Замена рессоры шевроле блейзер

Обновлено: 03.07.2024

Отчет по установке ГАЗ24 рессор на Блейзер 1998г.

[strong]Что понадобится: [/strong]
- идеально - 3 гидравлических домкрата: под раму, под мост и 1 оперативный (для разных нужд пригождался). Можно обойтись и 2-мя, если поставить под раму подпорку, но это может ограничить степень свободы.
- болгарка
- сверлильный станок
- тиски
- сверла 5мм и 10мм, хорошие, отечественные.
- противоскрипные пластины на волгу
- шпилька строительная М10 (полметра)+ гайки (десяток)+шайбы. Отрезаем от нее 20см – будет центральная шпилька, и 2 кусочка по 10 см – для струбцины.
- 2 пластины для изготовления струбцины, чтобы стянуть листы рессоры (где-то 5см на 12см с двумя дырками на расстоянии не менее 7см). Куплены в ГАЗовском ряду на ЮП за 100р/пара, применяются где-то в рессорной области ГАЗов.
- качественный (!) центральный болт М10 х70мм – 2шт (болты надо предварительно подготовить – обточить болгаркой головку болта до диаметра не более 15мм, создав грани под 12-13 рожок). Это важно, т.к. пластине моста отверстие под такую головку.

[strong]1. Разбор рессоры блейзера.[/strong] Домкратим машину и немного - мост.
Чтобы сэкономить время и силы, рекомендую последовать моему примеру и не пытаться открутить родные стремянки, а резануть их вверху над мостом. Далее откручиваем/обламываем центральный болт. Все листы, кроме коренного падают на землю.

[strong]2. Подготовка донора. [/strong]Коренной и подкоренной обрезаем так, чтобы не доходили до ушей родного коренного на 3-4 см: отмеряем от центрального отверстия в «длинную сторону» 66см, в короткую 58см, лишнее обрезаем. (Рессора асимметрична: от центрального отверстия до заднего уха длиннее, чем до переднего где то на 8 см).
Аккуратно снимаем 3 стяжки (они еще пригодятся), резинки выбрасываем. Откручиваем центральный болт донора, снимаем 2 верхних листа и на расстоянии 2,5 см от края сверлим (с маслом!) 5мм сверлом, потом рассверливаем до 10мм. Вставляем противоскрипные пластины. Несем все к машине.

Отдельное спасибо Пал Юричу и всем, кто консультировал.
*скромно в сторону* - можно поместить в FAQ. :)

Замена рессор на патриотовские

Добрались руки до рессор. Стояло непонятно что, видимо коренные листы рессор от уазика расковали до нужной длинны, добавили к ним непонятно откуда взятые еще 4 листа, при этом подкоренной лист на правой был очень коротким и из-за этого перегибался коренной лист и мог сломаться в любой момент.
Сначала по длине коренного листа и по инфе из сети были куплены рессоры 24 Волги усиленные 6 листов. Отверстие под центрующий болт было пересверлено с большим трудом сверлами из р-18 и с твердосплавными напайками. Не рассчитал что изгиб больше и серьгу просто натянуло вперед, при этом задний конец рессоры просто уперся в раму. Естественно при этом рессора работать просто не может. Этот эксперимент стоил мне 7 тыс рублей за рессоры и резинки.
Пока машина стояла на волгорессоре я пошел в уазовский магазин и о чудо! Рессоры от патриота 3-х листовые почти один в один по изгибу и расстоянию между центрами ушей, даже центрующий болт в нужном месте. Было только одно но: подкоренной лист на переднем конце огибает ухо и будет упираться в верхнюю полку крепления на раме. Решил купить и если что спилить излишний загиб подкоренного. Так же взял полиуретан в уши не самый жесткий. Болты поставил спереди волговские, сзади те что были. Диаметр болтов 15мм, втулки 22х15х75 мм если не путаю с одной стороны из старых рессор и чуть потолще и покороче подобрал из хлама на другую сторону, вошли но с трудом. На первой фотке видно как отпилен загиб подкоренного, на последней как подпилена поперечина серьги. Сделано не торопясь часов за 6 примеряя по сто раз прежде чем пилить. Еще перевернул шляпкой вверх центрующие болты зажав рессоры в тиски. Полиуретан с торца мазал жидким мылом чтоб завести в крепление и серьгу не повредив.
В результате машина стала собраннее вести себя на дороге и стала несколько жестче чем на старых рессорах. Может быть еще и потому что докачал колеса до паспортных 2.4 атмосфер. Так же машина визуально немного опустилась сзади, мост стоит ровно.
Так же вытащил из под хомута и нормально провел вентиляцию бака(был обрыв у штуцера) и тонкую трубку идущую к горловине.
Все это делалось на любезно предоставленном двухстоечном подъемнике при помощи гидроподьемника для агрегатов(не уверен как это назвать).
Процесс замены расписывать не буду, там все просто, 2 болта и 2 стремянки на каждую сторону, поддомкраченый предварительно мост. Внимание, у меня все открутилось только с помощью пневмогайковерта и вагона удачи, вам может повезти меньше и может понадобиться болгарка и новые болты или стремянки. Больше всего боялся запороть еще 7 тыс на рессоры которые не подойдут, но вроде обошлось все хорошо.
Если вы захотите подбирать рессоры, не наступайте на мои грабли: замеряйте не только длинну листа, но и расстояния между центрами отверстий в ушах и прогиб относительно линии между центрами отверстий в ушах. Так же желательно чтоб центрующий болт был там где надо чтоб не пересверливать(это очень непросто особенно без сверлильного станка и правильных сверел). Расстояние до болта измеряется от центра отверстия переднего уха напрямую а не по изгибу листа. Ну и само собой надо измерить ширину листов и убедиться что масса донора сопоставима с массой вашего авто.
Ну и осталось заменить одну волговскую стремянку на более подходящую.

Как я провёл прошлым летом: замена рессор

На днях на одном известном сайте бесплатных объявлений обнаружил, что за комплект б/у рессор на Chevrolet Blazer просят 10 тыс. руб.

Это сподвигло меня подготовить рассказ о том, как прошлым летом я менял рессоры на своём Хронозавре в 10 раз дешевле. Тем более что написать об этом всё руки не доходили, а фотоснимки уже давно ждали своего часа.

За качество фото извиняюсь. Если бы кувалда могла фотографировать, снимал бы кувалдой.

Поломка рессоры обнаружилась случайно – нижний лист треснул, но не улетел в кювет, а отогнулся вниз и повис, как язык собаки. Однако заглянув под днище, я увидел, что это был уже второй лопнувший лист. Дело принимало угрожающий оборот; целыми оставались всего два листа.

Более того, осмотр другой рессоры показал, что и там нижний лист сломан. Назревала перспектива расстаться с энной суммой денег на замену обеих рессор.

Мой отец – водитель с огромным стажем, поэтому едва взглянув опытным взглядом на обломок листа, предположил: "От "газика" подойдёт, скорее всего. Может, переберём?" Поход со штангенциркулем в магазин автозапчастей подтвердил папины слова – ширина рессор от "ГАЗ-53" (ГАЗ-3307) "тютелька-в-тютельку" идентична ширине рессор Chevrolet Blazer.

Покупать две новые рессоры ради нескольких листов? При цене одной рессоры в 3,5 тыс. рублей — это гусарство, посчитали мы с отцом. Ведь при желании их можно найти в любом автотранспортном предприятии.

Удача была на нашей стороне: в тот же день были найдены две нужные рессоры. Во-первых, абсолютно новые ("случайно завалялись" в гараже у родственника ещё со времён его работы на колхозном "газике"). А во-вторых, даже не задние, а передние (передние рессоры ГАЗ-53 лучше всего подходят, так как имеют большее количество листов по сравнению с задними. Поэтому предоставляют больше возможностей для подбора длин и количества листов).

P. S. Кстати, я ведь ещё не рассказывал, что у меня мотоцикл появился? Вон он на фото — зелёненький «Урал» с коляской. Немного руки приложить (зажигание барахлит), — и будет на чём детей летом на пляж катать.

Очевидно, причиной поломки листа стало то, что прежний хозяин уже перебирал рессоры, но не рассчитал количество листов и нагрузку на них. Поэтому сначала сломался нижний лист, а это уже привело к поломке второго листа.

К счастью, поломка была вовремя обнаружена. Сломайся коренной лист – и вероятно, уже пришлось бы покупать "родную" блейзеровскую рессору.

На нижнем снимке видно, как разогнулась под нагрузкой вторая сломанная рессора, где из четырёх целыми осталось три листа.

Из новой передней "газовской" рессоры подбираем листы для рессоры на "Блейзер".

Доводка минимальна. Нужно лишь убрать заклёпки. Сестра-"болгарка" здесь нам в помощь. Также пришлось укоротить один лист с обеих сторон.

Сверху — будущая рессора для "Блейзера". На концах метало-резиновые подушки от "ГАЗели". Между листами пластмассовые антискриповые пластины от "Волги" (ГАЗ-24 (ГАЗ-31029)).

Снизу – оригинальная передняя рессора от "ГАЗ-53" (ГАЗ-3307).

Подготовка к монтажу. Монтаж.

Вторую рессору ждёт та же участь: демонтаж, подготовительные работы (отпил заклёпок, укорочение одного листа, сборка, монтаж).

После установки новых рессор расстояние между задней покрышкой и крылом увеличилось почти на 5 см. И это без подкачки амортизаторов (у Chevrolet Blazer задние амортизаторы с пневматической автоподкачкой). К слову, мне подкачка теперь вовсе не нужна.

В завершение добавлю, что на этом работы всё же не закончились. Испытав новые рессоры, через пару дней по одному листу из новых рессор пришлось всё-таки убрать. Слишком жёсткой оказалась конструкция, ощутимо потряхивающей на каждом "лежачем полицейском".

Более того, из-за того, что задние брызговики теперь находятся выше, зад машины стал больше пачкаться грязью из-под колёс (на фото ниже видно мокрое пятно на бампере). Поэтому со временем брызговики пришлось удлинить, наклепав на них резиновую накладку.

Замена рессоры шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Замена рессоры Chevrolet Blazer


Замена рессоры автомобилей Chevrolet Blazer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Blazer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Blazer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Blazer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Blazer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Blazer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Бортовой журнал GMC 4.3 i V6 4WD (GMT330) (5 dr) (192 Hp) (1995 г.)

Дошёл до замены рессор. Купил две 5-ти листовые рессоры на Газ 3110. Все-бы ничего, но рессоры ни когда не менял, но когда-то надо начинать:) Поднял, залез под низ, начал откручивать, ну как сказать откручивать, скорее пытаться откручивать. Короче их не крутили походу с рождения. Пришлось съездить закупиться, ударными головками, хорошим воротком и дисками для болгарки. А еще решил попробовать жидкий ключ, хрень полнейшая. С его помощью только вчера закрученное отворачивать:) В общем со стремянок три гайки сорвал, одна обломилась. С сайленблоками вообще .опа полная, все срезал болгаркой, потом разгибал уши и выдергивал потихоньку рессору. Когда снял, сравнил рессоры. Волговские чуть короче и центральный стяжной болт расположен на другом расстоянии. Вопрос с длинной не критичный, за счет сережек все нормально, серьги оставил родные. Про центральный болт уже интересней, как я писал выше, рессоры я ни когда не менял:) Поставил как есть рессору, накинул стремянки (тоже волговские) и собственно говоря так и стянул, не подпирая рессору домкратом. Центральный болт оказался впереди моста сантиметров на 5-10. Поставив колесо, я понял что я не так сделал :)


Так делать нельзя:)

При снятии с домкрата, мост утянуло назад. Поднял, скрутил стремянки, сидел и решал что делать? Дырявить рессору под болт не вариант, (потеря жёсткости, плюс сам наврятле обычным сверлом просверлю). При поднятии домкратом моста вместе с рессорой на нормальный уровень, стяжной болт оказывался между площадкой отбойника и нижней площадкой. Поэтому чтоб не мудрить, я перевернул болт наоборот гайкой вниз. Так сделал из за того что, в площадке отбойника на месте куда вставал болт есть вмятина, но не глубокая. Шляпка болта туда влезет, так как она не высокая, да и сверлить там под здоровую гайку просто не удобно.


В общем просверлил нижнюю площадку.


Все собрал обратно.



Теперь все это приобрело более нормальный вид.


С другой стороны все тоже самое было проделано. Если сравнивать с тем что было и что стало, то разница колоссальная. Надо еще торсионы выкрутить по сильней, а то морда низковата, как на зубиле получается:)

Как я провёл прошлым летом: замена рессор — logbook Chevrolet Blazer Chroniosaurus on DRIVE2


За два реза, один прямой и с одного края под углом, надрезал, резал до появления вони горящей резины, когда прорезаешь до резины болгарку начинает вырывать из рук затем убрал подставку из под рессоры и длинной монтировкой сломал её.

Поэтому с противоположной стороны шва ослабил её проточив болгаркой, развернул швом в низ, с помощью зубила и молотка чуть расширил втулку, она чуть высвободила болт, затем уже получилось выбить. Когда рессоры рессоры на шевроле блейзер мост ушел назад и в перед мне его теперь никак не сдвинуть, не пойму что держит, может конечно стабилизатор или вторая не разобранная сторона. Для этого сначала пришлось выточить два кругляша для запрессовки.

Назревала перспектива расстаться с энной суммой денег на замену обеих рессор.

Тормозная система для Chevrolet Blazer (GM)-1995-2005

Мой отец — водитель с огромным стажем, поэтому едва взглянув опытным взглядом на обломок листа, предположил: Покупать две новые рессоры ради нескольких листов? При цене одной рессоры в 3,5 тыс. Ведь при желании их можно найти в любом автотранспортном предприятии.

Поэтому предоставляют больше возможностей для подбора длин и количества листов. Кстати, я ведь ещё не рассказывал, что у меня мотоцикл появился?


Немного руки приложить зажигание барахлит , — и будет на чём детей летом на пляж катать. Очевидно, причиной поломки листа стало то, что прежний хозяин уже перебирал рессоры, но не рассчитал количество листов и нагрузку на них. Поэтому сначала сломался нижний лист, а это уже привело к поломке второго листа.

Толщина увеличилась и родных волговских хомутов уже не хватало, поставил хомуты с родной рессоры.

1995 Chevrolet Blazer Test Drive

На сегодня пока все, завтра надо купить кучку болтов, для того что бы скрутить листы и болты в хомуты. Да и еще надо рассверлить втулки сайлентблоков чтобы поставить родные болты.

Когда рессоры лопнули мост ушел назад и в перед мне его теперь никак не сдвинуть, не пойму что держит, может конечно стабилизатор или вторая не разобранная сторона.

Разобрал вторую сторону и мост стал подвижен.


Со второй стороны стремянки как то лучше открутились, потому что с первой сторону я одну стремянку сломал. Доложил три нижних листа. Одел один удерживающий хомут и подтянул его стубциной. Молотком загнул уши у хомута.

Со вторым поступил также. Стянул струбциной рядом с прутком рессору. Подровнял прутком листы, вытащил его, вставил болт, затянул гайкой.

Болт ставится гайкой вниз. Для этого сначала пришлось выточить два кругляша для запрессовки. Сначала использовал шпильку, скручивал гайками, но быстрей и проще в слесарных тисках.

Есть два вида Волговских сайлент-блоков с внутренними диаметрами: Одна из главных головных болей оказалась снять рессоры. Для этого купил инструмент: Отвернул гайки крепления рессор.

Chevrolet Blazer 1997, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Необходимо разжать прижим тормозной трубки к мосту и вытащить её из прижима. Иначе при отворачивании стремянок можно повредить трубку. Желательно счистить как можно больше грязи сверху-снизу, иначе сверху забиваться резьба при откручивании. Гайки крепления стремянок открутил с трудом: После того как открутил одну гайку, закручиваешь её назад, откручиваешь вторую.

А то стремянка начинает плясать по все стороны.


Тормозная система

Подставил под рессору подставку, чтоб не свалилась на меня, если перережу полностью. Поставил щитки, чтоб искры не летели в сторону бензобака. Начал резать как можно ближе к середине уха рессоры.

За два реза, один прямой и с одного края под углом, надрезал, резал до появления вони горящей резины, когда прорезаешь до резины болгарку начинает вырывать из рук затем убрал подставку из под рессоры и длинной монтировкой сломал её.

Замена верхних и нижних шаровых опор

Замена верхних и нижних шаровых опор

Для замены шаровых опор на автомобиле вам понадобится специальный съемник (для снятия полуоси), съемник для выпрессовки шаровой, головка или ключ торцевой на 36, небольшая монтировка, дополнительный домкрат, тиски. Работу по замене шаровых опор можно, без проблем, выполнить в гаражных условиях.

Руководство по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и не снимая колесо с помощью торцевого ключа или головки на 36 срываем гайку ступицы.


2. Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После чего можно полностью выкрутить гайку ступицы.

3. Теперь снимем тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления, и крепеж тормозного шланга, после чего отводим его в сторону и фиксируем.


4. Сняв тормозной диск, освобождаем провод датчика ABS, который крепится в трех местах, и отключаем разъем.

5. Теперь с помощью специального съемника немного выдвигаем полуось из ступицы колеса, а затем откручиваем гайку крепления нижней шаровой опоры к рычагу.


6. Затем необходимо освободить палец шаровой опоры. Для этого лучше всего использовать небольшой домкрат и монтировку. Один конец монтировки вставляем между рычагом и поворотным кулаком, второй упираем в домкрат и поднимаем.


7. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, выбиваем палец из посадочного места поворотного кулака, освобождаем и отводим рулевую тягу в сторону.


8. Откручиваем гайку на верхнем сайлентблоке, с помощью которого к нему крепится шаровая опора, и снимаем рычаг со ступицей.


9. Теперь необходимо закрепить рычаг в тисках, снять пыльник и стопорное кольцо с шаровой опоры.


10. С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.


Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.

11. Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир. Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.
12. Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев. В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник.


13. Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо.


14. Производим сборку в обратном порядке. Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси.

Как заменить шаровой шарнир для Chevy Blazer LS


Шаровые шарниры соединяют рычаги управления вашего автомобиля с поворотными кулаками. Они позволяют поворотным кулакам поворачивать колеса влево и вправо, когда подвеска вашего автомобиля движется вверх и вниз. Если у вас неисправный шаровой шарнир, вы обычно сможете услышать шум от передней подвески. Если вы подозреваете неисправный шаровой шарнир, немедленно исправьте ситуацию. Шаровые опоры могут сломаться, в результате чего ваш автомобиль может потерять колесо, повредить подвеску или компоненты привода, что может привести к аварии.

    • 0.1 Снятие верхнего шарового шарнира
    • 7.1 Сборка верхнего шарового шарнира
    • 12.1 Удаление нижних шаровых шарниров
    • 20.1 Сборка нижнего шарового шарнира

    Снятие верхнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора.

    Шаг 2

    Поднимите автомобиль и опору, поместив домкраты под сиденья пружины на нижних рычагах управления. Вы будете использовать вес транспортного средства для сжатия передних пружин.

    Шаг 3

    Снимите колесо и шину.

    Шаг 4

    Выкрутите два болта, которые крепят суппорт тормоза и отделяют его от тормозного диска. Используйте проволоку, чтобы закрепить суппорт. Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.

    Шаг 5

    Снимите стопорный штифт и гайку с верхнего шарового шарнира.

    Шаг 6

    Вставьте сепаратор шарового шарнира между верхней шпилькой шарового шарнира и нижним рычагом управления. Вращайте гайку, чтобы удлинить сепаратор шарового шарнира до тех пор, пока верхний шаровый шарнир не освободится от поворотного кулака.

    Шаг 7

    Используйте сверло 1/2 дюйма, чтобы высверлить заклепки, которые крепят шаровой шарнир к верхнему рычагу управления.

    Осмотрите отверстие под шпильку шарового шарнира в поворотном кулаке. Если это не в раунде, это должно быть заменено.

    Сборка верхнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Поместите шаровой шарнир в верхний рычаг управления. Придет новый шаровой шарнир с болтами и гайками для замены заклепок, которые вы высверлили. Затяните эти крепежные элементы до 17 фунтов.

    Шаг 2

    Вставьте шпильку шарового шарнира в отверстие поворотного кулака. Проверьте, что сустав сидит. Наденьте контргайку на шпильку и затяните с моментом 61 фунт-фут

    Шаг 3

    Установите смазочный фитинг и смажьте шаровой шарнир.

    Шаг 4

    Установите новый шплинт.

    Шаг 5

    Переустановите тормозной суппорт.

    Установите на место шину и колесо, затем опустите автомобиль, снова подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора и проверьте выравнивание автомобиля.

    Удаление нижних шаровых шарниров

    Шаг 1

    Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора.

    Шаг 2

    Поднимите автомобиль и поддержите домкраты под рамой.

    Шаг 3

    Сдвиньте домкрат под пружинным седлом нижнего рычага управления. Поднимите домкрат, чтобы слегка сжать пружину.

    Шаг 4

    Снимите два болта, которые удерживают тормозной суппорт, и сдвиньте его с тормозного диска. Укрепите суппорт проволочной или пластиковой стяжкой, чтобы он не свисал с тормозной магистрали.

    Шаг 5

    Снимите нижний шплинт шарового шарнира и стопорную гайку.

    Шаг 6

    Вставьте сепаратор шарового шарнира между нижним рычагом управления и поворотным кулаком. Поднимите поворотный кулак вверх и от нижнего шарового шарнира.

    Шаг 7

    Отвинтите смазочный фитинг от нижней части нижнего рычага управления.

    Шаг 8

    Вытащите нижний шаровой шарнир из рычага управления с помощью набора для удаления шарнирного соединения.

    Осмотрите отверстие в поворотном кулаке. Если оно не круглое, деформировано или повреждено, необходимо заменить поворотный кулак.

    Сборка нижнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Запрессовать нижний шаровой шарнир в рычаг управления с помощью монтажного инструмента. Убедитесь, что смазка сальника направлена ​​в сторону двигателя.

    Шаг 2

    Проденьте шпильку шарового шарнира через отверстие в поворотном кулаке. Установите контргайку и затяните с моментом 90 футов.

    Шаг 3

    Установите новый шплинт через шпильку шарового шарнира.

    Шаг 4

    Установите смазочный фитинг и смажьте шаровой шарнир.

    Шаг 5

    Установите на место тормозной суппорт и колесо в сборе и опустите автомобиль.

    Подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора и проверьте выравнивание автомобиля.

    Chevrolet Blazer II поколение

    Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».


    История
    Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
    1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
    Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

    КУЗОВ

    Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
    кожаный салон.

    В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

    Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

    ДВИГАТЕЛЬ

    ТРАНСМИССИЯ

    В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

    ПОДВЕСКА

    У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

    А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

    В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

    Плюсы и минусы

    + вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

    Читайте также: