ощущение будто что то держит. подскажите бмвисты заранее благодарю.

Проверь датчик воздухамера если дмрв не работает как надо пропадет

скажи какой у тебя объем двигателя?и расход тоже мне интересен .более подробнее о машине.

Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт. в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1. В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета. Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка-ali.pub/lrwef, для круглого разъёма есть переходник ali.pub/3dtz4, если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь vk.com/bmw_pro_m

Я тож ставил свечи 4 конт но разницы вообше было зря свечи купил потом поставил свечи стандарт и все норм

AUTO Boris R проехал 1000 км по трассе и все было нормально. На свечах от жигулей))). Потом уже спустя месяц начались пробои.

ты замерял какой у тебя расход топлива?

я уже не помню какие я там брал.по моему нжк 4-х контактом .и проблем нет.и жрет по городу 10л.а за городом 8 может 7,8литра. большую роль играет свечи.

нужно или 2-х или 4-х контактом

добрый день, извините у вас есть контакт? или ватсап? можете дать ?

привет.конечно не против))чем с могу тем помогу))

AUTO Boris R хотелось бы уточнится по поводу моей бмв))) ну консультацию маленькую если вы не против)))

ПРОПАЛА ТЯГА НА BMW Е39. "извините за не подготовленную речь"

Ты че навоза обожрался? Ты даже не знаешь что и как называется на этой машине. Единственное что на этой машине не тянет, так это твой ум. Отстой.

Спасибо за информацию

Рассказчик уровня ,,бог.

Поменяй прокладку между рулем и сидением даже не можеш обьяснить нормально

Подскажите люди добрые. Плавали обороты на холостом ходу. Разобрал для чистки регулятор холостого хода, помыл но что то он стал гудеть при включении зажигания. Снова разобрал собрал стало тихо. Но суть в другом обороты плавали все равно. В общем вопрос такой должен быть зазор в рхх или плотно закрыт он . А обороты настроил торсом на дросельной заслонки . Сейчас вырос расход топлива . Может быть из за рхх?

Gavno ti ljepis

Про колеса че не сказал? На спущеных плохо едет))

Пойдет! У меня на канале есть короткое видео,по какой возможной причине е39 не хочет ехать как положено

Сам незнает, че хочет сказать. 😀

Вооще жесть. туфтология.

А сидение играют роль , и кузов ?

акомулятор ага незнает

Бмв ебанутая машина что я знаю, не покупайте короче это мой совет

Может посоветуете купить новый двигатель , про поршня коленвал забыл. МЕХАНИК НЕ ДОДЕЛАННЫЙ.

Машина тянет..но не тянет) привет из 2020

Какой мотор, маркировка.и год выпуска?

У меня е 39 обьем 2 литра движок троит свечи сухие все 6 надсвечники целые причину не пойму как можно проверить катужки

Продай нуй нафик, зачем тебе такой геморой, до делаешь опять сломается, уходит из строя потом другой датчик, до делаешь потом через некакойто день опять другой, вечно таких сюрпризов у бмв😄, а так базара нет ездить на нём очень комфортно👍 за комфорт надо платить; говорят, зачем тебе тратится на 20-25 летную машину, они уже свою отработали

диагностика может показать где и какой модуль не исправен.

Хоть бы показывал пальцем где что находится.

Он сам нихрена не знает, где, что находится и за что отвечает. Запомнил про ванос и на этом усе.

хорошо,в следующий раз,более подробнее расскажу.сейчас пока времени нет..

В троллейбусном депо требуется бубнильшик для объявления остановок!)))

ужас, подсказал. лучше бы ты это видео не выставлял. не знаю теперь с чего начинать ремонт

А у тебя дефизор сломан машина подагреет. Спасибо за труд👍

Давление топлива должно быть не 3 а 3,5 атмосфер (бар)

Ну ты мужик утомил 🤔

Берешь запаску в зубы и все проблемы решены)))

Пипец блядь по твоему весь двигатель надо перебрать

Пиздец задач наставил))))

ну есть такое дело))да просто это машина любит, когда настроено как часы.ведь собирали досконально на заводе)не прокатит если поставить другую запчасть(китай)

Короче как я понял все детали играют большую роль 🙄

вот правильно понял. хоть один человек.

валянок шо ти мелеш))))))))))))00полний

У меня тоже тяги нет расход 20литров на 100 км матор 2.8 двух ваносный все менял свечи надсвечники.и католизаторов тож не

Дмрв попробуй чей нибудь поставить и так проверь сразу не покупай он даже б.у. от 3 до 5 стоит

Nashol prablemu u menya toj samiy yesli da padelishsya samnoy spsiba

Здравствуйте машина е 39 2.5л делал диагностику ошибок нету ,но мне сказали должна ехать веселее принажатие в пол обороты набирает средне. Может ли из-за воздушного фильтра или подсоса воздуха в двигателя через впускной коллектор тупить?

Если Ваша машина на холостую работает ровно то это однозначно проблема ха-ха в топливной системе А если же Машина троит и на холостых оборотах то Это скорее всего какой-то датчик

Если Машина троит то это однозначно нехватка топлива а если в топливную систему попадает воздух тогда будет перебои в работе двигателя

Здравствуйте У меня тоже машина 2.5 двигатель 39 кузов пятёрка у меня была такая же проблема какую вы рассказываете нужно во-первых проверить 3-4 трубки которые резиновые стоят рядом с щупом где масло проверяют если один из этих резиновых трубок порванный или за ожерелье то через эти трубки может попасть воздух в топливный бак и оттуда воздух будет проникать в фильтр под водительским сиденьем который находится я поменял все эти три трубки они были сильно изношены ,

AUTO Boris R так понимаешь ошибки нету делал диагностику полностью веего электро оборудования. А ты не можешь сказать какую защиту отключить на коробку чтоб она поехала.

Понимаешь когда я покупал ее мне дедок сказал так как первая машиная я тебе сделаю чтоб ты не разбился на ней и все он на ней когда ездил ну так быстро разгонялся просто жесть а у меня плавно и все

Не снимай больше.

У меня бэха 3й серии 2002 2.0 дизель Е46 M47D20TÜ. пропадает мощность: то приходит то уходит. дымит если в гору едешь(сопротивление), с горки летит и не дымит. По ровной дороге разгоняю плавными нажатиями газа,набираю скорость - летит. но больше 120 не хочет ехать. иногда бывает глюк - жмешь на газ, расхоооод сколько хошь, но бальше 2000 оборотов не набирает тахометр. что это может быть подскажите пожалуйста))

AUTO Boris R слабо темный выхлоп почти

попроси чтоб по газовали,а сам возьми чистый лист и поставь к трубе выхлопа проверь.

дым был черный! сегодня поехал к мастеру.машина ехала 40-50 км - в час . диагноз - лопнул патрубок интеркулера, затем заглянули в клапан ЕГР -прочистили, стало намного лучше. Сейчас заказал патрубок, пока с лопнутым езжу но стаала бодрее,дым исчез только при высоких оборотах слабенько туманного цвета стал! решение поставить патрубок,поездить если лопнет то станем дальше искать причину если нет то Слава Богу.

привет.мне больше всего интересно какого цвета машина коптит?у тебя может уже мотор под устал. нужно колечки подкинуть. да и еще если набираешь обороты и не можешь набрать больше 2-х тысяч,смотри сколько давит насос. у тебя обедненная смесь. на счет глюк это не так,она показывает правильно ,просто твоя заслонка пытается по заводским нормативам показывать.

У меня точно такая бмв вообще тега нет, катализатор нет. Что делать незнаю ванос или бензонасос, максимальная скорость 140 больше нечего, расход 13, обем 2, 1998, иногда сам себе глохнуть, 350 000 пробег, масло жирет,

ванос тут не при чем.у меня он вообще гремит..нужно менять.проверь топливный насос может сетка забита или сам бенз. еще не забудь сколько в топливной рампе (давления). и хх за одно

Ты рассказывай всем а не только тем кто знает

не тянет с низов что может быть

@Евгений Мокрицкий эта означает что пора цепь скоро менять

Проверь клапан диса это легко проверить

Евгений Мокрицкий это гидрики, забей

но стук буквально пару секунд и пропадает это бывает утром но очень редко

Датчик детонации влияет на расход топлива и тяги? У меня город 22,5литра жрёт не троит всё перепроверил кроме д дето. и ваноса. Буду признателен ответу.

М54 530 2002г,пробег215000,а по компу 112000,менялась щит прибор от 540й.и ещё на гбо установлен 4+поколение..спасибо

больше хотелось узнать какой мотор и литраж машины и год ее,пробег тоже не забудь написать.а так датчик детонации влияет на расход,но больше влияет на тягу.очень будет сложно разогнать ее.будет сильная детонация машины.больше влияет это расходомер воздуха и дроссельная заслонка в первую очередь.диагностика не покажет.покажет только в том случаи если конкретно умер из каких либо датчиков..

ты мне на месяц работы сказал Даун😡😡😡😡

А так было 13 на сто а теперь 12.7 на 100

Бывает что 10 литров на 80,85 от лампочки до лампочки

должна менее кушать в районе 8литров

Ну у меня по разному бывает

У меня, тоже она на бэхе пропадает а так расход показывает 12.7 на 100

привет.а ты замерял расход?показывать может одно,а на деле со всем по другому..

где стоят датчики температуры. у меня проблема с потерей мощности при нагреве. плохо заводится. сними видео ТОЛКОВОЕ с нормальным светом. заранее спасибо.

более подробнее что происходит с машиной?

ни хрена не рассказал, ты хоть запись свою смотрел.

Рассказал практически все .. мне помогло..

я не могу все рассказать о машине.а примерно описал какие могут быть симптомы ..

Здравствуйте!у меня бмв е39.530i.M54b30.проподает тяга когда подтапливаю.троит во многом.при заводке троит потом перестаёт.Диагностику сделали сказали свечи надо менять.поменяли.месяц нормально поездил потом обратно такая же проблема началась.подскажите причину этого геммароя.Заранее благодарю Вас и всех.

Здравствуйте народ подскажите пожалуйста у меня е39 2.8 тяга теряется моментами потом начинает троит заглушил обратно завёл вроде норм но опять в тапку даёшь и все

Точно незнаю сколько ест бензина.но на расход бензина не жалуюсь.недавно поменял свечные наконечники тяга стала лучше.думаю мне теперь надо фарсунки проверить потом посмотрим дальше.

сколько машина ест на 100 км?

может у тебя тогда модуля зажигания приходят капут ..очень сложно разобраться.нужна хорошая диагностика .или (форсунки чистить нужно)

бмв м50 работает ровно не тянет медленно набирает скорость такое ощущение будто что то держит. подскажите бмвисты заранее благодарю.

Проверь датчик воздухамера если дмрв не работает как надо пропадет

скажи какой у тебя объем двигателя?и расход тоже мне интересен .более подробнее о машине.

Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт. в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1. В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета. Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка-ali.pub/lrwef, для круглого разъёма есть переходник ali.pub/3dtz4, если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь vk.com/bmw_pro_m

Я тож ставил свечи 4 конт но разницы вообше было зря свечи купил потом поставил свечи стандарт и все норм

AUTO Boris R проехал 1000 км по трассе и все было нормально. На свечах от жигулей))). Потом уже спустя месяц начались пробои.

ты замерял какой у тебя расход топлива?

я уже не помню какие я там брал.по моему нжк 4-х контактом .и проблем нет.и жрет по городу 10л.а за городом 8 может 7,8литра. большую роль играет свечи.

нужно или 2-х или 4-х контактом

добрый день, извините у вас есть контакт? или ватсап? можете дать ?

привет.конечно не против))чем с могу тем помогу))

AUTO Boris R хотелось бы уточнится по поводу моей бмв))) ну консультацию маленькую если вы не против)))

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Vanos


    Датчик кислорода


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Пропала тяга

    Пропала тяга ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

    Модератор: Dimon80

    Может я и не прав, но данный вопрос считаю провакационным и похожим на троллинг Почему ? Прочтите внимательно текст в цитате. И вы не находите ничего странного ? Тогда я вам задам в подобном так сказать ключе вопрос по другой тематике. А какие могут быть проблемы со спущенным колесом и с камерой, точнее в каком месте посмотреть ? Не правда ли выглядит глупо и смешно ?
    Ну ладно, оставим лирику, но в таком случае если человек задаёт такой довольно странный вопрос, то я так понимаю что если это не троллинг, то человек совершенно не знаком с электрикой. Но если это так, то зачем он задаёт такой вопрос ? Всё это очень подозрительно .

    Включение сигнализатора Check Engine на панели приборов происходит, когда ЭБУ фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки. А поскольку этого не происходит, значит ошибок нет и дело либо в неисправности ЭБУ или проблеме с электрикой, либо проблема в механической части двигателя.

    Из механических проблем имеющих отношение к вашей проблеме подходит такая как пробитый (дырявый или трещина) интеркулер (или его патрубок) - все описанные симптомы аналогичны. Можно попробовать проверить его не снимая. На слух вряд ли получится, так как шум двигателя заглушит звук утечки воздуха из интнркулера. Можно проверить давление наддува, проверяется на ходу под нагрузкой т.е. при резком ускорении (разгоне), по мануалу максимальное давление наддува у турбины двигателя D4DD 2,6 Бар (смотри картинку ниже), значит номинальное давление под нагрузкой должно быть 2 или чуть более Бар. Повторяю, давление наддува измеряется ТОЛЬКО на ходу и при резком ускорении т.е. педаль газа практически в пол, так что выбирайте участок дороги чтобы вам никто не мешал и вы тоже.
    Так же можно снять интеркулер и сделать опресовку т.е. проверить его на утечку воздуха. В один (любой) патрубок ставится заглушка а во второй патрубок подаётся не большое давление воздуха не более 3 Бар, а сам интеркулер опускается в воду и смотрите идут ли из него пузыри воздуха. Если идут, то надеюсь понятно что интеркулер дырявый.

    Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю

    Пропала мощность не тянет мотор

    Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

    При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

    В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

    Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

    Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

    • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

    Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

    Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

    Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

    • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

    Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

    Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

    • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

    В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

    Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

    Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

    Пропала мощность и тяга двигателя

    Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

    Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

    • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
    • неисправности инжекторных форсунок;
    • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
    • неисправности системы зажигания;
    • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

    Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

    Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

    Двигатель дергается при разгоне причины
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель дергается при разгоне. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков двигателя при резком нажатии на газ, а также о способах определения данной проблемы и ремонта.

    В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

    Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

    • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

    В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

    Другие причины сниженной отдачи от двигателя

    Забит катализатор

    На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

    Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

    Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

    Регулятор давления топлива проверка
    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие признаки указывают на неисправности регулятора давления топлива. Из этой статьи вы узнаете о симптомах неполадки, а также о способах диагностики и устранения неисправностей РДТ.

    В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

    Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

    Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

    Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

    Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

    Регулятор давления топлива

    Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

    Машина дергается при переключении передач на ходу

    В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

    Двигатель мощность

    Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

    Двигатель не набирает обороты

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Двигатель внутреннего сгорания

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    Читайте также: